Крафт
Несмотря на свой откровенно шутерный окрас, S.T.A.L.K.E.R. приобрел систему крафта. Отныне, для получения крутого детектора артефактов, больше не требуется нести кучу денег ученым, достаточно лишь иметь нужный журнальчик, по которым распиханы чертежи для крафта, а также составные детали. Например, начальный Отклик можно легко проапгрейдить до Медведя, если есть чертеж и парочка найденных ранее ПДА. Разбираете последние, получаете детали, пускаете на детектор.
Помимо детекторов, доступно огромное количество различных вещей, начиная от походных рюкзаков, увеличивающих грузоподъемность, заканчивая теми же самыми набора для починки оружия и брони
Также, обязательно обратите внимание на ПДА новых версий, эти улучшении наладонники при апгрейде получат функцию показа на карте отрядов сталкеров в округе
Настраиваем характеристики игры «STALKER Тень Чернобыля»
Изменить любые характеристики Меченого и шмота не сложнее чем переносимый вес. Нужно просто кое-что кое-где поменять.
Характеристики оружия меняются в папке gamedata ⇒ config ⇒ weapons в файлах ltx отдельно для каждого оружия:
- ammo_mag_size — количество патронов в магазине,
- condition_shot_dec — износ ствола,
- ammo_class — изменить тип патронов,
- grenade_class — тип гранат,
- inv_weight — вес оружия,
- cam_dispersion — отдача,
- light_color — цвет пламени выстрела
- и так далее. Там всё подписано.
В папке gamedata ⇒ config ⇒ misc в файле outfit.ltx аналогичным образом меняем характеристики костюмов:
- burn_protection — защита от огня
- strike_protection — защита от удара
- shock_protection — защита от электрического удара
- wound_protection — защита от разрыва
- radiation_protection — защита от радиации
- telepatic_protection — защита от телепатических волн
- chemical_burn_protection — защита от химических реактивов
- explosion_protection — защита от взрывов
- fire_wound_protection — защита от выстрелов
Строчки burn_immunity, strike_immunity, shock_immunity и так далее отвечают за износоустойчивость костюма от внешних воздействий.
Помимо смены характеристик персонажа могут возникнуть вопросы по сюжету, прохождению игры, например коды отпирания дверей.
Как увеличить переносимый вес в Stalker Тень Чернобыля.
Увеличить переносимый вес в STALKER Тень Чернобыля предельно просто. Нужно просто-напросто внести несколько изменений в файлы system.ltx и actor.ltx расположенных по адресу:
- папка с игрой ⇒ gamedata ⇒config ⇒ creatures ⇒ actor.ltx
- папка с игрой⇒gamedata ⇒ config ⇒ system.ltx
В system.ltx находим строчки:
- max_weight = 50 (вес с которым может свободно бегать Меченый)
- max_ruck = 56 (вес при достижении которого наступает усталость)
и меняем их на своё усмотрение. Например:
- max_weight = 550
- max_ruck = 600
И получаем, что вес с которым может свободно бегать меченый теперь равен 550, а а вес при котором устаёт 600 килограмм.
В файле actor.ltx меняем значения:
- max_item_mass = 50 на 550
- max_walk_weight = 60 на 600 соответственно.
Если указанных выше папок и файлов не оказалось в папке с игрой, не отчаивайтесь, их можно туда добавить, скачав папку «gamedata» с файлами actor.ltx и system.ltx во вложениях ниже.
{attachments}
Кстати говоря, в этих файлах можно менять не только вес, но и количество жизни, выносливость, высоту прыжка и другие характеристики Меченого.
Артефакт батарейка из игры Сталкер
Артефакт Батарейка из игры Сталкер формируется в электрических аномалиях под действием неизвестных науке сил. Считается довольно редкой и дорогой находкой. Его стоимость колеблется от 5000 до 6000. Способен слегка увеличить мышечный тонус. В состав входят диэлектрические элементы.
Эта батарейка радиоактивна, но все же очень цениться среди жителей «ЗОНЫ» за свои целебные и тонизирующие свойства. Но может истощать организм если пользоваться ею достаточно долго.
Внешне напоминает человеческую ДНК. Она серебристого блестящего оттенка в центре имеет до 6-и пластинчатых слоев.
Состоит артефакт из 3-х выгнутых в центре наружу ребер расположенных друг от друга на одинаковом расстоянии. По краям скреплены между собой.
По такому внешнему виду его легко можно определить. Так же можно заметить свечение и искрение разрядов, напоминающих небольшие молнии.
В игре Тень Чернобыля артефакт батарейка защищает от поражения электрическим током. Во всех остальных сериях игры увеличивает выносливость. Его ценность падает из-за радиоактивности.
Лаборатория Х-18
Лаборатория Х-18
Внутри лаборатории исследуйте труп нейтрала, а затем проходите в помещение с защищенной дверью. Чтобы открыть её, вам нужно получить код, который находится у одного из исследователей (в конце коридора с «жарой» и снорками).
Для упрощения битвы с снорками и полтергейстами возьмите мощную броню Монолита, которая лежит в одном из шкафчиков на этом же этаже.
Надеть броню Монолита
Подобрав ключ, вернитесь к двери и введите его. На нижнем уровне единственным вашим ориентиром окажется лифт напротив – его необходимо запомнить.
Здесь же вас снова начнет атаковать полтергейст, швыряя различную утварь – уклоняйтесь от летящих предметов и сокращайте дистанцию, так как убивать эти сгустки нужно в ближнем бою.
Полтергейст уничтожен
С правой стороны от лифта находится коридор, ведущий к ещё одной заблокированной двери. За лифтом же – другой коридор, оканчивающийся пустым помещением, откуда можно выйти в комнатку с дырой. Отправляйтесь в последнюю.
После этого вы окажетесь в огромном помещении с небольшим количеством света, в центре же вы обнаружите нечто – псевдогиганта. Это существо доставит вам огромное количество проблем, так как имеет гигантское количество здоровья и наносит много урона.
Схватка с гигантом-мутантом
Не давайте ему подходить к себе и продолжайте стрелять – после битвы изучите тело исследователя, что находится в углу помещения. Получив ключ, обшарьте комнату (здесь лежат ИЛ 86 и РПГ-7) и возвращайтесь в правый коридор.
Осмотр тела исследователя — Сергея Белявина
Во время открытия в дверь начнет кто-то ломиться, но в итоге за ней никого не окажется. Далее вас ожидает новая битва с полтергейстами. В зале же двигайтесь по левой стороне к открытой двери, которая захлопнется перед вашим носом.
Начнется битва с огненным полтергейстом, который немного сильнее своих «синих» собратьев (он создает метку под вашими ногами, которая вскоре вспыхивает столбом огня). После битвы доберитесь до помещения управления и заберите сведения, чтобы запустить кат-сцену.
Кадр из кат-сцены
После пробуждения окажется, что вы здесь не одни – в зал наведались солдаты. Теперь вам придется выбираться обратно, естественно, с боем, но при желании вы можете попробовать двигаться тихой сапой.
Снаружи с вами свяжется Сидорович, который обрадуется, что вы живы, и расскажет вам о закрытии Свалки. Из-за этого вам придется идти по старым туннелям, ведущим на Кордон.
Архаичный камень — где найти и кому подойдет
Архаичный камень — два предмета из набора повышают бонус Гео урона на 15%. С четырьмя предметами владелец сета сможет увеличивать бонус элементального урона всем союзникам на 35% в течение 10 секунд — произойдет это после сбора осколков, образованных во время реакции Кристалл. Правда, одновременно бонус действует только на один случайный элемент.
Снаряжайте предметами из этого набора всех Гео персонажей, которых не прокачиваете в качестве основных дамагеров (что происходит крайне редко) — Альбедо, Нин Гуан, Ноэлль, Чжун Ли и Гео-Путешественника.
Ищите предметы набора в подземелье «Владения Гуюнь».
Глава 1. Задание «За закрытой дверью»
В левой части карты горит еще один красный маркер. Добравшись до места, вы увидите туннель, вход в который преграждает вагон. Сверху будет стоять экскаватор. Подойдите к вагону и воспользуйтесь переговорным устройством.
Вас не пустят, однако впадать в агрессию лучше не стоит, иначе герой получит гранату и сильно пострадает. Отойдите от переговорного устройства и осмотрите фургон неподалеку. Если стоять лицом к вагону, он будет слева. Внутри тайник с запиской. Задание обновится, а вам придется поискать автора письма на болоте.
Маркер ведет на небольшой островок в центре болота. Там сидит сталкер по кличке «Чудак». Вокруг острова летает зеленая аномалия. Аккуратно пройдите к Чудаку поближе. Он попросит помощи. В кат-сцене вы увидите зеленоватый шар, непохожий на аномалию. Идите за шаром, пока не найдете валяющийся в траве детектор. Снова поговорите с Чудаком и заберите у него артефакт «Зелень».
Вы можете просто уйти с находкой, оставив мужчину одного, но для лучшего выполнения задания стоит ему помочь. Отнесите «Зелень» на пень, отмеченный маркером. Снова поговорите со сталкером и возвращайтесь к убежищу в туннеле. На этот раз вас впустят. Пройдите внутрь и побеседуйте с главным — Танкистом. Наградой станет противорадиационный препарат и патроны.
Поговорите в лагере со всеми доступными сталкерами. Танкист выдаст новое задание — «Голоса из туннеля», Дизель с радостью заберет у вас молоток, который вы нашли в церкви, а Электронщик купит или починит детектор, который вы забрали у Чудака. Также он скажет, что приобретет у вас конденсаторы. Их можно найти на карте в ходе обследования заброшенных машин. В награду за молоток вы получите 3 набора для ремонта оружия и гранату.
Лаборатория Х-10
Новая лаборатория окажется более цивильной и освещенной, нежели предыдущие. Минуйте коридор, чтобы попасть в крупное помещение. Здесь двигайтесь аккуратно, так как по всей лабе рыскают кровососы. В этот раз от вас не потребуется искать коды или пароли – ступайте сразу к отмеченной точке.
Подборка кодов
Вскоре вы наткнетесь на контролера – убейте его и спускайтесь по лестнице, чтобы попасть к бойлерным. Перейдите на другую сторону помещения и заберитесь в коридор, откуда можно попасть к панели управления «Выжигателем». Использовав рычаг, вы потеряете сознание.
Видение Черного камня
Когда вы пробудитесь, то к вам обратится загадочный голос, обладателем окажется самый настоящий Черный камень, или Исполнитель желаний, который, собственно, и занимается тем, что претворяет разные просьбы людей в реальность. Как вы помните из слов доктора, то данный голос – это глюки из лабы под ЧАЭС.
Оказавшись снаружи, вы заметите изменение обстановки – началась суета, так как на Радар прибыли военные с заданием зачистить Монолит. Ступайте к лагерю неподалеку от базы с лабой.
Там вы найдете вагон с отличным костюмом Свободы. После этого выдвигайтесь к разветвленной дороге, где находится разбитый УАЗ.
Останки УАЗика
Здесь вам предстоит стать свидетелем битвы свободовцев и долговцев, в течение которой вы можете оказать помощь одной из сторон или же просто переждать. Наконец, вам остается только вернуться в Бар, если есть необходимость восстановить силы. В итоге же вы должны посетить Припять.
За документами!
За документами
Покинув подземелье, вы окажетесь в пределах западной части Агропрома, где засели военные. Здесь вам придется действовать аккуратно, так как противники заняли позиции на вышках и вообще патрулируют всю округу.
Если же вас заметят, то в таком случае спрячьтесь где-нибудь в здании или за другим прочным укрытием, после чего играйте от обороны и не нападайте сами. В конечном счете вам нужно добраться до высокого здания (на входе вы обнаружите громкоговоритель, в который стоит пальнуть).
Сопротивление внутри дома
Внутри дома приготовьтесь к сопротивлению – солдаты будут стоять за каждым углом. На третьем этаже вы наткнетесь на дипломат белого цвета, где и лежат искомые вами сведения. Когда вы возьмете его, с вами свяжется Сидорович, который сообщит об очередном нападении военных на их базу.
Соответственно, какое-то время вы не сможете встречаться с ним, поэтому он отправит вас к другому сведущему человеку – Бармену.
Теперь вам нужно убираться отсюда, так как после беседы на территорию Агропрома нагрянет ещё больше военных. Отходите через дальний вход, так как там меньше всего противников.
Что же до восточной части Агропрома, то там тоже обитают солдаты. Ценного лута там нет, так что сразу ступайте к Свалке. Перед уходом из локации имеет смысл исследовать местность вокруг НИИ, так как там гарантировано лежат артефакты.
Где искать редкие артефакты в Stalker Тень Чернобыля
Золотая рыбка:
- Локация Янтарь. Третий этаж здания с входом в лабораторию,
- Локация Армейские склады. В синем ящике, на башне, в деревне с кровососами
Кристалл:
- Локация Армейские склады. Даётся за квест от Угрюмого,
- Локация Агропром. За зачистку.
- В лаборатории X-18
Слюда:
- За квест от Сидоровича, убийство «Демона»,
- Локация Дикая территория. Тайник на крыше.
Плёнка:
- Локация Дикая территория. Рядом с телом Фримена
- Локация Янтарь. В одном из тайников.
Колобок:
- У Сидоровича. За убийство Диодора
- Локация Янтарь. Двор X -16.
Батарейка:
- От охотника из бара. За уничтожение кровососа,
- Локация Свалка. У перехода в Тёмную долину.
- Локация Радар. У разбитого вертолёта.
Пустышка:
- Локация Янтарь. Тайник на болоте,
- Локация Припять. Тайник в детском саду
Пружина:
- Локация Армейские склады. В пожарной башне деревни с кровососами.
Подземелья НИИ «Агропром»
Подземелья НИИ Агропром
Спустившись на нижний уровень, исследуйте первый труп. Следом медленно подберитесь к лестнице вниз, подле которой находится открытая комната (меж колоннами).
Швырните туда гранату или откройте огонь, если вас ещё не заметили, так как внутри находятся враги. Также внутри есть зажигательная бочка, которую можно взорвать.
Швырнуть гранату меж колонн
После битвы ступайте в коридор, испещренный электрическими ловушками, какие вы могли видеть в туннеле возле кордона военных. Миновав аномалии с помощью болта, заходите в следующее помещение, откуда можно спуститься ещё ниже – в туннели, ведущие к схрону Стрелка.
Коридор с электроловушками
Если у вас не получается пройти «электра», в таком случае загляните в ближайшее помещение и воспользуйтесь винтовой лестницей. Она приведет вас в другой коридор с более щадящими аномалиями – кислотами, которые открывают сильное кровотечение.
Латайте себя бинтами и быстро доберитесь до конца пути, чтобы затем выбраться в главный зал. Здесь постарайтесь двигаться медленно, держась стены, так как неподалеку находится опасное существо по прозвищу Кровосос, которое по большей части остается невидимым.
Красоты подземелий Агропрома
Если вы не дадите обнаружить себя, то вскоре монстр столкнется с военными (в противном случае вам помогут гранаты, находящиеся в ящике у стены справа).
В этом же помещении находится артефакт «Ёж», который обязательно нужно подобрать, но только после битвы. Проходите расщелину в стене, минуйте коридор и поверните налево, где есть освещение.
Убежище Стрелка
Ступайте далее по туннелю и, остановившись на середине (ориентируйтесь по вентиляции сверху), забирайтесь в вентиляционную трубу, которая и приведет вас в убежище Стрелка.
Тут вы найдете множество ценных вещей вроде улучшенного «калаша», брони сталкера, различных артефактов и, что самое главное, носитель с данными (лежит у карты).
Флешка Стрелка
Теперь вы должны покинуть подземелье: ступайте через основной туннель, чтобы добраться до шахты с винтовой лестницей. Последняя приведет вас наверх, но в пути вам предстоит постоянно сражаться.
Сеты
Помимо основных бонусов Артефакты в RAID: Shadows Legends принадлежат к определенным
сетам.
Когда герой одевает несколько предметов из одного сета, он
получает дополнительный сетовый бонус к своим характеристикам или способностям.
В игре есть 2 вида сетов по количеству предметов:
- Сеты, состоящие из 2-х предметов
- Сеты, состоящие из 4-х предметов
Сеты можно комбинировать на героях, например одевать 3 сета из 2-х предметов или 1 сет из 4-х предметов и 1 сет из двух. При этому каждый сет будет давать свой бонус.
Сетовые бонусы суммируются, то есть если вы оденете 3 сета
одного бонуса, то получите трехкратное увеличение этого бонуса. Например, если
одеть 3 сета на здоровье, который дает 15% к ХП каждый, то суммарно вы получите
45% прибавку к вашему здоровью.
Сеты делятся на:
- Базовые – добавляют основные характеристики
- Продвинутые – добавляют несколько эффектов,
например, модификатор для умения (шанс наложить дебаф при использовании умения)
или даже изменение поведения в бою (шанс получения дополнительного хода)
Примечание: все бонусы
на основе характеристик из базовых наборов применяются к базовой статистике
чемпиона, если не указано иное. Например: у героя с 1000 базовых макс. HP есть
1500 фактических HP из-за экипированных артефактов. Когда будет экипирован
другой Артефакт, его бонусы будут применяться к 1000 Базовым HP, а не 1500.
Особенности установки
Монтаж сигнализации Сталкер 600 должен осуществляться только на автомобиле с отключенным питанием аккумулятора.
Алгоритм действий по установке выглядит так:
- При отключенном зажигании и электрооборудовании производится установка блока управления. Его монтаж выполняется скрытно, в месте, не подверженном влаге, высоким температурам и другим внешним воздействиям. Фиксация модуля осуществляется на ровной поверхности с применением саморезов или двустороннего скотча. Блок следует разместить колодкой вниз, чтобы не допустить попадания влаги внутрь по проводам.
- Сирена ставится под капотом машины. Рядом с устройством не должно быть головки блока цилиндров, впускного коллектора, а также движущихся узлов. Прибор размещается рупором вниз, чтобы не допустить скопления влаги в нем. Провода выводятся в салон автомобиля. Соединения в моторном отсеке не допускаются, поскольку контакты могут окислиться.
- Датчик удара и дополнительные контроллеры устанавливаются в салоне машины. Для их фиксации используется ровная металлическая поверхность. Провода прокладываются к блоку управления под облицовкой.
- Модуль приемопередатчика размещается на лобовом или заднем стекле, как можно выше. Это позволит обеспечить максимальное качество при приеме и передаче сигналов. Поверхность должна быть предварительно зачищена и обезжирена. Рядом с модулем приемопередатчика наличие металлических предметов и электронных приборов не допускается.
- На капот и багажник устанавливаются концевые переключатели. Их монтаж выполняется на ровной металлической поверхности, подальше от водостоков. Если приобретены выключатели для дверей, то их тоже надо установить. В любом случае, при закрытых капоте и багажнике устройств не должно быть видно.
Алгоритм подключения
Маркировка | Цвет контакта | Назначение |
Х2/10 | Красно-синий | Напряжение +12 вольт, силовой выход на 20 А |
Х2/19 | Красный | +12 В, 5 ампер |
Х2/20 | Черный | Общий, заземление или «масса», соединяется с кузовом или напрямую с аккумулятором |
Входы зон защиты:
Маркировка | Цвет контакта | Назначение |
Х1/1 | Зеленый | Наружная зона микроволнового контроллера, отрицательный контакт |
Х1/2 | Синий | Внутренняя зона датчика, минусовой выход |
Х2/12 | Белый | Дверные замки, отрицательный сигнал |
Х2/3 | Бело-черный | Двери, плюсовой выход |
Х2/11 | Зеленый | Отрицательный сервисный контакт, может использоваться для подключения вспомогательных контроллеров или реализации дополнительных зон защиты |
Х2/9 | Оранжевый | Плюсовой вход подачи зажигания, подключается к контактному элементу 15/1 на замке |
Х6/6 | Серый | Отрицательный выход для капота |
Обозначение управляющих контактов:
Маркировка | Цвет контакта | Назначение |
Х2/2 | Сине-белый | Положительный вход для подключения системы работы силового агрегата |
Х8 | – | Элемент для подсоединения кодонаборного выключателя |
Выходы, их маркировка и назначение:
Маркировка | Цвет контакта | Назначение |
Х7 | – | Контакты реле управления замками дверей, величина тока составляет до 16 ампер |
Х2/18 и Х2/17 | Коричневые | Два отдельных сигнальных входа для подключения поворотных указателей, по 10 ампер на каждом |
Х6/5 | Зеленый | Плюсовой контакт для подсоединения сигнальной сирены |
Х9/1, Х9/2 | Элементы для подключения двухцветного сигнального диода | |
Х1/4, Х1/3 | Красный и черный соответственно | Питание микроволнового контроллера, величина тока – 150 мА |
Х6/3, Х2/1, Х3/2, Х4/2 | Синий | Контактные элементы для подключения цифровой шины LAN |
Х2/14, Х2/15, Х2/16 | Желтый, черно-желтый и зелено-желтый соответственно | Выходы для встроенного реле шестого программируемого канал |
Вступление
Конечно, в игре всегда можно получить информацию о местонахождении тайников с инструментами от обычных сталкеров и прочих персонажей, однако вовсе не все согласны сотрудничать с главным героем, а некоторые из них даже специально могут дезинформировать игрока. Именно по этим причинам в этой статье мы во всех подробностях расскажем где же искать и как находить эти самые спрятанные тайники. В статье которую вы сейчас читаете, мы расскажем о том где найти инструменты в «Сталкер: Зов Припяти», не испытывая особых проблем с поисками и разговорами с другими персонажами по ходу прохождения игры.
Возможности
Список основных особенностей сигнализации Сталкер 600:
- Наличие бесшумного и звукового режима использования. В первом случае сигналы тревоги будут отправляться только на брелок пользователя, сирена работать не будет. Также у автовладельца есть возможность бесшумного включения защиты (при постановке авто на охрану сирена не срабатывает).
- Возможность изменения уровня чувствительности датчика удара дистанционно, с применением коммуникатора.
- Отключение режима охраны с приоритетным отпиранием двери водителя.
- Непривычный алгоритм включения режима охраны – для защиты пользователю нужно сначала зайти в меню, а затем активировать работу опции.
- Функция двусторонней связи, позволяющую следить за состоянием транспортного средства, основываясь на показаниях коммуникатора.
- Интеллектуальный алгоритм контроля состояния автомобиля. Благодаря этому система может самостоятельно отключить нерабочие охранные зоны, определяющиеся методом самодиагностики, и предупредить об этом владельца машины.
- Наличие системы защиты от ложных срабатываний, благодаря которым вероятность их появления сводится к минимуму.
- Наличие режима «Пляж». Его активация позволит выполнить задержку при передаче тревожных импульсов.
- Режим «Грибник». При его включении автомобиль будет подавать только звуковые сигналы. Использование этой функции актуально на больших парковках для поиска транспортного средства.
- Интеллектуальная блокировка двигателя.
- Возможность управления дополнительным оборудованием автомобиля с использованием каналов связи. Можно настроить автоматически: поднятие стеклоподъемников, люка, складывание боковых зеркал при включении охраны. Для реализации этой опции все перечисленные устройства должны быть оснащены электроприводами.
- Раздельное управление дверью багажного отсека.
- Сохранение информации о срабатывании системы в энергонезависимой памяти. Если произойдет отключение сигнализации, данные об это останутся. Всего память противоугонного комплекса позволяет сохранить 35 сообщений.
- Возможность реализации опции автозапуска двигателя. Использование этой функции возможно при установке дополнительных модулей MS-А3 либо А4.
- Изменение персональных настроек для четверых автовладельцев. Актуально, если транспортным средством пользуются разные люди.
- Возможность дополнительного подключения модулей GSM. Использование маячков позволит расширить функционал и обеспечить работу поиска и отслеживания координат транспортного средства.
- Блок управления сигнализацией поддерживает установки цифровых иммобилайзеров. Речь идет о блокираторах двигателей RL100, RL200 и RL300. Второй имеет возможность дополнительного управления замком капота, а третий оснащается контроллером движения.
Конец гладиатора — где найти и кому подходит
Конец гладиатора — с двумя предметами из набора сила атаки владельца повышается на 18%, а с четырьмя — обычная атака усиливается на 35% при условии, если персонаж вооружен одноручным, двуручным или древковым оружием.
Такой агрессивный набор в первую очередь стоит собирать основным дамагерам. После этого часть его предметов можно выбить второстепенному DPS и даже атакующему саппорту, комбинируя их с другими наборами. Кли, Ци Ци, Синь Янь, Дилюк — Конец гладиатора подойдет каждому.
Где взять Конец гладиатора? Артефакты из этого набора выбиваются из мировых и элитных боссов на втором уровне мира. Шанс выпадения, конечно же, не стопроцентный, поэтому вам придется погриндить.
Виды артефактов
Начнем с того, что поделим все сеты артефактов на 2 вида:
- Артефакты, которые мы носим до 45 Ранга приключений (AR в дальнейшем).
- Артефакты, которые мы фармим после 45 AR.
Почему так? Все просто, до 45AR шанс выпадения 5 артефактов с данжей значительно ниже. 4 артефакты же сильно уступают по характеристикам и целенаправленно фармить их – бессмысленная трата смолы.
Оговорюсь сразу, что на любом ранге приключений, артефакты с плохими характеристиками, но с сетовым бонусом будет слабее «сборной солянки» из разных артефактов с просто хорошими статами. Сетовые бонусы не перекроют статы ни при каких условиях.
Пример:
Первая ситуация — у нас есть Дилюк и мы хотим ему собрать фул сет алой ведьмы по гайду. Идем в данж и надеваем на него шмотки из сета алой ведьмы (часы на защиту, шапка на бонус лечения и тд.)
Вторая ситуация — мы ему дадим 5 артефактов из абсолютно разных сетов, или может даже 2 артефакта громогласного рева (на бонус электро, который естественно на дилюке работать не будет), но с хорошими статами (шапка на криты, часы на силу атаки, кубок на пиро урон и тд).
В таких условиях Дилюк из второго варианта в сборной солянке будет дамажить в несколько раз больше!
Также важно помнить, что для правильной сборки характеристик нам нужно правильное соотношение КШ к КУ, я считаю оптимально 1к2, но разгонять шанс больше 60% смысла не вижу, после 60% ищем только КУ. Характеристики как сила атаки, защита и хп имеют 2 варианта в нижних статах – процентное и флэт
Приоритетнее всегда %, т.к. такой стат просто даст больше
Характеристики как сила атаки, защита и хп имеют 2 варианта в нижних статах – процентное и флэт. Приоритетнее всегда %, т.к. такой стат просто даст больше.
Стат мастерство стихий может быть полезен только для реакторов или в ситуациях, когда ваш керри делает очень частые реакции. В целом, чем лучше статы (СА, криты), тем менее эффективен этот стат в большинстве случаев. Исключение составляют пати заточенные на ваншот комбо (Ульта Тартальи, Моны, Ху Тао и тд.). Если вы не уверены в том, что будете играть подобным образом, то целенаправленно собирать персонажей в этот стат не нужно, при возможности заменив его на СА и криты.
В этом гайде рассмотрим сеты, кому из персонажей они подходят и в какой ситуации. Я не буду переписывать сетовые бонусы за 2 или 4 предмета.
Припять
Припять — это заброшенный город на севере Украины, жители которого были вынуждены покинуть его спустя несколько дней после катастрофы на Чернобыльской АЭС.
Калибровочные инструменты
В Припяти находятся два последних комплекта инструментов. Один из них — в здании универмага, у лестницы на столе. Просто не идите следом за мутантами вглубь подвала, когда окажетесь внутри. А вот второй комплект лежит на столе, в здании старого комбината бытового обслуживания (КБО). Находясь внутри, поднимитесь на второй этаж и убейте бюрера. Имейте в виду, что это довольно сильный враг и один из наиболее сложных мутантов в игре. В самом конце зала в небольшой комнатке будет расположен стол, на котором и находится самый последний из наборов инструментов в игре.