Как заряжать аккумуляторы AlphaLine
Как и у всех необслуживаемых аккумуляторов, необходимость заряжать их возникает крайне редко. Например, на морозе или при длительном простое транспортного средства, когда возникает глубокий разряд. Или у лодочных моторов, когда они используются только сезонно и полгода стоят без дела.
Рекомендуется использовать специальные автоматические умные зарядки, они четко проследят за напряжением и ходом заряда
Так же важно соблюдать полярность и прочистить газоотводящие клапаны, расположенные по бокам батареи
Умная зарядка
Ток следует выставлять в пределах 10% от емкости. То есть, если емкость 55A/h, то выставить нужно до 5,5 А. Если подходящее значение на приборе отсутствие, то берем ближайшее в меньшую сторону. Напряжение нужно постепенно повышать до 16,5 вольт. Время зарядки зависит от степени разряда.
Если превысить напряжение, жидкость начнет разделяться, в результате ее плотность повысится, а объем уменьшится. Поскольку аккумулятор необслуживаемый, открыть крышку и добавить содержимого нельзя, то нельзя и доводить до такого состояния
Вот почему важно использовать специальное зарядное устройство и тщательно следить за процессом зарядки
Коротко о компании
Компания AlphaLine, а точнее торговая марка, является собственностью производителя Atlas BX. Именно на его мощностях, расположенных в Южной Корее, выпускают АКБ под брендом АльфаЛайн. Говоря о батареях AlphaLine, подразумевают продукцию, выпускаемую Atlas BX.
Компания вышла в лидеры местного южнокорейского рынка. За счёт расширения производства за год выпускается свыше 7 миллионов источников питания для различных транспортных средств, включая легковые и грузовые автомобили.
Марка АльфаЛайн является одним из приоритетных векторов развития компании Atlas BX. Аккумуляторы под этим брендом пользуются популярностью и спросом по всему миру. В настоящее время марка представлена в 130 странах, где есть торговые представительства и сервисные центры.
Ассортимент АКБ АльфаЛайн делится на несколько категорий. А именно:
- стационарные батареи;
- тяговые аккумуляторы;
- источники бесперебойного питания;
- АКБ для плавсредств, грузовых машин и пр.
Компания располагает современными производственными мощностями, где каждый процесс сборки автоматизирован. Потому вероятность влияния человеческого фактора на изготовление АКБ минимальное.
Аналоги
Владельцы азиатских автомобилей ограничены в прямой покупке запчастей
Владельцы азиатских автомобилей ограничены в прямой покупке запчастей. Аккумуляторы для них приходится заказывать заграницей. Если в магазине отсутствует «родная» батарея для любимой иномарки, можно купить аналог от европейских или российских производителей:
- Bosch;
- Тюменcкие аккумуляторы;
- Актех;
- Feon;
- Varta;
- Exide;
- Moll;
- Akom;
- Optima;
- Mutlu;
- Topla;
- Robiton;
Технические характеристики, размер и расположение клемм АКБ-аналогов должны соответствовать батарее 75D23L. Допускается большее значение мощности и силы пускового тока.
Чтобы не потерять деньги при покупке автомобильной батареи, лучше изучить показатели, указанные в маркировке. Азиатские производители работают по стандарту JIS. Поэтому может возникнуть путаница в технических характеристиках, габаритах.
В батареях-аналогах маркировки соответствуют американским и европейским образцам. Если в магазине отсутствует 75D23L аккумулятор, можно купить аналог. Он не будет уступать в производительности этой автомобильной батарее.
Лучшие корейские аккумуляторы
В Южной Корее ежегодно производятся миллионы единиц АКБ, большинство из них под следующими марками:
Numax
Популярная марка, предлагающая источники питания не только для легковых автомобилей. Бренд входит в портфель концерна Delkor Corportation – это крупнейший производитель аккумуляторов в Южной Корее, объединяющий несколько заводов. Ассортимент Numax – это несколько десятков моделей, как для небольших авто, так и для грузовиков. АКБ характеризуются низким саморазрядом, честной ёмкостью, высоким зарядным током. В основе конвейерного производства холодная ковка, позволяющая создавать прочные пластины, интегрированные в корпус.
President
Ещё один производитель с ассортиментом недорогих, но качественных аккумуляторов. Бренд принадлежит холдингу Atlas BX, что обеспечивает строгий контроль за производственным циклом. Существует мнение, что данные АКБ находятся на одном уровне с японскими.
President – одна из немногих корейских компаний, выпускающая источники питания с добавлением ионов серебра. Это повышает эффективность работы, продлевает срок службы. Технология сложна в реализации, но обеспечивает эталонное качество каждой единицы.
В модельном ряду четыре серии:
- E-NEX – для водного транспорта.
- AGM – рассчитаны на автомобили с мощным двигателем, с повышенным энергопотреблением, системой запуска двигателя Start-Stop. Линейка относится к топовым, высокотехнологичным.
- Standart – серия аккумуляторов разного размера, ёмкости, ориентированная на рядового потребителя.
- Universal – батареи кальциевого типа для разного типа транспортных средств.
Medalist
Производитель входит в пул корпорации Delkor. Под данным брендом собраны аккумуляторные батареи, предназначенные для европейского, североамериканского рынка. Сделано это для удобства, поможет сразу выбрать АКБ. Аккумуляторы Medalist – источники питания необслуживаемого типа, служащий 4-5 лет.
Среди преимуществ продукции «Медалист»
- пластины, устойчивые к коррозии;
- инновационная верхняя крышка, обеспечивающая безопасный сброс газов;
- плоское дно, с дополнительной защитой пластин от механических повреждений;
- индикатор степени заряда, уровня электролита;
- хорошо держат заряд.
AlphaLine
Регулярный участник рейтингов лучших корейских аккумуляторов, заслуживающий повышенного внимания потребителей. Компания заявляет об амбициях в ближайшее время войти в топ-5 производителей аккумуляторных батарей. И подобные заявления вполне имеют основания для реализации. Модели востребованы у российских водителей, характеризуются высоким качеством, низким процентом брака. В ассортименте аккумуляторы нескольких типов: Deep Cycle, Super Dynamic, EFB, AGM и пр. Например, EFB отлично справляются с повышенными нагрузками, характерными для автомобилей с системой запуска Start-Stop. Гордость AlphaLine – AGM-технология, признанная передовой среди стартерных аккумуляторов.
Ежегодно компания производит, экспортирует более 8 млн единиц в 30+ стран. AlphaLine имеет действующие контракты с ведущими автомобильными производителями, которые комплектуют аккумуляторами данного бренда новые автомобили, сходящие с конвейера.
Основная специфика – необслуживаемые аккумуляторные батареи. Среди их преимуществ – средняя цена, увеличенный срок эксплуатации, полное соответствие характеристик заявленным, низкий процент брака.
Cene
Торговая марка, принадлежащая крупнейшему корейскому концерну Delkor. Cene – популярный бренд не только на корейском рынке, но и на российском. Бренд производит аккумуляторы давно, но стал экспортироваться только с 2010 года после полной модернизации производства. Теперь продукция Cene отличается повышенным содержанием серебра в пластинах, что соответствует мировым стандартам.
Solite
Компания принадлежит корейскому концерну Syngwoo Automotive, куда также входит и производитель Hyundai Enercell. Именно на мощностях последнего и собираются аккумуляторные батареи под данной маркой.
Среди преимуществ Solite:
- повышенная устойчивость к вибрациям, механическим повреждениям;
- улучшенное антикоррозийное покрытие пластин;
- информативные датчики уровня электролита и заряда АКБ;
- баланс цена-качество;
- инновационная газоотводящая крышка;
- срок службы до 7 лет.
Корейские аккумуляторы – уверенный середняк, который по качеству готов соперничать с топовыми мировыми брендами, при этом стоит ниже. Лучшие бренды предлагают модели не только азиатского, но и американского, европейского типа.
О производителе
Многие южнокорейские бренды успешно конкурируют с американскими и европейскими, предлагая то же качество, но за более доступную цену. AlphaLine — как раз такой случай.
Первая продукция стала доступна потребителю в 1944 году. Компания стала известна тем, что в начале 80-х представила первую в мире батарею, которая не нуждается в дополнительном обслуживании.
Когда в 2000-х стала набирать популярность инновационная технология штамповки свинцовых решеток с целью повышения прочности, ее быстро внедрили в производство и используют по сей день.
Качество продукции соответствует всем мировым стандартам.
Среди основных положительных качеств, можно отметить следующие:
- АКБ не нуждаются в техническом обслуживании, монтаж и дальнейшая эксплуатация максимально упрощены;
- емкость совершенно герметична, что полностью исключает возможность расплескивания, утечки, испарения электролита;
- встроенный в конструкцию подавитель пламени обеспечивает высокую пожарную безопасность;
- сплавы из олова и кальция, которые используются для решеток положительно сказываются на прочности прибора и расходе жидкости;
- удобство и эргономика в сочетании с привлекательным дизайном;
- индикация, сигнализирующая о текущем состоянии батареи;
- увеличенный срок использования.
Лаборатория при производстве проводит новые исследования, внедряет новые технологии и постоянно оптимизирует уже действующие механизмы.
Гарантийный срок — два года с момента выпуска. По прогнозам аналитиков, при таком темпе роста корпорация скоро войдет в пятерку мировых лидеров в этой области.
Немного истории
Изготовление аккумуляторов АльфаЛайн от компании Atlas BX налажено в городе Тэджоне, Южная Корея. В 2014 г. это предприятие стало флагманом местной промышленности в области элементов питания для транспортных средств. Расширение заводских мощностей позволило достичь выпуска 7 млн изделий в год.
К лидерству руководству компании не привыкать, так как пионерами в выпуске необслуживаемых АКБ не только на Родине, но и во всём мире были именно батареи Атлас. Ещё одной инновацией стало использование в конструкции технологии X-Frame, которую применяла на тот момент только компания Varta, да и поныне такую возможность имеют лишь несколько гигантов аккумуляторного рынка.
Торговые и сервисные центры фирмы работают в 130 странах мира. Они занимаются реализацией и обслуживанием не только автомобильного оборудования, но и всего спектра линеек аккумуляторов АльфаЛайн:
- Стационарных.
- Тяговых.
- Источников бесперебойного питания.
- Батарей для морской техники, электроники, грузовиков и тяжёлого оборудования.
Как отличить подделку?
Вероятность приобретения контрафактной продукции сегодня крайне велика, несмотря на азиатскую принадлежность фирмы. Данный производитель тоже не в милости у мошенников, которые периодически подделывают его продукцию. Вот какие просчёты аферистов удалось зафиксировать:
- аккумуляторы реализуются в тонкой, часто бумажной упаковке, без качественной аэрографии;
- продукция не комплектуется сертификатами качества и оригинальным штрих-кодом;
- нет надписи с голографическим подтверждением, что толщина свинцовых пластин внутри составляет не менее 8 мм.
Будьте бдительны, никогда не идя на поводу у продавца. Спрашивайте документацию на товар, а если не дают, спокойно продолжайте поиск. Несмотря на завал современного рынка подделками, около 10% изделий всё же оригинальные.
Федусь | Поставил Ханкук MF80D26L на Kia Sportage 2015 года, пробег 50 000 км (ПОЧТИ НОВАЯ МАШИНА) после 2-х лет эксплуатации стандартный аккум приказал долго жить. В этой связи приобрел этот геморрой (Ханкук), знал бы раньше, чем обернется, ни за что не взял бы. Но имеем то что имеем. Проблемы начались после 2-х недель эксплуатации, а именно на заправке при выключенном движке не выключили туманки, и пока машина заправлялась (5мин) он полностью сел и не завел машину. Далее уже по списку… 20 минут музыки (тихая, саунд система стоковая) — незавод. Дети сидели в салоне читали книжки при внутреннем освещении 15 мин – незавод. Ну и апогей этой феерии – выбежал в магазин, 3 МИНУТЫ – машина на аварийке – НЕЗАВОД, ЧТО ЭТО? После последнего случая, через 15 минут я был в магазине, где его покупал (Магазин MEDALIST на Щепеткова, 115), Знаете мне что сказали? – « Вы музыку слушали на выключенном движке, вот вам и результат», — А как же Bosh Silver? Он у меня до утра музу крутил, и машину заводил без проблем! … А ВОТ ТЕПЕРЬ ШЕДЕВРАЛЬНЫЙ ОТВЕТ – « ВОТ ТАКИЕ У НАС АККУМУЛЯТОРЫ, ЗАВОДУ НУЖЕН ОБОРОТ» ВСЕ. |
Жорр | У меня было так. После посещения сервиса – отправили в какое то частное строение (гараж, по адресу Розыбакиева не доезжая Меги с левой стороны, если ехать вверх) откуда вышел старик, с перегаром, и сказал что будет посмотреть. В замен дали другой аккум и проблемы исчезли. Т. е машин заводилась всегда при любых условиях эксплуатации. Но самое интересное, что мой аккумулятор Hankook MF80D26L признали абсолютно рабочим. Через месяц ситуация повторилась. И Опять признали Абсолютно рабочим. Итог, проблемы есть, деньги не возвращают, другой аккум не дают, так как этот признан рабочим. |
ВасилийАсин | Ваще рабочим признается акум с емкостью по КТЦ не менее 60% (если не ошибаюсь) от заявленной. Если меньше, сразу претензия. А так забирать акум, только на основании слов человека с перегаром… |
Нигер | Стаж вождения более 15 лет и за это время было несколько автомобилей и, соответственно, аккумулятор приходилось менять не раз. Всегда ставил европейских производителей и жили они не менее 4-х лет, а скорее больше. Но в последний раз нужен был срочно, а кроме этого и китайцев в магазине других не было. Что ж, купил, поставил, всё ок. Но через 5 месяцев он вдруг сдох. Вчера ездил, всё нормально, а сегодня машина не заводится. Померял напряжение: 10.1 хотя глазок горел зелёным. Снял, заряжал всю ночь и на следующее утро поставил в надежде на чудо. Увы, но его не произошло: за сутки заряд упал с 13.1 до 12.1, то есть на 50%! Внешне он практически новый. Генератор в порядке, токов утечки нет, а вот аккумулятор подвёл. В гарантийном талоне не указан срок гарантии, а сама контора какая-то мутная, на каком-то километре трассы… короче думаю просто потеряю время и нервы, лучше сразу куплю новый. Естественно, это будет не Хэнкук, да и вам его не посоветую. |
Рауль | Купил по отзыву знакомого у которого сей АКБ работает без нареканий уже 5 лет. За ранее аккумулятор взял большей ёмкости и более свежий(3 месяца). При тесте в магазине из ёмкости в 72 Аh показал 65 Аh. Ну, да бог с ним, а остальное всё норм. При недельном простое на морозе -26, пуск был без проблем, шустро прокрутил мотор V1,7 Нивы. При выключенном моторе доп. оптику, суточный регистратор, майфун, мощную печку тянет достойно. В общих чертах АКБ норм. |
Предлагаемый ассортимент
Компания Atlas BX серьёзно заинтересовалась тем, чтобы стать лидером по производству АКБ не только у себя на родине, но и далеко за её пределами.
Именно для этих целей и была создана торговая марка AlphaLine. Её задачей было максимально охватить международный рынок и удовлетворить потребности в источниках питания для различных автомобилей и других колёсных транспортных средств. Бренд АльфаЛайн справедливо считается флагманом.
И у этого флагмана есть несколько серий аккумуляторных батарей. За счёт такого расширения ассортимента каждый автовладелец найдёт для себя то, что ему требуется.
В настоящее время предлагаются такие серии АКБ:
- Super Dynamic;
- Ultra;
- EFB;
- AGM;
- DC Deep Cycle.
Теперь логично будет рассказать о каждой из них отдельно.
Super Dynamic
Линейка среднебюджетных аккумуляторов. Все они необслуживаемые. Имеют привлекательный внешний вид, достойные технические характеристики. Помимо периодической дозарядки, обслуживать такие батареи не нужно.
Линейка направлена на установку под капот более современных автомобилей, выпущенных после 2015 года.
При производстве применяются технологии x-Frame, Calcium+ и пр.
Позиционируются как стабильные и мощные источники питания. Если у вас свежие иномарки, тогда батареи серии Super Dynamic вам точно подойдёт.
Ultra
Следующая серия аккумуляторов от AlphaLine называется Ultra.
Это также обслуживаемые аккумуляторы, имеющие утолщённые выводы плюс и минус. За счёт такой конструкции они лучше справляются с повышенными нагрузками и тяжёлыми условиями эксплуатации. Актуальны батареи для тех машин, где используется большое количество мощных потребителей.
Это премиальная линейка АКБ, в которой используются такие решения:
- антивибрационная оболочка;
- повышенный пусковой ток;
- высокие показатели ёмкости (самые высокие среди всех АКБ Альфалайн);
- эффективная система фильтрации;
- интегрированные пламегасители.
Оболочка защищает пластины от вибраций и механических воздействий. За счёт устойчивости к низким температурам, эти АКБ прекрасно подойдут даже для жителей северных регионов.
EFB
Есть у компании AlphaLine достаточно интересное семейство EFB. Фактически это улучшенные и модернизированные WET аккумуляторы, которые позволили приблизиться по качеству и эффективности к AGM АКБ, но при этом стоят они заметно меньше.
Большой пусковой ток и внушительная ёмкость позволяют эксплуатировать представленные батареи в условиях низких температур.
Отличительными особенностями линейки называют:
- быстрая зарядка от ЗУ;
- минимальная восприимчивость к глубокому разряду;
- возможность установки на любой тип двигателя;
- пригодность к эксплуатации в экстремальных условиях;
- применяемость на машинах разного производства.
Действительно достойные АКБ, заслуживающие внимания.
AGM
Также южнокорейская фирма AlphaLine не могла не предложить аккумуляторы по AGM технологии. Для этого выделена специальная серия батарей.
В классическом представлении жидкого электролита здесь нет. Используются стекловолоконный материал, который пропитывается рабочей жидкостью и находится в плотном контакте с пластинами. Это способствует увеличению эффективности работы АКБ.
Такие батареи не боятся вибраций, температурных воздействий, перепадов давления и пр.
К особенностям серии можно отнести:
- адаптированность к автомобилям с системой Start-Stop;
- длительный саморазряд;
- способность быстро восстанавливаться при полной разрядке;
- возможность применения в роли источника бесперебойного питания;
- герметичный корпус позволяет устанавливать АКБ любой стороной.
Актуальный выбор для современных автомобилей.
DC Deep Cycle
Это спецоборудование от компании AlphaLine, которое носит название DC Deep Cycle.
Для автомобилей такие батареи не подходят. Это специальная линейка, ориентированная на водную технику.
Такие аккумуляторы следует устанавливать на:
- лодки;
- катера;
- речные плавсредства;
- яхты и пр.
Несмотря на специфику применения, пользуются повышенным спросом. Во многом за счёт эффективности, качества и адекватной стоимости.
Какие технологии применяет Ханкук?
Чтобы не отставать от конкурентов, уважающая себя фирма-производитель должна применять самые передовые технологии. Это делает и Hankook, успешно используя Punch Frame, сепаратор с уменьшенным сопротивлением, EBF, индикатор уровня заряда и многое другое. Проектировка всех батарей осуществляется с применением компьютерной графики, поэтому размер каждой АКБ выводится с ювелирной точностью.
Punch Frame
Технология штампованной решётки X-Frame или Punch Frame уже давно зарекомендовала себя только с хорошей стороны. Токоотвод положительной пластины — это чуть ли не самая важная часть аккумулятора, прямо влияющая на долговечность и стабильность работы. Раньше её производили методом литья: расплавленный свинец заливали в готовые формы, далее при остывании образовывалась решётка. Это было довольно массивное изделие, хорошо держащее заданные размеры. Однако литьё должно проводиться на самом высоком уровне, так как даже малый процент ошибок быстро приводил к образованию каверн, пустот и других неоднородностей структуры материала. Именно по этой причине не все производители умели или хотели выпускать решётки с хорошим литьём, ведь это было крайне дорого.
В 70-х годах прошлого столетия появляется новая технология, подразумевающая просечно-растяжную методику изготовления решётки. Сначала на свинцовой ленте делаются насечки, затем её растягивают до предусмотренных размеров. Получается сетка, которую делят по отрезкам. Основное преимущество данного способа производства — экономичность. Однако подобным токоотводам присуща масса недостатков, включая отсутствие прочной внешней рамки. Это, в свою очередь, часто приводит к разрыву сепаратора и короткому замыканию, ведь края решётки острые. Кроме того, такая технология производства не может обеспечить нормальное прохождение зарядов, равномерную намазку активной массы и её адгезию к решётке.
Третья технология, о которой собственно и речь, призвана дополнить недочёты литья, и убрать минусы экспандерного способа производства. Впервые Punch Frame была внедрена в Америке, в начале 21 века. Затем постепенно передовую технологию переняли европейцы и азиаты. Преимущества этого метода в следующем: из многократно прокатанной и уплотнённой ленты свинца штампуется решётка строго заданной формы. Этот способ исключает появление каверн и пустот. Наличие полной рамы обеспечивает жёсткость и механическую прочность.
Сепаратор с уменьшенным сопротивлением
Качество сепараторов значительно влияет на работе АКБ. Поэтому к их производству предъявляют особо строгие требования. Сепараторы современных аккумуляторов должны получаться микропористыми, чтобы предохранять пластины разного знака от коротких замыканий, не допускать их сближения при трясках. Ещё одна функция сепаратора — обеспечивать высокую электропроводность, создавая запас электролита в пространстве между электродами.
К микропористым сепараторам (сепараторы с уменьшенным сопротивлением) предъявляются особые требования:
- иметь высокую химическую стойкость;
- быть механически прочными и эластичными;
- иметь постоянство свойств, обладать минимальной гигроскопичностью при длительном хранении;
- иметь возможность быстро пропитываться электролитом.
Микропористые сепараторы просты в изготовлении, но почему-то раньше их редко использовали. Например, в СССР применяли аккумуляторные сепараторы из поровинола, пластипора и мипласта. В последнее время Ханкук стал делать ионопроницаемые сепараторы по технологии EBF.
Технология EBF
Она давно взята на вооружение многими известными производителями аккумуляторов. И это неудивительно, ведь она обладает массой преимуществ. Одно из них — усиленная верхняя крышка-лабиринт. Согласно этой технологии усиливают также положительную пластину аккумулятора, покрывая её дополнительной полиэстеровой плёнкой. Есть и другие отличия от стандартного производства:
- пластины с укреплёнными соединителями;
- смешивающий элемент, предотвращающий расслоение электролита;
- дополнительная стабилизационная защита от вибраций;
- ионопроницаемый сепаратор конвертного типа.
Безусловно, изготовленные по данной технологии аккумуляторы имеют много преимуществ. Они способны выдерживать до 150 глубоких разрядов, быстро заряжаются, не боятся сильных холодов и жары, безопасны, обладают низкой степенью испаряемости.
Обслуживание агрегатов
Это понятие для аккумуляторов рассматриваемой фирмы отсутствует. В них не предусмотрены средства для доступа во внутреннее пространство ни для доливки воды, ни для прочих манипуляций со встроенными устройствами.
Хотя имеются случаи вскрытия аналогичных батарей, которые привели к снятию гарантии с изделия и заставили хозяина обслуживать аккумулятор как обыкновенную классическую АКБ. Правильная эксплуатация обеспечивает полный срок работы оборудования без хлопот, потребовав в конце утилизации и замены на новый аппарат.
Необходимость восполнять запасы энергии у подобных батарей возникает нечасто. Это происходит обычно при длительном простое или в холодное время года. Требуется контролировать заряд у лодочных накопителей тока, так как их функционирование происходит в полугодичном цикле. Для этого имеется специальная автоматическая «умная» зарядка, которая проследит за током и напряжением, не позволяя выходить им за предусмотренные рамки. Необходимо содержать в чистоте газоотводные механизмы и контролировать верную полярность при подключении. Период набора полного заряда зависит от степени посадки батареи.
Уровень следует выставлять на 10-процентный номинал ёмкости аккумулятора, при отсутствии которого на шкале берётся предыдущее наименьшее значение. Значение напряжения постепенно повышается на трёхкратный уровень по сравнению с начальным. Если же сделать это резко, то электролит внутри корпуса начнёт разлагаться с выкипанием и увеличением в объёме, что грозит разрушением оболочки и снижением уровня жидкости, восполнить который невозможно. Поэтому оставлять без присмотра аккумулятор, поставленный на зарядку, всё же не рекомендуется.
Технологии корейского бренда
В своей основе производственный процесс опирается на новейшие достижения в отрасли аккумуляторостроения. Это оправдывает начало названия компании, являющееся первой буквой в греческом алфавите. Поэтому имеет смысл рассмотреть инновации, применяемые при производстве батарей на этом предприятии:
- Оптимальная структура решёток получается благодаря внедрению технологии штамповки X-Frame Stamped Grid, из-за чего они не подвергаются осыпанию и изменению формы. В результате сохраняется максимальная токопроводимость на весь срок службы.
- Добиться минимального саморазряда позволяет применение защищённых от коррозии пластин с оловянно-кальциевым покрытием.
- Сепараторы, в которых они находятся, изготавливаются из микроволоконной ткани, которая останавливает процесс старения и продляет эксплуатационный период.
- Комфорт при использовании батарей обеспечивают такие мелочи, как эргономичная рукоять для транспортировки, противовибрационный корпус и датчик зарядки.