Линейка продукции
Линейка продукции компании представлена несколькими моделями аккумуляторов. Для легковых автомобилей предлагаются устройства Aktex, Aktex Extra, Aktex Extra Asia, Aktex Classic и др. Особой моделью является аккумулятор в низком корпусе. Благодаря высоте всего 175 мм, он хорошо подходит для автомобилей Hyundai и Ford. Все модели характеризуются высокими техническими параметрами, обеспечивающими должный уровень эксплуатации автомобиля.
Для грузовых машин производятся модели «Зверь TT», «Актекс TT», «Актекс Extra TT», «Актекс Classic TT» и др. Отличительной чертой этих АКБ является их способность работать в разных климатических условиях при резком перепаде температур. Отдельное место занимает батарея Duo Extra TT. Она может обеспечить бесперебойную работу коммерческого транспорта, функционирующего в системе частой смены циклов старт/стоп и оснащённого большим количеством электроники: аудиосистемой, навигационными приборами, бортовым компьютером, системами ABS и ESP .
Аккумуляторы TITAN
C батареями TITAN я знаком уже достаточно давно, у одного клиента, когда я работал на СТО стояла именно такая. Проходила около 5 лет, так и продал машину вместе с ней.
Производятся в городе «БОР» Нижегородской области, на заводе «ТУБОР». История этого предприятия просто огромна, она начинается еще в 19 веке прошлого столетия и длиться по сей день.
Стоит отметить, что там же, производятся батареи под брендом TUBOR, но сам я с ними не сталкивался.
И смотрите, какая штука получается — аккумуляторы TITAN это совместное предприятие с компанией «EXIDE – TUDOR» (про них мы говорили в предыдущей статье, ссылка сверху можете перейти и почитать). Это предприятие начало работать в 1999 году. В те года зарубежный холдинг поставлял на Российский завод все комплектующие, сепараторы, пластины корпуса, а у нас просто происходила сборка. Сейчас все изменилось, и большую часть комплектующих производят у нас.
Применяются самые современные технологии на данный момент, например – кальциевые и EFB.
Цена за TITAN, а именно его я вам советую, ибо с TUBOR я не сталкивался (как обычно мы смотрим емкость 60 Ач) — составляют примерно 4950 рублей. Этот вариант я поставил на первое место в моем рейтинге. Зачастую гарантия на эти батареи около 2 лет.
Знакомство с производителем
В роли изготовителя выступает ЗАО Аккумуляторные Технологии. Но в основном используется сокращённое название АкТех. Сам завод по производству автомобильных АКБ АкТех, как и главный офис компании, располагается в городе Свирск. Это Иркутская область.
Своё текущее название предприятие получило в 1999 году. До этого времени завод назывался ВостСибЭлемент. Он был основан ещё в 1934 году.
Начиная с 1999 года, компания начала активную работу над созданием и усовершенствованием аккумуляторных батарей. В итоге за более чем 20 лет было выпущено свыше 10 миллионов аккумуляторов.
Предприятие «Аккумуляторные Технологии», помимо батарей под торговой маркой АкТех, выпускает ещё несколько АКБ:
- Зверь;
- Орион;
- Duo Extra;
- Solo.
Хотя АкТех справедливо занимают лидирующие позиции. Не только на самом предприятии, но и среди всех отечественных производителей автомобильных аккумуляторов.
Обслуживание
Благодаря кальциевому сплаву аккумуляторы АкТех не нуждаются в обслуживании. Крышка у них несъёмная. Однако на протяжении всего эксплуатационного срока надо бережно относиться к батарее, стараться защищать её от перепадов температур, ударов, долгого хранения в разряжённом состоянии. Грязный аккумулятор без должного ухода быстрее портится.
Отсутствие возможности вскрывать корпус аккумулятора, никак не мешает владельцу по мере необходимости проводить зарядку. Делать это можно двумя способами:
- частично — уходит примерно 3 часа, контролировать ничего не надо, если выставить 14 вольт с силой тока 25 А;
- основательно — уходит около 24 часов, требуется обязательный контроль на завершающем этапе, так как под конец зарядки на пластинах может собраться некоторое количество взрывоопасного газа.
Полная зарядка, хотя и опаснее, зато даёт возможность правильно запитать гибридный аккумулятор током. Чтобы избежать неприятностей, на заключительном этапе зарядки надо проверять уровень тока. 12 вольт на клеммах самое то — зарядное устройство следует отключить.
Аккумуляторы BARS
Если подсчитать все бренды и подбренды, то рейтинг у нас получается не ТОП 5, а ТОП 15! Поэтому последним мне хочется отметить нашего Казахстанского соседа. Я вот все думал, в какой рейтинг его включить, в предыдущий или в этот. Все же Казахстан дружественная нам страна, поэтому логичней будет включить сюда.
ДА и большая часть аккумуляторов BARS, в основном идут на рынок именно в Россию, а уже потом в Узбекистан, Кыргызстан, Азербайджан, Таджикистан, Беларусь, Китай и ОАЭ.
Талдыкорганский завод свинцовых аккумуляторов, был создан еще в 1975 году в СССР. Сейчас бренд принадлежит предприятию «КАЙНАР — АКБ».
Помимо BARS, включает бренды – KAINAR, ВОЖАК, NOMAD и UNIKUM
Нужно отметить, что батареи BARS еще несколько лет назад были очень популярны у нас в стране, у меня несколько друзей и знакомых катались с ними, и не испытывали каких-либо проблем. Однако сейчас они все чаще вытесняются Российскими производителями, которых на нашем рынке, я еще раз повторюсь просто огромное количество.
Цена за 60 амперный вариант, начинается от 3150 до 3700 рублей. Гарантия зачастую от 1 года до 2 лет.
Сейчас видео версия, смотрим.
НА этом я заканчиваю свой ТОП российских аккумуляторов, опять же чтобы исключить все крики о том, что – «я вот брал какой-то бренд из списка, и он у меня «сдох», я его даже на машину не успел поставить». Всем напомню – перед покупкой новой батареи, проверяйте утечки тока, генератор, сигнализацию и прочее, иначе можете убить даже новый АКБ за несколько дней.
А у меня на этом все, пишем свои комментарии и свой опыт использования аккумуляторов. А у меня на этом все, ИСКРЕННЕ ВАШ, АВТОБЛОГГЕР!
Как определить дату изготовления
Практически каждый автомобилист знает, что покупать старые и залежавшиеся на складе или на полке магазина аккумуляторы покупать не рекомендуется. Они могут серьёзно пострадать в результате сульфатации. Получить при этом все те характеристики, которые указаны на корпусе и в технической документации, не получится.
Аккумуляторы АкТех в этом плане — не исключение. Хотя их активно покупают, всё равно риск столкнуться со старой батареей есть.
Чтобы избежать покупки таких устройств, нужно обращать внимание на маркировку даты производства. Расшифровать её легко
Маркировка даты наносится на крышку аккумулятора. Состоит всего из 4 символов. Причём принцип маркировки одинаковый для аккумуляторов на грузовые и легковые машины:
- первые 2 цифры указывают на номер месяца;
- вторые 2 цифры — это год производства.
Аналогичный принцип маркировки применяется и на всех остальных батареях, производством которых занимается предприятие Аккумуляторные Технологии.
Какое ваше мнение насчёт аккумуляторов АкТех? Приходилось ли покупать? Насколько удачным был опыт эксплуатации? Чего не хватает батареям АкТех?
Используемые технологии производства
Как уже говорилось ранее, аккумуляторная батарея фирмы АкТех соответствует современным тенденциям и требованиям автопроизводителей. Такой результат достигается за счёт того, что автомобильный аккумулятор собирают на современном оборудовании, а также с применением актуальных технологий. Это распространяется как на легковой, так и на грузовой транспорт, батареи для которого выпускает АкТех.
Каждая технология заслуживает отдельного внимания. Именно на них базируется производство модельного ряда АКБ.
- Expanded Metal. Технология по производству отрицательных электродов. Направлена на повышение показателей прочности. Так улучшается защита и стойкость к коррозии, а также выкипанию электролита.
- Tetra Oxide Power. Предусматривает производство свинца по специальной методике. Это приводит к увеличению ёмкости и показателей пускового тока.
- Положительные электроды. Их также изготавливают особым способом. Позволяет увеличить срок службы АКБ, а также повысить качество отдачи и приёма заряда.
- Литьё электродов. С помощью такой технологии снижается склонность к осыпанию активной массы и к появлению ржавчины.
- Ca+. Это гибридная технология. В состав сплава отрицательных пластин добавляется кальций. Так падает расход жидкости, а сама батарея становится более устойчивой в отношении саморазряда и глубокого разряда.
- SiO2 эффект. Предполагает добавление в состав свинцовой пасты диоксида кремния. Это позволяет снизить осыпаемость активной массы и поднять токовые параметры.
- УниКлеммы. Специальные полюсные выводы, изготовленные по технологии УниКлеммы, являются более универсальными. Они лучше защищены от возможного плавления.
- Complete Maintenance Free. Специальная крышка лабиринтного типа, которая защищает от выкипания электролита и его проливания. Направлена на обеспечение герметичности корпуса аккумуляторной батареи.
Для изготовления корпуса используют ударопрочный и устойчивый к низким температурам, а также вибрациям полипропилен. На всех АКБ фирмы АкТех имеются индикаторы уровня заряда.
Благодаря конвертам-сепараторам, выполненным из полиэтилена, повышается уровень защиты от короткого замыкания. Также стоит добавить, что за счёт углеродной технологии проводимость батареи при сильных морозах значительно улучшается, и такие АКБ дольше служат в условиях суровой российской зимы.
АКБ ЗВЕРЬ и AkTex
Как и у других производителей бренд «ЗВЕРЬ» принадлежит компании «Аккумуляторные Технологии», сокращенно «АкТех». Также этой компании принадлежат бренды «Орион», «Solo», «DUO EXTRA».
Изначально компания называлась «ВостСибЭлемент» и была основана в 1934 году, в городе Свирске (Иркутской области). Но в 1999 году проходит реорганизацию так появляется «АкТех».
Батареи «ЗВЕРЬ», были установлены в трех автомобилях моих друзей, причем достаточно давно. Никаких глобальных проблем с ними не было. Такая же история с АКБ «АкТех», знаю что раньше это был достаточно популярный бренд.
У компании есть все сертификаты качества, а также современные технологии производства.
Ценник за версию в 60 Ач начинается примерно от 2800 до 4350 рублей. Батареи «ЗВЕРЬ», я ставлю на второе место в моем рейтинге, на них также дается гарантия в два года.
Как отличить подделку?
Российские изделия не часто подделывают, но риск есть. Производитель рекомендует тщательно осматривать корпус. Он ничем не должен отличаться от оригинала. Также к руководству по эксплуатации обязательно должен прилагаться гарантийный талон.
Отдельное внимание уделяется маркировке. На АкТех она максимально проста, состоит только из чисел
Максимка | при полных разрядаХ при попытках завести авто -дохнут на раз два- номинальная емкость уходит безвовзратно. |
Сивко | Согласен, при низких температурах (за -20) емкость теряют довольно быстро. |
Евгений Баков | В журнале ЗР была заказуха на эти аккумуляторы. И такие они хорошие, и сякие…В том же За рулем видел их в одном из тестов месте на 17-ом… |
Витек74 | да любой с кальцием акум при глубоком разряде если не зарядить сразу кончается , и остаеться емкости 3-4Ач, потому и дохнет много новых аккумов, а так все они примерно одинаковые……а определить просто подключи лампочку и посмотри сколько продержиться , у меня аккум когда заряжен заводил нормально, а сигналка его высасывала за 3-4 дня , лампочку подключил так после 2 часов напруга резко упала до 10,5 Вольт , вот и получаеться емкость 3-4 Ач…вместо положенных 45( гонял его разряд заряд…БЕСПОЛЕЗНО…емкость не увеличиваеться,т.е безвозвратно уходит), новый купил держит спокойно лампу 3 часа напряжение 12,36 В… |
Флаер | При наступлении морозов, разряжаются быстро! У меня такой просто! и если бы не второй(старый) аккумулятор, то машину я бы утром не завел….Актех просто замерз за ночь! У утра было -22 |
Юрий | да не,счас пользуюсь,в -25 заводится. |
Гадкий морячок | незнаю как по качеству, но знаю что у меня было….. в начале января умер старый акум, купил новый АКТЕХ, морозы прошлую зиму давили лихие, весело было, но машина стояла на прогреве -10 по 20 минут, всю зиму отъездил нормально,прошло лето и осень, настали очередные первые морозы (не обслуживал не разу) и о чудо/// умер полностью, незнаю конечно может еще и ожил бы,но эксперементы не нужны, сдал его и взял новый такой же… крутит и заводит в морозы нормально, так что как то так… |
Август К | Купил Актех вместо родного Бош, зарядил все как положено, так этот гад крутит стартер слабее чем 7 летний Бош. Вообщем гумус и Актех слова синонимы, у коллеги Актех сдох за 1 зиму. |
Вито007 | Купил АкТех 60В24L Asia. Первую зиму проблем не было. А вот вторую просто ужас. Переставал крутить при -13. Снял, проверил плотность -1.23, КАК? Довел до 1.29. Зарядил. Какое то время проблем не было, потом опять началось, замерзает напрочь даже при -14 и сутки простоя, утечки нет, проверял неоднократно. Заряд в авто в норме. Снятому АКБ достаточно часа два постоять в тепле и он оживает, крутит будь здоров. У знакомого, который и посоветовал данный АКБ, симптомы те же, но на третью зиму, что указывает на систему неисправности. Либо брак. Короче, АКБ полностью разочарован, больше никому не советую покупать, так как живность свою показывает минимум до -10, дальше ваще никак. Масло не винить, так как оно жидкое до -20. Капает с щупа. |
АКОМ
История бренда очень туманна, и достаточно мало информации в сети. НО нашел я вот что (извините, если ошибаюсь). Производство было создано в 2002 году, на мощностях завода «Энерготехмаш» в г. Жигулевск Самарской области, опять же таки холдингом EXIDE – TUDOR. Но в 2005 году создается совместное предприятие с «Varta Autobatterie GmbH». То есть сейчас не понятно кому и как принадлежит «АКОМ» и все бренды которые входят в этот холдинг, в общем черт ногу сломит.
А брендов то не мало — это АКОМ, ULTIMATUM, REACTOR, BRAVO, РУСБАТ.
Сам я сталкивался именно с аккумуляторами АКОМ (поэтому и советовать буду именно его), ходили они долго и без каких либо проблем. У знакомого на автомобиле стоит ULTIMATUM AGM, уже третий год, все хочу доехать посмотреть на это чудо, но не получается (живет в другом городе).
Нужно отметить, что АКБ этой компании поставляются также за рубеж на многие конвейеры автопроизводителей.
Есть все стандарты качества, а также современные технологии, такие как EFB и AGM.
Цена именно за AKOM, 60 Ач, примерно от 3700 до 4200 рублей. Стоит отметить, что за 4200 можно взять даже EFB. Заслуженное 4 место в рейтинге.
Производство, технологии
Аккумуляторы собирают на мощностях знаменитого отечественного предприятия. Компания АкТех воссоздана в 1999 году. Полное название — «Аккумуляторные Технологии». Выпускает такие известные модели АКБ, как «Зверь», «Орион», Duo Extra. Аккумуляторы могут применяться на любых транспортных средствах, включая и азиатские машины. Устанавливаются штатно на УАЗ, УралАЗ, российские модификации KIA/Hyundai.
В производстве данных аккумуляторов широко используются различные передовые технологии:
- «Тетра Оксид Поуэр» — знаменитый форсайт, повышающий энергоёмкость батареи и пусковой ток;
- «Экспандед Метал» — изготовление крайне прочных электродов, добавочно защищающих аккумулятор от коррозийных процессов и выкипания;
- «Комплет Майнтенанс Фри» — крышка лабиринтного типа, надёжно защищающая от испарения, проливания жидкости, обеспечивает полную герметичность;
- «Ка Плюс» — гибридная разработка с добавлением кальция в отрицательные пластины, позволяет снизить испарение, усилить конструкцию.
Помимо этого, разработка аккумуляторных батарей АкТех подразумевает особое литьё электродов, добавку кремния в состав пасты, универсальные клеммы. Блок делается очень прочным и стойким к вибрациям, холоду. Все АКБ фирмы АкТех имеют лампочку заряда и встроенную систему защиты от КЗ.
Плюсы гибридного производства
Повсеместный прогресс автомобильной отрасли хорошо заметен. На смену старым, классическим автомобилям приходят модели нового поколения. У них соответствующая «начинка», поэтому и аккумуляторы, рассчитанные на свинцовые пластины, уже не справляются. А вот гибридные устройства обладают массой преимуществ:
- мизерный процент испарений;
- большая устойчивость к полному разряду;
- лучшее предохранение от окисления;
- увеличенный показатель пускового тока.
Всё это достигается за счёт применения передовой технологии. Здесь разный состав пластин: в отрицательной смешаны свинец, кальций и серебро, а в положительной — добавлена сурьма. Гибридные аккумуляторы вобрали все лучшие качества ранее выпускаемых малосурьмянистых и кальциевых разновидностей.
Особенности обслуживания
Учитывая используемые технологии производства, лишь некоторые аккумуляторы фирмы АкТех относятся к категории необслуживаемых.
Большинство же устройств предполагает наличие открывающихся крышек, через которые можно доливать воду и менять электролит при необходимости.
Поэтому обслуживание будет более тщательным. Рекомендуется всегда иметь под рукой бутылку с качественной дистиллированной водой. При необходимости крышка снимается, откручиваются пробки и внутрь заливается жидкость.
Если же у вас необслуживаемая батарея, тогда достаточно протирать периодически корпус, следить за состоянием клемм, а также ставить на подзарядку по мере необходимости.
Как заряжать аккумуляторы АкТех
Рекомендуется использовать автоматические зарядные устройства. Хотя некоторые отлично справляются и с помощью ЗУ с ручной настройкой.
Если же АкТех столкнулась с проблемой глубокого разряда, тогда ток заряда нужно устанавливать на уровне не более 1,5-2 А. И постепенно повышать это значение.
В процессе зарядки необходимо следить за несколькими параметрами:
- напряжение АКБ;
- плотность электролита;
- температура рабочей жидкости.
Если это обслуживаемая АКБ, то пробки нужно слегка открутить, чтобы сбрасывать избыточное давление.
Если произошёл сильный нагрев, то ток заряда нужно уменьшить. При закипании и вовсе нужно выключить зарядное устройство и дать аккумулятору остыть.
АкТех будет считаться заряженной, если из всех секций выделяется газ, а также параметры напряжения и плотности электролита в течение 2 часов остаются неизменными.
По каким технологиям делается продукция
Как уже говорилось выше, компания работает только на современном оборудовании, используя самые новые технологии. Всt это даtт возможность выпускать продукцию наилучшего качества.
Что же использует АкТех для изготовления своих аккумуляторов:
- Tetra Oxide Power. Благодаря данной технологии свинец становится более энергоемким, также это увеличивает пусковые токи.
- Expanded metal. Метод помогает в изготовлении отрицательного электрода. Делает изделие высокопрочным, надежным в защите от выкипания и возникновения процессов коррозии.
- Срок пригодности, прием и отдача заряда возрастают благодаря методу изготовления положительного электрода.
- Чтобы понизить осыпание активной массы и уберечь изделие от ржавчины, используется специальная технология литья электродов.
- Гибридная технология Са+. Говорит о том, что отрицательные пластины делаются с примесью кальция, – это помогает сэкономить жидкость в работе, а само изделие становится более устойчивым к саморазряду и полной разрядке.
- SiO2-эффект. Примесь диоксида кремния также существенно снижает риск осыпания активной массы, кроме того, повышает токовые показатели.
- УниКлеммы. При помощи этого методы полюсные выводы становятся универсальными, а также препятствуют расплавлению.
- Complete Maintenance-Free. Абсолютная герметичность, что не дает жидкости пролиться или выкипеть, — благодаря специальной лабиринтной крышке.
Обратите внимание, что блок аккумулятора делается из очень прочного, устойчивого к холодам и вибрациям полипропилена. У всех аккумуляторов есть показатели заряда
От коротких замыканий аккумуляторы АкТех бережет конверт-сепаратор из полиэтилена. Углеродная технология повышает проводимость при сильных холодах, продлевает срок службы продукта.
Модельный ряд АКБ от АкТех
У компании Аккумуляторные Технологии есть определённый стандарт, по которому каждый аккумулятор марки АкТех для легковой, грузовой и азиатской машины входит в определённую группу.
В итоге весь ассортимент можно разделить на 3 категории, в каждой из которых свои подгруппы:
- АкТех;
- АкТех Classic;
- АкТех Extra.
Но также дополнительно производятся батареи нескольких типов:
- Prestige;
- Standart;
- Optima;
- Eco;
- EFB.
Но вкратце описать все основные батареи также не помешает.
АкТех
Здесь предусмотрено разделение на следующие подкатегории.
- АкТех. Это первые в России гибридные АКБ. Сочетают в себе преимущества малосурьмянистый классических батарей и кальциевых устройств. В итоге получились стойкие, надёжные аккумуляторы с высокими показателями пускового тока. В ассортименте можно найти ёмкость как 55-65 Ач, так и в плоть до 110 Ач. Пусковой ток варьируется от 500 до 850 А.
- АкТех Asia. Аналогичные АКБ, только выполненные по японскому стандарту JIS. Отличаются не только клеммами, но также низким сопротивлением электролита, хорошим пусковым током и повышенной стойкостью к саморазряду. Выпускаются с ёмкостью от 38 до 90 Ач с пусковым током 350-780 А.
- АкТех ТТ. Серия аккумулятор для грузовых машин на основе гибридной технологии. Отличаются униклеммами. Их официально поставляют для нужд Министерства Обороны страны.
На все эти аккумуляторы производитель даёт заводскую гарантию сроком 2 года.
АкТех Classic
Здесь также предусмотрено 3 подгруппы.
- АкТех Classic. Классические АКБ обслуживаемого типа. Характеризуются надёжностью и высокими эксплуатационными показателями.
- АкТех Classic Asia. Аналогичные батареи, но адаптированные под японские и корейские автомобили. Создаются на основе JIS стандарта.
- Classic TT. Серия АКБ для грузовых машин. Имеют отличную устойчивость к внешним воздействующим факторам. Очень надёжные.
Тут также действует гарантия 2 года.
АкТех Extra
Более дорогая линейка аккумуляторов с улучшенными характеристиками.
- АкТех Extra. Европейский тип АКБ. Батареи отличаются мощностью и надёжность. Являются аккумуляторами премиум уровня. Для производства применяют передовые технологии. В состав электролита входит суперочищенная деминерализованная вода.
- Extra Asia. Выполнены в строгом соответствии с JIS стандартом. При этом отлично себя чувствуют в условиях российского климата. Премиум батареи для азиатских автомобилей.
- Extra TT. Применяются на грузовом транспорте с повышенными энергопотреблением. Крайне надёжные и качественные. Выдерживают самые сложные погодные условия и нагрузки при эксплуатации.
На эту линейку производитель даёт гарантию 3 года.
Модельный ряд
Самой знаменитой является линейка батарей под названием АкТех Classic. Это первые гибридные модели АКБ в нашей стране. Различают ещё несколько серий:
- АкТех Standart — предназначены для различных легковых авто и внедорожников, ёмкость их варьируется в пределах 55-110 Ач, пусковой ток — 500-850 А;
- АкТех Asia — стандарт JIS, идеально подходят на автомобили Киа, Хёндай;
- АкТех TT — предназначение грузовики, оснащены униклеммами, выдают сверхвысокие пусковые токи, поставляются в МО РФ.
Примерная стоимость батарей АкТех 3000-15000 рублей. Всё зависит от ёмкости и величины пускового тока.
Актех Классик 100 | Актех Asia 70-З-L | Актех 6СТ-200L (R) | |
---|---|---|---|
Полярность | Обратная (левое) | Прямая (правое) | Обратная (левое) |
Номинальная емкость, А/ч | 100 | 70 | 200 |
Тип по ГОСТ | 24340 | 6СТ-70LЗ/80D26R | 6СТ-200L (R) |
Напряжение, Вольт | 12 | 12 | 12 |
Ток холодной прокрутки, А (EN) | 790 | 580/710 | 1350 |
Клеммы | Толстые | Конус | униклемма |
Размеры (длина-ширина-высота), мм | 325х165х195 | 255-171-221 | 514-218-210 |
Масса, кг | 21 | 19 | 24 |
Цена, рубли | 7000 | 5000 | 14000 |
Актех 80D26R жидкостный | Aktex европ | Aktex 60B24R | |
Полярность | Прямая (правое) | Обратная (левое) | Прямая (правое) |
Номинальная емкость, А/ч | 70 | 77 | 50 |
Тип по ГОСТ | 24337 | 6СТ-77L | MF60B24R |
Напряжение, Вольт | 12 | 12 | 12 |
Ток холодной прокрутки, А (EN) | 710 | 680 | 430 |
Клеммы | Толстые | Утопленные | Тонкие, конус |
Размеры (длина-ширина-высота), мм | 255х170х205 | 278х175х190 | 240x130x220 |
Масса, кг | 19 | 18.5 | 13 |
Цена, рубли | 5000 | 5000 | 3000 |
Лучшие модели
Наиболее часто пользователями положительно оцениваются модели, приведённые ниже.
- АкТех Classic. Модель, присутствующая во всех сериях. Считается одной из лучших. Выделяется способностью противостоять глубоким разрядам, перепадам напряжения.
- Выделяется мощностью, выносливостью, относится к топовым, дорогим моделям. Присутствует во всех классах.
- АкТех в низком корпусе. Изготавливается по аналогичной технологии, но высота корпуса не превышает 175 мм. Специально адаптированы под автомобили Форд и Хёндай.
- АкТех Standart. Подходят для большинства европейских моделей авто. Эксплуатационные характеристики приемлемые, стабильная работа зимой и в жару гарантируется.
Слесарь-ремонтник
Обязанности | Проводить периодические профилактические работы согласно графика ППР; проводить осмотры оборудования между плановыми ремонтами; устранять поломки оборудования во время эксплуатации, с выполнением работ по ремонту и наладке механических, гидравлических и пневматических систем; производить смену масла в узлах и агрегатах согласно графика; проводить монтаж, демонтаж, испытание, регулировку оборудования и транспортных устройств; проводить работы связанные с разборкой, чисткой, ремонтом, сборкой механизмов оборудования, обкатка и сдача его после ремонта; выполнять работы с применением подъемно-транспортных механизмов и специальных приспособлений. |
---|---|
Требования | Образование начальное профессиональное (по специальности). Опыт работы по специальности не менее 3-х лет. |
Условия труда | Место работы – город Свирск. График работы: сменный, сокращенная продолжительность рабочего времени (4 смены по 6 часов, 6 дней в неделю, выходной – воскресенье). Трудоустройство согласно ТК РФ, соц.пакет, продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска – 50 дней. |
«Аккумуляторные технологии»
Ярким примером высококачественной батареи гибридного типа является аккумулятор «Актех», выпускаемый компанией «Аккумуляторные технологии». Это предприятие, насчитывающее долгую историю, создавалось в несколько этапов:
- С 1940 года начал свою работу Свирский завод источников тока, располагающийся в Иркутской области. Год спустя произошло его слияние с легендарным Ленинградским аккумуляторным заводом.
- В период с 1999 по 2000 год аккумуляторные технологии «Актех» стали модернизироваться. На заводе было установлено новое высокотехнологичное оборудование, обслуживанием которого занялись квалифицированные специалисты.
В результате внедрённых изменений компания «Аккумуляторные технологии» вышла на мировой уровень. Её продукция отвечает всем общепринятым стандартам.
Области применения
Благодаря широкому ассортименту выпускаемых устройств, АкТех покрывает значительную часть российского рынка, а также занимается поставками продукции в соседние страны.
В распоряжении завода находится современное оборудование, позволяющее использовать передовые технологии в сфере производства АКБ.
Все агрегаты и устройства для сборки батарей соответствуют жёстким европейским, азиатским и отечественным стандартам.
Область применения АКБ АкТех обширная. Это легковые и грузовые машины различных автопроизводителей. Ими можно укомплектовать авто корейских и японских брендов, европейских производителей, а также отечественных предприятий.
Батареи АкТех получили известность не только внутри страны, но и за её пределами. Завод из Иркутской области выступает официальным поставщиком аккумуляторов на сборочные конвейеры таких заводов:
- УАЗ;
- УралАЗ;
- ИжАвто;
- Hyundai;
- Kia;
- Северсталь ISUZU.
Но аккумулятор АкТех можно встретить и под капотом целого ряда других автомобилей.
Используемые технологии
Ниже перечислены основные технологии, которые используются в производстве компании АкТех.
- Tetra Oxide Power. Эта технология увеличивает энергоёмкость активной массы и пусковой ток.
- Expanded metal. Представляет собой метод изготовления электродов с помощью высечки. Благодаря этому, уменьшается их коррозия, увеличивается прочность и надёжность, а также снижается выкипание электролита.
- Оптимизированная геометрия электронных решёток продляет их срок службы, а также увеличивает приём и отдачу заряда.
- Для уменьшения коррозии и осыпания активной массы профиль электродов сделан в виде шахматных пластин.
- Ca+. Гибридная технология увеличивает стойкость АКБ к глубокому разряду, уменьшает потери воды, а также снижает саморазряд.
- SiO2 — эффект. Решение для укрепления активной массы пластин и увеличения срока службы аккумулятора. Она также способствует увеличению тока отдачи и расширению рабочего диапазона температур.
- УниКлеммы. Универсальное решение подразумевает наличие аккумуляторов клемм в виде болт-конусов. Благодаря этому исключается расплавление токовыводов при чрезмерной нагрузке.
- Complete Maintenance-Free. Крышка с лабиринтной системой уменьшает потери электролита и обеспечивает непроливаемость электролита из корпуса аккумуляторной батареи.
- Высокопрочный сополимер полипропилена T-max. Материал обеспечивает стойкость корпуса АКБ к ударному воздействию и низкой температуре.
- Magic Eye. Индикатор степени заряженности аккумулятора.
- Углеродная технология CarbonEX. Даёт улучшенную проводимость при низких температурах, увеличивает удельную ёмкость и продлевает срок эксплуатации аккумуляторной батареи.
- Конверт-сепаратор из полиэтилена. Предотвращает короткое замыкание между пластинами и увеличивает надёжность работы.