Рекомендации по подбору и замене аккумулятора на renault duster

Характеристики акб duster первого поколения

Когда свинцово-кислотная аккумуляторная батарея вырабатывает свой ресурс, её нужно менять. В среднем это происходит через каждые четыре года. Оригинальный аккумулятор на Дастер при этом найти достаточно сложно.

Однако на Renault Duster без проблем ставится другая стартерная батарея с такими же характеристиками.

К автомобилю вполне подходят европейские аккумуляторы, которые имеют конусные выводы. Клемма «плюс» имеет диаметр 19,5 мм, клемма «минус» 17,9 мм.

Ещё особенность европейских аккумуляторов – у токовыводов есть углубление в крышке.

«Родной» корпус имеет следующие габариты:

  • высота -190 мм,
  • ширина – 175мм,
  • длина – 278 мм.

Некоторые модификации Рено Дастер имеют под капотом достаточно места для установки других батарей с различающимися размерами. Например, если хватает ёмкости аккумулятора (около 70 Ач), то можно ставить аккумулятор высотой 175мм, с такой же длиной и шириной. Крепёж для этого приспособлен, т.к. корпус АКБ удерживается за нижние выступы.

MUTLU Mega Calcium 75R (6CT-75R) 720 А

Тип крепежа- В13.

Аккумулятор должен быть с обратной полярностью. Это значит, что при взгляде на АКБ Duster с лицевой стороны  на правом краю будет плюсовая клемма, а на левом краю – минусовая.

INCI AKU Formul A 75R 700 А

Электрические параметры должны быть следующие:

  • Напряжение – 12 В,
  • Емкость – 50-75 Ач,
  • 500-700 токопрокрутки (пусковой ток).

На заводе устанавливается аккумулятор 70 Ач емкости, хотя на 1,6 л мотор достаточно 55-60 Ач. Для 2-литровых двигателей и дизелей желательно брать АКБ с запасом ёмкости, т.к. даже в странах Европы с более мягким климатом не устанавливают на французский кроссовер батареи с емкостью менее 60 А/ч.

Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале.

Какие последствия отключения аккумулятора на Renault Duster&

Как отключить в авто аккумулятор на время длительного отсутствия? Обязательно ли это делать?

На многих автомобилях после снятия или отключения аккумулятора могут возникнуть проблемы с магнитолои СД- чейнжером если не знаете код включения

Какой аккумулятор выбрать для рено дастер 2.0?

На дастер можно поставить, к примеру, Bosch Silver S4005. Этот аккум имеет неплохие характеристики и в мороз заводится без проблем. Другой вариант Multu Evolution, имеет большой срок службы да и защищен от возгоарания и замыкания. Много людей предпочитают Varta Blue Dynamic D24 из-за его надежности, характеристик и срока службы.

Какие последствия после снятия акб с рено степвея что сбивается?

Как и у многих автомобилей, у вашего «Степвея» собьётся настройка времени и магнитолы, а так же, сбрасывается адаптация под ваш стиль езды и автомобиль начинает вести себя стандартно, как после салона. Так же, сбивается настройка стеклоподъемника, так что учтите и это.

Рено дастер 2 литра 4 вд заменил аккумулятор стали моргать аварийные лампочки что делать?

Мигание, свидетельствует о неисправности электронных систем автомобиля. Необходимо выявить код ошибки подключением сканера к разъему OBD II.

Какое напряжение должно быть на аккумуляторе при работающем двигателе ваз?

При работающем двигателе показатели напряжения немного выше, чем при замере напрямую от аккумулятора в состоянии покая авто. При заведенном моторе напряжение аккумулятора колеблется в пределах 13.5 — 14.0 вольт.

Жрёт ли батарею сигналка?

Да, сигнализация тоже питается от аккумулятора, но потребление очень низкое в режиме ожидания. Если она срабатывает, т.е. кричит, моргает, то и потребление больше, но всё же остаётся относительно небольшим.

Что выбрать: Renault Duster или Nissan Terrano?

Если для вас важнее красивый дизайн и салон автомобиля, стоит выбрать «Ниссан». Если не хотите переплачивать за внешность, однозначно — «Дастер». В остальном «Ниссан Террано» и «Рено Дастер» — очень похожи.

Как завести машину, если сел аккумулятор?

Воспользуйтесь пуско-зарядным устройством (ПЗУ). Он подойдет и для машин на механики, и для тех, что на автомате. Но наличием в багажнике ПЗУ нужно озаботиться заранее.

Через прикуриватель от другого автомобиля.

С помощью буксировки. Прицепите авто к другому автомобилю с помощью троса, Пусть «помощник» едет со скоростью 10-15 км в час. А вы в это время включайте 3 передачу и постепенно отпускайте сцепление. Можно машину посто толкать. Но этот способ для механики.

Некоторые умельцы подзаряжают от литиевых аккумуляторов, которые есть в ноутбуке, телефоне, фотоаппарате. Подключают с помощью прикуривателя или напрямую минут на 10-15.

Что делать расход 20 литров по городу на ларгусе 2017 года выпуска?

По идее, автомобиль 2017 года должен быть ещё на гарантии, поэтому, Вам лучше обратиться к официальному дилеру для комплексной диагностики авто и гарантийного ремонта. Причинами же повышенного расхода топлива могут быть проблемы в электронном блоке управления двигателя (датчики дроссельной заслонки, датчики топлива и воздуза, датчики температуры и др)., неисправность инжектора, выход из строя катализатора,засоренный воздушный фильтр, моторное масло с повышенной вязкостью. В любом случае, определить причину поможет диагностика.

Подробнее о причинах повышенного расхода топлива Вы можете почитать здесь:

Всё про аккумуляторы на Рено Дастер: види и характеристики

Renault Duster красного цвета

Renault Duster представляет собой пятидверный кроссовер, отличающийся наличием моделей с полным и передним приводом. Сначала серийную сборку проводили на производственной площадке концерна Renault Dacia. Компактный универсал, характеризующийся дорожным просветом, презентовали в 2009 году.

При разработке проекта производитель использовал название «Kanjara». В переводе с индийского это слово обозначает «мягкий». В последующем Рено Дастер стали собирать в Колумбии, России, Индии и Бразилии. 2014 год ознаменовался созданием нового бренда Nissan Terrano.

Замена АКБ

Снятие и установку аккумулятора для Рено Дастер 1.6 осуществляют следующим образом:

  1. Отключают устройства, нуждающиеся в электроэнергии.
  2. Заглушают двигатель.
  3. Отсоединяют выводы (начинают с минуса).
  4. Устраняют батарею, отработавшую свое.
  5. Очищают от загрязнений.
  6. Подчищают клеммы на новом аккумуляторе.
  7. Фиксируют новое устройство, присоединяют клеммы (сначала плюс).

Последним этапом становится проверка работоспособности. Снять аккумулятор с Рено Дастер довольно просто. Главное, делать все не торопясь. С порядком действий можно ознакомиться, посмотрев видео.

https://youtube.com/watch?v=UJM8U8URQS4

Как правильно заменить АКБ своими руками

Для того чтобы самостоятельно заменить аккумулятор в Рено Дастер, нам понадобится ключ на 10 и головка Torx 20 с удлиненной ручкой. Ключом на 10 ослабляем гайки стяжных болтов на минусовом наконечнике и снимаем его (наконечник) с клеммы АКБ. Точно так же поступаем с плюсовым наконечником, предварительно сняв с него защитную пластиковую крышку.

Наконечники на клеммах аккумулятора Рено Дастер крепятся при помощи стяжных болтов, а положительная клемма закрыта защитной крышкой

Теперь вооружаемся ключом Torx и отворачиваем винт, который крепит фиксирующую планку.

Фиксирующая аккумулятор планка Рено Дастер

Сдвигаем батарею в сторону снятой планки, чтобы ее задние отливы вышли из зацепления с полкой, и вынимаем. Устанавливаем на место новую АКБ, фиксируем планкой, накидываем наконечники на клеммы, не забыв проверить полярность подключения. Затем затягиваем стяжными болтами.

Мнение экспертаАлексей БартошСпециалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.Задать вопросПолезно. Перед тем как надеть наконечники, клеммы новой батареи желательно хорошо смазать любой густой смазкой. Это предотвратит коррозию наконечника и клемм, а также сохранит хороший контакт на долгие годы.

Итак, мы выяснили, какой аккумулятор на Рено Дастер устанавливает производитель, и теперь сможем самостоятельно выбрать его аналог и даже установить своими силами без поездки на СТО.

Аккумулятор

Аккумулятор на Рено Дастер был выбран производителем неспроста. Эта была собственная разработка, но предприятие находится в Германии, поэтому источник отлично вписывался в авто и выполнял свою работу.

Достаточно емкой батареи хватает на долгое время эксплуатации без принудительной подзарядки, потому что компания применяла в их производстве собственные технологии, являющиеся новинками. Средний срок этого аккумулятора составляет 5-7 лет, что весьма приемлемо для наших условий, не говоря уже об отличной адаптации к нашему климату.

На самом деле аккумулятор на Рено Дастер служит не более 4 лет, что связано как с особенностями самого авто, так и недостаточной емкостью батареи. Поэтому мы хотели бы вам предложить более надежный и долговечный источник для вашего Renult Daster. Представим данные для удобства в сравнительной таблице:

Происхождение

Производитель

Марка

Емкость

Пусковой ток на холодном старте

Стоимость

Гарантия

Оригинал

Renault (Германия)

7711 238 59

70 Ач

720А

6400

2 года

Наш аналог

Cene Delkor (Южная Корея)

Euro 74.0 (57412)

74Ач

680А

7200

4 года

Аналог 2, оригинал с 2022 года

Rombat (Румыния)

F370 L3

70Ач

650А

6900

2 года

Как видно из сравнения двух аккумуляторных батарей, что нами предлагаемый аналог аккумулятора на Рено Дастер 2.0 не намного дороже, но как показывает практика и заявляет сам производитель батарей, он способен прослужить на вашей машине до 10 лет без надобности принудительной подзарядки.

Поэтому, решая, какой установить аккумулятор на Дастер, долго думать не рекомендуется. Батарея южнокорейского производства обладает всеми преимуществами. Особенность ее заключается в технологии изготовления электродных пластин.

Мало того, они имеют специальную форму и отливались под давлением в форму, но также вместе с пастой они покрыты сеткой из волокон специального материала, что обеспечивает более длительный срок службы АКБ без разрушения активной пасты.

Такие аккумуляторы являются более устойчивыми к механическим воздействиям в виде тряски и перевертывания, также они устойчивы и к температурным перепадам, в отличие от тех же более дорогих AGM. Конечно, сравнивать их также нет смысла, потому что это совершенно другая технология

Штатный аккумулятор Renault Duster и его характеристики

Производителем для источника питания данного транспортного средства выступает Украина, компания ISTA – один из крупнейших заводов, поставляющих продукцию на Европейские рынки. Качество продукции на должном уровне, явных внешних недостатков не найдено.

Отметим, что аккумулятор для Рено Дастер, характеристики которого мы описываем, не уступает аналогам непосредственно европейского производства.

  • Емкость аккумулятора на Рено Дастер 70 А/ч, с показателем заряда от генератора в 120А/6000 оборотах;
  • Габариты батареи (ШхВхД): 278х175х190 мм;
  • Полярность, в связи с потребностью продукции в Европе, обратная, расположение минуса слева.
  • Крепеж осуществляется в нижней части батареи, там имеется бортик, фиксирующийся болтом на специальном выступе. Для того, чтобы этот болт закрутить, требуется удлиненный ключ на 13;

Подходящие аналоги штатному устройству

Конечно же надежнее использовать оригинальную батарею, минус только цена. Взамен штатного аккумулятора на Дастер можно устанавливать батареи следующих брендов:

  1. Аккумулятор MOTRIO 70Ah 620A под оригинальным номером 8671016930 официально поставляемый дилерами Рено для послегарантийных автомобилей/
  2. Bosch Silver S4005. Прибор отличается хорошими эксплуатационными качествами. Батарея подает стартовый ток высокой силы, что позволяет запускать двигатель в морозную погоду с первого раза. Модель емкостью 60 А/ч подходит для внедорожников с бензиновым мотором.
  3. Multu Evolution. Пластины аккумулятора покрыты серебром, что снижает вероятность возникновения коррозии, увеличивая срок эксплуатации изделия. Прочный корпус устойчив к вибрации и повреждению. Риск замыкания и возгорания сведен к минимуму. Линейка включает устройства разной емкости, совместимые как с бензиновыми, так и с дизельными моторами.
  4. Varta Blue Dynamic D24. Аккумуляторы этой марки считаются лучшими благодаря долговечности, хорошим рабочим показателям. Изделие бесперебойно функционирует в жаркую или морозную погоду. Специальная решетка PowerFrame помогает выдавать стартовый ток необходимой мощности, быстро заряжать батарею.

  5. Fiamm Titanium Plus 54 Ah. Изделие выдерживает повышенные нагрузки, оно способно запускать двигатель с первой попытки даже при сильных морозах. Из-за средней емкости устройство совместимо только с бензиновыми моторами.
  6. Bosch Silver S4008. Универсальная модель подходит ко всем маркам автомобилей. Корпус имеет стандартные размеры и крепежные элементы.
  7. Varta Silver Dynamic E38. Аккумулятор премиум-класса подает ток высокой силы, поэтому двигатель легко запускается в экстремальных условиях.
  8. Не менее популярными являются российские батареи «Зверь», TYUMEN BATTERY.

Особенности эксплуатации

Чтобы продлить срок службы АКБ, установленной на Рено Дастер, следует придерживаться некоторых правил эксплуатации. Они заключаются в выполнении нескольких условий и рекомендаций.

Сложно сказать, на какое время хватает одного аккумулятора французскому Дастеру, поскольку это зависит от целого ряда факторов. Для начала лучше брать АКБ не ниже среднего уровня. Их срок службы значительно выше, чем на аккумуляторе бюджетного сегмента. Поскольку обычно на Дастере ездят много и не по самым лучшим дорогам, требования к качеству и надёжности аккумулятора повышенные.

Чтобы батарея не вышла из строя раньше времени, следует придерживаться таких правил:

  • следить за возможным появлением окислов на клеммах и выводах, и при их обнаружении сразу же удалять;
  • хотя бы раз в месяц заглядывать под капот и проверять состояние с помощью индикаторного глазка, если он есть;
  • при влажной и мокрой погоде периодически протирать корпус насухо;
  • поддерживать корпус, провода и клеммы в чистоте;
  • в случае длительной стоянки машины отключать провода;
  • проводить профилактические замеры напряжения;
  • по возможности проверять изношенные АКБ с помощью нагрузочной вилки;
  • если машина ездит мало и на короткие дистанции, раз в 1–3 месяца ставить батарею на зарядку.

Renault Duster стал настоящим бестселлером. Это пример того, как кроссовер может быть надёжным, проходимым, и при этом совсем недорогим. Да, у него можно найти ряд недостатков. Но это отличная машина за свои деньги. Аналогов Дастеру практически нет.

Лучшие автомобильные аккумуляторы для Рено Дастер

Популярность этого автомобиля среди российских водителей обусловлена его надежностью, наличием хороших характеристик, приспособленностью к суровым климатическим условиям нашей страны.

Такими же характеристиками обладают лучшие модели аккумуляторов участников нашего рейтинга.

VARTA Blue Dynamic E11 (574 012 068)

Описание. Особенности этой батареи с обратной полярностью: ток холодного пуска 680А и емкость 74Ач позволяют запустить двигатель даже при очень низких температурах.

Его мощность позволяет питать большое количество локальных потребителей бортовой сети Duster.

По общему мнению немецкого производителя аккумуляторов, яркий дизайн, радующий глаз, усиливает положительные эмоции водителя.

Его размеры: 278x175x190 мм соответствуют размерам установочного пространства в кроссовере под капотом. Вес изделия: 17,9 кг.

  1. Известный бренд.
  2. Отличная производительность.
  3. Длительный срок службы.
  4. Запуск двигателя в сильный мороз.
  1. Замечены дефектные устройства — они быстро «умирают».

Bosch S4 008 (0 092 S40 080)

Описание. Аналогичный аккумулятор с обратной полярностью от другой известной компании Bosch из Германии.

Начальный ток: 680 A, емкость: 74 Ач. Габариты и вес также существенно не отличаются от предыдущей модели: 278x175x190 мм, вес: 17,7 кг.

Батарея изготовлена по так называемой технологии «серебряного покрытия». В процессе производства в конструкцию пластин батареи вводится серебро, что значительно улучшает ее свойства.

Рамка решетки защищена от коррозии, что увеличивает срок службы батареи.

  1. Новый аккумулятор готов к использованию и не нуждается в зарядке.
  2. Надежный запуск двигателя при отрицательных температурах.
  3. Размер аккумулятора соответствует его размещению в автомобиле.
  4. Поддерживает хороший уровень заряда.
  5. Длительный срок службы.

Mutlu SFB 3 (LB3.75.072.A)

Описание. Обратная полярность Батарея Turkey имеет ударопрочный и морозостойкий пластиковый корпус.

Наличие выступа в нижней части батареи дает возможность надежно закрепить батарею под капотом кроссовера.

Клеммы аккумулятора защищены от влаги и загрязнения колпачками. Прочная и удобная ручка позволяет легко переносить аккумулятор к месту назначения.

Технические характеристики Mutlu SFB 3: пусковой ток — 720 А, емкость — 75 Ач, габариты: 278х175х175 мм, вес: 17,8 кг.

Аккумулятор предназначен для использования в автомобилях с напряжением бортовой сети 12 В, т.е. подходит для Renault Duster.

  1. Высококачественный продукт.
  2. Хорошее качество изготовления.
  3. Надежность и простота установки.
  4. Транспортировочный кронштейн прочный и не гнется.

Topla Energy 108075

Описание. Пластины этого аккумулятора из Словении изготовлены из свинца, сплавленного с кальцием.

Эта батарея имеет следующие преимущества:

  • длительный срок службы;
  • низкий саморазряд;
  • высокая устойчивость к вибрационным нагрузкам;
  • защита от перезарядки;
  • предотвращает коррозию.

Topla Energy имеет пусковой ток 750А и емкость 75Ач. Батарея весит 17,8 кг, ее размеры: длина: 278 мм, ширина: 175 мм, высота: 190 мм.

  1. Европейское качество сборки.
  2. Две ручки для переноски.
  3. Надежная работа.
  4. Прочный корпус.
  5. Стильный дизайн.

TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT-75L

Описание. Аккумулятор высокой емкости (75 Ач) с обратной полярностью, привлекательный дизайн и адаптация для северных регионов страны — сильные стороны отечественного производителя аккумуляторов «Тюмень».

Ток холодного пуска в 660 А заставит силовую установку Renault Duster запуститься даже в сильный мороз. Размеры батареи: 278x175x190 мм, вес: 19,5 кг.

Клеммы аккумулятора надежно защищены от пыли, влаги и случайных прикосновений пластиковыми крышками.

Обратная европейская полярность позволяет без проблем подключать высоковольтные провода к клеммам аккумулятора.

  1. Надежная работа в любую погоду, даже в мороз.
  2. Отличное соотношение цены и качества.
  3. Удобные ручки.
  4. Хорошо выглядит.

Почему акб выходит из строя и когда нужна замена

Даже самая качественная батарея имеет срок службы порядка 7-8 лет. Обычные модели работают в течение 4-5 лет, а самые бюджетные варианты требуют замены уже спустя 1-2 года использования.

В большинстве случаев требуется купить АКБ для Renault Duster вследствие ее естественного износа (осыпается активная масса пластин).

Также нередко к поломке приводят различные механические повреждения, затопление, чрезмерный нагрев, глубокая разрядка, выкипание электролита, короткое замыкание.

О необходимости купить аккумуляторы для автомобиля также свидетельствует:

  • Белый цвет индикатора заряда на самой батарее.
  • Быстрая разрядка даже при непродолжительном простое.
  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Низкие показатели тока при проверке тестером.

ТОП-3 лучших варианта из бюджетных

А теперь рассмотрим наиболее удачные варианты бюджетных моделей аккумуляторов Renault Duster – ведь не всегда есть возможность купить то, что хочется. Особенно если старая батарея преподнесла сюрприз и вышла из строя неожиданно. Ниже представлены модели недорогие, но с вполне приемлемыми характеристиками.

Место по популярности Внешний вид Модель Производитель Емкость, А-ч Пусковой ток, А Габариты, мм Полярность Тип Средняя цена, р. Где купить
1   Атака 77R (6CT-77L(0)) TUNGSTONE (Рязань) 77 640 278 x 175 x 190 обратная свинцово-кислотный, обслуживаемый 3 500 Я.Маркет
2   Русская Звезда 75R (6СТ-75NR) Курский Аккумулятор (Россия) 75 550 278 x 175 x 190 обратная свинцово-кислотный, обслуживаемый 3 600 Я.Маркет
3   UNO 77R (6СТ-77NR) Курский Аккумулятор (Россия) 77 650 276 x 175 x 190 обратная свинцово-кислотный, необслуживаемый 4 200 Я.Маркет

Коротко об эксплуатации АКБ

Реже сталкиваться с проблемами в работе автомобиля помогает не только своевременная замена вышедшей из строя АКБ.

Важно соблюдение следующих правил эксплуатации:

  1. Нельзя допускать появления коррозии на токовыводах. Необходимо очищать клеммы от загрязнений, обрабатывать смазкой, не содержащей кислоту.
  2. Регулярно проверяют мощность батареи. При необходимости заряжают аккумулятор с помощью специального устройства. Откладывать процедуру нельзя: критический разряд способствует уменьшению емкости.
  3. Корпус прибора держат чистым и сухим. Появляющиеся загрязнения своевременно удаляют.

Если изделие хранится дома, его помещают в прохладное темное место. Даже после прекращения использования заряд продолжает утрачиваться, поэтому его необходимо регулярно восстанавливать.

Нюансы выбора АКБ

Есть несколько моментов, которые необходимо учесть при выборе такой АКБ. Лучше конечно, выбирать оригинальный аккумулятор Nissan Qashqai j10 и j11

Однако если такового нет в наличии, важно уметь подобрать аналог. А их немало, и нужно хорошо разбираться в характеристиках и том, подходят ли они для такого автомобиля

Бренд не всегда говорит о том, что АКБ подходящая. Нужно ориентироваться на несколько факторов, чтобы подобрать именно ту АКБ, которая оптимально подойдет для той или иной разновидности Ниссан Кашкай и условий эксплуатации.

Вот на что стоит обратить внимание:

  • присутствует ли система Start-Stop;
  • какое это поколение Ниссан Кашкай;
  • каковы температуры в той местности, где эксплуатируется машина;
  • какой тип топлива применяется для мотора;
  • каков объем у двигателя конкретного Nissan Qashqai.

Лишь учитывая все эти факторы, удастся грамотно подобрать аккумулятор для Ниссан Кашкай. Если бы речь шла о каком-либо другом автомобиле, то набор этих факторов был бы примерно тем же, так что это не является каким-то капризом конкретной модели или бренда.

Стоит учитывать и поколение автомобиля. У Ниссан Кашкай два поколения. Первое выпускалось с 2006 по 2013 годы и имеет название j10. Второе поколение Nissan Qashqai начало производиться с 2014 года и выпускается по сегодняшний день. Оно имеет название j11

Впрочем, важно отметить, что с 2010 по 2013 годы выпускалась рестайлинговая версия первого поколения Ниссан Кашкай, это также стоит учитывать при выборе АКБ. Вот, какие батареи подойдут в конкретном случае:

  1. Для Nissan Qashqai j10 (не рестайлинговой версии) подходят аккумуляторы габаритов 278x175x190, 242x175x190 и 242x175x175 мм; емкостью 55-80 Ач и пусковым током 420-780 А.
  2. Для рестайлингового первого поколения Nissan Qashqai подойдут АКБ тех же размеров, что и для обычных j10, плюс 278x175x190 и 220x164x220 мм (для корейской сборки). Диапазон емкости тут от 50 до 80 Ач. Пусковой ток как и в обычном первом поколении.
  3. Для Nissan Qashqai j11 подойдут АКБ тех же габаритов, что и для предыдущей версии, плюс батарея размерами 278x175x175 мм. Диапазон возможной емкости и пускового тока как в обычном первом поколении.

Если в том месте, где эксплуатируется Nissan Qashqai, очень низкие температуры, нужна АКБ, у которой пусковой ток имеет максимальное значение. Это позволит избежать ситуаций, когда при сильном морозе батарея вдруг перестает корректно работать.

Тип топлива очень важен. Встречаются версии Ниссан Кашкай с бензиновыми и дизельными моторами. Если на машине установлен двигатель, работающий на дизельном топливе, то требуется АКБ с высоким значением пускового тока.

Если объем мотора большой, а также, если в версии Ниссан Кашкай много бортовой электроники, стоит приобретать батарею большей емкости. Тогда оборудование автомобиля будет нормально работать в разных обстоятельствах.

Оригинальный

Обычно, такой аккумулятор лучше всего подходит для Ниссан Кашкай. Но если уж приобретать оригинал, то желательно выбирать именно тот вариант, который стоял на машине прежде. Если есть возможность купить батарею оффлайн, то в первый раз, пожалуй, имеет смысл поступить именно так и придти в магазин со старой АКБ.

Дело в том, что есть разница в сборке. Ниссан Кашкай российской и европейской сборки имеют стандартные клеммы, а вот модели корейской сборки отличаются. У них клеммы торчат. Дело в разных стандартах. В Ниссан Кашкай корейской сборки используются аккумуляторы типа ASIA.

Аналоги

Для Qashqai подойдет довольно много разных вариантов. Можно выбрать аккумуляторную батарею марок FB, Dominator, Forse и других. Так что если владелец Ниссан Кашкай ранее, на прежнем своем авто использовал аккумулятор конкретного бренда, то вполне реально найти АКБ того же бренда и для Кашкай. Грамотно подобранный аналог будет работать не хуже, чем оригинальный аккумулятор Ниссан.

Какую выбрать АКБ

Приобретать желательно ту акб, которая будет оригинальной для конкретного Ниссан Кашкай. В редких случаях, которые являются скорее исключением, стоит приобрести что-то иное, например, если оригинальный аккумулятор не очень подходит для условий эксплуатации.

Аккумулятор на Дастер

Хороший аккумулятор из Турции. Обратная полярность. Увеличенные возможности для эксплуатации, высокий пусковой ток, благодаря чему может долго использоваться. Параметры:

  • 70 ah ёмкости;
  • величина: 278x175x190;
  • Пусковой ток: 760 А;
  • цена: 9515 рублей

Немецкая батарея, обратная полярность. Строение классическое. Может применяться даже при сильно холодных температурах, что актуально для жителей Сибири.

  • ёмкость: 74 ah;
  • величина: 278x175x190;
  • 680 А;
  • цена в 4620 рублей.
  • гарантия: 2 года.

Этот бренд известен и популярен. Один из трёх крупнейших производителей свинцово-кислотных аккумуляторов на планете! Но при этом конкретно эта модель радует своей бюджетностью. Это как раз тот случай, когда низкая цена совершенно не значит плохого качества! Потребителей радует всё: от материала как высококачественного пластика до возможности уверенной эксплуатации даже в самых тяжёлых условиях (хотя, конечно, вряд ли стоит перегибать палку). Ну а параметры здесь такие:

  • ёмкость: 74 ah;
  • величина: 278x175x190;
  • 680 А;
  • 5320 рублей.

Самые надежные аккумуляторы AGM

Технология Absorbent Glass Mat (AGM) – изобретение американских инженеров. Более полувека назад они предложили помещать внутрь технического приспособления не жидкий, а абсорбирующий электролит. То есть между положительными и отрицательными пластинами обычного свинцово-кислотного аккумулятора располагают пористую стеклоткань, пропитанную электролитической жидкостью.

VARTA D52 Silver Dynamic AGM

Производитель адресовал модель автомобилям с большим количеством высокотехнологичных электропотребителей и с функцией «Старт-стоп», требующей много энергии. Источники питания таких авто должны быть безопасными, выдерживать глубокий разряд и быстро восстанавливаться, что соответствует производительной «Варте».

VARTA D52 Silver Dynamic AGM

Значительный запас пусковой мощности (680 А) объясняется серебряным нанесением на решетках. Рабочий ресурс оборудования в три раза выше, чем у аналогов.

Bosch AGM S5 A05

Если в рейтингах обычных свинцово-кислотных АКБ «Бош» занимает не самые высокие строчки, то AGM-технология возводит продукт в ранг премиум-класса. В необслуживаемых аккумуляторах применяют «серебряные» пластины, повышающие ток холодной прокрутки до 680 А. В сочетании с приличной емкостью (60 А/ч) это обстоятельство дает водителям уверенность в отличном запуске двигателя морозным утром.

Tudor AGM

Популярность «Тюдора» очень высока: продукцию предприятия, ведущего историю с 19 века, знают на всех континентах. Производитель слывет новатором, генерирующим смелые идеи и внедряющим самые передовые технологии.

Необслуживаемые автомобильные батареи Tudor AGM с импульсным током 680 А уверенно крутят стартеры легковых авто и внедорожников с богатой комплектацией. Однако в городском ритме аккумуляторы «Тюдор» не проявляют в должной мере заложенного в них мощного потенциала: для восполнения заряда необходимы длительные поездки.

Banner Running Bull

По качеству сборки, точному соответствию стандартам производства и техническим параметрам трудно найти более удачный вариант, чем «Бегущий бык». Австрийцы заложили в 60-амперную модель стартовый ток 640 А, но «приучить» к русским морозам не смогли.

Banner Running Bull

Судя по отзывам, батарея быстро теряет электрические свойства в климате, характерном холодным регионам России.

Exide Start-Stop AGM EK600

В этой модели все типично для AGM-батарей: хорошая токоотдача (680 А), приемлемая резервная энергоемкость (60 А/ч), способность быстро заряжаться. Но экстремальные разряды «в ноль» и длительное пребывание в разряженном состоянии плохо сказываются на пластинах прибора. Это огорчает пользователей, ведь именно стойкость к глубоким разрядам отличает АКБ AGM от Ca/Ca.

13. Автомобильный аккумулятор OPTIMA 50 Red Top 8001-287 (о/п)

  • Тип аккумулятора: гелевый
  • Напряжение: 12 В
  • Емкость: 50 А·ч
  • Размеры: 238x127x227 мм

Пусковые батареи Optima Batteries RedTop, «родом» из США — популярный вариант, предназначенный для обеспечения высокой мощности запуска даже в холодную погоду. Аккумулятор очень хорошего качества и подходит для широкого спектра транспортных средств, включая грузовики, внедорожники, и легковые автомобили.

Аккумулятор Optima RedTop произведен по AGM-технологии, и электролит в нем находится в абсорбированном состоянии. Это предотвращает его утечку при разбитом корпусе.

Отличие AGM аккумуляторов от гелевых заключается в том, что у гелевых в качестве сепаратора между свинцовыми пластинами находится силикагель.

Optima REDTOP 4.2L имеет 815 ампер холодного пуска и, по заверению производителя, может работать в температурном диапазоне от -40 до +40 градусов Цельсия.

На самом же деле, по отзывам российских пользователей, экстремальных зим ниже 35 градусов эта модель долго не выдерживает, и может умереть спустя пару лет эксплуатации. Поэтому в топ-10 моего обзора «красный» не попал.

Зато будучи заряженным Optima REDTOP дает хороший пинок стартеру что зимой, что летом, и идеально подходит для длительной эксплуатации в климате с мягкими или умеренно-холодными зимами. Также производитель заявляет, что его изделие в 15 раз более устойчива к вибрации, чем конкурирующие бренды, что значительно увеличивает его срок службы и производительность.

Плюсы и минусы

быстрая зарядка (если у вас есть мощное зарядное устройство)
обеспечивает надежный запуск различных типов двигателей
устойчив к сильной вибрации

высокая цена

Условия низких температур

Все характеристики, которые указываются для аккумуляторов, рассчитаны на примерную температуру в 27°С. При очень низких температурах (например, до -25°С) у АКБ уменьшается емкость в 2 раза. Из-за этого в северных регионах рекомендуется устанавливать устройства с большей емкостью. Например, если подходит 55 Ач, то лучше применять устройства с 65 Ач.

Но не стоит сильно превышать показатель. Ёмкость батареи должна соответствовать и мощности генератора транспортного средства. Нельзя допускать, чтобы у аккумулятора показатель был слишком высоким. В противном случае генератор не сможет справляться с зарядкой. Это будет повышенная нагрузка, из-за чего устройство может перегреваться или даже поломаться. Разрешается выбирать батарею с емкостью только на 20% выше стандартной.

Выбор типа устройства

В настоящее время в продаже около 80% всех АКБ относятся именно к необслуживаемому типу, и если рассматривать вопрос в общем случае, какой АКБ лучше — обслуживаемый или необслуживаемый, то для всех категорий водителей рекомендуется выбирать именно последний тип, поскольку правильная его эксплуатация обеспечивает длительный срок службы.

В среднем, обслуживаемый аккумулятор работает без перебоев около 2−3 лет, если с ним правильно обращаться. Необслуживаемый вариант может выполнять с успехом свои функции в течение 5−7 лет. На такие АКБ гарантия дается от 24 до 36 месяцев, однако если выбирать именно необслуживаемый тип батареи, то следует остановить свой выбор на известных фирмах.

На дешевые приборы обычно распространяется гарантия до 1 года.

Конструкция аккумуляторов

Перед тем как выбрать обслуживаемый и необслуживаемый АКБ, следует определиться с типом его конструкции. По этому показателю можно выделить 3 варианта:

  1. Батареи, состоящие из свинцовых пластин и электролита на основе серной кислоты. Это наиболее популярный вид АКБ, который распространен из-за невысокой цены. Перезаряжать эти приборы можно, но вот глубокий разряд часто приводит к необратимым отрицательным последствиям для них.
  2. Гелиевые батареи. В них рабочий раствор представляет собой кислоту с растворенными в ней соединениями кремния для поддержания нужной консистенции. Такие аккумуляторы всегда производятся в герметичном корпусе, могут работать под любым углом наклона и спокойно переносят глубокий разряд. Недостатки: сравнительно высокая цена по отношению к сернокислотным приборам, а также жесткие требования в процессе зарядки.
  3. Еще одним видом батарей являются AGM приборы. Их можно назвать гибридами между гелиевыми и стандартными аккумуляторами. Между их пластинами присутствует наполнитель, как правило, это стекловолокно, которое пропитано жидким рабочим раствором. Такие электроприборы работают под абсолютно любым углом наклона, кроме вертикального положения вверх дном, стойки к любого рода вибрациям и механическому воздействию. Самый главный их недостаток заключается в том, что они требуют еще более бережного отношения, чем гелиевые батареи, поскольку их можно повредить как при перезаряде, так и при глубоком разряде.

Если у водителя старые Жигули, то лучшим решением станет приобретение стандартного кислотного аккумулятора. Для нового автомобиля предпочтительнее брать батареи AGM, которые способны на старте выдавать ток большей величины. Что касается гелиевых батарей, то их можно считать роскошью из-за высокой цены. Также эти надежные приборы используются для питания мощных аудиосистем или для приведения в движения лебедки на оборудованных ею транспортных средствах. В последнем случае помимо гелиевого используется еще один аккумулятор, который питает электронную начинку автомобиля.

Другие показатели

При выборе АКБ следует обращать внимание и на другие свойства. Одним из них является пусковой ток, который указывается на этикетке корпуса устройства. Он измеряется по следующим стандартам:

Он измеряется по следующим стандартам:

  • EN: европейский стандарт, показывающий максимальный ток в Амперах, который может выдавать устройство при температуре -18˚С в течение 10 сек., при этом напряжение не должно падать ниже 7,5 В.
  • SAE: это американский стандарт, по которому определяют тот же ток при той же температуре, но в течение 30 сек. при напряжении не ниже 7,2 В.
  • DIN: это промышленный немецкий стандарт, согласно которому ток измеряется при тех же условиях, что и в стандарте SAE, только напряжение должно не упасть ниже 9 В.

Именно стандарт DIN является предпочтительным при выборе мощного аккумулятора, поскольку он проходит более жесткое тестирование по сравнению с европейским и американским стандартами. Например, 360 А по немецкому стандарту соответствуют около 600 А по EN. Именно на этот показатель рекомендуется ориентироваться, если аккумулятор приобретается для эксплуатации в суровых зимних условиях.

Наиболее распространенными моделями являются те, которые имеют эту характеристику между 55 и 70 А/ч.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Раздольная энергия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: