Что делать, если нет зарядки?
Итак, вы обнаружили что на автомобиле генератор не дает зарядки. Сразу же необходимо искать первопричину этой поломки, ведь можно дойти до того, что двигатель попросту откажется работать, так как электрической энергии ему не будет хватать. Следовательно, уменьшается емкость аккумуляторной батареи, отсюда возникает невозможность прокрутить стартер во время запуска двигателя.
Обратите внимание на то, что, в случае если генератор у вас полностью исправен и работает в идеальном режиме, аккумуляторную батарею практически не нужно заряжать. Даже в холодную погоду, невзирая на то что емкость у большинства батарей может упасть, исправный генератор позволяет добиться того, чтобы уровень заряда всегда был выше 60 %
Но теперь нужно разобраться с тем, почему генератор не дает зарядку и садится аккумулятор.
В том случае, когда начинают проявляться неисправности генератора, необходимо в первую очередь обращать внимание на всю бортовую сеть. Вполне возможно, что нарушена проводка, которая записывает обмотку возбуждения генератора на установке
Обратите внимание на то, что генератор мало дает зарядку в том случае, если его мощность намного ниже суммарной всех потребителей.
Случается это тогда, когда вы установили на свой автомобиль, например, очень мощную акустическую систему, освещение, а также иные гаджеты, не предусмотренные в стандартной комплектации. Это приводит к тому, что при работе двигателя внутреннего сгорания питание всей бортовой сети происходит не только от генератора, но и от аккумулятора. При этом аккумуляторная батарея активно отдает свой заряд.
Но сама в это время не подзаряжается
Поэтому при проведении тюнинга отечественных автомобилей обязательно обращайте внимание на генераторную установку. Желательно, чтобы имелся запас мощности
На что обратить внимание при выборе аккумулятора от 65 до 68 ампер
Собираясь купить аккумулятор на 65 ампер-час, цена которого может варьироваться в большом диапазоне, автолюбитель должен определиться с таким факторами:
- Размерами АКБ и типом корпуса (азиатский или европейский). Это поможет точно зафиксировать аккумулятор на площадке под капотом.
- Полярностью (обратная или прямая) – для того, чтобы не иметь проблем с установкой высоковольтных проводов на клеммы батареи.
- Величиной пускового тока – даст возможность избежать нервотрёпки при запуске двигателя.
- Компанией, выпускающей аккумуляторы на 65 ампер-час. Нужно отдавать предпочтение фирмам-производителям, имеющим положительные отзывы от автовладельцев.
Емкость и пусковой ток аккумулятора: на что обратить внимание
Казалось бы, при выборе аккумулятора можно руководствоваться принципом, чем больше, тем лучше. То есть, если батарея может быть установлена и закреплена, тогда можно смело брать АКБ с самой большой емкостью и пусковым током. На самом деле, не все так однозначно.
Начнем с того, что в самой емкости нет ничего плохого. Главное, при подборе по емкости взять такой аккумулятор, которого будет хватать для нормальной работы с конкретным двигателем
Если иначе, важно, чтобы емкость АКБ не оказалась слишком маленькой.
В случае с пусковыми токами ситуация другая, так как на пусковой ток аккумулятора нужно обращать особое внимание
Важно понимать, что аккумуляторы могут иметь одинаковую емкость, при этом пусковой ток отличается.. Например, при одинаковой емкости 60 Ач пусковой ток может быть 480А, 560А, 600А и т.д
Также рядом с обозначением по пусковому току можно встретить надпись EN или DIN, заключенную в скобки. С учетом того, что для замера пускового тока используются разные методы, эта надпись определяет именно тот метод, который применялся производителем для конкретного типа АКБ
Например, при одинаковой емкости 60 Ач пусковой ток может быть 480А, 560А, 600А и т.д. Также рядом с обозначением по пусковому току можно встретить надпись EN или DIN, заключенную в скобки. С учетом того, что для замера пускового тока используются разные методы, эта надпись определяет именно тот метод, который применялся производителем для конкретного типа АКБ.
Например, емкость АКБ 60Ач, пусковой ток 560А (EN). Так вот, надпись указывает на то, каким образом и по какому методу был произведен замер пускового тока
Если суммировать информацию, важно учесть, что при одинаковой емкости аккумуляторы того или иного класса по мощности могут отличаться на 20, 30 или даже 40%
При этом, чем выше пусковой ток, тем легче дается запуск двигателя, особенно на холодную. Однако есть и нюанс. Сразу отметим, установка аккумулятора с большой емкостью и большим пусковым током, например, на малолитражный мотор, может привести к проблемам со стартером, генератором и т.д.
Какой аккумулятор лучше для Соляриса: популярные варианты
Раньше это был очень популярный вариант. Чтобы правильно выбрать аккумулятор на хендай солярис, какой аккумулятор до 1,6 л. Какой аккумулятор поставить на форд фокус 2? Но сейчас аккумуляторы Mutlu стоят очень дорого!
Проанализировав ситуацию на рынке, мы выбрали несколько производителей аккумуляторов, модели которых не хуже родных стают на посадочные места, обладая лишь куда более производительными характеристиками.
MEDALIST 75D23L.
Корейский аналог стокового аккумулятора, имеет габариты, превышающие заводские всего на 3 мм. Какой аккумулятор стоит на хендай солярис с завода: какой. Пусковой ток в 580 ампер, и ёмкость в 65Ah, позволит завестись в любые морозы. т.к
Я не нашел на форуме толком такой важной информации 1.6 мкпп suv аккумулятор «в ноль. Какой аккумулятор поставить на форд фокус 2
Какой аккумулятор устанавливается на рено логан. Аккумулятор имеет весьма неплохие отзывы в интернете, и является полностью необслуживаемым
Какой аккумулятор идет на skoda fabia 1.2 (70 л.С.) ? Внимание! На данную модель подходит 2 типа батарей. ремонт рулевой рейки на bmw 1 серии
Ремонт рулевой рейки на авто бмв в спб . Наши сервис-центры предоставляют услуги по ремонту рулевых реек. Внутри расположены две решётки, то есть положительные и отрицательные, которые сделаны из свинцево-кальциевого сплава с содержанием олова и добавками из серебра. Производство налажено как в Южной Корее, так и США.
Хендай Солярис (hyundai solaris) — является следующим поколением Хендай Акцента в России, однако, это именно тот автомобиль, который сочетает в себе достойное качество комфорта, низкую цену комплектующих деталей, а также высокую степень безопасности. С 2011 и вплоть до 2017 года, в течении семи лет, этот автомобиль, неизменно, находился в пятерке самых продаваемых автомобилей России: в среднем, было реализованно, около 11 000 автомобилей каждый год.
Видео
Пусковой ток
При правильном выборе аккумулятора большую роль играет корректное определение тока пуска (стартерный разряд аккумулятора). Эта величина фактически является мощностью батареи и указывает на максимальное количество ампер, которое АКБ способно отдать стартеру за 10-30 секунд для раскрутки маховика, соединенного с коленвалом. Чем выше стартерные токи, тем легче происходит запуск двигателя и тем быстрее израсходуется емкость. Именно поэтому важен баланс между выдаваемыми амперами и поддерживающими их ампер-часами, чтобы всегда иметь резерв дополнительных стартовых попыток.
Функциональное значение пускового тока настолько велико, что применяется особый способ отображения на этикетках батарей. Производители указывают не максимальные значения при оптимальной температуре, а реальные токи холодной прокрутки, которые гарантированно поступят на стартер при –18-20°С. Географические различия в методологии испытаний вносят разбежности в определение итоговой цифры. Например, одни и те же корейские аккумуляторы Solite могут отличаться холодными токами прокрутки по стандартам:
- ETN (Европа);
- SAE (США);
- ГОСТ (Россия);
- DIN (Германия);
- JIS (Япония/Азия).
Наиболее распространен европейский стандарт European Type Number, который присутствует практически на всех АКБ как основной или дополнительный и промаркирован двумя буквами «EN». Чтобы не запутаться в нюансах, используют специальную таблицу соответствия.
Соответствие тока холодной прокрутки в различных стандартах, ампер | ||||
EN | ГОСТ Р 53165-2008 | SAE | JIS | DIN |
230 | 160 | 250 | 290 | 140 |
330 | 195 | 350 | 415 | 200 |
360 | 225 | 400 | 450 | 225 |
420 | 260 | 450 | 425 | 255 |
480 | 290 | 500 | 600 | 280 |
520 | 325 | 550 | 650 | 310 |
540 | 355 | 600 | 675 | 335 |
600 | 390 | 650 | 750 | 365 |
640 | 420 | 700 | 800 | 395 |
680 | 450 | 750 | 850 | 420 |
760 | 485 | 800 | 950 | 450 |
рабочие пусковые значения для машин с бензиновым мотором – 255 А, для дизельных – 300 А. Если все нормально, их будет достаточно для уверенного старта ДВС при отрицательной температуре до –20°С. Но лучше, например, купить аккумулятор Bosch для автомобиля с пусковым током 400-600 ампер и наверняка завести двигатель в лютую стужу. Минимальные рабочие пусковые значения для машин с бензиновым мотором – 255 А, для дизельных – 300 А. Если все нормально, их будет достаточно для уверенного старта ДВС при отрицательной температуре до –20°С. Но лучше, например, купить аккумулятор Bosch для автомобиля с пусковым током 400-600 ампер и наверняка завести двигатель в лютую стужу.
Тип и дата изготовления
Технология и дата производства – важные параметры для правильного выбора АКБ, от которых зависят долговечность и удобство обслуживания батареи. «Несвежий» аккумулятор практически наверняка безвозвратно растерял часть емкости, особенно без регулярной подзарядки на складе (в магазине).
Характеристики различных типов АКБ представлены в таблице ниже:
Тип АКБ | Электролит | Срок службы, лет | Безопасный срок хранения («свежести»), месяцев | Пусковые токи | Глубокий разряд, циклов | Саморазряд |
EBF | жидкий | 7-8 | 3-6 | хорошие | 150-200 | умеренный |
Ca/Ca | жидкий | 5-6 | 5-7 | высокие | 3-4 (строго избегать) | минимальный |
HIBRID | жидкий | 6-8 | 8-12 | высокие | 150-200 | низкий |
AGM | абсорбирован в стеклоткань (не жидкий) | 8-10 | 8-12 | высокие | 200-500 | умеренный |
Дата изготовления всегда указана на корпусе. Но у каждого бренда свой подход к маркировке месяца (недели) и года. Например, аккумуляторы Banner дополнены 4-буквенными обозначениями (начальные две – порядковая неделя, последние две – год выпуска). Чтобы преобразовать буквы в привычную дату, достаточно знать латинский алфавит (от A до М) и понимать порядок присвоения цифр (А=0, B=1, С=2…М=12).
Но чтобы наверняка выбрать «свежий» аккумулятор, лучше использовать актуальную информацию о маркировке на официальном сайте производителя (дистрибьютора) или получить профессиональную консультацию менеджера специализированного магазина.
В заключение
Для правильного выбора АКБ необходимо последовательно использовать следующий алгоритм оценки технически-эксплуатационных характеристик:
- резерв заряда (емкость) по объему и типу ДВС, загруженности бортовой сети;
- силу тока холодной прокрутки (стартерный разряд, пусковой ток);
- полярность (прямая или обратная);
- размер под штатное посадочное место;
- вид корпуса (Азия, Европа);
- электрохимический тип (EBF, кальциевый, AGM, гибрид);
- дату выпуска.
Для этого необходимо использовать объем и тип ДВС, загруженность бортовой сети, условия эксплуатации, конструкционные особенности авто. Не стоит подбирать более высокую Азию с открыто торчащими токоотводами в европейский автомобиль, чтобы нивелировать риск контакта клемм с металлическими деталями кузова. И наоборот, низкая Европа может ненадежно крепиться под капотом и потребует переоснащения проводов.
Назад | Все статьи
Описание фирменной АКБ
Для запуска такого мощного двигателя производитель устанавливает на Daewoo Nexia аккумулятор корпорации Delkor. Совместное предприятие южнокорейской компании и США специализируется на выпуске высококачественных свинцово-кислотных батарей для автомобилей любой марки.
Производство стартовых аккумуляторов для Нексии с 16-клапанным двигателем проводится по запатентованным технологическим процессам, которые не имеют аналогов и таковыми разработками являются:
- Пластины с положительным и отрицательным зарядом выполнены в форме решёток из сплава свинца с кальцием (calcium battery). Уникальный метод холодной ковки с растяжением и 50-кратным сжатием материала придаёт им особую прочность. Добавление легирующих элементов (олово и серебро) защищает от коррозии.
- Токопроводящим элементом служит активная паста в виде пористой массы из оксида свинца, нанесённая на поверхность электродов. Через края решетчатых пластин пропущены полипропиленовые ленты, что предохраняет их от осыпания мелкозернистого слоя.
- Изолирующий сепаратор-конверт изготовлен из полиэтилена, внутрь которого помещены электроды одной полярности, и их количество значительно увеличено. Объединённые в одну цепь, они значительно увеличивают энергетическую мощность АКБ. Такая технология позволяет свободно циркулировать электролиту (разбавленная водой серная кислота), практически сохраняя его объём на весь срок службы устройства.
- Герметичный корпус с амортизирующими рёбрами устойчив при вибрации, его целостность трудно разрушить. Внутренняя сторона приваренной крышки имеет сложную извилистую систему для сбора и возврата выделяемых паров водорода.
- Выводные клеммы снаружи наглухо вкручиваются и закрепляются путём их обжима. На поверхность также выведен индикатор уровня электролита, клапанные отверстия для газов и искрогаситель.
Немаловажную роль играют габариты выпускаемого устройства. Штатный Delkor довольно компактный и удобный для переноски. Процесс его снятия и установки не представляет каких-либо сложностей. В инструкции указаны следующие параметры аккумулятора для Дэу Нексия с объёмом 1.5 L, 1.6 L:
- Геометрические размеры: длина 230 мм (посадочное место допускает 250 мм); ширина (с учётом глубины установки) — 170 мм; высота — 190 мм (включая крышку с клеммами).
- Технические данные: напряжение 12 В; ёмкость 55 Ач; ток холодной прокрутки (пусковой) 550А.
Слишком большая емкость
Теоретически и практически возможна эксплуатация на автомобиле аккумулятора со значительным запасом заряда без неудобств и поломок. Среди автомобилистов распространен миф, что АКБ с большей, чем нужно, емкостью подвержена систематическому недозаряду от генератора и способна навредить стартеру. Генератору все равно, куда возвращать выпитый «стакан воды» – в бутылку или ведро. Стартер не станет потреблять избыточные токи, сколько бы их ни было. Ведь физическая величина «ампер-час» не является участником закона Ома, а просто поддерживает процессы с заранее заданными электропараметрами, не влияя на них.
Основная причина возникновения мифа – безответственное поведение водителей грузовиков в прошлом. Значительный резерв емкости допускал беспроблемную эксплуатацию в сильно разряженном состоянии и обеспечивал увеличенное количество попыток запуска. Даже если проблемы были связаны с топливной системой, плохим состоянием свечей и т.д., стартер продолжал бессмысленно крутиться вплоть до выхода из строя из-за перегрева.
Все же стоит сразу отказаться от идеи установки батареи с чрезмерной емкостью. Практически наверняка ее габариты будут намного крупнее, чем параметры штатного места, и она просто не влезет под капот. Лучше купить аккумулятор Moratti, Exide, Delkor номинального размера и емкости, используя табличные значения и рекомендации производителя.
Устройство и принцип действия
Обычная аккумуляторная батарея (АКБ) напряжением 12 В представляет собой набор отдельных банок по 2 В, собранных в одном корпусе и соединённых между собой последовательным способом.
Составные элементы:
- аккумуляторная банка, состоящая из отрицательных и положительных пластин, разделённых между собой кислотостойкими сепараторами;
- корпус из эбонита или кислотоупорного пластика с вылитыми отсеками для размещения банок;
- полюсные пластины в виде свинцовых ячеистых решёток с впрессованным активным веществом пористой структуры для увеличения контактной поверхности с электролитом;
- активное вещество из свинцового порошка с добавками серной кислоты или сернокислого бария в зависимости от полярности пластин. При формировке происходит зарядка. В положительных оно преобразуется в диоксид свинца, в отрицательных – в губчатый свинец;
- электролит, состоящий из раствора серной кислоты в дистиллированной воде, имеющий плотность до 1,29 шг/см3 при температуре + 25⁰С.
Принцип работы заключается в возникновении электрического тока в процессе электрохимических реакций свинцово-содержащих элементов. При внешней нагрузке на контактах начинается взаимодействие электролита с оксидом свинца. Во время химической реакции из металлического свинца образуется сульфат. При разряде на катоде свинец окисляется, а на аноде восстанавливается свинцовый оксид. При зарядке происходит обратный процесс. В случае расходования сульфата свинца происходит электролиз воды, а на аноде и катоде выделяются кислород и водород соответственно, создавая эффект закипания. Этого нельзя допускать из-за возрастания плотности электролита, расхода воды и риска взрыва гремучей смеси (кислорода и водорода).
Основные требования:
- способность вырабатывать большой ток;
- медленный саморазряд при работе;
- незначительное внутреннее падение напряжения;
- простота обслуживания;
- удобные размеры.
Строение аккумулятора
Такая конструкция батареи была создана именно для того, чтобы автомобиль мог постоянно на ней работать. То есть АКБ постоянно перезаряжается от генератора, и машина может брать электричество для старта. Раньше были только обычные батареи, которые очень быстро садились, и их использование не было целесообразным. Это и стало причиной перехода на аккумуляторные батареи.
Со временем подобные конструкции постоянно усовершенствовали, это привело к установлению общих стандартов, которые используются и по сей день. Случилось это примерно век назад.
Как правило, такая конструкция включает в себя 6 свинцовых пластин, которые являются минусом, а их оксид — плюсом. Всё залито электролитом из серной кислоты. Эти составляющие заставляют аккумулятор выполнять свою функцию, и если исключить хотя бы один элемент, то работать АКБ не будет. Одна часть, как правило, даёт напряжение в 2 В, и для запуска двигателя этого недостаточно.
Ёмкость батареи
Если сравнивать с ёмкостью, то напряжение постоянно остаётся одинаковым у всех аккумуляторов и его значение унифицировано.
В противовес этому ёмкость может значительно отличаться. Этот показатель измеряется в Амперах в час (сокращённо «Ач»). Если говорить простыми словами, то ёмкость — это возможность батареи отдавать определённое количество электричества за один час. Такое значение АКБ для автомобилей может начинаться от 40 Ач и доходить до 150 Ач.
Но самые популярные модели выпускают на заводах с цифрами 55−60 ампер в час. Они установлены в большинстве иномарок. Другими словами, в этом случае такие батареи могут давать 60 ампер в час без подзарядки, а после этого «сесть». Если умножить ампераж такого аккумулятора на его напряжение (12−12,7 В), то получится приблизительно 762 Ватта, что позволяет несколько раз вскипятить воду в электрическом чайнике.
Пусковой ток
Многие начинающие водители не всегда знают, на что влияет пусковой ток аккумулятора. Пусковой (холодный) ток АКБ (иногда его называют стартерным) — это максимальное число силы тока, которого будет достаточно для запуска двигателя автомобиля, в частности, для его стартера, чтобы он смог прокрутить маховик двигателя, к которому присоединены поршни с шатунами.
Этот процесс довольно трудоёмкий, так как поршни в цилиндрах воздействуют на топливную смесь под большим давлением. В бензиновых двигателях это число может быть от 9 до 13 атмосфер, а в дизельных — в пределах 17. К тому же зимой такая процедура проходит ещё сложнее. Аккумулятору нужно преодолеть не только сжатие воздуха, но и недостаточную смазку цилиндров в связи с загустением масла при низких температурах.
Если говорить простыми словами, то для запуска двигателя среднестатистического авто нужно примерно 260 ампер, и это довольно много. Эта цифра и является «пусковым значением», которое нужно стартеру автомобиля для запуска двигателя.
Если рассматривать с практической стороны, то аккумулятор в 60 ампер имеет 4−5 пусков, но с условием, что отдаваться такое напряжение будет не более чем за 25−30 секунд.
Как правило, в южных регионах на такой показатель не обращают внимания. Это и не нужно. Можно взять средний аккумулятор, и он прекрасно будет справляться со своими обязанностями при плюсовой температуре. Это связано с тем, что в тёплых климатических условиях масло всегда жидкое. Другое дело — северные регионы. Там температура воздуха ниже нуля большинство месяцев в году, и заводиться с густым маслом при таких условиях очень сложно. Поэтому пусковой показатель здесь является одним из важнейших критериев при выборе АКБ.
Актуальным остаётся вопрос, какой пусковой ток должен быть у аккумулятора. Если рассматривать практическую сторону, то получится примерно следующее: при температуре +5 для запуска требуется 230 ампер, а при 10 градусах ниже нуля — уже 270. Несложно подсчитать, сколько нужно пусковой мощи при 30 и ниже.
11. Аккумулятор автомобильный Optima Yellow Top R 2.7J (о/п)
- Тип аккумулятора: AGM
- Напряжение: 12 В
- Пусковой ток: 460 А
- Емкость: 38 Ач
- Размеры: 238x129x227 мм
Цена у этой модели, предназначенной для японских авто, немаленькая, зато и преимуществ много. В их числе:
- Повышенная (в 15 раз) устойчивость к вибрациям по сравнению со свинцово-кислотными батареями.
- Благодаря низкой степени саморазряда Optima YELLOWTOP отлично подходит для сезонного использования. Будучи полностью заряженной, она может храниться год при комнатной температуре.
- По заверению производителя, продолжительность работы у «желтой» в два раза больше, чем у обычных аккумуляторов с плоскими пластинами. А пользователи, купившие эту модель, говорят, что батарея прослужила им более пяти лет, а это означает, что вам не нужно беспокоиться о покупке нового автомобильного аккумулятора в ближайшее время.
- Не требуется обслуживание.
К основным недостаткам можно отнести боязнь сильных холодов. Заявленный производителем температурный диапазон от -40 до +40 градусов эта АКБ не держит, и не заводится уже при -36 градусах.
Плюсы и минусы
надежность
долговечность
идеальна для сезонной эксплуатации
высокая цена
при минус 35 градусах и ниже лучше не использовать
Где купить
Качественные изделия и новинки лучше покупать в уже известных специализированных магазинах автомобильного оборудования и запчастей. Там могут представить документальные подтверждения официальных поставок, а «серым» товаром не торгуют. Подготовленные менеджеры при общении способны подробно рассказать о продукции, которую представляют лучшие производители – какие бывают аккумуляторы, сколько стоит понравившаяся модель. Кроме того, можно услышать квалифицированные советы и рекомендации – какой фирмы лучше купить АКБ, посмотреть правильные действия — как проверить зарядку батареи и как выбрать товар.
Пошаговая инструкция выполнения правил эксплуатации
Срок службы изделий официальных производителей в среднем ценовом сегменте для массовой марки российских автомобилей обычно составляет от трёх до пяти лет. Не следует использовать подделки известных брендов и сомнительного качества, иначе можно повредить машину и сломать электрооборудование. Однако и брендовые товары не всегда окажутся удачными, несмотря на то что цена гарантирует качество. Самое дорогое изделие выйдет из строя, если грамотно не эксплуатировать и не следить за его состоянием.
Соблюдение всех параметров и требований, указанных в технических характеристиках автомобиля, при покупке аккумулятора. Чёткое выполнение гарантирует отсутствие рисков критического разряда или недостаточной зарядки.
Постоянный анализ и оценка состояния электрооборудования в процессе эксплуатации. Неисправности реле зарядки или генератора приводят к резкому или постепенному разряду. Внезапное появление перебоев в работе стартера является причиной скорейшего обращения к специалистам.
Регулярный осмотр внешнего вида для своевременного обнаружения сколов или трещин, вызванных как внешними причинами (падение, удары), так и внутренними из-за замерзания электролита, вызванного падением плотности.
Оценка степени и надёжности закрепления батареи
При поездках по рытвинам и ухабам жёсткость и крепление могут нарушиться, вызвав перемещение аккумулятора с последующим повреждением.
Регулярная очистка от следов электролита раствором пищевой соды с последующим промыванием водой.
Соблюдение правил запуска двигателя в зимнее время – не гонять стартер больше 30 секунд и выключать сцепление при сильном морозе.
Выполнение мер предосторожности при «прикуривании» других автомобилей. На своей машине обязательно выключить зажигание, и проконтролировать порядок подключения проводов – вначале «минус» и затем «плюс»
После завершения процесса провод снимать в обратном порядке и лучше одновременно.
Предотвращение критического разряда из-за включенных фар или света в салоне, а также прослушивания магнитолы при выключенном двигателе.
Регулярная проверка состояния клемм и плотности контактов.
Подключение и отключение батареи только после выключения всех приборов машины, чтобы не допустить возникновения искр при действиях с клеммами.
Кроме того, периодически надо выполнять внеплановую зарядку для полного восстановления ёмкости батареи.
Удачных покупок! Берегите себя и своих близких!
Обзор 10 лучших аккумуляторных батарей для легкового автомобиля.
В данный обзор вошли аккумуляторные стартерные батареи следующего размера: длиной 278 шириной 175 и высотой 190 мм
10 . АКТЕХ, 77 А·ч, Россия
Открывает наш список аккумуляторная батарея российского производителя «Актех», которая из представленного списка имеет средние характеристики и мало положительных отзывов.
Данная батарея имеет емкость 77 А·ч и пусковой ток 680 А, вес 16,69 кг.
9. Titan EuroSilver, 76 А·ч, Россия
Следующая батарея представленная в этом обзоре является Titan EuroSilver, производства России, которое имеет средние характеристики, довольно неплохие отзывы, но один существенный недостаток — данный аккумулятор дороже своих конкурентов.
Данная батарея имеет емкость 76 А·ч и заявленный пусковой ток 730 А, вес 18,10 кг.
8. Тюменский медведь, 70 А·ч, Россия
Хорошая батарея, но по отзывам продавцов, часто попадается брак, который меняется по гарантии.
Данная батарея имеет емкость 70 А·ч и заявленный пусковой ток 720 А, вес 17,22 кг.
7. Зверь, 77А·ч, Россия
По различным отзывам и опросам, данная батарея может отслужить только несколько сезонов из-за невысокого качества.
Данная батарея имеет емкость 77 А·ч и заявленный пусковой ток 720 А, вес 18,57 кг.
6. Bosch, 77 А·ч, Польша
Все характеристики в порядке, практический одни положительные и восторженные отзывы: самый высокий пусковой ток среди конкурентов.
Данная батарея имеет емкость 77А·ч и заявленный пусковой ток 780 А, вес 18.65 кг
5. TAB Polar,75 А·ч, Польша
Как говориться, хорошие батареи не могут стоит дешево и данный акумулятор тому подтверждение.
Данная батарея имеет емкость 75 А·ч и заявленный пусковой ток 750 А, вес 17.21 кг
4. Mutlu, 75 А·ч, Турция
Данный аккумулятор показывает, как хорошие результаты, так и хорошие отзывы.
Данная батарея имеет емкость 75 А·ч и заявленный пусковой ток 720 А, вес 18.21 кг
3. Medalist SMF 57412 Premium Battery, 74 А·ч, Корея
И вот мы добрались до ТОП 3 аккумуляторных батарей: именитый корейский бренд, который зарекомендовал себя положительно на нашем рынке имеет всего один недостаток — более дорогая цена, чем у его конкуренты.
Данная батарея имеет емкость 74 А·ч и заявленный пусковой ток 680 А, вес 17.76 кг
2. American SMF 48–770 Premium Battery, 77 А·ч, Корея
Второе место занял известный корейский бренд, который имеет отличные технические характеристики, большой срок службы и только положительные отзывы.
Данная батарея имеет емкость 77 А·ч и заявленный пусковой ток 770 А, вес 17.70 кг
1. Tyumen Battery Premium, 77 А·ч, Россия
Первое место нашего обзора заняла аккумуляторная батарея Tyumen Battery Premium. Самая тяжелая, из всех представленных конкурентов 20,5 кг — как говориться, вес имеет значение!
Данная батарея имеет емкость 77 А·ч и заявленный пусковой ток 680 А, вес 20.5 кг
Главное, несколько раз в год, проверять уровень электролита и заряжать АКБ зарядным устройством: тогда вам аккумулятор прослужит долго!
, ставьте лайки и оставляйте комментарии — нам интересно узнать ваше мнение!!!
Классификация в мире
Как я уже немного затрагивал, в мире сейчас есть несколько основных классификаций величин пускового тока. Которые имеют собственные методики определения и маркировки. Для начала как маркируются:
- Немецкие производители здесь выделяются – они наносят маркировку «DIN»
- В Америке наносят — «SAE»
- В странах Евросоюза (не Германия) наносят – «EN»
- В России зачастую пишут – «пусковой или стартерный ток»
В любом случае, если вы не нашли показателей на бортах или крышки АКБ, то вам нужно спросить продавца об этих значениях, иногда они указываются в книжках которые идут с батареей. Теперь пару сов про методику определения:
- В странах Европы охлаждают АКБ до – 18 градусов и разряжают в течение 10 секунд до 7,5Вольт.
- Немцы также охлаждают до – 18 градусов и разряжают до 9 Вольт в течение 30 секунд.
- Российская методика схожа с немецкой, у нас по ГОСТУ такие е же значения разряда при них фиксируются основные показатели.
- В США при – 18 градусах, разряжают до 7,2 Вольта, в течение 30 секунд.
Немного поясню — когда просаживается напряжение, потребление ампер растет, именно это и фиксируется (по сути, имитация пуска). Охлаждение имитирует сложные погодные условия.
Сейчас видео версия статьи, для тех кто не понял, смотрим.
На этом заканчиваю, к стати очень полезная статья — как выбрать аккумулятор, всем советую. Читайте наш АВТОБЛОГ.
(42 голосов, средний: 4,55 из 5)
Похожие новости
Гелевый или кислотный аккумулятор. Какой лучше? Только факты + В.
Какой должен быть уровень электролита в аккумуляторе. Замеряем о.
Почему кипит аккумулятор при зарядке. Идут пузырьки в банках
Для запуска любого процесса потребуется приложить значительное усилие чтобы преодолеть инерцию покоя и силы трения и сопротивления. В значительной мере это относится к автомобильному двигателю.
Наряду с такими показателями как ёмкость и вольтаж , пусковой ток — важнейшая характеристика АКБ
На него стоит обратить особое внимание при покупке батареи. Некоторые автолюбители делают ошибку, выбирая аккумулятор с недостаточными характеристиками
От этого прибор быстро выходит из строя
Важно разобраться с этим параметром, и понимать суть этой характеристики
13. Автомобильный аккумулятор OPTIMA 50 Red Top 8001-287 (о/п)
- Тип аккумулятора: гелевый
- Напряжение: 12 В
- Емкость: 50 А·ч
- Размеры: 238x127x227 мм
Пусковые батареи Optima Batteries RedTop, «родом» из США — популярный вариант, предназначенный для обеспечения высокой мощности запуска даже в холодную погоду. Аккумулятор очень хорошего качества и подходит для широкого спектра транспортных средств, включая грузовики, внедорожники, и легковые автомобили.
Аккумулятор Optima RedTop произведен по AGM-технологии, и электролит в нем находится в абсорбированном состоянии. Это предотвращает его утечку при разбитом корпусе.
Отличие AGM аккумуляторов от гелевых заключается в том, что у гелевых в качестве сепаратора между свинцовыми пластинами находится силикагель.
Optima REDTOP 4.2L имеет 815 ампер холодного пуска и, по заверению производителя, может работать в температурном диапазоне от -40 до +40 градусов Цельсия.
На самом же деле, по отзывам российских пользователей, экстремальных зим ниже 35 градусов эта модель долго не выдерживает, и может умереть спустя пару лет эксплуатации. Поэтому в топ-10 моего обзора «красный» не попал.
Зато будучи заряженным Optima REDTOP дает хороший пинок стартеру что зимой, что летом, и идеально подходит для длительной эксплуатации в климате с мягкими или умеренно-холодными зимами. Также производитель заявляет, что его изделие в 15 раз более устойчива к вибрации, чем конкурирующие бренды, что значительно увеличивает его срок службы и производительность.
Плюсы и минусы
быстрая зарядка (если у вас есть мощное зарядное устройство)
обеспечивает надежный запуск различных типов двигателей
устойчив к сильной вибрации
высокая цена