Двигатель на газель некст: дизель, основные плюсы и минусы

Замена масла Газель Некст cummins своими руками.

Самостоятельная замена масла на автомобиле Газель Некст с двигателем Cummins.

Добрый день, на данном автомобиле устанавливается дизельный Cummins, рекомендуемый срок замены масла 7 — 10 тысяч километров. Замену масла сможет провести почти каждый автолюбитель своими руками.

1. Для начала нужно снять защиту картера, если такая имеется.2. Открываем крышку заливной горловины.3. Нужно залезть под машину, справа снизу, рядом с радиатором и поддоном картера находится масляный фильтр. Для того, что бы его открутить понадобится вороток с удлинителем 1\2. Фильтр, так же можно попробовать открутить руками или за встроенный в корпус квадрат.

4. Сливная пробка находится на поддоне картера, и откручивается квадратом удлинителя и воротка 3\4, через отверстие в балке.5. Сливаем масло в заранее приготовленную тару.

6. Смазываем резиновые кольца на масляном фильтре и прикручиваем его на место. Номер масляного фильтра на Газель Некст с двигателем Cummins — LF17356.7. Закручиваем сливную пробку на место.

8. Заливаем масло, масла заливается в двигатель Cummins 2,8 примерно 5,7 — 5,8 литра.Заводим двигатель, после того, как лампочка давления масла погаснет, глушим его, и проверяем уровень масла. Уровень масла на щупе должен быть между отметкой минимум и максимум.

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

remont-avto.info

Регламент технического обслуживания Газель Некст

Сервисный интервал — 20 000 км или 1 год.

Любой новый автомобиль поставляется с соответствующей документацией, в которой производитель указывает, как часто надо менять масло в двигателе. Но ориентироваться на данные цифры может только в том случае, если автомобиль работает в идеальных условиях.

Замена масла может требоваться чаще, чем указывает производитель, если автомобиль работает:

Двигатель

20000 км 40000 км 60000 км 80000 км 100000 км 120000 км 140000 км 160000 км 180000 км
Герметичность систем охлаждения, питания, смазки, улавливания паров топлива, выпуска отработавших газов V V V V V V V V V
Состояние ремней привода агрегатов – при необходимости заменить V V V V V V V V V
Проверить крепление выпускного коллектора V V V V V V V V V
Проверка крепления нейтрализатора к выпускному коллектору V V V V V V V V V
Проверить и, при необходимости, отрегулировать натяжение ремня привода насоса гидроусилителя руля V V V V V V V V V
Очистить корпус воздушного фильтра и заменить фильтрующий элемент V V V V V V V V V
Заменить свечи зажигания V V V V V V V V V
Заменить фильтр тонкой очистки топлива V V
Заменить ремень привода насоса гидроусилителя руля V V V
Заменить ремень поликлиновой и ролик в приводе агрегатов V V V
Заменить натяжитель автоматический ремня V V
Заменить масло в двигателе и масляный фильтр V V V V V V V V V
20000 км 40000 км 60000 км 80000 км 100000 км 120000 км 140000 км 160000 км 180000 км
Проверить состояние и герметичность гидропривода сцепления, коробки передач, заднего моста V V V V V V V V V
Проверить крепление картера сцепления, коробки передач, карданной передачи V V V V
Очистить сапуны коробки передач, заднего моста V V V V
Проверить уровень масла в коробке передач, заднем мосту V V V V
Заменить масло в коробке передач, заднем мосту, очистить их магнитные сливные пробки V V V
20000 км 40000 км 60000 км 80000 км 100000 км 120000 км 140000 км 160000 км 180000 км
Состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески V V V V V V V V V
Наличие люфта в подшипниках ступиц задних колёс и, при необходимости, отрегулировать V V V V V V V V V
Проверить крепление пальцев шаровых шарниров подвески и корпус шаровых шарниров верхних рычагов V V V
Проверить крепление болтов резинометаллических шарниров рессор V V V V V V V V V
Проверить крепление амортизаторов, стремянок рессор V V V V
Проверить и, при необходимости, отрегулировать углы установки передних колес V V V V V V V V V
Произвести балансировку колёс V V V V V V V V V
20000 км 40000 км 60000 км 80000 км 100000 км 120000 км 140000 км 160000 км 180000 км
Проверить состояние защитных колпаков шарниров рулевых тяг V V V V V V V V V
Проверить суммарный люфт рулевого колеса и при необходимости заменить узлы и детали, достигшие предельного состояния V V V
Проверить состояние соединения вилок карданных шарниров с рулевыми валами и при необходимости подтянуть детали крепления вилок V V V V V V V V V
Проверить люфт шарниров рулевых тяг V V V V V V V V V
Проверить соединения пальцев шарниров рулевых тяг с рычагами поворотных стоек и при необходимости подтянуть соединения V V V
Проверить затяжку верхнего болта крепления картера рулевого механизма к подрамнику и при необходимости подтянуть соединение V V V V V V V V V
Проверить затяжку гаек крепления скобы рулевого механизма к подрамнику и при необходимости подтянуть соединение V V V V V
20000 км 40000 км 60000 км 80000 км 100000 км 120000 км 140000 км 160000 км 180000 км
Проверить герметичность вакуумного привода тормозов V V V V
Проверить состояние и герметичность гидропривода рабочих тормозов V V V V V V V V V
Проверить состояние тормозных колодок и дисков передних тормозных механизмов V V V V V V V V V
Проверить состояние тормозных накладок и барабанов задних тормозных механизмов V V V V V V V V V
Проверить состояние защитных чехлов колёсных цилиндров и скоб V V V V V V V V V
Проверить состояние тросов привода стояночной тормозной системы и их оболочек V V V V V V V V V
Проверить крепление оси толкателя вакуумного усилителя стопором оси V V V V
Проверить крепление колёсных цилиндров, регулятора давления и щитов задних тормозов V V V V
Проверить регулировку привода регулятора давления тормозов V V V V V
Проверить ход рычага стояночного тормоза и, при необходимости, отрегулировать привод стояночной тормозной системы V V V V V V V V V

Один раз в два года:

Один раз в три года:

Источник

Как пользоваться сервисом подбора для поиска параметров АКБ на Hyundai?

Страница с приложением для подбора АКБ к автомобилям Hyundai находится по этому адресу. Проходите по указанной ссылке и дождитесь загрузки сервиса. Появится надпись «Выберите модель». В верхнем списке выберите модель своего авто.

Затем следует список с регионами, для которых выпускалась эта модель. Здесь можно поставить по умолчанию значение «Все регионы». Но лучше выбрать регион, где продавался ваш автомобиль. Это сократит количество модификаций в третьем списке и упростит поиск

Обратите внимание, что это НЕ страна сборки. Это тот регион, где продавался новый автомобиль

Если вы купили с рук японскую иномарку в России, но она сначала новая продавалась в Японии, значит нужно выбрать регион Япония.


 

Topla Energy 108160

Самая легкая батарея

Словенская батарея весит всего 14,4 кг, что является лучшим показателем в рейтинге. Topla Energy 108160 примерно на 2 кг легче, чем самый популярный аккумулятор среди владельцев Газелей (BEAST 60L).

Характеристики Средняя цена, руб: 6050 Страна: Словения Пусковой ток, А: 600 Емкость, Ач: 60 Вес, кг: 14.4

Четырехлетняя гарантия от производителя аккумуляторов Topla Energy (108160) лучше всего описывает эту модель аккумулятора. Реальный срок службы, судя по отзывам, почти всегда превышает этот срок, причем на довольно приличное количество времени. В то же время аккумулятор является одним из самых легких в рейтинге. Однако прочность пластин в элементах батареи находится на высоком уровне, а качество компонентов и сборки почти вне конкуренции; только тонкий пластик ручки для переноски понравится не всем. Высокий пусковой ток поддерживается при чрезвычайно низких температурах, обеспечивая надежный запуск двигателя практически в любых условиях. Решив установить этот аккумулятор на свою Газель, лучше всего обратиться к надежному поставщику.

Плюсы и минусы

Легкий вес Качество материалов Долговечность Хорошо работает при низких температурах Бывают подделки

Масла и смазки для двигателей, трансмиссий и силовых установок

Если Вы находитесь в поисках поставщика запчастей и комплектующих для двигателя, расходных материалов или другой продукции для спецтехники и грузового автотранспорта, Вы обратились по адресу. более 5 лет успешно работает на рынке и всегда готова предложить клиентам богатейший ассортимент деталей для двигателей Камминз, фильтров Флитгард, а также обширный спектр продукции для ремонта и обновления других систем и агрегатов Вашего технопарка.

В наши задачи входит плановое и экстренное снабжение предприятий и частных лиц запчастями и комплектующими Cummins, а также качественный и профессиональный ремонт двигателей Cummins, который осуществляется оперативно и надежно. Применение компьютерной диагностики и использование высококлассных деталей помогает выполнять свою работу безупречно, именно поэтому большинство наших клиентов становятся постоянными.

В нашем каталоге Вы без труда найдете блоки цилиндров и форсунки, ТНВД и фильтры, сцепление и турбины, поршни и прокладки, генераторы, все для систем смазки и охлаждения, а также многое другое. «Астра Моторс» предоставляет только оригинальный товар: мы не работаем с некачественными аналогами, которые могут привести к поломкам и снижению производительности Вашей техники.

Чтобы получить консультацию или оформить заказ, посетите наши магазины в Москве и Санкт-Петербурге. Также Вы можете получить ответы на интересующие вопросы с помощью онлайн-связи с менеджером на сайте или электронной почты, а также, связавшись с нами по телефону.

Мы работаем со всеми транспортными компаниями и быстро доставляем заказы в города:

A: Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск,

Б: Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск,

В: Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж,

Г: Грозный

Д: Дербент, Дзержинск, Димитровград, Домодедово,

Е: Екатеринбург, Елец, Ессентуки,

Ж: Железнодорожный, Жуковский,

З: Златоуст,

И: Иваново,Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола,

К: Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл,

Л: Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы,

М: Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи,

Н: Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск,

О: Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск,

П: Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск,

Р: Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань,

С: Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар,

Т: Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень,

У: Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа,

Х: Хабаровск, Хасавюрт, Химки,

Ч: Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита,

Ш: Шахты,

Щ: Щёлково,

Э: Электросталь, Элиста, Энгельс,

Ю: Южно-Сахалинск,

Я: Якутск, Ярославль

Мы всегда рады новым клиентам!

Модернизированный дизель на ГАЗель Некст

Итак, под капотом модернизированной дизельной версии устанавливается двигатель Cummins. Указанный силовой агрегат является форсированным 4-х цилиндровым дизельным мотором Cummins ISF с рабочим объемом 2.8 литра. В рамках модернизации этот турбодизельный мотор получил усовершенствованные настройки блока управления, также доработки затронули и сам турбокомпрессор.

В результате начальная мощность данного мотора выросла с отметки 120 л.с. до 149 «лошадок». Однако примечательно то, что крутящий момент также заметно увеличился (с показателя 270 «ньютонов» до 330 Нм). Благодаря такой форсировке улучшилась разгонная динамика как на пониженных, так и на повышенных передачах, «полка» крутящего момента стала более ровной и длинной. Грузовой автомобиль получил возможность преодолевать крутые подъемы с полной загрузкой, двигатель стал более эластичным.

Разгон ГАЗель Некст с доработанным дизельным двигателем Cummins сократился на 15% до 60 км/ч и до 100 км/ч. Также на повышенной 5-й передаче машина стала на 30% быстрее разгоняться с отметки 40 км/ч до 100 км/ч. Указанный 150-сильный дизель с более высокой мощностью устанавливается на все модели грузовой версии ГАЗель Next.

Предыдущий вариант на 120 л.с. можно будет встретить только на автобусах малого класса. При этом стоимость обновленных автомобилей с модернизированным дизелем не изменяется по сравнению с предыдущими версиями.

Лучшие аккумуляторы на 78 ампер

Topla Top 118678

Описание. Модели этой словенской компании постоянно можно видеть в рейтингах лучших аккумуляторов 75 ампер-час и других по величине ёмкостей.

Современное оборудование, передовые технологии производства позволяют фирме создавать аккумуляторные батареи с отличными характеристиками.

Увеличенная ёмкость 78 ампер разрешает подключить большое число гаджетов и девайсов, большой стартерный ток сделает запуск двигателя беспроблемным.

Также повышенное внимание в компании уделяют безопасности. Батарея оснащена:

Батарея оснащена:

  • лабиринтовой крышкой, гарантирующей герметичность корпуса;
  • защитой от возгорания;
  • металлические составляющие конструкции покрыты антикоррозионным составом.

Усиленное крепление элементов аккумулятора позволяет не бояться вибрации, увеличивает срок службы АКБ.

Topla Top 118678.

Характеристики. Габариты: 278х175х190 мм.

  • Вес: 17,8 кг.
  • Ток холодного запуска: 780 А.
  • Напряжение: 12 В.

Плюсы Topla Top 118678:

  1. «Живучая» батарея.
  2. Отлично ведёт себя в морозную погоду.
  3. Строгий лаконичный дизайн.
  4. Европейская сборка.
  5. Качество материалов.
  6. Нормальная цена.

Минусы Topla Top 118678:

  1. Тонкая ручка.

AlphaLine Ultra UMF95D23L

Описание. Необслуживаемая АКБ обратной полярности компании из Южной Кореи.

Наличие токовыводящих контактов поверх верхней крышки говорит об азиатском типе батареи.

Здесь установлены клеммы COLD FORGED, обладающие улучшенной связью с автомобильными электрическими схемами.

Аккумулятор выполнен по кальциевой технологии, что говорит о повышенной прочности элементов конструкции, а также хорошей производительности модели.

Батарея не нуждается в обслуживании, её состояние можно контролировать при помощи смотрового глазка на корпусе.

Ручка, утопленная в крышке устройства, облегчит его транспортировку.

AlphaLine Ultra UMF95D23L.

Характеристики. Размеры: 230x172x200 мм.

  • Масса: 15,8 кг.
  • Ток запуска: 750 А.
  • Рабочее напряжение: 12 В.

Плюсы AlphaLine Ultra UMF95D23L:

  1. Характеристики схожи с заявленными.
  2. Известный бренд.
  3. Надёжный товар.
  4. Качество материалов, добротная сборка.
  5. Современный внешний вид.
  6. Разумная стоимость.

Минусы AlphaLine Ultra UMF95D23L:

  1. Не обнаружено.

Типы аккумуляторов

Богатый ассортимент рыночных предложений позволяет разделить все аккумуляторы для Газели на два типа, такая классификация подразумевает возможность установки обслуживаемых и необслуживаемых агрегатов на авто.

Ассортимент АКБ

Обслуживаемые устройства, за счет наличия специальных пробок и планок обеспечивает свободный доступ к электролиту, его объем можно своевременно пополнить через заливные отверстия.

Необслуживаемый аккумулятор, установленный на Газель, верхняя крышка которого выполняет функцию конденсатора и препятствует потере электролита, обустроен индикатором, сигнализирующим о необходимости подзарядки батареи. При необходимости частой подзарядки или потери заряда аккумулятора, не стоит постоянно заряжать устройство, это может привести к потере его работоспособности, а лучше сразу приобрести более мощное устройство.

Устройство и характеристики модельного ряда

ГАЗель Next отличается от предыдущей ГАЗели. Автомобиль приобрел улучшенные летно-технические характеристики:

  • большая решетка радиатора;
  • объемный бампер с противотуманными фарами;
  • 4-х сегментный пластиковый обвес, защищающий кузов при незначительных авариях;
  • пластиковые крылья;
  • каплевидные фары переместились выше;
  • составные боковые зеркала заднего вида увеличены на треть;
  • более просторный моторный отсек;
  • площадь прокачки радиатора увеличена почти вдвое.

ГАЗель Next имеет технические характеристики:

  • рулевое управление заменено на более легкую «рейку;
  • передняя подвеска на двойных поперечных рычагах;
  • капот, подножки, боковые панели, колесные арки, металлические оцинкованные двери.

Автомобили комплектуются разными двигателями:

  • cummins (Китай) дизельное топливо марки ISF2.8s4129P;
  • бензин ЯМЗ-53441 и марка УМЗ Evotech A274.

Вариантов машины много. Он доступен с полным приводом, например:

  • грузовик с грузовой платформой на борту;
  • универсальная рама, которая может быть укомплектована настройками, специальным оборудованием;
  • автобус;
  • цельнометаллический фургон;
  • со стандартной и удлиненной базой.

Боковая версия имеет усиленный каркас из нержавеющих материалов, увеличенный корпус. Модификации включают 3 или 7 местную кабину.

Длинные / короткие основные параметры станка:

  • грузоподъемность — 1,27 / 1,44 т;
  • габариты — 6,7х2,068х2,13 / 5,63х2,068х2,13 м;
  • нагрузка на задний / передний мост — 2,19, 1,95 / 1,55, 1,31 т
  • скорость бега (максимальная) — 132/134 км / ч;
  • объем топливного бака — 70 л;
  • расход топлива ГАЗель Next — 10,3 / 10,3 л / 100 км.

Универсальная рама используется для изготовления различных модификаций станка. Их более 100. Это:

  • изотермический, промтоварный, зерновоз;
  • платформа евро;
  • авто магазин;
  • продовольственный грузовик ГАЗель Next;
  • эвакуатор;
  • автоподъемник;
  • мусоровоз;
  • резервуар для молока;
  • авто магазин;
  • карета скорой помощи;
  • полицейская машина;
  • пожарная машина.

Для производства автобусов используются цельнометаллический фургон (16 мест) и каркасная конструкция (18-19 мест). Последний:

  • более жесткий, с лучшими свойствами изоляции от вибраций и шума тела;
  • с высокой крышей, обеспечивающей высоту салона — 190 см;
  • с термостеклом.

Автобусы оснащены двигателями Cummins, UMP. Машины с индексом 04 поставляются потребителям в составе:

  • автоматическая регулировка скорости;
  • бортовой компьютер;
  • боковые зеркала с подогревом;
  • электрические стеклоподъемники;
  • центральный замок;
  • регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • Усилитель руля.

При уровне комплектации К1 маршрутки дополнительно получают:

  • противотуманные огни;
  • современная магнитола;
  • электрические боковые зеркала заднего вида;
  • сиденье водителя с подогревом.

В комплектации К2 добавлены особенности ГАЗели:

  • предпусковой подогреватель (модели, в которых в качестве топлива используется дизельное топливо);
  • аккумуляторная батарея с большей энергоемкостью.

Скорость движения автобусов ниже, чем у грузовых версий: 110 км / ч. При этом расход топлива также ниже — 9,3 л / 100 км.

Автомобильная шина Westlake Tyres SL309 185/75 R16 104/102R всесезонная

Китайская модель достойна внимания владельцев малотоннажного автотранспорта: всегда надежнее взять скаты с усилением каркаса. Изготовители не ограничились двойным кордом, они добавили брекеру второй, нейлоновый, слой. Это обстоятельство в разы повысило сопротивление деформации, проколы, порезы, увеличило эксплуатационный срок. На такой резине не страшно перевозить большие грузы, она может претендовать на звание «лучшие всесезонные шины на «Газель Некст».

Westlake Tyres SL309 185/75 R16 104/102R

Протектор состоит из мелких блоков, высоких и рельефных, и мощных плечевых зон, благодаря чему покрышки демонстрируют уверенное вхождение в повороты, активное сопротивление качению. Развитая дренажная сеть всесезонки состоит из множества поперечных и долевых прорезей.

Рабочие данные:

Типоразмер 185/75R16
Индекс грузоподъемности 104
Нагрузка на одно колесо 900 кг
Допустимая скорость R – до 170 км/ч
Шипы Есть

Цена – от 4 320 руб.

Отзыв про Westlake Tyres SL309 185/75 R16 104/102R

Предвзятое отношение ко всему китайскому не отразилось, однако, на объективной оценке продукции.

Что может послужить причиной для замены

Важно понимать, что заводской аккумулятор в автомобиле Газель Next, Cummins или Бизнес соответствует емкости, необходимой для нормального износа автомобиля, и что его емкость позволит поддерживать существующие электронные системы

Газель Бизнес

При установке дополнительного оборудования, такого как подогрев сидений или аудиосистема премиум-класса, лучше рассмотреть вопрос о замене блока и установке более мощного аккумулятора в Газель Бизнес, Некст или Газель 406.

Особое внимание следует уделить расширению функциональности Газели за счет установки мощных противотуманных фар или отопителя, так как для их работы требуется аккумулятор, емкость которого превышает стандартные параметры

Заправочный объём двигателей Газель Next

Как мы уже говорили ранее, для этого автомобиля на выбор покупателю представлено несколько силовых агрегатов, а именно:

  • дизельный 2,8-литровый Cummins, который соответствует европейскому экологическому стандарту Евро-4;
  • бензиновый 2,7-литровый Evotech, также соответствующий Евро-4;
  • бензиновый мотор с газовой установкой, 2,7-литровый Evotech, который соответствует европейскому экологическому стандарту Евро-5.

Во время проведения процедуры замены масла нужно помнить заправочный объём вашего двигателя. Его вы также можете найти в книжках, которые идут в комплекте с вашим транспортным средством. Для 2,8-литрового мотора Cummins нужно 6,5 литра смазывающего моторного вещества. Для остальных двух двигателей нужно по 4,5 литра масла. Если вы решили проводить техническое обслуживание машины самостоятельно, то регулярно нужно делать ревизии и проверять уровень масла. Сделать это достаточно просто. Проверка уровня масла проводится с помощью щупа. Для нормальной работы требуется, чтобы показатель на щупе был посредине между отметками «MAX» и «MIN».

Снова ко двору

Еще до теста я разговаривал со знакомыми операторами связи, владельцами малого бизнеса и военными. Оказалось, что все больше людей переходят с «классических» Транзитов и Спринтеров на ГАЗель Next. Бизнесу сейчас тяжело, но он не хочет возвращаться к устаревшим и неэффективным технологиям. Поэтому пригодился современный и экономичный в обслуживании и обслуживании автомобиль. К тому же в отличие от Газели первого поколения новая оказалась надежнее. Слабым звеном остается только коробка передач и сцепление с небольшим запасом прочности. Для любителей возить с перегрузом не позаботятся даже о 50 тысячах километров. Посмотрим, как будет себя чувствовать трансмиссия 4,6-тонного Некста.

ГАЗель Next 4.6

Длина / ширина / высота / база 6907/2068/2623/3950 мм
Размеры грузового отделения 4331 × 1860 × 1927 мм
Объем грузового отсека 15,5 м³
Снаряженная масса 2727 кг
Полная масса 4600 кг
Максимальная скорость 130 км / ч
Дизельный двигатель Р4, 16 клапанов, 2781 см³, 102,7 кВт / 139,6 л.с при 3300 об / мин; 320 Нм при 1400-2700 об / мин
Топливо / Подача топлива DT / 79 л
Расход топлива: смешанный цикл 10,3 л / 100 км
Трансмиссия заднего привода; M5

Bosch S4 009

Более высокий ток холодного пуска

Аккумулятор Bosch S4 009 отличается высоким пусковым током (680 А) при температуре окружающей среды -18˚C. Используемые высококачественные материалы и технология пластин Power Frame обеспечивают легкий запуск «ГАЗели» зимой.

Характеристики Средняя цена, фр: 6953 Страна: Германия Пусковой ток, А: 680 Емкость, Ач: 74 Вес, кг: 17.7

Качественный и надежный аккумулятор, который вряд ли разочарует владельца Газели — Bosch C4 (009). В отличие от батарей меньшей емкости, предлагаемых производителем, эта модель имеет отличный пусковой ток, достаточный для легкого запуска в зимних условиях. Аккумулятор широко используется в старых автомобилях с более мощными генераторами переменного тока. Полностью необслуживаемая конструкция, увеличенный на 20% срок службы батареи, электролит не замерзает (до -70˚С) при полной зарядке — все это обеспечивает длительную и неприхотливую эксплуатацию. В то же время владельцам рекомендуется не допускать полной разрядки аккумулятора, несмотря на технологию Power Frame.

Преимущества и недостатки

Длительный срок службы Отличный холодный ход Свободная высокая цена Боязнь глубокого разряда

Что может послужить причиной для замены

Важно понимать, что заводской аккумулятор на Газель Некст, Камминз или Бизнес соответствует той мощности, которая необходима для штатного потребления автомобиля, и его емкость позволит обслуживать имеющиеся электронные системы

Газель Бизнес

При установке дополнительного оборудования, такого как подогрев сидений или качественной аудиосистемы лучше подумать о замене агрегата и установить более мощный аккумулятор на Газель Бизнес, Некст или Газель 406.

Особого внимания заслуживает процесс расширения функционала Газели, устанавливаются мощные противотуманки или предпусковой подогреватель, для их работы требуется поставитьновый аккумулятор, емкость которого превышает стандартные параметры.

От Азии до Америки

Cummins ISF 2.8 выпускают в Китае, на заводе Beijing Foton Cummins Engine Company Limited (BFCEC). Это совместное предприятие Foton и Cummins. которое находится в Пекине. Проектная мощность 400 тысяч двигателей в год, из них 250 тысяч – ISF 2.8 и 150 тысяч – ISF 3.8. Поясним: ISF 3.8 конструктивно совсем другой мотор, близкий к «четверкам» Cummins В. Кроме китайских грузовиков и LCV марок Foton, CNHTC и JAC, двигатели поставляют в Бразилию, на местное подразделение MAN.
   В России Cummins ISF 2.8 уже давно стал привычным на «ГАЗелях». Такого результата Горьковскому автозаводу не дало партнерство ни с одним из производителей дизелей малого объема. Интересно, что на полноприводных «ГАЗелях» с этим мотором успешно выступает гоночная команда «ГАЗ Рейд Спорт». Там его форсируют до 200 л.с. Еще одно новое и неожиданное направление – ​применение двигателей Cummins на «Соболях» 4х4, которые используют любители рыбалки, охоты и просто внедорожных путешествий, как альтернативу ульяновской «буханке».

Краткое описание

Двигатель Каменс 2,8 (Cummins ISF 2,8L) устанавливается на автомобили производства ОАО «ГАЗ», в частности на коммерческие автомобили семейства Газель, ГАЗель «Бизнес» и ГАЗель NEXT. Особенности Привод ГРМ осуществляется однорядной цепью с автоматическим натяжителем. Цепь расположена со стороны маховика (цепь и натяжитель необслуживаемые). Привод ТНВД осуществляется через шестерню от коленвала для снижения нагрузки на цепь ГРМ. Двигатель оборудован устройствами облегчения пуска при низких температурах. Для подогрева воздуха во впускном коллекторе предусмотрена электрическая спираль. Топливный фильтр также с электрическим подогревом. Двигатель Cummins ISF 2,8 имеет весьма небольшой расход топлива – при скорости в 80 км/ч он потребляет всего 10,3 литра солярки, при скорости в 60 км/ч, а это средняя внутригородская скорость, снижает потребление солярки до 8,5 литра. В настоящее время двигатель Каминс 2,8 производится в Китае. Ресурс двигателя Каменс 2,8 составляет по данным производителя порядка 500000 км.

Адаптация «Газель-Бизнес» и «Газель Next» под Cummins ISF2.8

По сравнению со штатным двигателем УМЗ-4216.70 американский дизель имеет значительно больший крутящий момент и иной тепловой режим.

Штатный двигатель газели УМЗ-4216.70

Из-за этого пришлось переработать конструкцию ряда узлов автомобиля:

  1. Система охлаждения. Появился электрический подогреватель воздуха на впуске (используется при необходимости). Он же снижает выхлоп белого дыма в первые минуты после начала работы двигателя. Установлен новый вентилятор с опорой, заменены шланги.
  2. Трансмиссия. МКПП размещена в более мощном картере, для плавного движения автомобиля передаточные числа стали иными, валы и шестерни выполнены из стали с повышенной прочностью. Установлены синхронизаторы Hoerbirger и подшипники SKF. Сцепление «обзавелось» дополнительным демпфером холостого хода.
  3. Рулевое управление. Используется насос гидроусилителя ZF и шкив для клиновых ремней.
  4. Система выпуска. Установлена обновленная приемная трубка и компенсатор колебаний.
  5. Электрооборудование. В комплектацию вошел аккумулятор большей емкости (75 А*ч). Появился новый блок управления фирмы «Камминз», сохраняющий работоспособность в сильные морозы.
  6. Топливная система. Предусмотрена возможность ручной подкачки горючего.
  7. Микроавтобусы комплектуются автономным подогревателем салона Eberspacher (для других моделей это опция).

Адаптация «Газель Next» значительно проще. В МКПП шестерни стали шире, добавлены дополнительные подшипники, изменились синхронизаторы. Задний мост выполнен из стали повышенной прочности. В комплектацию вошло сцепление ZF Sachs, возрос диаметр ведомого диска (280 вместо 240 мм).

Типы аккумуляторов

Богатое предложение рынка позволяет разделить все аккумуляторы для Газелей на два типа, эта классификация означает возможность установки на автомобиль обслуживаемых и необслуживаемых агрегатов.

Ассортимент батареек

Обслуживаемые блоки, благодаря наличию специальных пробок и планок, обеспечивают свободный доступ к электролиту, его объем можно постоянно пополнять через заливные отверстия.

Установленный в Газели необслуживаемый аккумулятор, верхняя крышка которого выполняет роль конденсатора и предотвращает потерю электролита, оснащен индикатором, сигнализирующим о необходимости подзарядки батареи. Если требуется частая зарядка или потеря заряда батареи, не следует постоянно заряжать устройство, это может привести к снижению производительности, и лучше сразу приобрести более мощное устройство.

Какого производителя и какую модель лучше выбрать?

При выборе нового аккумулятора следует учитывать много критериев: емкость, габариты и пусковой ток. Заводскими показателями являются: емкость – 75 Ач, габариты – 278х175х190 мм, пусковой ток 670 Ампер. Можно выбирать с емкостью и пусковым током немного выше, но не ниже заводских показателей. Иначе такая батарея долго не прослужит.

Рассмотрим рейтинг лучших аккумуляторов для Газели Некст.

Внешний вид Наименование Вес (кг) Страна-изготовитель Емкость (Ач) Пусковой ток (А) Полярность Габариты, мм Напряжение Тип Где купить
  MUTLU Mega Calcium 75R 720 А обр. пол. 75 Ач (L3 75 072 A) 18 Турция 75 720 Обратная 278x175x190 12 Необслуживаемый Я.Маркет
  INCI AKU Formul A 75R 700 А обр. пол. 75 Ач (L3 070 070 013) 17 Турция 75 700 Обратная 278х175х190 12 Необслуживаемый Я.Маркет
  RED 75RS (низкий) 720 А обр. пол. 75 Ач (6СТ-75 низкий) 18 Польша 75 720 Обратная 278х175х175 12 Необслуживаемый Я.Маркет
  DELKOR 75R (57539) 650 А обр. пол. 75 Ач 19 Южная Корея 75 650 Обратная 279х175х175 12 Необслуживаемый Я.Маркет
  EXIDE Premium EA770 (77R) 760 А обр. пол. 77 Ач 18 Испания/Франция 77 760 Обратная 278х175х190 12 Необслуживаемый Я.Маркет

Мнения владельцев

Отзывы о «Газелях» с двигателями «Камминз» показывают, что многие приобрели эту машину из-за желания иметь именно дизель. Некоторых смущало производство в Китае, но, учитывая репутацию американской фирмы, они все же приобрели автомобиль. Покупатели не разочарованы, мотор оправдал их ожидания. Отрицательных отзывов мало, в некоторых честно указывается, что та или иная проблема возникла из-за неправильной эксплуатации.

Владельцы новых «Газелей» с «Камминз» описывают первые впечатления, в которых отмечают, что авто не уступает иномаркам аналогичного класса, а стоит значительно дешевле

Обращают внимание на хорошую тягу двигателя, невысокие уровни шума и вибраций даже после холодного запуска. После небольшого срока эксплуатации (месяц, два) пишут об отсутствии подтеков масла и охлаждающей жидкости

У двигателя нет ослабевших креплений, состояние прекрасное.

В отзывах даются советы по зимней эксплуатации. Отмечается легкость запуска мотора при морозах 20–25 °С. Но следует подготовить аккумулятор к холодному сезону заранее — проверить уровень и плотность электролита, покрыть клеммы защитным слоем, зарядить при необходимости.

Запуск двигателя при низких температурах облегчается при использовании предпускового подогревателя. Рекомендуется проверить его работу в начале сезона. Однако не всем советам в отзывах надо следовать. Например, в сети есть совет «залить в стартер и аккумулятор масла пониженной вязкости». Автор либо ошибся, либо не очень хорошо понимает, о чем пишет. В стартер закладывается смазка на весь срок эксплуатации еще на заводе.

Так выглядит стартер для двигателя Cummins isf 2.8

Как отличить подделку от оригинала

Популярные комплектующие для автопрома в последнее время стали часто подделываться, что увеличило риск приобрести контрафактную деталь на авторынке

Чтобы обезопасить себя от покупки низкосортной детали рекомендуется обращать внимание на:

  • Состояние товарной упаковке – деталь и упаковочная тара не должны иметь следов каких-либо повреждений;
  • Наличие сопроводительной документации – большинство производителей кладут в коробку к запчастям или наносят на товарную упаковку сертификату соответствия качеству, а также параметры ГОСТ и ТУ по которым они производились;
  • Серийные данные – штрих код, серийный номер или номер партии производства должны быть читаемые, при пробитии данных в официальном сайте производителя информация должна корректно отображаться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Раздольная энергия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: