Выбор аккумуляторной батареи для Нивы 21213, и Niva Chevrole
Не стоит игнорировать и дату выпуска аккумулятора. Рассчитывать на соответствие заявленных на корпусе батареи характеристик ее реальным показателям можно лишь, приобретая свежий экземпляр. Ведь срок службы аккумулятора, который, хотя и не устанавливался на автомобиль, но простоял несколько месяцев на прилавке магазина, уменьшится именно на эти несколько месяцев.
Помимо технических и эксплуатационных характеристик, на которые нужно обратить внимание, приобретая новую АКБ, для многих автовладельцев ключевым вопросом является критерий страны производителя аккумулятора. Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА
Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Зарядка аккумулятора
Зарядка аккумулятора на автомобиле Chevrolet Niva согласно перечисленным выше характеристикам осуществляется при ёмкости батареи в 55А/ч с силой тока в 5,6А. Прежде, чем думать о том, что аккумулятор заряжен, необходимо убедиться в плотности электролита. В каждой банке плотность должна составлять 1,28 гр/см. После выхода всех испарений необходимо плотно закрутить пробки через 20 минут после полного заряда батареи.
Подводя итог всему вышеуказанному, следует сказать, что в любом случае при выборе аккумулятора для автомобиля Chevrolet Niva, следует опираться, прежде всего, на рекомендации производителя. Указанные параметры необходимо считать минимальными и при покупке увеличить их показатели на 10%. Для большей уверенности при выборе рекомендуется обратиться за консультацией к высококвалифицированным сотрудникам магазина, которые смогут ответить все возникшие вопросы.
Аккумулятор
Сообщение Leon71 » 12 янв 2014, 23:36
Сообщение mur133 » 13 янв 2014, 06:48
Сообщение Sunny » 13 янв 2014, 07:04
Сообщение mur133 » 13 янв 2014, 07:08
Сообщение Sunny » 13 янв 2014, 07:14
Сообщение Фикус » 13 янв 2014, 08:37
Сообщение mur133 » 13 янв 2014, 11:31
Сообщение Sunny » 13 янв 2014, 12:05
Сообщение ParaLanik » 13 янв 2014, 13:00
если есть деньги лучше взять «на долгие годы», да и характеристики у гелевых крутые аккум емкостью 50 а/ч развивает аж 815А http://avtozvuk.ua/info/21588
сам я сейчас катаюсь на таком http://axxa.com.ua/item/3651 в Донецке немцы делают, вроде пока работает без проблем
однако следующий будет только гелиевый (вернее он уже есть стоит на бесперебойнике к котлу отопления), зима кончится перекочует в авто.
17. Автомобильный аккумулятор Зверь Asia 125D31R (/п/п)
- Тип аккумулятора: гибридная технология Calcium+
- Напряжение: 12 В
- Пусковой ток: 930 А
- Емкость: 95 А·ч
- Размеры: 306х173х225
Производителем «Зверя» является иркутская компания АкТех, созданная на базе советского завода «ВостСибЭлемент». Он создан по гибридной технологии, сочетающей преимущества малосурьмянистой и кальциевой технологий:
- кальциевый сплав в отрицательном электроде позволяет повысить энергоемкость и уменьшает саморазряд,
- малосурьмянистый сплав устойчив к глубоким разрядам (особенно в зимнее время).
Главные преимущества этой модели – внушительные пусковой тока и емкость. Редко какая модель до 11 тысяч рублей может похвастаться такими показателями. Под наклейкой вы найдете пробки для долива дистиллированной воды.
По заверению производителя, аккумуляторы «Зверь Азия» полностью соответствует требованиям Японского Индустриального Стандарта (JIS).
Плюсы и минусы
гибридная технология
трехлетняя гарантия производителя
в мороз (от – 25) может не завестись
Лучший аккумулятор Нивы Шевроле: выбор, мифы
Хотя Нива 4×4 и танк, не боящийся ни дорог, ни направлений. Пневмостартер на ней, по понятным причинам, не предусмотрен. Из чего следует необходимость владения надежной АКБ, которая не подведет в дали от дома, и не разрядится в самый лютый мороз.
Какой аккумулятор купить на ниву – как и на другие подобные автомобили – неприхотливый, выдерживающий частое отклонение от уровня горизонта. И, конечно, подходящий по размеру в место штатной установки. Параметры стандартного поддона — 245x175x170, тем не менее, как показывает практика, возможно поставить батарею длиной до 280 мм.
Говоря о емкости, вспоминаются предосторожности о вероятном недозаряде при ее большом значении и недостаточном отдаваемом токе генератора (от 55 А на 21213 до 80 А на 21214), что грозит выходом из строя обоих ключевых узлов. При этом забывается важная истина – генератору все равно, какая емкость у АКБ – сколько во время запуска двигателя было потрачено, столько и придется вернуть (этот параметр можно с некоторыми допущениями принять за постоянную величину на одной машине) независимо от размера хранилища энергии
Другое дело, если ваши поездки на Ниве 2121 чаще короткие и преимущественно на малых оборотах, плюс к этому имеются дополнительные потребители, то угроза постоянного недозаряда, сокращающего жизнь АКБ все же есть.
Другим важным параметром считается ток холодной прокрутки
Поскольку погодные условия, как и модель стартера, а значит и потребляемый ток, отличаются, обратите внимание на величины от 450 А. Ориентируясь на отзывы и предпочтения владельцев классических Niva, мы составили рейтинг лучших аккумуляторов с прямой полярностью, пригодных под их нужды
Надеемся, что это поможет вам выбрать подходящий и забыть про постоянную зарядку.
Выбор аккумуляторной батареи для Нивы 21213, 21214 и Niva Chevrole
Считается, что срок эксплуатации батареи сокращается на такое же время хранения его где-либо. Выбор АКБ начинается с просмотра таблицы соответствия пускового тока в магазине. Величина его указывается на корпусе, но у разных стран — производителей стандарты разнятся
Внимание обращается также на габариты изделия
Аккумулятор для нивы шевроле дает штатный пусковой ток в ампер.
Столь невысокий показатель и объясняет тот факт, что уже при несильных морозах, эффективность аккумулятора существенно снижается. Таким образом, озадачиваясь тем, какой аккумулятор на ниву шевроле будет наиболее подходящим, следует иметь в виду, что выбирать образцы с пусковым током ниже ампер не стоит вообще.
Нужно понимать, что величина пускового тока, указанная на корпусе батареи, может приводиться в разных стандартах, в зависимости от страны изготовителя. Чтобы не ошибиться при выборе, лучше всего попросить у продавца специальную таблицу соответствия. Во-первых, более емкий аккумулятор не будет полностью заряжаться, что делает бессмысленной его установку, а во-вторых, более емкий аккумулятор повлечет повышенную нагрузку на генератор автомобиля, вызывая выход из строя его деталей.
Еще одной важной характеристикой для любой АКБ является сила пускового тока. Чем выше этот показатель, тем легче батарее будет крутить стартер машины
Как уже было сказано выше, особенно актуален показатель силы пускового тока для эксплуатации автомобиля в зимних условиях. Сразу скажу, что покупка была вынужденно, так как машина с утра не завелась, и пришлось бежать в магазин за новой батареей.
Какой аккумулятор выбрать? Тест АКБ на пусковой ток. Часть1
Брать большей емкости не стоит, так как обычного генератора он не будет полностью заряжаться. Нагрузка на генератор будет очень высокой, что может повлечь за собой выход из строя деталей генератора.
Chevrolet Niva 2007, 80 л. с. — запчасти
К примеру, на личном опыте был случай, когда после установки 65 Ач, сгорали один за другим диодные мосты. Другое дело, если ваши поездки на Ниве чаще короткие и преимущественно на малых оборотах, плюс к этому имеются дополнительные потребители, то угроза постоянного недозаряда, сокращающего жизнь АКБ все же есть.
Поскольку погодные условия, как и модель стартера, а значит и потребляемый ток, отличаются, обратите внимание на величины от А. Ориентируясь на отзывы и предпочтения владельцев классических Niva, мы составили рейтинг лучших аккумуляторов с прямой полярностью, пригодных под их нужды
Надеемся, что это поможет вам выбрать подходящий и забыть про постоянную зарядку. Bosch Silver S4 Продукт немецкого производителя.
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Замена радиатора печки «Нивы-Шевроле» своими руками
Какое напряжение на аккумуляторе автомобиля вообще считается нормальным
Здесь также имеется в виду напряжение заряженного аккумулятора автомобиля без нагрузки. Это 12,5–13,2 В. Последний вольтаж получается по окончании подзарядки. Какое напряжение должен показывать заряженный аккумулятор автомобиля после 12-часовой выдержки с заглушенным двигателем? Это 12,6–12,8 В. Чтобы получить точные данные, измерения осуществляются где-то через 12 часов после того, как двигатель перестал работать. Это может быть, например, утро, когда машина ночь провела на стоянке или в гараже. Перед измерением одну клемму («массу») снимите с аккумулятора. Удержать свой заряд без изменений новая и заряженная батарея ёмкостью, например, 50 А/ч сможет 141 сутки (при плюсовой температуре воздуха), если она отсоединена от бортовой сети автомобиля. При подключении к ней время сохранения заряда уменьшается в 2 раза. Почему? Даже при заглушенном силовом агрегате и выключенном зажигании потребление тока продолжается: например, из-за подключённой сигнализации утечка составляет от 0,02 до 0,05 А/ч.
Минимальное напряжение
Чтобы избежать глубокого разряда батареи, что чревато необратимыми химическими процессами (сульфатацией), и выхода АКБ из строя, необходимо постоянно контролировать напряжение. Минимальное напряжение автомобильного аккумулятора – 10,5 В (воспользуйтесь ЗУ для восстановления работоспособности изделия). Иное дело U = 9 В. При таком значении нормально зарядить изделие можно только качественным ЗУ. Но даже восстановленная АКБ вряд ли будет полноценно работать. Есть, конечно, специальные схемы по десульфатации батареи, но, стоит повториться, 100%-го эффекта это не даст. Подобная ситуация может говорить о возможном замыкании между пластинами.
Под нагрузкой
Измерение напряжения на клеммах аккумулятора под нагрузкой подразумевает использование специального прибора – нагрузочной вилки. Но не забывайте: посредством устройства определяется всего лишь общая работоспособность батареи и степень её заряженности либо, наоборот, разрядки. Данный аппарат не определит ёмкость АКБ и начавшуюся сульфатацию (если она идёт, конечно). Исходя из этого, очевидно, что показания прибора не позволяют сделать вывод о сроке эксплуатации АКБ. Аппарат состоит:
- из корпуса с мультиметром;
- спирали, выполняющей функцию сопротивления;
- проводов, оканчивающихся зажимами типа «крокодил»;
- включателя.
Всего встречается два типа приборов: аналоговые (со стрелкой) и цифровые. Последние пользуются большей популярностью, так как выдают более точные показания. Практически все вилки предназначены для работы при положительной температуре от +1 до +35 градусов. Но есть и дорогие модели, способные исправно функционировать и в тридцатиградусный мороз. Создаваемый прибором ток колеблется в пределах 100–200 А. В некоторых моделях это значение можно регулировать. Время проверки аккумулятора под нагрузкой – не более 10 сек. Интересно, что по стандартам Евросоюза оно доходит до 20 сек. Нормальное напряжение аккумулятора автомобиля без нагрузки – 12,6–12,7 В.
При работающем двигателе
При заведённом моторе напряжение на аккумуляторе автомобиля из-за генератора будет несколько выше – 13,6–14,2 В. Оговорка: в течение десяти минут после пуска оно выше. Проверку напряжения на аккумуляторе автомобиля при работающем двигателе следует производить после того, как мотор проработает хотя бы 15 минут. Далее включите все потребители энергии в авто:
- стеклоочистители;
- обогреватель заднего стекла;
- отопитель (на максимальном режиме);
- дальний свет;
- магнитолу.
Показания вольтметра должны измениться незначительно – на 0,2–0,3 В. Если напряжение аккумулятора автомобиля при работающем двигателе падает на большее значение, возможны проблемы с генератором. Здесь имеет смысл сделать небольшое отступление. В некоторых машинах (например, ВАЗ2108–2115) на конвейере ставят стандартный родной генератор, выдающий 80 А. Если задействовать потребители, а многие ещё пользуются такими штуками, как сабвуфер, усилитель к магнитоле (особенно если громкость вывернуть на полную мощность), то генератор просто не справляется с нагрузкой, и напряжение на АКБ становится меньше нормы. Решить проблему можно только одним способом: приобрести генератор на 100 А (он подходит по креплениям).
Критерии выбора АКБ
Чтобы понимать при сравнении, какой аккумулятор лучше, надо разбираться в их основных параметрах:
- геометрические размеры. Есть стандарты, которых придерживаются производители. Чтобы не «танцевать с бубном», лучше взять батарею того размера, что и был. И все же, есть умельцы, переделывающие посадочное гнездо, чтобы вместился более емкий источник питания;
- емкость. Ключевой параметр, измеряемый в Ампер-часах (Ач). Марка авто у всех разная, и для каждой в технической документации указано, аккумулятор какой емкости должен быть, чтобы электросистема работала нормально. Меньшую емкость не берут – это вызовет сложности с запуском двигателя, особенно если холодный климат. Большую тоже нежелательно – генератор не будет успевать зарядить батарею, что губительно «глубоким разрядом». Примечательно, что в советские времена критерий выбора был один – емкость, потому что иные параметры совпадали, независимо от того, какая фирма выпускала источник питания;
- стартовый/пусковой ток. По сути, это усилие, необходимое стартеру для запуска двигателя. Российский климат многообразен, и там, где сильные морозы – норма, лучше брать емкую батарею с большим значением пускового тока. Также параметр важен, когда двигатель изношен, а масло вязкое;
- обслуживаемый/необслуживаемый. У первой разновидности по мере эксплуатации вырабатывается электролит, поэтому надо следить за уровнем жидкости, пополнять ее. Второй тип дороже, но он не требует вскрытия корпуса и добавления электролита, что удобно;
- диаметр клемм. Сразу надо сказать, что одна клемма обязательно длиннее другой – так делают, чтобы исключить неправильное подключение, что чревато коротким замыканием. На батареях европейского типа диаметр «плюсовой» клеммы – 19.5 мм, «минусовой» – 17.9 мм. На азиатских АКБ «плюс» – 12.5 мм, а «минус» – 11.1 мм.
Еще один момент, на который надо обращать внимание при выборе источника энергии – дата выпуска. Если коротко, чем новее – тем лучше, но без нюансов не обошлось
Условия хранения могут серьезно сказаться на сроках эксплуатации, и брать батарею лучше у магазинов, имеющих свои склады.
Выбор аккумуляторной батареи для Нивы 21213, 21214 и Niva Chevrole
Стоит сразу сказать, что заводом производителем как на обычные 2121 Нивы, так и на Шевроле, устанавливаются аккумуляторы АКОМ «Стандарт» емкостью 55 Ампер*час и с пусковым током 425 Ампер. Не могу с точностью утверждать по поводу этих данных, но в 99 % автомобилей, которые приходилось видеть, с завод стоял именно такой аккумулятор.
Брать большей емкости не стоит, так как обычного генератора он не будет полностью заряжаться. Нагрузка на генератор будет очень высокой, что может повлечь за собой выход из строя деталей генератора. К примеру, на личном опыте был случай, когда после установки 65 Ач, сгорали один за другим диодные мосты. А после того, как поставил нормальный АКБ — все стало в норму и больше аналогичных проблем не было.
Проверяем полярность старого аккумулятора
Итак, на что следует, прежде всего, обращать внимание, выбирая новый аккумулятор? Как ни странно это прозвучит — на полярность. Именно она является основополагающим критерием правильного выбора
Прежде всего, посмотрите на то, какую полярность имеет старая батарея, установленная в вашей машине. Для этого лучше вынуть ее из автомобиля, чтобы при проверке не произошло фатальных ошибок, и повернуть аккумулятор «лицом» к себе.
Если значок минусовой клеммы расположен слева, а плюсовой — справа, это означает, что полярность обратная, и вам нужен аналогичный источник питания. Если же «минус», наоборот, располагается справа, а «плюс» — слева, значит, полярность прямая.
Следует также иметь в виду и то, что в импортных автомобилях полярность, чаще всего, обратная, а не прямая.
Аккумулятор
Сообщение Leon71 » 12 янв 2014, 23:36
Сообщение mur133 » 13 янв 2014, 06:48
Сообщение Sunny » 13 янв 2014, 07:04
Сообщение mur133 » 13 янв 2014, 07:08
Сообщение Sunny » 13 янв 2014, 07:14
Сообщение Фикус » 13 янв 2014, 08:37
Сообщение mur133 » 13 янв 2014, 11:31
Сообщение Sunny » 13 янв 2014, 12:05
Сообщение ParaLanik » 13 янв 2014, 13:00
если есть деньги лучше взять «на долгие годы», да и характеристики у гелевых крутые аккум емкостью 50 а/ч развивает аж 815А http://avtozvuk.ua/info/21588
сам я сейчас катаюсь на таком http://axxa.com.ua/item/3651 в Донецке немцы делают, вроде пока работает без проблем
однако следующий будет только гелиевый (вернее он уже есть стоит на бесперебойнике к котлу отопления), зима кончится перекочует в авто.
- Выбор емкости аккумуляторной батареи. С завода на всех Нивах 21213, 21214 и даже на Niva Chevrolet устанавливаются аккумуляторы с емкостью в 55 Ач. Как правило, поставщиком является АКОМ. И в большинстве случаев даже такой АКБ сможет отходить 3-4 года. Стоит иметь ввиду, что большей емкость брать ни к чему, так как он не будет заряжаться до конца и срок службы значительно сократится.
- Величина пускового тока. Ни для кого не секрет, что от этой характеристики зависит, насколько уверенно будет заводиться двигатель вашего автомобиля. Особенно это становится актуально в зимние месяцы эксплуатации, когда нередко приходится запускать мотор при -20 или даже ниже. Разумеется, что чем выше этот показатель, тем лучше будет крутить стартер в мороз. Напомним, что стандартный аккумулятор с завода выдает лишь 425 Ампер, но лучше выбирать что-то более мощное, хоть бы начиная от 450 А.
- Выбор производителя. Здесь стоит отталкиваться в первую очередь от того, сколько денег вы готовы потратить на тот или иной аккумулятор. Более дешевые производители, такие как Mutlu или «Зверь», вполне пригодны для повседневной эксплуатации, но по качеству заметно уступают таким известным производителям, как Bosch или Varta. Если вы не пожалеете денег, то идеальным вариантом покупки будут именно приведенные выше немецкие брэнды.
На что еще стоит обратить внимание при покупке? В первую очередь, когда вам вынесли батарею, внимательно осмотрит ее на наличие повреждений. И если таковые присутствуют, то стоит отказаться от покупки
Также, немаловажным фактором является дата производства АКБ. Если аккумулятор простоял в магазине уже более 3-4 месяцев, то его ресурс уже сокращен на это же самое время, поэтому брать такие варианты тоже не стоит. Крайний срок – это месяц! Так что запомните, берите только «свежий» АКБ, чтобы срок его службы был полноценным, и тогда не придется его менять преждевременно!
Выбор типа устройства
В настоящее время в продаже около 80% всех АКБ относятся именно к необслуживаемому типу, и если рассматривать вопрос в общем случае, какой АКБ лучше — обслуживаемый или необслуживаемый, то для всех категорий водителей рекомендуется выбирать именно последний тип, поскольку правильная его эксплуатация обеспечивает длительный срок службы.
В среднем, обслуживаемый аккумулятор работает без перебоев около 2−3 лет, если с ним правильно обращаться. Необслуживаемый вариант может выполнять с успехом свои функции в течение 5−7 лет. На такие АКБ гарантия дается от 24 до 36 месяцев, однако если выбирать именно необслуживаемый тип батареи, то следует остановить свой выбор на известных фирмах.
На дешевые приборы обычно распространяется гарантия до 1 года.
Конструкция аккумуляторов
Перед тем как выбрать обслуживаемый и необслуживаемый АКБ, следует определиться с типом его конструкции. По этому показателю можно выделить 3 варианта:
- Батареи, состоящие из свинцовых пластин и электролита на основе серной кислоты. Это наиболее популярный вид АКБ, который распространен из-за невысокой цены. Перезаряжать эти приборы можно, но вот глубокий разряд часто приводит к необратимым отрицательным последствиям для них.
- Гелиевые батареи. В них рабочий раствор представляет собой кислоту с растворенными в ней соединениями кремния для поддержания нужной консистенции. Такие аккумуляторы всегда производятся в герметичном корпусе, могут работать под любым углом наклона и спокойно переносят глубокий разряд. Недостатки: сравнительно высокая цена по отношению к сернокислотным приборам, а также жесткие требования в процессе зарядки.
- Еще одним видом батарей являются AGM приборы. Их можно назвать гибридами между гелиевыми и стандартными аккумуляторами. Между их пластинами присутствует наполнитель, как правило, это стекловолокно, которое пропитано жидким рабочим раствором. Такие электроприборы работают под абсолютно любым углом наклона, кроме вертикального положения вверх дном, стойки к любого рода вибрациям и механическому воздействию. Самый главный их недостаток заключается в том, что они требуют еще более бережного отношения, чем гелиевые батареи, поскольку их можно повредить как при перезаряде, так и при глубоком разряде.
Если у водителя старые Жигули, то лучшим решением станет приобретение стандартного кислотного аккумулятора. Для нового автомобиля предпочтительнее брать батареи AGM, которые способны на старте выдавать ток большей величины. Что касается гелиевых батарей, то их можно считать роскошью из-за высокой цены. Также эти надежные приборы используются для питания мощных аудиосистем или для приведения в движения лебедки на оборудованных ею транспортных средствах. В последнем случае помимо гелиевого используется еще один аккумулятор, который питает электронную начинку автомобиля.
Рекомендуем: Особенности работы свинцово-кислотной аккумуляторной батареи
Другие показатели
При выборе АКБ следует обращать внимание и на другие свойства. Одним из них является пусковой ток, который указывается на этикетке корпуса устройства
Он измеряется по следующим стандартам:
- EN: европейский стандарт, показывающий максимальный ток в Амперах, который может выдавать устройство при температуре -18˚С в течение 10 сек., при этом напряжение не должно падать ниже 7,5 В.
- SAE: это американский стандарт, по которому определяют тот же ток при той же температуре, но в течение 30 сек. при напряжении не ниже 7,2 В.
- DIN: это промышленный немецкий стандарт, согласно которому ток измеряется при тех же условиях, что и в стандарте SAE, только напряжение должно не упасть ниже 9 В.
Именно стандарт DIN является предпочтительным при выборе мощного аккумулятора, поскольку он проходит более жесткое тестирование по сравнению с европейским и американским стандартами. Например, 360 А по немецкому стандарту соответствуют около 600 А по EN. Именно на этот показатель рекомендуется ориентироваться, если аккумулятор приобретается для эксплуатации в суровых зимних условиях.
Наиболее распространенными моделями являются те, которые имеют эту характеристику между 55 и 70 А/ч.
Аккумуляторы TITAN
C батареями TITAN я знаком уже достаточно давно, у одного клиента, когда я работал на СТО стояла именно такая. Проходила около 5 лет, так и продал машину вместе с ней.
Производятся в городе «БОР» Нижегородской области, на заводе «ТУБОР». История этого предприятия просто огромна, она начинается еще в 19 веке прошлого столетия и длиться по сей день.
Стоит отметить, что там же, производятся батареи под брендом TUBOR, но сам я с ними не сталкивался.
И смотрите, какая штука получается — аккумуляторы TITAN это совместное предприятие с компанией «EXIDE – TUDOR» (про них мы говорили в предыдущей статье, ссылка сверху можете перейти и почитать). Это предприятие начало работать в 1999 году. В те года зарубежный холдинг поставлял на Российский завод все комплектующие, сепараторы, пластины корпуса, а у нас просто происходила сборка. Сейчас все изменилось, и большую часть комплектующих производят у нас.
Применяются самые современные технологии на данный момент, например – кальциевые и EFB.
Цена за TITAN, а именно его я вам советую, ибо с TUBOR я не сталкивался (как обычно мы смотрим емкость 60 Ач) — составляют примерно 4950 рублей. Этот вариант я поставил на первое место в моем рейтинге. Зачастую гарантия на эти батареи около 2 лет.
Слабые места двигателя ВАЗ 21214
Дополнительно к слабым местам базового у мотора имеются следующие слабые места:
Блок цилиндров. Данное слабое место проявляется на разных моделях Нивовских моторов, в том числе на рассматриваемом ранее 21213. По причине недостаточного контроля качества сборочный узел изготавливается с высоким процентом заводского брака. Если коротко, не выдерживается глубина сверления отверстий для шпилек впускного коллектора, в результате чего отверстия встречаются с отверстиями для шпилек распредвала. Таким образом получаются Г-образные сквозные каналы. После монтажей шпилек на заводе соединения, какое-то время остаются герметичными и проблема при приемке испытаний двигателей работниками ОТК не выявляется. После продажи у новых авто, имеющих небольшие пробеги, при резких торможениях по шпилькам начинает просачиваться масло на горячий впускной коллектор, да так, что дым от сгораемого коллекторе масла валит из-под крышки капота, соответственно, в салоне нечем дышать. Казалось бы дефект производственный и его должны бесплатно устранять или вообще отзывать автомобили для устранения дефекта, но не тут то было. В сервисных центрах до последнего прикидывались незнайками…
Самое интересное, что АвтоВаз об этой проблеме знает и на вопросы в переписках с автовладельцами советует устранять её по следующему техническому заданию:
Эскиз к техническому заданию по устранению течи масла из-под шпилек выпускного коллектора.
- Демонтировать крышку ГЦ;
- Выкрутить две шпильки крепления корпуса подшипников (см. эскиз) и удалить из резьбовых отверстий масло;
- Тщательно обезжирить отверстия и шпильку;
- Нанести на нижние резьбы шпилек герметик УГ-10 или его аналоги;
- Установить шпильки на место;
- Затянуть гайки корпуса подшипников;
- Осуществить монтаж крышки головки цилиндров;
- Подождать не менее 30 минут для схватывания герметика.
Лада 4×4 3D 1994, двигатель бензиновый 1.7 л., 81 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники
Лада 4×4 2121 Нива, 2016
Комментарии 22
Аком родной 55 6 лет отходил. Ещё живой!
У меня аком 62ой. Хорошо работает
Ставлю акомы, отличные акб
AGM ставить надо в Ниву.
бери тюмень. только они капец не любят разряда в ноль. пару раз сдохнет и можно выбрасывать, пластины осыпятся. а так по всем параметрам аккум хороший
На всех своих машинах именно отечественного производства я всегда ставил наш Тюменски аккумулятор никогда не подводил два года назад взял опять тюменский премиум что ли серый такой 62ой проблемы были только из за генератора как поставил от Хонды все наладилось вот на asx взял оригинал японский с гарантией 3 года за 7500 так как преведущий отходил 7 лет
Аком стоял на спектре с завода, отходил ровно 10 лет. Вопросов к нему вообще не было. На ниве стоит Топла. Пока 3 года.
Если гена стоит старого образца, то кальцевые (Ca)аккамуляторы не подайдут у них напряжение заряда 14.7v, просто не будет полностью заряжаться, поэтому многие в недоумении почему новый аккум дохнет на морозе, а старые сульфидные заряжаются при 13.7v.
В ниве у меня титан Арктик, в калине Форс. Нравятся оба. Не подводят. Титану годика 4, форсу третий идёт
ТОПЛА 60а/ч огонь 👍
Титан Арктик ампер на 66
Как-то заметил, что большинство обращает внимание на Ач, и мало кто на пусковой ток, который у этого Акома 520А. У меня стоит Тюмень Арктик, у которого пусковой ток — 640А
При запуске даже в -30 (прошлой зимой) никаких проблем. Поэтому бери аккум с пусковым током не меньше 600А.
Тоже поставил Тюмень арктик! Полет нормальный!
Себе поставил тюмень премиум 77а (6СТ-77LA), как раз плотно в отсек влазит…
Если будешь брать тюменский то только с оленем бери, а так варта рулит
Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Аккумулятор для Chevrolet Niva
К минусам относится низкая мощность, необходимость в частом обслуживании. Подойдет для старых автомобилей с утечкой тока. Хорошо поддерживает глубокую зарядку. От до рублей Кальциевые аккумуляторы Иногда относят к свинцово-кислотным аккумуляторам.
Какой аккумулятор лучше поставить на шевроле нива немного выше классических аккумуляторов, имеют серебряное наплавление. Служат долго и выдают высокий пусковой ток. Однако данные аккумуляторы не выдерживают глубоких разрядов, которые плохо сказываются на сроке эксплуатации. От до рублей Гибридные аккумуляторы Показатели данных аккумуляторов усреднены.
Хотя производитель внедорожника указывает эксплуатационный срок аккумуляторов для своей модели пять лет, весьма распространены случаи, когда уже через один-два сезона аккумулятор переставал полноценно принимать ток, практически полностью разряжаясь за ночь. Многие автолюбители откладывают затраты на приобретение нового аккумулятора, регулярно заряжая действующую батарею, но если необходимость какой аккумулятор лучше поставить на шевроле нива новой АКБ стала неотложной, стоит учесть некоторые особенности выбора нового аккумулятора для своего автомобиля.
Во-первых, более емкий аккумулятор не будет полностью заряжаться, что делает бессмысленной его установку, а во-вторых, более емкий аккумулятор повлечет повышенную нагрузку на генератор автомобиля, вызывая выход из строя его деталей.
Еще одной важной характеристикой для любой АКБ является сила пускового тока. Чем выше этот показатель, тем легче батарее будет крутить стартер машины
Лучшие марки АКБ
На рынке сейчас можно встретить множество фирм и марок аккумуляторов. Такое разнообразие затрудняет выбор. Следующие марки АКБ рекомендуется иметь в виду при покупке нового устройства (в скобках указана цена в рублях):
- Свинцово-кислотные приборы: Mutlu Silver Evolution 55 (3560), Aktex (AT) 55A3 (3620), Зверь (3В) 55А3 (4200), Tyumen battery standard (3400), Tornado 55 А/ч (2500).
- AGM: Bosch 5951 (5700), Кайнар Bars Premium 55 Ah (5250), Tudor AGM (8800), Banner Running Bull (9700).
- Гелевые устройства: Optima Yellow Top 55 Ah (17750).
Из приведенных данных можно сделать вывод, что гелиевые АКБ в два раза дороже устройств AGM, и в 5 раз дороже обычных аккумуляторов.
Современный автомобиль не может эксплуатироваться без мобильного источника электроэнергии. Аккумулятор не только позволяет производить запуск двигателя автомобиля, но и берёт на себя основную нагрузку, при незначительных оборотах генератора.
Существуют 2 основных вида аккумуляторов: обслуживаемые и необслуживаемые. Что представляют собой необслуживаемый химический источник электроэнергии, будет подробно рассказано в этой статье.
Поиск параметров АКБ с помощью сервиса подбора
Страница с подбором стартерных аккумуляторов для автомобилей ВАЗ (Lada) находится по этому адресу. Когда вы перейдете по указанной ссылке, перед вами появиться форма подбора. В ней нужно ввести модель и модификацию вашей ВАЗ-2121. Под формой находится краткая инструкция по использованию сервиса. Весь процесс в картинках показан на следующем изображении.
Результатом работы сервиса является таблица с характеристиками АКБ для данной модификации. В ней содержатся такие характеристики, как ёмкость, ток холодной прокрутки, полярность, размеры и т. п. Для некоторых модификаций в отдельной строке указывается оригинальный номер (артикул), по которому можно найти в продаже фирменный аккумулятор, который производитель ставит при сборке. Ниже показан пример работы сервиса.
На что обратить внимание при выборе аккумулятора
Первый и основной пункт, на который должен обратить внимание любой современный водитель автомобиля Шевроле Нива – это полярность АКБ. Сегодня существуют два вида аккумуляторов: с обратной полярностью и прямой
Для того чтобы определить нужную полярность, следует взять имеющийся аккумулятор в руки и поставить его таким образом, чтобы зажимы на АКБ (клеммы) были на ближней к вам стороне.
Если плюс находится с левой стороны, то это аккумулятор с прямой полярностью, с правой – с обратной полярностью. Если выбрать и купить аккумулятор неправильной полярности, существует риск сгорания диодного мостика и всей электроники автомобиля, что приводит к его возгоранию.
Для того чтобы максимально точно подобрать аккумулятор, следует измерить высоту, ширину и длину старого АКБ. На модели Chevrolet Niva основание аккумулятора имеет размеры 242 на 175 мм. Данные измерения необходимы при выборе емкости новой батареи. При покупке следует не забывать, что на данный момент существует несколько типов аккумулятора, например, европейский и японский. Их отличие заключается в креплении клемм. У японского аккумулятора клеммы АКБ более тонкие, у европейского – толще.
Для модели Шевроле Нива актуален пусковой ток в 42А, но если в том или ином регионе температура достигает ниже -15 градусов, можно приобрести аккумулятор на 450А.