10 лучших корейских брендов аккумуляторов

Качественный корпус

Именно от того, насколько хорошо батарея будет противостоять механическим повреждениям, и зависит её срок службы. Один из разрушающих факторов – вибрации. Они присутствуют на любых автомобилях независимо от класса. Где-то вибрационных нагрузок меньше, а где-то больше, но они есть в любом случае. Аккумулятор Delkor 55ah выполнен с плоским дном. Такой подход позволяет полностью защищать пластины от разрушения в результате воздействия вибраций.

Многие производители даже сегодня используют устаревшие технологии. К примеру, крышка АКБ на корпус фиксируется с помощью склеивания. Это устаревший метод, имеющий массу недостатков. Главный минус – негерметичность. «Делкор» пошел по другому пути. Термосварка – более надежный метод, который позволяет сделать АКБ герметичной на весь срок её службы. Да и конфигурация крышки довольно сложная и является также разработкой японской компании. Суть её в том, что испаряющаяся в процессе влага возвращается обратно в электролит. Все это, наряду с ребрами жесткости, которые не дают пластинам осыпаться, делают элементы питания «Делкор» действительно надежными.

Премиум-сегмент

АКБ от данного производителя устанавливаются на престижные дорогостоящие автомобили еще на заводе. Производитель дает 4-хлетнюю гарантию на необслуживаемые элементы питания. Но это вовсе не означает, что через 4 года эксплуатации АКБ необходимо утилизировать. При бережном хранении и использовании они служат более 5 лет, что проверено на практике.

Кроме того, проведенные опросы свидетельствуют о том, что «Делкор» меняется один раз за 6-7 лет, в то время как основные конкуренты не выдерживают более 4-х лет. Это еще раз подтверждает длительный срок службы. Аккумулятор автомобильный Delkor, несмотря на высокие эксплуатационные характеристики, нельзя назвать дорогостоящим. Он скорее занимает место в середине. Не является бюджетным, но и не самый дорогой. Учитывая длительный срок службы, такая покупка вполне обоснована и полностью окупается. Так как на одну замену АКБ «Делкор» приходится 2 обычных элемента питания.

Предлагаемый ассортимент

Компания Делкор предлагает внушительный ассортимент различных аккумуляторных батарей.

Среди отечественных автомобилистов популярностью пользуется аккумулятор Delkor 6CT-55 70B24L. Его характеристики говорят о наличии обратной полярности и ёмкости 55 Ач.

Кстати, если изучить характеристики, которыми обладает аккумулятор типа 70B24L, то тут Delkor буквой L указывает на обратную полярность, а буква R говорит о прямой полярности.

Ещё наглядный пример. Это Delkor модель 6CT-70 90D23L. Здесь характеристики уже несколько иные. А именно – обратная полярность, 70 Ач ёмкости и 600 А пускового тока.

Если вас не устраивает обратная полярность, но по характеристикам привлекает модель 90D23L от компании Delkor, тогда ищите ту же АКБ, но с прямой полярностью, где в конце маркировки стоит буква R.

Нет смысла отдельно описывать аккумуляторы с маркировками типа 80D26L, 75D23L или ту же батарею 85D26R. Чтобы понять, что готова предложить фирма Делкор, стоит взглянуть на линейку выпускаемых источников питания.

В общей сложности у Delkor есть несколько серий:

  • Delkor JIS. Серия АКБ, изготовленных в соответствии с азиатским (японским) стандартом. Ориентирована линейка на машины из Японии, Кореи и пр. Диапазон ёмкости от 40 до 100 Ач, а пускового тока от 340 до 800 А. Часть батарей имеют прямую полярность, а другая половина обратную. Подходят АКБ для большинства бензиновых и дизельных ДВС;
  • Delkor BCI. Это все батареи, изготовленные по американскому стандарту, а потому подходят для машин из Северной Америки. Характеризуются высокой мощностью, солидным ресурсом и адаптированностью к сложным условиям эксплуатации. Ёмкость доступна от 60 до 100 Ач, а пусковой ток варьируется в пределах 550–1000 А. Полярность бывает прямой, обратной и универсальной;
  • Delkor DIN. Это уже серия европейских аккумуляторов. Имеют повышенную производительность, стабильность в работе. Диапазон ёмкости 43–220 Ач, а стартовый ток может быть от 400 до 1300 А. Полярность обратная и прямая;
  • Delkor Start-Stop AGM. Отдельная серия батарей, ориентированная на автомобили с системой Старт-Стоп. Изготавливаются по технологии AGM. Выдерживают многочисленные запуски двигателя. Жидкий электролит заменили на абсорбируемый, что продлевает срок службы и улучшает работоспособность;
  • Delkor Marine Deep Cycle. Название уже говорит само за себя. Это батареи, созданные для плавсредств. Также могут применяться в энергоёмких приборах и бытовых системах. Имеют пусковой ток от 490 до 625 А при ёмкости от 65 до 100 Ач. Выдерживают глубокий разряд.

Что из этого использовать, каждый автомобилист решает сам.

В каждой серии АКБ представлен достаточно внушительный список батарей. Тут уже нужно ориентироваться на особенности своего транспортного средства и на предъявляемые машиной требования.

Как отличить подделку?

В первую очередь надо обратить внимание на маркировку. Аккумуляторы «Эксайд» имеют код, состоящий из одной цифры и буквы

Например, 5C. В данном примере число будет означать 2015 год, то есть последнюю цифру текущего десятилетия, а латиница — май или июнь. Другой пример: 7A — 2017 год, январь или февраль. 12 месяцев разделены по два на каждую букву английского алфавита с самого начала. Соответственно, батареи, которые производились более 10 лет назад и столько хранились, в продажу не поступают.

Обязательно наличие голограммы, подтверждающей подлинность изделия, а также индикатора заряда — с 2014 года глазок больше не ставят. Материал корпуса — высококачественный пластик, который сразу выделяется. Также желательно, чтобы в качестве страны-производителя была указана Франция или Испания. Дело в том, что польские или другие сборки, например, Белоруссии, сегодня активно подделывают.

Зверёк У меня exide premium 64 a/h. Служит с 13-го года, ниразу не подвел, даже в сильные морозы. Сел лишь однажды, когда на шашлыках гоняли музыку и забыли про нее.))). Сейчас впервые поставил на зарядку, и то только по причине личной перестраховки.
Алекс-7 Мой первый эксайд купленный в 2013 году для первой XL-7 тоже служил мне отлично но был отдан при продаже машины новому владельцу. а то что мне предлагали купить в 2015 даже внешне не внушало доверия поэтому перешёл на Tyumen Battery Premium 6СТ-64L
Парудел Exide EA654, в январе будет 2 года, в — 40 дохлый, автономный подогреватель не запускается. Подключил зарядно — пусковое, с его помощью отработал подогреватель, потом запустил двигатель. В — 30, крутит плохо. Этикетки другие, пластмасса темнее.
Сэр Уайт Главное следить доливать и менять и не высаживать в ноль это ни одна акб не любит.
ЭксайдРус Аккумуляторы Exide, и TUDOR до 2014 года выпускались с глазком-индикатором. С 2014 года Exide перешел на новую модель; отличается этикетка, конструкция крышки, внутреннее устройство, нет глазка. Так что если кому сейчас предлагают Exide c индикатором, то это очень старый аккумулятор. Аккумуляторы на Exide выпускаются по единому стандарту на всех европейских заводах, так что и внешне и по техническим параметрам все аккумуляторы с одним коротким номером ( в данном случае EA640) идентичны. Глазок –индикатор весьма грубый способ определения степени заряженности аккумулятора: плотность электролита определяется только в одной ячейке, тогда как при сроке службы АКБ более 2 лет плотность в разных ячейках разная. Если происходит короткое замыкание или такая другая напасть, влияющая на концентрацию в ячейке, то вероятность, что это будет ячейка с индикатором составляет 1/6. Шарик –поплавок часто залипает. Ведущие производители аккумуляторов отказались от индикатора в АКБ для вторичного рынка. Как-то так.
Пётро Exide Premium EA640 12V 64 А/Ч обслуживается?
Алекс-7 Нет это необслуживаемый тип АКБ. пробок нет. доливать ничего не нужно. но сейчас я бы акб этой фирмы брать не стал.
Катаналюб Добавлю. Вчера утром снял аккумулятор и поставил на зарядку зарядным устройством DAEWOO DW 500. Знаю что 5 А мало, но ку утру зарядил. Снял клемму и после работы вновь поставил на зарядку для проверки, вот уже 3 часа заряжает полностью заряженный аккумулятор.
Жадный Купил Exide Premium EA640 12V 64 А/Ч, выбора особого не было. Первая зима меня насторожила, при пуске ток падал до 9 В. Провел зарядку, заряжался 36 часов до полного заряда. Где заявленный быстрый заряд? Раз квартал проводил полную зарядку, но во вторую зиму пусковой ток стал падать до 8 В. Я не восторге от этого аккума. Первый раз столкнулся с таким аккумулятором.

Модельный ряд

Аккумуляторные батареи Cene можно разделить на следующие группы.

  • Европа (DIN).
  • Азия (JIS) и США (BCI).
  • Грузовые (Truck).

Рассмотрим, какие есть модели в этих группах.
 

Европа (DIN)

В таблице ниже можно посмотреть модели, соответствующие стандарту DIN.

Обозначение Ёмкость, Ач Ток холодной прокрутки, А Полярность Габариты (ДхШхВ), мм
Cene 58.0 L1 58 550 обратная 208х173х205
Cene 58.1 L1 58 550 прямая 208х173х205
Cene 60.0 L2 60 525 обратная 242x175x190
Cene 60.1 L2 60 525 прямая 242x175x190
Cene 61.0 LB2 61 610 обратная 242x175x175
Cene 62.0 L2 62 580 обратная 242x175x190
Cene 65.0 L2 65 650 обратная 242x175x190
Cene 65.1 L2 65 650 прямая 242x175x190
Cene 74.0 L3 74 680 обратная 278x175x190
Cene 74.0 LB3 75 630 обратная 278x175x175
Cene 80.0 L3 80 800 обратная 278x175x190
Cene 85.1 85 850 прямая 304x190x192
Cene 90.0 LB4 90 920 обратная 315x175x175
Cene 90.0 L4 90 920 обратная 315x175x190
Cene 100.0 L5 100 800 обратная 353x175x190
Cene 110.0 L6 110 950 обратная 353x175x190


 

О производителе

Производитель таких аккумуляторов – Delkor Corporation. Это совместное детище американской компании Johnson Controls Inc. и корейской Delkor. Корпорация в Южной Корее ведет свою историю, начиная с 1985 года. Основным направлением ее работы сразу же стало производство не требующих обслуживания аккумуляторов для транспортных средств и промышленного оборудования. Большинство технологий разработано производителем и запатентовано, и не используется больше нигде в мире.

Эта компания предлагает аккумуляторные батареи для всех видов и марок транспортных средств, соответствующие стандартам DIN, SAE/BCI, EN, KS, JIS и даже Australian Type для австралийских машин. Также выпускаются батареи для промышленного оборудования и для лодочных моторов. Контроль качества и анализ пунктов приема старых АКБ в различных странах мира показывают, что батареи Delkor работают в среднем на треть дольше, чем другие.

Технические характеристики

Как и у остальных производителей, корейские АКБ производятся с одной целью — накопления и сбережения электрической энергии, необходимой для правильного функционирования ряда агрегатов и узлов авто. Наиболее важными техническими характеристиками Delkor являются:

  • Температурный режим, в диапазоне которого может корректно работать АКБ. Модели агрегатов от южнокорейских производителей способны эффективно работать в диапазоне от 40 до +40 градусов.
  • Ёмкость аккумулятора — величина заряда, который аккумулируется в батарее. Для легковых авто принято использовать батареи с ёмкостью от 55 до 70 АЧ.
  • Способ обслуживания: аккумуляторы Делкор являются необслуживаемыми.
  • Напряжение аккумулятора, измеряемое в вольтах, зависит от модели и в среднем составляет 12 В. В настоящее время производитель предлагает несколько основных линеек аккумуляторной продукции, отличающихся основными параметрами.
  • Габариты устройства — вес, высота и ширина. Большинство моделей от корейского производителя имеют значительно меньшие параметры, чем у европейских конкурентов.
  • Состав аккумулятора, обеспечивающий накопление энергии. Наиболее популярными являются модели со свинцово-кислотным и свинцово-кальциевым составом.
  • Величина КПД батареи и глубина заряда, заявленная производителем.
  • Срок эксплуатации. Так, к примеру, если европейские аккумуляторы имеют срок службы от 2 до 3 лет, то корейские Делкор могут исправно прослужить от 5 до 7 лет включительно.

Каким напряжением заряжать кальциевый аккумулятор

Для зарядки кальциевых аккумуляторов (всех кроме AGM, токоотводы которого также легируются кальцием) можно использовать метод постоянного тока и постоянного напряжения.

При зарядке постоянным напряжением на батарею подается с разной силой тока. Если батарея сильно разряжена, ток будет подаваться большой (может в 1,5 превышать емкость батареи) и к моменту окончания заряда снизится до 1А. Таким методом заряда батарея заряжается на автомобиле от генератора и автоматическими зарядными устройствами. Минус такого метода в том, что кальциевая батарея зарядится только на 90%-95%. Плюс в том, что не требуется постоянный контроль за состоянием напряжения и регулирования зарядного устройства. Зарядка методом постоянного напряжения происходит быстрее, чем зарядка постоянной силой тока.

При зарядке постоянным током на батарею подается напряжение, которое к концу заряда увеличивается до 16,5 вольт. Существует правило по установке тока – 10% от емкости батареи. То есть если батарея имеет емкость 60 А/ч, то достаточно на зарядном устройстве выставить 6 А. Каждые 2 часа батарею нужно проверять на предмет кипения, температуры электролита и напряжения на выводах. Если кипение началось, то это говорит, что процесс заряда подходит к концу и силу тока нужно уменьшить, чтобы напряжение упало до 14,0-14,5 В. Снизив силу тока вы не позволите батарее перегреться, израсходовать много воды и уменьшите энергопотребление зарядного устройства. Сколько будет заряжаться кальциевый аккумулятор при таком методе заряда зависит от того, насколько сильно он сел.

Специалисты также рекомендуют использовать двухступенчатый заряд батареи. На первом этапе вы также заряжаете аккумулятор силой тока в 10% от емкости, а когда напряжение на батареи достигнет 14,1-14,3 В, вы уменьшаете силу тока в 2 раза, снизив тем самым нагрузку на акб. Второй этап длится 100-150 минут до бурного кипения с газовыделением.

Если же батарея не имеет откручиваемых пробок, то рекомендуется проводить в три этапа. Первые два как описано выше, а третий – снизить ток еще в 2 раза (2,5% от емкости), как только напряжение достигнет 14,8-15,0 В. Так как процесс газовыделения здесь можно не увидеть, то останавливают зарядку на показаниях вольтметра в 16,1-16,4 В.

Маркировка автомобильных свинцовых стартерных аккумуляторных батарей по ГОСТ 959-2002, DIN, ETN, European Type Number, SAE.

С июля 2003 г. введен в действие новый стандарт ГОСТ 959-2002, который заменил ГОСТ 959-91. Условное обозначение типов автомобильных свинцовых стартерных аккумуляторных батарей, выпускаемых в России, по пункту 5.6. ГОСТ 959-2002:

1 — цифра, указывающая число последовательно соединенных аккумуляторов в батарее (6 или 3) и характеризующая ее номинальное напряжение (12 или 6 В).2 — буквы, характеризующие назначение батареи по функциональному признаку (СТ- стартерная).3 — число, указывающее номинальную емкость батареи в ампер-часах (55).4 — буквы или цифры, дополнительной информации об исполнении батареи (при необходимости) и применяемых для ее изготовления материалах. Например:

А — с общей крышкой.З — залитая и полностью заряженная.«Необслуживаемая» — для батарей, соответствующих требованию ГОСТ по расходу воды.Э — корпус-моноблок из эбонита.Т — моноблок из термопластичной пластмассы.М — сепаратор типа мипласт из поливинилхлорида.П — сепаратор-конверт из полиэтилена.

Условное обозначение «6СТ-55АМ».

Означает, что батарея состоит из шести последовательно соединенных аккумуляторов (следовательно, ее напряжение 12 В). Стартерная, номинальной емкостью 55 Ач. Изготовлена в моноблоке с общей крышкой с сепаратором типа мипласт и поставляется сухозаряженной.

Условное обозначение «6СТ-55АМЗ необслуживаемая».

Указывает, что батарея имеет все параметры по напряжению, назначению, емкости и конструктивному исполнению аналогичные вышеупомянутой. Выпускается в необслуживаемом исполнении (с уменьшенными расходом воды и саморазрядом). Поставляется залитая электролитом и полностью заряженная.

После условного обозначения автомобильных свинцовых стартерных аккумуляторных батарей, предназначенных для внутреннего рынка, указывают обозначение нормативной документации на батарею конкретного типа. А батарей, предназначенных на экспорт — обозначение ГОСТ.

— Товарный знак завода-изготовителя. — Знаки полярности «+» и «-». — Дату изготовления. Две цифры месяц. Две цифры — год изготовления. — Массу батареи в состоянии поставки с завода. Если масса составляет 10 кг и более. — Номинальную емкость. В ампер-часах. — Номинальное напряжение в В. — Ток холодной прокрутки в А.

В соответствии с требованиями ГОСТ 959-2002 на батареях должны быть указаны также знаки безопасности и символ переработки. В новом ГОСТ 959-2002 предусмотрено изменение показателей по току холодной прокрутки по аналогии с требованиями EN 60095-1 (EN — European Norm). Поэтому при переходе на новый стандарт в маркировке всех автомобильных свинцовых стартерных аккумуляторных батарей величины токов холодной прокрутки (стартерного разряда) стали больше примерно в 1,7 раза только за счет изменения методики испытаний.

Европейские производители батарей обозначают батареи пятизначными (по DIN) или девятизначными по ETN (ETN — European Type Number) кодами. Первые три цифры в кодах по DIN и ETN содержат информацию о напряжении и емкости батареи.

Для батарей напряжением 6 В первые три цифры (от 001 до 499) соответствуют номинальной емкости батареи при 20-часовом режиме разряда. У батарей на 12 В номинальную емкость можно получить, вычитая из первых трех цифр (от 501 до 799) число 500. Следовательно, для батарей на 12 В первая цифра:

5 — говорит о том, что батарея имеет емкость от 1 до 99 Ач.6 — от 100 до 199 Ач.7 — от 200 до 299 Ач.

Например, обозначение:

— «555 65» (DIN) или «555 065 042» (ETN) говорит о том, что батарея имеет емкость 55 Ач. — «680 32» или «680 032 100» — 180 Ач. — «725 12» или «725 012 115» — 225 Ач.

Последние две цифры в коде по DIN, также как и вторая тройка цифр в коде по ETN указывают вариант исполнения. Характеризующий, например, расположение выводов, конструкцию крепежных элементов или крышки. Тип газоотвода и другие особенности.

При обозначении батареи девятизначным кодом по ETN последние три цифры соответствуют 0,1 тока холодной прокрутки по EN. У автомобильных свинцовых стартерных аккумуляторных батарей, девятизначные коды которых приведены выше, токи холодной прокрутки по EN равны соответственно 420 А, 1000 А и 1150 А. Батарея «562 103 064» имеет емкость 20-часового разряда 62 Ач и ток холодной прокрутки по EN, равный 640 А.

Батареи, изготовленные американскими производителями, маркируются в соответствии с требованиями стандарта SAE (США). Обозначение содержит номер типоразмерной группы и значение тока холодной прокрутки при минус 18 градусах. Например, «А27500»: 27-я группа (306x173x225 мм); ток 500 А.

По материалам справочника «Аккумуляторные батареи».Курзуков Н. И., Ягнятинский В. М.

Как зарядить аккумулятор Delkor?

Многие автомобилисты задаются этим вопросом. Так как АКБ не обслуживаемая, то она в зарядке не нуждается, но ситуации бывают самыми различными. К примеру, семилетняя батарея может перестать крутить стартер при низких температурах. Чтобы как-то выйти из ситуации до покупки нового элемента питания, необходимо подзарядить аккумулятор. Но тут есть несколько немаловажных нюансов. К примеру:

  • для начала батарею необходимо поместить в теплое место и естественным путем отогреть;
  • необходимо проверить целостность и герметичность корпуса;
  • рекомендуется почистить клеммы, если они закисли.

От бывалых автомобилистов есть несколько советов непосредственно по поводу зарядки АКБ. Многие рекомендуют использовать только малые токи, не более 4А. На подзарядку уйдет больше времени, зато батарее точно не станет хуже. Так как корпус герметичен, то нет возможности открутить банки для того, чтобы газы спокойно покидали корпус. Но это и не нужно, так как производителем предусмотрен специальный канал, через который и происходит отвод. Если поставить зарядное устройство на 4А, то можно оставить АКБ на ночь, результат должен быть.

Применяемые технологии и их особенности

Преимущества аккумуляторов Delkor определяются использованными при их производстве уникальными запатентованными технологиями. Можно выделить следующие особенности, которые выгодно отличают продукцию этого производителя от продукции конкурентов:

  1. Особая технология производства решеток. Они изготавливаются методом холодной ковки с растяжкой. Многократное сжатие материала делает его особо прочным, устойчивым к разного рода механическому воздействию. Риск возникновения коррозии также уменьшается. Такая технология используется только этой компанией, аналогов в мире не имеет.
  2. В качестве материала положительных и отрицательных решеток применяются свинцово-кальциевые сплавы с добавлением олова и серебра (calcium battery). Это способствует снижению расхода жидкости и убирает необходимость доливать воду.
  3. Для защиты пластин от осыпания применяются специальные ленты из полипропилена, пропущенные по краю решеток. Это значительно повышает противоизносные характеристики оборудования.
  4. Корпус выполнен абсолютно герметично, крышка соединяется с корпусом с помощью термосварки, ее нельзя снять или открыть. У других производителей она обычно приклеивается.
  5. Плоское дно корпуса способствует защите краев пластин в результате вибрации. Также этому способствуют специальные ребра жесткости.
  6. Крышка конструкции сделана так, что способствует возвращению испаренного электролита обратно в батарею. Благодаря этому конструкция полностью необслуживаемая. Для отхода газов при зарядке сделаны специальные каналы.
  7. Изготовление и крепление клемм – тоже особая технология компании Delkor. Они вкручиваются и обжимаются, тогда как у других производителей они припаиваются. Технология, используемая корейским производителем, не дает клеммам расшатываться и приходить в негодность. Благодаря этому исключены протечки электролита и разгерметизация. Сами клеммы бывают разной конструкции – толстые и тонкие конусы, с разной резьбой, а также комбинированные.

По технологии производства такие аккумуляторы относятся к свинцово-кислотным. Отличаются своими техническими характеристиками, областью применения, размерами и внешними параметрами.

Усовершенствованные технологии

Особенности технологий производства линейки аккумуляторов Делкор состоят в следующем:

  • У большинства производителей корпус аккумулятора не имеет стопроцентной герметичности, поскольку крышка к нему крепится при помощи клея. Корейская компания пошла дальше и создала прочный и герметичный корпус батареи, что достигается за счёт соединения крышки при помощи термосварки, поэтому её никак нельзя открыть или просто снять.
  • Конструкция оснащена амортизирующими рёбрами жёсткости, которые во время зарядки или разрядки батареи не меняют свою толщину, как в других марках аккумуляторах. Такой способ изготовления конструкции позволяет увеличить эксплуатационные сроки аккумулятора и избежать разрушения внутренних деталей системы.
  • Крышка аккумулятора изготовлена таким образом, что она позволяет осуществлять возвращение испарённого электролита назад, в батарею. Именно за счёт этой особенности конструкции, аккумулятор является полностью необслуживаемым. Что касается вывода газов в процессе зарядки батареи, то для этого предусмотрены специальные каналы.
  • Имеется уникальная технология изготовления решёток. Причём решётки изготавливаются путём холодной ковки с растяжкой. Благодаря неоднократному сжатию материала, он становится максимально прочным и устойчивым к разным механическим повреждениям. Более того, существенно снижаются риски появления коррозии, что позволяет прослужить аккумулятору гораздо дольше. Эта технология применяется исключительно Delkor Co. Ltd и больше нигде в мире.
  • Уникальная технология производства клемм состоит в том, что они не припаиваются, как у прочих производителей, а прикручиваются и обжимаются. Благодаря этому клеммы не расшатываются и не выходят быстро из строя. Более того, за счёт такой системы производства, полностью исключается вероятность протечек или разгерметизации корпуса аккумулятора.
  • Благодаря тому, что в роли материала для изготовления отрицательных и положительных решёток используются исключительно кальциево-свинцовые составы с добавлением серебряного компонента и олова (calcium battery), получается снизить расхода жидкости. Это, в свою очередь, полностью исключает необходимость добавлять воду в аккумулятор.
  • Очень часто пластины аккумуляторов осыпаются. Однако корейские аккумуляторы Delkor имеют защиту от осыпания пластин, что достигается за счёт использования специальных полипропиленовых лент, которые пропускаются по краям решёток. Такой подход позволяет обеспечить конструкции повышенные противоизносные параметры.
  • Корпус аккумулятора имеет плоское дно, что способствует прочной защите краёв пластин, когда происходит вибрация.

Подведем итоги

Вот мы и разобрали с вами, что собой представляет Delkor (аккумулятор). Как заряжать устройство, если появилась такая необходимость, вы тоже знаете. Несмотря на то что многие являются противниками подзарядки необслуживаемых АКБ, это делать можно. Но ток желательно ставить минимальный, помните об этом.

В общем и целом, о производителе можно сказать как об одном из лучших в мире. Многолетний опыт изготовления элементов питания для автомобилей различных классов и марок сделал свое. Опытные инженеры разрабатывают все новые технологии, позволяющие повысить емкость батареи, её срок службы и минимизировать количество брака в выпускаемой продукции. Аккумулятор Delkor 12V – это отличный выбор для тех, кто любит надежность и качество.

Корейские аккумуляторы Delkor пользуются популярностью как в России, так и во всем мире. Они технологичные и надежные, относят к современному необслуживаемому классу, при этом относительно недорогие по сравнению с более раскрученной продукцией. При их изготовлении используются несколько особых запатентованных технологий, благодаря которым достигается высокое качество и долговечность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Раздольная энергия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: