Лучшие российские аккумуляторы для авто

Торговый дом TUBOR

Этот отечественный производитель сотрудничает с компанией Tudor и выпускает аккумуляторы Titan и Cobat, а также реализует АКБ Bosch (Германия) и Mutlu (Турция). Tubor тоже стал одним из основоположников кальциевого производства аккумуляторов в России и внедрил технологию гибридных АКБ, которые сочетают в себе пластины свинец-сурьма и кальций. Особо стоит отметить, что многие автомобильные аккумуляторы этого производителя оборудованы специальной системой пламегашения.

  •  Гибридная АКБ «Титан-Стандарт». Технология Sb/Ca (сурьма и кальций), ёмкость до 135А/ч, пусковой ток — до 880А. Стоимость — от 4 до 9 тысяч рублей.
  •  Titan Euro Silver (с добавлением серебра). В производстве использованы технологии сепараторов пониженного давления, которые обеспечивают увеличенный пусковой ток (до 950А при ёмкости 110А/ч). Технология дозревания пластин позволяет повысить ресурс автомобильного аккумулятора. Плотная посадка элементов уменьшает губительное воздействие вибраций и гарантирует больший срок службы АКБ. Приобрести аккумулятор этой линейки можно за 4—7 тысяч рублей.
  •  Для суровых погодных условий была создана марка аккумуляторов TITAN ARCTIC Silver. А также использовалось добавление серебра и кальциевые технологии. Батареи успешно работают в −50 градусов. Несмотря на хорошие характеристики, стоимость аккумулятора вполне доступная — в зависимости от размера АКБ её приобретение обойдётся в 4000—7000 тысяч рублей.
  •  По контрактным соглашениям Тубор выпускает аккумуляторные батареи российского производства Cobat energy, Tubor OEM, Vaiper, Batrex, Bat. Эти источники питания не отличаются впечатляющими характеристиками и привлекают низкой стоимостью — от 3 до 5 тысяч рублей в среднем.

Аккумуляторы BARS

Если подсчитать все бренды и подбренды, то рейтинг у нас получается не ТОП 5, а ТОП 15! Поэтому последним мне хочется отметить нашего Казахстанского соседа. Я вот все думал, в какой рейтинг его включить, в предыдущий или в этот. Все же Казахстан дружественная нам страна, поэтому логичней будет включить сюда.

ДА и большая часть аккумуляторов BARS, в основном идут на рынок именно в Россию, а уже потом в Узбекистан, Кыргызстан, Азербайджан, Таджикистан, Беларусь, Китай и ОАЭ.

Талдыкорганский завод свинцовых аккумуляторов, был создан еще в 1975 году в СССР. Сейчас бренд принадлежит предприятию «КАЙНАР — АКБ».

Помимо BARS, включает бренды – KAINAR, ВОЖАК, NOMAD и UNIKUM

Нужно отметить, что батареи BARS еще несколько лет назад были очень популярны у нас в стране, у меня несколько друзей и знакомых катались с ними, и не испытывали каких-либо проблем. Однако сейчас они все чаще вытесняются Российскими производителями, которых на нашем рынке, я еще раз повторюсь просто огромное количество.

Цена за 60 амперный вариант, начинается от 3150 до 3700 рублей. Гарантия зачастую от 1 года до 2 лет.

Сейчас видео версия, смотрим.

НА этом я заканчиваю свой ТОП российских аккумуляторов, опять же чтобы исключить все крики о том, что – «я вот брал какой-то бренд из списка, и он у меня «сдох», я его даже на машину не успел поставить». Всем напомню – перед покупкой новой батареи, проверяйте утечки тока, генератор, сигнализацию и прочее, иначе можете убить даже новый АКБ за несколько дней.

А у меня на этом все, пишем свои комментарии и свой опыт использования аккумуляторов. А у меня на этом все, ИСКРЕННЕ ВАШ, АВТОБЛОГГЕР!

«Аккумуляторные технологии»

Компания выпускает аккумуляторы для авто с 1999 года на базе Свирского АЗ. Давайте познакомимся с предложениями этого производителя для легковых автомобилей.

  •  SLI-Ultra (Зверь) — отличается показаниями тока холодной прокрутки от 530 до 950А и бесперебойной работой при температуре до −50 градусов. Гибридная и кремниевая технологии дают возможность использовать обогрев сидений, мощную звуковую аппаратуру вместе со штатными энергопотребителями без ущерба для источника питания и генераторной системы. Модель «Зверь Азия» была создана специально для установки на автомобили азиатского производства и соответствует требованиям Японских стандартов. Стоимость аккумуляторной батареи Зверь — от 4500 тысяч в зависимости от характеристик.
  •  SLI-Premium (DUO Extra, R-Line) — предназначена для автомобилей класса D, E, F. Электроды отличаются повышенной стойкостью к ржавчине, а специальные добавки продлевают срок службы активной массы. Пусковой ток — от 530 до 800А. Приобрести автомобильный аккумулятор этого модельного ряда можно от 4 тысяч рублей.
  •  SLI-Pro (Актех, SOLO) — обе батареи выпускаются в стандартном варианте, с заниженным корпусом (175 мм) и для азиатских автомобилей. Корпусы устойчивы к низким температурам и ударам. Пользователи отмечают, что этот автомобильный аккумулятор обеспечивает отличный запуск машины при температуре −30 градусов (пусковые токи до 750 и 850А). Батарея Актех показала отличные результаты автономной работы — 124 минуты. Купить эти модели можно от 3 тысяч рублей в зависимости от технических характеристик.
  •  SLI-Eco (Орион, VSA, Пульс, Актив и др.) — 6 моделей этого ряда подойдут для установки на любой современный автомобиль (пусковой ток до 850А)

В отзывах отмечают, что батареи отечественного производителя «Аккумуляторные технологии» лучше многих зарубежных аналогов выдержали испытание глубоким разрядом, а значит, вы сможете зарядить батарею после полной потери ёмкости и продолжить эксплуатацию изделия.

Производство, технологии

Создана фирма «Аком» в 2001 году. Производство налажено на бывшем Жигулёвском заводе «Энерготехмаш». Помогают российской компании в сборке аккумуляторов знаменитые во всём мире бренды Tudor, Varta.

«Аком» выпускает множество различных аккумуляторов формата L2, L3, L5. У них может быть разная ёмкость, полярность. Предназначены батареи для легковых и грузовых машин. Подходят не только под отечественные, но и зарубежные стандарты. Есть также отдельная линия для азиатских машин.

Основная технология — кальциевая. Она ещё называется Кальций-Кальций, Ca-Ca. Отличие её от стандартной аккумуляторной технологии в том, что к свинцу при изготовлении добавляется не сурьма, а кальций. Таким образом, повышается безопасность эксплуатации, устойчивость к разрядкам, снижается процент испарений.

Все модели производителя не требуют обслуживания. При грамотной эксплуатации уровень электролита останется неизменным на протяжении 3 лет. Жидкость не выкипает за это время, поэтому нет резона доливать дистиллят. Одно из условий — не превышать напряжение в 16 В!

Как отличить подделку?

«Аком» редко подделывают. Однако, чтобы избежать рисков, представляем ниже расшифровку кода и даты выпуска. Все модели фирмы должны иметь такую маркировку.

  1. Выбита должна быть маркировка на верхней части крышки.
  2. В ней должно быть не менее 6 цифр и одной буквы.
Евгений Довольно много слышал об этих аккумуляторах, но на своих автомобилях не использовал. В конце концов, купил Аком 60 Ач для Chevrolet Aveo. Продавцы красноречиво доказывали, что это один из лучших отечественных аккумуляторов, если не лучший. Также сказали, что Аком подходит как для российских машин, так и для иномарок. Пусковой ток у этого аккумулятора был 520 ампер и емкость 60 Ампер час. Мне этого вполне хватало для моего движка 1,8 литра. После первой ночи с серьезными холодами АКБ Аком едва запустил двигатель. У меня как раз было много дел и я решил что посмотрю его позже. К вечеру устал, приехал и поставил машину во дворе. С утра поехал на работу, а завести не смог. На улице ночью было минус 15─18. И аккумулятор сдох. С тех пор в холодные ночи обязательно поднимаю его домой, чтобы утром нормально завестись. До этого у меня был старый советский аккумулятор, «Тюменский Медведь», Mutlu и Varta. Таких подлянок они мне не подкидывали.
Мучо Схожая ситуация. Но сначала всё было отлично. Установил новенький аккумулятор и несколько месяцев ездил без проблем. Вся электроника хорошо работает, двигатель заводится, нет никаких хлопот. Автомобиль я покупал весной, проездил на этом аккумуляторе всё лето, и практически всю осень. Но вот пришел ноябрь, а вместе с ним первые морозы. У нас старый гараж из дерева обитый с листовым железом. То есть, машина фактически стоит на улице. Как только ударил мороз -15, так в первый же день аккумулятор не смог завести двигатель.
Толлян Странно. Я использовал уже два таких аккумулятора и никаких проблем. Замечательный качественный аккумулятор, который, к тому же, ещё и имеет доступную цену. Да и гарантия тоже такая, что встретишь не у каждого производителя. У меня на девятке АКБ Аком прослужил 5 лет. Ни разу не подводил. После этого я купил подержанный Лансер и на нём у меня сейчас четвёртый год стоит аккумулятор Аком 60 ампер часов. Не было даже намека на какие-то проблемы при эксплуатации. Отлично заводил двигатель даже при минус 30. Всем рекомендую отличные аккумуляторы Аком.
Сергей Филлипов Продавцы уверяли, что это самый лучший аккумулятор для отечественного авто. Ужасные аккумуляторы АККОМ. Пришлось купить данный «аккумулятор», т.к. денег не было на нормальный. Прослужил 6 месяцев и -10 машина уже не заводится, приходится «прикуривать» от ПЗУ (со штатным аккумулятором в -40 легко заводилась).
Шабалин Ижевск купил аккумулятор АКОМ реактор 550. в магазине сказали подзарядить часов 5. отдал на зарядку мне сказали что из пробок какая то белая хрень выпалзла при зарядке сказали что нужно купить КОРРЕКТИРУЮЩИЙ электролит. залили его и зарядили прибор показывает плотность 1,28 как и должно быть но не испортил ли я аккум такой зарядкой? еще в магазине предупредили что клеммы которые на аккуме могут покрыться кальцевой оболочкой и ток через нее не проходит
Старый Хрыч что за хрень подзаряжать после покупки???? никогда не слышал.
Шабалин Ижевск аккумулятор ЛЮБОЙ продается разряженным его всяко заряжать надо тем более на зиму
Ахмет надо. они только наполовину заряженные
Сергей Белый Корректирующий электролит — электролит повышенной плотности (обычно 1,4) для корректировки плотности летнего электролита на зимний). Обратная корректировка осуществляется дистиллированной водой.
Кот-Бармалей оне идут % на 70 заряженые. завести хватит. я в морозище поставил и завёл почти пятилитровый дизель двумя 60ками. с пусковым током 510 с первого раза.

ТОП-2. Tungstone

Бренд с наивысшей популярностью!

  • Страна: Россия
  • Рейтинг: 4.82

Этому бренду уже более сотни лет, он хоть и считается английским, однако аккумуляторы фирмы делают на заводе в Рязани. Ныне компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке, продавая в год батарей на сумму около 3 млрд рублей. Это рекорд, принадлежащий отечественному производителю. И он вполне объясним, ведь продукция предприятия изготавливается с применением инновационных технологий, после чего изделия служат долго и не выходят из строя. Среди многочисленных предложений можно найти устройства как для легковых автомобилей, так и грузовых, также на рынке есть и промышленные АКБ. Также на заводе делают гелиевые батареи, выгодно отличающиеся от прочих улучшенным КПД. К слову, зимние модели широко используются на Крайнем Севере и в арктических условиях.

Аккумуляторы АКОМ

АО «АКОМ», основанное в 2001 году в г. Жигулевск Самарской области, достаточно известно среди производителей аккумуляторных батарей. Это крупнейший поставщик АКБ для автомобильной промышленности России.

Предприятие уверенно набирало обороты, с каждым месяцем увеличивая объемы продаж.

Используя новые знания и достижения науки в индустрии в рабочем процессе, компания создала автомобильные аккумуляторы Аkom по современной технологии «кальций-кальций», которая гарантирует беспроблемный запуск двигателя в любую погоду.

В таких накопителях заряд происходит быстрее, пластины тоньше, а прочность решетки обеспечивается использованием цельного листа при изготовлении, что намного эффективней, чем метод отлива.

Инженеры разработали уникальный способ создания недорогих источников энергии с высоким качеством. Новые батареи, при производстве которых использовали прокат без добавления сурьмы, имеют много плюсов:

  • высокие рабочие показатели;
  • отсутствие коррозии, осыпания рабочего слоя;
  • корпус АКБ герметичен, что исключает потерю электролита;
  • обеспечивают лучшее сохранение стартовых показателей;
  • продолжительный срок службы;
  • не нуждаются в обслуживании (не нужно доливать жидкость во время эксплуатации).

В 2015 году в лаборатории предприятия была разработана линейка АКБ нового поколения EFB – Enhanced Flooded Battery. До этого времени накопители энергии, созданные по EFB-технологии, предлагали только зарубежные партнеры. Улучшенные конструкционные особенности сделали аккумуляторы для автомобиля экологичными, надежными и востребованными на отечественном рынке.

Преимущества аккумулятора AKOM

Акционерное общество АКОМ — основной поставщик ОЕМ расходников концерну GM АвтоВАЗ, ИжАвто, Ford, Sollers Isuzu. Другие производители машин тоже начали покупать аккумулятор Akom по рекомендации партнеров. Предприятие постоянно развивается и предлагает новые модели АКБ, преимущества которых:

  • высокое качество за счет применения новейших технологий и четкого контроля на каждом этапе производства;
  • абсолютное соответствие электросистемам автомобилей;
  • удобство в эксплуатации;
  • доступные цены.

Преимущества бренда обеспечили внесения его в официальный реестр «100 лучших товаров».

Официальный дилер АКОМ предлагает расширенную линейку продукции завода с емкостью от 55 до 190 А*ч.

Цена на аккумуляторы АКОМ ниже рыночной в сравнении с аналогичными изделиями иностранных представителей, продукция рассчитана на массовый сегмент рынка.

Основные состояния глубоко разряженной АКБ

1. АКБ находилась в разряженном состоянии не более 2-ух недель при комнатной температуре и не эксплуатировалась на автомобиле. Заряд такой батареи как правило рекомендуется производить током равным 0,1 от номинальной емкости (6А для АКБ 60Ач) до достижения ρ=1,27-1,28 г/см³. Процесс заряда может занять до 24 часов. Если нет возможности контролировать плотность электролита с помощью ареометра, то можно ориентироватьсяна индикатор степени заряженности, при его наличии в крышке аккумулятора. Зеленый цвет индикатор указывает на степень заряженности ≈ 50% (ρ=1,23 г/см и выше). Одними из признаков окончания зарядки аккумулятора является «кипение» электролита и достижение температуры корпуса аккумулятора ≈ 40 °С. 2. АКБ находилась длительное время в разряженном состоянии (произошла глубокая сульфатация пластин).

Что такое «сульфатация пластин».

Мелкие кристаллики сульфата свинца во время зарядки нормально разряженного аккумулятора без проблем вновь преобразуются в металлический свинец (негативная пластина) и PbO2 (позитивная пластина), составляющие активную массу пластин. Однако если оставить батарею в разряженном состоянии, сульфат свинца начинает растворяться в электролите до его полного насыщения, а затем выпадает назад на поверхность пластин, но уже в виде крупных и практически нерастворимых кристаллов. Они откладываются на поверхности пластин и в порах активной массы, образуя сплошной слой, который изолирует пластины от электролита, препятствуя его проникновению вглубь активных масс. В результате большие объемы активной массы оказываются «выключенными», а общая емкость батареи значительно уменьшается.

Восстановление такой батареи, как правило, проводят, применяя так называемый «ступенчатый режим»:

  • начинают зарядку током 0,1C20 ≈ 16 часов;
  • разряд, например набором автомобильных ламп в течение 2-3 часов;
  • заряд током 0,1C20 до полной зарядки;

Состояние аккумулятора проверяют измерив напряжение разомкнутой цепи (НРЦ). Напряжение на клеммах батареи измеряется через 6 — 8 часов после остановки двигателя.Если НРЦ аккумулятора ниже 12,5 В аккумулятор необходимо зарядить. Такую проверку целесообразно производить раз в 3 -4 месяца.

Эффективность зарядки в первую очередь зависит типа и качества зарядного устройства. Более половины представленных в продаже зарядных устройств не способны полноценно зарядить современную аккумуляторную батарею. Зарядные устройства, предназначенные для работы в автоматическом режиме, нередко настраиваются на напряжение 14,4 — 14,5 В. При достижении этого напряжения загорается зеленый индикатор, сигнализирующий об окончании зарядки и происходит автоматическое снижение зарядного тока почти до 0

При покупке зарядного устройства обратите внимание на его характеристики. Зарядное устройство должно обеспечивать выходное зарядное напряжение 16,2 В. Прежде чем приступать к зарядке аккумулятора, внимательно изучите инструкцию зарядного устройства – в ней подробно должно быть описаны технические характеристики, все правила и порядок выполнения работы

Батарея считается заряженной при достижении плотности электролита во всех банках 1,27-1,28 г/см³, «кипении» электролита в конце зарядки и достижения температуры корпуса аккумулятора ≈ 40 °С

Прежде чем приступать к зарядке аккумулятора, внимательно изучите инструкцию зарядного устройства – в ней подробно должно быть описаны технические характеристики, все правила и порядок выполнения работы. Батарея считается заряженной при достижении плотности электролита во всех банках 1,27-1,28 г/см³, «кипении» электролита в конце зарядки и достижения температуры корпуса аккумулятора ≈ 40 °С

От правильного выбора аккумулятора зависит стабильная работа электрической системы. От качества батареи зависит возможность старта в холодный период, возможность пользоваться различными приборами. Покупатели стремятся выбрать относительно недорогой тип изделий, который при этом будет иметь высокие эксплуатационные характеристики.

Перечисленым требованиям соответствует аккумулятор «Аком». Отзывы о представленном изделии, его особенности необходимо рассмотреть перед покупкой. Это позволит подобрать оптимальный вариант изделия, который будет максимально соответствовать особенностям автомобиля.

Лучший аккумулятор на 61 ампер-час

VARTA Silver Dynamic D21 (561 400 060)

Описание. Эта модель также включена в рейтинг лучших аккумуляторов на 60 ампер-час. Её ёмкость отличается от аналогичного параметра предыдущих участников всего на 1 А-ч.

Тем не менее VARTA Silver Dynamic D21 можно устанавливать на машины с мощными моторами, имеющими большое количество локальных потребителей автомобильной сети.

Батареи, относящиеся к серии Silver Dynamic, защищены от коррозионных образований.

Они имеют больший рабочий ресурс благодаря особым добавкам, используемых при производстве, а также оригинальной конструкции решётки, выполненной по технологии PowerFrame.

Корпус АКБ оснащён всем необходимым для комфортной эксплуатации источника питания.

Пластиковые заглушки оберегают аккумулятор от грязи и пыли, выступ внизу корпуса позволяет прочно установить его на площадке под капотом автомобиля.

VARTA Silver Dynamic D21 561 400 060.

Характеристики. Габариты: 242x175x175 мм.

  • Масса: 14,3 кг.
  • Ток холодного запуска: 600 А.
  • Рабочее напряжение: 12 В.

Плюсы VARTA Silver Dynamic D21 (561 400 060):

  1. Качество материалов.
  2. Надёжная работа.
  3. Большой ток запуска.
  4. Большой срок службы.
  5. Хорошо держит заряд.
  6. Стильный внешний вид.

Минусы VARTA Silver Dynamic D21 (561 400 060):

  1. Высокая цена.

Используемые тенденции и их отличительная черта

Во время изготовления АКБ Аком применяется новейший кальциевый метод, который имеет обозначение Са-Са.

Его особенность заключается в добавлении кальция к свинцу во время производства электродов. Сурьма абсолютно не используется во время изготовления аккумуляторов Аком.

Это повышает безопасность продукции как для человека, так и для окружающей среды, а сами батареи становятся более стойкими к износу.

Данный метод улучшает долговечность и время жизни батареи, уменьшает использование жидкости и улучшает устойчивость к глубокому разряжению.

Аккумуляторы Аком владеют высшей пусковой мощностью, сравнительно с классическими батареями, к тому же их легче запустить в сильные морозы. Батареи владеют высокой устойчивостью к перезаряду и саморазряду.

Все типы аккумуляторов от Аком не подлежат обслуживанию. Рабочий уровень электролита останется на прежнем уровне в течении 3 лет, если эксплуатировать продукцию должным образом.

Он не испаряется (если придерживаться напряжения не выше 16В), нужда в снятии крышки и доливании жидкости отсутствует.

Обзор моделей, характеристики

Линейка продукции «Аком» представлена батареями разной ёмкости и тока холодной прокрутки. Каждый может подбирать модель, согласно используемым стандартам и предпочтениям. Аккумы подходят для европейских, азиатских и отечественных машин.

Ниже представлены популярные серии производителя.

  1. Серия «Аком». Одноимённая линейка включает модели стандарта JIS (Asia), для европейских и отечественных авто. Ёмкость батарей варьируется в пределах 55-190 Ач, ток — 460-1200 А. Модели с высокими показателями Ач и Ампер используются на грузовой технике. Что касается машин азиатского автопрома, то для них ёмкость и пусковой ток рассчитаны отдельно — 40/100 Ач и 330/790 А. Стоимость батарей этого класса составляет примерно 3700-5700 рублей.
  2. Серия EBF. Новая линейка от производителя, создаваемая по передовой технологии. Аккумуляторы полностью соответствуют мировым стандартам, оснащены модернизированным сепаратором и обновлённой конструкцией пластин. Ресурс АКБ увеличен в два раза. Работают при температурах от -40 до +50 градусов Цельсия. Идеально подходят под современные модификации авто премиум класса — в частности, с системой Start-Stop. Ёмкость батарей и ток варьируются в пределах 55/100 Ач и 530/930 А соответственно.
  3. Reactor. Аккумуляторы с более высокими техническими параметрами. Предназначение — современные авто, оснащённые множеством электроники. Не имеют аналогов по России. Ёмкость и пусковой ток варьируются в значениях 55/100 Ач и 550-1000 А.
  4. Ultimatum. Серия, ориентированная на премиальные автомобили с большим количеством потребителей. Часто используются владельцами яхт, катеров, домов на колёсах. Основное преимущество — длительная сохранность ёмкости, недостаток — высокая цена.
  5. Bravo. Оптимальное соотношение ёмкости и тока холодной прокрутки. Модели используются для любых транспортных средств.
Европейские стандарты Аком 55 Аком 55 Аком 60
Ёмкость, Ач 55 55 60
Пусковой ток, А 460 520 520
Габариты, мм 242х175х190 242х175х175 242х175х190
Вес, кг 14.8 15.5 15.5
Аком 60 Аком 62 Аком 65
Ёмкость, Ач 60 62 65
Пусковой ток, А 590 540 580
Габариты, мм 242х175х175 242х175х190 242х175х190
Вес, кг 15.8 16 16.5
Аком 74 Аком 90 Аком 100
Ёмкость, Ач 74 90 100
Пусковой ток, А 700 780 850
Габариты, мм 277x175x175 353x175x190 353x175x190
Вес, кг 18.5 23.5 24.5
Азиатский стандарт Аком 40 Аком 65 Аком 100
Ёмкость, Ач 40 65 100
Пусковой ток, А 330 520 700
Габариты, мм 187х127х225 232x173x225 305х173х225
Вес, кг 9.8 16.1 21.9
Грузовой стандарт Аком 140 Аком 190
Ёмкость, Ач 140 190
Пусковой ток, А 950 1200
Габариты, мм 513x189x215 513x189x215
Вес, кг 40 50
Старт-Стоп EBF 55 EBF 62 EBF 65
Ёмкость, Ач 55 62 65
Пусковой ток, А 530 580 650
Габариты, мм 242x175x190 242x175x190 242x175x190
Вес, кг 16.2 16.6 18.1
EBF 75 EBF 90 EBF 100
Ёмкость, Ач 75 90 100
Пусковой ток, А 720 820 930
Габариты, мм 275x175x190 353x175x190 353x175x190
Вес, кг 19.8 24.3 25
Стандарт Реактор Reactor 55 Reactor 62
Ёмкость, Ач 55 62
Пусковой ток, А 550 620
Габариты, мм 242x175x190 242x175x190
Вес, кг 15 16.8
Reactor 75 Reactor 100
Ёмкость, Ач 75 100
Пусковой ток, А 750 1000
Габариты, мм 278x175x190 353x175x190
Вес, кг 20 26
Ультимат Ultimatum 60 Ultimatum 70 Ultimatum 95
Ёмкость, Ач 60 70 95
Пусковой ток, А 550 640 850
Габариты, мм 242x175x190 278x175x190 353x175x190
Вес, кг 16.8 19.3 25

Производство аккумуляторов Akom

Производством этих аккумуляторов занимается российское предприятие, являющееся головным среди компаний-разработчиков запасных частей и комплектующих для автомобилей. Собственно, «Аком» создает АКБ различных типономиналов. Этими изделиями комплектуют как грузовые, так и легковые автомобили и мотоциклы. Диапазон емкостей аккумуляторных батарей «Аком» составляет от 30 до 190 ампер-часов.

Территория завода занимает площадь 20 000 квадратных метров. Там создаются изделия, удовлетворяющие потребности как отечественных производителей автомобилей, так и зарубежных. В производство постоянно внедряются современные технологии, идут опытно-конструкторские работы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Раздольная энергия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: