Системы безопасности
Как и подобает современному автомобилю, электрический BYD E6 обеспечивает не только высокий уровень комфорта, но и безопасности. Список систем безопасности включает:
- Антиблокировочную систему;
- Систему курсовой стабилизации и препятствия опрокидывания;
- Шесть эирбегов;
- Систему экстренного торможения;
- Трёхточечные ремни безопасности спереди и сзади;
- Травмобезопасную рулевую колонку;
- Дисковые тормоза всех колёс (дополнительно вентилируемые спереди);
- Светодиодную оптику головного освещения;
- Парктрониками спереди и сзади;
- Камеру заднего вида;
- Крепежи ISOFIX и многое другое.
При создании кузова электромобиля производитель широко применял высокопрочную сталь, что положительно сказалось не только на безопасности, но и на общей жёсткости кузова автомобиля.
Седан Qin PLUS EV
Qin PLUS EV — электрический седан последнего поколения, с диапазоном до 600 км на одном заряде аккумулятора. За дизайн экстерьера говорить не буду, это дело вкуса. Но машина смотрится вполне прилично и гармонично. Никакой вычурности или киберпанка. Снаружи. Но в салоне сразу чувствуется, что это автомобиль 21-ого века. Спереди два дисплея, один «приборный», второй для медиа системы и навигации. Прострочка оплётки руля, обивки дверной панели, и сидений как бы должно намекать на премиальность автомобиля.
Присоединяйтесь к нам в TelegramПрисоединяйтесь к нам в Telegram
И это притом, что в начальной комплектации, с диапазоном всего 400 км, этот электромобиль стоит 1 736 705 рублей, а в максимальной, с «дальнобойностью 600 км, он стоит 2 171 998 рублей. И это на самом деле очень конкурентоспособная цена. И даже в максимуме можно было бы сильно подумать, что брать — Tesla Model 3 или всё же BYD Qin PLUS EV.
А что бы выбрали вы?
Ещё технических характеристик BYD Qin PLUS EV:
- Габаритные размеры (Длина × ширина × высота (мм) — 4765 X 1837 X 1515
- Колёсная база (мм) — 2718
- Максимальная мощность двигателя (кВт) — 100/135 кВт
- Максимальный крутящий момент двигателя (Н·м) — 180/280
- Диапазон — 400/500/600 км
- Ёмкость аккумулятора (кВт*ч) — 47.5/57.0/71.7
И конечно в автомобиле есть все принятые сегодня электронные ассистенты вождения, в том числе от ведущих европейских производителей. Перечислять их можно долго, просто знайте, электрокар «упакован» богато, даже в начальной комплектации. И своих денег он стоит точно.
Экстерьер
В современном внешнем облике новинки преобладает сочетание модернового фирменного стиля и классической седановской компоновки. На фото в переднем ракурсе BYD Han 2021 демонстрирует:
- характерный для премиальных спорткаров пологий наклон панорамного ветрового стекла;
- широкие волновые рельефы боковин капота;
- соединяющую компактные блоки светодиодной оптики серебристую декоративную накладку щелевого воздухозаборника.
В конструкционных особенностях нижнего яруса передка: аэродинамичные обводы массивного бампера, диагональная компоновка вентиляционных диффузоров, облицованная чёрным пластиком трапеция нижнего воздуховода и компактный, слегка выступающий обвес.
В оформлении боковин нового седана органично сочетаются элементы динамичного спортивного и делового стиля. В зоне внимания:
- аэродинамический профиль фастбековской крыши;
- тоновой контраст серебристого периметра и черной матовой обвязки высокого трёхэлементного остекления;
- стильная конфигурация зеркал.
Спортивный стиль седана обозначил себя выдвижными дверными ручками, глубокими продольными профилями кузовного рельефа, идеальной геометрией вместительных колёсных арок и низким дорожным просветом. Декоративные и функциональные свойства совмещает дизайн легкосплавных усиленных дисков и хромированная накладка порогов.
С тыльной стороны новый кузов сосредотачивает внимание:
- на ребристом спойлерном выступе;
- ступенчатых поперечных рельефах и хромированных шильдиках компактной крышки багажника;
- конструктиве и оригинальной 3D-графике задних фонарей;
- блочной компоновке воздушного диффузора, плафонов противотуманной оптики и глянцевого пластикового обвеса.
Надежность
Информация имеется только за двигатель. Итак, это 1KR-FE, который ставится на огромное количество Тойоты и даже Citroen C1. Разработкой занималась «дочка» Тойоты – Daihatsu.
Основная проблема – цепь, которую лучше проверять каждые 80 тысяч километров, и если растяжение уже достигло 2 мм, лучше поменять ее. Меняют ее вместе со звездочками, так как они тоже будут изношены, благо стоит комплект не более 5 тысяч рублей, плюс столько же за работу.
Из других мелких проблем:
- частые вибрации и стуки;
- засоряющиеся масляные каналы из-за чего проворачиваются вкладыши;
- быстрый износ помпы;
- слабый запуск в мороз.
Засорение масляных каналов – самая опасная неисправность, которая вытащит из вас кучу денег. Благо себя можно обезопасить частой заменой масла хотя бы раз в 10 тысяч километров.
С механикой ничего не происходит, просто периодически меняйте в ней масло. Подвеска боится больших ям, а так с ней ничего не происходит.
Втулки и стойки стабилизатора стоят дешево, а если у вас не получается найти детали на BYD F0, то смело можете покупать запчасти на Тойоту или Пежо с Ситроеном.
Особенности истории успеха: не только автомобили
По данным объема производства электромобилей BYD уступает только Тесле. В январе 2022 года будет выпущен юбилейный 150-тысячный экземпляр Han EV. Успешное развитие обусловлено корректным выбором основного направления деятельности, тщательной проработкой функциональных компонентов конструкции отдельных моделей.
Для увеличения уровня безопасности в процессе эксплуатации электромобилей китайская компания разработала новый тип аккумуляторных батарей. Преимущества этого источника энергии подтверждены результатами специальных испытаний, в ходе которых изделия подвергали следующим воздействиям:
- сгибанию;
- чрезмерной зарядке с превышением 260%;
- распиливанию.
Перечисленные эксперименты увеличивали температуру аккумуляторной батареи не больше, чем до +60°C. Аналогичные испытания традиционных литий-ионных аналогов сопровождаются нагревом до +400°C и выше, что провоцирует возгорание.
Безопасные литий-железофосфатные аккумуляторные батареи емкостью 65 и 76,5 кВт*ч устанавливают в новые седаны BYD Han EV.
Блок управления ездовыми режимами
SKYWELL
Skywell ET5 — это электрический кроссовер габаритами 4698×1908×1696 мм, с колесной базой 2800 мм. Модель очень просторная и обладает всеми функциями и удобствами.
Что касается характеристик, электрокроссовер оснащается одним электромотором мощностью 150 кВт (204 л.с.). До первой сотни модель разгоняется за 9,6 с, а максимальная скорость ограничена на 150 км/ч. Батарея в электромобиле емкостью 72 кВт/ч, чего должно хватать на 520 километров циклу NEDC или 400 километров по циклу WLTP.
У ET5 огромное количество интересных функций. К примеру, он может быть использован как источник питания для любых устройств — от электрического гриля на пикнике до другого электромобиля, который необходимо подзарядить. Помимо этого, электромобиль предоставляет водителю режим отдыха — переднее кресло раскладывается в конфигурацию для сна, включается расслабляющая музыка.
Что касается комплектация, у ET5 их две. Первая стоит 4,5 млн рублей и за эти деньги мы получаем 19-дюймовые колеса, светодиодные фары, кожаную обивку сидений, большие приборный и мультимедийный дисплеи, комплекс электронных ассистентов.
А вторая обойдется почти в 5 миллионов рублей. В нее добавят лазерный дальний свет, панорамную крышу с люком, адаптивный круиз-контроль, а также автоторможение.
XPeng Inc. (NYSE: XPEV).
Компания XPeng (NYSE: XPEV), основанная в 2015 году в Гуанчжоу, начала поставки клиентам в 2018 году. Она была зарегистрирована на бирже в США в августе 2020 года. Компания поставила 17 398 электромобилей во втором квартале 2021 года по сравнению с 13 340 поставками в первом квартале. Выручка компании значительно выросла за последние несколько кварталов одновременно с ростом поставок автомобилей. Помимо электромобилей, XPeng специализируется на разработке автопилотов для электромобилей.
У XPeng есть производственный завод в Чжаоцине, который начал работу в мае 2020 года. До этого компания вела производство на заводе другого автопроизводителя, Haima, который имеет более чем тридцатилетний опыт производства автомобилей. Некоторые из её моделей до сих пор производятся на одном из заводов Haima. Такое расположение позволяет XPeng производить качественную продукцию с минимальными капитальными вложениями. Завод в Чжаоцине имеет мощность 100 000 единиц, а завод Haima – 150 000 единиц. XPeng планирует построить два новых завода мощностью 100 000 единиц каждый.
Автомобиль мечты
Гармоничные пропорции седана объясняются просто. Дизайн BYD Han EV создан под управлением Вольфганга Эггера, руководившего созданием красивых машин в гамме Audi и Alfa Romeo. Эта модель является флагманской в линейке продукции китайской компании.
Безупречный дизайн – с любого ракурса
В самом мощном варианте исполнения полноприводный седан разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды. Максимальный пробег составляет до 550 километров.
Отделка салона
Премиальные параметры флагмана подтверждаются при детальной проверке салона. Качественная отделка выполнена с применением мягкой кожи, натурального дерева и алюминия. Центральный монитор поворачивается в горизонтальное или вертикальное положение с помощью электропривода. В нише подлокотника заднего ряда размещен планшет, который можно использовать для решения разных задач:
- управления климатической системой;
- вывода видео и серфинга в интернете;
- перемещения переднего пассажирского сиденья, люка и шторки в крыше;
- включения подогрева и вентиляции кресел.
Комфортные места для пассажиров второго ряда
HIPHI X
Последний электрокар в нашем списке носит звание «Лучший автомобиль Китая». Модель HiPhi X получила данную награду за выдающиеся динамические характеристики, комфорт, высокотехнологичный салон со множеством экранов и удобную электронику. По мнению жюри китайской национальной премии, электромобиль HiPhi X «задаст новые стандарты в автомобилестроении».
Модель оснащается двухмоторной силовой установкой на 598 «лошадок», а также батареей емкостью 97 киловатт-часов, чего хватит на 560 километров пути. До первой сотни электромобиль разгоняется за 3,9 секунды. Стоит модель в России 9 227 392 рублей.
Одно из самых интересных в моделе — это конструкция дверей. В моделе их семь, считая багажную дверь и откидные панели крыши. Интересно, что двери открываются нажатием специальной кнопки и против хода движения. Что касается салона, как мы уже сказали он вмещает шесть человек с посадочной формулой 2+2+2.
Технические характеристики
В конструкционных особенностях электроседана БИД Хан 2021:
- сниженный до 0,233 коэффициент аэродинамического лобового сопротивления;
- отредактированные в гармоничных соотношениях, 4980 х 1910 и 1495 мм, внешние габариты;
- реализованные за счёт фирменной платформы с межосевой базой 2920 мм, комфортной подвески и встроенных стабилизаторов динамичные ходовые характеристики;
- возможность замены штатных 18-дюймовых колёсных дисков 19-дюймовыми фирменными аналогами.
В базовой переднеприводной версии одномоторный седан комплектуется высокотехнологичной и безопасной в эксплуатации тяговой 65-киловаттной батареей серии Blade. Тест-драйв модели с двигателем 163 кВт подтвердил длину пробега 506 км.
Для топовой модификации с мотором 76,8 кВт и более энергоёмкой батареей пробег дополнительно увеличивается на 100 км. Динамика выхода на первую сотню в пределах 3,9 сек.
Комплектации
BYD , который является одновременно поставщиком аккумуляторов и производителем автомобилей , недавно завершил выпуск своего 1 миллиона чисто электрических легковых автомобилей.
Ранее это достижение было выполнено только компанией Tesla в мире.
И поскольку спрос людей на электромобили продолжает расти, важны большая емкость аккумулятора и больший запас хода, но в то же время различные аварии со спонтанным возгоранием, вызванные электромобилями из-за столкновений, возникают в бесконечном потоке, делая общественность доступной ».
Обратите внимание на безопасность батареи. BYD ранее выпустила в Ханьшанге модель, оснащенную аккумуляторной батареей
BYD ранее выпустила в Ханьшанге модель, оснащенную аккумуляторной батареей .
Эта аккумуляторная система не только прошла самые суровые испытания иглоукалыванием в области безопасности силовых аккумуляторов, но и благодаря конструктивным инновациям, она может пропускать «модуль» при формировании группы.
Коэффициент использования объема улучшен, и, наконец, достигнута цель проекта по установке большего количества батарей в одном и том же пространстве.
По сравнению с традиционным аккумуляторным блоком, коэффициент использования объема лезвийного аккумулятора увеличивается более чем на 50%, и он имеет как долгая жизнь, так и долгая работа от батареи.
Минусы
- Стандартный внешний облик электрического автомобиля, что нехарактерно для альтернативных видов транспортных средств;
- Применение дешевых отделочных материалов внутри машины;
- Валкой подвески, которая способствует появлению кренов при резком повороте;
- Большой массы, если сравнивать с данным бензиновых машин схожего сегмента;
- Недостаточно высокого дорожного просвета, как для кроссовера;
- Автомобиль легко садиться на «брюхо»;
- Зимой дальность пробега будет сокращена примерно на 25%;
- Сидения далеки от идеала в плане комфортабельности;
- Дорогая цена электрической машины.
P.S.
Итак, мы видим, что китайский автопром становится всё более интересным, их автомобили ничем не уступают европейским и американским производителям, а цены, я не скажу, что бюджетные, но адекватные и конкурентоспособные. И что самое главное, цены на электромобили практически сравнялись с ценой на бензиновые авто того же класса. И как вы понимаете, владея электромобилем вы будете ежедневно экономить семейный бюджет не покупая бензин или дизель по непонятно заоблачным ценам, и ещё будете вносить вклад в улучшение экологической обстановки в своём городе, и в целом на планете, за что вам скажут Спасибо ваши дети.
___________________________
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал.
Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала).
Ваше участие нам очень важно!
статью прочитали: 1 532
У портала «Зелёная Точка Старта» нет платной подписки. Но это журналистская работа, которая тоже требует много времени, напряжённой работы и денег. Вот почему мы просим вас поддержать нас.
Пожалуйста, используйте кнопку ниже, чтобы внести свой вклад в ИАП «Зелёная Точка Старта». Сумму вы можете заполнить сами, по усмотрению.
Интерьер
Интерьер электрического кроссовера рознится качеством отделки. Этого удалось достичь отчасти из-за материалов, которые были использованы при отделке интерьера и обивке сидений, а также с помощью самой качественной сборки. Когда садишься в автомобиль БИД Е6, то не чувствуешь этого традиционного «китайского» запаха кожи и пластика. Что касается самого пластика, то он получился намного мягче, чем его бензиновые собратья.
Внутри машины достаточно просторно. На водительском и пассажирском сидениях есть наличие электронных регулировок, широких подушек и спинок с боковой поддержкой. Сидения, установленные впереди, делятся широким подлокотником с контейнером и парой нишей для подстаканников. Рулевое колесо имеет кожаную отделку и его можно регулировать лишь по высоте.
Магнитола рассчитана на 10 колонок и поставляет ее фирма Infinity. Центральная консоль имеет в своем распоряжении наличие широкого дисплея системы мультимедиа, который поддерживает сенсорной ввод, и выводит навигационные данные, показывает спутниковое ТВ, Блютуз-телефонию. Немного ниже него поместились органы настройки 2-ух зонной климатической системы машины.
Не забыли и о специальной «аварийной» кнопке SOS, которая при дорожно-транспортном происшествии, либо прочей нештатной ситуации, одним нажатием активирует сигнал бедствия, который в свою очередь поступает на пульт диспетчерской службы поддержки данного автомобиля, какая в зависимости от положения, переадресует вызов в службу спасения или полицию.
Задний диван рассчитан на троих человек. Двери, как впереди, так и сзади, довольно широкого формата, что облегчает посадку и высадку людей. Водительское место рознится максимальной степенью эргономики. Удобное рулевое колесо вместе с приборной панелью, какая получила оснастку различных кнопок настройки, климат-контролем, будто искушают потенциальных покупателей БИД Е6.
Более того, есть наличие бортового компьютера, камеры задней обзорности, а на рулевое колесо были вынесены кнопки дистанционного управления. Почти все переключатели механического содержания были заменены на электронику. Форма панели приборов выглядит стандартно как для шофера, так и для сидящего пассажира. Она была вынесена на центр торпедо и прикрывается большим козырьком.
LED-приборы обладают хорошей читабельностью, невзирая даже на яркое освещение солнца. В салоне BYD E6 отсутствуют лишние детали, и была продумана архитектура места водителя, что он мог более уверенно вести машину, не отвлекаясь при этом на посторонние моменты. Несмотря на то, что сзади смогут поместиться три человека, сидящему в центре пассажиру будет немного не комфортно, так как перед ним проходит в ногах центральный тоннель.
Сам электрический автомобиль радует наличием всяких ниш для мелочевки. Размеры багажного отделения не являются рекордными, но благодаря 385-ти литрам полезного пространства, можно перевозить свои собственные грузы. При необходимости, можно увеличить данный объем до 1000 литров, сложив при этом спинки заднего дивана.
Ни дилеров, ни станций зарядки
Россия пока не готова к массовому переходу на электромобили с точки зрения инфраструктуры. По состоянию на конец июля 2022 г. по всей стране насчитывалось в пределах 1600 зарядных станций для электрокаров (данные «Московского комсомольца»).
При этом подавляющее их большинство расположено в крупных городах – на трассах и в небольших населенных пунктах найти такие станции будет непросто. Единственная альтернатива – зарядка от домашней электросети, что не совсем подходит жителям многоквартирных домов.
Кросс-купе i-Jet на замену Renault Arkana и BMW X4/X6
Для сравнения, автозаправочных станций для машин с двигателем внутреннего сгорания в России около 26 тыс. поиск заправки проблем, как правило, не вызывает, что позволяет не хранить дома или в гараже канистру с бензином.
В погоне за трендом на супераппы
Цифровизация
Что касается именно автомобилей Evolute, то данный бренд пока не в состоянии похвастаться разветвленной дилерской сетью. На начало осени 2022 г. компания располагала представительствами лишь девяти крупных городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Липецке, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и в Сочи.
В случае с обычными автомобилями подобное означает, что для прохождения ТО, пока автомобиль на гарантии, а также по любому гарантийному ремонту жителям других городов автомобиль придется везти в ближайший регион, где есть дилерский центр. А если машина не на ходу, то придется заказывать эвакуатор или автовоз. Не исключено, что с этим столкнутся и будущие владельцы Evolute, проживающие за пределами перечисленных городов.
Yema EC60
Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году
Кроссовер оказался довольно большим – длиной 4,5 м, шириной 1,83 м и высотой 1,68 м.
Несмотря на то, что внутри есть мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, система входа без ключа и ряд других функций, которые характерны для кроссоверной сети среднего уровня.
Подводить итоги
Ассортимент китайских электромобилей постоянно расширяется и пополняется продукцией известных брендов и электромобилей новых компаний.По качеству и свойствам они едва ли уступают европейским моделям. Поэтому у китайского автопрома есть все шансы занять достойное место на рынке электромобилей.Кроме того, практически во всех сегментах – как с электрическими седанами премиум-класса, так и с недорогими компактными моделями хэтчбеков.
Табл. 1. Сравнительные характеристики лучших моделей.
МОДЕЛЬ | ЁМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА, КВТ-Ч | МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, Л.С. | ЗАПАС ХОДА НА ЭЛЕКТРОБАТАРЕЕ, КМ | ЦЕНА, ДОЛЛАРОВ |
---|---|---|---|---|
VELITE 6 MAV 2019 | 35 | 114 | 300 | 24600-27580 |
NIO ET Preview | 84 | 295 | 510 | 35000-40000 |
Electric XPeng P7 Tesla Rival | 100 | ? | 600 | ? |
Borgward BXi7 2019 | 49 | 272 | 375 | 56500 |
JAC iEVS4 | 66 | 150 | 470 | до 10000 |
XPENG G3 2019 | 47,6 | 197 | 350 | 27500 |
NIO ES6 2019 | 70/84 | 435/543 | 410/510 | 50000-55000 |
Geely Geometry A | 61,9 | 163 | 410/510 | 31000-34000 |
Changan Nio II | 21 | 41 | 205 | 13000 |
FAW Besturn X40 EV400 | 52,5 | 190 | 400 | 26000 |
JAC iEV7 | 33 | 68 | 250 | 26000 |
BYD E1 | 32,2 | 61 | 305 | 11500 |
GAC Aion S | 58,8 | ? | 500 | 22000 |
MG EZS | 44,5 | 150 | 335 | 22000 |
Yema EC60 | 66 | 156 | 460 | 28000 |
Рейтинг ТОП-15: как выглядят самые интересные китайские электромобили в 2020 году
69 / 100 При поддержке Rank Math SEO
Post Views: 9 069
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Просторного салона;
- Комфортабельной и тихой подвески;
- Хорошей комплектации;
- Полноценных электрических регулировок передних сидений;
- Продолжительного запаса хода в неблагоприятных условиях;
- Качественной электронной начинки, которая обладает значительным ресурсом;
- Абсолютной экологичность езды;
- Существенной экономия денег на приобретение топлива;
- Неплохих технических характеристик;
- Предельно быстрой зарядки батарей;
- Простого обслуживания и ремонта;
- Легкого управления благодаря внедрению бесступенчатой коробки переключения передач;
- Приятного внешнего вида;
- Хорошей оптики;
- Приемлемого багажного отделения.
Минусы машины
- Стандартный внешний облик электрического автомобиля, что нехарактерно для альтернативных видов транспортных средств;
- Применение дешевых отделочных материалов внутри машины;
- Валкой подвески, которая способствует появлению кренов при резком повороте;
- Большой массы, если сравнивать с данным бензиновых машин схожего сегмента;
- Недостаточно высокого дорожного просвета, как для кроссовера;
- Автомобиль легко садиться на «брюхо»;
- Зимой дальность пробега будет сокращена примерно на 25%;
- Сидения далеки от идеала в плане комфортабельности;
- Дорогая цена электрической машины.
Интерьер
Оформленный в контрастных черных и красных тонах комфортный кожаный салон предоставляет водителю и четырем пассажирам соответствующий премиальному статусу электрокара уровень комфорта и путевой безопасности.
Основной командный функционал сосредоточен на сенсорных кнопках многофункционального руля и широкоформатном сенсорном дисплее бортового мультимедийного комплекса. Уже в базовой комплектации седан получит самую совершенную техническую и электронную оснастку. В активе нового седана:
- высокие выходные параметры работающего в нескольких стандартах мультимедийного оборудования;
- системы салонной климатизации, мониторинга дорожной обстановки, видеообзора «слепых» зон, автономного вождения и безопасной парковки;
- новейшие разработки в сфере активной и пассивной дорожной безопасности.
Левое крыло фронтальной панели занимает цифровая имитация приборного щитка с псевдоаналоговыми стрелочными и светодиодными индикаторами.
Место центральной консоли занимает медийно-командный дисплей. В составе центрального тоннеля технический сегмент с переключателями ходовых режимов и активаторами специальных опций, комплект органайзеров и двустворчатый подлокотник со встроенной холодильной камерой.
Сервис отлично спрофилированных и максимально комфортных передних кресел сможет предложить элементы полноценной боковой поддержки, несколько видов эксплуатационных настроек, контуры подогрева и охлаждения.
Трёхместный диван второго ряда укомплектован откидным подлокотником и раздельными пультами для активации функциональных и образующих комфорт штатных опций. Предполагается возможность двукратного увеличения вместительности багажного отделения за счёт упрощённой трансформации задних мест.
Китайско-российское творение
Состоялась премьера российских электромобилей под маркой Evolute. Первая линейка состоит из трех моделей – классического седана, кроссовера и кросс-купе.
Показ новинок представители Evolute провели в рамках московского велофестиваля. Как связаны электромобили и велосипеды, в компании не сообщили.
Российского от Evolute в новых машинах – лишь название и производство. Машины не разрабатывались в России – это плод труда инженеров китайской компании Dongfeng. Седан Evolute i-Pro – это китайский Aeolus E70, под названием i-Joy скрывается кроссовер Fengon E3, а кросс-купе i-Jet – не что иное, как «китаец» DFSK Seres 5.
Трио псевдороссийских электрокаров
Сборка всех трех автомобилей будет проходить на заводе под Липецком (на мощностях завода «Моторинвест»). На момент публикации материала представители Evolute не раскрывали не сроки начала работы конвейера, ни дату появления первых автомобилей в продаже, ни их рекомендованную стоимость.