Аккумулятор sebang: модельный ряд, кто выпускает, маркировка, отзывы

Резюме

Подводим итоги:

  • Производитель не делает ставку на нержавеющую сталь — баки в большинстве их стиралок выполнены из пластика, но это не делает их менее надежными и функциональными.
  • Все производители Кореи уделяют много внимания инновациям, каждый внедряет технологии собственной разработки.
  • Все производители используют прямой привод как более современное и экономичное решение.
  • Стоимость СМА корейских брендов доступна для российского потребителя. При одинаковом функционале «Самсунг» и другие марки дешевле немецких и шведских аналогов.
  • Большая часть СМА от Samsung, LG и Daewoo выпускается в РФ и Китае. Это снижает качество техники, зато вся она ремонтопригодна — нет проблем с запчастями.

Любой из корейских брендов заслуживает внимания наших потребителей. Хорошая цена, большие возможности и 10 лет гарантии на мотор — это уже немало, а учитывая высочайшее качество стирки и современные технологии, покупка корейской СМА может стать одним из самых удачных приобретений

Главное, обращайте внимание на сборку — стиралок, собранных в Корее, на рынке крайне мало

Полупроводниковая промышленность Южной Кореи

В республике полупроводниковая промышленность считается одной из самых важных в структуре экономики. Предприятия данной отрасли изготавливают микросхемы, диоды, транзисторы и другие полупроводниковые приборы.

Развитие отрасли началось в 80-х годах XX века. Полупроводниковая индустрия развивалась быстрыми темпами. В середине 90-х годов она стала самой крупной статьёй в экспорте страны.

В полупроводниковой промышленности особое место занимает изготовление чипов памяти, которые считаются лучшими в мире. Чипы поставляются в США, Японию, страны Европейского Союза и Юго-Восточной Азии. Именно экспорт данной продукции помог восстановить экономику после кризиса в конце 90-х годов.

С 2000 года в течение нескольких лет отрасль немного снизила количество производимой продукции, так как общемировой спрос уменьшился. Но уже с 2002 года начался активный рост производства полупроводниковой продукции. Спрос на микросхемы снова начал расти.

Главная особенность южнокорейской полупроводниковой промышленности — прямая зависимость от спроса на чипы памяти. Их выпуск составляет 90% от общего объёма производства полупроводников.

Топ-7. Global

Официальный поставщик европейских автопроизводителей

Корейский бренд, ставший официальным поставщиком аккумуляторов для ряда европейских автопроизводителей, включая немецкий BMW и французский Renault.

Характеристики

Владелец бренда: Sebang Global Battery Co
Год основания: 2007 г

Европейские концерны очень самобытны и стараются производить все запчасти и комплектующие только самостоятельно, изредка делегируя производство какой-то мелкой детали иностранным компаниям. Но корейская фирма Global смогла переломить эту тенденцию. Он поставляет аккумуляторы различным производителям автомобилей, в том числе таким известным, как BMW или Renault. Компания имеет 2 завода. Оба расположены в Южной Корее, и их общий объем производства составляет 20 миллионов аккумуляторов в год. Цифра огромная даже для Европы. На высоте, конечно, и качество. Строгое соблюдение европейских стандартов, без которых автопроизводители просто не стали бы сотрудничать.

Преимущества и недостатки

Полное соответствие самым строгим правилам

Огромный каталог с десятками моделей

Сотрудничество с крупными производителями автомобилей

Постоянное развитие новых моделей
Дорогие батареи

Редкий гость в розничных магазинах России и СНГ

Судостроительная промышленность Южной Кореи

Южнокорейская судостроительная промышленность занимается конструированием и ремонтом судов. Также в отрасли происходит строительство новых кораблей с применением элементов уже существующих видов морского транспорта. Судостроение входит в число ключевых отраслей промышленности, а ещё стимулирует дальнейшее развитие химической, металлургической и электронной отраслей.

Активный рост кораблестроения наблюдался в 80-х годах. В то время Южной Корее удалось стать вторым мировым производителем судов. Затем в отрасль начали внедрять новые технологии и повышать производительность труда, что дало возможность конструировать сложные и дорогие корабли — контейнеровозы, танкеры, суда для перевозки газа. Уже в 2005 году Корее удалось значительно увеличить часть на рынке крупнотоннажных танкеров для транспортировки нефтепродуктов, а также габаритных судов для перевозки природного газа. Ежегодно Южная Корея получает заказы на производство 300-500 судов.

Как же произошло корейское «экономическое чудо»?

После войны с Северной Кореей в Южной Корее сильно упал уровень производства. Что же помогло его наладить и развить?

Главной причиной была поддержка экономики США. В общем вот так просто. США решили показать всему миру и Китаю в частности как хорошо дружить с Америкой. Были влиты огромные средства, Японию «настойчиво попросили» поделиться технологиями. Всё это плюс традиционное трудолюбие корейцев дало прекрасные результаты.

  • Сельские жители начали массово переселяться в города, так как в них были сосредоточены все основные промышленные отрасли. В городе людям было проще выжить.
  • Что производить и в каких количествах решало только правительство страны. Активно стимулировался бюджет страны, применялись протекционистские меры по отношению к ввозу продукции. Не поддерживался заграничный производитель. Производилось только то, что нужно было корейскому народу.
  • Вообще корейцы всегда довольно много работали. Обычно они могли позволить себе «отпуск» лишь несколько дней в месяц. Порой бывало, что количество всех рабочих дней было не менее 363. Таким образом, в Южной Корее сохранялась высокая производительность труда, которой не могла добиться больше ни одна страна. Сейчас все изменилось, и среднестатистический кореец может работать значительно меньше (по крайней мере официально).

Правительство старается уменьшить количество рабочих дней для корейцев. Рабочие стали работать заметно меньше, однако экономику страны это никак не пошатнуло. Все благодаря тому, что на продуктивность влияет не только количество рабочих дней, но и организация труда, применение передовых технологий. Именно благодаря этому Южная Корея смогла поднять уровень производительности товаров и прекрасно развиться в некоторых областях производства.

В наше время Южная Корея специализируется на производстве электроники, текстиля, автомобилей. Кроме этого она делает упор на разработку судов и производство стали.

Топ-6. Nord

Лучшие аккумуляторы для северных широт

Аккумуляторы специально разработаны для работы при низких температурах и не имеют проблем с холодным запуском.

Характеристики

Владелец бренда: Dong Ah & Rubber Co
Год основания: 2001 г

Если вы купили новый корейский автомобиль, произведенный у вас на родине, но для России или даже местного производства, то, скорее всего, у вас под капотом именно эта марка. Разрабатывалась для холодных условий, в том числе для регионов России. Зимой аккумулятор отличный. У него нет проблем с холодным запуском, и вам не нужно брать его домой каждую ночь, чтобы согреть его на ночь. Учитывались производитель и экономическая составляющая. Несмотря на долгий срок службы и устойчивость к замерзанию, батареи стоят немалых денег. Это не самые дешевые модели на рынке, но они стоят меньше, чем многие корейские бренды.

Преимущества и недостатки

Известные проблемы с холодным запуском

Устойчив даже к сильным морозам

Специфическая разработка для России и северных широт

Приемлемая цена
Небольшой диапазон

Наиболее технологичных и современных моделей в каталоге не существует

Топ-10. AlphaLine

Самая передовая технология

Компания, которая производит и разрабатывает самые современные аккумуляторы. Высокотехнологичные аккумуляторы с большим запасом ресурсов и энергии.

Характеристики

Владелец бренда: AtlasBX
Основан: 1945 г

AtlasBX — один из самых популярных корейских брендов. Стоит отметить, что этой компании принадлежит множество торговых марок, и сейчас перед нами ее основной продукт, в который вложено максимум усилий компании. Именно для AtlasBX разработаны самые передовые технологии. Именно здесь в первую очередь применяются инновационные идеи и материалы, а уже потом переносятся на другие бренды. Все это делает батареи AtlasBX самыми мощными и технологичными, но в то же время и самыми дорогими. Однако каталог настолько обширен, что в нем есть даже устаревшие сурьмяные аккумуляторы в ремонтопригодном форм-факторе.

Преимущества и недостатки

Самая передовая технология

Разнообразный каталог
Много подделок и подделок

Часто слишком дорого

Маркировка АКБ из Кореи

Азиатские, североамериканские и европейские аккумуляторные стандарты, хотя и затрагивают такой аспект, как маркировка, делают это весьма поверхностно. Так, стандартом JIS D 5301, принятым в Южной Корее, предусматривается, что в маркировке обязательно должна присутствовать дата производства батареи, а также страна-производитель. Все остальные параметры, их количество и формат представления производители вольны трактовать по своему усмотрению.

Собственно, дела именно так и обстоят, хотя и имеются некоторые общие правила маркировок, которых стараются придерживаться все корейские производители аккумуляторов. Перечислим их:

  • в большинстве аккумуляторных батарей корейского производства их типоразмер указывается латинской литерой (А – ширина, Н – высота);
  • вместо показателей пускового тока и ёмкости в Южной Корее принято указывать уровень производительности батареи – число, получающееся как отношение этих базовых параметров;
  • маркировка полярности стандартная: обратная полярность с правосторонним расположением минусовой клеммы обозначается литерой R, прямая – литерой L;
  • в маркировке присутствует также показатель длины батареи, указываемый в сантиметрах;
  • страна-производитель может указываться явно или в кодированном виде, дата производства шифруется каждым производителем по-своему.

Топ-8. Numax

Широкий каталог

В каталоге бренда представлены аккумуляторы для легковых и грузовых автомобилей, а также аккумуляторы для спецтехники, мотоциклов, мопедов и катеров.

Характеристики

Владелец бренда: Johnson Controls
Основан: 1985 г

Бренд Numax принадлежит большому концерну. Именно эта марка аккумуляторов разрабатывалась как самая массовая. Есть только один огромный каталог, где можно найти все, от старых отремонтированных сурьмяных аккумуляторов до более новых гелиевых и стеклопластиковых моделей. Есть и специальные аккумуляторы повышенной или пониженной мощности, и форм-фактор для мотоциклов, мопедов и даже лодок. Задача бренда — охватить как можно большую аудиторию потребителей, а для этого необходимо предлагать высокое качество. И это здесь. Аккумуляторы с отличным ресурсом и запасом хода, однако часто встречается заводской брак. Видимо, массовое производство имеет свои недостатки.

Преимущества и недостатки

Широкий ассортимент для любой техники

Наличие последних моделей

Самый большой ресурс
Будет заводской брак

Практически полное отсутствие защиты от подделок

Технические характеристики модельного ряда

Основными характеристиками кислотных аккумуляторов являются ёмкость и сила пускового тока

Именно на эти параметры следует, прежде всего, обращать внимание при покупке новой АКБ. Компания Sebang  производит батареи в основном для легковых автомобилей азиатского производства

Самые мощные модели можно ставить на не большие грузовички и микроавтобусы.

Marine

Есть еще отдельная линейка Marine. Эти батареи являются тяговыми, они отличаются повышенной устойчивостью к глубоким разрядам. Поэтому их можно использовать на катерах и лодках, так же в качестве обеспечения электричеством дома на колесах.

Название Емкость, Ач Пусковой ток, А Размеры, мм
SMF 65B24LS 50 480 238x129x227
SMF 75B24L 55 520 238x129x227
SMF 75D23KL 65 580 232x173x225
SMF 85D23KL 70 610 232x173x225
SMF 95D23KL 75 650 232x173x225
SMF 85D26KL 80 670 261x175x220
SMF 95D26KL 85 700 261x175x220
SMF 125D31KL 100 830 306x173x225
MARINE 24DCM 85 550 273x171x236
MARINE 27DCM 95 640 300x171x238
MARINE 31HCM 105 850 325x171x236

Medalist от производителя Delkor

Компания выпускает АКБ, не нуждающиеся в обслуживании на протяжении всего срока эксплуатации, который составляет около 4 лет. Хотя на практике нередко батарейки живут и по 5-6 лет. Все зависит от того, как их использовали. Компания Delkor выпускает батареи для американского, азиатского и европейского рынков. Поэтому законом предусмотрены соответствующие стандарты. Все изделия относятся к сегменту качественных и имеют соответствующий ценник.

Что же касается сильных сторон аккумуляторов, то можно отметить низкую внутреннюю коррозию, наличие датчиков заряда и уровня электролита. Разработчики впервые в данной АКБ использовали инновационную систему отвода газов из батареи. Помимо этого, особая технология изготовления клемм обеспечила высокую герметичность батареи. Аккумуляторы автомобильные корейского производства фирмы Delkor имеют высокую стоимость, которая вполне обусловлена качеством изделия.

В чём особенности АКБ из Кореи

В отношении корейских аккумуляторов для автомобилей спрос на отечественном рынке достаточно высок. Многие отдают предпочтение батареям именно этой страны-производителя. И некоторым будет интересно знать, с чем связан такой ажиотаж.

Изначально это японский стандарт, но затем он стал актуальным для большинства производителей из Азии. Как известно, японские требования по качеству одни из самых высоких в мире, что во многом даёт понять, о каком уровне изготовления АКБ потенциально идёт речь.

Помимо собственного стандарта, корейцы также акцентируют внимание на потребителях из США, Европы, Северной Америки. Здесь уже приходится ориентироваться на стандарты тех стран, куда поставляются корейские АКБ

То есть в Европе и в России вы без проблем можете приобрести батареи, произведённые в Южной Корее, но соответствующие местным стандартам.

Ещё одной особенностью можно назвать внешние характеристики. Такие аккумуляторы меньше по длине, зато выше в сравнении с европейскими аналогами. Клеммы изготавливаются немного меньшего диаметра.

Ведущие корейские производители аккумуляторов выпускают практически все виды автомобильных батарей. Среди них:

  • малосурьмянистые;
  • гибридные;
  • кальциевые;
  • литиевые;
  • гелевые;
  • AGM и пр.

Как и везде, основной упор сделан именно на WET технологии. То есть это классические свинцово-кислотные аккумуляторы с электролитом внутри. Не обходят корейцы стороной сегмент источников питания для гибридных автомобилей и электрокаров. За последнее время активизировались работы над аккумуляторами типа AGM и GEL, поскольку они считаются перспективными.

Одной из причин выбора их АКБ выступает соотношение цены и качества. Многие уверены, что корейские батареи ничем не уступают японским аналогам, поскольку производятся по тем же стандартам и технологиям. Вопрос спорный, но такое мнение имеет право на существование. Небольшая разница, если она есть, в плане качества позволяет при этом делать корейские аккумуляторы в 1,5–2 раза дешевле японских. Да, они будут несколько дороже тех же российских и китайских аналогов, но тут сравнивать качество бессмысленно. Увы, но отечественным производителям ещё есть куда стремиться.

Топ-6. TAB Polar S Asia S60J (246860)

Лучшая морозостойкость

Отзывы владельцев KIA Rio, установивших TAB Polar S Asia S60J, подтверждают отличную работу аккумулятора при -40°С и его устойчивость к повышенному энергопотреблению от бортовой сети.

Характеристики

Средняя цена: 5960 руб.
Страна: Словения
Пусковой ток, А: 600
Емкость, Ач: 60
Масса, кг: 15,0

Владельцы автомобилей KIA Rio из северных регионов нашей страны часто выбирают необслуживаемый свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор. Ставили эту батарею, зная о ее лучшей морозостойкости и долговечности. Аккумулятор обеспечивает безопасный и легкий запуск двигателя при низких температурах (до -40°С), а также рассчитан на работу с дополнительной нагрузкой. Автомобильные устройства, такие как Webasto или предпусковой подогреватель, не сокращают срок службы батареи даже при коротких поездках по городу. Аккумулятор быстро восстанавливается от генератора и требует дополнительной подзарядки только в самых крайних случаях, без проблем работая 4-5 лет. Крайне редко, но есть отзывы, свидетельствующие о быстрой потере емкости у 2-х летних аккумуляторов.

Плюсы и минусы

Стабильная работа в сильный мороз
Для более высокого энергопотребления
Мощный пусковой ток
Индикатор заряда
Тонкая ручка
Иногда он может плохо выдерживать нагрузку после 2 лет эксплуатации

Развитие промышленности Южной Кореи

В 60-х годах XX века началось глобальное восстановление хозяйственной деятельности республики. После гражданской войны большинство отраслей промышленности были в запущенном состоянии, а множество предприятий прекратили деятельность в военный период. Вначале наладилось производство одежды, обуви, товаров бытового назначения. Правительство вкладывало средства в развитие экспортного потенциала страны. Продукцию текстильной, швейной и обувной отраслей начали активно экспортировать для повышения финансового баланса.

В первое десятилетие промышленная индустрия Южной Кореи восстанавливалась рекордными темпами. Экспорт увеличился практически на 40%

Позже правительство сфокусировало внимание на тяжёлой индустрии. Начало развиваться машиностроение

Производились автомобили и суда.

В начале 80-х годов в республике начало уделяться особое внимание отраслям, относящимся к высоким технологиям. Открывались предприятия, специализирующиеся на изготовлении компьютерной техники и аксессуаров

Также развивалась полупроводниковая и электронная отрасли. Большая часть промышленных предприятий располагалась в Сеуле и Пусане.

В начале 90-х годов крупные промышленные корпорации Южной Кореи начали переносить основное производство в менее развитые страны с большим количеством дешёвой рабочей силы.

Корейские стиральные машины-автомат

СМА от корейских компаний — главные конкуренты европейских производителей. Именно между двумя этими «лагерями» развернулась борьба за сердца и кошельки российских потребителей.

Сделав ставку на доступность, инновации и стильный дизайн, корейцы доверили сборку другим производителям. У многих СМА не осталось ничего корейского, кроме бренда. Комплектующие — китайские, а качество — российское.

Бренды

На российском рынке популярны три бренда из Кореи:

Samsung. Стиралок «Самсунг» корейской сборки в РФ нет. Продукция производится на месте — работает завод в Калужской области. К сожалению, это негативно отражается на качестве СМА, продаваемых в России. Для российской сборки даже комплектующие используют не корейские, а китайские. Найти оригинальную продукцию Samsung в России очень сложно, в основном — российская, китайская или польская сборка.

LG. Продукция этой марки недорогая и качественная, часто удивляет потребителей разными инновациями. Именно LG первыми внедрили прямоприводную конструкцию. СМА этой марки без серьезных поломок служат 8–10 лет. Машинки LG ремонтопригодны, проблем с запчастями не возникает. Но на рынке представлены только СМА, собранные в России и Китае, корейской сборки на рынке не найти.

Daewoo. Компания делает ставку на бюджетные стиралки, выполненные на высоком техническом уровне. Среди продукции Daewoo много моделей с оригинальным дизайном — фасады украшают необычные рисунки. В отличие от двух предыдущих брендов, на российском рынке представлены стиралки Daewoo, собранные в Южной Корее. Но большинство продукции все-таки сделано в Китае.

Плюсы и минусы

Стиральные машины из Кореи пользуются в России повышенным спросом. Причины популярности корейских брендов:

Недостатки:

Качество. Стиральные машинки производства Кореи собраны на автоматических линиях. Роботизированному производству престижные европейские фирмы противопоставляют ручную сборку — она считается более надежной. Так это или нет, можно судить по итогам эксплуатации. Действительно, дорогие немецкие и шведские СМА ручной сборки оказываются более надежными, чем машинки, собранные на автоматических станках. Но обычным европейским стиралкам, не из премиум-класса, корейские СМА нисколько не уступают. Этот глобальный недостаток может включать самые разные проблемы — для каждой корейской марки они свои. У одних слабое место — блокировочный замок на дверце люка, у других сбоит электроника, у третьих — ломаются патрубки. Вместе с тем у автоматической сборки есть крупный плюс — она существенно удешевляет технику.

~ Трансформация чуда

Daewoo Group

Самым большим сигналом к переменам был азиатский финансовый кризис в 1997 году, который был тревожным звонком для чеболей и экономики Южной Кореи. Точная причина кризиса остается спорной: иностранная пресса обвинила корпорации, которые занимались расширением в несвязанных сферах бизнеса без надлежащего обоснования, а их структура перекрестного субсидирования, помешала им закрыть убыточные предприятия. Обвиняли также корейские банки предоставлявшие непроверенные кредиты чеболям. Местная же пресса, следуя совершенно иной логике, обвинила иностранные финансовые институты в спекуляции.

Корейская вона обесценивается в два раза в 1997 году — и могущественный чеболь Daewoo «утонул». Тогда 3500 компаний каждый месяц банкротились. Чеболи составили большинство этих чисел.

И вот тогда правительство приступило к ликвидации убыточных предприятий. Это положило начало «большой сделке» в Южной Корее, когда всем корпорациям была дано указание продать свои непрофильные предприятия другим. Чеболи сначала отказывались, но после продолжающегося давления, в конце концов, согласились. LG пришлось продать свой полупроводниковый бизнес, а Samsung продала свой автомобильный бизнес. Кризис утих, когда бедствие распространилось на другие страны, а США снизило процентную ставку.

Еще до кризиса, корпорации призывали к изменению: несмотря на их размер, рентабельность была крайне низкой по сравнению со своими коллегами в США и Европе. Чеболи приступили к снижению их расходов, и проданы несвязанных бизнеса.

Азиатский финансовый кризис был своего рода стресс-тестом для чеболей. Из 30 лучших корейских корпораций, 16 обанкротились. Те, кто бездумно диверсифицированы свой бизнес исчезли.

Однако не смотря на все проблемы чеболи сих пор пользуются поддержкой многих людей, которые считают, что именно они стали основой корейского экономического чуда.

Samsung Galaxy S7

Топ-2. Delkor

Самый популярный производитель

Компания, которая владеет многими брендами и выпускает аккумуляторы под разными названиями. Delkor – основная линейка производителя.

Характеристики

Владелец бренда: Johnson Controls
Основан: 1985 г

До недавнего времени Delkor владел собственной торговой маркой. Аккумуляторов с таким названием не существовало, но были десятки других изделий, произведенных этим конкретным производителем. Теперь компания перешла к Johnson Controls, и, чтобы не потерять заслуженное имя, было принято решение начать производство аккумуляторов под основным именем. В двух словах, несмотря на то, что бренд недавно появился на рынке, аккумуляторы он производит уже более 25 лет. Обычные покупатели могут этого не знать, но продавцы, которые рекомендуют модель своим клиентам, прекрасно это знают. Именно это и обусловило такую ​​популярность на рынке не только в Корее, но и в России, а также в ряде стран Европы.

Преимущества и недостатки

Большой опыт в разработке аккумуляторов

Большой ассортимент

В сети много подробных тестов

Бренд, рекомендованный многими автопроизводителями
Слабая защита от копирования

Трудно найти ремонтопригодные модели

Добывающая промышленность Южной Кореи

Южная Корея является достаточно бедной на полезные ископаемые страной. На её территории находятся незначительные запасы урана и каменного угля. Также добывается графит, вольфрам, молибден и свинец.

Основная часть добываемого угля — антрациты. Зоны добычи антрацитов расположены в центральной части страны. Эти бассейны залежей каменного угля относятся к палеозойским отложениям.

В Южной Корее расположены большие месторождения графита. Руды аморфного и микрокристаллического графита залегают небольшими пластами, имеют достаточно высокое качество. Также в стране расположено множество рудников по добыче свинцово-цинковых и вольфрамовых руд. Вольфрам идёт на экспорт в США, Японию, Швецию и другие страны.

Пример Hanjin Shipping

Назначение некомпетентного человека на должность руководителя Hanjin Shipping, одного из крупнейших судоходных чеболей, привело к финансовым потерям компании. Hanjin Group занимает 10-е место среди крупнейших корейских чеболей и владеет также компанией Korean Air. Группу основал Чо Чун Хун в 1945 году. Его второй сын Чхве Су Хо возглавлял компанию до своей смерти в 2006 году. Затем руководителем стала его вдова Чхве Ён Ян, несмотря на отсутствие опыта работы в судоходной отрасли.

Недавно Hanjin Shipping обратилась в суд за защитой в 43 странах и территориях, после того как кредиторы отвергли её план по реструктуризации крупного долга в размере $5,37 млрд.

В 1999 году корейские банки извлекли урок из краха Daewoo Group, которая когда-то была вторым крупнейшим корейским чеболем. Миф о том, что чеболи «слишком велики, чтобы рухнуть», уже не соответствует действительности

Сейчас банки выдают займы с большей осторожностью. Что касается Hanjin Shipping, то её основной кредитор Korea Development Bank заявил, что недостаток поддержки со стороны головной компании Hanjin Group в реструктуризации долга привёл к отказу других банков-кредиторов

<…>

Согласно Отчёту о глобальной конкурентоспособности Всемирного экономического форума, Корея занимает 37-е место по индексу восприятия коррупции и 123-е место по уровню прозрачности общественных политических решений. В докладе организации Transparency International, чья штаб-квартира находится в Берлине, в 2015 году Южная Корея заняла 27-е место по индексу восприятия коррупции среди 34 стран — участниц Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).

Для борьбы со взяточничеством государство ввело жёсткий антикоррупционный закон, который вступил в силу 28 сентября 2016 года. Закон касается 4 млн чиновников и сотрудников образовательных учреждений. Им запрещено принимать подарки стоимостью выше 50 000 корейских вон ($45). Бизнесмены опасаются, что ограничение на принятие приглашений на ужин и подарков снизит и без того застойный уровень домашнего потребления. В 2016 году экономический рост составил 2,7%, что лишь немногим выше 2,6% в 2015-м.

Пищевая промышленность Южной Кореи

В Южной Корее налажено изготовление алкогольной продукции, которая успешно экспортируется. На прилавках разных стран можно встретить корейское пиво, виноградное вино разнообразных сортов и другие спиртные напитки. Производится продукция в основном по западным рецептам.

В Корее выращивают рис, который используется для покрытия внутренних потребностей и продаётся в другие страны. Также в Южной Корее собирают хороший урожай пшеницы, кукурузы, сои, ячменя, высаживают плодовые деревья и виноград.

Современная Южная Корея — густонаселённая страна с развитым промышленным комплексом. Южнокорейское производство крупногабаритных дорогостоящих судов является монополистом на мировом рынке. Сельскохозяйственный комплекс составляет 3% в ВВП республики.

Подведем итоги

Вот мы с вами и рассмотрели лидирующие фирмы по производству батарей. По мнению автовладельцев, лучший корейский аккумулятор автомобильный — Solite. Отзывы потребителей это неоднократно подчеркивают. Об этом говорит и статистика, ведь такие АКБ служат дольше конкурентов в этом ценовом диапазоне на 15-20%, а это приблизительно 1-1,5 года. Данные батареи хорошо переносят холод и жару, практически не склонны к саморазряду и довольно прочны.

В целом же далеко не все довольны качеством аккумуляторов из Кореи. Но на это есть несколько причин. Во-первых, возможно, автовладельцы неправильно подобрали емкость. Обычно недостаточно высокий пусковой ток, который прописан заводом-изготовителем и становится причиной проблем. Неумение читать инструкцию к авто приводит к тому. Что появляются негативные отзывы в Сети. Но существуют и вполне обоснованные отрицательные отклики. Не будем забывать, что на производстве есть такое понятие, как брак, и от этого никуда не деться. В этом случае необходимо попытаться заменить устройство по гарантии. Правда, для этого нужно вовремя заметить неисправность, что далеко не всегда удается.

Конечно же, корейские автомобильные аккумуляторы, может, и не такие качественные, как, скажем, американские или немецкие, хотя с этим можно и поспорить. Но их качество вполне соответствует заявленной цене. И, кроме того, при покупке нужно смотреть на дату изготовления изделия, чтобы не наткнуться на батарею 5-летней давности. Работать-то она будет, но насколько долго — непонятно. Поэтому выбирайте правильно корейские автомобильные аккумуляторы и останетесь довольны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Раздольная энергия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: