Периодичность замены
Официальные рекомендации от концерна Nissan гласят, что масло нужно менять через каждые 15 тысяч километров пробега. Реалии отечественной эксплуатации таковы, что машина нередко подвергается экстремальным нагрузкам, в особенности, если речь идет о регионах со сложными климатическими условиями.
Многие водители, чтобы не допустить преждевременного износа силовой установки, меняют масло каждые 8 тысяч километров. Впрочем, иногда даже это значение чересчур высокое, на необходимость немедленной замены указывают следующие “симптомы”:
- Нестабильность работы мотора, “плавание” оборотов в холостом режиме.
- Посторонние шумы со стороны силовой установки.
- Резкое увеличение топливного расхода.
- Ухудшение динамических характеристик транспортного средства.
На необходимость срочных действий может указать и состояние масла. Если в нем обнаруживается металлическая стружка (она прилипает к щупу), оттенок стал слишком темным, то замена должна быть проведена безотлагательно, так как жидкость утратила изначальные свойства, мотор начал работать в критических режимах, чреватых интенсивным износом и высокой вероятностью дорогого ремонта.
Популярные аккумуляторы для X-Trail
Будучи владельцем японского кроссовера X-Trail производства компании Ниссан, основное внимание при выборе аккумуляторной батареи стоит уделять именно типу используемого двигателя. Можно выделить несколько популярных и часто приобретаемых АКБ среди владельцев Икс-Трейл с бензиновыми и дизельными ДВС
Они одинаково хорошо подходят для 2 и 3 поколений, то есть для моделей с индексами Т31 и Т32
Можно выделить несколько популярных и часто приобретаемых АКБ среди владельцев Икс-Трейл с бензиновыми и дизельными ДВС. Они одинаково хорошо подходят для 2 и 3 поколений, то есть для моделей с индексами Т31 и Т32.
Начать стоит с бензиновых двигателей. При комплектации X-Trail бензиновыми ДВС стоит присмотреться к следующим вариантам аккумуляторных батарей:
- Тюмень Стандарт 60R;
- Тюмень Премиум 64R;
- Bosch S3 005;
- Mutlu Mega Calcium 60R;
- Varta Blue D24;
- Varta Blue D47;
- Bosch S4 005;
- Tab Polar 60R;
- Zubr Original Equipment 66R;
- Solite 65R;
- Topla Top 65R;
- Topla Energy 66R;
- Varta Silver D15;
- Banner Starting Bull 62R;
- Exide Premium RA640;
- Moll M3plus 62R;
- FB Super Nova;
- Optima Yellow Top R37 и пр.
Несколько иной подход к выбору АКБ для дизельных версий Ниссан Х-Трейл. Здесь предъявляются повышенные требования по ёмкости и пусковому току. Плюс габариты аккумулятора отличаются от тех батарей, которые устанавливаются на японские кроссоверы с бензиновыми двигателями.
К числу востребованных моделей АКБ для дизельных ДВС на Nissan X-Trail можно отнести такие:
- Аком 70R;
- Varta Black E13;
- Bosch S3 008;
- Mutlu Mega Calcium 75R;
- Bosch S4 74R;
- Exide Excell EB740;
- TAB Polar 75R;
- Topla Energy 75R;
- Delkor 74R;
- Varta Silver E44;
- Moll Kamina Start 74R;
- AlphaLine Ultra 78R;
- Banner Power Bull 77R;
- Exide Start Stop AGM EK700;
- Deka Intimidator AGM 70R.
Рассмотренные аккумуляторы представлены по принципу от самых бюджетных моделей до более дорогостоящих.
Если в случае с бюджетными АКБ их стоимость составляет в районе 4–5 тысяч рублей, то более дорогостоящие батареи обойдутся владельцу Ниссан Х-Трейл примерно в сумму 10–16 тысяч рублей.
На каком из представленных вариантов остановиться, каждый автомобилист уже будет решать самостоятельно. Отталкивайтесь от возможностей личного бюджета, но не забывайте о строгом соответствии требованиям автопроизводителя.
Другие параметры Nissan X-Trail T31:
Общие параметры топливных баков Nissan X-Trail T31 | |
Чертеж Общий Общий вид топливных баков | Ширина min (мм) Минимальная ширина топливного бака для разных модификаций Nissan X-Trail T31. |
Замер проводится по наружной стороне.
Ширина max (мм) Максимальная ширина топливного бака для разных модификаций Nissan X-Trail T31. Замер проводится по наружной стороне. | Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе | ||
(чертеж) | 65 (л) | 65 (л) | 12 |
Параметры топливных баков Nissan X-Trail T31 |
Год Год выпуска модели или модификация авто |
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Рестайлинговая версия 2010-2013
С 2010 года производитель начал выпускать рестайлинговую версию. Она должна была поступать на рынок до появления третьего поколения в 2013 году. Но, поскольку обновленный автомобиль 2-ой генерации пользовался успехом, его продажи продолжились до 2015 года. Чем так понравился владельцам рестайлинговый X-Trail II?
Изменения видны сразу: дизайнеры обновились экстерьер кроссовера. Поменяли:
- форму переднего бампера (стал более массивным),
- форму головных фар и
- задних фонарей (добавлены LED элементы),
- подкрылок колесных арок и
- отсека “противотуманок” (стал меньше, обрёл форму овала и хромированную окантовку, но не на всех версиях).
Изменилась и радиаторная решетка. На автомобиль стали устанавливать 18-ти дюймовые диски. 17-ти дюймовые получили новый дизайн. Обновлена палитра цветов кузова.
В салоне видоизменилась приборная панель (стала более информативной и более современной). Установлена новая модель магнитолы. В бардачке появилась подсветка.
Изменился цвет отделки салона: использованы материалы с более насыщенным цветом, причем лучшего качества.
Топовые версии получили новые опции: электрорегулировка сидений, камера заднего вида, автозатемнение внешних зеркал.
1 LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION 5W30
Многие из тех владельцев Ниссан Х Трейл, которые не привыкли экономить на своем автомобиле, выбрали именно эту смазку для своих моторов, тем более, что и сам производитель рекомендует ее использовать. Новейшая высокотехнологичная разработка Molecular Friction Control позволила интегрировать ионы вольфрама и молибдена в моторное масло, и обеспечить уникальные характеристики продукта по защите деталей от износа.
Водители, использующие Molygen New Generation, отмечают хорошую вязкость масла в морозы до -35 °С, быструю прокачку в системе. Экономия топлива может достигать 5 %, что является недостижимым показателем для смазок других брендов. Масло имеет увеличенный интервал эксплуатации, хорошие моющие параметры и низкий расход. Все базовые показатели смазки находятся на уровне чистой синтетики, но, тем не менее, это высококлассный полусинтетический продукт.
Вариаторы Nissan
Японский производитель Nissan одним из первых сделал серьезный упор на бесступенчатые трансмиссии. На сегодняшний день около половины моделей Ниссан, реализуемых на отечественном рынке, комплектуются тремя модификациями вариаторов CVT или Xtronic, разработанных давним партнером автопроизводителя – компанией Jatco.
Модификации используемых вариаторов:
- CVT 7;
- CVT 8 с предельным крутящим моментом в 250 Нм;
- CVT 8 с предельным крутящим моментом в 380 Нм.
CVT 7 объединил в себе классический вариатор и двухступенчатую АКПП, что обеспечило небольшие габариты агрегата и обширный диапазон передаточных чисел. Устройства данного типа нашли применение в моделях Nissan с объемом силового агрегата 1.2 Qashqai, Sentra, Juke.
CVT 8 выпускается в двух вариантах для двигателей с пределом по крутящему моменту в 250 и 380 Нм. В первом типе устройств механизм привода комплектуется стальным ремнем, во втором – цепью. Вариаторная трансмиссия первого типа используется в автомобилях с объемом двигателя 2.0 – таких как Nissan Qashqai, XTrail, Juke. CVT 8 второго типа, в свою очередь, предусмотрен для бензиновых и дизельных агрегатов повышенной мощности. Ими оснащаются такие модели Nissan как Teana 3.5, Pathfinder 3.5, Qashqai 1.6 dCi.
Заправочные объемы систем и агрегатов Ниссан Икстрейл (Т31)
Абсолютно любому водителю приходится постоянно следить за уровнем горюче-смазочных материалов и жидкостей в агрегатах и системах своего автомобиля. Помимо этого в случае самостоятельной замены ГСМ или жидкостей необходимо знать заправочный объем агрегата или системы в которой требуется замена. Заправочные объемы необходимо знать тем, кто техническое обслуживание своего автомобиля проводит в автосервисах и станциях технического обслуживания. Нужно это в первую очередь для того чтобы не было обмана со стороны автосервиса в плане фактического и необходимого залитого ГСМ или жидкости. Далее приведены заправочные объемы систем и агрегатов автомобиля Ниссан Икс-трейл (T31).
Выбор недорогого моторного масла в Nissan X-Trail T31
Приветствую. У меня такой вопрос: какое масло производитель рекомендует лить в Ниссан Х-Трейл? У нас второе поколение 2013 год. Двигатель 2 литра, машина не на гарантии. Интересуют именно производители масел, которые подходят в наши машины. Слышал что Shell хорош, но дороговато… Про оригинальное масло Ниссан вообще молчу. Надеюсь на помощь!
Метки:
T31
Мы нуждаемся в вашей помощи!
5 ответов Андрей • 13.10.2017 г.
Самое распространенное и согласно фирменному руководству Ниссан необходимо заливать масло вязкостью 5W30. Но так же и рекомендуют 0W20, но это уже японское подразделение Ниссан. Я считаю по мере износа и исходя из температурной таблицы. А вообще можно и по экспериментировать, я знаю случай залил Teboil 5w40 уходит масло поменял на Mobil 5w-40 ни разу ни подливал на всем периоде.
Андрей Кирилович • 15.10.2017 г.
После того как я обзавелся Ниссаном, данный вопрос для меня стал актуален. Что могу по нему сказать. С маслом здесь ситуация посложнее чем с чем то другим. Во-первых меня всегда смущало что масло постоянно темнеет. Но к моей радости меня успокоили, что в данных автомобилях оно так и происходит. А во вторых я так же как и вы очень долго искал решение, какой же фирмы заливать масло. Но по статистике сервисных центров (благодаря друзьям которые там работают), я сделал для себя такие выводы. Заливать масло в автомобиль Ниссан можно и нужно кроме ниссановского, это Мобил и Кастрол. У них и цена хорошая, и качество одно из лучших. Тем не менее, его заливают в сервисном центре, и делают это официально.
GIsa • 09.10.2017 г.
Для бензинового двигателя стоит выбрать синтетическое или полусинтетическое масло(можно 5W-30,5-W40). Я думаю, желательно синтетическое масло заливать, оно понадежнее будет. Shell, кстати, хороший производитель, Mobil, Castrol(5-W40) подойдут неплохо. Вообще, в инструкции по эксплуатации написано про рекомендованные масла. Они так-то Total заливают в двигатели, ведь ниссановское масло ALF производит, а сам ALF входит в Total. Цена у Тотал не такая уж высокая вроде, попробуйте его.
Саша • 17.10.2017 г. Я Neste лью 5w30 уже несколько лет
Стоит около 500 рублей литр, обратите внимание на него zidan • 01.09.2018 г. Знаю точно на нисан 2006 года нужно лить 0w20 до 100000 пробега и 0w30 после 100000 пробега
Рекомендуемые показатели давления в шинах
Усредненный показатель давления в шинах, который предусмотрел завод-производитель, дает функциональность пятна контакта, снижает сопротивляемость качения и предупреждает преждевременный износ шин.
Нормальные показатели давления для модельного ряда X-Trail составляют от 2,3 до 2,6 кг/сму передних колес, от 2,1 до 2,4 кг/см2 для задних
Это важно! Проводить замеры следует в охлажденных колесах
Размер | Индекс | Давление |
---|---|---|
Двигатель: 2,0 (104 кВт), 2,5 (124 кВт) Оригинальные размеры шин: | ||
215/65R16 | 98 H | |
Подходящие размеры шин: | ||
215/60R17 | 96 H | |
Двигатель: 2,0 dCi (110 кВт), 2,0 dCi (127 кВт) Оригинальные размеры шин: | ||
215/60R17 | 99 H | |
Подходящие размеры шин: | ||
225/55R18 | 98 H | |
245/40R19 | 94 H |
Нужно с полной ответственностью отнестись к выбору шин для своего автомобиля
Следует обращать внимание на рекомендации завода-производителя
Расходы на прохождения плановых работ
Стоимость прохождения ТО зависит от того, какие расходные материалы будут применяться. Исходя из этого, самыми дешёвыми будут нечётные регламентные обслуживания. Из обязательных расходников вам придётся покупать моторные масла и связанные с ними детали: масляные фильтры, уплотняющие шайбы сливных пробок. Цены на эти материалы не сильно отличаются для моделей Т-30, Т-31 и Т-32, а их общая стоимость в среднем составляет около 2000 – 3000 рублей.
Расходы возрастут до 5000 – 6000 рублей при прохождении ТО №2 и ТО №4, так как потребуется дополнительно купить свечи зажигания (от 1500 рублей), воздушный и салонный фильтры по 300 -500 рублей за шт., тормозную жидкость (от 1000 рублей). На расходных материалах можно несколько сэкономить, если приобретать их в специализированных магазинах. Но в таких случаях вы должны быть уверенными в их подлинности.
Сколько заливать
В зависимости от определенного двигателя T31, объем при замене масла может составить от 4.2 до 7.4 литров, поэтому объем масла зависит от определенного двигателя.
QR25DE | MR20DE | M9R | |
С заменой масляного фильтра | 4,6*/5,1** | 4,4 | 7,4 |
Без земены фильтра | 4,3*/4,8** | 4,2 | 7,0 |
* — Россия и Украина; ** — Кроме России и Украины |
Потому как в масляной системе, после слива остается малое количество масла, то при замене в систему его входит немного меньше.
Выше приведенная информация также актуальны для других модификаций Ниссан, на которые были установлены такие же силовые агрегаты как и на Х-Трейл Т31:
Модель | Год выпуска |
Altima L31, L32, L33, U32, U33 | 2001-2018 |
Bassara JU30 | 1999-2003 |
Bluebird Sylphy G11 | 2005-2012 |
Caravan E25 | 2001-2012 |
Dualis J10 | 2007-2014 |
Elgrand E52 | с 2010 |
Frontier D40 | с 2004 |
Lafesta B30 | 2004-2012 |
Qashqai J10 | 2006-2014 |
Murano Z50, Z51 | 2004-2015 |
NV350 Caravan E26 | с 2012 |
Presage U31 | 2003-2009 |
Rogue T31, T32 | 2007-2017 |
Sentra B15, B16 | 2000-2012 |
Serena C24 | 2001-2005 |
Teana J31, J32, L33 | с 2003 |
X-Trail T30, T32 | с 2001 |
- Масло Nissan
- Двигатель
- X-Trail T31
Технические характеристики
Силовой агрегат
На российском рынке для Nissan X-Trail предлагаются сразу три агрегата: один турбодизель и два бензиновых. Базовая версия авто будет укомплектована 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 144 лошадиных силы.
Весьма необычно, но для российских покупателей предлагают установить 1.6-литровый 130-сильный «движок» dCi, функционирующий на дизельном топливе. Куда более привлекательным в плане экономии топлива является четырехцилиндровый турбодизель. Имея мощность 130 «лошадей», кроссовер на 100 км пути затратит всего 5,3 литра.
Трансмиссия
144-сильный мотор дополнит 6-скоростная «механика» либо бесступенчатый вариатор CVT, полный привод или только передний.
130-сильный «движок» функционирует лишь с механической коробкой, передающий тягу на две оси. Дизель позволяет машине разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч за 11 секунд, а максимальная скорость на уровне 186 километров в час.
Внедорожник имеет фирменную технологию полного привода ALL Mode 4x4i. В стандартных ситуациях автомобиль идет с передним приводом, однако при фиксировании электроникой проскальзывания одного из колес крутящий момент начнет передаваться на задние колеса при помощи автоматизированной муфты, которая стоит в заднем мосту.
Подвеска
Автомобиль третьего поколения Nissan X-Trail работает на модульной тележке Common Modular Family со стандартной компоновкой ходовки.
Впереди установлена подвеска McPherson, а сзади стоит многорычажка. Если брать модель с передним приводом, то будет наличие полунезависимой задней подвески.
Тормозная система
В качестве тормозной системы предусмотрены дисковые тормоза, обладающие вентиляцией, АБС, EBD и фирменным усилителем тормозных усилий Brake Assist.
Габариты
Габаритные кузовные размеры новенького Nissan X-Trail следующие: по длине машина равняется 4 640 мм, по ширине – 1 715 мм, по высоте 1 715 мм, а база колёс – 2 705 мм. Высота дорожного просвета осталась на прежнем уровне – 210 мм, чего вполне достаточно, чтобы комфортно передвигаться по дорогам Российской Федерации.
Автомобиль Ниссан Икстреил комплектуют дисками колес с диагональю 17 и 18 дюймов. В качестве отдельной опции можно докупить 19-дюймовые диски колес с обновленным дизайном.
Безопасность
К пассивной безопасности внедорожника Ниссан Икстреил 3-го поколения относят наличие:
- Фронтальных подушек безопасности;
- Подушек безопасности пассажира с опцией отключения;
- Боковых подушек безопасности;
- Шторок безопасности для сидящих впереди и сзади пассажиров;
- Дверных замков с защитой от случайного открытия детьми;
- Креплений для детских сидений ISOFIX;
- Передних трехточечных ремней с настройкой плечевой точки по высоте;
- Задних трехточечных ремней с аварийной плечевой точки по высоте;
- Сигнализатора о не пристегнутом ремне безопасности шофера;
- Системы «ЭРА-ГЛОНАСС»;
- Антиблокировочной системы;
- Системы распределений тормозных усилий;
- Системы помощи во время экстренного торможения Nissan Brake Assist;
- Системы стабилизации машины;
- Системы активного контролирования траектории движения;
- Системы активного торможения силовым агрегатом;
- Системы, призванной гасить кузовные колебания;
- Иммобилайзера;
- Круиз-контроля.
5 ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30
★ Лучшая ценаСтрана: РоссияСредняя цена: 1 428 руб.Рейтинг (2021): 4.2
Отечественный бренд обладает характеристиками, сравнимыми с более дорогими аналогами, а в некоторых случаях и превосходит по своим свойствам импортную продукцию. При этом можно встретить отзывы с негативным опытом эксплуатации смазки, которые входят в явное противоречие с более многочисленными, положительными оценками. Чаще всего, в данных случаях имеет место обычная фальсификация популярного продукта, или же использование в моторах Ниссан Х Трейл с другими нормами допуска по API или ACEA.
Современные присадки, входящие в состав Genesis armortech, придают смазке ярко выраженные особенности следующего характера:
- Экологичность, минимальный расход масла;
- Останавливает коррозионные процессы внутри мотора, препятствует окислительным реакциям, не стареет весь период работы;
- Снижает топливный расход;
- Вязкость и текучесть не меняют своих параметров при минусовых температурах (застывает при -40°С);
- Поддерживает чистоту внутри мотора, вымываетет шламы и диспергирует их до следующей замены, совершенно не густея.
Когда менять
Частое нагревание и остывание масла, неминуемо снижает его защитные качества, поэтому важно менять масло в срок. Nissan владельцам рекомендует менять масло в двигателях каждые 15 000 км
На деле, менять моторное масло нужно по меньшей мере в 2 раза чаще
Nissan владельцам рекомендует менять масло в двигателях каждые 15 000 км. На деле, менять моторное масло нужно по меньшей мере в 2 раза чаще.
В легких условия эксплуатации (практически — за городом) замена масла возможно после 10 тыс. км.
Моточасы
Учитывая индивидуальные условия эксплуатации, кроме состояния масла и проверки уровня, гораздо точнее будет учитывать моточасы.
Моточасы лучше всего подскажут, время замены моторного масла в моторе Ниссан Х-Трейл:
- 250 мч — если условия тяжелые, например использование автомобиля по городу;
- 300-320 мч — в полной мере уместно при частичном использовании автомобиля и легких условиях эксплуатации, к примеру трасса;
Чтобы узнать количество моточасов, введите необходимые значения в форме ниже:
Моточасов: …
Соответствие масла ресурсным моточасам:
Тип масла | Ресурс, моточасов |
Минеральное | 150 |
Полусинтетическое | 250 |
Синтетические масла | |
API SJ/SL | 250 |
API SM/SN | 300-350 |
Полиальфаолефины | 350-400 |
Эстеры | 400-450 |
Более чаще заменять масло необходимо при: использовании багажника, буксировке, коротких поездках менее 10 км.
2 NISSAN SN STRONG SAVE X 5W-30
★ Лучший выбор покупателя. Оптимальный набор присадокСтрана: ФранцияСредняя цена: 2 112 руб.Рейтинг (2021): 4.8
Это лучший вариант идеально подходит для двигателей Ниссан Х Трейл, обеспечивая надежную защиту от трения. Моторное масло производится методом каталитического гидрокрекинга и является одним из самых чистых. Базовая смазка занимает всего 75% объема этого продукта. Оставшаяся четверть распределена между эффективными присадочными пакетами, моделирующими основные характеристики Strong Save X.
Благодаря модификаторам трения, масло имеет высокие антифрикционные параметры, обеспечивающие экономичность двигателя. Те из владельцев, которые стали заливать Strong save X на постоянной основе, хорошо отзываются о ее свойствах. В отзывах положительно оценивается легкость завода мотора при минусовой температуре, а также надежное смазывание деталей (стабилизирует работу мотора, уменьшает вибрацию и шум). Отличные моющие функции позволяют маслу не только растворять накопленные отложения, но и сохранять их во взвешенном состоянии (благодаря наличию дисперсантов) для последующего удаления во время очередной замены смазки.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Мужественный внешний облик;
- Просторный салон;
- Большое и вместительное багажное отделение;
- Экономичный расход горючего;
- Отличная подвеска;
- Хорошая динамичность по трассе;
- Хорошие аэродинамические характеристики;
- Полный привод;
- Большой дорожный просвет;
- Качественный салон;
- Стильный и спортивный дизайн;
- Удобные сидения;
- Большое количество комплектаций и модификаций;
- Должный уровень безопасности;
- Всевозможные ассистенты;
- Наличие сенсорного дисплея;
- Задняя дверь имеет электрический привод;
- Автомобиль хорошо управляется;
- Неплохая проходимость;
- Качественное освещение;
- Есть экономичные силовые агрегаты;
- Стильная и современная внешность;
- Обилие хрома.
Минусы машины
- Внутри нет ничего особенного;
- Большая цена кроссовера;
- При старте машины владелец не сразу поймет, как дальше себя будет вести автомобиль.
- Качество сборки;
- Подвеска;
- Шумовая изоляция;
- Быстро пачкающийся кузов.
Ниссан Х-Трейл T30
Эта модель появилась на рынке с 2001 года и представляет собой комфортабельный семейный автомобиль. Его производством занимаются в Японии. Бывают следующие комплектации этой модели:
- Sport;
- Elegance;
- Comfort.
Опции и технические характеристики во всех моделях отличаются. Автомобиль обладает интересным интерьером, полной комплектацией. Имеются разные электронные, вспомогательные системы. Он достаточно комфортный. Размер багажника Ниссан на 410 литров может увеличиваться за счет складывания сидений до 1100 литров. Эта модель уже не производится, поэтому покупатель не сможет приобрести кузов X-Trail в салоне официального дилера.
Какое выбрать
Какое выбрать масло — частый вопрос перед техобслуживанием. Данный вопрос без единого ответа, потому что нужно брать к сведению несколько важных моментов:
- нагрузки на двигатель;
- состояние двигателя и пробег транспортного средства;
- климатическая зона;
Мегаполис — самый тяжелый режим для двигателя из-за пробок, частых остановок и коротких поездок. Самый благоприятный для двигателя — режим трасса: стабильные обороты и одна скорость.
Другой момент в выборе — климат. Тогда, когда для X-Trail T31, использование которой проходит в жарком климате — лучшее более густое масло 5W-40, то владельцам Ниссан, использующие автомобиль в холодном климате густоту масла необходимо понижать — 0W-20 или 0W-30. С такими смазочными маслами, двигатель работает тише и без проблем заводится в мороз.
Немаловажно принимать во внимание состояние двигателя, расходование масла на 1 тыс. км и пробег. Для автомобиля б/у со значительным пробегом (100 000 км и более) предпочтительно залить более вязкое моторное масло, не увеличивая «зимние» ограничение
Для автомобиля б/у со значительным пробегом (100 000 км и более) предпочтительно залить более вязкое моторное масло, не увеличивая «зимние» ограничение.
Класс вязкости, SAE | Температурный диапазон,°C | |
Зима, — | Лето, + | |
5W-30 | 30 | 40 |
10W-30 | 20 | 40 |
10W-40 | 20 | 40 |
10W-50 | 20 | 40 |
15W-40 | 15 | 40 |
15W-50 | 15 | 40 |
20W-40 | 10 | 40 |
20W-50 | 10 | 40 |
Типичные неполадки
Для вариаторов на Икс-Трейл характерен ряд типичных неисправностей, часть из которых – сугубо «возрастная» или связана с плохим обслуживанием коробки.
Шум из недр коробки
Это происходит из-за износа и разрушения подшипников коробки. Когда такое происходит, водитель слышит издаваемый коробкой гул. Обычно это случается при пробеге около 50 тыс. км., и устраняется только заменой поврежденных элементов.
Подшипники коробки способны прийти в негодность, если в систему попали продукты износа (металлическая стружка и прочие посторонние примеси). Поэтому желательно менять масло в коробке в установленные сроки.
Последствия разрушения подшипников коробки:
Машина потеряла динамику, стала хуже разгоняться
Это указывает на старое, давно не заменявшееся масло в коробке. Рецепт устранения только один – как можно скорее сменить жидкость в трансмиссии, с полной промывкой системы и очисткой коробки от продуктов износа (металлическая пыль, стружка).
Коробка перешла в аварийный режим
Это может означать широкий спектр проблем – от утечки масла коробки до физических повреждений элементов CVT. Необходимо убедиться, что масло в коробке есть, после чего постараться отыскать специализирующийся на вариаторах автосервис для полноценной диагностики. Возможно, понадобится ремонт или даже замена коробки.
Одна из частых причин – перегрев коробки. За температурный контроль отвечает специальный датчик, который переводит коробку в аварийный режим при превышении пороговых значений.
Рывки коробки при езде
Иногда коробка способна «пинаться», как классическая неисправная гидромеханика, особенно это ощущается в движении со включенным круиз-контролем. Как правило, это свидетельствует о неисправности гидроклапана коробки, что требует визита на СТО и дорогостоящего ремонта. Редукционный клапан поддерживающего давление масла насоса коробки под действием продуктов износа начинает «подклинивать» в определенных положениях, давление перестает соответствовать нормативным, как итог – вращение ведущего и ведомого шкивов рассогласовывается, ремень коробки проскальзывает.
В этих случаях желательно обратиться за ремонтом коробки как можно раньше, это поможет избежать замены шкивов, достаточно будет обойтись их шлифовкой и починкой клапана коробки с заменой ремня (последнее делать придется в любом случае, поскольку ремень коробки уже начал разрушаться).
Толчки коробки при переходе из режима парковки в R или D
Эта проблема поджидает любителей «раскачивать» авто быстрыми переключениями режимов. Такие манипуляции с коробкой ведут к быстрому износу муфт планетарной передачи и замене таковых.
Из нетипичных проблем – выгорание электроники коробки, но оно происходят достаточно редко.
Рестайлинг 3-го поколения
Экстерьер рестайлинга
Кардинальные изменения в экстерьере прошло между 1 и 2 семейством Икстрейла. Благодаря смене стиля, X Trail 2018 улучшил свои позиции, используя наличие сглаженных обтекаемых форм. Стоит признать, что это у них прекрасно получается.
Смотрится новинка превосходно. Дизайнерский состав смог отыскать неплохой баланс между элегантными и агрессивными чертами, без которых кроссовер не обойдется. Самые ощутимые перемены можно заметить, как обычно, впереди.
Расположенная на радиаторной решетке накладка из хрома, увеличилась в габаритах. Поменяли облик головного освещения. Передний бампер стал массивным и получил прямоугольные противотуманные фары горизонтального оформления.
Получается, что известная раньше машина была немного изменена, однако, при этом оставила общие черты. Специалистами уже не один раз было отмечено, что внешность внедорожной версии довольно стабильна. По центру решетки радиатора стоит широкий молдинг из хрома, имеющий U-образную форму.
Другой молдинг из хрома подчеркивает линию переднего бампера, что очень оживляет внешность внедорожника. При помощи оригинального сочетания хромированных деталей с серебристым LED-освещением на передней области машины, внешность стала привлекательнее, симпатичнее и более стильной.
Благодаря пропорциональным и округлым контурам по всему кузову, Ниссан Х Трейл 2017 – 2018, лишился брутальности и агрессивности. Взамен этого, теперь модель выглядит более элегантно и притягательно. Увеличились по размерам и задние фонари. В Ниссан Х Трейл 2017 они обладают светодиодными элементами.
Интерьер рестайлинга
По фото салона нетрудно понять, что больших обновлений интерьер не получил. Если внешность Ниссан Х Трейл 2017 года обладает обилием хромированных элементов, то внутри авто прослеживается подобная тенденция.
Те, кто побывали в модернизированном салоне японского внедорожника, ощутили желание дизайнерского состава образовать приятную и комфортабельную обстановку в салоне. Невзирая на то, что минимум изменений внесли для базовой версии, улучшенные комплектации позволили сделать интерьер мягче, приятнее на ощупь, что относится не только к коже, но и к пластику.
Для управляющего автомобилем предусмотрели регулировку руля по вылету и высоте и регулировку кресла с помощью электрического привода. Для переднего ряда сидений предусмотрели функцию электрического подогрева. При помощи рестайлинга и отсутствия трансмиссионного тоннеля, увеличили объем кормовой области салона.
Багажное отделение получило объем в 497 литров полезного пространства. Сама дверь открывается в автоматическом порядке. При сложенных сидениях, объем возрастает до 900 литров. Закрывается задняя дверь при помощи нажатия на специальную кнопку.
Двигатель рестайлинга
Разговора о том, что идут работы по разработке нового силового агрегата, нет. Исходя из того, что в Соединенных Штатах Америки транспортные средства реализуются с популярным 2.5-литровым, 171-сильным бензомотором, заменять силовые установки для Ниссан Икс Трейл 2018 модельного года не планируют. Поэтому в техническом плане, новые двигателя не будут устанавливаться.
Интуитивный полный привод
Новинка обладает интеллектуальной системой полного привода All-Mode 4×4-I. Полноприводная система японского кроссовера почти молниеносно умеет перераспределять вращающий момент на те колеса, у которых самое лучшее сцепление с дорожным покрытием, что помогает сберечь управляемость и качество передвижения. Благодаря этому водитель более уверенно чувствует себя на мокром или заснеженном асфальте и легко проходить даже самые крутые виражи.
Минусы
При эксплуатации автомобиля владельцы сталкивались с некоторыми недостатками, избавиться от которых невозможно, но можно смириться, если поставить на первое место надежность автомобиля.
- Обивка сидений затирается быстро, как и обод руля. Пластиковая консоль начинает скрипеть уже на второй год эксплуатации. Товарным видом не назовешь салоны автомобилей старше 3-х лет.
- Ближний свет не настолько яркий, как хотелось бы.
- Омыватель фар работает не эффективно.
- Шумоизоляция салона недостаточная.
- Некачественное лакокрасочное покрытие, особенно быстро мутнеет на дорестайлинговых версиях X-Trail II.
Какое выбрать
Какое выбрать масло — частый вопрос перед техобслуживанием. Данный вопрос без единого ответа, потому что нужно брать к сведению несколько важных моментов:
- нагрузки на двигатель;
- состояние двигателя и пробег транспортного средства;
- климатическая зона;
Мегаполис — самый тяжелый режим для двигателя из-за пробок, частых остановок и коротких поездок. Самый благоприятный для двигателя — режим трасса: стабильные обороты и одна скорость.
Другой момент в выборе — климат. Тогда, когда для X-Trail T31, использование которой проходит в жарком климате — лучшее более густое масло 5W-40, то владельцам Ниссан, использующие автомобиль в холодном климате густоту масла необходимо понижать — 0W-20 или 0W-30. С такими смазочными маслами, двигатель работает тише и без проблем заводится в мороз.
Немаловажно принимать во внимание состояние двигателя, расходование масла на 1 тыс. км и пробег. Для автомобиля б/у со значительным пробегом (100 000 км и более) предпочтительно залить более вязкое моторное масло, не увеличивая «зимние» ограничение
Для автомобиля б/у со значительным пробегом (100 000 км и более) предпочтительно залить более вязкое моторное масло, не увеличивая «зимние» ограничение.
Зима, — | Лето, + | |
5W-30 | 30 | 40 |
10W-30 | 20 | 40 |
10W-40 | 20 | 40 |
10W-50 | 20 | 40 |
15W-40 | 15 | 40 |
15W-50 | 15 | 40 |
20W-40 | 10 | 40 |
20W-50 | 10 | 40 |