EFB или Ca/Ca (кальциевые)
На кальциевых АКБ наносится маркировка Ca/Ca. Это означает, что пластины «плюса» и «минуса» имеют в составе кальций. Задача последнего в том, чтобы исключить испарение жидкости.
С учетом того, что таким источникам питания нужно меньше жидкости, заводы-изготовители добавили число пластин и таким способом добиваются большей емкости.
Кальциевые АКБ относятся к категории полностью необслуживаемых и имеют минимальный уровень саморазряда.
Но есть и минусы — чувствительность к глубокому разряду и быстрая потеря емкости. Кроме того, стоимость таких батарей больше, чем обычных.
Для сравнения в EFB-аккумуляторах каждая «плюсовая» пластина находится в специальном пакете, что сохраняет текучесть электролита и способствует снижению скорости разрушения. Также такие АКБ более стойкие к глубоким разрядам.
При изготовлении EFB-батарей применяется более чистый свинец, который лучше принимает заряд и не нуждается в большом объеме электролитической жидкости.
Для таких устройств характерна работа при температурах от -50 до +60 градусов Цельсия. Количество циклов заряда и разряда не менее 150.
При выборе между EFB и Ca/Ca предпочтение стоит отдать первому варианту. EFB-аккумуляторы более надежные и справляются с эксплуатацией в сложных условиях. Кроме того, они «заточены» под работу на автомобилях с системами «Start-Stop».
Где применяются
Аккумуляторы EFB получили широкую известность, а в качестве их производителей выступают многие бренды в число которых входят Titan, Exide, Akom, Topla, Зверь и другие.
Сфера применения обусловлена особенностями автомобиля, а установка рекомендуется в следующих случаях:
- Эксплуатация машины в условиях сильных морозов. При холодном пуске батарея испытывает повышенные нагрузки, что чревато для АКБ. Новые вид батареи выделяется стойкостью к глубоким разрядам, что при эксплуатации машины в мороз является хорошим показателем.
- Наличие системы «Старт-Стоп», предусматривающей постоянный пуск и остановку двигателя. Обычный аккумулятор на таких машинах долго не работает, поэтому EFB считается оптимальной и недорогой альтернативой.
- Желание установить АКБ большей мощности и готовность заплатить за это.
- Подключение большого количества оборудования на автомобиле, как заводских, так и установленных самостоятельно. Батарея EFB отлично справляется с мощным светом, электрическими лебедками, питанием мультимедийной системы и т. д.
«Улучшенные залитые батареи» активно применяются на автомобилях популярных брендов.
К наиболее востребованным стоит отнести:
- БМВ. Аккумуляторы на этих автомобилях имеют маркировку EF. Ориентировочно они устанавливаются на авто с 2018 года. Монтаж осуществляется на BMW с поперечно расположенными моторами. В качестве примера можно привести модификации X1, X2, 2 Gran Coupe и прочие. Также EFB-аккумуляторы встречаются на Mini F60 и F50.
- Ситроен. Автомобили из РФ или те, что предназначены для России, не имеют системы «Старт-Стоп», поэтому технология EFB не применяется для такой техники. Для моделей, которые используются за границей, установка такой батареи более привычна.
- Порше. В новых модификациях, как правило, применяются литиевые батареи. Если же на машине была установлена свинцово-кислотная АКБ, ее меняют на AGM. Вариант с EFB не применяется.
На автомобилях Фольксваген, ВАЗ, Рено, Мазда и Митсубиси устанавливаются стандартные типы АКБ. Технология EFB на машинах упомянутых брендов не используется, как правило их уже устанавливают автовладельцы самостоятельно.
UNIX — обман или реальный криптокошелек?
Человек не может быть одинаково хорошо осведомлен во всех сферах деятельности. Большинству из нас известно, что современные технологии открывают перед любым человеком серьезные возможности.
Благодаря технологическому прогрессу у человечества появилось довольно много различных привилегий. В последнее время у всех на слуху криптовалюта и всё, что с ней связано.
Большинству пользователей известно, что на таком современном активе можно неплохо заработать, но далеко не все понимают, каким образом можно достичь успехов в криптовалютной отрасли.
К сожалению, именно на таких людях и зарабатывают наглые лохотронщики. Сейчас существует масса контор, которые обещают высокий и стабильный доход, достичь которого по их словам поможет именно крипта.
Из-за того что большинству людей довольно мало известно о цифровых активах в целом и принципе их работы, мошенникам удаётся убеждать пользователей в том, что зарабатывать на крипте — легко и выгодно. Нередко лохотронщики осыпают клиентов непонятными для них фразами, пытаясь набить себе цену и произвести впечатление серьезной и авторитетной организации.
Пользователям тут презентуют историю о современных технологиях, использовании нейронных сетей и прочих мало кому понятных технологиях.
Несмотря на то, что для клиента без опыта UNIX может показаться вполне реальной компанией, ничего общего с настоящей деятельностью операции этой шарашки не имеют.
Аком
Среди российских производителей аккумуляторов компания Аком может похвастаться немалым числом контрактов с отечественными автопроизводителями – GM-АвтоВАЗ, ИжАвто, Лада-Тул и другими. И хотя аккумуляторный завод Аком достаточно молодой (работает с 2001 года), он сумел за пару лет выйти на полный цикл изготовления автомобильных аккумуляторов, чему способствовала протекция Johnson Controls. Поначалу АКБ выходили под брендом Varta, понемногу предприятие осваивало новейшие технологии, а в 2006 году сумело наладить изготовление свинца, легированного кальцием, благодаря чему пластины стали более прочными и стойкими к коррозии.
Аккумуляторы Аком характеризуются способностью работать при экстремальных температурах, пройдя ряд успешных тестов в условиях суровой Арктики и не менее экстремальной Сахары.
Популярные линейки АКБ для легковых автомобилей – Acom, Ultimatum, Bravo, Reactor. Имеются серии, предназначенные для установки на коммерческий транспорт.
Как выбрать хороший бензиновый аккумулятор?
В случае бензиновых двигателей мощность, потребляемая системой зажигания, намного ниже, чем в случае дизельных двигателей.
Для небольшого бензинового двигателя объемом около 1,1 — 1,3 достаточно элемента емкостью до 45 Ач. Если у вас не слишком много удобств, хорошим решением будет аккумулятор с пусковым током 400 — 500 А.
Если у вас более продвинутый бензиновый двигатель, хорошей идеей будет аккумулятор ECM. Его преимущество — более длительный срок службы, особенно в условиях частой циклической работы. Кроме того, он идеально подходит для длительных нагрузок с относительно небольшим током, что является большим преимуществом в случае бензиновых автомобилей с богатой комплектацией.
Medalist
Эта фирма не нуждается в представлении. Множество автомобилистов в России прекрасно знакомы с брендом. Что интересно, этот производитель, выпускающий отличные корейские АКБ для легкового и грузового автомобиля, также принадлежит концерну Delkor.
Под маркой Medalist выпускают батареи, полностью соответствующие строгим европейским стандартам качества. Устройства не требуют обслуживания в течение всего срока службы. Работают долго, не нарушая обещания изготовителя.
С такими АКБ можно смело на 4 года забыть о необходимости как-либо вмешиваться в работу батареи. При этом практика многих автомобилистов показывает, что аккумуляторы этой фирмы могут работать и по 5-6 лет. Тут уже многое зависит от условий эксплуатации, а также состояния самого автомобиля.
Почему работает дольше, чем обычные АКБ?
Собственно все просто, как я писал сверху это усовершенствованная технология. Давайте пробежим по отличиям (сравниваем с обычной батареей):
- Пластины толще. ЗА счет их толщины работают намного дольше
- Каждая пластина завернута в пакет из специального материала, который пропитывается электролитом
- Двойной ресурс, за счет новых технологий
- Более устойчивы к глубоким разрядам. Если обычный стартерный аккумулятор теряет примерно 5% от емкости при каждом глубоком разряде, то EFB варианты восстанавливаются практически до 100% емкости
- При высоких температурах снижено коррозионная активность электролита на 40%
- Работают от – 50 градусов, до + 60 градусов по Цельсию
- Сниженный объем электролита, примерно в три раза
- ЗА счет меньшего объема электрохимической жидкости и применения очищенного свинца, заряд накапливается на 45% быстрее
- Улучшены показатели пускового тока, от 30 до 50%
- Безопасны и практически не обслуживаемы, можно использовать даже дома, испарения электролита нет
Как видите отличий достаточно много, причем все они увеличивают характеристики в лучшую сторону. Отрицательных моментов практически нет, но про это чуть позже.
Типы корпусов – Азия, Европа, Америка
Среди автомобилистов распространенно заблуждение, что аккумулятор с жидко-абсорбированным электролитом (AGM) и его гелиевый аналог (GEL) – это однотипные АКБ с идентичными технико-эксплуатационными свойствами. Это не так! Второе ошибочное мнение – азиатские батареи отличаются от европейских и американских полярностью за счет левой «плюсовой» клеммы.
У всех серьезных производителей независимо от «географии» в модельном ряду присутствуют АКБ с обратной («0») и прямой («1») полярностью для максимально широкого охвата профильного рынка. Реальные же различия имеют только конструктивную основу и не связаны с направлением электрохимических процессов внутри батареи.
13. Автомобильный аккумулятор OPTIMA 50 Red Top 8001-287 (о/п)
- Тип аккумулятора: гелевый
- Напряжение: 12 В
- Емкость: 50 А·ч
- Размеры: 238x127x227 мм
Пусковые батареи Optima Batteries RedTop, «родом» из США — популярный вариант, предназначенный для обеспечения высокой мощности запуска даже в холодную погоду. Аккумулятор очень хорошего качества и подходит для широкого спектра транспортных средств, включая грузовики, внедорожники, и легковые автомобили.
Аккумулятор Optima RedTop произведен по AGM-технологии, и электролит в нем находится в абсорбированном состоянии. Это предотвращает его утечку при разбитом корпусе.
Отличие AGM аккумуляторов от гелевых заключается в том, что у гелевых в качестве сепаратора между свинцовыми пластинами находится силикагель.
Optima REDTOP 4.2L имеет 815 ампер холодного пуска и, по заверению производителя, может работать в температурном диапазоне от -40 до +40 градусов Цельсия.
На самом же деле, по отзывам российских пользователей, экстремальных зим ниже 35 градусов эта модель долго не выдерживает, и может умереть спустя пару лет эксплуатации. Поэтому в топ-10 моего обзора «красный» не попал.
Зато будучи заряженным Optima REDTOP дает хороший пинок стартеру что зимой, что летом, и идеально подходит для длительной эксплуатации в климате с мягкими или умеренно-холодными зимами. Также производитель заявляет, что его изделие в 15 раз более устойчива к вибрации, чем конкурирующие бренды, что значительно увеличивает его срок службы и производительность.
Плюсы и минусы
быстрая зарядка (если у вас есть мощное зарядное устройство)
обеспечивает надежный запуск различных типов двигателей
устойчив к сильной вибрации
высокая цена
President
Поскольку речь идёт про лучшие корейские стартерные аккумуляторы, которые можно использовать для авто, то пройти мимо бренда President было бы неправильно.
Заслуживающие внимания АКБ неплохо представлены в России. Известная фирма, а производитель, выпускающий высококачественные корейские АКБ, — это концерн AtlasBX. Именно ему принадлежит бренд President. Стоит отметить, что при установке под капот автомобиля таких аккумуляторов пропадают проблемы с холодным пуском. Устройства хорошо адаптированы к разным температурным условиям эксплуатации.
В линейке есть разные варианты аккумуляторов. К примеру, если на борту минимум электроники, подойдёт версия Eco. Если же производитель предусмотрел богатую начинку, либо сам владелец поставил дополнительное оборудование, то лучше взять Super President.
Основная масса аккумуляторов производятся по кальциевой технологии. В сплавы добавляют серебро, что делает АКБ более устойчивыми, долговечными и не требующими обслуживания. Претензий к сроку службы нет. Работают ровно столько, сколько обещает производитель.
Используемые технологии
Все аккумуляторы, заказываемые компанией Юникс, можно разделить на 2 большие категории. Эти АКБ отличаются по применяемым технологиям и одновременно по назначению.
- АКБ для легковых автомобилей. Это батареи Unix Professional, которые производятся по кальциевой технологии. То есть Ca/Ca. Это означает, что положительные и отрицательные электроды выполнены из свинца и легированы кальцием. Они обладают минимальным саморазрядом, а также характеризуются низким расходом воды. Слабое место — это чувствительность в отношении глубоких разрядов.
- АКБ для грузового транспорта. Такие батареи производят уже по гибридной технологии. Это Ca+ или Ca/Pb. То есть аккумуляторы малообслуживаемые. Отрицательные электроды выполнены из сплава свинца и кальция, а положительные — из малосурьмянистого сплава. Легирование позволяет снизить саморазряд АКБ. Но воду всё равно расходуют при эксплуатации. Поэтому доступ к банкам остаётся открытым. И через них можно контролировать уровень электролита, проверять плотность и доливать дистиллированную воду по мере необходимости. Устойчивость к глубокому разряду здесь лучше, нежели в полностью кальциевых батареях.
Устройство и электрохимические типы
Главный принцип работы АКБ – постоянная химическая реакция для накопления, отдачи и восстановления электрического тока. Наиболее популярная и востребованная схема – погруженные в водный раствор серной кислоты (электролит) металлические пластины, изготовленные из губчатого свинца (Pb) и его диоксида (PbO2).
Они чередуются и физически разделены сепараторными перегородками. Диоксид свинца обладает сильными окислительными свойствами, изначально несет положительный заряд (анод) и обеспечивает стабильную отдачу энергии под нагрузкой. Отрицательно заряженный свинцовый электрод (катод) поддерживает общую реакцию электролитического растворения металлов и способствует эффективному восстановлению емкости при подключении зарядного тока.
Важно знать, что стандартная автомобильная батарея на 12В – это комплектное устройство, которое состоит из 6 самодостаточных аккумуляторов по 2В («банок»), которые последовательно соединены в единую энергосистему для получения суммарного напряжения. Выход из строя одного элемента нарушает общую работоспособность
Обслуживаемые модели дополнены крышками на каждой банке для контроля уровня электролита и долива воды. Малообслуживаемые изготовлены по технологиям SMF (герметично запечатанный) и VRLA (клапан для стравливания избыточного давления).
Виды тяговых аккумуляторных батарей
Современная отечественная и зарубежная промышленность выпускает для потребителей разные типы тяговых аккумуляторов. По технологии, это щелочные батареи и кислотные. Последние представляют собой, по сути, свинцово-кислотные форматы, так как в них используют свинец и электролит на серной кислоте.
В щелочных применяют никель-железные пластины, на заливку которых идёт специальный раствор щелочи. Их считают очень надёжными даже в самые большие морозы, однако цена таких аккумуляторов в несколько раз превышает стоимость свинцовых, а их зарядка сопровождается едким паром. В силу этого экологического аспекта сфера их применения сейчас немного уже, чем её демонстрируют прочие батареи.
В последнее время входят в моду тяговые аккумуляторы, которые основаны на новых технологиях AGM и GEL. Они отличаются компактность, высокой энергичностью, а также, увы, огромной ценой.
Современная промышленность продолжает всячески совершенствовать такие АКБ. По мнению экспертов, уже в ближайшие десятилетия на первый план по своей надежности, эффективности и доступной цене уверенно выдвинутся литиевые аккумуляторы.
Курский аккумуляторный завод “Аккумулятор”
Производство свинцово-кислотных аккумуляторов было налажено здесь ещё в 1952 году, спустя два года предприятие освоило выпуск щелочных батарей, после реконструкции в 1995 году завод перешёл на изготовление современных АКБ разных форм-факторов и типов:
- свинцово-кислотных, используемых на предприятиях тяжёлой промышленности;
- щелочных тяговых аккумуляторов, в качестве источников питания для электрокаров и подобной техники;
- никель-железные – для обеспечения тяги электровозов, задействованных в карьерах и на рудниках;
- никель-кадмиевые батареи активно используются на общественном транспорте – метро, трамваях, троллейбусах, электровозах/тепловозах;
- никель-кадмиевые герметичные аккумуляторы обеспечивают электропитанием системы сигнализации, средства связи, АСУ.
И так сойдет?
Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.
Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.
Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.
НАШИ СОВЕТЫ
Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.
При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.
Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.
Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.
Топ лучших АКБ в 2022 году
Теперь к вопросу о том, корейские аккумуляторы какой именно марки будет лучше и правильнее выбрать для уверенной эксплуатации собственного автомобиля.
Некоторые могут подумать, что взять хорошую батарею за небольшие деньги — это что-то из области фантастики. Стоит признать, что ведущие производители из Японии, Европы и США предлагают высококачественные источники питания, которые долго служат и обладают отменными эксплуатационными характеристиками. Но и цены на них высокие.
Важно заметить, что большинство корейских АКБ производятся по японскому стандарту. Речь идёт о стандарте JISD 5301
В сравнении с аналогами из Европы, местные АКБ больше по высоте, но меньше по длине. Также используются клеммы меньшей толщины. А вот по параметрам пускового тока они лучше европейских аккумуляторов.
Нельзя точно сказать, аккумуляторы какой конкретной марки будет лучше и правильнее выбрать, поскольку существуют разные корейские бренды
Плюс важно отталкиваться от особенностей автомобиля, его комплектации, установленного двигателя и генератора. Сначала загляните в спецификации и руководство по эксплуатации
Если на вашу машину подходят южнокорейские аккумуляторные батареи, то выбирайте уже среди списка достойных кандидатов.
Интересно наблюдать за тем, как стремительно развивается производство в Южной Корее. Ещё буквально недавно оттуда привозили батареи всего нескольких брендов. Сейчас же фирм намного больше, что даёт отличную возможность выделить 10 лучших брендов.
При составлении рейтинга учитывались оценки потребителей, их отзывы и комментарии
Также во внимание принимались результаты разных независимых тестов и мнение профильных экспертов
Всё это позволило выделить лучшие марки автомобильных аккумуляторов, в 2022 году выпускаемые в Южной Корее.
Что на сайте UNIX вызывает сомнения?
У себя на сайте представители UNIX сразу же пытаются впечатлить нас фальшивой статистикой. Нам рассказывают о более чем 4000 новых пользователей в неделю, высоком среднем проценте ежемесячной прибыли и прочих преимуществах конторы.
К сожалению, человек, который сталкивается с подобной компанией впервые, вряд ли сможет по достоинству оценить подобные характеристики. А вот новичку гораздо легче вешать лапшу на уши, ведь неопытный пользователь может поверить в легенды мошенников.
Сами лохотронщики называют UNIX финансовой экосистемой, в которой присутствуют различные инструменты, предназначенные для увеличения прибыли клиентов.
Здесь нас уверяют, что мы можем хранить цифровые активы в криптокошельке UNIX, который основан на квантовых технологиях. Вот правда конкретики касательно этих самых технологий здесь почему-то не описывают.
Нас убеждают, что UNIX ежедневно получает прибыль за счёт комиссий от транзакций с криптовалютами. Клиентам здесь обещают предоставить эффективные способы получения бонусов и наград. Также же в UNIX обещают низкие комиссии и высокий уровень защиты операций.
В качестве гарантий потенциальному клиенту в UNIX обещают:
- низкую комиссию при обмене валюты и транзакциях,
- отчет по результатам работы каждый месяц,
- доступ к мультивалютным криптокошелькам,
- высокая степень защиты данных,
- возможность инвестирования в различные направления и инструменты.
В общем, можно подумать, что работа с UNIX — самое лучшее, что может с вами случиться. Конечно же, лохотронщики пытались создать иллюзию реальной деятельности, ведь от этого зависит их заработок.
Для большей достоверности аферисты даже разместили у себя на сайте информацию о представителях UNIX. Здесь есть фотографии людей, краткая биография и названия должностей, которые они занимают в компании.
Лохотронщики нередко используют подобные приемы, чтобы повысить уровень доверия клиентов. Очевидно, что эти люди не работают в UNIX, их вообще не существует.
Жулики представляют нам краткую историю создания конторы, из которой мы можем узнать, что UNIX появилась в сентябре 2020 года.
Домен конторы на самом деле был зарегистрирован в начале сентября 20-го. Стоит посмотреть на дату, когда заканчивается его активность.
Аферистам осталось работать чуть меньше месяца, практика показывает, что по истечению срока активности домена такие шарашки просто исчезают.
9. Автомобильный аккумулятор VARTA Silver Dynamic AGM D52 (о/п)
- Тип аккумулятора: AGM
- Напряжение: 12 В
- Пусковой ток: 680 А
- Емкость: 60 А·ч
- Размеры: 242x175x190 мм
Аккумулятор с высоким показателем пускового тока и технологией AGM – как утверждают маркетологи, такой тип устройства быстро заряжается и идеально подходит под короткие поездки по городу.
Однако в реальных условиях «Варта» оказалась не настолько устойчивой к морозам, как было заявлено производителем. Многие пользователи, проживающие в сибирских регионах, где часты морозы -20° и выше, отмечали, что при таких погодах аккумулятор запускает двигатель от силы в половине случаев.
Но жители регионов с более мягким климатом – европейская и южная части России – «Варту» в основном хвалили. Еще одна сложность – АКБ необслуживаемый, то есть нельзя ни проверить плотность электролита, ни сколько его там плещется в корпусе.
Плюсы и минусы
жесткий и качественный корпус
не боится глубоких разрядов
плохо переносит сибирские морозы
Производитель аккумуляторов Unikum
«Kainar Technologies» является производителем высококачественных аккумуляторных батарей для легкового и грузового транспорта. Завод по производству кислотных АКБ находится в городе Талдыкорган. Страна производитель — Республика Казахстан.
Благодаря тому, что отлив деталей, сборка готовых изделий происходит в одной точке, рыночная стоимость батарей Unicum намного ниже, чем у многих других.
Новые технологии и высококачественные детали позволяют увеличить работоспособность и ассортимент выпускаемого товара. Специальные добавки и добротный материал отвечают жестким требованиям рынка.
Аккумуляторы Unix Professional
АКБ UNIX Professional имеют высокие характеристики, также предусмотрена рукоятка для удобства транспортировки и индикатор заряда.
Батареи компании UNIX Professional это образец качества и надежности. Они используют в качестве как основного так и резервного источника питания автомобиля.
АКБ UNIX Proffesional производятся в Европе с использованием современных технологий профессионалами, которые точно знают свое дело
В нашем магазине вы можете выбрать АКБ фирмы UNIX.
Сортировка: По умолчанию Название (А — Я) Название (Я — А) Цена (низкая > высокая) Цена (высокая > низкая) Модель (А — Я) Модель (Я — А)
Показать: 15 25 50 75 100
- Производитель: Unix Professional
- Тип транспорта: Легковой автомобиль
- Номинальная емкость: 60 а/ч
Пусковой ток: 540 A …
В наличии3500 руб
При сдаче старого АКБ3000 руб
60 А·ч
- Производитель: Unix Professional
- Тип транспорта: Легковой автомобиль
- Номинальная емкость: 55 а/ч
Пусковой ток: 450 A …
В наличии3400 руб
При сдаче старого АКБ2900 руб
55 А·ч
- Производитель: Unix Professional
- Тип транспорта: Легковой автомобиль
- Номинальная емкость: 55 а/ч
Пусковой ток: 450 A …
В наличии3400 руб
При сдаче старого АКБ2900 руб
55 А·ч
- Производитель: Unix Professional
- Тип транспорта: Легковой автомобиль
- Номинальная емкость: 60 а/ч
Пусковой ток: 540 A …
В наличии3500 руб
При сдаче старого АКБ3000 руб
60 А·ч
- Производитель: Unix Professional
- Тип транспорта: Легковой автомобиль
- Номинальная емкость: 62 а/ч
Пусковой ток: 540 A …
В наличии3600 руб
При сдаче старого АКБ3100 руб
62 А·ч
- Производитель: Unix Professional
- Тип транспорта: Легковой автомобиль
- Номинальная емкость: 75 а/ч
Пусковой ток: 640 A …
В наличии4600 руб
При сдаче старого АКБ3850 руб
75 А·ч
- Производитель: Unix Professional
- Тип транспорта: Легковой автомобиль
- Номинальная емкость: 75 а/ч
Пусковой ток: 640 A …
В наличии4600 руб
При сдаче старого АКБ3850 руб
75 А·ч
- Производитель: Unix Professional
- Тип транспорта: Легковой автомобиль
- Номинальная емкость: 100 а/ч
Пусковой ток: 800 A …
В наличии6400 руб
При сдаче старого АКБ5500 руб
100 А·ч
- Производитель: Unix Professional
- Тип транспорта: Легковой автомобиль
- Номинальная емкость: 100 а/ч
Пусковой ток: 800 A …
В наличии6400 руб
При сдаче старого АКБ5400 руб
100 А·ч
- Производитель: Unix Professional
- Назначение: для иностранных автомобилей
- Номинальная емкость: 140 а/ч
Пусковой ток: 900 A …
В наличии5500 руб
При сдаче старого АКБ5000 руб
140 А·ч
- Производитель: Unix Professional
- Назначение: для иностранных автомобилей
- Номинальная емкость: 140 а/ч
Пусковой ток: 1250 A …
В наличии9300 руб
При сдаче старого АКБ8200 руб
190 А·ч
- Производитель: Unix Professional
- Назначение: для иностранных автомобилей
- Номинальная емкость: 225 а/ч
Пусковой ток: 1500 A …
В наличии11500 руб
При сдаче старого АКБ10300 руб
225 А·ч
Показано с 1 по 12 из 12 (всего 1 страниц)