Антифризы totachi

Как отличить подделку

Определить подлинность маловязкой смазки TOTACHI ATF можно по внешним признакам.

  1. Жестяная упаковка изготовлена из листового металла, предварительно обработанного антикоррозионными составами. Недопустимо на поверхности канистры пятен ржавчины, окислений, механических повреждений.
  2. Фирменная этикетка печатается непосредственно на стенках баллона. Наличие бумажного элемента выдает копию.
  3. Наклейки имеют полный список информации о продукте, изготовителе.
  4. Надписи печатаются на русском и японском языках, присутствие грамматических ошибок, помарок, опечаток категорически недопустимо.
  5. Дата производства наносится на емкость посредством лазерного метода. Технология исключает случайные истирания или повреждения кода.

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

ATF TOTACHI, изготовленные по технологии компании Totachi Industrial Co. LTD, Japan, — это специальные жидкости и масла для автоматических коробок передач. Тотачи ATF изготовлены из самых современных базовых масел, с применением новейших пакетов противоизносных присадок в сочетании с фрикционными добавками. Это сочетание снижает износ, обеспечивает заданный коэффициент трения для передачи крутящего момента

Используемая композиция присадок гарантирует достаточный запас антипенных свойств рабочей жидкости, что особенно важно для CVT-трансмиссий

ATF TOTACHI обладают отличной стойкостью к окислению и термической стабильностью, обеспечивают надежную работу механизмов даже в условиях максимально высоких нагрузок при повышенных температурах в зоне контакта шестерен, значительно снижают образование отложений в местах вокруг уплотнительных соединений и продлевают срок службы АКПП. Не вызывают коррозии деталей из меди и медных сплавов, не имеют агрессивного воздействия на любые эластомерные уплотнения, используемые в трансмиссиях и трансмиссионных узлах автомобиля. Все это позволяет использовать ATF TOTACHI в широком температурном диапазоне.

Все ATF TOTACHI соответствуют допускам мировых автопроизводителей.

При эксплуатации и замене ATF необходимо следовать рекомендациям автопроизводителей!

Жидкости для автоматических коробок передач:

TOTACHI WS ATF

ATF WS — трансмиссионная жидкость для АКПП автомобилей марки Toyota последнего поколения с секвентальной коробкой передач.

TOTACHI ATF TYPE T-IV

ATF Type T-IV — трансмиссионная жидкость для АКПП автомобилей марки Toyota, оборудованных системой режима ожидания. Полностью заменяет предыдущие Type — II и Type — III.

TOTACHI ATF Z-1

ATF Z-1 — трансмиссионная жидкость для всех 4-х и 5-ти ступенчатых автоматических трансмиссий, устанавливаемых на автомобилях Honda.

CVT Flu > ( вариаторов).

TOTACHI ATF SP-III

ATF SP III — трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач автомобилей Mitsubishi, Hyundai, К!А. Заменяет жидкости предыдущих поколений SP и SP II. ATF SP III: Mitsubishi ATF SP III, Hyundai ATF SP III, KIA ATF SP III.

TOTACHI ATF Multi-Vehicle

ATF Multi-Vehicle — высококачественная многофункциональная трансмиссионная жидкость для использования в различных типах автоматических коробок передач транспортных средств.

TOTACHI ATF Dexron II

ATF Dexron II — трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач и систем гидроусилителя руля современных автомобилей. Пригодна для трансмиссий с сервоприводом, систем гидроусилителя руля и гидроприводов. ATF II соответствует GMDexron II, Ford Mercon.

TOTACHI ATF Dexron III

ATF Dexron III — трансмиссионная жидкость для Step-tronic, Tip- tronic, автоматических коробках передач и системах гидроусилителя руля современных автомобилей. ATF Dexron III используется для трансмиссий с сервоприводом, систем гидроусилителя руля и гидроприводов.

Технические параметры смазки

Масло Тотачи 5W30 разрешено использовать для самых различных типов моторов – дизельных и бензиновых, оборудованных дополнительными устройствами и элементами. Идеальным решением масло может стать для кроссоверов и спорткаров. Наиболее подходящим считается для автомобилей от компании Форд. Некоторые механики рекомендуют применять состав для ТС коммерческого назначения.

Смазочный продукт ориентирован на автомобили, часто передвигающиеся в городском режиме. Смазка может обеспечить полноценную защиту автомобилю во время такой нагрузки.

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:
  • вязкость при 40 градусах – 67,22 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 11,27 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 161;
  • температура вспышки/застывания – 230/-39.
  • API SN/CF, Resource Conserving;
  • ACEA A5/B5;
  • ILSAC GF-5.
Продукт был одобрен многими автоконцернами, но наиболее подходящим считается для автомобилей:
  • Ford WSS-M2C-913-C;
  • Ford WSS-M2C-913-B;
  • Ford WSS-M2C-913-A.

Смазка предлагается на российском рынке в разных формах. Сегодня покупатели могут приобрести бутылку на 1 литр и канистры на 4 и 20 литров. Для оптовиков выгодным может стать приобретение бочек на 60 и 200 литров.

Как отличить подделку

На данный момент подделок на данную торговую марку замечено не было – масло достаточно молодое, кроме того, на наш рынок поставляется только в металлической таре, подделывать которую не выгодно. Третий фактор – масло пока не настолько популярно, чтобы попасть под прицел изготовителей контрафакта. Но все же полезно знать некоторые характерные внешние признаки оригинальной продукции.

Всего на рынке есть три линейки масел: Signature, Niro, Dento. Все, кроме последней, разливаются в металлическую тару, но эта линейка ориентирована только на европейский рынок, в страны СНГ не поставляется.

Линейка Signature упаковывается в металлическую тару с металлической ручкой и пробкой белого цвета.

Линейка Niro разливается также в металл, но ручка и крышка из красного пластика. В крышку встроена удобная выдвигающаяся горловина для залива масла. Особо всматриваться в мелочи и детали канистры нет необходимости, подделок на рынке пока просто нет.

Характеристики моторного масла

Для обеспечения высокого качества и эксплуатационных характеристик, вся продукция компании Totachi проходит тестирование в условиях, которые максимально приближены к реальным. Благодаря этому получены продукты, обеспечивающие исправную работу автомобиля и продлевающие срок его службы.

Компания по выпуску ГСМ Totachi

Разновидности

Компания производит широкий ассортимент ГСМ, в том числе масел для двигателя. отличаются своими свойствами благодаря различным комплектам присадок, входящих в их состав. Присадки обеспечивают защиту деталей мотора, улучшают эксплуатационные качества жидкостей, чем обеспечивают надежную работу агрегатов.

Смазочная продукция фирмы Totachi

Синтетические смазывающие вещества содержат комплекс специальных присадок, которые защищают двигатель от коррозии, очищают детали, продлевая срок службы авто. Благодаря низкому износу их можно менять реже.

Полусинтетическое пользуется наибольшей популярностью. Оно обладает отличными антифрикционными характеристиками. Благодаря комплексу присадок, присутствующих в смазке, обеспечивается полная отдача двигателя при эксплуатации в разных режимах, мотор защищается при высоких нагрузках.

Минеральные смазки Totachi благодаря содержащимся в них присадкам обеспечивают при низких температурах. Они хорошо подходят для машин, которые эксплуатируются в городских условиях. В них хорошее соотношение цены и качества, что делает их привлекательными для покупателей.

Особенности

ГСМ Totachi 5W-30 разрабатывались на основе лучших базовых масел, содержат уникальные антифрикционные присадки. Комплект присадок обеспечивает защиту деталей и узлов автомобиля от коррозии и преждевременного износа, а также не дает пениться маслу. Производитель утверждает, что данная смазка самым лучшим образом помогает раскрыть возможности двигателя. Смазка является универсальной и может применяться как для бензиновых моторов, так и для дизелей, а также других агрегатов. Эта смазка дает возможность легко завести автомобиль при низких температурах.

Смазочная жидкость фирмы Totachi 5W-30

В масле Totachi 5W-40 содержится большое количество качественных компонентов. Технологические присадки, входящие в состав смазки, имеют отличные моющие свойства. Это дает возможность содержать детали двигателя в чистоте, тем самым продлевая срок эксплуатации силового агрегата. Данный ГСМ применяется для двигателей с высокотехническими показателями. Масло защищает мотор при работе в условиях высоких температур, способствует экономному расходу топлива.

Моторное масло Totachi 5W-40

Синтетическое смазывающее вещество Totachi Extra Fuel Economy 0W-20 является всесезонным, имеющим маловязкий состав. Оно отлично подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей высокого класса. Применяется для спортивных, легковых авто, а также внедорожников с многоклапанными устройствами газораспределения, турбонаддувом и другими высокотехничными системами для повышения производительности. При изготовлении смазки применяются последние ресурсосберегающие технологии. Благодаря этому смазывающее вещество обеспечивает качественную работу мотора в разных диапазонах и способствует экономии расхода топлива.

Totachi Extra Fuel Economy 0W-20

Смазывающее вещество Totachi 10W-40 защищает цилиндры, поршни, клапана и другие детали автомобиля от различных отложений, что уменьшает изнашивание деталей и продлевает срок их службы. Комплекс насадок обеспечивает быстрый запуск холодного двигателя, особенно рекомендуется использование этого продукта в зимний период, когда применение других смазывающих веществ невозможно. Смазка применяется для различных агрегатов: бензиновых, дизельных, с турбонаддувом и других высокотехнологических механизмов.

Смазка для двигателя фирмы Totachi 10W40

Традиционные антифризы

Зеленый и красный традиционные антифризы Totachi Niro

В состав традиционных охлаждающих жидкостей входят этиленгликоль и деминерализованная вода – в качестве основы, а также пакет присадок с пониженным содержанием силикатов. Если использовать собственную классификацию концерна Фольксваген, то по ней эти ОЖ можно отнести к стандарту G11.

Niro Coolant Green -40°C

Канистра 1 кг антифриза Totachi NIRO Green -40°C

Антифриз Totachi Niro Coolant green -40  со слабым содержанием силикатов обеспечивает эффективную защиту двигателя от перемерзания и закипания в широком диапазоне температур от минус 40 до плюс 110 градусов Цельсия. Для техники, эксплуатирующийся в условиях Крайнего Севера, производится этот же антифриз Тотачи с температурой замерзания до -50°C. Цвет жидкости – зеленый.

Niro green устойчив к пенообразованию, обеспечивает стойкую защиту от коррозии ДВС из чугуна, алюминия, медных и других сплавов. Бережно относится к резиновым уплотнителям, предотвращая их разбухание. Даже при полном застывании не увеличивается в объеме, поэтому не наносит вреда патрубкам и радиатору.

Замена жидкости осуществляется каждые два года или 80 тысяч километров пробега. Все свойства жидкости сохраняются на протяжении этого интервала, даже при повышенных нагрузках и в тяжелых условиях эксплуатации.

Антифриз Тотачи Ниро грин отвечает следующим требованиям автопроизводителей:

  • VW TL-VW 774C (G11);
  • Ford ESD-M97B49-A;
  • Mercedes-Benz 325.0 / 325.2;
  • BMW N 600 69.0;
  • Cummins 85T8-2;
  • Daimler-Chrysler MS-7170 / DBL 7700.20;
  • DAF Dw03245403;
  • GM QL130100;
  • General Motors Saab 6901 599;
  • Fiat / Lancia NC 956-16;
  • Iveco 55523/1;
  • JI Case JIC-501 KHD H-LV 0161 0188;
  • MAN / Steyr 324 Type NF;
  • MTU MTL 5048;
  • VAZ 1.97.717-97;
  • Volvo 128;
  •  ASTM D3306 для сервисного обслуживания автомобилей;
  • ASTM D4985 для тяжелой техники.

Антифриз Totachi green -40 и -50 представляет собой готовую к применению охлаждающую жидкость, поэтому ее не нужно мешать с водой.

Важно! Что касается того, можно ли смешивать эту ОЖ с другими, то лучше не делать этого без крайней на то необходимости. В этом случае доливать рекомендовано аналоги, произведенные так же на основе этиленгликоля по традиционной технологии

Niro Coolant Red -40°C

Канистра 1 кг антифриза Totachi NIRO Red -40°C

Этот антифриз, выпускаемый в красном цвете, имеет аналогичный его собрату по линейке состав, температурный диапазон и интервал замены. В химический состав антифриза Тотачи Ниро ред входят силикаты и отличные антипенные, антикоррозийные присадки. У этого вещества отличная совместимость практически с любыми металлами, из которых изготавливается автомобильный двигатель: чугун, алюминий, медные сплавы. Нейтрален он и по отношению к припою, а также любым резинам и полимерным материалам, не давая им набухать и разрушаться.

Антифриз Totachi Niro Coolant Red подходит практически для любых современных транспортных средств, использующих жидкостную систему охлаждения. В случае крайней необходимости и в небольшой пропорции, красный антифриз Тотачи может смешиваться с другими антифризами, произведенными по аналогичной технологии и имеющими аналогичный состав.

Красный антифриз Totachi подходит для заливки в автомобили Toyota /Daihatsu Long Life Coolant до 2001 года выпуска и соответствует требованиям ASTM D3306/ ASTM D4656 — для сервисного обслуживания а/м, ASTM D4985/ ASTM D5345 — для грузовых автомобилей и тяжелой техники.

Формы выпуска и артикулы

Объем NIRO Coolant Green -40°C NIRO Coolant Red -40°C
1 кг 4589904526800 4589904527562
5 кг 4589904526817 4589904526770
10 кг 4589904526893 4589904526886
20 кг 4589904526824 4589904526787
200 кг 4589904526831 4589904526794

Особенности состава и уникальные технологии

Для производства моторных жидкостей применяются уникальные технологии:

  1. ECO – технология, позволяющая добиться экономичности в режиме эксплуатации «старт-стоп». Моторные масла данной группы способствуют снижению токсичности выхлопа, совместимы с системами, контролирующими эмиссию отработанных газов.
  2. Антифрикционная технология ZFM — гордость японской компании. В ее основе лежит применение молибденосодержащего комплекса (MoDTC). Полученный смазочный материал отвечает требованиям стандартам API CJ-4 и SN/SM, а также ILSAC GF-5. За счет присутствия радикалов улучшается адгезия масляной смеси к металлическим поверхностям.

Автомасла, изготовленные по технологии ZFM демонстрируют следующие качества:

  • увеличивают ресурс силового агрегата;
  • снижают до минимума износ в результате трения;
  • повышают КПД двигателя;
  • снижают расход топлива и смазки.

Применение полифторированного диалкилдитиофосфата цинка в составе присадочного пакета ZDTP способствует предупреждению выпадения лакового осадка, поскольку оставляет отложения во взвешенном состоянии.

Присадки, используемые в автомаслах Тотачи, позволяют обеспечить противозадирные и антифрикционные свойства.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Смазочный состав TOTACHI 5W30 имеет немало положительных сторон. В качестве основных характеристик, пользователи отмечаю такие:

  • снижение степени износа мотора и продление срока его эксплуатации;
  • устойчивость к окислению и высоким температурам;
  • обеспечение защиты двигателя при возникновении экстремальных нагрузок;
  • пониженное содержание вредных веществ в составе смазки и хорошие очищающие свойства;
  • наличие возможности холодного запуска системы (от -35 до 30 градусов Цельсия);
  • доступная стоимость – от 1910 рублей за 5 литров;
  • защита каталитических систем от образования выхлопных газов.

Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN RC/CF

SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

ACEA C3

Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 67,22
Кинематическая вязкость при 100°C 11,27
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
Индекс вязкости 161
Сульфатная зольность 0,8
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC) 230°C
Температура застывания -39°C
Допуск API SN RC/CF
Допуск ACEA C3
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число 7,76
Кислотное число
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK

Как расшифровывается 5W30?

5W30 – стандарт смазочного вещества, который присваивается классом SAE. Такими символами отмечаются жидкости, которые могут использоваться в машине в любое время года, то есть считаются всесезонными. Буква W означает, что продукт хорошо выполняет возложенные на него функции в условиях работы при низкой минусовой температуре, в мороз. Цифра 5 – определяет значение морозостойкости продукта. В данном случае смазка не потеряет свои свойства до момента, пока температура окружающей среды не упадет до -30 градусов. Цифра 30 определяет мягкость смазочного вещества при работе в условиях прогретого двигателя. Чем больше этот показатель, тем выше уровень жаростойкости.

YOKKI

Если TOTACHI и MITASU хотя бы зарегистрированы в Японии, чем умело притворяются японскими производителями моторных масел, то YOKKI изначально зарегистрирован в России, а владельцем торговой марки в настоящее время является специализирующийся на аренде интеллектуальной собственности российский предприниматель Виктор Смирнов. Как думаете, дал бы именитый японский производитель моторных масел свою торговую марку в аренду российскому предпринимателю? Очевидно, что нет. Что касается самих моторных масел YOKKI, то производят их в Сингапуре, на том же заводе United Oil Company, где производят моторные масла MITASU. Так что японское в этих моторных маслах только иероглифы на канистре и то не факт.

Ко всему выше написанному можно добавить то, что на металлических канистрах с моторными маслами TOTACHI и MITASU имеются выштамповки с названием производителя. Для простого обывателя смотрится это очень солидно, но дело в том, что ни на одной металлической канистре с настоящим японским моторным маслом вы ничего подобного не увидите, а всё потому, что ни один из четырёх японских производителей металлических канистр для моторного масла таких выштамповок не делает даже на заказ.

В заключение хотелось бы отметить, что описанные выше моторные масла хоть и не японские, но всё же производятся на заводах, а не кустарным способом, в силу чего возможно, что они даже ничем не хуже российских, но определённо не лучше, чтобы за них переплачивать.

Ещё публикации по теме:

Понравилась публикация? Поделись!

Производитель и качество

По данным производителя, этот синтетический продукт относится к категории первоклассных масел. При изготовлении смазочного вещества используются специальные смеси пятой категории – Эстеры. Это позволило получить синтетическому маслу для двигателя Totachi 5W30 оптимальный состав, совмещающий в себе превосходные защитные свойства и особенности. Благодаря техническим параметрам состава продукт соответствует двигателям спецификации Евро-4. В составе смазки используются добавки, предотвращающие появление пены внутри машинного мотора, защищающие его от быстрого выхода из строя и от отрицательного воздействия ржавчины. Многие мировые производители авто рекомендуют использовать Тотачи, применение продукта возможно в машинах, оснащенных системами обработки выхлопных газов.

Официальные данные говорят о том, что продукт обеспечивает максимальную производительность ДВС, оснащенных дизельными и бензиновыми системами питания. Имеются в виду агрегаты, оснащенные турбонаддувом, системами непосредственного впрыска и аспирации. Если мотор не изношенный и работает в целом правильно, возможна экономия горючего. При соблюдении этих условий эксплуатация смазки обеспечит простой старт ДВС в мороз. Применение оригинального продукта позволит снизить выброс вредных веществ в окружающую среду.

Производитель рекомендует использовать смазку в легковых ДВС, а также в моторах спорткаров и кроссоверов. Речь идет об автомобилях, оборудованных системами повышения производительности. Применение всесезонной смазки допускается при критически низких температурах, когда аналогичные продукты не справляются со своими обязанностями. Изготовитель жидкости гарантирует защиту ДВС от появления в агрегате отложений и осадков на поршнях, цилиндрах и клапанах.

Пользователь Виктор Пенсионер протестировал работу смазки Тотачи в условиях низких температур.

Форма выпуска и артикулы

Производитель наладил изготовление смазки в емкостях по одному, четыре, двадцать и шестьдесят литров. Оптовые потребители могут купить целую бочку объемом 200 л.

Артикулы:

  • 4562374690912;
  • 4562374690929;
  • 4562374690936;
  • 4562374698291;
  • 4562374690943.

Ultima Ecodrive

Ultima Ecodrive – синтетический продукт, относящийся к премиум-классу. Разработан для залива в четырехтактные моторы, работающие на дизеле и бензине. При изготовлении применяется технология ZFM. Продукт прошел десятки испытаний в различных лабораториях, прежде чем попасть на полки магазинов.

Технические характеристики

Таблица характеристик Ultima Ecodrive

Спецификации и допуски

Ultima Ecodrive прошло проверку соответствия стандартам API SN и CF, а также АСЕА С3.

Продукт получил допуски к применению в моторах:

  • Дженерал Моторс спецификации Дексос 2;
  • БМВ ЛонгЛайф-04;
  • Мерседес Бенц 229.31 и 229.51;
  • Фольксваген 502 00 и 505 00.

Плюсы и минусы

Вкратце о достоинствах:

  • масло обеспечивает чистоту цилиндров и поршней мотора;
  • низкая температура потери текучести, что способствует сокращению времени прогрева ДВС;
  • поддержание чистоты свечей зажигания, клапанов и компонентов турбированных нагнетателей.

Основной минус – много поддельных масел в продаже.

Eco Gasoline 5W-30

Начнем с описания характеристик Eco Gasoline 5W-30. При изготовлении масла японские разработчики тщательно контролируют технологический процесс, что позволяет в итоге получить продукт, соответствующий требованиям большинства автомобильных производителей. В основе полусинтетики лежат синтетические и минеральные базовые жидкости. Смазочное вещество производится на базе антифрикционной технологии ZMA, зарегистрированной компанией Totachi. Благодаря этому смазка имеет хорошую вязкость и обладает отличными антиокислительными характеристиками.

Технические характеристики

Особенности вещества:

  • предназначено для бензиновых ДВС;
  • тип продукта – полусинтетический;
  • вспышка жидкости произойдет при 236 градусах температуры ДВС;
  • потеря свойств текучести произойдет при -42 градусах.

Пользователь Grin4 показал в своем ролике, насколько текучий продукт Тотачи в сильный мороз.

Спецификации и допуски

Продукт прошел проверку соответствия следующим стандартам:

  • Ilsac GF-4;
  • АСЕА А5/В5.

Плюсы и минусы

Достоинства продукта:

  • надежная защита внутренних поверхностей ДВС от появления осадка на цилиндрах и поршнях, клапанах, компонентах турбонагнетателей, а также отложений на свечах;
  • ускоренный прогрев силового агрегата при холодном старте;
  • менее критический износ компонентов мотора машины, подвергающихся высоким нагрузкам, по сравнению с другими смазками;
  • допускается к применению в сложных условиях использования при низких температурах;
  • использование сбалансированной формулы при изготовлении продукта, что позволяет повысить стабильность и обеспечить хорошие антиокислительные характеристики;
  • прошло проверку Low SAPS по ограничению содержания в составе продукта фосфора, золы, серы и прочих вредных для мотора компонентов;
  • снижает эмиссию в выхлопных газах и понижает расход горючего на 1-2,5%.

Минусы:

  • в отзывах о масле можно прочитать, что после залива смазки возникают проблемы со стартом ДВС в мороз;
  • могут появиться посторонние звуки при работе ДВС.

ИТОГО

Если при традиционных экспертизах бензина и моторных масел мы, как правило, выявляли лишь незначительные отличия одного образца от другого, то здесь ситуация иная. По ключевым параметрам у разных ATF разбег оказался существенным. А если учесть, что степень влияния этой непростой жидкости и на мощность, и на расход топлива, и на ресурс коробки весьма заметна, то над ее выбором следует задуматься. Хорошая синтетика с высоким индексом вязкости — это лучший выбор, который и защитит ваши нервы при зимнем пуске на изрядном морозце, и не создаст проблем после долгого стояния в пробке под знойным солнышком.

Степень соответствия Multi своему названию оставим на совести их разработчиков. Еще в самом начале мы отметили, что проверить на практике каждую ATF во всех «автоматах», перечисленных на их этикетках, нереально. Кстати, и в описаниях (за малым исключением) допуски либо прямо, либо по умолчанию обозначаются словом meets, то есть «соответствует». Это значит, что свойства жидкости гарантирует ее производитель, но подтверждения соответствия производителем автомобиля или коробки нет. В заключение сообщим, что если планируемый срок эксплуатации нового автомобиля не превышает 50–70 тысяч километров (затем планируется замена), то статью вы читали зря — менять «жидкое сцепление» вам не придется. А в остальных случаях раздобытые нами сведения должны пригодиться. Сложив результаты, набранные во всех испытаниях, мы выяснили, что лучшими оказались продукты Motul и Mobil, от которых немного отстала жидкость Formula Shell.

Наши комментарии к каждому препарату — в подписях к фотографиям.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Раздольная энергия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: