Выбор и подключение внешнего аккумулятора для самоката

Повышение рабочего напряжения батареи

Аккумуляторы электрической энергии имеют различное рабочее напряжение. Варьироваться оно может в очень широком диапазоне: от 0,5 до 48 Вольт. В то же время, для обеспечения автономного питания приборов, запуска двигателей внутреннего сгорания, питания электроприводной техники требуется другой диапазон напряжений. Повысить рабочее напряжение автономного источника тока можно последовательным соединением нескольких аккумуляторов в батарею.

Схемы и формулы при последовательном соединении батарей

При последовательном соединении коммутируются разнополярные клеммы аккумулятора. Плюсовой вывод предыдущего устройства соединяется с минусовым выводом последующего. Суммарное рабочее напряжение батареи при таком способе будет равно сумме рабочих напряжений коммутированных источников тока. Это значит, что для получения АКБ с рабочим напряжением 12 В необходимо последовательно соединить 4 трехвольтных источника либо 10 аккумуляторов с рабочим напряжением 1,2 В. Емкость скомплектованной последовательным соединением источников не изменяется и остается равной емкости каждого включенного в схему аккумулятора.

Очевидным и наглядным примером такого способа комплектации батареи могут служить автомобильные АКБ. В них отдельные источники, именуемые банками, объединены в общем корпусе и последовательно соединены свинцовыми шинами. Выбор в качестве материала для соединительных шин свинца объясняется просто: аккумуляторные электроды также изготавливаются из свинца. Шины, интегрированные в коммуникационную схему, соединяются с электродами на молекулярном уровне, а не механически. Это позволят избежать возникновения электрохимических коррозионных процессов.

В чем особенности езды на электрическом велосипеде?

Сохраняйте сидячее положение

Одна из деталей, на которую следует обращать внимание при езде на электрическом велосипеде — это всегда сохранять сидячее положение во время езды

Это важно, когда вы используете электрическую помощь. Двигатель регулирует мощность вращения только при постоянном усилии на педали с вашей стороны

Двигатель регулирует мощность вращения только при постоянном усилии на педали с вашей стороны.

Если вы встанете, равномерность усилий на педали нарушается, что запутает электромотор и заставит его вращаться и замедляться, что не самый лучший режим для работы мотора.

Используется фото Espin bikes

Оба колеса должны находится все время на дороге. Другой элемент, характерный для езды на велосипеде, заключается в поддержании постоянного сцепления с поверхностью дороги обоих колес. Горный велосипед имеет отличия в этом отношении, но для всех других типов электро велосипедов, имеет смысл держать оба колеса на земле, пока вы едете.

Это связано с распределением веса и электроэнергии во время езды на электрическом велосипеде. Одно колесо получает питание от электродвигателя, а второе стабилизирует велосипед на трассе. Если одно из колес находится в воздухе, этот баланс не поддерживается.

Повороты на электрическом велосипеде имеют свои особенности. Повороты на электрическом и на обычном велосипеде очень похожи. Но есть некоторые особенности. Электровелосипед, как правило, имеет более низкий центр тяжести по сравнению с обычным велосипедом. Это связано с тем, что мотор (а часто и аккумулятор) расположен ниже — ближе к земле.

Простые повороты на низкой скорости не являются проблемой. При прохождении поворота на более высокой скорости убедитесь, что при входе в поворот вы перестали нажимать на педали, приподнялись и аккуратно наклонились в сторону поворота, позволив вашему велосипеду ехать по кривой линии. После того, как вы выйдете из поворота, вы можете снова сесть и продолжить для ускорения крутить педалями.

Резкое торможение на электрическом велосипеде. Так как центр тяжести на электровелосипеде находится ниже, то при резком торможении имеет смысл встать и переместить нагрузку вашего веса на руль. Это поднимет центр тяжести, что будет похожим на езду на обычном велосипеде.

Ограничения скорости электрического велосипеда. Каждый из уровней электрической помощи на электровелосипеде, как правило, имеет свое предустановленное ограничение скорости.

Уровень электрической помощи Предельная скорость, км/ч Предельная скорость, мили/ч
ECO 10 км/ч 6-7 миль/ч
TOUR 15 км/ч 9-10 миль/ч
TURBO 20 км/ч 12-13 миль/ч

Обычно верхний предел скорости составляет 25 км в час (или 15-16 миль в час), поэтому верхний уровень электро помощи будет снижен на скорости 25 км в час

Примите во внимание эти предустановленные ограничения

Да, вы все равно сможете достичь более высокой скорости, просто крутя педали, или если вы едете вниз под уклон, но ваш электродвигатель не поможет вам ехать выше заданного уровня скорости.

Почему ломаются электросамокаты

Ассортимент электросамокатов довольно большой и поэтому у покупателей все же есть хороший выбор. Как правило, пользователи стараются тратить деньги на качественный товар, учитывая не только технические характеристики, но и репутацию производителя. И хотя создатели гарантируют долговечность своей техники, никакая техника не может выйти из строя.

Рассмотрим основные причины, по которым самокат перестал заводиться:

  • естественный износ компонентов устройства;
  • механическое повреждение.
  • нарушение правил эксплуатации;

отремонтировать электромобили своими руками вполне реально. Не все кейсы бывают удачными, но попробовать стоит. Здесь главное определить причину проблемы. И даже если у пользователя нет навыков ремонта таких устройств, не стоит сердиться, ведь в этом деле на помощь придут наши инструкции.

Сложные неисправности не позволяют быстро выявить поврежденный элемент электросамоката — для его обнаружения потребуется провести полную диагностику.

Пробег на одной подзарядке или запас хода

К этому параметру нужно относиться внимательно. Зависит запас хода электросамоката на полной подзарядке от суммарного веса водителя и транспорта, мощности мотор-колеса, скорости, частоты разгонов, качества и емкости батареи, накаченности колес, рельефа местности, температуры воздуха (емкость аккумуляторов указывается при т 25 С, чем ниже температура, тем меньше доступная емкость). Совокупность факторов может уменьшить расстояние пробега до 50%.

Основной параметр, определяющий расстояние пробега электросамоката: емкость (Ah — ампер часы) и напряжение (V — вольты) батареи. Мощность в ватт часах (Wh) высчитывается из произведения V х Ah. В параметрах должны быть указаны оба значения — и напряжение, и емкость. Если одной из характеристик нет в описании, данный электросамокат — «темная лошадка», ведь именно по этим параметрам можно рассчитать реальный запас хода.

Как рассчитать пробег электросамоката на одной подзарядке?

Электросамокат для взрослых на литиевом аккумуляторе и мотор-колесе использует от 10 до 13 Wh на километр (среднее значение, полученное путем долгих странствий любителей легкого электротранспорта). Поделите мощность аккумулятора (Wh) сначала на 10, далее на 13 и получите средний запас хода на небольшой скорости.

Свинцово-кислотные батареи проверяются по весу: есть таблицы размерных, весовых и емкостных стандартов на такие аккумуляторы. Если заявленная емкость не соответствует реальному весу батареи на электросамокате — вас пытаются развести.

Еще один способ расчета пробега: расстояние, пройденное на скорости 25 км/ч, равно емкости аккумулятора, поделенной на 10 (500 Вт.ч:10 = 50 км запас хода на скорости 25 км/ч). Чем выше скорость, тем меньше пройденное расстояние.

Приступая к выбору электросамоката, прикиньте примерно, какое расстояние на одном заряде вам необходимо преодолевать до ближайшей розетки. Так вы сможете сэкономить на излишне мощной батарее и снизить вес самоката.

Если самокат недостаточно экстравагантен для вас, попробуйте покататься на уницикле.

На сколько километров хватает емкости аккумулятора.

Расстояние, проезжаемое на одном заряде акб, обычно составляет от 20 до 50 км и зависит от многих факторов:

  • запаса энергии батареи (Втч), т.е. от емкости (Ач) и напряжения (В);
  • рельефа местности – при холмистой местности и частых подъемах в горку, расстояние сокращается;
  • стиля езды — резкие разгоны до максимальной скорости значительно сокращают запас хода;
  • веса нагрузки – чем больше вес человека и перевозимого груза, тем меньше проедет самокат;
  • типа батареи;
  • качества изготовления, т.е. от производителя;
  • срока эксплуатации батареи;
  • температуры окружающего воздуха – на морозе запас хода сокращается.

Для примерного определения расстояния, которое может преодолеть самокат на полностью заряженном брендовом литиевом аккумуляторе (резерв хода), необходимо разделить запас энергии в Втч на 10. Для свинцового брендового аккумулятора расстояние будет немного ниже. Для бюджетной литиевой или свинцовой модели от неизвестного китайского бренда, резерв хода также будет ниже. На сколько ниже? Неизвестно, все зависит от производителя, может быть значительно ниже. Т.е. эта формула применима только для фирменных литиевых моделей.

Пример. Если литиевый аккумулятор имеет емкость 8 Ач, при напряжении 36 В, то его запас энергии будет равен 8х36=288 Втч. Соответственно, резерв хода в этом случае будет равен 288/10=29 км. Учтите, что это примерное значение, на которое оказывают влияние все перечисленные выше факторы. Если Вы начали движение с неполной зарядкой, конечно и дистанция проезда будет меньше.

Лучше самому засекать резерв хода на различной местности и с разной скоростью передвижения. Это поможет точнее знать возможности именно Вашего аккумулятора и прогнозировать резерв хода в той или иной ситуации. Первое время лучше не ездить на предельные расстояния, близкие к вычисленному по формуле расстоянию, лучше всегда иметь запас заряда. Иначе батарея может сесть раньше времени – придётся доезжать участок пути, отталкиваясь ногой или идти пешком.

Также, необходимо учитывать, что емкость и запас энергии любой батареи со временем постепенно уменьшаются, что сказывается на постепенном сокращении времени автономной работы и пробега на одном заряде. Это медленный процесс, но все же, через несколько лет эксплуатации, емкость может уменьшится прилично, в результате фиксируется износ батареи, и она подлежит замене.

  • тип батареи — свинцовые модели быстрее теряют емкость, чем литиевые, последние также могут иметь разный электрохимический состав и разный срок эксплуатации;
  • производителя – у брендовых моделей больший срок службы;
  • количества проведенных в процессе эксплуатации циклов зарядов/разрядов – чем больше циклов, тем меньше срок службы, у литиевых моделей число циклов может быть от 500 до 2000 (в зависимости от электрохимического состава и бренда);
  • стиля езды – постоянная езда на максимальной скорости с большой нагрузкой приводит к преждевременной деградации;
  • соблюдений правил заряда – нужно заряжать только фирменной зарядкой при температуре +5…+20 градусов;
  • температурного режима эксплуатации – на сильном морозе срок службы уменьшается, идеальная температура эксплуатации +20 градусов;
  • соблюдения правил хранения – литиевые модели лучше хранить заряженными примерно на 40-60%, при температуре +1…+10 градусов, в этом случае саморазряд минимальный.

Не забывайте, что дополнительные электроприборы, такие как фара, габаритные огни и другие, также потребляют ток во включенном состоянии, что естественно уменьшает резерв хода.

Если двигатель и контролер поддерживают режим рекуперативного торможения – очень хорошо, в этом случае запас хода может увеличиться за счет подзарядки аккумулятора энергией торможения. В этом режиме двигатель при торможении отдает энергию на зарядку акб. К тому же, тормозные колодки меньше стираются.

Для увеличения запаса хода рекомендуем экономно расходовать электроэнергию, по возможности двигаться накатом и не допускать резких разгонов и торможений. Прокладывая заранее маршрут лучше избегать дорог с затяжными подъемами. Трогаться с места и набирать первый разгон нужно отталкиваясь одной ногой от поверхности земли, другой стоя на деке, как на обычном самокате. При скорости около 5 км/ч автоматически запускается двигатель, обе ноги ставятся на деку.

Чем и где можно зарядить электросамокат

Восполнить заряд аккумулятора реально находясь как в домашних условиях, так и вдалеке от них. Помимо применения стандартного зарядного устройства есть и иные способы – их мы рассмотрим далее.

Станция зарядки электросамокатов

В эру высоких технологий на улицах городов стали появляться зарядные станции для электромобилей. В зарубежных странах такая практика распространена шире, чем в Украине, России и соседних государствах, поскольку здесь такие устройства встречаются редко. Но, тем не менее, в крупных городах такие станции уже присутствуют. Они обеспечивают полноценную зарядку батареи для электросамокатов и иных подобных гаджетов.

Пользование услугами зарядной станции не сильно отличается по стоимости от обычных заправок.

При желании можно приобрести станцию для зарядки индивидуально. Она обходится в среднем в 2500 долларов. Зато пользоваться такой вещью можно в любой момент, к тому же, это еще и дополнительный заработок, если помогать заряжать гаджеты своих друзей и знакомых.

От Power Bank

Портативная зарядка – это лучшее решение для любителей длительных поездок на электросамокате. Power Bank можно брать с собой, так как он занимает минимум места. Желательно, чтобы устройство было с емкостью более 10000 мАч, оптимальный вариант – 20000 мАч (подойдет для любого электрического самоката).

Внешний аккумулятор нужен для зарядки средства передвижения за пределами дома, а не на ходу. АКБ может выполнять только одно действие – либо приводить в действие устройство, либо получать энергию.

В машине

Главным недостатком электрических самокатов считается невозможность их зарядки от автомобильного прикуривателя, поскольку у него недостаточно тяги для этого. Но для тех, кто везет с собой электротранспорт на машине и хочет восполнить заряд, есть альтернативное решение. Его суть состоит в зарядке устройства посредством автомобильного инвертера напряжения, который потребуется приобрести отдельно.

Чтобы предотвратить разряд блока питания машины, во время заряда самоката двигатель должен быть заведен.

Что такое электросамокат по ПДД 2023 года?

Правила дорожного движения разделяют транспортные средства от самоходных машин, имеют градации в зависимости от максимальной скорости и мощности двигателя, а также количества колёс. В общем, можно легко запутаться в современных ПДД.

К сожалению, чёткого определения, что такое электросамокат по Правилам, по состоянию на 2023 год нет. Но есть устоявшаяся судебная практика по их разделению: в одних случаях их считают мопедами, в других – просто устройством для пешеходов. Соответственно, в определённых случаях вам потребуются права на них, а в других нет. Равно как и пьяным нельзя ездить в первом случае.

Какие же требования ПДД к электросамокатам, к чему они приравниваются и в каких случаях? Итак, Правила имеют определённые категории транспорта, давайте выясним, какие из них можно отнести по букве законодательного акта в обсуждаемому нами.

Это пешеходы?

Очень многие участники дорожного движения считают наездника на электросамокате не более чем пешеходом. И это, учитывая, что современные устройства могут разгоняться до 60 км/ч и более. Даже велосипедисты, которые едут гораздо медленнее, не являются пешеходами.

Здесь для ответа нам нужно выяснить 2 вопроса:

  • приравнивается ли электросамокат по определению ПДД к транспортному средству,
  • относится ли он к «другим аналогичным средствам» по официальному тексту из Правил?

Таким образом, электросамокат по сути является транспортным средством по ПДД 2023 года. Однако, прямой отсылки в Правилах на это нет, так как не указано прямо к чему приравнивается эта категория.

Это велосипед?

Нет. В определении велосипеда указано, что они должны приводиться в движение мускульной силой, в частности, с помощью педалей или рукояток. И потому электросамокат на дорогах России не является велосипедом.

Это мопед?

  • имеет 2 или 3 колеса,
  • максимальная скорость не выше 50 км/ч,
  • электродвигатель с мощностью более 250 Вт, но менее 4 кВт.

Как видим, большинство электросамокатов по определению – это мопеды

Однако, нас всё же интересует вопрос практики правоприменения, и она в целом однозначна в 2023 году.

Вас также заинтересует:

  • Должен ли пешеход убедиться в безопасности при переходе дороги? Кто будет виноват?
  • Где можно и нельзя передвигаться на моноколесе по новым ПДД?
  • Произошло ДТП с одним участником – можно ли оставить место аварии и лишат ли прав?

Как коммутировать обычные батарейки

Разница между перезаряжаемыми аккумуляторами и обычными гальваническими элементами в том, что электрохимические процессы в батарейках идут только в одном направлении. После исчерпания энергии снова зарядить такой источник электроэнергии не получится. Поэтому соединять гальванические элементы параллельно не имеет особого смысла – после подключения начнутся переходные процессы, связанные с неодинаковым уровнем заряженности батареек. Большая часть запасенной энергии может уйти на уравнивание заряда. Если запас энергии аккумулятора впоследствии можно восстановить, то гальванический элемент прослужит лишь до окончания остатка заряда.

Сведения о том, что при параллельном подключении гальванических элементов может случиться перегрев с возгоранием, являются не более чем интернет-страшилками. У одноразовых источников не хватит для этого мощности.

Каким кабелем соединять АКБ

Сечение и материал соединяющих проводников выбирается исходя из тока нагрузки будущей сборки. Чем выше ток, тем больше должно быть сечение. Особенно это касается аккумуляторов, от которых требуется большая токоотдача (в электроинструменте и т.п.) – проводники небольшого сечения будут не только перегреваться, но и ограничивать максимальный ток.


Соединение литий-ионных элементов шинками.

Для большинства случаев соединения аккумуляторов 18650 можно применить стандартные никелевые шинки – при достаточном сечении они не увеличивают заметно габариты сборки. Крепить их можно пайкой или точечной сваркой. Также шинками, только большей толщины, иногда соединяют ячейки стартерных кислотно-свинцовых аккумуляторов.

Если требования к токоотдаче невелики и разрядный ток также мал, вполне можно обойтись держателями аккумуляторов с пружинными контактами. В этом случае намного облегчается монтаж или демонтаж элементов.


Сборка батареи в пружинном держателе (холдере).

Обязательно ли применять контроллер

Контроллер обязателен к применению с аккумуляторами, которые особенно боятся перезаряда, глубокого разряда и перегрева. К этой категории относятся литий-ионные и литий-полимерные батареи. Для последовательно соединенных ячеек или сборок обязательно также применение балансиров (BMS). Аккумуляторы имеют разброс по емкости, поэтому некоторые банки зарядятся (или разрядятся) раньше других, для них продолжение процесса будет опасным. Балансир отключит эти элементы, дав зарядиться остальным.


Плата контроллера (BMS) и схема ее подключения для последовательной цепочки ячеек.

От глубокого разряда, вызванного саморазрядом при длительном хранении, контроллер (и балансир) не спасут. Но склонность Li-Ion и Li-Po батарей к саморазряду низка, поэтому у таких батарей во время бездействия достаточно периодически проверять напряжение. При необходимости их надо подзаряжать.

Проверка реальной емкости

Емкость АКБ представляет собой способность батареи запасать электроэнергию для дальнейшего ее использования потребителем. Она считается важнейшей численной характеристикой, дающей возможность оценивать длительность автономной работы гаджета. При желании проверить батарею электросамоката следует начать именно с этого показателя.

Пробег на одном заряде не удастся увеличить. Но узнать его, проверив емкость аккумулятора электросамоката, вполне возможно, даже не прибегая к помощи специалистов

При этом важно отличать реальную емкость от указанной в технических характеристиках устройства

Зачем знать реальную емкость

Необходимость определения реальной емкости батареи объясняется на примере. Так, если в устройстве установлен аккумулятор на 14 Ач, а двигателю для работы требуется 6,9 А, длительность работы этого устройства составляет 2 часа. При передвижении со скоростью 25 км/час пользователю удастся преодолеть около 50 км за пару часов.

Подобным способом удастся высчитать длительность автономной работы любого иного устройства.

Для проверки работоспособности аккумулятора электросамоката потребуется знать точную емкость. И хотя данная характеристика всегда указывается в приложении к устройству, ее соответствие действительности можно оспорить.

Чем реальная емкость отличается от указанной в характеристиках

Данный вопрос также целесообразно рассмотреть на примере. Остановив свой выбор на электросамокате Speedway 5, не стоит доверять обозначенной в характеристиках емкости (23,4 Ач). Данный показатель обязательно нужно проверить в ближайшее время после покупки гаджета, чтобы в дальнейшем не удивляться новым явлениям. Это же касается электросамокатов Xiaomi и иных моделей. Реальная емкость может быть ниже заявленной производителем по следующим причинам:

  • аккумулятор уже имеет определенный пробег;
  • батарея собрана собственноручно (детали приобретались отдельно).

Отличие реальной емкости от идеальной состоит в наличии у первой погрешности, теплового коэффициента и утечек.

Несмотря на то, что истинный показатель может быть ниже заявленного, это вовсе не означает, что устройство не будет выполнять свои функции или проработает всего несколько дней. В действительности мало кто из пользователей задумывается о проверке АКБ, при этом их гаджеты работают долгое время без проблем. К тому же, даже при уменьшенной емкости срок службы электросамоката и его составляющих при правильной эксплуатации полностью соответствует указанному в технических характеристиках от производителя.

Схема проверки реальной емкости

Узнать реальный показатель возможно после полного цикла разрядки-зарядки. Это говорит о том, что при покупке нового аппарата провести тест будет проблематично.

Принцип проверки состоит в полной разрядке батареи с постоянной электрическом мощностью. Одновременно следует засечь длительность разрядки. В дальнейшем из мощности нужно вычесть потребляемую силу тока.

Рассмотрим на примере: подключаем устройство на 1 А к батарее с емкостью (указанной производителем) 5 Ач. Если АКБ разряжается не за 5 часов, а, к примеру, за 3, это указывает на то, что реальная емкость равна 60% от заявленного показателя, т.е. 3 Ач.

Методику разрешается применять для любого типа аккумуляторов.

Типы зарядных устройств

Зарядные устройства для электросамокатов, электроскутеров и электровелосипедов могут быть одинаковыми, поскольку в аккумуляторных батареях этих транспортных средств, как правило используются одинаковые элементы.

Отличаются зарядные устройства по:

  • Силе тока на выходе (измеряется в Амперах). Бывают на 1.4А — 10А.
  • Электрическому напряжению на выходе (измеряется в Вольтах), бывают разного вольтажа и должны подходить к батареям на 12-72 V. Внимательно смотрите на какой вольтаж рассчитана ваша аккумуляторная батарея.
  • Типам разъемов.

Встроенные зарядные устройства

Некоторые производители интегрируют зарядное устройство в корпус электросамоката. Так сделано в популярной модели Ninebot KickScooter Max G30. Плюсом такого решения является то, что с собой в рюкзаке можно возить только провод. Минусом — то, что электросамокат становится тяжелее.

Зарядное устройство на 1.6 — 2А

Наиболее безопасно, но долго (около 8 часов) батареи электросамокатов и электровелосипедов с элементами Li-ion заряжаются зарядными устройствами на 1.6, 1.8 и 2A. На 2А — предпочтительнее т.к. эти устройства не такие «медленные», как более слабые. В дальних поездках проблема электричества решается наличием 1-2 запасных батарей.


Зарядное устройство на 2А для батареи 36V. Бесшумное. Цена: руб.

Пример HTML-страницы

67,2V 2A для литий-ионной батареи 60V. Цена: 1 168 руб.

Зарядное устройство на 5А


67.2V на 5A. Вес: 1,4 кг. Цена: 3500 руб.

Зарядное устройство (для батарей на Lifepo4 73V; Li-ion 71.4V и Li-ion 67.2V) на 5A. Вес неизвестен. Цена: 2100 руб.

42V 5А для литий-ионных элементов батареи 36V. Популярно в среде владельцев электросамоката Xiaomi Mijia M365. Цена: 2 013 руб.

54.6V 5А для литий-ионных батарей 48V. Вес: 1 кг. Цена: 3 549 руб.

Зарядное устройство на 8А


Размер: 19,5 х 11,5 х 8,5 см. На 72V, но в реальности 84V (по отзывам), 8А. Вес неизвестен.Цена: 3 629 руб.
42V 8А, вес неизвестен. Это же устройство есть на 10А и 9А. Цена: 4 354 руб.

Зарядное устройство на 10А

60V на 10А. Размеры и вес неизвестны. Судя по фотографии не отличается от предыдущего. Цена: 3 282 руб.
42V 10А, вес неизвестен. Это же устройство есть на 8А и 9А. Цена: 4 623 руб.

Универсальные устройства

Универсальные зарядные устройства позволяют менять силу тока и напряжение в широких пределах. Что в свою очередь дает возможность использовать эти приборы для зарядки любых электровелосипедов, электросамокатов, электроскутеров и электромотоциклов, как быстро, так и медленно.


Зарядное устройство Satiator Programmable Ebike Charger от создателей Cycle Analyst. Размеры: 237 x 78 x 48 мм. Вес: 1.06 кг. Напряжение: программируемое 10-60V. Сила тока: программируемая до 8A. Простой в использовании интерфейс. Нет вентилятора для бесшумной работы и надежности. Кроме того, вы можете заряжать аккумулятор до 80% от его емкости, что может увеличить ожидаемый срок службы вашего аккумуляторного блока.Поставляется с разъемом для аккумулятора XLR.  Вы можете установить свой собственный штекер для зарядки или использовать адаптер с XLR. Подробнее тут.Цена: 255$ (около 19487 руб).

Регулировка 3A, 5A, 10A, 12A. Размер: 70*150*205 мм. Вес: 2 кг. Цена: 8 800 руб.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Раздольная энергия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: