Зарядное устройство орион вымпел 30 отзывы

ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Перед началом эксплуатации устройства Орион – PW 150 необходимо изучить настоящее руководство, а также правила по уходу и эксплуатации батари. Перед подключением прибора к сети убедитесь в целостности (отсутствии повреждений) изоляции сетевого шнура. Не допускайте попадания химически активных жидкостей (бензин, кислота и т.д.) и воды на корпус зарядного устройства и сетевой провод. При зарядке аккумулятора устройство должно размещаться в хорошо вентилируемой зоне. При этом выделяемые газы и кислотный аэрозоль не должны попадать на зарядное устройства и сетевые провода.

ВНИМАНИЕ. Несмотря на то, что З.У

не требует вашего участия в процессе заряда А.Б., недопустимо оставлять подключенное З.У. без присмотра, как всякую сложную технику, особенно при питании от гаражной электросети.

Модельный ряд зарядных устройств Орион

Компания «Орион», расположенная в Санкт-Петербурге, производит зарядные устройства импульсного и комбинированного типа, а также пуско-зарядные устройства. Ассортимент зарядных устройств представлен двумя сериями «Орион» и «Вымпел».

Серия Вымпел

Данная линейка зарядных устройств Orion подразделяется на две модификации:

  • Зарядное устройство;
  • Зарядное устройство.

Обе разновидности поставляются в пластиковом корпусе с вентиляционными решетками. Они вентилируют выделяемое тепло и помогают предотвратить перегрев оборудования. Зарядное устройство Vympel оснащено светодиодным индикатором для контроля зарядного тока и напряжения.

Весь процесс зарядки аккумулятора происходит в автоматическом режиме. Исключение составляют модели Вымпел-09 и Вымпел-07. Первый вариант отличается плавной регулировкой тока и напряжения. Во втором варианте предусмотрена ступенчатая регулировка напряжения.

Почти все модели зарядных устройств оснащены электронными схемами, которые защищают устройство от перегрева и короткого замыкания. Ток зарядки составляет от 0,25 до 1,2 А, а напряжение — от 12 до 16 В.

Внимание! Несоблюдение полярности подключенных контактов (положительная клемма зарядного устройства к отрицательной клемме батареи) при зарядке батареи может привести к преждевременному повреждению устройства и батареи. Зарядные устройства оснащены ЖК-дисплеем, на котором отображается сила тока и напряжение при зарядке батареи

Данная модификация ПЗУ имеет плавную регулировку зарядного тока и шагового напряжения, за исключением модели «Вымпел-57», где настройка параметров зарядки носит характер. Электронное устройство защиты с установленным вентилятором защищает устройство от перегрева, короткого замыкания и перегрузки по току. Ток зарядки может быть установлен в диапазоне от 0,8 до 20А, а напряжение от 7,4В до 30В

Зарядные устройства оснащены ЖК-дисплеем, на котором отображается сила тока и напряжение при зарядке батареи. Данная модификация ПЗУ имеет плавную регулировку зарядного тока и шагового напряжения, за исключением модели «Вымпел-57», где настройка параметров зарядки носит характер. Электронное устройство защиты с установленным вентилятором защищает устройство от перегрева, короткого замыкания и перегрузки по току. Ток зарядки может быть установлен в диапазоне от 0,8 до 20А, а напряжение от 7,4В до 30В.

Серия Орион

Процесс зарядки аккумулятора автомобиля осуществляется полуавтоматически. Этот ассортимент оборудования подразделяется на две модификации:

  • зарядное устройство;
  • пуско-зарядное устройство.

Первый тип имеет светодиодный дисплей, показывающий текущее напряжение или ток, или амперметр с регулируемым диапазоном. Все модели серии PW имеют плавную регулировку зарядного тока. Исключение составляют PW-150 и PW-410, которые работают в полностью автоматическом режиме. Уровни тока и напряжения устанавливаются в соответствии с состоянием разряда батареи и номинальным напряжением.

Зарядить полностью разряженный аккумулятор очень просто

Существует только одна модель пуско-зарядного устройства Orion PW-700, и она позволяет запускать двигатель при полностью разряженной батарее, даже при отрицательных температурах. Максимальный ток зарядки составляет 16 А, а ток зарядки — 80 А.

Все версии серии Orion оснащены электронной защитой от перегрева, короткого замыкания и обратной полярности при подключении батареи к зарядному устройству. Они способны зарядить полностью разряженный аккумулятор без его повреждения, поскольку их работа основана на принципе комбинированной зарядки.

Устройство изделия

Из теххарактеристик устройства видно, что «Вымпел-30″легкий, имеет компактные размеры и удобную переднюю панель управления, разобраться с которой может даже начинающий автолюбитель. На ней вы найдёте:

  • стрелочную шкалу амперметра, рассчитанную на 0-20 А;
  • переключатель напряжения на выходе;
  • светодиод включения, цвет которого меняется: зеленый при напряжении 14,8 В, желтый при 16 вольтах и красный при величине напряжения 19 В;
  • индикатор перегрева, обозначенный символами Т°С – учитывая эффективную работу микровентилятора, загорается очень редко;
  • регулятор силы зарядного тока.

Схема зарядки выполнена на остове двухтактного высокочастотного преобразователя с ШИМ, что обеспечивает высокий КПД и развязку от электросети. Отсутствие громоздкого и тяжёлого трансформатора значительно облегчает и уменьшает конструкцию.

Изучив инструкцию по эксплуатации «Вымпел-30», можно приступать к работе с ним, предварительно ознакомившись с техникой безопасности. При подключении аппарата стоит убедиться в целостности шнура, так как повреждение изоляционного слоя может стать причиной замыкания и даже пожара. Зарядка не должна выполняться на улице, а только в помещении с хорошей вентиляцией.

Электрическая схема «Вымпел-30» большей частью совпадает со схемой «Орион-325», хотя некоторые утверждают их идентичность. Однако есть в сети и рукописная версия которую можно скачать.

Зарядное устройство Вымпел 30

Зарядное устройство Орион Вымпел 30 предназначено для зарядки 12-ти вольтовых аккумуляторов. На этом устройстве мы остановимся поподробней.

Максимальный ток заряда у этого устройства – 18 А. На передней панели зарядное имеет амперметр с диапазоном 1-20 А, регулятор силы зарядного тока, два светодиодных индикатора «Сеть» и «Перегрев» с обозначением «T°С» зарядного устройства.

Индикатор «Сеть» горит зеленым цветом в положении 14,8 В, желтым цветом в положении 16 В и красным цветом – если установлено 19 В. Если случится перегрев – загорается красным цветом индикатор перегрева. Также срабатывает защита, если зарядный ток больше 12 А.

Как проверить ЗУ, если у вас под рукой нет аккумулятора?

Устанавливаем регулятор тока в крайнее левое положение, замыкаем между собой выходные клеммы, подключаем вилку в сеть 220В. Сразу загорается индикатор «Сеть».

Регулятором тока увеличиваем постепенно значения тока. На показаниях амперметра 8 А включается вентилятор охлаждения, который размещен внутри корпуса ЗУ. Отключаем устройство от сети.

Прибор работает в трех режимах.

1. Автоматический режим – реализован практически во всех последних бюджетных моделях. Для заряда АКБ в автоматическом режиме переключатель режимов устанавливается в положение 14,8 В.

Подключаем выходные зажимы к аккумулятору (красный провод «+», черный – «-«). Загорается индикатор «Сеть», что сигнализирует о том, что АКБ подключен.

Далее подключаем устройство в сеть и устанавливаем необходимую величину зарядного тока для данного аккумулятора. Обычно это 10% от ёмкости аккумуляторной батареи. Для обычной батареи с емкостью 55 А/ч зарядный ток 5 ампер. Такая величина будет поддерживаться до того момента, пока напряжение на аккумуляторе не достигнет величины 14,8В.

Как только напряжение достигнет 14,8 В – ЗУ переходит в режим стабилизации напряжения. Это означает, что аккумулятор уже заряжен примерно на 80%. В режиме стабилизации напряжения происходит дальнейший заряд АКБ, при этом на амперметре наблюдается медленное падение величины зарядного тока.

При достижении полной зарядки батареи устройство переходит в буферный режим, т.е. ток заряда становится менее 1А. Производитель считает, что в этом режиме происходит десульфатация АКБ.

2. Средний режим (положение переключателя режимов – в среднем положении). Предназначен для заряда аккумуляторов типа Varta, так как такие батареи имеют пластины, легированные кальцием или серебром, и для заряда требуют повышенного напряжения. Процесс заряда идентичен предыдущему, за исключением напряжения.

3. Ручной режим заряда. Он осуществляется при положении тумблера – 19 В. Аккумулятор будет заряжаться в режиме стабилизации тока до тех пор, пока плотность электролита не достигнет требуемой величины и остается стабильной (перестает расти) и напряжение течении 1-2 часов также стабильно. Данный режим, в основном, применяется для зарядки обслуживаемых батарей, в которых можно измерять плотность электролита.

Подробно о процессе заряда батарей можно прочитать в инструкции.

На момент написания статьи (март 2018г.) цена на данное ЗУ

Заряжаем кальциевый автомобильный аккумулятор

Свежекупленный АКБ был сразу установлен в автомобиль и использовался на протяжении двух недель. Проверим, насколько он заряжен от автомобильного генераторе и действительно ли нужно заряжать данный тип столь высоким напряжением (16v).

Подопытный: WESTA RED 6ст-60 (о.п.) 640А, хоть и рекомендуется кальций заряжать током в 0.05 от ёмкости, не имея столько свободного времени выставим ток 5.5А. Напряжение — 16v. Есть мнение, что данным зарядным устройством нужно заряжать в два этапа. Первый — на напряжении 14.8v током 0.1 от ёмкости, затем уже до 16v в два раза меньшим. Я, к своему стыду, о нем узнал уже вовремя процесса зарядки, потому пренебрег им на первый раз.

Накидываем крокодилы на клеммы АКБ, не забывая выкрутить пробки банок и подстелить под всё это безобразие газетку:

Пробки банок аккумулятора прекрасно откручиваются пятирублевой монетой (хотя данная процедура спорная, на всём протяжении зарядки особо бурного газовыделения не наблюдалось):

Включаем зарядное устройство в сеть 220v. На дисплее высветится модель (37) и версия прошивки (0.5):

Такая же версия прошивки была и на старых ревизиях этой модели, так что не факт, что логика заряда 16v претерпела какие-либо изменения.

И через секунду после стартового экрана с версией начнется непосредственно процесс заряда:

Приблизительно раз в 30 секунд экран текущего тока и напряжения сменяется другим:

На нём отображается залитый (отданный в АКБ) объем в ампер/часах и время зарядки (0 часов 13 минут на фотографии).

Через несколько секунд экран сменяется на другой:

Тут мы уже наблюдаем приблизительный процент заряда. Скорее всего он берется банально по величине напряжения, потому доверять ему особо не стоит. Заряд в стартерных АКБ проверяется ареометром путём замера плотности электролита в банках.

По мере заряда напряжение на клеммах аккумулятора будет увеличиваться, а ток уменьшаться. Таким образом, ближе к выставленному напряжению ток уменьшился больше, чем в два раза:

По итогу спустя 6 часов 17 минут высветилось заветное «Заряд окончен»:

Отдано при этом было 16.7 А·ч:

Вот только аккумулятор по прежнему продолжает брать 1.3 ампер тока в себя, что говорит о еще не оконченном заряде аккумулятора. Можно было бы продолжать держать в таком режиме, тем более учитывая, что буквально через 5 минут надпись о законченной зарядке исчезла и индикатор заряда по прежнему вернулся к 95 процентам:

Затем так же обратно в статус «Заряд окончен». Скорее всего, это нормальное поведение зарядки на граничном напряжении между напругой АКБ и выставленным на зарядке.

Но новый аккумулятор не имеет смысла выдерживать на последнем цикле заряда — буферном. По сути он компенсирует ток саморазряда (естественно, речь не о моих 1.3 амперах) и может быть полезен только в случае старых АКБ — после нескольких десятков часов в таком режиме есть шанс, что аккумулятор улучшит и восстановит свои основные характеристики (сопротивление и ёмкость).

В любом случае, если верить счетчику отданных А·ч, мы имеем 17 из 60 указанной заводом ёмкости. И это подтверждает теорию, что Ca/Ca необходимо хотя бы периодически заряжать напряжением 16 вольт, на стандартных 14.8 толком ничего бы не залилось в АКБ.

Набросал приблизительную линейную диаграмму, собранную из периодически записанных показаний с дисплея:

Особенности обслуживания и эксплуатации

Поскольку продолжительность жизни АКБ типа Са/Са зависит от того, поддерживается ли уровень её заряда на должном уровне, автовладельцам будет небезынтересно знать об особенностях эксплуатации и обслуживания кальциевых батарей по отношению к устройствам других типов:

  • если вы – типичный городской житель, и используете машину для преимущественных поездок по городу, вашему автоаккумулятору не помешает профилактическая подзарядка. Примерная периодичность использования подходящего зарядного устройства – раз в месяц. При эксплуатации авто с поездками на относительно небольшие расстояния дли длительных простоях подобный режим позволит содержать АКБ в полной боевой готовности. При более активном использовании транспортного средства сроки подзарядки можно сократить вдвое;
  • уровень заряда современных батарей свинцово-кальциевого типа составляет 14,4 В. Регулярно измеряйте напряжение на его клеммах (например, с помощью вольтметра). Если оно падает до 12 В и ниже – требуется немедленная подзарядка, в противном случае потери ёмкости аккумулятора не избежать;
  • глубоких разрядов нужно обязательно избегать. При таком состоянии в пластинах начинается необратимая реакция, сопровождающаяся образованием сульфата кальция, выпадающего в виде нерастворимого осадка. Отметим, что десульфатация кальциевого аккумулятора, известная как процедура КТЦ, только усугубит его состояние – она применима только в отношении сурьмянистых аналогов;
  • режим «кипения» для свинцово-кальциевых автоаккумуляторов также противопоказан. Дело в том, что у необслуживаемых батарей дренажные отверстия для выпуска газов имеют недостаточную пропускную способность, что приведёт к разрушению верхнего рабочего слоя пластин;
  • ареометр для измерения плотности электролита в кальциевых аккумуляторах не подходит, поскольку рабочая жидкость в таких батареях обычно расслоена: вверху, ближе к поверхности банок, расположена более водянистая фракция, внизу же скапливается более плотный электролит;
  • контрафактная продукция проникла и на рынок кальциевых АКБ. Чтобы не стать жертвой обмана, необходимо знать, как отличить оригинал от подделки. «Правильная» продукция маркируется соответствующим образом, с указанием стартового тока, уровней номинальной ёмкости и напряжения. Должна присутствовать информация о дате производства и о самом производителе. Старайтесь выбирать аккумулятор известной марки, даже если вас соблазнит более привлекательная стоимость noname-изделия.

Последовательность зарядки аккумулятора

Посмотрим, как следует заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля. Эта практическая информация представлена в инструкции по эксплуатации и предусматривает 2 разных режима использования устройства.

Итак, первый режим полностью автоматизирован. Владельцу авто не смысла самому настраивать вводные параметры, поскольку всё это сделает за него электроника. Это оптимальный вариант, применяемый на необслуживаемых батареях. Однако, перед началом работы нужно посмотреть, какие параметры выставлены на ЗУ. Необходимо понять, какие максимальные критерии могут подходить для данного типа аккумулятора. Посмотреть эти сведения можно в техническом мануале к изделию.

Перед тем, как ставить значение напряжения и силы тока, подключаем прибор к электрической сети. Клеммы пока на ставятся на аккумулятор. Выставляем параметры и соединяем зарядное с АКБ. Если этого не сделать, то данные будут сохранены в памяти. Выставив необходимые вводные данные, можно начинать использовать Вымпел:

Автоматическая зарядка выполняется по следующему алгоритму:

  1. Подключаем ЗУ к сети электропитания.
  2. Используя кнопки регулировки выбираем требуемый профиль.
  3. Далее устанавливаем алгоритм, по которому будет поступать в батарею источник тока.
  4. Согласно рекомендаций завода-производителя устанавливаем величину напряжения.
  5. Выставляем силу тока и отключаем прибор от электропитания.
  6. Теперь красный крокодил цепляем на положительную токовывод АКБ.
  7. Чёрный крокодил бросается на минусовую клемму.
  8. Устройство Вымпел включается в электрическую сеть.
  9. После окончания процесса зарядки его отсоединяют от розетки и отбрасывают зажимы-крокодилы.

Автоматической такая зарядка называется потому, что весь процесс контролируется программой. По достижении устройством Вымпел 30 или другой модификации максимального напряжения, будет автоматически снижена сила тока до момента полного заряда батареи. Как только сила тока начнёт понижаться, это значит, что уровень заряда АКБ достиг порядка 70-80%. Если же водитель перепутает провода, то дисплей должен вывести сообщение об ошибке.

Данный прибор может выполнять роль предпускового устройства при работе в автоматическом режиме для запуска двигателя.

Как зарядить АКБ в ручном режиме подскажет нижеприведенная инструкция:

  1. Провод с красным изолирующим наконечником набрасывается на «положительный» токовывод.
  2. Чёрный зажим соответственно ложится на минусовый вывод батареи.
  3. Подключается в электросеть зарядное приспособление.
  4. Уровень заряда отслеживается вручную по таким параметрам, как напряжение, сила тока, время заряда, плотность электролитической жидкости.
  5. Прибор можно отключать, как только необходимые показатели будут достигнуты.

Суть ручной зарядки заключается в том, что напряжение, которое подаётся на батарею в конце процесса будет меньше, чем показатель допустимого напряжения для ЗУ. Силу тока при этом устанавливают на уровне 0,1 от ёмкости АКБ. Нет ограничений по времени процесса зарядки в этом случае.

Инструкции пользователя зарядных устройств

Зарядное устройство ОРИОН-160

Руководство по эксплуатации предпускового зарядного устройства Орион 160 для зарядки авто- и мото- аккумуляторных батарей 6 и 12 В

Зарядное устройство ОРИОН

Руководство предпускового зарядного устройства Орион 260/265/325

Описание

Зарядное устройство производства ООО «НПП Орион СПб» Вымпел-150 предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 12В аккумуляторов. Устройство может заряжать как частично,так и полностью разряженный аккумулятор любой ёмкости в полностью автоматическом режиме. Зарядное устройство при своих небольших размерах весит всего 750 гр. Что всегда позволит взять его с собой в любую поездку. Прибор очень прост в использовании. Зарядное устройство имеет два светодиодных индикатора и автоматическое отключение при пороговом напряжении в 15 В. Так же защищено от и коротких замыканий.

Вы всегда можете взять зарядное устройство с собой,куда бы вы не поехали. Оно не займёт много места даже в небольшом авто. Прибор является незаменимым помощником в любое время года. Устройство поможет вам зарядить как полностью разряженный аккумулятор,так и после длительного хранения. А в холодное время года обеспечит быстрый предпусковой заряд АКБ.

Особенности

  • Автоматический алгоритм заряда
  • Максимальный зарядный ток 7А
  • Электронная защита от перегрева
  • Защита от короткого замыкания
  • Заряд полностью разряженной АКБ
  • Светодиод-индикатор заряда

Совместимость с АКБ

  • Заряд автомобильных АКБ
  • Заряд мотоциклетных АКБ
  • Номинальное напряжение 12В
  • Емкость АКБ от 2 до 100 Ач
  • Подходит для стартерных АКБ
  • Для АКБ с технологией EFB
  • Для АКБ с технологией Сa/Ca (кальциевые)
  • Для АКБ с технологией Ag (серебряные)

Характеристики

Штрих код: 4607154784716
Артикул: 2056
Модель: Вымпел-150
Производитель: ООО «НПП «ОРИОН СПБ»
Бренд: Вымпел
Алгоритм заряда: импульсное отключение
Номинальное напряжение АКБ: 12 В
Максимальный зарядный ток, А: 7
Регулировка тока: нет
Регулировка напряжения: нет
Напряжение заряда, В: 15
Индикатор заряда: светодиод
Охлаждение: пассивное (радиатор)
Электронная защита от: короткого замыкания, перегрева
Заряд полностью разряженного аккумулятора: да
Габариты, мм: 155x85x200
Вес, кг: 0,45

На сайте www.orionspb.ru вы можете купить оригинальные зарядные устройства для безопасной зарядки автомобильного аккумулятора производимые в г. Санкт-Петербург.

На форуме вы можете получить консультацию и техническую поддержку по товару, а так же помощь в вопросе какое зарядное устройство лучше выбрать в вашем случае, узнать отзывы и тесты их работы. Все зарядные устройства поставляются с бесплатной сервисной гарантией нашего предприятия и возможностью постгарантийного ремонта.

Схемы подключения и работы устройства, эксплуатацию устройства, технические характеристики, ток зарядки вы можете посмотреть в инструкция к устройству. Порядок подключения стартовых проводов зарядного устройства к аккумуляторной батарее смотрите в инструкции по подключению.

Отличия марок ооо «НПП Орион СПб» и «Вымпел» зарядных устройств нашего производства смотрите в таблице сравнения.

На рынке появились подделки зарядных устройств производства ооо НПП «ОРИОН СПБ». Посмотрите отличия оригинальных и поддельных устройств, чтобы защититься от некачественной продукции.

Устройство изделия

Устройство УЗ-А представляет собой выпрямитель с плавной установкой тока. С выводов 3, 6 сетевого трансформатора Т1 напряжение поступает на 2[-полупериодный управляемый выпрямитель, выполненный на тиристорах VS1 и VS2.

Выпрямленное напряжение подается на аккумуляторную батарею через контакты X1 («плюс») и Х2 («минус»). Для контроля величины тока заряда служит индикатор тока РА1.

Для отключения цепи заряда от аккумулятора через 10,5 ± 1 час, управления работой тиристоров и установки необходимого тока заряда служит схема, собранная на транзисторах VT1 + VT11 и микросхеме DD1.

На транзисторе VT1 выполнен формирователь импульсов с частотой 50 Гц, на интегральной схеме DD1 — счетчик импульсов, на транзисторах VT8 и VT10 — делитель частоты на 2, на транзисторе VT6 — управляемый генератор (стабилизатор) тока.

При этом необходимый ток заряда устанавливается потенциометром RP1.

Генератор управляющих импульсов выполнен на транзисторах VTЗ и VT7.

Транзистор VT2 является усилителем этих импульсов по мощности.

Рис. 2. Принципиальная схема устройства зарядного автоматического «Электроника» — вариант 1 (нумерация деталей выполнена согласно маркировке на заводской схеме).

Рис. 3. Принципиальная схема устройства зарядного автоматического «Электроника» — вариант 2 (нумерация деталей выполнена согласно маркировке на заводской плате).

Рис. 4. Монтажная плата устройства зарядного автоматического «Электроника».

Рис. 5. Монтажная плата устройства зарядного автоматического «Электроника».

На транзисторе VT11 выполнена схема защиты от короткого замыкания и переполюсовки выводов.

Схема на транзисторах VT4 и VT5 служит для переключения устройства в режим уменьшенного тока (через 6 — 8 часов ток уменьшится в 1,3 — 2,5 раза).

На диодах VD7 и VD8 собран выпрямитель питания схемы формирователя импульсов и счетчика. Диоды VD5 и VD6 запрещают подачу импульсов на управляющий электрод тиристора в момент, когда к тиристору приложено обратное напряжение.

Для индикации включения сети и конца заряда служат светодиоды VD2 и VD13.

Предприятие — изготовитель оставляет за собой право замены отдельных элементов схемы, не влияющих на технические характеристики изделия.

Кому обязательно иметь ЗУ для автомобильной АКБ

Раньше я довольно часто и много ездил на машине, преодолевая относительно большие расстояния. И вообще, мне даже в голову не приходило обзавестись зарядным устройством — он просто не успевал разряжаться. Зимой я никогда не снимал аккумулятор и держал его в тепле, так как при достижении определенной температуры ниже нуля происходил автозапуск двигателя.

Однако сегодня необходимость часто ездить на машине отпала. Машина в основном «припаркована», как я уже говорил выше. И этот факт просто побудил меня запастись зарядным устройством.

Основываясь на своем опыте, я считаю, что приобретение зарядного устройства не будет лишним для любого автомобилиста. Однако это не повредит тем водителям, которые:

  • Редко пользуется своим автомобилем.
  • Хотя ездит он часто, но недолго: в режиме «утром завел, доехал до работы за 5-10 минут, отработал, вечером завел и также за 5 минут доехал до дома».
  • Он живет в регионах, где воздействие низких температур воздуха — не редкость.

Если вы не хотите контактировать с зарядными устройствами, желательно избегать глубокой разрядки аккумулятора и продлить срок его службы:

  • Ездите на автомобиле не менее 30 минут хотя бы раз в неделю.
  • Отсоедините аккумулятор от бортовой системы автомобиля и поместите его в теплое помещение во время морозов при длительной стоянке.
  • По крайней мере, отсоедините минусовую клемму от аккумулятора, если вам не хочется носить его туда-сюда.

Вымпел — 30 Автоматическое зарядно-предпусковое устройство для кислотных стартерных WET EFB (Ca/Ca кальциевые, Ag серебряные) аккумуляторных батарей а также щелочных тяговых батарей емкостью 3-240 Ач

ВНИМАНИЕ! Перед началом работы с ЗУ Вымпел 30 изучите требования настоящей инструкции.

ВНИМАНИЕ! Взрывные газы. Беречь от огня и искр

В процессе заряда
аккумуляторной батареи может происходить выделение взрывоопасных газов, поэтому подключение, сопровождающееся искрением и заряд аккумуляторных батарей необходимо производить в хорошо проветриваемом
помещении. Обеспечьте необходимую вентиляцию!

ВНИМАНИЕ! Соблюдайте порядок подключения зарядного устройства (ЗУ)
к аккумулятору (АКБ). ГОСТ IEC 60335-2-29-2012 п

7.12

НЕСОБЛЮДЕНИЕ ПОРЯДКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВЗРЫВУ ГАЗОВ ВЫДЕЛЯЕМЫХ АККУМУЛЯТОРОМ.

1. Подключите зажим ЗУ с красной маркировкой к (+) клемме аккумулятора.

2. Подключите зажим ЗУ с черной маркировкой к (-) клемме аккумулятора.

3. Убедившись, что засветился светодиод «Сеть», вставьте вилку ЗУ в розетку 220В.

ВНИМАНИЕ! Прибор не предназначен для использования лицами (включая
детей) с пониженными физическими, чувственными или умственными способностями или при отсутствии у них
жизненного опыта или знаний, если они не находятся под контролем или не проинструктированы об использовании прибора лицом, ответственным за их безопасность. Дети должны находиться под контролем для недопущения игры с прибором.

Устройство Вымпел 20

Устройство представляет собой легкое, современное и простое в обслуживании устройство, которое поможет полностью зарядить автомобильный аккумулятор с регулируемым током от 0 до 6А.
Его можно использовать, например, в качестве безопасного источника питания, стабилизированного по напряжению и току, на 6 или 12 В.

Зарядные устройства серии «Вымпел» производятся НПО «Орион», г. Санкт-Петербург. Они пришли на смену аналогичной, хорошо зарекомендовавшей себя на рынке продукции: серии «PW Orion». Новые устройства имеют улучшенные функции и ряд дополнительных параметров.

Вымпел 20 – предназначен для:

  • Заряжает аккумуляторы 6-12 В любого типа и емкости в полностью автоматическом и ручном режиме, используемые в автомобилях, лодках, мотоциклах и т.д.
  • Его можно использовать как источник питания 6–12 В.
  • Процедура заправки полностью автоматизирована. В алгоритме работы зарядных устройств данной серии реализован комбинированный метод подзарядки АКБ, предотвращающий опасные для АКБ скачки напряжения, приводящие к закипанию электролита.
  • Есть возможность зарядки аккумулятора в ручном режиме, подавая напряжение на выход устройства 19 В.
  • Зарядное устройство предназначено только для использования в помещении и имеет степень защиты от воды IP20. Широкий температурный диапазон от – 10 ° С до + 40 ° С и относительная влажность от 98% до + 25 ° С°.

Устройство защищено от инверсии полярности и коротких замыканий, работает в широком диапазоне питающих напряжений, оснащено электронной защитой от перегрева, которая контролирует внутреннюю температуру силовой части схемы.
ВНИМАНИЕ. Несмотря на то, что зарядное устройство Вымпел 20 не требует участия в процессе зарядки АКБ, недопустимо оставлять зарядное устройство подключенным без присмотра, как и любую сложную технику, особенно при питании от гаражной электросети

Зарядное устройство «Вымпел-20» предназначено для зарядки автомобильных аккумуляторов 12 В любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое снижение тока после завершения зарядки), при котором устройство самостоятельно выбирает ток зарядки и режим зарядки.

Это зарядное устройство относится к современным и идеально подходит для кислотных аккумуляторов автомобилей и мотоциклов, а также щелочных аккумуляторов общего технического назначения.

Преимущества зарядного устройства Вымпел-20:

  • Позволяет заряжать аккумулятор в автоматическом режиме
  • Может использоваться как универсальная кормушка
  • Его можно использовать в качестве предпускового устройства для облегчения запуска двигателя
  • Позволяет неавтоматическую подзарядку щелочных батарей

Зарядное устройство имеет электронную защиту от реверса. Если зарядное устройство подключено неправильно, зарядное устройство отключается от аккумулятора; когда перекрытие исчезает, автоматически восстанавливается работоспособность зарядного устройства.

Технические характеристики ЗУ Вымпел-20:

  • Регулировка тока в диапазоне 0,6-6А
  • Указатель текущего индикатора
  • Переключатель для зарядки 3-х типов аккумуляторов. Электронная схема защиты от перегрева
  • 7.5V – автоматическая зарядка мотоциклетных аккумуляторов номинальным напряжением 6В
  • 15V – автоматическая зарядка автомобильных аккумуляторов номинальным напряжением 12В
  • 19V – неавтоматическая зарядка автомобильных аккумуляторов номинальным напряжением 12В, (возможность зарядки щелочных аккумуляторов)
  • Возможность зарядки полностью разряженного аккумулятора
  • Возможность использовать зарядное устройство в качестве источника питания
  • вес 0,9 кг

Надежное зарядное устройство позволяет зарядить аккумулятор в любой момент. Современные устройства могут сбросить аккумулятор в автоматическом режиме, но многие автомобилисты предпочитают заряжать его вручную, так как автомобиль может восстановить емкость только до 80-90%. Orion Pennant 20 сочетает в себе возможности автоматического и ручного наполнения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Раздольная энергия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: