Внешнее оформление салона
Прежде всего, Toyota Land Cruiser Prado 120 задумывалась как всепроходимый внедорожник, которому не страшны любые препятствия. Но так как первые поколения не дали ожидаемого результата, автомобиль несколько перенаправили в сторону представительского класса. Это можно заметить и по салону машины.
Интерьер автомобиля достаточно оригинальный. Он во многом отличается от привычных японских транспортных средств. Прежде всего, это связано с привлечением европейских дизайнеров для создания интерьера авто. В результате, мы получили более классическую версию, привычную для всех нас.
Внутри все выглядит достаточно красиво. С одной стороны, солидность салона не оставляет никаких сомнений, с другой – минимум излишков, лишь то, что необходимо. Такой подход позволил сделать данную модель столь полюбившейся всем нам. Поскольку было выпущено много модификаций авто, то обивка сильно отличается, но самых распространенных варианта тут два: кожа и велюр.
Особенно стоит подчеркнуть, что Land Cruiser 120 обладает внушительным салоном. Таким образом, находиться в нем достаточно комфортно как водителю и переднему пассажиру, так и людям, которые находятся на задних сидениях – места хватит абсолютно для всех, да еще и немного останется (особенно в пятидверной модели).
В салоне можно найти много полезного оборудования, которые делают езду более комфортной и безопасной. Среди основных плюсов модели стоит подчеркнуть:
- магнитолу со встроенным CD-чейнджером;
- качественные динамики, которых насчитывается целых 9 штук;
- ГУР;
- наличие функции подогрева зеркал;
- электрические стеклоподъемники;
- систему климатического контроля;
- кондиционер;
- наличие пульта управления температурой в салоне.
Как для автомобиля того времени, функционал более чем неплохой, не зря машину выбирают и в наши дни, ведь не каждый нынешний конкурент может похвастаться всеми этими опциями.
При этом приборная панель расположена достаточно удобно
В результате, управлять всеми основными системами транспортного средства легко, кнопки не надо долго искать, что совершенно не отвлекает водителя от самого важного – следить за дорогой. Несмотря на отсутствие мультимедийного экрана, процесс управления и так понятен, хотя в случае с некоторыми моделями может потребоваться немного времени на освоение особенностей автомобиля
Также будет интересно почитать: Паджеро 4 или Прадо 150 что лучше на сегодняшний день?
Модели аккумуляторов, подходящие для Тойота Королла
На рынке представлен каждый из вышеперечисленных типоразмеров, даже те редкие «тугие» аккумуляторы, которые японские производители так любят ставить на свои автомобили, теперь можно найти в продаже.
Батарейки подходят по параметрам первого типоразмера (232х175х225 мм):
- Базовая модель (наиболее экономичная) — Asian Horse 60R — имеет мощность 60 пк / ч, с пусковым током 540А и габаритами 232х173х225 мм. Обратная полярность.
- Приверженцы немцев найдут VARTA Blue D47 (60R) мощностью 60 а / ч, током 540А, габаритами 232х175х225 мм и обратным расположением электродов аккумулятора.
- Турецкий аккумулятор MUTLU — Mega Calcium 68R — подходит тем, кто ищет аккумуляторы с длительным сроком службы (производитель добавляет в пластины кальций). Емкость аккумулятора 68 а / ч, при токе 600А, габариты 232х175х225 мм и обратной полярности.
- Solite 70R (85D 23LBS) имеет расход 70 а / ч, сила тока при холодном пуске двигателя 580А, габариты 230х172х204 мм, полярность выводов обратная. Несмотря на то, что высота аккумулятора меньше, чем высота аккумулятора, заданная стандартным размером, проблем с установкой не возникнет, длина шпилек позволяет установить аккумулятор высотой не менее 190 мм.
- Премиум-класс представлен аккумулятором MOLL модели MG Asia 66R емкостью 66 а / ч, током 575А и обратной полярностью. Габариты — 220х164х220 мм.
Второй типоразмер (242x175x190 мм) представляет следующие модели современного рынка аккумуляторов:
- AutoFan 60R — это базовый аккумулятор емкостью 60 а / ч, током 470 А и габаритами 242x175x190 мм. Полярность батареи обратная.
- Популярная у автомобилистов модель BEAST 55R также отечественного производства, мощностью 55 а / ч, пусковым током 530А и габаритами 242х175х190 мм. Расположение электродов батареи обратное.
- VARTA Blue D24 (60R) производительностью 60 а / ч, пусковым током 540А и обратной полярностью. Габариты — 242х175х190 мм.
- Модель корейского мирового производителя аккумуляторов — INCI AKU Supr A 60R. Емкость 60 а / ч, сила тока 540А, расположение выводов АКБ противоположное.
- Аккумулятор «премиум» — VARTA AGM D52 (60R) — имеет емкость 60 а / ч, ток 680А и габариты 242х175х190 мм. Полярность батареи обратная.
Третий типоразмер — это специфические «узкие» (236x128x220 мм) аккумуляторы, которые популярны на сборочных заводах в Японии. Вот несколько моделей, которые его волнуют:
- Джокер 55Д24Л — мощностью 45 а / ч, с силой тока 430А, обратной полярностью и габаритами 238х129х227 мм.
- Korean Solite 50Rs (65B24L) мощностью 50 а / ч, пусковым током 470А, габаритами 236х128х220 мм. Расположение электродов батареи обратное.
- Еще одна модель от корейского премиального бренда AlphaLine 52R. Его мощность 52 А / ч, сила тока 480 А, полярность сделана по обратной схеме. Габаритные размеры аккумулятора — 236х128х220 мм.
- Корейский BOSY 55R (70B24L) мощностью 55 а / ч и током 480А. Полярность этого аккумулятора тоже обратная и геометрические характеристики составляют 236х128х220 мм.
- Старая модель типоразмера Alpha Line Ultra 59R мощностью 59 п / ч, силой тока 550А и габаритными размерами 236х128х220 мм. Расположение электродов на токовом выходе выполнено по обратной схеме.
Какое масло выбрать
При подборе сорта моторного масла следует учитывать требования производителя. Допускается использование как оригинальных жидкостей, так и материалов от сторонних поставщиков. Запрещено заливать в двигатели смазки, не соответствующие нормативам концерна Toyota. Использование материалов ненадлежащего качества приводит к ускоренному износу деталей и формированию нагара, ограничивающего подвижность поршневых колец, нарушающего герметичность клапанов и засоряющего каналы масляной системы.
Оригинальные марки
Производитель предлагает материалы в оригинальной упаковке с маркировкой Toyota. Смазка для бензиновых моторов, собранных после 2016 г., должна соответствовать API SN/SP и иметь вязкость 10W-30, 5W-30, 5W-20 или 0W-20 в зависимости от внешних климатических условий. Рекомендуется использование материалов на синтетической основе, но конструкция поршневой группы бензиновых агрегатов выдерживает и полусинтетические масла с API не ниже класса SL.
Производитель предлагает оригинальное масло Toyota.
Применение материалов с API SN/SP позволяет снизить расход топлива. При определении вязкости следует учитывать соответствие агрегатов нормативам токсичности. Для двигателей до «Евро 4» лучше использовать масла 5W-30 или 10W-30 (для всесезонной эксплуатации и южных регионов соответственно). После введения норм «Евро 5» завод перешел на применение масла с вязкостью 0W-20. Сорт 10W-30 подходит только для регионов с минимальной температурой воздуха не ниже -18°С.
Для дизеля 1GD-FTV рекомендовано масло Toyota Genuine Motor Oil, соответствующее нормативам API CF-4 либо ACEA не ниже B3. Для всесезонной эксплуатации подойдет материал с вязкостью 5W-30, в южных регионах РФ допускается использование смазки стандарта 10W-30 (при температуре окружающей среды не ниже -18°С). Если мотор удовлетворяет нормам токсичности выхлопа «Евро 5» и выше, то следует применять масла ACEA C5 при вязкости 0W-20 (предпочтительный вариант) либо ACEA C2 с вязкостью 0W-30 или 5W-30.
Неоригинальное масло
При обслуживании двигателей на Prado 150 можно использовать масла:
Mobil-1 ESP Formula 5W-30, предлагаемый в канистрах емкостью 1 или 4 л.
Mobil Delvac 1 LE 5W-30, рассчитанное на дизельные двигатели и отгружаемое заказчикам в таре емкостью 1 или 5 л.
Motul 8100 X-lite 0W-30, отличающееся повышенной текучестью при низких температурах.
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30.
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, Helix Ultra ECT 5W-30 или HX-8 Synthetic 5W-30.
Total Quartz INEO Long Life 5W-30, Rubia TIR 9900 FE 5W-30.
При обслуживании двигателей можно использовать Mobil-1 ESP.
Рекомендуется приобретать материалы в крупных торговых точках. Многие производители предусматривают защиту продукции от подделки (например, компания Shell использует этикетки с номером для проверки через сайт производителя).
Какой стоит с завода
На Тойота РАВ4, выпускаемых заводом, устанавливается продукция таких японских брендов, как FB, Yuasa, Panasonic. Поиски подобного аккумулятора не всегда венчаются успехом и тогда приходится покупать альтернативные варианты. Для обеспечения полноценной работы всех систем батарея должна соответствовать следующим требованиям:
- Полярность — обратная.
- Стандарт — японский JIS.
- Емкость — 60-70 Ач в зависимости от типа и объема двигателя.
- Ток холодной прокрутки — начиная с 330 А для первой и второй бензиновых модификаций и заканчивая 735 А для дизельных моделей.
Габариты также разнятся. На автомобилях первого и второго поколения устанавливались АКБ размером 238,0 х 129,0 х 225,0 мм. Правда, посадочного места на них достаточно и для установки распространенных в Европе аккумуляторов. На моделях 3 поколения уже использовались накопители энергии с габаритами 230,0 х 175,0 х 225,0 мм. Штатная батарея для дизельного двигателя имела практически те же показатели, только ее длина была увеличена до 306,0 мм, а емкость колебалась от 90 до 100 Aч.
Для установки не нужен нижний бортик, так как крепление осуществляется с помощью верхней прижимной планки.
Оригинальная аккумуляторная батарея на Тойота Ленд Крузер Прадо 150
На Тойота Ленд Крузер Прадо 150 использовалось множество аккумуляторных батарей, которые существенно различались между собой по характеристикам. Кроме того, на модификации 150 с любым типом двигателя использовались одновременно 2 аккумуляторных батареи. Использование 2 аккумуляторов прадо 150 позволило обеспечить удвоенное напряжение для свечей для прогрева. Кроме того, повышенная мощность и емкость аккумуляторов является необходимой для автомобиля, предназначенного для поездки по бездорожью. Такие характеристики обеспечивают повышенную надежность.
Кроме того, у японских автомобилей, которые предназначены для северных широт установлены 2 системы обогрева. Поэтому аккумулятор прадо 150 дизель должен обладать большей емкостью. А поскольку установка аккумулятора большей мощности потребовала бы гораздо больших затрат на поиск и закупку, было намного дешевле использовать аккумуляторную одновременно две аккумуляторные батареи, мощность, которых складывается.
Важной причиной, по которой требовалось два аккумулятора для тойоты прадо 150 дизель, являлось достижение при одинаковой мощности стартера равной силы тока. Таким образом достигался повышенный ток в цепи стартера, даже если мощность одного из аккумуляторов существенно снижалась
Чтобы было более удобно сравнивать Тойота прадо 150 аккумуляторы с предложенными вариантами, мы приведем их характеристики в таблице:
Двигатель, л | Мощность, л.с. | Производитель (страна) | Марка | Емкость, А | Пусковой ток при -18℃ | Гарантия | Цена |
2.7 | 163 | FURUKAWA BATTERY | |||||
Япония |
FB Super Nova 95D31L 12В 80Ач 750А
80
750
36
6900
3.0d
173
FURUKAWA BATTERY
Япония |
FB Super Nova 95D31L 12В 80Ач 750А
80
750
36
7800
3.0d
173
FURUKAWA BATTERY
Япония |
FB Super Nova 95D31R 12В 80Ач 750А
80
750
36
7800
3.0d
190
FURUKAWA BATTERY
Япония |
FB Super Nova 95D31L 12В 80Ач 750А
80
750
36
7800
3.0d
190
FURUKAWA BATTERY
Япония |
FB Super Nova 95D31R 12В 80Ач 750А
80
750
36
7800
4.0
276
FURUKAWA BATTERY
Япония |
FB Super Nova 95D31L 12В 80Ач 750А
80
750
36
7800
Когда, сколько и какое масло нужно для Прадо 150 (дизель)
Согласно официальных рекомендаций от производителя, замена масла двигателя и масляного фильтра должна осуществляться через каждые 10000 км.
Дабы правильно подобрать масло для замены необходимо воспользоваться инструкцией прилагаемой к вашему авто.
Если ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то применение масел других производителей не рекомендуется.
Для дизельного двигателя 1KD-FTV и его модификаций: KDJ150R-GKFEYW, KDJ150R-GKAEYW, KDJ150L-GKFEYW, KDJ150GKAEYW, KDJ155R-GJFEYW, KDJ155R-GJAEYW, KDJ155L-GJFEYW и KDJ155L-GJAEYW, наилучшей альтернативой для замены будет оригинальное моторное масло «Toyota Genuine Motor OiL». Также после завершения гарантии, можно использовать эквивалентное моторное масло соответствующие требованиям качества по API и вязкости масла.
Для полноценной замены подойдут такие виды масел: G-DLD-1, API CF-4, CF или ACEA B1, в крайнем случае можно использовать марки API CE или CD. Рекомендуемая вязкость масла должна соответствовать температурному режиму климатических условий эксплуатации автомобиля.
Например, при использовании масла с вязкостью SAE 10W-30 или выше при крайне низких температурах возможен затруднённый пуск двигателя 1KD-FTV.
Поэтому рекомендуется использовать моторное масло, SAE 5W-30 – которое для двигателя Тойота Прадо 150 (дизель), является оптимальным выбором для пуска в холодную пору года и экономии топлива.
В соответствии с инструкцией заправочный объём смазки составит:
- для замены с фильтром 7,0 л;
- для замены без фильтра 6,7 л.
Применяемые разновидности АКБ для авто
К Corolla E150 подходят разные типы аккумуляторов:
- Свинцово-кислотный с добавкой металлического кальция к листовому материалу. Добавки обеспечивают снижение скорости испарения воды из жидкого электролита, но после нескольких глубоких разрядов емкость блока питания снижается.
- Изделие гибридного типа, положительные пластины которого состоят из сплава свинца и сурьмы, а отрицательные элементы состоят из смеси свинца и кальция. Аккумулятор отличается повышенной устойчивостью к глубокому разряду и нестабильной работе генератора.
- Кормушки с густым электролитом (гелем). Благодаря оригинальной конструкции пластин изделие выдерживает высокий пусковой ток независимо от степени разряда.
Ходовая часть
Подвеска у 120-го Prado выполнена в лучших традициях Toyota — 200 тыс. без ремонта не предел. Раньше придется поменять разве что передние стойки стабилизатора и пыльники ШРУСа.
Слабым местом ходовой можно назвать ступичные подшипники. Но они быстро выходят из строя в основном из-за грязи и пыли. Поэтому способ и место эксплуатации имеют значение. Даже в худшем случае 100 тыс. км ступица должна отходить.
Надежность подвески не освобождает от проверки её состояния перед покупкой. Многие считают ходовую у Прадо неубиваемой и годами туда не заглядывают, особенно перед продажей. Восстановление всей подвески станет в круглую сумму, поэтому обязательно делайте диагностику. Тем более, если имеется пневмоподвеска и амортизаторы с регулируемой жесткостью.
Пневматическая подвеска у Прадо 120 это отдельная история. Есть лагерь поклонников:
- машина не проседает при полной загрузке;
- комфортнее, так как комплектуется амортизаторами TEMS с изменяемой жесткостью;
- недорогие запчасти.
- дополнительное обслуживание при сравнимом комфорте;
- пневмобаллоны рвутся;
- компрессор и ресивер ломается;
- датчики уровня кузова глючат.
Истина где-то посредине. У TLC Prado 120 пневмоподвеска устанавливается только на заднюю ось. При городских условиях эксплуатации без проблем ходит 200-250 тыс. км. Пневмобаллоны стоят от 100 долларов за штуку, датчики от 50-ти. В случае необходимости, компрессор обойдется в 200 долларов. Вполне адекватные ценники.
Поэтому все зависит от вашего отношения к «пневме». Если хочется, то можно. В крайнем случае задняя подвеска легко переделывается на обычную пружинную. Всё становиться в штатные места без какого-либо «колхоза». Также регулируемые амортизаторы TEMS часто заменяют обычными из-за дороговизны. Проверяйте перед покупкой. Кстати, KYB выпускает аналог оригинальных TEMS для 150-го Прадо в три раза дешевле (каталожные номера — 741071, 741072). На 120-й они тоже стают, только нужно немного подмостить и подпилить (подробнее здесь).
Какие ещё аккумуляторы для замены оригинальной модели советуют устанавливать на Toyota Highlander
Иногда оригинальный источник питания оказывается слишком дорогим или же его сложно отыскать в магазинах того или иного региона. При возникновении таких проблем лучше всего отдать предпочтение экономичным вариантам, но от проверенных и популярных фирм.
Обратить внимание стоит прежде всего на емкость батареи. Чем она выше, тем лучше
В связи с появлением новых потребителей энергии, например, зарядки мобильного телефона в машине, уже лучше брать аккумуляторы с показателями выше 68 Ач.
В качестве аналога из премиальных вариантов производители Тойота советуют выбирать следующие варианты:
- Yuasa 85D26L;
- AlphaLINE AGM AX D26L;
- AlphaLINE EFB SE 100D26L.
Это дорогие модели аккумуляторов. Фирма AlphaLINE южнокорейская, Yuasa – японская. Цены на эти модели начинаются от 8,5 тысяч рублей. Однако при правильной эксплуатации эти варианты прослужат до 10 лет.
Можно присмотреть и бюджетный вариант, тоже от южнокорейской фирмы AlphaLINE и её конкурента CENE:
- CENE DELKOR 90D26L;
- CENE DELKOR 110D26L;
- AlphaLINE ULTRA 115D26L.
Срок службы этих моделей порядка пяти лет. Емкость в амперах – от 80 до 90 А, а пусковой ток – от 680 до 800, поэтому в холодное время года машина тоже сможет успешно завестись. Стоимость этих моделей начинается от 7000 рублей.
О том, как разобрать внедорожник – здесь.
Аккумуляторная батарея – главный элемент любого современного автомобиля. И параметры этого источника питания должны соответствовать заявленным заводом-изготовителем автомобиля. Поэтому, прежде чем приобретать новый элемент энергии, следует обязательно выяснить данные пускового тока, емкости, габаритов и полярности
Но важно подобрать хорошую модель от проверенного производителя. Нередки случаи, когда покупатель купил дешёвый вариант и аккумулятор не прослужил и года
При правильном подборе источника питания машина будет бесперебойно служить долгое время.
https://youtube.com/watch?v=acCoeY_h-ZY
Toyota Prado 150 с 2009 года выпуска
Модель 2012 года выпуска.
Характеристики рекомендуемого моторного масла для Toyota Land Cruiser Prado зависят от типа двигателя.
Бензиновые автодвигатели 1GR-FE (модели GRJ150L-GKTEKW и GRJ150L-GKTEK)
В мануале Тойота Прадо указаны такие требования к смазочным материалам:
- фирменные смазки Toyota Genuine Motor Oil либо эквивалентные им по параметрам;
- класс моторных жидкостей SL или SM с надписью «Energy Conserving» (энергосберегающие) или SN с обозначением «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее) по нормамAPI;
- жидкости, соответствующие требованиям ILSAC и имеющие вязкость 15w-40.
Подобрать вязкость автомасла для модели GRJ150L-GKTEKW можно по схеме 6, а для модели GRJ150L-GKTEK по схеме 7.
Схема 6. Рекомендуемая вязкость моторной жидкости для модели GRJ150L-GKTEKW.
Производитель в мануале авто указывает, что предпочтительно заливать жидкости 0w-20, они предназначены для широкого диапазона температур от -180С (и меньше) до +270С (и больше). Если автомасла 0w-20 отсутствуют, то можно использовать 5w-30, но при следующей замене необходимо залить 0w-20. Жидкости 10w-30, 15w-40 льют при температуре воздуха больше -180С, 15w-40 лучше лить на лето.
Схема 7. Рекомендуемая вязкость автомасла для модели GRJ150L-GKTEK.
Согласно схеме 7 при температурном показателе ниже +100С применяют 5w-30. Если температура воздуха выше -180С заливают 10w-30 либо 15w-40.
Бензиновые движки 2TR-FE
По инструкции Тойота Прадо нужно применять масла с характеристиками:
- оригинальные смазки Toyota Genuine Motor Oil или эквивалентные им по параметрам масла;
- тип автомасла SL или SM с обозначением «Energy Conserving» (энергосберегающие) или SN с маркировкой «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее) по нормам API;
- автомасла, соответствующие требованиям ILSAC и имеющие вязкость 15w-40.
Для подбора вязкостных параметров моторного масла, воспользуйтесь схемой 8.
Схема 8. Рекомендуемая вязкость автомасла и температура, при которой допустимо его использовать.
При крайне низких температурах, для обеспечения быстрого пуска двигателя рекомендовано применять 0w-20, 5w-20, 5w-30. При показателе термометра выше -180С целесообразно использовать 10w-30 либо 15w-40.
Дизельные автодвигатели 1KD-FTV (модель KDJ150L-GKFEYW и KDJ150L-GKAEYW)
По мануалу для Тойота Ленд Крузер Прадо заводом – изготовителем автомобиля рекомендуется заливать автомасла, имеющие характеристики:
- оригинальные смазки Toyota Genuine Motor Oil или эквивалентные им по параметрам масла;
- CF-4 или CF по классификации API;
- В1 по нормам АСЕА.
Для выбора вязкости используйте схему 9.
Схема 9. Рекомендуемая вязкость автомасла в зависимости от температуры за бортом машины.
Исходя из схемы 9, при чрезвычайно низких температурах предпочтительно лить 5w-30, тогда как смазочные жидкости 10w-30 либо 15w-40 не обеспечат быстрый пуск двигателя, их применяют при температурах выше -180С
Дизельные моторы 1KD-FTV (модель KDJ150L-GKAEY кроме удовлетворяющих EURO IV)
Параметры рекомендуемого моторного масла для Toyota Prado:
- фирменные автомасла Toyota Genuine Motor Oil или альтернативные смазочные жидкости, имеющие соответствующие характеристики;
- по классификации API смазки CF-4 или CF (допустимо использовать CE либо CD);
- согласно стандарту АСЕА класс В1.
Выбор вязкости смазочного материала выполняется с использованием схемы 10.
Схема 10. Рекомендуемая вязкость автомасла и температура, при которой допустимо его использовать.
Согласно схеме 10 предпочтительно применять автомасла 5w-30 при температурных условиях от -180С (и ниже) до +270С (и выше), 10w-30, 15w-40 и 20w-50 используют при температуре выше -180С.
Дизельные силовые агрегаты 1KD-FTV (модель KDJ150L-GKAEY удовлетворяющая EURO IV)
Параметры рекомендуемого масла для Тойота Прадо:
- оригинальные смазочные материалы Toyota Genuine Motor Oil либо автомасла с аналогичными характеристиками;
- смазки, соответствующие CF-4 или CF по системе API;
- В1 согласно норм АСЕА.
Вязкость смазки подбирается по схеме 9.
Дизельные движки 1GD-FTV
Рекомендуемое моторное масло для Toyota Prado должно иметь такие характеристики:
- оригинальные смазочные материалы Toyota Genuine Motor Oil либо автомасла с аналогичными характеристиками;
- только класс С2 по АСЕА.
Подбор вязкости выполняется по схеме 11.
Схема 11. Рекомендуемая вязкость смазочного материала.
Предпочтительно применять масла 0w-30 они обеспечивают оптимальное потребление топливной смеси автомобилем, а также быстрый пуск мотора в холодную погоду. При отсутствии указанных смазок допустимо лить 5w-30.
Какое заливать масло
Для механической 5-ступенчатой КПП R150F рекомендованный трансмиссионный тип масла: GL-4 или GL-5 класса API с вязкостью SAE 75W-90. Для GL-4 или GL-5 лучшим аналогом может стать: при умеренном климате — Durablend GO GL-4 75W-90 и Neste Hypoidi S 75W-90, при холодном до -40 — SynPower Gear Oil TDL 75W-90. Но предпочтительнее все же оригинал.
Для 4-ступенчатой автоматической коробке передач Прадо 120 A340E рекомендовано лить масло Toyota ATF T IV (рекомендовано Toyota ATF Type T-IV 08886-01705). Для 5-ступенчатых АКПП Aisin A650E и A750E — Toyota ATF Type WS: TOYOTA ATF WS (металлическая банка 4 литра — 08886-02305, металлическая банка на 1 литр — 08886-80807, черная пластиковая банка на 1 литр — 00289-ATFWS).
При желании, или возможности залить аналогичную трансмиссионную жидкость от других производителей, рекомендуем выбирать из лучших масел, которые имеют хороший рейтинг и положительные отзывы. Аналоги Toyota Type WS для АКПП:
Бренд | Марка масла |
---|---|
AMSOIL | Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid |
Eurol | ATF 6700 |
Hyundai | XTeer ATF SP4 |
Volvo | ATF 31256775 |
Idemitsu | ATF Type TLS-LV (10114-042B) |
NGN | Universal ATF |
Petro-Canada | MV Synthetic ATF, DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF |
Ravenol | ATF T-WS (4014835743311) |
Redline | D6 ATF |
Starkraft | ATF VI |
TOTACHI | ATF WS |
Total | Fluide XLD FE |
United | ATF WS, ATF MV-66, ATF MV-99 |
Valvoline | Maxlife ATF |
ZIC | ATF Multi LF |
Лучшие аналоги Toyota Type T-IV:
Бренд | Марка масла |
---|---|
Aisin | ATF AFW+ |
GToil | GT ATF TYPE IV |
Idemitsu | ATF Type-TLS |
NGN | Universal ATF |
Petro-Canada | DuraDrive MV Synthetic ATF |
Rolf | ATF Multivehicle |
Takayama | ATF Multivehicle |
TCL | ATF T-IV |
Total | Fluide XLD FE |
United | ATF MV-99 |
Wolf | Vitaltech Multivehicle ATF |
Конкуренты
Сколько лет прошло, а у старичка TLC Prado по
сей день одни и те же конкуренты. Самый главный – тоже «японец». Mitsubishi Pajero 4
будет ещё проще и архаичнее, но в его надежности тоже сомневаться не стоит, а
если машина рассматривается именно для труднодоступных мест, то его будет не
так жалко.
Volkswagen Touareg как минимум не менее проходим, вот только на обслуживание попросит на порядок больше денег. Такова плата за комфорт. В прочем, с Jeep Grand Cherokee ситуация будет аналогичной.
Есть ещё вариант присмотреться к выброшенному на обочину российского автомобильного рынка – «корейцу» Kia Mohave. Прост надежен, но продать такой авто будет непросто. Ведь Тойоты только из-за ликвидности покупают. Верно? Может тогда и нет никаких конкурентов?
Статья по теме: Toyota Land Cruiser Prado 150 – Расположение VIN и номера двигателя