Подбор и замена аккумулятора на автомобиле ford focus

Параметры для выбора нового аккумулятора для Форд Фокус 2

Несмотря, однако, на все продления, рано или поздно аккумулятор требует, чтобы его поменяли. И здесь автовладелец сталкивается с проблемой выбора, которая лежит в двух плоскостях:

  1. какой нужен аккумулятор, чтобы точно подошел?
  2. какой марке-производителю отдать предпочтение?

Если последний вопрос – находится в зоне субъективной оценки, то первый должен иметь четкие ответы. В противном случае можно получить неподходящую деталь, которая не сможет надлежащим образом реализовать свои функции. К параметрам, которые необходимо учитывать относятся:

  • размер (габариты устройства должны соблюдаться, так как новый источник питания может попросту не поместиться в предусмотренное для него место);
  • тип подключения клемм;
  • емкость батареи;
  • сила тока.

Как правило, покупая совместимый аккумулятор для конкретной модели авто, все вышеописанные характеристики совпадают, а если и разнятся, то в допустимом диапазоне.

Большинство характеристик АКБ Форд Фокус 2 довольно стандартны:

  • обратная полярность;
  • емкость 65–75 Ah;
  • ток – 640–675 А;
  • клеммы стандартные.

Тип «подошвы» значения не имеет. Однако, бывают нюансы и свои особенности.

Это интересно: Форд фокус 2 ремонт стартера: разбираемся по порядку

Сброс и установка параметров BSM

После замены аккумулятора необходимо в BSM сбрасывать возраст батареи.BMS — это аббревиатура «датчик мониторинга аккумулятора». Система BMS постоянно контролирует напряжение, ток и температуру аккумуляторной батареи. Система BMS на основе измеренных значений определяет состояние зарядки и исправность аккумуляторной батареи.

Это можно сделать либо через IDS или по инструкции. Есть еще вариант использовать вариант через FoCCCus, скорее всего это 210 параметр. Либо нужно прописывать 4d значение, а вот нужный байт еще найти надо )

И вот тут вопрос, у меня акум 75\700, а есть только параметр 80\700. Ставить его или закипит +5А, в тоже время недозаряд удручает. Это вопрос отдельной дискуссии, пишите свои мысли в комментах.

Вернемся к процедуре.Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз.4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза.5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.6. Сброс BMS выполнен.

У меня получилось не с первого раза и только после выключения и включения зажигания. При сбросе BMS сбрасывается только «возраст» АКБ. Другие параметры не сбрасываются и адаптируются автоматически в процессе эксплуатации.

Для справки:Принцип действия системы BMSДатчик измеряет температуру, напряжение и ток аккумуляторной батареи. Эта информация используется для расчета состояния зарядки (SoC) и исправности (SoC) аккумуляторной батареи. Для обеспечения высокой точности необходимо периодически калибровать датчик. Перекалибровка выполняется в период простоя, когда величина собственного потребляемого тока составляет менее 100 мА. Такой период простоя должен продолжаться не менее трех часов. Чем дольше период простоя, тем выше точность датчика. Период обязательного выполнения перекалибровки составляет семь дней. Если система не способна выполнить повторную калибровку в течение семи дней, точность SOC гарантировать невозможно. В этом случае система запуска/остановки двигателя может быть отключена. Эти системы также будут отключены, если датчик определяет завершения срока службы аккумуляторной батареи, низкий уровень зарядки или неработоспособность.

Когда следует восстанавливать заводские значения системы BMS?Датчик BMS не способен определять тип или емкость аккумуляторной батареи автомобиля, поэтому очень важно всегда заменять аккумуляторную батарею на батарею такого же типа.Датчик BMS также не способен определить различие между заменяемой и новой аккумуляторной батареей. Поэтому при замене аккумуляторной батареи важно выполнить диагностический сброс датчика BMS, чтобы удалить данные о сроке службы аккумуляторной батареи (данная процедура не выполняется автоматически)

Как выбрать и при необходимости заменить АКБ на Форд Фокус 2?

Критерии выбора

Выбор аккумулятора для первого, второго или третьего Фокуса следует производить в соответствии с рекомендациями производителя

По мнению специалистов, сегодня при покупке стоит обратить внимание на аккумулятор сухого типа заряда. Одним из ключевых преимуществ таких устройств является длительный срок службы и, соответственно, срок службы

Кроме того, сухозарядные аккумуляторы характеризуются следующими преимуществами:

  1. Возможность проверить аккумулятор Форд Фокус 1, 2 и 3 прямо при покупке.
  2. Как правило, перед поступлением в продажу аккумулятор проходит испытания и полностью заряжается до уровня, необходимого для нормальной работы.
  3. Устройства сухой зарядки характеризуются наличием в составе электролита большого количества различных добавок, что способствует увеличению срока службы.

Моторный отсек Форд Фокус — аккумулятор закрыт крышкойНельзя точно сказать, какой лучше купить аккумулятор на Форд Фокус 2, так как продукция разных производителей имеет преимущества и недостатки. Для выбора оптимального варианта нужно опираться на свой опыт, а также рекомендации владельцев Фокуса. Сегодня среди отечественных покупателей наиболее популярны аккумуляторы Varta, Bosch, Viking и др. эти модели давно зарекомендовали себя как надежные аккумуляторы, которые редко выходят из строя. Конечно, можно остановить свой выбор на других производителях, но самое главное в этом случае, чтобы устройство подходило по размерам к Фокусу 1 или 2.

Итак, для правильного подбора аккумулятора необходимо учитывать рекомендации автомобильной компании, а также технические характеристики транспортного средства. Например, если размер емкости должен соответствовать 70 Ач, не рекомендуется покупать аккумулятор другого объема. Конечно, иногда можно отступить от этого правила и купить аккумулятор меньшей емкости, но это справедливо для автомобилей Фокус 1, 2 и 3, которые используют более вязкое масло. Также меньшая емкость актуальна для автомобилей, у которых проблемы с зажиганием или топливной системой.

Тот же моторный отсек — крышка аккумуляторного отсека снята

Имейте в виду, что в некоторых случаях требуется установка аккумуляторов большей емкости. В частности, речь идет об автомобилях, оснащенных различными электронными устройствами: устройствами GPS, видеорегистраторами, мощными акустическими системами, мониторами и т д. В условиях движения по трассе с мощностью таких устройств справится обычный аккумулятор, но при езде по городу и в пробках автовладелец может столкнуться с определенными проблемами. Так что при покупке устройства в первую очередь следует ориентироваться на характеристики своего транспортного средства.

Итак, какие особенности следует учитывать при покупке аккумулятора:

В первую очередь нужно обращать внимание на параметры аккумулятора, в частности на размер емкости, параметры напряжения и тока. Чтобы понять, какими характеристиками должен обладать аккумулятор, необходимо ознакомиться с требованиями производителя автомобиля, которые должны быть описаны в сервис-мануале

В общем, эти рекомендации будут иметь решающее значение при выборе.
Также потребуется проверить тип клемм и их расположение, так как этот параметр может быть разным для разных автомобилей. На практике размеры клемм обычно одинаковы, а вот расположение может различаться.
При покупке устройства необходимо обратить внимание на параметр резервной емкости. Эта характеристика должна быть на необходимом уровне, так как именно мощность определяет количество часов работы различных приборов и устройств при выключенном генераторе.
Не менее важным параметром является подбор уровня напряжения для низких температур; этот параметр также должен соответствовать рекомендациям производителя автомобиля. Следует отметить, что от этого значения зависит, как будет запускаться силовой агрегат при отрицательных температурах. Лучше всего, чтобы этот показатель был как можно выше.
Размер батареи. Если вы впервые столкнулись с необходимостью замены устройства, то должны знать, что аккумуляторы большой емкости могут иметь увеличенные габариты по сравнению со стандартными.

Находим неисправность

Если загорелся значок чек аккумулятора, который сохраняется при заведенном моторе, первым делом необходимо протестировать зарядку. К выведенным клеммам необходимо приложить контакты мультиметра. Если батарея корректно работает и полностью заряжена, прибор будет демонстрировать напряжение на уровне 12,5В, если же характеристика падает за пределы 12В, батарею следует достать и провести дополнительную подзарядку, заранее узнав, как зарядить акб Форд Фокус 2.

Далее осуществляется тестирование самого генератора. На клеммы присоединяют провода и при запущенном двигателе мультиметром проверяют напряжение, используя плюсовую клемму. На холостых оборотах и выключенном потреблении тестер обязан демонстрировать порядка 13В, когда обороты достигают 3000, напряжение должно возрасти до 14,4В. Затем необходимо активировать электропотребителей и повысить нагрузку. Характеристика должна сохраняться на уровне 13В, в противном случае можно констатировать неисправность генератора, из-за чего сел аккумулятор.

Протестировать работоспособность генератора, вне зависимости от расположения аккумулятора, можно с помощью простого метода – при запущенном моторе нужно скинуть провод с плюсовой клеммы батареи. Если двигатель заглох, проблема в генераторе.

Корректируемые по количеству оборотов подсветка панели приборов и оптики указывают на неполадке в системе генератора или снижение натяжения приводного ремня. Диагностика реле напряжения, если разряжается или садится АКБ, вполне возможно, с помощью подачи на контакты напряжения с батареи. В ситуации, когда щетки генератора демонстрируют 12В, реле исправно, но в противном случае узел требует замены.

Поменял лампочки стоп сигнала Форд фокус 2

Наименее критическим является работоспособность указателей заднего хода. Но в ночное диагональная парковка будет проблематической, если площадка за автомобилем не будет освещена в подабающей мере.

На автомобиле Форд Фокус 3 в кузове «универсал» процедура смены задних ламп достаточно ординарна. Но от мастера требуется аккуратность и полное познание самой процедуры.

Перед сменой лампочек отсоединяется минусовая клемма от АКБ.

Для смены ламп указателей поворотов и габаритных огней производятся последующие деяния:

  • подымается крышка багажного отсека;
  • снимается пластмассовая крышка в декоративной облицовке;
  • двигается собачка замка фиксатора проводов;
  • от блока фары отсоединяется фишка;
  • проворачивается крышка лампочки указателя поворотов против часовой стрелки;
  • извлекается патрон и делается смена лампочки;
  • лампочка габаритного огня и стоп-сигнала изменяется аналогично;
  • производится сборка в оборотном порядке.

Смена лампочек в блоке фонарей, находящихся на крышке задней двери производится по последующей схеме:

  • отсоединяется пластмассовая крышка на задней двери багажного отделения;

  • отвинчивается барашек крепления фары;
  • зажимаются два пластмассовых фиксатора, и вынимается фонарный блок;
  • поворачивается патрон против часовой стрелки;
  • извлекается нерабочая лампочка и устанавливается новенькая;
  • производится сборка в оборотном порядке.

Смена дублирующего стоп-сигнала на задней двери производится по последующему методу:

  • откручиваются два крепежных винта;
  • извлекается фонарный блок;
  • изымается спаленная лампочка и устанавливается новенькая;
  • делается сборка в оборотном порядке.

Работы по подмене непременно производятся с наименьшим касанием к стеклянной пробирке лампы либо в перчатках. Попадание загрязнителей на лампочку приводит не только лишь к ухудшению силы света, да и приводит к преждевременному выходу лампы из строя.

При подмене лампочек проверяется состояние контактов и внутренней полости фонарей

Есть несколько моментов, которым уделяется повышенное внимание

  1. Состояние контактов на фишках и патронах. Если имеются следы окислов – делается зачистка. При покоробленных контактах производится смена фишки или патрона.
  2. Наличие конденсата во внутренней полости фонаря. Нередко эта неисправность связана с нарушением плотности в соединении патрона с корпусом фары. Тут осматривается состояние уплотнительной манжеты. Для которого предназначена конструкция ее повреждения делается смена. Также вам больше понравятся повреждено стекло фонаря. Тут возможность производства ремонта находится в зависимости от нрава повреждения. Нередко схожая неисправность является неискоренимой, и изменяется вся фара в сборе.
  3. Общее состояние оптики и отражателей. При требуется глубочайшая чистка и полировка маленьких изъянов.

Наш автосервис мастерски занимается обслуживанием автомобилей Форд Фокус 3. Мы быстро произведем смену ламп задних габаритов с гарантией свойства выполненных работ.

https://youtube.com/watch?v=3LvlJPcytA0

Устанавливаем новую батарею

Всем тем, кто собирается приобретать новый аккумулятор, если назрела необходимость замены отработавшего своё, стоит повторить, что его высота не должна превышать 175 мм. Некоторые умельцы умудряются втиснуть в выделенное ограниченное пространство АКБ высотой 190 мм, но это однозначно доставит дополнительные сложности при замене. Мы экспериментировать не будем и установим образец стандартных размеров. Наклоняем его вперёд и устанавливаем на штатное место.

Монтаж начинаем с «одевания» кронштейна: фиксации батареи на болт, расположенный с правой стороны, и его затягивания с помощью трещотки и головки на 10.

Устанавливаем переднюю часть короба. Эта операция непростая, так как деталь необходимо втиснуть в небольшое пространство справа, постоянно убирая при этом мешающие провода в торцевой части.

Укладываем провода в зажимы.

Надеваем клемму на плюсовой вывод и затягиваем её крепление.

Заводим под кронштейн минусовой провод, надеваем его на соответствующий вывод аккумулятора и закручиваем крепление клеммы.

Надеваем второй конец кронштейна на болт, наворачиваем гайку и затягиваем её.

Чтобы крышка наделась без проблем, минусовой кабель надо уложить в прорезь, предназначенную для этого.

Завершающий штрих — установка крышки на своё место.

Согласитесь, что информация в нашей статье облегчила выполнение этой довольно мудрой операции.

Сейчас читают:

Как поменять АКБ на Форд Фокус 3

Замена батарейки в ключе Форд Фокус 2

Какой аккумулятор стоит на Ford Focus 3 и чем его заменить

Как выбрать аккумулятор для КИА Спортейдж 3

Какой аккумулятор стоит на Ниссан Альмера Классик и какой выбрать на замену

Аккумуляторная батарея и система зарядки

Общие сведения

Меры безопасности при работе с аккумуляторной батареей

1. Аккумуляторные батареи содержат серную кислоту и выделяют взрывоопасные газы. Проводите работы в хорошо проветриваемом помещении. Следите за тем, чтобы аккумуляторная батарея не контактировала с открытым огнем, искрами или горящими материалами. Избегайте попадания электролита на кожу, в глаза и на одежду. При работе вблизи аккумуляторной батареи используйте защитные очки, чтобы в глаза не попали брызги раствора кислоты. При попадании кислоты на кожу или в глаза немедленно промойте водой в течение не менее 15 минут и незамедлительно обратитесь к врачу. При проглатывании кислоты немедленно обратитесь к врачу. Несоблюдение данных инструкций может привести к серьезной травме.

2. Всегда поднимайте аккумуляторные батареи в пластмассовом корпусе с помощью держателя батарей или руками за противоположные углы. Чрезмерное давление на стенки аккумуляторной батареи может привести к выливанию кислоты через крышки вентиляционных отверстий, что может привести к травмам персонала и/или повреждению автомобиля или аккумуляторной батареи.

3. Штыри, клеммы аккумуляторной батареи и связанные принадлежности содержат свинец и компоненты из свинца. После работы с тормозной жидкостью вымойте руки. Несоблюдение данных инструкций может привести к серьезной травме.

Литий-ионные аккумуляторные батареи:

4. Опасность взрыва и возгорания. Клеммы литий-ионной аккумуляторной батареи всегда находятся под напряжением. Не размещайте детали или инструменты на литий-ионной аккумуляторной батарее. Избегайте короткого замыкания и чрезмерной скорости разряда/заряда. Используйте только изолированные инструменты. Не носите металлические предметы, например, кольца или браслеты. Несоблюдение этих инструкций может привести к пожару или к серьезным травмам.

5. Никогда не пытайтесь открыть или разобрать литий-ионную аккумуляторную батарею. Электролит обладает повышенными разъедающими свойствами. В нормальных рабочих условиях контакт с электролитом невозможен. При повреждении корпуса аккумуляторной батареи не прикасайтесь к открытому электролиту или порошку. Несоблюдение данных инструкций может привести к серьезной травме.

Описание и принцип действия

Система интеллектуальной регенеративной зарядки

Система интеллектуальной регенеративной зарядки — это система интеллектуального регулирования зарядки, вычисляющая и регулирующая заданное значение напряжения аккумулятора. Основная идея системы заключается в увеличении напряжения зарядки генератора, когда автомобиль замедляется и уменьшении — при его ускорении. Это означает, что во время фазы ускорения отсутствует дополнительная потребность в энергии в результате высокой нагрузки на генератор. Однако нагрузка на генератор увеличивается при замедлении автомобиля. Эта стратегия позволяет достичь дополнительной экономии топлива.

Датчик состояния аккумуляторной батареи

Датчик состояния аккумуляторной батареи непрерывно контролирует состояние аккумуляторной батареи. Данный датчик устанавливается на автомобили, оборудованные системой интеллектуальной регенеративной зарядки или системой запуска/остановки двигателя. Для нормальной работы этих систем требуется информация о состоянии аккумуляторной батареи. Датчик состояния аккумуляторной батареи и является датчиком, предоставляющим такую информацию.

Подсоединение датчика состояния аккумуляторной батареи

Датчик мониторинга аккумулятора крепится непосредственно к отрицательной клемме аккумуляторной батареи с выводом массы на точку заземления на шасси при помощи толстого кабеля (25–35 мм²) и монтажной петли. Внешние нагрузки должны подсоединяться к автомобилю только к точке подключения внешних нагрузок аккумуляторной батареи. Если внешняя нагрузка подсоединяется к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, точность показаний датчика мониторинга аккумулятора не может быть гарантирована.

Мы рекомендуем отсоединять фиксатор датчика состояния аккумуляторной батареи с клеммы только при необходимости замены аккумуляторной батареи. Если необходимо отсоединить аккумуляторную батарею, это следует выполнять путем отсоединения монтажной петли массы на шасси.

Сброс параметров датчика состояния аккумуляторной батареи

Датчик состояния аккумуляторной батареи также выполняет оценку потерь емкости аккумуляторной батареи после определенных периодов эксплуатации. При замене аккумуляторной батареи необходимо сбросить параметры датчика состояния аккумуляторной батареи.

Особенности снятия АКБ

Итак, для начала необходимо открыть капот Фокуса и снять воздушный фильтр. Для этого выполняются следующие действия:

  • снимаем резиновый патрубок, потянув его на себя;
  • перед нами откроется металлический хомут, который также нужно снять;
  • красный фиксатор тянем вверх и отсоединяем разъем;
  • с воздуховода снимаем патрубок, который ведет к фильтру;
  • освобождаем провода разъема, о котором мы говорили ранее;
  • легким пошатыванием снимаем короб «воздуховика», который стоит на шайбах из резины, причем в нижней части он никак не закреплен.

На этом с фильтром все. Как снять аккумулятор? Для этого нужно сделать следующее:

демонтируем защитную накладку АКБ, которая защелкивается на пластмассовые крепежи (ее нужно просто потянуть на себя и снять);

  • откручиваем крепление батареи, которое располагается с двух сторон;
  • в задней части АКБ размещена еще одна крышка, которая нужно немного приподнять и оставить на своем месте;
  • снимаем провода с плюсовой клеммы;
  • откручиваем минус, причем снимать его лучше с самого корпуса, а не с аккумулятора;
  • тянем на себя АКБ, и снимаем его.

На этом снятие аккумулятора завершено. После его замены или зарядки нужно поставить все на место в обратной последовательности. Также, перед тем как приступить к снятию аккумулятора на Форд Фокус 2, необходимо знать определенные нюансы.

Во-первых, если вы снимите аккумулятор, то автомобиль будет обесточен. Это значит, что открыть или закрыть машину с брелока сигнализации не получится. Сделать это можно будет только с помощью ключа.

Во-вторых, снимать батарею рекомендуется при плюсовой температуре или в теплом гараже. Дело в том, что при низкой температуре на улице различные детали из пластмассы становятся очень жесткими и при снятии могут поломаться

Если же снимать приходится на улицу при низкой температуре, делайте все крайне осторожно

В-третьих, снятие воздушного фильтра обязательно не для всех модификаций Фокус третьего поколения. Так, устройства можно снять и без этого на всех двигателях, кроме версий с мотором 2.0 и 1.6 (125 л.с.). Отметим, что и на этих модификациях можно обойтись без демонтажа воздушного фильтра. Однако останется очень мало места, и демонтировать аккумулятор будет неудобно и сложно. Для наглядности посмотрите видео снятия АКБ.

Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)

Ford focus 2 снятие аккумулятора

RU| Азбука АКБ: Как правильно заменить аккумулятор?

Полезные советы при зарядке аккумулятора

Подготовка автомобильного аккумулятора к зиме

Диагностика других неполадок

Многие ситуации требуют знания, где находится АКБ и как снять аккумулятор. Рассмотрим диагностику и ремонт различных неполадок:

  • Случается ситуация, когда мультиметр на приборной доске показывает заряд, индикатор подзарядки АКБ вовсе не активируется, а напряжение на аккумуляторных клемах составляет порядка 12В, при этом батарея полностью разряжена. Решить проблему можно зачисткой клемм на аккумуляторе – если это не помогло, необходимо замерить напряжение на генераторе. Один из электродов подводят к выводу 30, а второй ставят на массу. В ситуациях, когда напряжение больше характеристики АКБ, «30» необходимо зачистить наждачной бумагой. Также следует тщательно осмотреть проводку от генератора к АКБ на предмет разрывов.
  • Бортовой вольтметр и индикатор указывают на зарядку, напряжение на аккумуляторных клеммах составляет порядка 14В, при этом АКБ разряжен, а при повышении нагрузки индикатор вольтметра уходит на минимум. Всему виной ослабление натяжки, износ или обрыв ремня. Натяжение провисшего ремня следует осуществить так, чтобы при надавливании он сгибался на 1 сантиметр.
  • Также ситуация может возникать в результате пробоя одного из генераторных диодов. Мотор глушат и прозванивают целиком весь диодный мост, а найденные неисправные элементы подлежат замене. Необходимо протестировать генераторные щетки – если их длина меньше 5 мм, следует заменить детали.

Обслуживаем АКБ. Снятие /установка.

Представьте, что ваш Фокус, приобретенный не так давно, может быть чуть более полугода назад (цвет, кузов, объем двигателя и комплектация значения не имеют) в один прекрасный день отказался заводиться. Вместо привычного звука крутящегося стартера вы услышали щелк-щелк-щелк-щелк-щелк-щелк?

Поздравляю Вас — Вы тоже «попали»! (Причины разряда АКБ вы можете найти и обсудить вот в этом топике Все об аккумуляторе) Конечно Вы правы, какой нормальный человек полезет измерять плотность электролита в НОВОЙ машине. (Я сам тоже так думал. Теперь на новом авто буду делать еще и это

Но эмоции в сторону, ближе к делу: АКБ разряжена — факт на лицо. Но не спешите ее «просто заряжать». Как известно на Фокусы устанавливают кальциевые АКБ. В этом то вся и проблема. Обязательно проверьте плотность электролита

Вот здесь внимание. У меня плотность составила 1,15 — это ниже всех допустимых пределов

Поэтому: 1. Если у Вас также, то пункт 2 НЕ ДЛЯ ВАС. 2. Если у Вас показания около 1.20 и выше, то сначала попробуйте ее зарядить, но не как обычный аккумулятор, а низким током 1-2 Ампера в течение 2-5 дней. (Обязательно смотрите чтобы не было сильного кипения). Если не помогло читайте далее.

Итак у Вас 1.15 или около того. Увы тут уж ничем помочь нельзя. И никакой зарядкой вернуть АКБ к жизни без ущерба здоровью и ресурсу не получится. Выход один — замена электролита (хотя такое понятие не практикуется специалистами). Я не зря упомянул вначале темы, что Вашему автомобилю должно быть до полугода или чуть более. Тогда эта процедура должна пройти так же безболезненно как и у меня. Просто в процессе замены, АКБ придется перевернуть. На поживших и старых АКБ это чревато замыканиями из-за осадка на дне АКБ.

Итак далее по порядку: 1. Идете в магазин » Автозапчасти» и покупаете 3 литра электролита. Емкость данной АКБ около 2 литров. Но нужен ведь запас, мало ли прольете мимо, и потом продается электролит в основном 1,5 литровых бутылках. Поэтому 3 литра в самый раз! (Только не в коем случае не говорите зачем он Вам. Могут и отговорить. Помните: ВАМ ТЕРЯТЬ УЖЕ НЕЧЕГО. Если будете заряжать, то если и повезет и вы достигнете заветных 1,27 то процесс такой долгой зарядки уменьшит ресурс батареи минимум наполовину.) 2. Выносите свою АКБ из дома и выкручиваете у нее пробки. 3. Выливаете негодный электролит. (Лучше конечно выкопать небольшую ямку). Только не выливайте его в канализацию. Это дрянь еще та. В данном случае из двух зол мы выбираем меньшее. 4. Заливаете новый электролит. Тут самое главное максимально сократить время между слитым старым и залитым новым. Пластины не любят открытый воздух. Закрываете пробки. 5. Несете АКБ домой. Открываете пробки и ставите ее на зарядку малым током 2Ампера. Плотность магазинного электролита 1,27-1,28. После заливки в АКБ она должна немного упасть, смешавшись с остатками старого. 6. Тестером и ареометром контролируете процесс. Когда напряжение на АКБ будет 15,7В (у меня больше не получилось после 6 часов заряда), а плотность 1,26-1,27 можно считать что АКБ заряжена и выключить зарядное устройство. Плотность после остывания АКБ еще чуть-чуть подымется. 7. Ставите АКБ на автомобиль и радуетесь привычному веселому звуку стартера.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Раздольная энергия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: