Цены на катализатор и его аналоги
Новый заводской нейтрализатор Volkswagen Polo оценивается в 30 000 рублей, плюс стоимость установки, сброса настроек электронного блока управления двигателем.
Аналог очистителя Volkswagen Polo – от 6000 рублей. Замена (удаление) – от 1500 руб., диагностика лямбда – зонда от 2000 руб.
Преимущества установки заменителя
- длительность эксплуатации, более 10 лет;
- приобретение, установка, обслуживание в два, три раза дешевле;
- возможность индивидуального подбора под модель автомобиля;
- низкий уровень шума, вибрации;
- показатель выбросов в атмосферу в пределах нормы стандарта Евро-2, 3.
Главное отличие катализатора от пламегасителя: последний не расщепляет молекулы вредных веществ, которые сконцентрированы в потоке выхлопа. Нейтрализатор только снижает общую температуру, скорость, частично очищает, не более.
Именно поэтому, аналоги запрещены к установке на территории Европейского Союза и США. В СНГ допускается установка, но с обязательной перепрошивкой лямбда-зонда или вкручиванием механической проставки в выхлопную систему.
Важность замены устройства
Владельцы думают, что если машина стоит с отключённым двигателем, то её аккумулятор продолжает сохранять заряд. Но всё совсем не так. Именно от батареи происходит питание сигнализации. В спящем режиме она не забирает большого количества тока, но если оставить машину на стоянке на несколько месяцев, то в результате можно остаться с полностью разряженным акб. Если же устройство дополнительно будет часто срабатывать, то время разрядки будет еще меньше.
Процесс разрядки аккумулятора, в особенности такое относят к более старым моделям, проходит даже при его полном покое.
Если пользователь длительное время не ездит на машине, то хотя бы один раз в неделю он должен проводить запуск двигателя
Важно дать мотору полноценно прогреться и поработать в течение 15 минут. Таким методом можно всегда поддерживать хорошую работу акб
Время работы батареи
По времени эксплуатации и по стоимости все АКБ делятся на три вида. К ним можно отнести:
- эконом;
- стандарт;
- премиум класс.
Устанавливать на такую не самую мощную машину дорогостоящие батареи не нужно: учитывая невысокое потребление тока, особого резона в использовании такого изделия не будет, а время службы батарей из класса стандарт и премиум одинаково.
Совсем другое происходит с АКБ, которые относятся к эконом классу: время их работы не превышает пары лет. В очень короткий срок владелец почувствует, что аккумулятор сел, а в зимнее время после длительной стоянки придётся регулярно заводить машину для подкурки.
Замена аккумулятора Поло седан
Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 10», торцовая головка «на 13».
1. Выключите зажигание (если оно было включено) и откройте капот. 2. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника… 3. …и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Отстегните крышку гайки клеммы «плюс» аккумуляторной батареи…
5. …ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника провода…
6. …отсоедините провод от клеммы «плюс» и отведите монтажный блок предохранителей и плавких вставок от аккумуляторной батареи.
7. Выверните болт крепления прижимной пластины…
8. …и снимите пластину.
9. Снимите защитный чехол аккумуляторной батареи.
10. Извлеките аккумуляторную батарею из моторного отсека.
11. Установите аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию. Перед присоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой.
Присоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После присоединения проводов к клеммам нанесите на наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой медесодержащей токопроводящей смазки.
Инструкция по зарядке аккумулятора
Сам процесс зарядки необслуживаемого АКБ выполняется по следующему алгоритму:
- Подключайте провода с соблюдением полярности (об этом упоминалось выше).
- Устанавливайте необходимый ток заряда. Он должен быть 10% от общей емкости АКБ. К примеру, если емкость составляет 70 Ампер/часов, то уровень тока не должен быть больше 7 Ампер. В случае, когда АКБ разрядилась до «нуля», начинайте зарядку с меньшего тока — 1-2 Ампера.
- При подключении проводов к АКБ убедитесь, что ЗУ отключено от сети.
- Как только все скоммутировано и проверено, можно включать зарядное устройство и выставлять уровень напряжения 14.5 Вольт. Если есть регулятор, то ставьте ток на минимальный уровень. Этого достаточно, чтобы запустить зарядку аккумулятора.
- В процессе зарядки АКБ уровень тока будет постепенно снижаться. Как только напряжение на аккумуляторе достигнет уровня 14.4 Вольт, величина тока достигнет параметра саморазряда — 200 мА. При этом помните, что для обслуживаемых АКБ основой показатель — номинальный ток зарядки (10% от емкости), а для необслуживаемых — напряжение.
- Если источник питания был разряжен до «нуля», то напряжение заряда стоит снизить до уровня 12-13 Вольт. При этом держите под контролем ток заряда, который не должен быть больше 5% от емкости источника питания. Если это значение больше, то напряжение стоит уменьшить.
Важно почитать: Почему не заряжается аккумулятор автомобиля, причины, способы устранения
Диагностика неисправностей
О неисправности ГУ сигнализирует контрольная лампочка зарядки АКБ:
- не загорается после включения зажигания;
- не затухает после того, как двигатель набрал обороты;
- горит при выключенном зажигании.
Во время работы генератора Passat B5 нельзя снимать клемму с аккумулятора. Возникающие импульсы перенапряжения могут повредить электронные системы автомобиля или диоды выпрямительного блока и регулятор напряжения. Запрещено присоединять плюсовую клемму ГУ к массе (проверка «на искру»). Диагностировать работоспособность можно только вольтметром.
https://youtube.com/watch?v=g1h1Ykdx9Wo%3F
В автотехцентрах есть специальные стенды, на которые помещается снятый генератор Фольксваген Пассат Б5 для диагностики. Проверка в домашних условиях не требует демонтажа устройства. У заглушенной машины замеряется напряжение на клеммах аккумулятора. В нормальных условиях, при проверке обычным вольтметром, показания равны 12,5-13 вольт. Затем автомобиль заводится. При исправном ГУ величина напряжения вырастет до 13,6-14,7 В. Отклонение свидетельствует о неисправности реле регулятора или других компонентов.
7 проблем Polo со вторички
За экономию при покупке владельцу авто Volkswagen Polo придется постепенно расплачиваться в ходе эксплуатации машины. Проблемы не такие уж и серьезные, но и умалчивать о них тоже нельзя.
Расход масла
Двигатель (1,6 л), с которым в основном поставляются российские машины, известен своей надежностью. Если у дорестайлинговой версии были проблемы со стуком поршней на холодную, то после рестайлинга на Калуге эту напасть убрали. Однако некоторые автовладельцы сталкиваются с увеличенным расходом масла, причем и на небольших пробегах тоже. Устранить эту проблему в случае сильного «жора» можно заменой клапанов с направляющими либо полностью всей ГБЦ.
Охлаждение
Сам мотор Polo не склонен к перегреву, однако отдельные детали системы охлаждения уязвимы. На дорестайлинговом 1,6-литровом моторе уже по достижению 40-50 тысяч километров пробега может зашуметь помпа. На рубеже 100 тысяч километров шланги, расширительный бачок и другие детали покрываются трещинами, антифриз постепенно уходит через щели. У рестайлингового Polo уязвимых к течи термостатов вообще два штуки, и оба придется менять. Благо, стоят они пару тысяч.
Трансмиссия
Владельцам Polo с гидромеханической АКПП Aisin повезло – она надежная, пусть и редко может пинаться и даже переходить в аварийный режим. Меньше везет покупателям автомобиля в версии с 1,4-литровым турбомотором. Он идет в паре с 7-ступенчатым «роботом» DSG, у которого целая пачка проблем. Это и быстрый износ сцеплений, и внезапный отказ мехатроника, а также «слабые» шестая и задняя передачи. Предотвратить часть проблем можно регулярной заменой масла в КПП.
ШРУСы
Некоторые владельцы отмечают, что после 50 тысяч километров пробега на Polo иногда появляется вибрация во время разгона, которая моментально пропадает, стоит лишь отпустить педаль газа. Это говорит о чрезмерном износе или разрушении одного из шарниров приводных валов – ШРУСов. В этом случае придется раскошелиться на замену комплектующих, причем желательно на оригинал.
Рулевая колонка
У дорестайлингового Polo электроусилитель руля достаточно надежен, чего не скажешь о рулевой рейке. Стук в ней нередко появляется уже на первых тысячах километров пробега. К сожалению, этот минус производители устранили только в ходе рестайлинга, который произошел лишь в 2015 году. Автомобилей десятилетней давности это не касается, так что придется заменить вилки рейки на более надежные, изготовленные из фторопласта. Их докризисная цена – около 7 тысяч рублей.
Кондиционер
У российских VW Polo не самая надежная климат-система. К первой сотне тысяч километров уже может загудеть вентилятор, часто на пару с ним отказывается нормально охлаждать кондиционер. Электропривод системы рециркуляции уязвим к поломкам – чем чаще его включать, тем быстрее закончится его и без того небольшой ресурс. Ее придется менять полностью, так как ремонту она не подлежит. С кондиционером проще, обычно проблема решается промывкой его радиатора.
Дверные замки
Примерно к 150 тысячам километров пробега у некоторых владельцев отказывает личинка замка, если регулярно открывать дверь ключом, а не с кнопки. Для замены механизма придется ехать к официальному дилеру. Только он сможет изготовить новый ключ и личинку по VIN-номеру авто.
Альтернативный выбор
Альтернативной Volkswagen Polo 2012 года выпуска могут выступить:
- Nissan Almera;Skoda Rapid;Kia Rio;Hyundai Solaris;Renault Logan.
Nissan Almera оснащается схожими моторами. В частности, у этих силовых агрегатов с той же периодичностью, что и у VW Polo, нужно менять помпу и ремень ГРМ. Но Almera предлагает более просторный салон. Характерной особенностью японского седана является то, что его кузов оцинкован. Благодаря этому следы ржавчины на автомобиле не появляются в течение нескольких лет после образования сколов.
Сравнивать Skoda Rapid и Volkswagen Polo нельзя, так как это, по сути, одна и та же машина. Однако на практике лучшим оказывается именно чешский хэтчбек. Rapid, по мнению автовладельцев, обладает более надежной подвеской, качественными моторами и комфортабельным салоном. По динамике разгона эта модель ничем не выделяется на фоне ей подобных. То же самое касается и лакокрасочного покрытия.
Kia Rio считается более привлекательной внешне и лучше оснащенной моделью бюджетного сегмента. Корейский седан 2012 года выпускался с неплохими по качеству двигателям, имеющими те же проблемы, что и другие недорогие моторы. Сходные свойства автовладельцы «приписывают» и коробкам передач.
По степени надежности Hyundai Solaris ничем не уступает Rio. Но у первого седана менее качественная подвеска. Причем ее недостатки особенно остро проявляют себя именно на российских дорогах. Хотя расходы на обслуживание корейской модели сравнительно низкие.
Renault Logan в сравнении с указанными автомобилями смотрится непривлекательно
Но он заметно дешевле всех своих конкурентов и, что более важно, идет вместе с «практически» неубиваемой подвеской. Данное обстоятельство, возможно, делает Logan лучшим из всех представленных моделей
Модели, которые требуют внимания
В ситуациях, когда в автомобиле стоит недорогой движок, аккумуляторы с высокой мощностью в них ставить не рекомендуется. Это не позволит заряжать генератор по — максимуму. Что, в свою очередь, приведет к снижению емкости самого аккумулятора.
Имеют различия двигатели на бензиновом и дизельном топливе. Для первых подходят такие модели АКБ, которые обладают емкостью от 55 А/ч и пусковым током от 480 Ампер.
Для вторых емкость должна быть от 60 А/ч и пусковой ток — от 520 до 700 Ампер. И строго приобретать экземпляры с бортиками у основания, чтобы была возможность прикрутить к площадке под капотом.
Срок годности, обслуживание и неисправности аккумуляторов
В сервисных книжках, которыми комплектуются автомобили VW Polo, не предусмотрена замена аккумуляторных батарей. То есть в идеальном варианте АКБ должны работать на протяжении всего срока службы авто. Рекомендуется только проверка уровня заряда батареи, а также очистка и смазка клемм специальным проводящим составом. Эти операции должны выполняться через каждые 2 года эксплуатации авто.
В реальности дело обстоит несколько иначе — замена аккумулятора требуется после 4–5 лет его работы. Связано это с тем, что каждая АКБ рассчитана на определённое количество циклов заряда-разряда. За это время происходят необратимые химические изменения, которые приводят к потере ёмкости аккумулятора. В связи с этим основной неисправностью всех АКБ является их неспособность завести двигатель автомобиля. Причиной потери ёмкости могут быть нарушения правил эксплуатации или выработка ресурса батареи.
Проблемы в эксплуатации необслуживаемых АКБ
Несмотря на явные преимущества, необслуживаемые аккумуляторные батареи имеют и ряд недостатков.
К ним можно отнести.
1. Проверка плотности и уровня электролита не представляется возможной. По этой причине определить реальное состояние источника питания и эффективность его работы невозможно.
Вы можете знать, что батарея работает со сбоями и выдает меньшее напряжение, но исправить это невозможно.
Что касается гарантируемого пятилетнего срока обслуживания (иногда больше), то часто он остается лишь в теории.
Аккумулятор отслужит весь срок лишь при корректной эксплуатации (к примеру, при своевременной зарядке, правильном хранении зимой и так далее);
2. При наличии утечек в проводке автомобиля, сбоях в работе генератора транспортного средства, выходе из строя выпрямителя или некачественном натяжении ремня генератора необслуживаемый аккумулятор изнашивается быстрее. Последующее устранение неисправности уже ничего не изменит.
Какой аккумулятор выбрать
Современный рынок предлагает множество видов АКБ как по размеру, так и по виду рабочего вещества. Для автомобиля Фольксваген поло, многие специалисты рекомендуют использовать свинцово кислотный аккумулятор, действие которого основано на реакции во время контакта свинца, оксида и серной кислоты. Такие батареи бывают двух видов:
- Обслуживаемые, это изделия, которые имеют отверстия на верхней крышке, закрытые глухими пробками. При необходимости их можно снять и произвести замеры плотности электролита используя ареометр. Также, в такой аккумулятор можно добавить испарившуюся во время работы дистиллированную воду.
- Не обслуживаемые агрегаты. В данном случае провести точную диагностику и замеры не получится, так как корпус батареи полностью запаян, на его крышке имеются только небольшие отверстия для вывода скопившегося газа.
Как правило, стоимость закрытого аккумулятора немного ниже своего аналога, но и срок его эксплуатации уступает обслуживаемому в среднем на 15-20%.
Это интересно: Как снять лючок бензобака на фольксваген поло седан — рассматриваем суть
Пошаговая замена
1. Ослабляем гайку крепежа минусовой клеммы батареи.
2. Поднимаем пластмассовую крышку и ослабляем гайку крепежа плюсовой клеммы батареи.
3. Снимаем минусовую и плюсовую клемму.
4. Пальцем поднимаем рычажок на себя. Этим действием мы снимаем блок силовых предохранителей вкупе с плюсовой клеммой, которую мы заранее сняли. Советую это посмотреть в видео уроке.
5. Головкой на тринадцать выкручиваем болт кронштейна батареи и извлекаем его.
6. Больше батарею ничего не держит, снимаем ее.
7. Демонтируем резиновый кожух со старой батареи и переставляем на новую.
8. Монтируем батарею на место и фиксируем ее кронштейном.
На кронштейне есть изгиб, после закручивания болта изгиб должен прижать борт батареи. Ниже на фотографиях все показано.
9. Одеваем плюсовую клемму она идет вкупе с блоком силовых предохранителей.
10. Закручиваем гайку крепежа плюсовой клеммы и защелкиваем пластмассовую крышку.
11. Одеваем минусовую клемму и закрепляем гайкой.
Топ-8. Smart Element 60 А/ч 500 А
Более дешевая батарея
Цена аккумулятора Смарт Элемент является самой выгодной в рейтинге и позволяет владельцу Фольксваген Поло сэкономить до 90% стоимости, по сравнению с ближайшим конкурентом Аком Реактор.
Характеристики
Средняя цена: 2750 руб.
Страна Россия
Пусковой ток, А: 500
Емкость, Ач: 60
Масса, кг: 14,2
Благодаря невысокой цене и оптимальным характеристикам автомобильный аккумулятор Smart Element евро серии пользуется особой популярностью у домашних потребителей. На предпочтения многих автовладельцев Поло влияет более чем демократичная цена. При этом использовались высокотехнологичные решения, позволившие повысить энергоемкость активной массы и усовершенствовать конструкцию пластин. Результатом таких изменений стала лучшая устойчивость батареи к саморазряду в условиях длительного хранения и увеличение токовых характеристик. Корпус аккумулятора выполнен из ударопрочного полимера, выдерживающего перепады температур в диапазоне от -50˚С до +100°С.
Плюсы и минусы
Сопротивление саморазряду
Прочный корпус
Низкая цена
Программные терминалы
Какой аккумулятор выбрать
Покупатель подошел вплотную к выбору, но не знает, что подобрать для своего Фольксвагена. Следующие два блока посвящены техническим параметрам АКБ для Поло седан до рестайлинга и после.
Для Volkswagen Polo V 2009 – 2015
Двигатель | Пусковой ток, А | Емкость, Ач | Корпус | Габариты, мм |
---|---|---|---|---|
1.2 (60 л.с.) | 430-600 | 52-62 | DIN | 242x175x175-190 |
1.2 (70 л.с.) | 460-600 | 55-65 | DIN | 242x175x175-190 |
1.2 (105 л.с.) | 470-700 | 55-65 | DIN | 242x175x175-190 |
1.4 (85 л.с.) | 470-600 | 55-65 | DIN | 242x175x175-190 |
1.6 (85 л.с.) | 500-600 | 60-68 | DIN | 242x175x175-190 |
1.6 (105 л.с.) | 550-700 | 60-68 | DIN | 242x175x175-190 |
1.6d (75 л.с.) | 550-700 | 60-68 | DIN | 242x175x175-190 |
Cross 1.4 (85 л.с.) | 470-600 | 55-65 | DIN | 242x175x175-190 |
Для Volkswagen Polo V Рестайлинг 2014 — н.в.
Для ресталинговых транспортных средств Фольксваген Поло V батарея ничем не отличается от выпущенных с завода до 2014 года. Технические параметры таковы:
Двигатель | Пусковой ток, А | Емкость, Ач | Корпус | Габариты, мм |
---|---|---|---|---|
1.0 (60 л.с.) | 430-600 | 52-62 | DIN | 242x175x175-190 |
1.0 (75 л.с.) | 460-600 | 55-65 | DIN | 242x175x175-190 |
1.2 (90 л.с.) | 460-650 | 55-65 | DIN | 242x175x175-190 |
1.2 (110 л.с.) | 470-700 | 55-68 | DIN | 242x175x175-190 |
1.4 (150 л.с.) | 500-700 | 55-70 | DIN | 242x175x175-190 |
1.6 (85 л.с.) | 500-600 | 60-68 | DIN | 242x175x175-190 |
1.6 (105 л.с.) | 550-700 | 60-68 | DIN | 242x175x175-190 |
1.4d (75 л.с.) | 520-680 | 60-68 | DIN | 242x175x175-190 |
1.4d (90 л.с.) | 550-680 | 60-68 | DIN | 242x175x175-190 |
1.4d (105 л.с.) | 550-700 | 60-70 | DIN | 242x175x175-190 |
Как снять аккумулятор с Фольксваген Поло седан видео и видео обзор
Поднимается капот над моторным отсеком. Отводятся в стороны защёлки крепления блока предохранителей. Ключом на 13 откручивается болт и снимается кронштейн крепления аккумулятора. АКБ вынимается из посадочного места.
С отработавшего аккумулятора снимается защитный резиновый чехол и надевается на новую батарею. Новая АКБ устанавливается на место, закрепляется кронштейном. Блок предохранителей возвращается на своё место, наконечники проводов фиксируются в клеммах батареи.
Выбираем и самостоятельно меняем аккумулятор автомобиля Фольксваген Поло седан
Для того чтобы стеклоподъёмники восстановили свою работу, нужно опустить стёкла, поднять до конца и придержать клавишу нажатой пару секунд.
Габариты также критичны для выбора. Основные параметры аккумуляторов для VW Polo Чтобы прокрутить коленвал холодного движка, требуется значительное усилие, прикладываемое через стартёр.
Такой пусковой ток у АКБ, устанавливаемых на заводе в Калуге. Когда придёт время замены, лучше приобрести аккумулятор с током запуска от до ампер. Батареи должны иметь внушительный запас ёмкости, чтобы не разрядиться после нескольких неудачных запусков, произведённых подряд в морозную погоду.
Замена аккумулятора, часть 2 — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Club 2015 года на DRIVE2
Это вторая часть, первая часть.
В общем заводской аккумулятор был снят и привезен домой, почищен от грязи и поставлен на зарядку. Вот что поставили на калужском заводе на Polo Sedan (комплектация Club) зимой 2015 года:
аккумулятор polo sedan club
Никакой VARTA тут и не пахнет, а видим мы EXIDE польского розлива и с маркировкой VAG.Глазок черный, что дает надежду на то, что уровень электролита в норме. Электролит на просвет намного выше пластин (да и не мог за полгода уровень сильно упасть), что тоже хорошо.
Особенно меня впечатлила ручка для переноски. Такую ручку категорически нельзя использовать для переноски (только поднять/опустить). Она все время прогибается и скорее всего лопнет в сильный мороз.
ручка аккумулятора polo sedan club
Интересно что сейчас продают экзист/автодок с такой маркировкой (с ценником заметно дороже VARTA).
Аккумулятор был заряжен до ~12,45 при постановке на зарядку. Заряжался он буквально 4,5 часа, после чего зарядник сообщил что все в норме. По факту простояв без нагрузки всего 12 часов при +29С в помещении он разрядился до 12,55. Так что проблемы с аккумулятором явно на лицо и сервису не зачет за халтуру. Пока сделал повторную зарядку малым током, посмотрим что будет через сутки. Далее скорее всего буду разряжать сильнее и пробовать делать десульфатацию и заряжать по новой. Если что-то из этого получится, то напишу третью часть
Пробег: 3485 км
Замена аккумулятора в «Фольксваген Поло»
Исправная АКБ должна быстро заводить двигатель в широком диапазоне температур (от -30 °C до +40 °C). Если запуск затруднён, нужно проверить напряжение на клеммах, используя для этого мультиметр. При выключенном зажигании оно должно превышать 12 вольт. Во время работы стартёра напряжение не должно опускаться ниже 11 В. Если его уровень ниже, нужно выяснить причину низкого заряда аккумулятора. Если проблема в нём, произвести замену.
Аккумуляторную батарею заменить несложно. Это может сделать даже начинающий автомобилист. Для этого понадобятся такие инструменты:
- ключ на 10;
- головка на 13 с удлинителем;
- шлицевая отвёртка.
Перед снятием АКБ следует выключить все электроприборы в салоне. Если отключить аккумулятор, потом придётся заново настраивать часы, а для включения магнитолы придётся ввести код разблокировки. Если присутствует автоматическая коробка передач, её настройки вернутся к заводским, так что первое время могут быть рывки во время переключения передач. Они пропадут после адаптации автоматической коробки. Надо будет заново настроить работу стеклоподъёмников после замены АКБ. Работа проводится в такой последовательности:
- Поднимается капот над моторным отсеком.
- При помощи ключа на 10 снимается наконечник провода с клеммы «минус» АКБ.
Для того чтобы стеклоподъёмники восстановили свою работу, нужно опустить стёкла, поднять до конца и придержать клавишу нажатой пару секунд.
Выбираем и самостоятельно меняем аккумулятор автомобиля Фольксваген Поло седан
Российские зимы − самые холодные и беспощадные природные явления. Даже техника порой подводит, сгибаясь под натиском 30−градусных морозов. Наверное, единственная страна, которая бы выдержала атаки футуристических машин−завоевателей, показывающих в фантастических фильмах, − это Россия. Любой робот просто превратился бы в бесполезную «железяку»: батарея села бы в два счета.
Вот и наши автомобилисты каждую зиму мучаются с лютыми погодными условиями. Раскорячатся во дворе ранним утром, откроют крышку капота и ждут, когда приедут друзья или родственники и дадут как следует «прикурить».
Однако, студеная зима − это лишь катализатор проблемы. Ведь знал же, что аккумулятор уже старый и заряд уже практически не держит. Хотел летом поменять, купить новый и закрыть тему. Но руки не дошли. И теперь прыгаешь с ноги на ногу в попытках согреться − наказание по всей строгости бесстрастного случая.
Виной быстрому износу устройства могут также служить механические повреждения типа трещин на корпусе, через которые вытекает электролит. Если дело в неисправности, то лучше всего будет заменить сломанную АКБ на свежий экземпляр. Попытки «воскрешения» аппарата − это не совсем удачный вариант для дальнейшей успешной эксплуатации авто. Химические вещества, заполняющие пространство батареи, очень едкие. Если они повредят жизненно важные узлы машины, то автовладельцу придется производить замену не только протекающего «виновника», но и всего испорченного оборудования под капотом.
Где бы ни собирали знаменитый немецкий седан Фольксваген Поло, на всех вариациях автомобиля используются одинаковые запчасти. В том числе и аккумуляторная батарея.