Аккумулятор «зверь»: отзывы экспертов

Как выбирать

Если используемая машина уже давно не новая, то эксперты советуют приобретать свинцово-кислотные варианты. В противоположном случае, то есть для нового автомобиля, лучше задуматься о покупке AGM — он отлично восстанавливает заряд и дает большой стартовый ток. К минусам такого аккумулятора можно отнести высокую требовательность к условиям зарядки.

Гелевая АКБ имеет высокую цену и применяется в основном для тюнинга автомобиля. Она обладает отличной токоотдачей и легко переносит сильный разряд.

Еще один пункт, который следует учитывать, — это полярность заряда. Чаще всего провода у автомобиля расположены неудобно или же они имеют короткую длину. Сделано это для подключения АКБ «неправильного» вида. При повороте батареи клеммами к себе, российские автоаккумуляторы будут иметь «плюс» с левой стороны, европейские аналоги — с правой.

Рекомендуем: Состав электролита для кислотных автомобильных аккумуляторов

Также на этикетке устройства указан пусковой ток, который измеряется по трем стандартам:

  • En — европейская шкала, которая показывает максимальный ток, отдаваемый аккумулятором при температуре -18 градусов по Цельсию и напряжении выше 7,5 В.
  • SAE — стандарт США: измерение тока происходит при -18 градусах в течение полуминуты, минимальное напряжение -7,2 В.
  • DIN — немецкий стандарт, температура измерения та же, что в других вариантах, но напряжение не должно падать ниже 9 В.

Если по европейской шкале аккумулятор выдает 600 А, то по DIN он выдаст 365 А. Именно по этой шкале стоит ориентироваться, выбирая новую батарею.

На что обратить внимание при выборе аккумулятора от 75 до 78 ампер

Прежде чем купить аккумулятор на 75 ампер-час, цена которого может устроить хозяина транспортного средства, нужно обратить внимание на такие факторы:

Параметры АКБ

Они должны отвечать требованиям производителя конкретной модели автомобиля, а также соответствовать условиям эксплуатации машины.

Размеры аккумулятора

Габариты обязаны соответствовать месту под батарею в подкапотном пространстве.

Несоответствие параметров повлечёт некачественную установку, что чревато нарушениями в электроснабжении потребителей бортовой сети.

Полярность подключения проводов

Покупка АКБ иной полярности, чем у оригинального аккумулятора, создаст проблемы с установкой на клеммах высоковольтных проводов.

Компания-производитель

Нужно выбирать такую фирму, продукция которой сможет прослужить владельцу автомобиля долгое время.

Наш рейтинг поможет определиться с моделью аккумулятора 75 ампер-час.

Также автолюбитель должен знать, аккумуляторную батарею какого типа следует приобретать. Для этого нужно измерить расстояние от крышки капота до места установки и исходя из этих данных подбирать соответствующую модель. Не для все подходят азиатские аккумуляторы с «торчащими» сверху клеммами.

Аком

Среди российских производителей аккумуляторов компания Аком может похвастаться немалым числом контрактов с отечественными автопроизводителями – GM-АвтоВАЗ, ИжАвто, Лада-Тул и другими. И хотя аккумуляторный завод Аком достаточно молодой (работает с 2001 года), он сумел за пару лет выйти на полный цикл изготовления автомобильных аккумуляторов, чему способствовала протекция Johnson Controls. Поначалу АКБ выходили под брендом Varta, понемногу предприятие осваивало новейшие технологии, а в 2006 году сумело наладить изготовление свинца, легированного кальцием, благодаря чему пластины стали более прочными и стойкими к коррозии.

Аккумуляторы Аком характеризуются способностью работать при экстремальных температурах, пройдя ряд успешных тестов в условиях суровой Арктики и не менее экстремальной Сахары.

Популярные линейки АКБ для легковых автомобилей – Acom, Ultimatum, Bravo, Reactor. Имеются серии, предназначенные для установки на коммерческий транспорт.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Более простую маркировку, чем у аккумуляторных батарей Зверь, представить сложно. Она наносится на верхнюю крышку и состоит из четырех цифр по принципу ММГГ.

Например, на крышке написано 0511. Это значит, что дата выпуска этого оборудования – май 2011 года.

Отвечает за пуск двигателя и обеспечивает работу бортовой сети автомобиля. Большинство автолюбителей используют аккумуляторы (АКБ), которые при соблюдении правил эксплуатации практически не требуют технического обслуживания. В общем случае от владельца автомобиля требуется содержать его в чистоте и регулярно, два-три раза в год, проверять степень ее заряженности. Степень заряженности батареи во многом зависит от уровня залитого электролита и его плотности.

О производителе аккумуляторов Зверь

Аккумуляторные батареи Зверь производятся российской компанией АкТех. История ее начинается в далеком 1934 году. Тогда был создан завод, на базе которого и совершенствовалось предприятие. Завод пережил Великую Отечественную войну и тяжелые кризисные 90-е годы, и все равно остался в строю.

За долгие годы существования производитель не только непрерывно рос, развивался и совершенствовался, но и несколько раз сменил название.

На сегодняшний день предприятие называется «Аккумуляторные технологии» (сокращенно АкТех) и работает на новейшем оборудовании Exide, по современных технологиям, принятым во всем мире. А также использует некоторые собственные запатентованные разработки, повышающие качество и работоспособность. Аккумуляторы Зверь – конкурентоспособны и пользуются спросом как в нашей стране, так и в ближнем и дальнем зарубежье.

Самое важное об автомобильных батареях «Зверь»

Мощь и агрессия уже в названии, фирменный дизайн – мало кто не знает российский аккумулятор «Зверь». Конкурентноспособное высокотехнологичное приспособление для автомобиля производит компания ЗАО «АкТех» («Аккумуляторные Технологии») из города Свирска. Предприятие переняло лучшие традиции предшественника – завода со славной историей «ВостСибЭлемент».

Начиная с 1999 года руководство фирмы модернизировало технологические линии, внедрило новые методики, установило жесткий контроль качества продукта. Итогом усилий стало международное признание: автоаккумуляторы Zver вошли в десятку лучших в отрасли.

Применение

АКБ с разной полярностью и пусковым током успешно крутят стартеры отечественных и зарубежных легковых и грузовых марок авто европейского и азиатского типа. Технические устройства «Зверь» нашли покупателей в России, странах СНГ, за границей. В малообслуживаемых моделях электролит идет в комплекте.

В пользу «АкТех» говорит тот факт, что аккумуляторные батареи «Зверь» идут в качестве первичного оборудования на машины «УАЗ», «Киа», «Хундай», «ИжАвто».

Технологии

В изготовлении аккумуляторов «Зверь» на заводе задействуют передовые опробованные технологии, широко применяемые в отрасли. Однако творческий инженерный коллектив запатентовал ряд собственных методик, благодаря которым приборы стали работать в полтора раза дольше аналогов, а температурный диапазон использования расширился от -50°С до +80°С.

Полиэтиленовые сепараторы, разделяющие положительные и отрицательные электроды, используют от мировых производителей. А особо прочные корпуса из сополимера полипропилена изготавливают на автоматической линии в собственном цехе. Заводской брак АКБ «Зверь» стремится к нулю, отмечают владельцы в отзывах.

«Ca PlUS»

Это гибридный способ изготовления решеток, когда положительные элементы делают из свинца и сурьмы, а в отрицательных электродах свинец сочетают с кальцием. Методика снижает парообразование, а также положительно сказывается на процессе естественного саморазряда.

Expanded metal (ExMET)

Решетки отрицательных электродов производят не литьем, а методом проката и растяжки. Способ «Эксмет» делает пластины жесткими, устойчивыми к вибрации и коррозии.

Tetra Oxide Power (TOP)

Материалом для активной массы пластин идет расплавленный свинец, который подают в реактор одновременно с дистиллятом. Порошок на выходе имеет вид пирамидальных частиц, которые обладают повышенной емкостью. Также увеличивается пусковая мощность приборов.

PowerPass

Это способ максимальной оптимизации геометрии плюсовых пластин, ведущий к снижению внутреннего сопротивления автобатарей. Одновременно ускоряется прием заряда и улучшается токоотдача.

Si02

Разрушение активной массы, которое автомобилисты наблюдают как осыпание пластин, – бич автоаккумуляторов.

Технологии, применяемые при изготовлении аккумуляторов «Зверь»

Кремниевая технология решает эту задачу: укрепленные электроды продлевают эксплуатацию тяговых устройств, повышают отдачу энергии, расширяют амплитуду рабочих температур.

ChessPlate

Метод производства электродов, когда жилки токоотводов располагают на поверхности пластин в шахматном порядке, снижает разрушение элементов и продлевает рабочий ресурс аппарата. Технология позволяет производителю устанавливать гарантию на продукт 1 год.

Complete Maintenance-Free

Крыши автоаккумуляторов Zver имеют лабиринтную структуру: система каналов решает проблему розлива и испарения электролитической жидкости. То есть образующиеся газы конденсируются в крышке и возвращаются в термоблок.

УниКлеммы

Это собственная запатентованная разработка фирмы «АкТех». Особенность заключается в следующем: конусовидная клемма и болт плюсовых выводов выполнены единым монолитом.

Magic Eye

На крышке элемента питания расположен индикатор зарядки. Устройство помогает пользователям понять, насколько аппарат заряжен.

Как выбирать

Если используемая машина уже давно не новая, то эксперты советуют приобретать свинцово-кислотные варианты. В противоположном случае, то есть для нового автомобиля, лучше задуматься о покупке AGM — он отлично восстанавливает заряд и дает большой стартовый ток. К минусам такого аккумулятора можно отнести высокую требовательность к условиям зарядки.

Гелевая АКБ имеет высокую цену и применяется в основном для тюнинга автомобиля. Она обладает отличной токоотдачей и легко переносит сильный разряд.

Еще один пункт, который следует учитывать, — это полярность заряда. Чаще всего провода у автомобиля расположены неудобно или же они имеют короткую длину. Сделано это для подключения АКБ «неправильного» вида. При повороте батареи клеммами к себе, российские автоаккумуляторы будут иметь «плюс» с левой стороны, европейские аналоги — с правой.

Рекомендуем: Особенности и цена автомобильного аккумулятора Atlas BX

Также на этикетке устройства указан пусковой ток, который измеряется по трем стандартам:

  • En — европейская шкала, которая показывает максимальный ток, отдаваемый аккумулятором при температуре -18 градусов по Цельсию и напряжении выше 7,5 В.
  • SAE — стандарт США: измерение тока происходит при -18 градусах в течение полуминуты, минимальное напряжение -7,2 В.
  • DIN — немецкий стандарт, температура измерения та же, что в других вариантах, но напряжение не должно падать ниже 9 В.

Если по европейской шкале аккумулятор выдает 600 А, то по DIN он выдаст 365 А. Именно по этой шкале стоит ориентироваться, выбирая новую батарею.

Аккумуляторы «ЗВЕРЬ» и их зарядка

Показателем того, что аккумулятор следует зарядить, является белый индикаторный «глазок». Перед тем как поставить аккумулятор на зарядку, необходимо, чтобы АКБ была комнатной температуры. Далее убираем с нее все загрязнения и конденсат.

Зарядку необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении (ввиду взрывоопасности выходящих газов). Чтобы позволить кипящим газам свободно испаряться, до зарядки необходимо удалить крышки с банок.

Специальное устройство для заряжания батареи нужно сначала подсоединить к выводу по полюсам, строго соблюдая полярность, а затем подключить к прямому источнику питания.

Наибольшая I тока заряда должна быть менее в десять раз, чем емкость АКБ. Это понятие означает, что для аккумулятора с емкостью в 77 Ампер в час она составляет 7,7А. Если эту величину превышать, батарея может испортиться и перестать работать совсем.

Каждые пару часов, пока устройство заряжается, нужно проверять U, а также p и t электролита. Необходимо ненадолго прервать зарядку (или хотя бы понизить силу тока в 2 раза при сильном нагревании электролита).

Батарею можно считать полностью заряженной в случае, когда U (напряжение) электролита и р (плотность) постоянны не меньше, чем два часа.

Как заряжать аккумуляторы Зверь

Заряжать АКБ Зверь следует если индикатор окрасился в белый цвет. Ему надо дать естественным путем нагреться до комнатной температуры, после чего протереть от влаги, грязи или конденсата. Перед зарядкой нужно открутить крышки у всех банок, для того, что бы при кипении электролита газам было куда выходить (крышки могут скрываться за наклейкой). Так же надо убедиться, что помещение хорошо проветривается, так как выходящие газы взрывоопасны.

Зарядка осуществляется с помощью специального зарядного устройства. Его следует подключить к полюсным выводам, соблюдая полярность, а затем к сети

Максимальная сила зарядного тока высчитывается исходя из емкости оборудования. Она не должна превышать 1/10 от емкости. То есть для АКБ 60 Ач она составит 6 А. После глубокого разряда этот показатель следует уменьшить до 1,5-2 А. Превышение навредит батарее.

На протяжении заряда следует каждые два часа проверять напряжение, плотность и температуру электролита. Если он сильно нагревается, то нужно либо сделать паузу в процессе зарядки, либо уменьшить вдвое силу тока.

Когда плотность электролита и напряжение сохраняются неизменными на протяжении двух часов, оборудование заряжено.

Дата изготовления

Мнение о модели «Зверь 65.0»

Эти аккумуляторы (автомобильные) «Зверь» отзывы получают за свою прочность и надежные клеммы. Как утверждают специалисты, они редко окисляются. В данном случае пластины обработаны серной кислотой. При необходимости заряжать модель разрешается под любым углом

Однако важно отметить, что емкость данного аккумулятора равняется только 22 Ач

Для геофизического оборудования модель не подходит. Плотность энергии у батареи довольно большая. Саморазряд в данном случае зависит от погодных условий. Параметр минимальной допустимой температуры равняется 30 градусов. Крышка в данном случае покрыта пластиком. Также эксперты отмечают высокое качество сепаратора, а располагается за пластинами. Электролит в батарее применятся серии РР. Купить этот аккумулятор в магазине можно за 4500 руб.

Аккумулятор «Зверь».

Аккумулятор ЗВЕРЬ 60А (6СТ-60АЗУ)

  • ТИП: необслуживаемый (кремниевый).
  • СЕРИЯ: 6СТ-60АЗУ.
  • ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 580 А (по EN).
  • ПОЛЯРНОСТЬ: оба варианта.
  • ГАБАРИТЫ: 242х175х190 мм.
  • МАССА (с электролитом): 17,9 кг.
  • Гарантийный срок эксплуатации 36 месяца со дня продажи, но не более 40 месяцев с даты производства

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ:

начнем с того, что «ЗВЕРЬ» — одна из немногих российских батарей, на которую производитель дает 3-летнюю гарантию. Специальные добавки в активную массу электродов оксида кремния (SiO2), позволяют выдавать ток, значительно превышающий требования установленных стандартов. Кроме того, данная технология позволила увеличить срок службы аккумулятора. При производстве тоководов применяется специальный высокоокисленный порошок с пониженным содержанием сурьмы, приготовленный по новейшей технологии. Сама же решетка, благодаря уникальной конструкции, обладает улучшенными токопроводящими свойствами. Для изоляции электродов применяются сепараторы конвертного типа ведущих мировых и «ENTEK». Жесткая система контроля качества исключает возможность продажи потребителю аккумулятора с некачественной спайкой межэлементных соединений или прямого замыкания электродных пластин. Все батареи этой марки оснащены «магическим глазком», эргономичной ручкой для переноски и поставляются на рынок только в заряженном состоянии.

Аккумуляторы «АкТех» и «Зверь» относятся к необслуживаемым аккумуляторам и не требуют ежемесячной доливки дистиллированной воды и ежемесячной подзарядки при исправной электросистеме автомобиля. Однако, это не означает, что эксплуатация этих батарей должна происходить без какого-либо контроля со стороны автовладельца. Немного заботы и внимания могут отдалить момент выхода АКБ из строя.

Уход за аккумулятором чрезвычайно прост и практически сводится лишь к следующим действиям и проверкам:

  • Надежности крепления батареи (вибрация является негативным фактором при эксплуатации батареи и способствует осыпанию активной массы с электродов аккумуляторов) и степени контакта проводов с выводами батареи. При необходимости снять оксидную пленку с выводов.
  • Чистоты батареи и вентиляционных отверстий от пыли и грязи. Попавший на поверхность батареи или детали корпуса электролит вытирайте ветошью, смоченной в растворе аммиака или кальцинированной соды (10%).
  • В зимнее время, особенно при температуре ниже –30°С, в случаях ненадежного запуска двигателя, проверьте плотность электролита.
  • Не оставляйте на морозе частично разряженную батарею!
  • Периодически следите за тем, как происходит зарядка батареи во время работы двигателя автомобиля.
  • Пуск стартера производить короткими (2-3 с) включениями, но не более 15 секунд. Езда при помощи стартера не допускается!
  • Батареи, временно снятые с машин, хранить только в заряженном состоянии. Благоприятная температура хранения — от –10°С до 0°С.
  • Если батарея находится в бездействии при отрицательных температурах, рекомендуется перезарядить ее при падении плотности электролита более чем на 0,04 г/см3. В таком состоянии батареи могут находиться не более 9 месяцев.

ВНИМАНИЕ!

  • Неисправности в реле регулятора двигателя автомобиля влияют на качество и работоспособность батареи.
  • Если напряжение генератора будет чрезмерно высоким, может произойти перезаряд батареи. Признаками этого является преждевременное разрушение аккумуляторных пластин (электродов) и, как следствие, быстрое уменьшение фактической емкости батареи и сокращение срока ее службы.
  • При перезарядке резко снижается уровень электролита.
  • Недостаточное напряжение генератора, особенно при эксплуатации при низких температурах, может привести к недозарядке батареи, сульфатизации пластин и, как следствие, ухудшению ее стартерных свойств.

Определить полярность вашего аккумулятора очень важно до его покупки. При неправильно полярности, полюсные провода не смогут дотянуться до клемм аккумуляторной батареи

Внимательно посмотрите на рисунок.

Плюсовая клемма слева – прямая полярность Плюсовая клемма справа – обратная полярность

Дата выпуска

В завершении будет интересно разобраться в том, как можно проверить дату производства, ориентируясь по маркировке на аккумуляторе Зверь.

Здесь совершенно ничего сложного нет. Производитель максимально упростил решение этой задачи.

Сама дата изготовления наносится непосредственно на аккумулятор Зверь и представлена в виде 4 цифр. Первые две цифры указывают на месяц от 1 до 12, а вторые две на год. А точнее на последние 2 цифры года.

К примеру, если маркировка представлена как 0320, то дата производства здесь март 2020 года.

Аккумуляторы Зверь пользуются стабильной популярностью на российском рынке. Большинство отзывов положительные, хотя встречаются и негативные мнения.

АКОМ

История бренда очень туманна, и достаточно мало информации в сети. НО нашел я вот что (извините, если ошибаюсь). Производство было создано в 2002 году, на мощностях завода «Энерготехмаш» в г. Жигулевск Самарской области, опять же таки холдингом EXIDE – TUDOR. Но в 2005 году создается совместное предприятие с «Varta Autobatterie GmbH». То есть сейчас не понятно кому и как принадлежит «АКОМ» и все бренды которые входят в этот холдинг, в общем черт ногу сломит.

А брендов то не мало — это АКОМ, ULTIMATUM, REACTOR, BRAVO, РУСБАТ.

Сам я сталкивался именно с аккумуляторами АКОМ (поэтому и советовать буду именно его), ходили они долго и без каких либо проблем. У знакомого на автомобиле стоит ULTIMATUM AGM, уже третий год, все хочу доехать посмотреть на это чудо, но не получается (живет в другом городе).

Нужно отметить, что АКБ этой компании поставляются также за рубеж на многие конвейеры автопроизводителей.

Есть все стандарты качества, а также современные технологии, такие как EFB и AGM.

Цена именно за AKOM, 60 Ач, примерно от 3700 до 4200 рублей. Стоит отметить, что за 4200 можно взять даже EFB. Заслуженное 4 место в рейтинге.

Что делать при низком уровне электролита

При работе и зарядке АКБ в определенных случаях происходит значительное снижение объема электролита, повышается концентрация кислоты. Это разрушает пластины, значительно снижает ресурс аккумулятора. Для решения этой проблемы следует использовать дистиллированную воду, которую нужно добавлять вовремя. Это позволяет предотвратить отрицательное воздействие кислоты на внутренние рабочие элементы батареи.

При других ситуациях испаряется кислород, водород, а серная кислота остается внутри. Если после доливания воды и полноценной зарядки плотность не поднимается, то существует высокая вероятность накопления солей на пластинах. В результате кристаллизации агрегат выходит из строя. Его реанимация в некоторых случаях возможна, но при этом не требуется доливать какую-либо жидкость.

Принимая во внимание причины уменьшения объема жидкости, нужно находить конкретные решения, которые могут быть комплексными. Правильная эксплуатация аккумулятора, добавление дистиллированной воды, своевременная подзарядка оптимальным током увеличит его ресурс

Это обеспечит надежный легкий запуск исправного двигателя даже при низких температурах окружающего воздуха.

При обнаружении уменьшения уровня жидкости в АКБ нужно действовать по следующему алгоритму:

  • снять батарею с автомобиля;
  • поставить ее на ровную поверхность;
  • очистить верхнюю часть от грязи, мусора и открутить крышки заливных отверстий;
  • с помощью шприца или специальной спринцовки отобрать электролит из глубины каждой банки, проверить его на прозрачность;
  • при наличии взвеси темного цвета заменить АКБ;
  • долить воду до нормального уровня;
  • поставить аккумулятор на зарядку, выставив малый ток;
  • примерно через 3-4 часа проверить плотность с помощью ареометра.

Если она растет до значений 1,27-1,29 г/ куб.см, то проблема решена.

Российский производитель аккумуляторных батарей «Аккумуляторные технологии» («АкТех»), который был основан 1999 году, начиная с начала 2000-ых годов наладил производство автомобильный аккумулятор под торговой маркой ЗВЕРЬ. Особенностью АКБ Зверь стали высокие токовые характеристики, которые имеют повышенную механическую стойкость электродов, что положительно сказывается на общем сроке службы аккумулятора. В 2005 году «АкТех», начала производство гибридных аккумуляторов Зверь, которые имеют лабиринтовую конструкцию крышки корпуса.

Аккумуляторные батареи Зверь лучший выбор для автомобилей, эксплуатируемых в России

Как известно, зимы в России очень суровы, в некоторых регионах температура в этот период может достигать больше 50 градусов мороза. Следовательно, чтобы запустить двигатель автомобиля в такой холод, необходим аккумулятор с высокими показателями пускового тока. Установив на свой автомобиль аккумуляторную батарею Зверь, вы не будете иметь проблем с запуском двигателя в зимний период. В аккумуляторе Зверь производитель использует самые новейшие технологии, часть которых были разработаны сотрудниками «АкТех»

ЗВЕРЬ – лучший российский аккумулятор

03.11.10 | Рубрика: Новости от производителей, Тесты аккумуляторов. Просмотры: 75 657 (73 голос(ов), средний: 3,92 из 5)

Место на пьедестале поделили между собой ЗВЕРЬ, VARTA и MEDALIST. ЗВЕРЬ пропустил вперед только двух из признанных мировых лидеров – немецкую VARTA и американского Medalist, обойдя при этом BOSCH, EXIDE, TOPLA и MUTLU. Другие «премиальные» марки, такие как корейский Hankook, французская DELPHI, украинская WESTA Premium и российский ABSOLUT остались далеко за пределами первой 10-тки.

Хорошо выступила в этом тесте и предыдущая версия АКБ «АКТЕХ» (в конце 2010 г. начат выпуск модернизированной версии с повышенными токами) став одной из лучших в среднем сегменте «хорошистов» (позиции с 10-ой по 20-ую рейтинга). С 12-ым местом в общем зачете «АКТЕХ» обошел как уже упомянутые WESTA Premium и Absolut, так и другие известные АКБ среднего ценового сегмента, включая TAB, Tyumen Barbear, а также разрекламированную в последнее время сербскую Black Horse, которая отстала аж на 8 позиций (20 место).

«АКТЕХ» и «ЗВЕРЬ» регулярно получали положительные резюме экспертов журнала, а в 2007 году они уже были лидерами теста (1-ое и 2-ое места), опубликованного в апрельском номере журнала. Тогда конкурсантами были 27 АКБ российских и иностранных производителей. В 2008 году «АКТЕХ» и «ЗВЕРЬ» закрепили результат, сравнявшись с такими «грандами отрасли» как Varta, Medalist и Bosch в тесте батарей емкостью 60 Ач. В том тесте «ЗВЕРЬ» стал единственной российской АКБ в пятерке импортных лидеров. В 2009 «ЗВЕРЬ» опять достойно выдержал битву с «монстрами тока». Доведенная до совершенства Гибридная Технология Calcium Plus и ни разу не подводившая Кремниевая технология Укрепления Активной Массы «SiO2-effect» не подвели и в 2010 г., обеспечив «ЗВЕРЮ» бескомпромиссный титул Лучшего Российского Аккумулятора.

battery-industry.ru — Отраслевой Аккумуляторный Портал

Технические характеристики модельного ряда

АКБ Зверь представлены на официальном сайте производителя для легковых, грузовых и азиатских автомобилей. Для каждой группы имеется свой модельный ряд, поэтому подобрать подходящий вариант для любого транспортного средства – не проблема.

Зверь для легковых автомобилей

Аккумулятор Зверь для легковых транспортных средств подойдет для машин, подвергающихся любым нагрузкам. Он мощен и вынослив. Отлично выдерживает подогрев сидений, хорошую акустику, MP3-ресивер или сабвуфер. Хорошо себя проявляет как при высоких, так и при низких температурах окружающей среды.

Емкость батарей для легкового транспорта варьируется от 55 до 110 Ач, ток холодной прокрутки – от 530 до 950 А. Клеммы – конус, полярность прямая и обратная.


Аккумулятор Зверь

Название Емкость Пусковой ток Полярность Габариты Вес
ЗВ 55-З-L 55 530 Прямая 242x175x190 15,8
ЗВ 55-З-R 55 530 Обратная 242x175x190 15,8
ЗВ 57-З-L 57 540 Прямая 242x175x190 16
ЗВ 57-З-R 57 540 Обратная 242x175x190 16
ЗВ 60-З-L 60 600 Прямая 242x175x190 16,4
ЗВ 60-З-R 60 600 Обратная 242x175x190 16,4
ЗВ 63-З-L 63 620 Прямая 242x175x190 16,7
ЗВ 63-З-R 63 620 Обратная 242x175x190 16,7
ЗВ 65-З-L 65 640 Прямая 242x175x190 18,2
ЗВ 65-З-R 65 640 Обратная 242x175x190 18,2
ЗВ 66-З-L 66 640 Прямая 276x175x190 19
ЗВ 66-З-R 66 640 Обратная 276x175x190 19
ЗВ 77-З-L 77 720 Прямая 276x175x190 19,8
ЗВ 77-З-R 77 720 Обратная 276x175x190 19,8
ЗВ 90-З-L 90 800 Прямая 352x175x190 24,3
ЗВ 90-З-R 90 800 Обратная 352x175x190 24,3
3В 100-3-L 100 900 Обратная 352x175x190 25,1
3В 100-3-L 100 900 Обратная 352x175x190 25,1
3В 110-3-L 110 950 Обратная 352x175x190 26
3B 110-3-R 110 950 Обратная 352x175x190 26

Зверь Asia для азиатских автомобилей

АКБ Зверь Asia сочетают множество достоинств. Они полностью соответствуют Японскому стандарту JIS, надежны, обеспечивают беспроблемный пуск мотора в морозы.

Номинальная емкость в этой группе АКБ варьируется от 38 до 95 Ah, а пусковые токи – от 420/530 до 930/1170 А. Клеммы – конус и узкий конус, полярность прямая и обратная.


Зверь Asia

Зверь Asia Емкость Пусковой ток Полярность Габариты Вес
3BA 38-3-L 38 420/530 Прямая 198x129x223 12
3BA 38-3-R 38 420-530 Обратная 198x129x223 12
3BA 40-3-L 40 450/560 Прямая 198x129x223 12.8
3BA 40-3-R 40 450/560 Обратная 198x129x223 12.8
ЗВА 58-З-L 58 600/750 Прямая 238x129x207 14.2
ЗВА 58-З-R 58 600/750 Обратная 238x129x207 14.2
ЗВА 70-З-R 70 700/880 Обратная 231x175x221 19.8
ЗВА 70-З-L 70 700/880 Прямая 231x175x221 19.8
ЗВА 82-З-R 82 750/980 Обратная 255x171x221 23.5
ЗВА 82-З-L 82 750/980 Прямая 255x171x221 23.5
ЗВА 95-З-R 95 930/1170 Обратная 305x175x221 24.3
ЗВА 95-З-L 95 930/1170 Прямая 305x175x221 24.3

Зверь ТТ для грузовых автомобилей

Для грузовых автомобилей разработаны аккумуляторы Зверь ТТ. Они имеют повышенные стартерные токи и высокую резервную емкость. Незаменимы для успешного функционирования коммерческого транспорта. Надежны в любых условиях эксплуатации, выносливы. Обеспечивают необходимую мощность для спутниковых систем навигации и связи, бортовых компьютеров, систем жизнеобеспечения.

Емкость их составляет от 140 до 230 Ач, а ток холодной прокрутки – от 1000 до 1650 А.


Зверь ТТ

Зверь ТТ Емкость Пусковой ток Полярность Габариты Вес
ЗВ 140-L-К 140 1000 Прямая 514x175x210 39.2
ЗВ 140-R-К 140 1000 Обратная 514x175x210 39.2
ЗВ 190-L-У 190 1350 Прямая 514x218x210 54
ЗВ 190-R-У 190 1350 Обратная 514x218x210 54
ЗВ 200-L-У 200 1420 Прямая 514x218x210 58
ЗВ 200-R-У 200 1420 Обратная 514x218x210 58
ЗВ 220-L-К 220 1600 Прямая 518x274x237 60
ЗВ 220- R -К 220 1600 Обратная 518x274x237 60
ЗВ 230- L -К 230 1650 Прямая 518x274x237 62
ЗВ 230- R -К 230 1650 Обратная 518x274x237 62
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Раздольная энергия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: