Как выбрать лучший аккумулятор для автомобиля: рейтинг производителей

Аккумуляторы Kraft

Не одно десятилетие автовладельцы России и многих других стран мира пользовались возможностями и преимуществами, которые предоставляли немецкие аккумуляторы Kraft. За годы существования на рынке аккумуляторного производства они зарекомендовали себя только с положительной стороны, поскольку заметно отличались от основных конкурентов:

  • способностью выдерживать не только серьезные эксплуатационные нагрузки, но и воздействия низких температур воздуха;
  • отсутствием необходимости в любом обслуживании, тем более профессиональном, что позволяло водителю существенно сэкономить деньги;
  • возможностью восстановления изначальной работоспособности даже после того, как специалистами был поставлен диагноз «полная разрядка»
  • высокими техническими и эксплуатационными характеристиками по сравнению с аналогами.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка»

Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже

Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Преимущества и недостатки использования

К преимуществам относятся:

  • увеличенные свинцовые пластины;
  • защита пластин с помощью специального конверта;
  • быстрая зарядка;
  • длительный срок службы;
  • вибростойкость;
  • наличие воронок, в которых перемешивается электролит;
  • продуктивная работа при высоких температурах;
  • безопасность применения за счет отсутствия испарения электролита;
  • улучшенные показатели тока холодной прокрутки, благодаря чему обеспечивается работа при низкой температуре.

К недостаткам относятся:

  • EFB-аккумуляторы несовместимы с двигателями с системой рекуперации кинетической энергии торможения;
  • мощность меньше, чем у AGM-батарей;
  • стоимость выше в сравнении с другими АКБ.

Лучшие зарубежные EFB аккумуляторы

При желании получить более качественный EFB аккумулятор покупатели все чаще обращают внимание на продукцию зарубежных брендов. Их преимущества в большем ассортименте, надежности и высоком сроке службы

Их преимущества в большем ассортименте, надежности и высоком сроке службы.

Ниже приведем ТОП-3 лучшие модели производителей TAB, TOPLA и EXIDE.

3. TAB EFB Stop & Go 6СТ-60.0

Батарея улучшенной зарядки, предназначенная для машин с системой «Старт-Стоп».

При изготовлении используются современные технологии, в том числе Ca/Ca. Это обеспечивает соответствие требованиям, которые предъявляются к машинам с упомянутой выше опцией.

Аккумулятор имеет индикатор заряда, конусообразные клеммы Евро со стандартным размещением. Внутри залит абсорбированный электролит, есть ручка для переноски.

При изготовлении батареи применялась просечно-растяжная технология, гарантирующая защиту от коррозии. 

Характеристики:

  • напряжение — 12 В;
  • ток пуска — 580 А;
  • емкость — 60 А*ч;
  • клеммы — конус (евро);
  • тип полярности — обратная;
  • габариты — 24,2х17,5х19 см;
  • масса — 15 кг;
  • гарантия — 1 год.

TAB EFB Stop & Go 6СТ-60.0 — один из лучших аккумуляторов в своей серии, хорошо держит емкость и продается по доступной цене. Заслуженно занимает третью строчку в рейтинге.

2. Exide El600 Ecm

Аккумулятор для машин с повышенным расходом электричества. Создан с применением технологии Premium EFB, имеет ускоренное время зарядки и рекомендуется для эксплуатации в условии города.

Батарея выдает до 30% пусковой мощности, заряжается на 50% быстрее и легко справляется с частыми циклами заряда и разряда. Производитель гарантирует увеличенный срок службы и возможность длительного хранения (при необходимости).

Имеет обратную полярность, оптимальную емкость и высокий пусковой ток. Рекомендуется для на автомобилей, ориентированных на активную эксплуатацию.

Характеристики:

  • напряжение — 12 В;
  • ток пуска — 640 А;
  • емкость — 60 А*ч;
  • клеммы — EN, B13;
  • тип полярности — обратная;
  • габариты — 24,2х17,5х19 см;
  • масса — 17 кг;
  • гарантия — 2 года.

Exide El600 Ecm — аккумулятор с жидким электролитом от известной компании. Является оптимальным решением для машин с опцией «Start-Stop». Заслуженно занимает втрое место в рейтинге.

1. Topla EFB Stop & Go 112070

Улучшенный кислотный аккумулятор, изготовленный с учетом современных технологий Ca/Ca. Гарантирует качественное питание электрических потребителей.

Имеет покрытие MFW на пластинах, защищающее от повреждения поверхности. Такая особенность в два раза повышает количество циклов полного заряда в сравнении со стандартными батареями без потери функционала.

Использование экспандерной технологии гарантирует стойкость пластин к коррозии и продлевает их срок службы. Крышка полностью герметична, а сам корпус защищен от перекидывания.

Для контроля уровня жидкости внутри предусмотрен индикатор. Есть система защиты от взрыва с гашением пламени.

Характеристики:

  • напряжение — 12 В;
  • ток пуска — 680 А;
  • емкость — 70 А*ч;
  • тип полярности — обратная;
  • габариты — 27,8х17,5х19 см;
  • масса — 19,5 кг;
  • гарантия — 2 года.

Topla EFB Stop & Go 112070 — продукт словенского производителя, отличающийся увеличенным ресурсом и способностью выдерживать повышенные нагрузки. Занимает первое место в рейтинге.

KRAFT

Известный немецкий бренд Kraft c 2003 года представляет на глобальном автомобильном рынке обширный ассортимент, насчитывающий более 1500 позиций, обеспечивая миллионы покупателей качественными товарами. Вся продукция сертифицирована. Все стадии производства и системы менеджмента качества сертифицированы по стандартам ISO 9001 и ISO/TS 16949. Продукция производится на заводах категории «А» по 5-ти направлениям:

автозапчасти для отечественных автомобилей

автозапчасти для иномарок

автоаксессуары

ручной инструмент

автомобильные лампы

Ассортимент представлен лампами головного и вспомогательного света разных типов: галогеновые, накаливания и светодиодные. Более 120 позиций ламп перекрывают потребности всех легковых и грузовых автомобилей.

АКБ подешевле?

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

  • Как сделать варс

      

  • Как сделать ледяную дорогу в майнкрафт

      

  • Мафия 2 где джо

      

  • Graveyard keeper как ловить мотыльков

      

  • Как бы я хотел проснуться в другом месте где мы с тобою вместе

Устройство и принцип работы

Конструктивно EFB-аккумуляторы состоят из следующих элементов:

  • корпус для защиты от протечек;
  • крышка с лабиринтной структурой;
  • блок пластин, имеющий среднюю степень сжатия;
  • дополнительная защита от вибраций;
  • ионопроницаемый конвертор-сепаратор;
  • смеситель для защиты от расслоения электролита;
  • «минусовая» пластина — 3DX решетка с Carbon Boost0;
  • положительная решетка — 3DX-решетка с оптимизированным армирующим стекловолокном, которое находится сверху «массы».

Конструктивно батареи EFB могут немного отличаются в зависимости от производителя.

В сравнении со свинцово-кислотными АКБ новая версия аккумулятора имеет следующие особенности:

  1. Применение чистого свинца без дополнительных примесей. Такая особенность позволяет уменьшить внутреннее сопротивление и снизить потери во время работы.
  2. Свинцовые пластины в EFB в два раза толще, чем у конкурентов. В среднем этот параметр больше на 30-50%.
  3. Плюсовые пластины «спрятаны» в особом микроволоконном материале, способном впитывать и удерживать электролитическую жидкость. Такая особенность предотвращает осыпание активного компонента и уменьшает процесс сульфатации.
  4. Снижение процентного отношения электролита и превращение АКБ фактически в необслуживаемое устройство. Испарение, если и происходит, то минимально.
  5. Особая система циркуляции электролита. Осуществляется с помощью особых воронок в корпусе АКБ, которые обеспечивают смешивание за счет естественного движения авто. Электролит поднимается вверх, а потом опускается на дно банки. При этом жидкость сначала поднимается, а потом опускается в нижнюю часть. Рабочий состав остается гомогенным, что повышает срок службы АКБ.

Что касается принципа работы, он такой же, как у классических свинцов-кислотных АКБ. Внутри происходит обратимая реакция на пластинах с преобразованием свинца и оксидов металла в сульфат.

Для электролита применяется все та же серная кислота. Главным отличием являются компоненты и состав элементов.

Перовскит

Перовскиты — класс минералов с псевдокубической кристаллической структурой. Перовскит представляет собой любой материал с кристаллической структурой подобной природному минералу перовскиту (CaTiO3).

Перовскиты — это смешанные оксиды металлов с формулой ABX3, где A — катион металла группы s-, dили f-элементов, B — катион малоразмерного переходного металла и X = O, F, N. Элементарная ячейка перовскита состоит из правильных октаэдров, образованных шестью анионами X, причем октаэдры ВX6 соединены вершинами и образуют трехмерный каркас, в пустотах которого располагаются катионы А, окруженные двенадцатью атомами X (правильные кубооктаэдры).

Таким образом, структура является кубической с двумя типами катионных позиций. Природные соединения с такой структурой — перовскит, лопарит и силикатный перовскит бриджманит. С момента открытия перовскитных солнечных элементов, которые содержат перовскиты на основе галогенида метиламмония и свинца, в 2009 году возник значительный исследовательский интерес к перовскитным материалам.

Перовскитовые материалы обладают множеством привлекательных свойств как с теоретической, так и с практической точки зрения.

Колоссальное магнитосопротивление, сегнетоэлектричество, сверхпроводимость, зарядовое упорядочение, спин-зависимый перенос, высокая термо-ЭДС и взаимодействие структурных, магнитных и электрон-транспортных свойств. Эти соединения используются в качестве датчиков и каталитических электродов в некоторых типах топливных элементов и являются кандидатами для устройств памяти и приложений спинтроники. Многие сверхпроводящие керамические материалы (высокотемпературные сверхпроводники) имеют перовскитоподобную структуру. Одним из ярких примеров является оксид иттрия-бария-меди, который может быть изолирующим или сверхпроводящим в зависимости от содержания кислорода.

Рисунок 28 — Перовскит, кристаллическая решетка

Структура перовскита с общей химической формулой ABX3. Красные сферы – это атомы X (обычно кислород), синие сферы — это атомы B (меньший катион металла, например Ti 4+ ), а зеленые сферы — это атомы A (более крупный катион металла, такой как Ca 2+ ).

Метаматериалы

Метаматериалы выделены в отдельный класс материалов, так как их свойства зависят от структуры компонентов, упорядоченных особым образом, и могут кардинально отличаться от свойств составляющих их компонентов. К метаматериалам такого типа относятся, например, синтетические дихроичные материалы, состоящие из изотропных компонентов: именно асимметричная структура композитного материала, приводит к появлению анизотропии формы.

Существуют метаматериалы с многократно увеличенными электрической проницаемостью и магнитной восприимчивостью, метаматериалы, эффективность нелинейных эффектов в которых увеличивается на много порядков по сравнению с обычными веществами. Например, эффективность гигантского комбинационного рассеяния может возрастать в 106 раз по сравнению с вынужденным комбинационным рассеянием в компонентах, на порядки увеличивается эффективность генерации второй и третьей гармоник.

Хотя возможность управления структурой компонентов материала дает новую степень свободы в конструировании их свойств, однако настоящую революцию произвели работы, продемонстрировавшие возможность создания метаматериалов со свойствами, которые не встречаются в природных материалах. Один из наиболее известных классов метаматериалов — метаматериалы с отрицательным коэффициентом преломления, у которых одновременно отрицательны диэлектрическая и магнитная проницаемость.

Существование веществ с одновременно отрицательными диэлектрической и магнитной проницаемостями было теоретически обосновано в работе В.Г. Веселаго, вышедшей в 1967 г. Как показал В.Г. Веселаго, такие вещества характеризуются отрицательными значениями показателя преломления, а многие оптические свойства существенно отличаются от свойств традиционных материалов. Природных материалов с такими свойствами пока не обнаружено. Экспериментально вещества с отрицательным показателем преломления в радиодиапазоне электромагнитных волн были созданы в 1999 г.

В настоящее время ведутся работы по созданию и исследованию метаматериалов с отрицательным показателем преломления в оптическом диапазоне. Все созданные искусственно материалы с одновременно отрицательными диэлектрической и магнитной проницаемостями в оптическом диапазоне являются композитами, содержащими металлические и диэлектрические компоненты.

Весьма перспективным классом метаматериалов являются фотонные кристаллы, в частности резонансные фотонные кристаллы.

Рисунок 24 — Фотонно-кристаллический волновод

Рисунок 25 — Фотонный кристалл чешуек крыла бабочки

Педантичность – хорошо это или плохо?

Педантичность является чертой характера ананкастических людей (ананкастов), которые часто встречаются в Северной Европе, а особенно – в Германии: всем известно, что пресловутая немецкая педантичность подразумевает черту характера – аккуратность. В России же педанты встречаются редко.

Отношение социума к обсуждаемой черте характера неоднозначно, а потому возникает вопрос: педантичность – это хорошо или плохо? Односложного ответа на этот вопрос нет. Если говорить об умеренной педантичности, то её можно рассматривать как положительную черту характера, чего нельзя сказать об излишнем педантизме, который является пороком и причиной разных негативных ситуаций и конфликтов.

11. Аккумулятор автомобильный Optima Yellow Top R 2.7J (о/п)

  • Тип аккумулятора: AGM
  • Напряжение: 12 В
  • Пусковой ток: 460 А
  • Емкость: 38 Ач
  • Размеры: 238x129x227 мм

Цена у этой модели, предназначенной для японских авто, немаленькая, зато и преимуществ много. В их числе:

  1. Повышенная (в 15 раз) устойчивость к вибрациям по сравнению со свинцово-кислотными батареями.
  2. Благодаря низкой степени саморазряда Optima YELLOWTOP отлично подходит для сезонного использования. Будучи полностью заряженной, она может храниться год при комнатной температуре.
  3. По заверению производителя, продолжительность работы у «желтой» в два раза больше, чем у обычных аккумуляторов с плоскими пластинами. А пользователи, купившие эту модель, говорят, что батарея прослужила им более пяти лет, а это означает, что вам не нужно беспокоиться о покупке нового автомобильного аккумулятора в ближайшее время.
  4. Не требуется обслуживание.

К основным недостаткам можно отнести боязнь сильных холодов. Заявленный производителем температурный диапазон от -40 до +40 градусов эта АКБ не держит, и не заводится уже при -36 градусах.

Плюсы и минусы

надежность
долговечность
идеальна для сезонной эксплуатации

высокая цена
при минус 35 градусах и ниже лучше не использовать

Откуда взялись

Первоначально был разработан AGM аккумулятор, который расшифровывается как «Absorbent Glass Mat» (абсорбирующее стекловолокно). Особенность таких АКБ состоит в электролите, который имеет густую форму.

Такие батареи выделяются повышенной устойчивостью и способностью долго выдерживать глубокий разряд. К их особенностям также относятся улучшенные показатели приема заряда и отдачи тока.

Характеристики AGM-аккумуляторов идеально подходят для системы «Старт-Стоп», которая активно внедряется в современные авто. Из-за постоянных пусков производители решили сэкономить на источнике питания и создали гелиевый вариант.

В 2007-м компания Exide предложила альтернативное решение — улучшение конструкции уже действующих АКБ для повышения их надежности и ресурса.

В результате проделанных работ появились EFB-батареи. Они пришлись по душе тем компаниям, для которых гелиевые источники питания оказались слишком дорогим удовольствием.

Тест на педантичность

Если вы хотите узнать, присутствует ли в вас подобное качество, то попробуйте пройти тест на педантичность тест, тем более что сделать это будет совсем несложно – вам просто нужно будет соглашаться или не соглашаться с изложенными с предложениями. Вам следует дать ответ «да» или «нет» на предложенные утверждения. Над ответом нельзя раздумывать долгое время:

Я всегда держу в абсолютном порядке средства в кошельке.С большой радостью занимаюсь делом, которое требует повышенной ответственности.Люди предъявляют друг к другу слишком мало требований.Тяжело не заметить безалаберно сложенную обувь, одежду, беспорядок. Возникает желание исправить.Всю работу я исполняю с усердием и скрупулезностью.Не могу заснуть, если весь день был посвящен раздумыванию над конкретной ситуацией.Каждая вещь должна иметь собственное, постоянное место.Если вы не успели закончить дела, то можете со спокойной душой идти домой.Перед уходом из квартиры всегда перепроверяю краны, выключатели и т.д.Все жидкости наливаю до края посуды.Возникают навязчивые мысли.Вы не считаете правильным составлять план на день.Если вы заметили, что человек не справляется с работой, то возникает желание все сделать самостоятельно.Вы отвлечены от забот, если занимаетесь длительное время работой.

Итак, за выбор ответа «да» на утверждения под номерами 1, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 13, 14 добавьте по 1 баллу. За ответ «нет» на утверждения под номерами 2, 8, 12 тоже добавьте по 1 баллу. Суммируйте эти показатели. Результат покажет уровень педантизма вашей личности.

При сумме от 0 до 4 – низкий уровень. При сумме от 10 до 14 – высокий.

Плюсы и минусы EFB аккумуляторов

Улучшенные батареи имеют ряд сильных и слабых мест, которые необходимо учитывать при покупке. Рассмотрим их более подробно.

Плюсы:

  • увеличенные свинцовые пластины, которые имеют большую толщину;
  • улучшенные параметры тока холодной прокрутки, что упрощает пуск в морозную погоду;
  • защита пластин с помощью особого конверта;
  • безопасность применения, благодаря отсутствию испарений электролита;
  • быстрый заряд;
  • продуктивность работы при высоких температурах;
  • продолжительный срок службы — до 10-12 лет;
  • стойкость к вибрациям;
  • наличие воронок для смешивания электролита;
  • стойкость к глубокому разряду;
  • возможность хранения до двух лет без потери емкости;
  • выдерживает множество пусков без ухудшения характеристик;
  • доступная цена в сравнении с гелиевыми или AGM-аккумуляторами.

Недостатки:

  • строгие условия к зарядке и максимальному напряжению;
  • недопустимость закипания электролита;
  • худшие параметры в сравнении с AGM;
  • несовместимость с моторами, имеющими систему рекуперации кинетической тормозной энергии;
  • цена больше, чем у обычных свинцово-кислотных АКБ.

Обзор отечественных и зарубежных моделей EFB-аккумуляторов

Впервые EFB-батареи были произведены в Европе и использовались на передовых европейских автомобилях. Батареи российского производства изготавливаются с учетом климатических условий. Такие батареи обеспечивают бесперебойную работу в условиях русской зимы.

Разновидности европейских EFB АКБ

Зарубежные модели:

  1. TAB Magik производится в Словении. Продаются батареи для грузовых и легковых автомобилей.
  2. Varta выпускает серию Blue Dinamik Start-Stop. В нее входят батареи емкостью от 60 до 95 а/ч. Преимуществом этой марки считается технология PowerFrame. Выпускаются модели для грузовых автомобилей, автобусов, специального транспорта.
  3. Exide — американская компания выпускает линию улучшенных EFB АКБ. Производители усовершенствовали технологию производства свинцовых сплавов, разработали оригинальные добавки. Емкость моделей составляет от 60 до 80 а/ч.
  4. Bosch выпускает линейку S5 EFB. Емкость АКБ составляет 60-80 а/ч. Используют «серебряную» технологию производства.
  5. Mutlu — производит большую линейку АКБ. В нее входят разные по емкости и полярности модели в корпусе европейского и азиатского стандарта.
  6. Topla- емкость батарей составляет от 60 до 90 а/ч. Преимуществом марки считается MFW-флис на положительных электродах. За счет него предотвращается осыпание обмазки и увеличивается срок использования. На корпусе находится встроенный индикатор для наблюдения за состоянием батареи. Имеется пламягаситель. Обеспечена защита от переворачивания.
  7. Autopart — производит батареи для автомобилей с наличием потребителей энергии. В производстве используется угольная добавка к электродам. Увеличен срок службы. Имеет противовзрывные вкладыши. Отсутствуют сбои в работе при морозе и в жаркую погоду.
  8. Yuasa — аккумулятор рассчитан на 270000 стартов. Производители улучшили прием заряда. Конструкция обеспечивает использование в подкапотном пространстве и в знойную погоду.
  9. Deta — немецкая компания производит АКБ емкостью 65-80 а/ч, пусковой ток 650 ампер.

Схема EFB аккумулятора Moll.

Российские модели

Продукция отличается надежностью, обеспечивает бесперебойную работу в разных погодных условиях. Диапазон температур составляет -40…+50°С.

Модельный ряд компании

За время существования компания приобрела огромный опыт в производстве. Moll batterien выпускает батареи для легковых и грузовых автомобилей а также специализированные модели.

Перечень популярных аккумуляторов Moll, которые используются в легковых и малогабаритных автомобилях:

  1. MG. Модель производится для автомобилей, которые имеют стандартный набор потребителей тока.
  2. Standart Asia. Такой же стандартный набор потребителей, производство которых осуществлялось в Азии.
  3. M 3 Plus. По рекомендации производителя, эту модель следует использовать для автомобилей с расширенным набором потребителей энергии, а также для машин, использующих дизельный двигатель
  4. Start / Stop Plus. Такие аккумуляторы ставят на автомобилях, имеющих функцию Start / Stop и много потребителей энергии в системе. Производятся с использованием технологии AVG .

Две модельных серии для грузовых автомобилей:

  1. Moll Professional truck. АКБ используются на грузовиках, спецтехнике, любых автобусах, на моторных лодках и морских суднах.
  2. Moll Heavy Duty truck. По сравнению с модельным рядом Professional truck, они имеют следующие модификации: дополнительная ёмкость, усиленная конструкция пластин, изоляционный слой, специальные прижимы, которые намертво фиксируют пластины. Такие батареи используются для работы в сложных условиях.

Перечень основных моделей АКБ для мотоциклов:

  1. Moll Mobike Classic. Используется как в стандартных условиях, так и в условиях «средней тяжести».
  2. Moll Mobike AGM. В этой модели производитель не смешивает катализаторы, а поставляет их в сухом виде. В комплекте к ним идёт упаковка электролита.
  3. Moll Mobike GEL. Он устойчив к вибрациям и имеет повышенный стартерный ток. В этих аккумуляторах используется технология GEL. Ставятся на мотоциклы с высоким потреблением энергии и с системой ABS .

Компания выпускает специализированные АКБ, среди которых:

  1. Ocean Power. Используют в технике, которая работает глубоко под водой.
  2. Aircraft. Эти аккумуляторы устанавливают на самолётах.
  3. Racing. Устанавливаются на гоночных автомобилях.
  4. Mobil Solar. Часто устанавливают на электромобили.

В продаже автомобильные аккумуляторы Moll и Kraft немецкого производства

Сегодня батареи MOLL M3 PLUS являются эталоном качества, надежности, безопасности и комфорта.

  • Эти аккумуляторы созданы с учетом всех требований автопроизводителей и потребителей.
  • Созданы для безупречной работы в любых условиях эксплуатации.

Аккумуляторы Kraft от немецкого производителя Akkumulatorenfabrik MOLL Gmbh и российской компании Aksoft обладают характерными для произведенных в Германии товаров передовыми технологиями и высоким качеством.

При этом аккумуляторы Kraft относятся к эконом-стандарт классу, поэтому их стоимость вас только порадует.

2006-2021 КАРУМБА — Аккумуляторы и запчасти Санкт-Петербурга. Использование любых материалов без разрешения владельцев сайта запрещено.

Высокотемпературные сверхпроводники

Высокотемпературные сверхпроводники — это все известные в настоящее время оксиды, большинство из которых содержат медь, но имеются также и соединения без меди. Особое значение в оксидных высокотемпературных сверхпроводниках имеет состояние кислородной подрешетки, т.е. концентрация, структурное положение и подвижности атомов кислорода в кристаллической структуре. Это вызвано тем, что с кислородом в оксидных сверхпроводниках связывают как понимание природы высокотемпературной сверхпроводимости, так и объяснение нестабильности свойств высокотемпературных сверхпроводящих материалов.

Высокотемпературными сверхпроводниками считают сверхпроводники, имеющие критические температуры выше 30К (-243 °С). Иногда граничной температурой между сверхпроводниками и высокотемпературными сверхпроводниками считают температуру кипения азота — это 77 К (-196 °С).

На сегодняшний день самой высокой критической температурой считают температуру, равную 260 К (-13 °С). При такой температуре выявили сверхпроводящие свойства у сжатого супергидрида лантана.

Явление сверхпроводимости заключается в полной утрате материалом электрического сопротивления при охлаждении ниже характерной для данного материала критической температуры. Особое значение высокотемпературной сверхпроводимости заключается в возможности практического использования без сильного охлаждения или с более дешевыми и удобными охладителями (жидким водородом, азотом, метаном).

Сущность высокотемпературной сверхпроводимости заключается в том, что система электронов в таких соединениях является латтинжеровской жидкостью в нормальном состоянии и состоянии сверхпроводимости.

В настоящее время развиваются две технологии производства высокотемпературных сверхпроводников:

  • ВТСП-проводники первого поколения – композиционные ленточные проводники (или листы) в серебряной оболочке на основе керамики соединения Bi2Sr2Ca2Cu3Ox – Bi-2223/Ag/
  • ВТСП-проводники второго поколения – металлические ленты с нанесенным на них слоем ВТСП-соединения YBa2Cu3Ox–Y-123 (или R-123, где R–редкоземельный элемент).

Подводя итоги

Можно сделать несколько выводов относительно автомобильных аккумуляторов, изготовленных по WET технологии. А именно:

  • пока это самый распространённый вид батарей, несмотря на появление более совершенных аналогов;
  • главным козырем WET аккумуляторов является их доступная цена;
  • выбор рекомендуется делать в пользу необслуживаемых моделей;
  • процесс зарядки сопровождается строгим соблюдением техники безопасности;
  • чтобы поддерживать АКБ в рабочем состоянии, нужно следить за уровнем электролита, проверять его плотность и при необходимости заряжать с помощью ЗУ.

WET технология считается устаревшей. Но она всё ещё не утратила своей актуальности.

Сурьмянистые и малосурьмянистые WET АКБ требовательны к своему обслуживанию и содержанию. Поэтому в приоритете покупка именно необслуживаемых кальциевых свинцово-кислотных аккумуляторов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Раздольная энергия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: