Батарейка 377

Аналоги и модификации

Аналоги не только идентичны основному элементу по габаритам, но и способны генерировать такое же напряжение. Это означает, что их можно устанавливать в батарейный отсек вместо оригинальной 377.

Если не удается приобрести батарею 377, то замените ее одним из следующих аналогов:

Серебряно-цинковые 1,55v Марганцево-щелочные элементы 1,5v
LD*
HD**
LR66
SR66 SR66 LR626
377 376 AG4
SR626SW SR626W G4
SB-AW
RW329
  • *LD — Низкое и равномерное энергопотребление.
  • **HD — Высокое и неравномерное энергопотребление.

Все перечисленные аналоги отлично подходят для замены оригинального изделия, при условии соблюдения основных правил эксплуатации.

История создания

У данных элементов питания есть своя история развития. Батарейка как гальванический элемент стала популярна в 1920-х годах. Но ее изобретателем считают Джорджеса Лекланше — именно он в 1867 году создал прообраз известного нам элемента питания. Конечно, в то время батарейка имела совершенно другой вид.

Массово выпускать их для потребителей стала компания Eveready. Сначала направленностью фирмы были владельцы радиоприемников, но вскоре новинку оценили рабочие шахт, предприятий, мореплаватели.

В 1920 году на рынке появилась всем известная компания Duracell и стала выпускать различные элементы питания, которые пользовались особенной популярностью. Они стали более компактными, легкими и главное – дешевыми. Состояли они из графитного стержня, оксида марганца и цинкового стаканчика. Принцип работы базировался на возникновении электрического импульса.

Марганцево-цинковые батарейки за счет наличия графитового стержня называли иногда угольно-цинковыми. За всю историю существования такие аккумуляторы усовершенствовались, претерпели множество изменений и новшеств. На данный момент их можно найти в любом магазине. А на смену угольным батарейкам пришли другие, о чем написано ниже.

Порядок эксплуатации

Чтобы батарейка 379 прослужила дольше гарантийного срока, пользователь должен соблюдать правила эксплуатации. Прятать батарейку от воздействия прямых солнечных лучей, источников тепла. Перегрев приводит к ускоренному разряду. При длительном воздействии тепла внутри банки образуется газ, что чревато утечкой электролита, вздутием, взрывом. Если таблетка вздулась – использовать её небезопасно, даже если она продолжает работать.

Батарейка 379 – одноразовый элемент питания, поэтому его нельзя перезаряжать. После вскрытия, внутри начинается необратимая химическая реакция. Ввиду продолжительного срока службы, фактически сопоставимого с жизненным циклом АКБ, выпускать перезаряжаемые таблетки нецелесообразно. Севшую «таблетку» проще заменить, чем пытаться восполнить заряд.

Российское законодательство запрещает выбрасывать отработанные батарейки вместе с бытовым мусором. Отработанные элементы питания 379 утилизируются путём сдачи в специальные пункты приёма вторичного сырья, выбрасываются в боксы, расположенные в крупных торговых центрах, супермаркетах.

Пункт приема отработанных батареек.

Можно ли заряжать батарейку

Разогреть батарейку можно при попытке зарядить ее с помощью сетевого зарядного устройства. Гальванический элемент нельзя подключать к источнику постоянного тока. Игнорирование этого правила может привести к разрушению оболочки и держателя ЗУ.

Попытки оживить элемент питания с помощью инструкций, изложенных на форумах и специализированных сайтах, также может закончиться плачевно. Если батарейка уже полностью села, то ее следует вынуть и утилизировать, а на ее место лучше установить новое изделие либо его полный аналог.

Пробовали заряжать обычную батарейку
Да и успешно 33.44%

Да и не успешно 11.55%

Не пробовал 55.01%
Проголосовало: 2605

Повышение максимального выходного тока

Существует два способа повышения максимального выходного тока. Если вам необходимо получить больше 1.5А, то вы можете либо подключить несколько микросхем параллельно, либо подключить силовой транзистор.

В первом случае достаточно подключить на выход стабилизаторов резисторы с низким сопротивлением. Они нужны для выравнивания токов.

Однако не всегда рационально использовать несколько микросхем. Поэтому нам на помощь приходит транзистор. В таком случае будет достаточно добавить его и резистор в качестве обвязки к нему.

Если нагрузка потребляет небольшой ток, то он будет проходить через микросхему, не затрагивая транзистор. А при повышении, почти весь ток будет проходить через транзистор, оставляя малую его часть стабилизатору. Но при использовании этой схемы внутренняя защита внутри LM317 от КЗ.

Лучшие автомобильные зарядные устройства для телефона

Водители часто используют смартфоны в качестве навигаторов, а пассажирам они помогают скоротать время за играми. Батарея при этом быстро садится в дороге, поэтому для ее восстановления используют модели для авто. Правильная оценка характеристик устройства позволит не пропустить важный звонок, предупредить возгорание гаджета или транспортного средства. По отзывам пользователей среди 7 номинантов лучшими моделями признаны 2 прибора.

Anker PowerDrive 2 Elite

Зарядное устройство для телефона в автомобиль выпускают с 2 USB-портами, что позволяет одновременно заряжать 2 гаджета. Работает от прикуривателя с входным напряжением 12 – 24 В. Запатентованные технологии Anker PowerIQ и VoltageBoost обеспечивают быструю скорость зарядки любого устройства. Поверхность покрыта противоскользящей сеткой из углеродного волокна. Система безопасности гарантирует защиту от перегрева, перенапряжения.

Достоинства

  • Выходной ток – 2,4 А;
  • Компактность;
  • 2 разъема;
  • Светодиод обеспечивает удобство использования ночь;
  • Высокий уровень мощности;
  • Низкая цена;
  • Функция «быстрая зарядка».

Недостатки

Не выявлено.

Xiaomi Mi Car Charger QC 3.0

По внешнему виду прибор схож с предыдущим номинантом. Корпус автомобильного зарядного устройства выполнено из меди, которая обеспечивает высокую теплопроводность, защиту от перегрева. Конструкция включает 2 USB-порта. При одновременном подключении 2 гаджетов мощность достигает 5V/2,4А на каждый разъем. Контрольный чип обладает несколькими видами защиты микросхем – от замыканий, перегрева, электромагнитных помех, перенапряжения. Длина модели составляет 6 см, ширина – 2,1 см, толщина – 2,2 см.

Достоинства

  • Автоматически подстраивает напряжение под вид подключенного смартфона;
  • Интерфейс USB Type-C;
  • Низкая цена;
  • Возможность подключения удлинителя с дополнительными разъемами;
  • Вес – 80 г;
  • Поддержка быстрой зарядки.

Недостатки

  • Отсутствует защита от влаги;
  • Яркий свет индикатора.

Недорогую модель для машины рекомендуют купить 95 % респондентов. К плюсам относят прочность, дизайн, скорость зарядки, качество сборки. При такой цене недостатки номинанта пользователи считают незначительными.

Лучшие наушники для телефона

Belkin Mixit Metallic (F8M730bt)

Компактный дизайн номинанта топа позволяет подключать его к приборной панели автомобиля, не создавая неудобств в его управлении. Его вес и размеры обеспечивают удобство транспортировки в кармане, сумке. Работает на максимальной мощности до 2,4 А, что позволяет экономить до 40 % времени зарядки. Наличие универсального чипсета обеспечивает совместимость с любым гаджетом, который заряжается через USB-кабель.

Достоинства

  • Стильный дизайн с металлической отделкой;
  • Автоматическое распознавание вида девайса;
  • Защита от перенапряжения;
  • Средняя цена;
  • Скорость зарядки;
  • 6 цветов корпуса.

Недостатки

1 разъем.

Жалоб к работе модели, удобству эксплуатации у пользователей не возникает. Скорость зарядки выше, чем у стандартного прибора USB. Наличие разных цветов корпуса позволяет выбрать вариант под интерьер автомобиля.

Из истории «бочонка»

Известно, что батарейки этого типа были изобретены в конце XIX века. Значительно позже технология их изготовления стала совершенствоваться, но благодаря тому, что емкость такого элемента изначально была внушительной, «бочонки» сразу же обрели широкий спектр применения в самых разных электронных устройствах.

Во времена СССР батарейка типа D обозначалась маркировкой «1-КС-УЗ», вплоть до конца 60-х годов. Позже их стали называть «373», а выпускались они часто под марками «Сатурн», «Марс», «Орион», «Космос». Кстати, батарейки «Космос», фото которых представлено ниже, являются неплохой «бюджетной» альтернативой более дорогим вариантам от зарубежных производителей.

Изначально показатель напряжения такого аккумулятора составлял 1,5 вольт, а в качестве состава применялась солевая основа или смесь, состоящая из цинка и угля. В качестве дополнительной информации интересным фактом является то, что стоила эта батарейка DC когда-то всего 17 копеек.

Технология производства

Технологический процесс производства аккумуляторов (известный также как «кальциевая технология») имеет некоторые отличия от схемы изготовления сурьмянистых батарей. В первую очередь это касается решеток, которые в случае со свинцово-сурьмянистым сплавом производятся методом литья. Но когда был опробован способ для свинцово-кальциевого сплава, выяснилось, что кальций при таком подходе из решеток просто выгорает.

По этой причине решетки для кальциевых аккумуляторов производятся с использованием технологии штамповки, что означает следующее: предварительно изготовленная сплошная лента из сплава подвергается перфорированию. Благодаря такому методу становится возможным производить пластины с усовершенствованной, более сложной формой. При этом в процессе штамповки сохраняется внешняя рамка пластины.

В настоящее время кальциевые аккумуляторы автомобильные не вытеснили с рынка традиционные сурьмянистые в первую очередь по причине сложности процесса производства свинцово-кальциевых решеток, поэтому изготовители выпускают необслуживаемые аккумуляторы обоих этих классов, а также гибриды — нечто среднее между ними.

Батарея 6f22 «Корунд», «Крона»

Самыми известными советскими 9-ти вольтовыми батарейками были солевые «Крона», весила такая батарейка около 53 грамм и имела размеры 48*26*17 мм. Почти все дети, рожденные в СССР хоть раз пробовали эту батарейку на язык.

Кроме «Кроны» широко были распространены 9 В батарейки «Корунд». Принципиальным отличием от «Кроны» было то, что они щелочные и соответственно стоили дороже.

И «Крона» и «Корунд» имели специальные выводы, отрицательный- в форме гнезда, положительный- штырь с заглублением в центре, поэтому подключить эти батарейки в неправильной полярности было попросту невозможно.

9-ти вольтовые батарейки часто использовались в игрушках, а также некоторой медицинской технике.

Современными аналогами этих батареек являются элементы 6LF61 (щелочные), 6R61 (солевые), 6AM6 (литиевые) и некоторые другие.

Купить аналоги всех этих батареек можно на Яндекс.Маркет

Это были самые популярные батарейки СССР. Кроме них можно было встретить аккумуляторный элемент питания 7д-01, элементы ГБ-10-У-1,3; 145 У- сухой, но эти встречи происходили гораздо реже, так как батарейки использовались в основном в узкопрофильной области.

Поблагодарить за воспоминания и поддержать канал:

ЮMoney — платежи, переводы, карты и кэшбэк
yoomoney.ru

Разновидности

Сейчас самыми популярными являются элементы на основе щелочи (алкалиновые) либо солевые. Батарейка типа D на основе щелочи имеет большую степень емкости и производительности, чем солевая, и стоит она значительно дороже последней. Алкалиновые модели (например, LR20) работают надежнее и дольше и более безопасны при хранении, чем щелочные. Поэтому при выборе лучше отдавать предпочтение им — особенно, если речь идет об устройстве, которое требует много энергии.

В целях техники безопасности нельзя использовать в одном и том же устройстве щелочные и солевые батарейки одновременно. Это будет способствовать быстрому снижению емкостных показателей. Источники питания могут не только «сесть», но и разгерметизироваться, что может нанести непоправимый урон используемому устройству.

Батарейка D — проверенный временем элемент питания, который еще долгое время будет необходим и актуален, особенно в походных и экстремальных условиях. Несмотря на довольно внушительные размеры «бочонков», их можно легко положить в рюкзак и взять с собой, что может значительно упростить (а иногда и спасти) любую сложную ситуацию.

Как еще могут маркироваться аналоги таких батареек

«Таблеточный» элемент питания обозначается в соответствии со стандартом IEC. Согласно ему, первые две буквы означают:

  • тип элемента (в данном случае С – батарейка на основе лития);
  • форма корпуса (R – круглый (round).

В продаже можно встретить элементы питания с другим буквенным обозначением, например:

  • EL2032;
  • BR2032;
  • DL 2032;
  • EA-2032C;
  • CR2025;
  • CR2016.

Эта маркировка – выбор производителя. На самом деле все эти батарейки являются аналогами CR2032 (2025, 2016), только разного качества. Литеры в обозначении могут различаться, но указание на типоразмер есть всегда. На него и надо ориентироваться при покупке.

Особенности обслуживания и эксплуатации кальциевых аккумуляторов

Так как для корректной работы и длительной эксплуатации кальциевой батареи первостепенное значение имеет поддержание заряда на должном уровне, автолюбителям будет полезна информация о том, каковы особенности эксплуатации кальциевых АКБ, чем он отличается от использования аналогичных устройств других классов:

1. Если автомобиль с кальциевым аккумулятором эксплуатируется в «городском режиме», поддержать его работоспособность поможет «профилактическая» зарядка. Можно приобрести специальное устройство (стоит качественная модель недешево, но затраты на нее окупаются) и не реже 1 раза в 4 недели полностью заряжать АКБ. Тогда долгие простои и передвижение на небольшие расстояния не повлияют на срок его службы. Во всех остальных случаях устройство будет требовать подзарядки вдвое реже;

2. Современную свинцово-кальциевую батарею рекомендуется заряжать до 14,4 В, при этом производители указывают, что необходим заряд током не выше 1/10 от заявленной емкости.

3. Напряжение в клеммах следует регулярно замерять с помощью вольтметра.  Если прибор показывает 12В – устройство требуется немедленно зарядить, в противном случае избежать потери емкости будет практически невозможно;

4. Глубокий разряд приводит к тому, что в пластинах происходит необратимая химическая реакция, вследствие которой образуется нерастворимый остаток в виде сульфата кальция – такими кислотными отложениями блокируется передача заряда. Многие автомобилисты по привычке проводят с кальциевым аккумулятором КТЦ, что действует на батарею губительно;

5. «Кипячение» кальциевым АКБ категорически противопоказано. Оно приводит к снижению технических характеристик устройства или полному его выходу из строя – даже если видимое кипение отсутствует, в определенный момент начинается выделение газов, приводящих к разрушению намазки пластин;

6. Такой прибор, как ареометр, в случае, если автомобиль оснащен кальциевой АКБ, абсолютно бесполезен. Современный аккумулятор спластинами из свинцово-кальциевого сплава устроен так, что электролит в нем уже не находится в свободном состоянии – для него характерно расслоение на более водянистую часть, скапливающуюся на поверхности банок, и электролит повышенной плотности, который оказывается внизу;

7. В настоящее время начали появляться подделки. Определить неоригинальное устройство и отличить качественную АКБ поможет маркировка. На аккумуляторе (на корпусе) должны быть указаны: стартовый ток, значение напряжения и номинальной емкости, а также дата, когда устройство было выпущено и подробная информация о производителе. Подробнее о том, как отличить подделку – здесь

Аналоги элемента питания renata 371

Если у вас нет возможности купить именно такую батарейку для часов, то паниковать не стоит. Каждый элемент питания можно заменить аналогом. У разных производителей идентичные товары носят разные обозначения. При этом, они остаются совершенно взаимозаменяемыми. Их параметры, вольтаж и остальные характеристики полностью совпадают.

  Литиевые батарейки (CR, FR, Li-FeS2)

Для кнопочных renata 371 подходящими аналогами являются батареи с маркерами SR920SW, 371, V371, D371, 280-31, SR921, SR69, GS6.

При необходимости элемент можно заменить на таблетку с меньшей емкостью. Хотя это сократит срок службы. Или есть возможность вместо оксид – серебряной поставить алкалиновую (щелочную) батарейку. В этом случае у нее будет маркировка LR, а напряжение чуть ниже – 1,5 В.

Элемент 373 Википедия

D (также R20,

MonoUM 1

История

Элементы такого типа предложила в 1898 году компания, переименованная впоследствии в Energizer. Эта батарейка стала одной из первых в ряду 1,5-вольтовых элементов, пользующихся популярностью по сегодняшний день.

В СССР такие элементы имели обозначения 1-КС-У3 (до начала 1960-х гг.), 373 (торговая марка «Сатурн», «Марс», «Орион М», «Луч»), и в угольно-цинковом исполнении стоили 17 копеек (в жестяном кожухе — 30 копеек).

Технические характеристики

  • Высота — 61,5 мм, диаметр — 34,2 мм.
  • Масса обычно от 66 до 141 граммов.
  • ЭДС — 1,5 В.
  • Возможные значения ёмкости:

Область применения

Применяется в наиболее энергонагруженных переносных электроприборах, таких, как переносные магнитолы, рации, счётчики Гейгера и мощные ручные фонари, вольтметры (например В7-36). Также эти элементы применяли в устройствах, потребляющих малую мощность, но которые должны от одного элемента или комплекта элементов работать долго: крупные радиоприёмники, часы.

Примечания

  1. ↑ Радиоприемнк «Спидола». Описание и инструкция по эксплуатации. — Государственный электротехнический завод ВЭФ, Рига, 1962 (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 25 марта 2013. Архивировано 14 марта 2013 года.
  2. ↑ Гальванические элементы «Орион М», «Юпитер М», «Уран М». — Журнал «Радио», № 8 — 1983 г, с.46-48
  3. ↑ Элемент 373 Луч
  4. ↑ ЭЛЕМЕНТ ВЦ 373
  5. ↑ Варламов Р. Г. Современные источники питания. Справочник. М.: ДМК, 1998. — 192 с. ISBN 5-89818-010-9
  6. ↑ Варламов Р. Г. Современные источники питания. Справочник. М.: ДМК, 1998. — 192 с. ISBN 5-89818-010-9 Стр.144-147
  7. ↑ Указанные значения ёмкости солевых и щелочных элементов справедливы при разряде малыми токами, не превышающими десятки мА. При разряде токами в сотни мА, ёмкость снижается в несколько раз.

Аналоги

Элемент питания с маркировкой 379 свободно представлен продажи, купить его можно в супермаркете, специализированном магазине. При отсутствии таблетки в ассортименте, её можно заменить на аналоги, предлагаемые другими производителями:

Аналог SR512SW.

  • 379 – Renata, Varta, Duracell;
  • SR521SW – Сони, Тошиба, Максел;
  • RW327 – Rayovak
  • SBAC-DC – Seiko.

В критической ситуации, как альтернативу можно рассматривать, батарейку типоразмера LR63, имеющую меньшую ёмкость (до 10 мАч).

При покупке батарейки 379 важно учитывать:

  • Дату производства. Чем новее элемент питания, тем больше его ёмкость;
  • Целостность упаковки. Если на блистере есть следы механического повреждения, мокрые пятна от покупки лучше отказаться;
  • Типоразмер. Чтобы не ошибиться, лучше взять в магазин отработанную батарейку, приложить её к новой.

379 – миниатюрная таблетка с небольшой ёмкостью, но высокой ценой относительно более крупных аналогов. Элемент питания подходит для часов, другой миниатюрной электроники, которой требуется немного энергии.

Технические характеристики

Технические характеристики – это первое, что необходимо знать о любом элементе питания, чтобы не допустить подачу в электронную схему прибора неподходящего по номиналу напряжения.

Кроме того, такая информация позволит подобрать для элемента питания посадочное гнездо подходящего размера, когда источник тока планируется использовать в каких-либо самоделках.

Основными параметрами батарейки 377 являются:

Характеристика Значение
Форма Таблетка (монетка)
Вид Серебряно-цинковая
Тип LD (низкое и равномерное энергопотребление)
Упаковка Фирменный блистер
Диаметр 6,8 мм
Высота 2,6 мм
Емкость 26 мАч
Номинальное напряжение 1,55 v
Рабочая температура от -10 до +60 °С
Срок годности 5 лет
Масса 1,5 гр

Температура эксплуатации также является важнейшей характеристикой таких изделий. Не рекомендуется использовать на морозе ниже -10 градусов Цельсия, а нагрев батареи не должен превышать +55 градусов.

О батарейке

Элемент питания 377 относится к категории дисковых серебряно-цинковых химических источников тока. Его название указывает на наличие внутри изделия катода из оксида серебра.

Применение компонента из дорогого металла наиболее отражается на стоимости изделия, ведь остальные химикаты и элементы батарейки являются относительно дешевыми.

Устройство элемента питания является классическим: изделие состоит из двух металлических половинок, разделенных между собой электрически непроницаемым материалом. На корпусе указывается основная информация, по которой можно узнать о типе батареи, и ее производителе.

Сравнение кальциевых аккумуляторов с другими типами батарей

Аккумуляторы для автомобиля Са/Са имеют свои преимущества и недостатки, если сравнивать их с батареями других видов. Чтобы определить, какой аккумулятор лучше рассмотрим различия между АКБ с кальцием и их сурьмяными и гибридными аналогами.

Параметры

Кальциевый аккумулятор

Сурьмянистый свинцовый аккумулятор

Гибридный аккумулятор

Легирующий элемент свинцовых пластин (как маркируются — /+)

Са/Са

Sb/Sb

Sb/Ca

Начало процесса электролиза электролита

15 – 16 В

12- 12,5 В

14 — 15

Тип АКБ

Необслуживаемый / малообслуживаемый

обслуживаемый

обслуживаемый

Стоимость

Относительно дорогой (с учетом усредненной стоимости такое устройство будет стоить не менее 3 тысяч рублей)

В среднем стоимость свинцового устройства 1,5 раза дешевле кальциевого

В среднем 1,5 – 2 раза дешевле кальциевого

Таблица 1. Основные различия между кальциевыми, свинцовыми (сурьмянистыми) и гибридными аккумуляторами.

Кальциевые и гибридные аккумуляторы считаются прогрессивными устройствами и пользуются большей популярностью среди современных автомобилистов благодаря своим улучшенным техническим характеристикам.

Плюсы кальциевых аккумуляторов

Если говорить о том, какие плюсы и минусы характеризуют кальциевый аккумулятор, то, в первую очередь, стоит остановиться на преимуществах АКБ такого класса (их намного больше, чем недостатков):

№ п/п

Преимущества кальциевых аккумуляторов

Примечание

1

Длительный срок эксплуатации

В среднем срок службы кальциевого аккумулятора составляет около пяти лет при правильной эксплуатации.

2

Характеризуются низким уровнем саморазряда

Если сравнивать с малосурьмянистыми разновидностями, то аналогичная характеристика кальциевых аккумуляторов ниже почти на 70%.

3

Повышенная прочность пластин АКБ

Это делает пластины устойчивыми к вибрации

4

Снижение процесса электролиза воды

Благодаря этому кальциевые аккумуляторы в большинстве своем являются необслуживаемыми (около 90%).

5

Снижение интенсивности коррозионных процессов

Увеличивает срок службы АКБ.

6

Защита от перезаряда

Для кальциевых АКБ характерно свойство выдерживать напряжение до 14,8 В.

7

Возможность изготовления пластин меньшей толщины

Производители имеют возможность выпускать аккумуляторы с увеличенным количеством пластин, а значит – с большей мощностью.

8

Идеальный вариант для начинающих автомобилистов

Аккумулятор автомобильный Са/Са (в большинстве случаев) является необслуживаемым, поэтому владельцу не требуется проводить дополнительных манипуляций, таких как измерение уровня и плотности электролита – есть или нет у автомобилиста опыт работы с такими устройствами неважно
Установив новую кальциевую АКБ, о ней можно просто забыть практически на весь период эксплуатации, периодически уделяя внимание подзарядке.. Таблица 2
Достоинства кальциевых аккумуляторов. Таблица 2

Достоинства кальциевых аккумуляторов

Таблица 2. Достоинства кальциевых аккумуляторов

ВАЖНО! Оптимально подходят такие аккумуляторы для установки в автомобили с полностью исправным электрооборудованием, относительно новых моделей – желательно присутствие в транспортном средстве системы, которая самостоятельно отключает музыку, свет, габаритные огни, в случае, если автолюбитель проявил невнимательность или забывчивость.

Минусы кальциевых АКБ

К сожалению, кальциевые аккумуляторы для автомобиля не лишены некоторых недостатков, среди которых нельзя не отметить следующие:

№ п/п

Недостатки

Примечание

1

Чувствительность к глубоким разрядам

Это главный минус и основное отличиекальциевых батарей от их гибридных или сурьмянистых аналогов. Аккумуляторы этого класса не рекомендуется разряжать ниже напряжения 12 В. 

Достаточно всего одного глубокого разряда, чтобы такая АКБ потеряла пятую часть своей емкости. Однократный полный разряд – и батарея лишится половины емкости, тогда как устройство, пережившее 9 – 10 разрядов становится полностью непригодным к эксплуатации.

2

Высокая стоимость

Объясняется сложностью и дороговизной производственного процесса.

3

Не подходят для режима передвижений в «городском стиле»

Длительные простои (если, к примеру, владелец пользуется автомобилем только для того, чтобы добраться из дома на работу и обратно), езда в ритме «старт – стоп» губительно воздействуют на кальциевые аккумуляторы.

Таблица 3. Недостатки кальциевых АКБ

ВНИМАНИЕ! Кальциевые аккумуляторные батареи подходят для использования только в автомобилях. От установки устройств такого класса в катер или лодку, где они могут подвергнуться глубокому разряду, лучше воздержаться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Раздольная энергия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: