Какая батарейка в ключе mazda сх 5

Как разобрать ключ. — MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Приветствую всех,у меня сломался мой викидной ключ, т.е. он не закрывался.Очень неудобно было.Заказал на езисте Заготовка ключа G2YA-76-2GXB.Стоит около 1500руб. Цена высокая, но я уже больше не мог. Сломались оба ключа.Пришел. Начал менять1.2. Надо тонкой отверткой немного нажать на кнопочку внутри ключного канала. если сильно нажимать или дергать можно сломать лапку.3. После этого АККУРАТНО его вынуть.4. Крышечку с лого можно еплять отверткой или толстой иголкой. Возможно пару милиметров отколется, но это легко закрашивается и ничего не видно.5.Аккуратно с клеющим слоем — на него потом мы посадим лого обратно. Откручиваем винт6. Цепляем фиксатор и отгибаем….Теперь можно снимать крышечку7. Крышечка8. Основная часть ключа:у меня сломалась металлическая часть её вынимаем и ставим новую. так же штырь — это наша кнопка с пружиной.Если снять ключ — там будет возвратная пружина и пазы — если она слетит — внимательней с направлением её движения…иначе на будет загибать ключ, вместо разгибания….

Eсли проблему можно решить, то не стоит беспокоиться, если нельзя, то беспокоиться бесполезно.

Замена элемента питания (батарейки) в пульте(ключе) Mazda CX-5

Признаки, которые указывают, что элемент питания (батарейка) требует смены:

— появляется надпись на дисплее «элемент питания пульта дистанционного управления разряжен» — на дисплее загорается «носимая карта не обнаружена» — на ключе перестали работать (или через раз) кнопки — индикатор не стал загораться, когда нажимаются кнопки пульта (ключа) — уменьшилось расстояние, при которых открываются/закрываются двери

Практические действия при смене батарейки в пульте (ключе) автомобиля Mazda CX-5

Какие потребуются инструменты и запчасти. 1. Аккумулятор (батарейка), номер CR2025. Производитель может быть любым, но предпочтительнее Energizer, Panasonic, Duracell и тд (Некоторые владельцы автомобилей Mazda, ставят аккумулятор номиналом CR2032. В чём различие с оригиналом — большая ёмкость аккумулятора, соответственно дольше будет служить. Разница в толщине аккумулятора (чуть потолще), но батарейка вставляется без проблем и половинки ключа закрываются). Толщина RC2025 равняется 2,5 миллиметра. Ёмкость батарейки — 150 мА*час У батарейки RC2032 — 3,2 миллиметра. Ёмкость — 210 мА*час 2. Плоская отвёртка или пластиковая карточка (банковская, скидочная и тп) 3. Сам пульт (ключ)

Замена аккумулятора (батарейки), по времени занимает приблизительно минут 5-10.

Пульт (ключ) автомобиля Mazda CX-5

Задняя сторона пульта (ключа)

Защёлка для освобождения ключа

Отсоединяем ключ, нажав на кнопку

Вставляем жало отвёртки в паз

Снимаем верхнюю крышку

Подцепляем защитную крышку

Снимаем защитную крышку

Осторожно извлекаем батарейку

Аккумулятор CR 2025 3V

Вставляем новую батарейку + вверх

Закрываем защитной крышкой

Защёлкиваем крышку на батарейке

Устанавливаем верхнюю крышку

Плотно прижимаем и защёлкиваем

Проверяем и фиксируем крышки

Вставляем на место железный ключ

Порядок действий при смене батарейки

1. Нажимаем кнопку, на задней стороне пульта (ключа) и вынимаем ключ, с железной плоскостью. 2. Отвёрткой (пальцами и тп) сдвигаем наружу (где пазы у пульта) верхнюю оболочку пульта, то же самое проделываем и с другой стороны. Или вставляем отвёртку жалом в паз и плавно поворачивая её по оси, увеличиваем зазор между оболочками пульта. Такую же операцию проводим и с другой стороны пульта. 3. У нас образовалась щель между оболочками пульта. В эту щель вставляем пластиковую карточку (жало плоской отвёртки, полотно ножа и тп) и плавно проводим сверху вниз, по обе стороны оболочки, немного проворачивая (приподнимая) крышку пульта. 4. Снимаем крышку с пульта (ключа). 5. Убираем пластиковую защитную крышечку с батарейки, просто поддев её пальцами (отвёрткой и тп). 6. Перед нами круглая батарейка (аккумулятор), вынимаем её, запомнив полярность. (Плюс+ по отношению к нам сверху, минус- к задней крышке). Вставляем новую батарейку. 7. Закрываем защитной круглой крышечкой батарейку, контролируя уплотнительное резиновое кольцо, чтобы оно не сместилось во время установки и не повредилось. 8. Накладываем сверху верхнюю оболочку пульта на основную часть и защёлкиваем по всему периметру пульта (ключа). 9. Вставляем железный ключ в пульт. 10. Проверяем работу пульта (ключа).

Всегда имейте ввиду, что долговечность работы аккумулятора (батарейки) пульта (ключа), ввиду разных обстоятельств (производитель, дата изготовления и тп), может разниться от нескольких недель, до нескольких месяцев. Поэтому периодически проверяйте пульт (ключ) и при необходимости заранее меняйте аккумулятор (батарейку) в пульте (ключе) автомобиля Mazda CX.

Видео как поменять аккумулятор (батарейку) в пульте (ключе) автомобиля.

80% пользователей не знают о правильной замене батарейки в ключе Мазда 3

Автомобили Мазда часто идут с иммобилайзером (простейшей системой безопасности) – сразу же, при сборке. Устройство, которое им управляет, встроено в блок ключа Мазды. Это крайне удобно для автовладельца: не нужно устанавливать дополнительную сигнализацию, все ключи под боком, потому что входят в систему одного ключа, да и больше не нужно ничего носить с собой, чтобы быть уверенным, что автомобиль на месте и в безопасности.

Тем не менее, даже с такой надежной системой безопасности может произойти ряд неожиданностей. Самая распространенная из них – это севшая батарейка в управляющей части. Замена батарейки и ключа Мазда 3 проходит по-простому и логичному алгоритму:

  1. Разборка ключа
  2. Изъятие старой батарейки
  3. Вставка новой батарейки
  4. Сборка ключа

Алгоритм кажется довольно простым на бумаге, однако, чтобы успешно его осуществить, необходимо знать несколько важных тонкостей. Так, например, без знания о том, как разобрать ключ, не получится заменить батарею. Потому следует рассказать о разборке ключа.

Иметь автомобиль – это не только счастье и ответственность, но и периодические сюрпризы. Среди них нередко встречается и такой: нажимаем на кнопку брелока сигнализации, а в ответ никакой реакции. В большинстве случаев это происходит неожиданно и в самый неподходящий момент, когда спешишь на встречу или выходишь нагруженный сумками из магазина. Родная машина встречает неприступной крепостью: сигнализация не отключается и центральный замок не открывается. Почему такое происходит и что делать? Иногда решение может быть очень простым.

Проблема в брелоке

Если сигнализация не реагирует на брелок, то логично заподозрить в возникшей неприятности именно его. Эта хрупкая миниатюрная вещица кажется гораздо более уязвимой, чем установленный в машине блок управления. Данный постулат подтверждается практикой. Брелок сигнализации выходит из строя по следующим причинам:

1. Села батарейка. Как бы банально это не звучало, но большинство автолюбителей забывают, что брелок работает на батарейке и ее нужно периодически менять. Обычно элемент питания разряжается постепенно. Выражается это в сокращении радиуса его действия, но в повседневной суете этого можно не заметить и получить неприятный сюрприз.

Скорая помощь: Вытащите батарейку и постучите ей о твердую поверхность, после чего верните на место. Иногда это помогает активировать оставшийся ресурс, которого хватит, чтобы снять машину с сигнализации.

Решение: Рекомендуется на досуге разобрать брелок, ознакомиться с типом используемой батарейки, приобрести ее и держать в бардачке, бумажнике или где-нибудь под рукой. Тогда в нужный момент достаточно будет заменить элемент питания, чтобы восстановить работу пульта управления.

Неисправности и замена батарейки на чип ключе Mazda 3

Ключ зажигания является важной частью управления автомобилем Mazda 3. Различают ключи стандартной конструкции, выкидные ключи, чип-ключи

Они призваны обеспечивать защиту от угона автотранспортного средства. На разных комплектациях (дорестайлинговая и рестайлинговая модели)

В сегодняшней статье я расскажу вам о распространённых неисправностях ключа Mazda 3, а так же о способах самостоятельного ремонта и замене батарейки.

  1. Чип ключMazda3 – описание устройства
  2. Признаки неполадок ключаMazda3
  3. Видео: Принцип работы и распространенные неисправности чип и смарт ключей автомобилей
  4. Самостоятельный ремонт чип ключаMazda3
  5. Как заменить батарейку на чип ключеMazda3 – пошаговая инструкция
  6. Видео: Как заменить батарейку на ключеMazda3 своими руками

Чип ключ Mazda 3 – описание устройства

Почти все современные автомобили в определенной степени имеют защиту от угона, причем намного лучше, чем те машины, которые производились в 90-е годы прошлого века. Одной из таких ступеней защиты считается наличие у автовладельца автомобиля с чип-ключом.

Как же функционирует чип-ключ автомобиля Mazda 3? Как мы знаем, корпус замка зажигания машины располагается в специальной рамке, которая напрямую связана с электронным блоком иммобилайзера. Когда мы проворачиваем ключ в замке, то электронный блок устройства передает определенные импульсы в рамку замка зажигания и включается невидимый глазу человека режим считывания.

Режим считывания информации – это и есть отклик от ключа, оснащенного чипом. Далее происходит следующее, благодаря импульсу, чип-ключ получает нужную энергию и производит передачу вшитого зашифрованного в него кода на рамку иммобилайзера.

Рамка же в свою очередь принимает шифрованный код и в том случае, если он совпадает с заводскими настройками, дает своего рода разрешение на запуск силовой установки. После чего двигатель заводится и в пусковом контуре уже больше нет надобности.

Признаки неполадок ключа Mazda 3

Причинами отказа запуска двигателя, связанными с системой иммобилайзера и чип ключа Mazda 3, могут являться:

  • неисправность чипа родного ключа; севший элемент питания в ключе (если чип имеет автономное питание, в большинстве случаев работоспособность чипа не зависит от элемента питания, так как он представляет небольшой автономный кристалл, помещенный в керамический корпус без всяких выводов);
  • обрыв петли накачки или нарушение электрических соединений с ней;
  • неисправность по цепям питания блока иммобилайзера;
  • нарушение связи блока иммобилайзера с блоком управления двигателем; «слетание» прошивки блока управления двигателем, иммобилайзера, которая может быть связана с мощным электромагнитным импульсом;
  • неисправности по питанию блока управления двигателем; попытка запуска двигателя «неродным» ключом; разряд или отключение клемм аккумуляторной батареи, особенно, при включенном зажигании.

Большое количество причин, по которым система иммобилайзера Mazda 3 приводит к отказу запуска двигателя, предполагает строго определенный алгоритм (последовательность действий) для выявления конкретного неисправного узла.

Как заменить батарейку на чип ключе Mazda 3 – пошаговая инструкция

Для того, чтобы самостоятельно заменить батарейку в чип ключе Mazda 3 выполните следующий порядок действий:

  1. Батарейка в ключе имеет тип CR2025, более менее нормальные бренды типа Panasonic, Energizer, Duracell почему-то все Made in Indonesia. Выбрал из этих трех батареек самый дешевый Panasonic, как оказалось, внутри ключа изначально вставлена точно такая-же батарейка.
  2. При помощи отвертки снимаем заднюю крышку с брелка устройства.
  3. Вынимаем старую батарейку и заменяем ее на новую.
  4. Закрываем заднюю крышку

Ну вот в принципе и вся инструкция. Я думаю с заменой батарейки в чип ключе Mazda 3 сможет справиться каждый.

Правильный выбор батарейки

Прежде чем заменить батарейку, необходимо выбрать новую, более надежную.

В основном, в ключи с иммобилайзером идут батарейки типа CR. Для замены батареи лучше искать CR побольше, так как это указывает на длительность работы механизма. Тем не менее, и стандартная батарейка CR 1620 подойдет. Стандартные батарейки с маркировкой CR есть у множества марок, поэтому приобрести ее не составит труда. Стандартно в блоке стоит батарейка от Panasonic. Если читателя устраивает длительность работы батареек этой фирмы, то есть смысл установить ее же, тем более, что в магазинах у нее самая низкая цена.

Замена батарейки в пульте с откидным ключом

Для замены батарейки необходимо отделить ключ от пульта и разобрать корпус пульта. Это удобно выполнить с помощью тонкой отвёртки с плоским жалом. Можно воспользоваться перочинным ножом, шилом или кусочком стальной проволоки. Следует заранее приобрести новую батарейку CR1620.

Пошаговая инструкция

  1. Раскрыть ключ, освободить нишу, которую он занимает.
  2. Тонкой отвёрткой нажать на фиксатор, расположенный в прорези ниши, и отделить ключ от пульта.
  3. В открывшейся торцевой части пульта вставить отвёртку в щель между крышкой и корпусом и, используя её как рычаг либо поворачивая по оси, отделить верхнюю часть корпуса от нижней.
  4. Запомнить положение батарейки в гнезде относительно “+”, если будет отсутствовать соответствующая метка.
  5. Отжать пластиковую лапку держателя батарейки.
  6. Освободить батарейку с помощью отвёртки и вынуть из корпуса.
  7. Осмотреть состояние контактов на плате, при необходимости очистить от окислов, протереть мягкой тканью.
  8. Установить новую батарейку в гнездо и прижать пальцем до фиксации защёлки держателя.
  9. Соединить две половинки корпуса и сжать их для фиксации защёлок по периметру.
  10. Соединить пульт с ключом, плотно прижать для фиксации защёлки ключа.
  11. Проверить работоспособность пульта.

Как Разобрать Ключ Мазда 3

Как разобрать ключ мазда 3

Разберём актуальный пример:

Б. -Ключ выкидной либо нет?

А. -Обычный, без кнопок.

Б. -Машина закрыта- открытие требуется? Где автомобиль находится?

А. -Закрыта естественно. В Москве.

Б. -11500 рублей за два ключа. (это за два ключа без кнопок, с клавишами дороже)

А. -Ой! ТАК Недешево? Почему?

Машина не может передвигаться, означает нужно ехать к ней. Это стоит средств. Если кто-то считает, что выезд должен быть бесплатным- пусть попробует отыскать бесплатное такси.

Автомобиль закрыт. означает его нужно открыть, до того как приступить к работе с ключами. Причём открыть не повреждая. Время от времени дело осложняется двойной блокировкой замкой дверей(были такие комплектации машин, когда даже сидя снутри, в запертой, дверь просто так не откроешь). Вобщем, это тоже часть нашей работы.

Руль заблокирован, нужно или провернуть личинку замка зажигания спец. инвентарем, или демонтировать замок зажигания для извлечения из него личинки, с следующей разборкой для нарезки ключа. Решаем.

С помощью специального сканера прописываем чипы новых ключей(привозим с собой- благо имеются в наличии). Если удалось прописать- машина уже на ходу, можно на ней передвигаться. К сожалению процедура прописки не всегда проходит успешно. В неудачном случае снимаем щиток приборов.

Это видео о том как самому сменить батарейку в ключе от Mazda 3 или Mazda 6. This video is about how from the Mazda 3 or .


В этом видео,я покажу,как вскрыть,разобрать и пересадить иммобилайзер с родного .

Одной личинки замка зажигания недостаточно для изготовления ключа на Мазде3, требуется извлечь ещё личинку замка водительской двери— для этого снимаем обшивку двери, демонтируем часть замка. Иногда на замке двери есть код нарезки ключа- это облегчает мероприятие, ибо ключ можно нарезать по этому коду, с помощью специального станка.

Снятые личинки и щиток приборов(в случае неудавшейся прописки болванок) везём в мастерскую- иногда на месте ключ не делается.

В мастерской на специальном цифровом станке по коду нарезается ключ. (Есть возможность сделать так, чтобы утерянными ключами машина не открывалась, но для этого необходимо ещё демонтировать личинку замка багажника и сделать переборку секретов личинкок. Такая услуга стоит дополнительных денег.

Если пришлось брать щиток с собой- то выпаивается из щитка микросхема памяти, для записи ключей.

После всё устанавливается в обратном порядке.

Процедура занимает от часа до нескольких часов или дней. В зависимости от времени начала работ, места расположения автомобиля и загруженности дорог.

Для большинства интересующихся маздоводов давно не секрет, что имея два ключа(чипа), можно легко прописать третий.

Этой технологием пользуемся и мы, для прописки дополнительных чипов при установки автозапуска. Мы называем эту услугу «сохранение всех ключей при автозапуске». Стоимость 800 рублей.

Стоимость процедуры невысока, а сколько пользы! И оба ключа остаются целы, и автозапуск работает.

Побочный положительный эффект- при потере одного из ключей автомобиля пользователь может самостоятельно или с нашей помощью, с минимальными затратами, стереть из памяти утеряный ключ или дописать новый.

Полезные советы: металлическая бирка висящая на ключах при покупке нового автомобиля содержит код нарезки ключа. Сохраните его. В случае утери ключей этот код ой как пригодится. Если же бирку уже потеряли- просто сфотографируйте жало ключа. Новый ключ можно и по фотографии нарезать. В приведённом примере(при наличии кода ключа), стоимость 2-х ключей с приездом, была бы 7000 рублей.

Как разобрать выкидной ключ? — Сделай сам

Отправлено 23 Август 2012 — 13:56

Товарищи! 5 лет прошло со дня покупки машины и все это время меня сопроождал один и тот же ключик. К сожалению в последне время его батарейка стала сдавать свои позиции, доходит даже до того, что я закрываю двери вручную. Очень хочется его разобрать и реанимировать, но никак не получается. На форуме нашел вот такую темку, но она не работает((( Варианты с предложениями использовать второй ключ из комплекта не предлагать, это не интересно, как минимум))))

Отправлено 23 Август 2012 — 14:30

в книжке про машину есть подробная инструкция по замене батарейки кнопок в ключе где-то в конце, с картинками

Отправлено 23 Август 2012 — 14:48

Уже были подобные темы. Вот здесь есть подробное описание того, как это сделать. меняем батарейкуТак же в дополнение могу сказать, что бы разобрать ключ полностью нужно на передней панели ключа аккуратно оторвать логотип Mazda и под ним будет винтик .)

Отправлено 23 Август 2012 — 15:55

Спасибо, оказывается все так просто)))) П.С. Блин, эта капча меня когда нить убьет((((

Отправлено 23 Август 2012 — 15:58

Спасибо, оказывается все так просто))))

П.С. Блин, эта капча меня когда нить убьет((((

Ну вот а ты боялся)

Признаки неисправности

Батарея нуждается в обязательной замене, если одновременно наблюдаются несколько характерных признаков.

  1. Электролит внутри батареи сильно помутнел, что будет говорить об осыпании свинцовых пластин.
  2. Во время зарядки банки обильно кипят, корпус чрезмерно нагревается, сила тока не уменьшается, а увеличивается.
  3. После активации фар ближнего света на 5 минут напряжение опускается ниже 12 вольт.
  4. После принудительного саморазряда, полной зарядки устройством и контрольного замера, показатель тока — 0,4 В или выше. Замер на клеммах показывает ниже 9,0 В.
  5. При визуальном осмотре на корпусе батареи обнаруживается трещина, вмятины и прочие дефекты — уровень электролита всё время снижается. Уходить жидкость может также из-под крышки АКБ. Как правило, в обоих случаях около аккумулятора витает неприятный запах сероводорода.

Севший и испорченный аккумулятор — не одно и то же. Восстановить рабочую батарею, если она села за ночь из-за оставленной включённой магнитолы или фонарей, не составит труда. Даже, если это произошло в пути, можно «прикурить» её от другой машины. А вот если аккум вышел из строя, реанимировать его бесполезно. Можно, конечно, попытаться очистить свинцовые пластины специальной жидкостью от накипи, чтобы открыть доступ для поступления зарядного тока. Однако, как показывает практика, на современных аккумуляторах практически одновременно портятся несколько составляющих. Поэтому ремонтировать не имеет смысла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Раздольная энергия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: