Замена батарейки в выкидном ключе Volkswagen
Очень часто, покупая новую машину, ее хозяин забывает о том, что время идет. И когда владелец автомобиля, проснувшись утром, сталкивается с такой проблемой: не выключается сигнализация или при попытке завести машину никаких признаков действия не обнаружено. Некоторые уже опытные мастера уже сразу могут сказать причину, и она очень проста.
Села батарейка электронного ключа зажигания. Часто такая проблема случается после пяти лет эксплуатации автомобиля. В нашем примере мы наглядно рассмотрим, как правильно заменить батарею в электронном ключе зажигания автомобиля марки volkswagen.
Ключ – сигнализация состоит с таких частей:
- Пластиковый корпус для платы и батареи;
- Индикатор. В качестве индикатора используется светодиод. Когда работает пульт, то он загорается, а когда села батарея или возникла поломка ключа, светодиод не загорается;
- Печатная плата с переключателями;
- Уплотнительное кольцо;
- Батарея AP 028193 – Parati или AP 034732 – Saveiro. Батарея имеет напряжение 3В;
С противоположной стороны коммутаторов надо вставить отвертку в соединение частей корпуса. Там будет небольшой замок. Его надо переместить в сторону железной части ключа. Далее аккуратно открываем корпус. Далее, надо разблокировать пластиковые замки с двух сторон. После этого открываем и видим уже батарею.
Извлекать из посадочного места батарею будет легко, но надо делать это с особой внимательностью, так как батарей может быть две.
При установке батареи надо следить за соблюдением полярности. Все надо делать четко в обратной последовательности.
Когда устройство собрано, индикатор горит, все в порядке.
Скидочные Купоны на автомобильные ключи Здесь!
Введение:
Модель Фольксваген Туарег была представлена на рынке в 2004 году. Эта модель имеет две версии и четыре вида ключей.
Чип-ключ: 2011-2014 – один вид ключей
Смарт-ключ: 2011-2014 – один вид ключей
Смарт-ключ: 2004-2010, 2015-2017 – два вида ключей
Имейте ввиду, что некоторые ключи могут выглядеть одинаково, но иметь разные возможности/частоты/нарезку/чип/код, поэтому очень важно заказать правильный автоключ, подходящий именно для вашего автомобиля
Быстрый доступ: или нажми, чтоб получить ответ на свой вопрос
В списке ниже выберите год выпуска модели вашего авто, ключ, который у вас был, и нажмите на ссылку, чтоб получить наиболее точную информацию об этом ключе:
Ответ: В целом, у вас есть три варианта:
В зависимости от того какой именно ключ у вас был, например смарт-ключ, транспондер с чипом или ключ без чипа, вы можете выбрать наиболее подходящий для вас вариант восстановления ключа для своей Фольксваген Туарег.
Нажмите здесь, чтоб увидеть все ключи для Фольксваген Туарег. Выберите ключ из списка по году выпуска авто, чтоб получить наиболее точную информацию о нужном вам автомобильном ключе.
Инструкция по разбору ключа «Фольксваген Пассат Б6»
Если после всех манипуляций дверь так и не открывается с брелока, необходимо ехать на СТО, возможно, ключ «отвязался» от блока комфорта, специалист-электрик исправит данную проблему.
По разным причинам ключ «Фольксваген Пассат» может выйти из строя. Рассмотрим, как разобрать ключ «Фольксваген Пассат б6» и других моделей, чтобы исправить ситуацию.
Почему не работает ключ от Volkswagen Passat
Почему не работает ключ Volkswagen Passat, рассмотрим подробнее:
Села батарейка в ключе.
При нажатии на кнопку открытия двери или любую другую кнопку на ключе-брелоке на корпусе должен загораться светодиодный индикатор (если такой присутствует). В случае, если индикатор не загорается – это первый признак севшей батарейки.
Фольксваген Пассат б6 — замена батарейки в ключе
Разрядился аккумулятор.
Необходимо открыть дверь ключом и попытаться запустить автомобиль. Если запуск затруднен, слышны только щелчки реле – значит, разрядилась АКБ и ее необходимо зарядить. Если запуск двигателя прошел без затруднений, в штатном режиме, то состояние АКБ удовлетворительное.
Вышел из строя или нарушен контакт блока центрального замка, также его называют блок комфорта.
Для обеспечения доступа к колодке (разъему) блока комфорта необходимо снять бардачок, блок расположен за ним. Бардачок крепится на 7 винтах, 3 снизу и 4 сверху, необходимо выкрутить все винты и прижать снизу прямоугольное отверстие плоской отверткой, извлечь бардачок. Далее снять разъем с блока комфорта и проверить наличие питания с помощью мультиметра или контрольной лампы (индикатор напряжения автомобильный 6-12В), после этого необходимо проверить целостность проводки от блока комфорта к двери, которая не реагирует на брелок, если не работает какая-то одна из дверей.
Нарушения в работе приемо-передачи в ключе или блоке комфорта.
В этом случае без специального оборудования ничего сделать не получится — надо ехать на СТО.
Вышел из строя или нарушен контакт соленоида замка двери.
Для проверки работы соленоида двери необходимо снять обшивку двери, снять разъем с привода соленоида и проверить целостность проводки от разъема соленоида к разъему блока комфорта с помощью мультиметра в режиме «прозвон» или с помощью индикатора напряжения 6-12В (контрольная лампа). Для этого в разъем необходимо вставить щуп и на брелке нажать кнопку открыть/закрыть, переставляя соответственно щуп в разные контакты разъема. Если сигнал проходит (лампочка загорается), нужно подать 12В на привод соленоида с соблюдением полярности (+/-), если соленоид не реагирует, производим его замену.
Дверь Volkswagen Passat
Вышла из строя кнопка на плате ключа.
Если нет реакции после нажатия на одну из кнопок на ключе (ощущение, что кнопка «проваливается» при нажатии), значит, вышла из строя кнопка в брелоке. Для замены кнопки понадобится паяльник с тонким жалом, набор для пайки (канифоль, припой), новая кнопка. Далее разобрать ключ «Фольксваген Пассат» б6, выпаять нерабочую кнопку, заменить новой, собрать брелок. Инструкция по разбору брелока приведена ниже.
Как разобрать ключ «Фольксваген Пассат» б6
Рассмотрим подробней случай, если на брелоке нет светодиодного индикатора и необходимо проверить состояние элемента питания. Для этого нужно произвести разбор брелока.
Разбор ключа «Фольксваген Пассат» б6
Инструкция по разбору ключа «Фольксваген Пассат» б6:
- В верхней части (блестящей металлической) ключа находится кнопка, нажать и, удерживая её, извлечь тело ключа, потянув за кольцо.
- Сдвинуть в сторону кнопки (в другую не пойдет до щелчка) верхнюю блестящую часть.
После этого нужно осторожно ножом раскрыть брелок на две части
Какие батарейки используют в ключе «Пассат» б6
Батарейка в ключе «Пассат» Б6 используется CR2032 — круглая, в народе называют «таблетка», литиевая, напряжение 3В. Используется в ключах от Volkswagen Passat b6, b7, b8, CC.
Как поменять батарейку в ключе «Фольксваген Пассат»
Выполнив все пункты, имеем доступ к батарейке, поменять ее не составит труда: извлечь старую, соблюдая полярность (плюс/минус), вставить новую. Сборку осуществлять в обратном порядке.
Замена батарейки в ключе «Фольксваген Пассат»
Если после всех манипуляций дверь так и не открывается с брелока, необходимо ехать на СТО, возможно, ключ «отвязался» от блока комфорта, специалист-электрик исправит данную проблему.
Ключ Центр — Эксперт Лок
Замена батареек в ключе.
Казалось бы, что может быть проще, чем замена батарейки. Но не всегда простые действия, можно выполнить так быстро и просто, как они кажутся на первый взгляд. Если у вас села батарейка в автомобильном ключе и Вы не знаете как её заменить, то перед вами два решения: самостоятельно заменить элемент питания, либо обратится за помощью к квалифицированным мастерам.
Как открыть ключ самостоятельно?
Самостоятельно батарейку в ключе заменить можно, но очень осторожно и делать это нужно быстро. В противном случаи через 3-5 мин оставшаяся без питания ячейка сбросит код иммобилайзера
В последствии чего, нужно будет заново синхронизировать ключ с блоком управления сигнализации. Если Вы уверены в своих силах, прочитали «мануал» и набрались достаточной информации, меняйте четко следуя инструкции и у вас все получится.
Если Вы всё же до конца не уверены, что у вас получится заменить батарейку, или вам просто это не нужно ( прыгать с шаманским бубном вокруг ключа) и вы сторонник того, что каждый должен делать свою работу, то вам больше подходит вариант «обратится за помощью к квалифицированным мастерам», знающим технологию замены элементов питания в автомобильных ключах и брелках сигнализации.
Пожалуйста, во избежание недоразумений и получения более подробной информации об услугах, а так же наличии, перед визитом позвоните нам по телефону.
Когда возникает необходимость немедленно заменить батарейку в авто ключе:
1. Дальность действия дистанционного устройства управления снижается; 2. Перестали открываться двери кнопочками с ключа; 3. Появилась надпись что-то вроде: Replace key battery;
Села батарейка в ключе? Не растраивайтесь! В нашей мастеркой Вы всегда сможете заменить батарейку в автомобильном ключе, дистанционном брелке от сигнализации и в других энергозависящих от батареек приборах. При замене используются элементы питания ведущего мирового производителя Швейцарской компании Renata. Предоставляется гарантия.
Замена элементов питания в автомобильных ключах Ауди, Форд, БМВ, Мазда, Сузуки, Киа, Мерседес, Ниссан, Опель, Тойота, Фольксваген, Шевроле и к другим маркам.
Как заменить батарейку в ключе туарега
Никогда в жизни не менял батарейку в штатном ключе своих автомобилей. Двухсторонние Шерханы и Старлайны не в счет, там с собой всегда носил запасную батарейку ААА. Думал штатные брелки вечные, но Тур начал долбать по утрам предупреждением «Замените элемент питания в ключе!». Ну раз автомобиль настаивает — будем менять! Ему виднее!
Заглянув в руководство, читаем как опасно глотать батарейки, что делать и куда бежать если уж проглотил, но нигде ни слова о том какая батарейка в брелке. На что ее заменить то? Написали бы уж тогда на экране! Вариантов элементов питания сегодня не счесть. Конечно, можно просто достать старую батарейку, посмотреть на ее модификацию и купить такую же. Но процесс извлечения батарейки такой нетривиальный, что два раза разбирать брелок вам точно не захочется.
Кто еще не менял, скажу сразу модель батарейки – CR2032. Продается почти во всех супермаркетах. Интересная ситуация в магазинах с этими батарейками: или GP (5шт. за 250р.) или Duracell (1 шт. за 200р.). Ну я взял естественно одну дорогую (надеясь, что цена гарантирует качество), опять же чтобы лишний раз не разбирать брелок.
Еще нам понадобится хорошая скрепка, стол, стул и терпение. В инструкции описано все образно, а длинные видео в инете можно сократить всего до трех шагов. Составил свою инструкцию для потомков:
1) Чтобы вытащить пластиковый ключ надо ОДНОВРЕМЕННО нажать на кнопку-эмблему VW и язычок с другой стороны брелка и потянуть за кольцо. Если делать это не одновременно, то сломаете себе ногти и психику.
2) Вставляем скрепку в левое отверстие как на фото и аккуратно пытаемся подцепить защелку. Раза с десятого получится, если не перепутали отверстия. Отщелкнется блестящая крышка, ее надо снять.
3) Отсек с батарейкой плотно сидит в корпусе, а ногтей у вас не осталось после первого этапа, поэтому берем скрепку и подцепляем крышку. Меняем батарейку на новую и все собираем обратно. Ключ прописывать не нужно, все заработает сразу.
Подозреваю, что батарейка так быстро села из-за моих частых посещений уличного катка прошлой зимой. Ключ в кармане быстро превращался в ледышку. Штатная батарейка фирмы Panasonic также не внушает доверие. В инете она стоит 50р., так что спроса с нее нет.
Воспользовавшись моментом, хотел бы отметить плюсы и минуса штатного ключа. Из плюсов только красивый блестящий внешний вид. Из минусов — скользкий и громоздкий. Силиконовый чехол решает первый минус, но усиливает второй — в кармане штанов лежит как куриное яйцо. Вобщем хотелось бы более современного решения, типа фитнес-браслета, как у Ягуара.
Сравним родной пульт от котла: матовый нескользкий пластик, тонкий корпус, батарейка CR2430 бОльшей емкости фирмы RENATA (часовщики уважают эту фирму), статичная надежная петля, легко разбирается. Из минусов не такой красивый, но кто его видит, если он всегда в кармане? При возможности поменял бы ключи назначениями.
Не знаю как вы, а я жду настоящего бесключевого доступа, т.е. когда ключа нет в принципе, в традиционном понимании.
Замена батарейки в ключе Туарег 2013-го года не составит труда и потребует минимум инструмента. Поменять батарейку в брелоке своими руками можно с помощью одной маленькой отверточки, булавки или скрепки. Да, и новая батарейка, разумеется, нужна — номер батарейки CR2032 — такие делает Сони, Панасоник, Дюраселл и другие.
Фольксваген туарег где находится аккумулятор
Снимаем пластиковую защиту под передним сиденьем, для этого оттягиваем нижний край вперед от пола, ломаем защелки
Потом полностью поднял сиденье и сдвинул его до упора вперед, с заднего сиденья залезаем под переднее сиденье и ломаем 3 защелки
Отодвинем сиденье назад и снимем защиту.
Удаление пластиковых заглушек перед сиденьем
Откручиваем два болта с головкой М10 (если необходимо заменить болты, то номер заказа N 910192 02)
Снимаем пластиковые накладки со спинок направляющих сидений, я их просто стащил назад
Откручиваем болт крепления воздуховода и снимаем его
Полностью опускаем сиденье, отодвигаем до конца и откидываем назад, видим крышку аккумуляторного отсека
По углам четыре защелки, отключаем их
Аккумулятор фиксируется в двух местах, откручиваем крепления
Откручиваем клеммы аккумулятора
Все равно вытаскиваем сдохшую батарею
Вставляем новый аккумулятор, смазываем клеммы специальной смазкой.
Как снять и поменять
Где находится аккумулятор Туарега теперь понятно. Перед началом работы необходимо запросить код радио или подключить временный аккумулятор.
Как снять аккумулятор с Фольксваген Туарег под сиденьем? Перед этим нужно провести подготовительные действия:
- Снимаем защитный кожух из-под ног водителя и заднего пассажира.
- Сдвиньте рулевое колесо как можно дальше к панели приборов.
- Снимите пластиковые накладки под ногами.
- Сдвиньте сиденье вперед, оставив его в вертикальном положении.
- Снимите направляющие.
- Отодвиньте стул и открутите скобы с помощью додекаэдра #. 10.
- Сдвиньте сиденье вперед, а затем сложите его.
Замена батареи с помощью Tyaper начинается со снятия старой батареи в следующем порядке:
- убедитесь, что зажигание и все электроприборы выключены;
- снимаем крышку;
- затяните защелку боковины отверткой и откройте доступ к крепежам;
- откручиваем крепежный болт и снимаем кронштейн, удерживающий блок питания;
- последовательно отключите клеммы — сначала «минус», затем «плюс» (это защитит от короткого замыкания);
- аккуратно вытащить аккумулятор, предварительно разложив провода клеммами в разные стороны.
Далее вам необходимо установить новую батарею и выполнить указанные выше действия в обратном порядке.
Замена аккумулятора Touareg — простая процедура, требующая внимания и настойчивости. Покупка оригинального блока питания переменного тока избавляет от многих задач: определения размеров, типа клеммы и полярности. Покупать аккумулятор впрок нет смысла, так как у него ограниченный срок установки — 1 год со дня изготовления.
Процесс замены аккумулятора на Туареге показан на этом видео:
Замена аккумулятора в Volkswagen Touareg за 4 минуты — тема этого видео:
Видео ниже научит вас открывать дверцу Туарега, если батарея разряжена:
Чтоб разобрать ключ авто нужно:
— яркий источник света; — набор часовых отверток; — кусачки; — спирт или одеколон.
Выясните, какой именно у вас ключ. Также нужно учитывать цель, для которой вы хотите разобрать ваш стандартный ключ. Обычно такая необходимость возникает в том случае, когда заводской ключ ломается. Простой заменой тут не обойтись, так как внутри корпуса находится чип, который активирует иммобилайзер. Эту маленькую микросхему необходимо внедрить в новый ключ.
Осмотрите поверхность ключа. Если есть щели, то попытайтесь раскрыть корпус, вставив в них лезвие ножа. Если корпус литой, то придется аккуратно вырезать микрочип. Для этого выясните его точное расположение. Можно попробовать поднести ключ к яркому источнику света. Если пластмасса просвечивает, то аккуратно обведите контур чипа, который на свету будет темным пятном.
Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего . В нем может быть указано точное расположение чипа в ключе. Также посетите форум, посвященный вашей модели. Наверняка кто-то уже сталкивался с подобной проблемой. Начните аккуратно отделять кусачками пластмассу корпуса ключа. Будьте очень аккуратны! Ни в коем случае не задевайте кусачками чип! Это может привести к его нарушению.
Отделите оставшуюся пластмассу ножом. Протрите одеколоном или спиртом поверхность микрочипа.
Разбор выкидного ключа значительно проще. Отключите сигнализацию вашего , чтобы избежать ее ложного срабатывания. Аккуратно отделите от корпуса ключа наклейку с логотипом марки . Лучше всего заранее приобрести новую наклейку, чтобы при обратной сборке заменить ее.
Найдите маленькие болтики, держащие корпус. Аккуратно выкрутите их, запомнив точное расположение. Концом плоской отвертки подденьте одну из частей корпуса и аккуратно отсоедините ее. Внутри вы увидите маленький микрочип. Он отвечает за управление иммобилайзером. Выньте его.
Отсоедините лезвие ключа вместе с механизмом выброса. Демонтируйте кнопки. Ключ полностью разобран. Сборку следует производить в обратном порядке. Разобрать ключ автомобиля не сложно, просто немного аккуратности приложить к процессу.
Инструкция подойдет для всех кузовов Passat до 2005 года. После стали выпускать другие ключи.
Для чего разбираем? Многим будет полезно узнать как заменить батарейку. Некоторым нужно достать микро чип для переустановки в другой корпус ключа.
Разбираем Есть общая схема по разделению корпуса и расположения батарейки.
Плоской отверткой разделяем в стыке двух частей, с внутренней стороны.
Легким усилием вытягиваем одну половину из другой и ключ разделится.
Чип расположен в части с выкидным механизмом — достанем его.
Откручиваем маленький болтик с обратной стороны. Теперь просто разделяем его пополам по шву. Нужно приложить усилие — там защелки.
Выпадут механизмы с самим жалом ключа, во второй половинке будет лежать чип в углублении. Его легко достать отверткой.
Во второй части находится элемент питания и микросхема. Разделяем корпус отверткой пополам.
Приложив усилие — части распадутся, теперь легко можно поменять батарейку.
Плата ничем не зафиксирована в корпусе, ее можно просто поддеть и она выпадет из корпуса.
Все детали в разборе.
Как поменять батарейку в ключе Туарег
Для замены батарейки в брелоке Volkswagen Touareg сначала надо вытащить запасной ключ. Для этого следует нажать на кнопку-логотип VW, чтобы ключ выскочил из паза. Затем одновременно нажать на логотип и фиксатор в пазе, и вытащить ключ.
Далее взять отвертку и просунуть ее в отверстие в пазе, чтобы снять боковую металлическую крышку. Сняв крышку, можно без труда поддеть и вытащить блок батарейки.
Остается только заменить старую батарейку на новую и собрать все в обратном порядке. О том, что замена прошла успешно, подскажет световой индикатор, который должен мигнуть при нажатии кнопки.
Ключ/брелок Фольксваген Туарег 2013 года.
Нажать на логотип VW, чтобы запасной ключ вышел из фиксации.
Одновременно нажать на лого и фиксатор в пазе ключа.
Убрать в сторону.
Теперь есть доступ к маленьким отверстиям на месте ключа.
Взять отверточку, всунуть в отверстие.
Убрать боковою панель.
Поддеть блок батарейки.
Извлечь блок из брелка и вытащить батарейку.
Батарейка Panasonic CR 2032.
Вставить новую батарейку плюсом вниз.
Вставить блок батарейки в брелок.
Собрать брелок в обратном порядке и проверить работу.
Признаки необходимости в замене батарейки
Пульт обеспечивает связь на расстоянии до 1 метра. Дальность уверенного управления замками дверей и багажника — в радиусе 80 сантиметров от наружных приёмников, расположенных рядом с замками. При снижении потенциала батарейки сокращается дистанция управления автомобилем.
Когда при каждом открытии двери приходится подносить пульт ближе к ручке двери — это верный признак снижения заряда батарейки.
Если элемент питания карты “Advanced Key” разряжен, зелёный значок “KEY” будет мигать 30 секунд после нажатия кнопки стартера для выключения зажигания. Значок расположен в зоне тахометра на панели приборов автомобиля. Этот сигнал служит предупреждением о необходимости замены батарейки.
1 – индикатор; 2 – кнопка запирания; 3 – кнопка отпирания; 4 – кнопка отключения датчика проникновения в салон
Если система охраны автомобиля не реагирует на нажатие кнопок пульта. И при этом на самом пульте не загорается индикатор активизации. Это прямое свидетельство полного разряда батареи питания.
Штатные АКБ
Вариантов штатных аккумуляторных батарей, предусмотренных автопроизводителем для комплектации кроссовера Фольксваген Туарег, достаточно много.
Но тут выбор во многом зависит не от поколения, а от мощности двигателя и комплектации. Чем мощнее ДВС и больше потребителей в штатной комплектации, тем более производительный аккумулятор устанавливается с завода. И аналогичную АКБ нужно выбирать при замене штатного аккумулятора.
Но остальные характеристики, такие как габариты, ёмкость и ток холодной прокрутки, будут отличаться.
Для более старых версий примерно 2002–2007 лет выпуска были предусмотрены АКБ со средними характеристиками, поскольку энергопотребителей у первой генерации было значительно меньше. Для машин после 2008 года уже ставились АКБ с увеличенной ёмкостью. Для сравнения, модель 2013 года в топ комплектации может иметь примерно такие же параметры АКБ, как и версия 2019 года, но только в базовой комплектации.
Самым правильным решением будет свериться с технической документацией и узнать, какой именно аккумулятор ставится с завода на конкретную версию и модификацию немецкого кроссовера.
В плане характеристик здесь возможно сразу несколько вариантов:
- Ёмкость. Первое поколение Туарега, а также последующие генерации, но в базовых комплектациях оснащаются батареями ёмкостью от 70 до 80 Ач. Более продвинутые версии могут с завода иметь АКБ примерно на 80–95 Ач. Самые мощные Туареги сразу идут с батареями на 100 Ач.
- Пусковой ток. Он же ток холодной прокрутки. В самом простом исполнении это буквально 670–760 А. Средние версии выдают 760–800 А. Топовые модификации имеют 850–900 А.
- Габаритные размеры. Всего возможно 2 варианта. Это 278х175х190 мм, либо же 354х175х190 мм.
Учитывая такую разницу, важно обязательно заглянуть в техническую документацию и точно узнать, какой аккумулятор ставился с завода на конкретный Volkswagen Touareg. Иначе могут возникнуть проблемы с установкой, либо же с обеспечением нужных характеристик для запуска двигателя
Каждая модификация рассчитана под работу с аккумулятором с определёнными параметрами. Если мощности АКБ окажется недостаточно, возникнут сложности с нормальным функционированием всего автомобиля. Но и выходить чрезмерно за рамки заводских стандартов тоже нельзя. Лучше строго придерживайтесь рекомендаций производителя.