Новый toyota c-hr 2022 модельного года. характеристики, особенности, преимущества перед конкурентами

Комплектации и цены

Для России модель Toyota C-HR поставляется из Турции, выпускается в трех комплектациях:

  • Ride;
  • Hot;
  • Cool.

Комплектация Ride

Базовая дорестайлинговая версия «Райд» включает в себя колеса со стальными дисками R17, тканевую обивку сидений, галогенные фары, освещение с функцией «Проводи меня домой», центральный замок, мультифункциональный руль, светодиодные ходовые огни.

Также здесь предусмотрены опции:

  • системы – ABS, BAS, VSC, EBD, HAC, TRC;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • Эра-Глонасс;
  • наружные электрозеркала с обогревом;
  • датчик света;
  • иммобилайзер;
  • аудиосистема с радио AM/FM и CD, с четырьмя динамиками;
  • передний центральный подлокотник;
  • электростеклоподъемники на все боковые двери;
  • USB и AUX разъемы.

Наружные зеркала с повторителями поворотов, а также дверные ручки окрашены в кузовной цвет, есть система контроля за шинным давлением.

Рекомендуемая цена Toyota C-HR Ride (дорестайлинг) в ноябре 2019 года равна 1 млн 267 тыс. руб., рестайлинговая версия на текущий момент в России еще не продается.

Комплектация Hot

Более продвинутая комплектация «Хот» (2.0 CVT) идет уже с легкосплавными дисками колес, сиденье водителя выполнено с регулировкой поясничной опоры.

Кроме базового оборудования здесь дополнительно имеется:

  • двухзонный климат-контроль;
  • подушки безопасности «шторки» и боковые;
  • отделка рулевого колеса кожей;
  • передние противотуманки;
  • датчик дождя;
  • обогрев передних кресел/ руля;
  • 8-дюймовый экран мультимедиа;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • bluetooth.

В этом оснащении автомобиль наделяется электрохромным салонным зеркалом, цветным 4.2-дюймовым экраном на комбинации приборов.

Вместо четырех здесь устанавливается шесть динамиков, стоимость кроссовера в модификации Hot составляет 1 млн 656 тысяч рублей.

Комплектация Cool

В топовой комплектации «Кул» автомобиль имеет кожаную обивку сидений, черную крышу вне зависимости от цвета кузова, полностью светодиодную оптику.

Машина дополнительно оснащается бесключевым доступом, мониторингом слепых зон, четырьмя парктрониками, системами автоматического торможения и помощи при парковке.

Также здесь есть кнопочный запуск двигателя, электропривод складывания зеркал, ионизатор воздуха.

Вид гибридной установки

Компактный кроссовер создан на платформе Toyota New Global Architecture.

Автомобиль Тойота C- HR гибрид на TNGA имеет увеличенную жёсткость кузова, обеспечивая комфорт и управляемость, а главная особенность этой платформы – низкое расположение силовой установки.


Гибридный двигатель

Гибридная установка кроссовера включает в себя ДВС, электромотор, планетарный механизм и блок АКБ. В создании применяется схема последовательно-параллельной установки. Стоит заметить, что гибридным двигателем укомплектована только переднеприводная модель. Установленный планетарный делитель силового потока распределяет крутящий момент. ДВС вращает колёса в паре с электромотором, а также поддерживает работу генератора.

Возможно вам будет интересно

Про последовательно-параллельную схему работы гибридной установки вы можете узнать в этой статье — Гибридный автомобили — что это и как работает

В автомобиле используются три режима езды:

  • CHARGE – режим с использованием рекуперативного торможения для зарядки батареи.
  • ECO – режим экономичной езды с минимальным расходом.
  • POWER – режим максимальной мощности. Автомобиль использует синергию мощности ДВС и гибридной системы для получения высоких динамических показателей.

Внимание! Оптимальный режим езды выбирается электроникой и отображается на индикаторе гибридной силовой установки. Общая мощность гибридного двигателя составляет 122 л.с

Общая мощность гибридного двигателя составляет 122 л.с.

Эксплуатация в зимний период

Автомобиль полностью подготовлен для суровых зимних условий. Имеется подогрев кресел, лобового стекла, заднего стекла, рулевого колеса. Разработчики предусмотрели также и специальный зимний пакет опций, который можно приобрести дополнительно.

С работой двигателя на морозе всё в порядке. Батарея заряд не теряет, что обеспечивает непрерывное функционирование системы на холоде.

Отдельно хочется упомянуть подогрев дворников в зоне покоя, ведь такая функция присутствует далеко не у каждого автомобиля.

Важно! Не стоит оставлять автомобиль на холоде долгое время. В неактивном состоянии батарея начинает терять свою ресурсоёмкость

Toyota Corolla Axio Hybrid

Этот седан также имеет силовую установку гибридного типа. Объем мотора составляет 1,5 литра и выдает мощность равную 74 лошадиным силам. Мощность малого значения не является показателем плохих ходовых качеств. Движок можно описать как экономичный и надежный. 

Внешние данные автомобиля имеют спортивные и агрессивные черты. Данная машина больше предназначена для автовладельцев, предпочитающих спокойный и размеренный режим езды. Эта модель имеет безопасность и комфорт. В оснащении транспортного средства имеются высокие передовые электронные системы. Салон отличается простым дизайном, практичностью и хорошей вместительностью. В производстве можно найти переднеприводный и полноприводный вариант.

Смотреть стоимость Toyota Corolla Axio Hybrid с японских аукционов

Интерьер

Салон C-HR — удивительно изысканное и стильное место. Несмотря на то, что он действительно поддерживает язык дизайна, он ни в чем не переусердствовал и не был диковинным. Приборная панель представляет собой отличную комбинацию матовых и глянцевых покрытий, с разбросанными фрагментами хрома, семидюймовым экраном и интуитивно размещенными средствами управления HVAC. Кожаное рулевое колесо с тремя спицами снабжено элементами управления для удобного доступа, а маленький информационный экран водителя между аналоговыми датчиками показывает важные показатели автомобиля.

Центральная консоль довольно красивая, но не разделяет подстаканники. Форма определенно является ведущей функцией в этой области. Тем не менее рычаг переключения передач выглядит так, как Тойота заимствовала его у Lexus благодаря ручке из хрома и кожи. Запоминающее устройство находится под центральным подлокотником, типичным для большинства автомобилей в наши дни.

Задних пассажиров балуют меньше, чем передних, но место для двоих должно быть достаточно для длительных поездок. Тем не менее у троих взрослых может возникнуть проблемы. Задние сиденья складываются в стиле 60/40, что дает приличное количество места за первым рядом.

Фото

Взглянув на фото автомобиля Тойота CHR 2021, можно заметить немало внешних изменений. Какие-то линии стали более плавными, другие же – острыми. Но в целом дизайн машины выглядит оригинальным и современным. Он действительно достойно выделяется на фоне других автомобилей. Потому «Тойота CHR 2020» довольно популярна среди автомобилистов.

Презентация на рынке о запуске продаж автомобиля в России были проведены в ноябре 2021 года. Вскоре водители смогут приобрести обновленную версию японского компактного кроссовера, чтобы насладиться его внешними и техническими характеристиками. Для климатических условий нашего региона такая машина подходит идеально благодаря своим характеристикам. Она позволяет развивать большую скорость, отлично чувствовать себя как на асфальтном, так и на грунтовом покрытии дороги. Следовательно, Toyota C-HR 2020 действительно достойна внимания потребителей.

191

Эксплуатация в зимний период

Автомобиль полностью подготовлен для суровых зимних условий. Имеется подогрев кресел, лобового стекла, заднего стекла, рулевого колеса. Разработчики предусмотрели также и специальный зимний пакет опций, который можно приобрести дополнительно.

С работой двигателя на морозе всё в порядке. Батарея заряд не теряет, что обеспечивает непрерывное функционирование системы на холоде.

Отдельно хочется упомянуть подогрев дворников в зоне покоя, ведь такая функция присутствует далеко не у каждого автомобиля.

Важно! Не стоит оставлять автомобиль на холоде долгое время. В неактивном состоянии батарея начинает терять свою ресурсоёмкость

Это все-таки Тойота, поэтому она вместительна и удобна

Toyota C-HR базируется на новой платформе, которая стала общей с некоторыми более крупными моделями в линейке японского автопроизводителя, к примеру, Тойота Приус. Путь унификации не нов и возможно это более верный путь, чем разработка отдельной субкомпактной платформы. Toyota сделала это по разным причинам, в том числе для лучшей управляемости и возможности взаимозаменяемости деталей с других Тойот, но самое заметное преимущество можно увидеть во внутреннем пространстве.

Сопоставив внешность кроссовера с внутренним объемом салона, вы просто впадете в ступор, он просто не сопоставимо огромен внутри по сравнению с ожиданием тесноты при первом визуальном знакомстве. Особенно чувствуется проведенная работа над объемом в передней части автомобиля, где широкие окна и лобовое стекло пропускают много света. Обзорность через лобовое стекло превосходная. Сидения без затей, крепкие середнячки из эконом класса, однако они в меру мягкие и обладают хорошо продуманной формой, чтобы быть удобными во время длительных поездок.

На задних сидениях можно усесться втроем, но, как и в любом компактном автомобиле, комфорта такое плотное соседство не придаст, а вот два взрослых человека расположатся позади водителя и переднего пассажира очень даже удобно, места хватит для ног и голова не будет упираться в потолок, если это человек среднего роста. Внутренняя пластиковая облицовка двери в бок не упирается, также на дверях установлены продуманные подлокотники, которые также разработаны для дальних путешествий.

Объем багажника за складывающимися в пропорции 60/40 спинками задних сидений не велик- 377 литров, да что там, откровенно мал, но стоит сложить спинки, как объем увеличивается в разы, можно перевозить габаритные и даже длинномерные грузы. Один из инженеров компании Toyota заявил, что они таким образом упаковали в багажное отделение 768 банок Red Bull (куда же без совместной рекламы энергетиков) и места осталось еще на такое же количество. Это впечатляет.

Еще немного о втором ряде сидений. Можно принять решение Тойоты отказаться от люка, чтобы удержать центр тяжести как можно ниже к основанию, но решение по дизайну задней части интерьера- это просто какая-то мечта человека, страдающего клаустрофобией, даже несмотря на достаточное пространство внутри салона. Окна сзади- это маленькие амбразуры через которые поступает немного солнечного света и после долгого пребывания вторым номером вам явно может стать не по себе. Ощущение словно вы находитесь в полноценном купе было передано дизайнерами Тойота в полной мере. С чем их можно только поздравить, в кавычках, разумеется.

К приступам боязни ограниченного пространства у задних пассажиров прибавляются слепые пятна, досаждающее водителю и ставшие результатом безудержного полета дизайнерской мысли. Отчасти опасное неудобство решается системой мониторинга слепых зон, но полагаться на нее полностью не получится.

Вердикт по вместимости C-HR американские журналисты вывели следующий: «Вы могли бы увезти с собой в задней части этой штуки снаряжения для кемпинга на двоих на целую неделю, в комплекте которого были бы сумки, палатки, спальные мешки, кулеры и другая мелочевка».

Информационно- развлекательная система могла бы быть сговорчивее. Еще пару слов о внутренних нюансах городского вседорожника C-HR. Подвела невнятная информационно- развлекательная система, с не самым удобным управлением, несколько старомодным дизайном и отсутствием ряда необходимых функций. Например, журналисты обнаружили отсутствие спутниковой навигации и сателлитного радио.

При подключении периферии мозги системы развлечения реагируют не сразу, выводя пользователя из себя неприятными задержками. Можно подключить к кроссоверу смартфон, через Bluetooth или USB с целью прослушать пару любимых треков. Итак, вы нажмите кнопку воспроизведения, и вуаля!, аудиосистема начинает играть на телефоне музыку через динамики… телефона. Лишь через пару секунд, звук перейдет в стерео автомобиля. Мелочь, а неприятно.

Возможно при более длительной эксплуатации тестирование показало бы другие нюансы работы с развлекательной аудиосистемой C-HR, но времени на это не оказалось.

Сравнение с аналогами

Наиболее близким «родственником» Тойоты C-HR Hybrid является Toyota Prius 1.8 CVT Люкс. Автомобиль оснащен четырехрядным бензиновым двигателем мощностью 99 л.с. и объемом 1797 см3. Немного длиннее и шире своего соперника: 4540 x 1760 x 1470 мм. Электромотор развивает мощность в 53 кВт.

Тойота Prius проигрывает C-HR Hybrid в дизайне, последний смотрится более современно и стильно. Внутреннее убранство смотрится богаче в C-HR Hybrid. Клиренс Тойота Prius меньше — 136 см.

Тойота Prius разгоняется до 100 км/ч чуть быстрее — за 10,8 с, также имеет большую максимальную скорость — 180 км/ч против 170 км/ч. Тойота Prius экономичнее своего визави: в городе расходует 2,9 л на 100 км, на трассе — 3,1 л. На электромоторе может проехать 63 км.

Багажник объемом 501 литров, что больше, чем у C-HR Hybrid. Снабжен 7 подушками безопасности, полным электропакетом, аудиосистема состоит из 10 динамиков JBL. Автомобиль немного превосходит C-HR Hybrid, однако, стоит дороже.

Еще одним автомобилем, близким по характеристикам, является Kia Niro 1.6 GDI AMT Plug-in-Hybrid. Вместо вариатора у него установлена РКПП 6. Объем двигателя меньше — 1580 см3, развивает мощность в 105 л.с. На электромоторе мощностью 44,5 кВт можно проехать 58 км.

Автомобиль отличается скромным внешним видом. Также внутренний интерьер не «балует» излишествами. Пластик, материал обивки не высокого качества и заметно «звенят» при прикосновении. Размеры кроссовера: 4355 x 1805 x 1545 мм, на задних сидениях тесно, колени упираются в передние кресла.

Стоит автомобиль значительно дороже Тойоты гибрида — до $35000. Главным преимуществом кроссовера является крайне низкий расход топлива — компания заявляет о 1,3 л на 100 км. Автомобиль уступает C-HR Hybrid в управляемости, комфорте, дизайне, стоит значительно дороже.

Технические характеристики

1.2 L

2 L. Тойота C-HR оснащается двумя типами бензиновых силовых агрегатов:

  • турбо — на 115 лошадиных сил объемом 1,2 л;
  • атмосферный — на 148 «лошадей» и размером 2 л.

Коробок передач тоже две разновидности:

  • 6-ступенчатая механическая;
  • вариатор.

Покупателям предлагается на выбор три вида комплектации:

  1. Ride – 1,2 л, более доступная версия, передний привод и механическая КПП, стоимость машины составляет 1 367 тыс. руб.
  2. Hot — 2,0 л, с вариатором и моноприводом. Цена – 1 756 тыс. руб.
  3. Cool – самая дорогостоящая, щедро упакованная, мотор на 1,2 л, полный привод, автоматическая КПП. Обойдется покупателю в 2 169 тыс. руб.

В стандартный вариант оснащения CH-R входит «зимний пакет» с обогревом:

  • передних сидений;
  • нижней части рулевого колеса,
  • лобового стекла в зоне стеклоочистителей и боковых зеркал.

Русскую зиму автомобиль выдержит без особых проблем.

Всего в линейке используется три типа агрегатов:

  1. 8NR-FTS – 116 л. с., объем – 1,2 л, крутящий момент – 185 H*m. Автомобиль разгоняется до 100 км за 11 с. Рассчитан на бензин марки АИ-95. Расход по городу составляет 7 л, по трассе – 5 л. Работает в паре с механической КПП и вариатором CVT.
  2. 3ZR-FAE – способен выдавать 148 «лошадей» при объеме в 2 л, крутящий момент – 189 единиц. Предназначен для работы с вариатором и полным приводом. Расход топлива в городе увеличивает на 2 литра и по трассе – на 1 литр.
  3. Гибрид – бензиновый агрегат + электромотор. Объем – 1,8 л., 98 л.с., крутящий момент –142 H*m. Машина разгоняется до 100 км/ч за 11 с. Экономит количество потребляемого топлива: понадобится 4 л. на 100 км для поездок по городу.

Автомобиль создан на платформе TNGA. Установлена передняя независимая подвеска типа Макферсон, сзади – двухрычажная. На обеих осях — стабилизаторы поперечной устойчивости. Дисковая система тормозов. Стоит пакет безопасности Safety Sense.

Toyota Prius

Это транспортное средство имеет строение лифтбека. В последнем поколении ему доступен мотор с объемом 1,8 литра, при этом развиваемая мощность составляет 98 лошадиных сил. Несмотря на это, машина поддерживает хороший скоростной режим, который обеспечивает перемещение по городу и трассе в требуемом ритме. 

Модель была выпущена, как первый гибрид у этого бренда. Ее распространение привело к тому, что Приус стал известен во всех странах. Транспорт отличается привлекательным внешним исполнением, спортивным характером и легкими агрессивными чертами. Дополнительно в технике присутствует достойное оснащение высокотехнологичными элементами. Управление осуществляется при помощи сенсорного дисплея. 

В линейке можно встретить модели переднеприводного и полноприводного варианта. Эта модель отличается надежностью и комфортом салона. Дополнительно в ее оснащении представлен вариатор. При этом жалоб на эту деталь водители не имеют. 

Дополнительно на сайте нашей компании можно просмотреть цены на все поколения приусов:

  • Toyota Prius 20 во втором поколении;
  • Toyota Prius 30 в третьем поколении;
  • Toyota Prius 50 в четвертом поколении;

Все представленные модели можно приобрести с японских аукционов по низкой цене. 

Технические характеристики

Тойота C-HR оснащается двумя типами бензиновых силовых агрегатов:

  • турбо — на 115 лошадиных сил объемом 1,2 л;
  • атмосферный — на 148 «лошадей» и размером 2 л.

Коробок передач тоже две разновидности:

  • 6-ступенчатая механическая;
  • вариатор.

Покупателям предлагается на выбор три вида комплектации:

  1. Ride – 1,2 л, более доступная версия, передний привод и механическая КПП, стоимость машины составляет 1 367 тыс. руб.
  2. Hot — 2,0 л, с вариатором и моноприводом. Цена – 1 756 тыс. руб.
  3. Cool – самая дорогостоящая, щедро упакованная, мотор на 1,2 л, полный привод, автоматическая КПП. Обойдется покупателю в 2 169 тыс. руб.

В стандартный вариант оснащения CH-R входит «зимний пакет» с обогревом:

  • передних сидений;
  • нижней части рулевого колеса,
  • лобового стекла в зоне стеклоочистителей и боковых зеркал.

Русскую зиму автомобиль выдержит без особых проблем.

Всего в линейке используется три типа агрегатов:

  1. 8NR-FTS – 116 л. с., объем – 1,2 л, крутящий момент – 185 H*m. Автомобиль разгоняется до 100 км за 11 с. Рассчитан на бензин марки АИ-95. Расход по городу составляет 7 л, по трассе – 5 л. Работает в паре с механической КПП и вариатором CVT.
  2. 3ZR-FAE – способен выдавать 148 «лошадей» при объеме в 2 л, крутящий момент – 189 единиц. Предназначен для работы с вариатором и полным приводом. Расход топлива в городе увеличивает на 2 литра и по трассе – на 1 литр.
  3. Гибрид – бензиновый агрегат + электромотор. Объем – 1,8 л., 98 л.с., крутящий момент –142 H*m. Машина разгоняется до 100 км/ч за 11 с. Экономит количество потребляемого топлива: понадобится 4 л. на 100 км для поездок по городу.

Автомобиль создан на платформе TNGA. Установлена передняя независимая подвеска типа Макферсон, сзади – двухрычажная. На обеих осях — стабилизаторы поперечной устойчивости. Дисковая система тормозов. Стоит пакет безопасности Safety Sense.

Комплектации и цены Toyota C-HR гибрид

Автомобиль Toyota CH-R гибрид имеет три комплектации: Active, Style, Premium.

Комплектация CH-R Hybrid Active включает:

  • рефлекторные светодиодные фары головного освещения;
  • галогенные передние противотуманные фары;
  • тканевая отделка сидений;
  • комплекс систем активной безопасности;
  • система контроля давления в шинах.

Стоимость данной комплектации 2 335 000 рублей.

В комплектацию CH-R Hybrid Style входят:

  • прожекторные светодиодные фары головного освещения;
  • светодиодные передние противотуманки;
  • тканевая обивка сидений;
  • система Toyota Safety Sense;
  • наружные зеркала с функцией автоматического складывания;
  • система бесключевого доступа к автомобилю;
  • ионизатор воздуха.

За комплектацию придётся заплатить 2 480 000 рублей.

Комплектация CH-R Hybrid Premium включает в себя:

  • отделка сидений кожей;
  • обновлённая система Toyota Safety Sense;
  • тонировка задних стёкол и стекла багажного отделения;
  • система Smart Entry and Start;
  • электрическая регулировка положения водительского сиденья;
  • RCTAB- система предупреждения о поперечном движении сзади с функцией автоматического торможения.

Комплектация Premium будет стоить 2 578 000 рублей.

Справка! Цены указаны на новые автомобили. Перевод осуществлялся с иностранной валюты.

Плюсы и минусы кроссовера

За время эксплуатации владельцы Toyota SHR успели выявить ряд достоинств и недостатков. О базовой комплектации говорят одно: переднеприводный автомобиль может передвигаться по обледенелым склонам, но невозможно эксплуатировать его в условиях бездорожья. Обусловлено это слабозащищенным днищем, которое можно с легкостью повредить. Полноприводная модель рассчитана на более суровые условия езды, поэтому эта характеристика не касается топовой сборки.

Главными недостатками авто владельцами признаны:

  1. Низкая динамика. Ощутить слабость авто можно во время разгона. Но это реабилитирует движение по магистрали.
  2. Маленький багажник. Несмотря на возможность трансформации, помимо необходимой запаски, домкрата и огнетушителя, в задний отсек можно положить лишь несколько пакетов с продуктами.
  3. Чрезмерно легкое рулевое колесо. При езде по неровностям руль дрожит, вибрирует, чувствуя каждую ямку.
  4. Недостаточно места сзади, как в недорогом хэтчбеке.
  5. Недостаточный дорожный просвет. Размера клиренса хватает для передвижения по городу, но за его чертой есть опасность «заседания».
  6. Багажник закрывается ручным способом. Отсутствие автоматической системы заметят хрупкие девушки. Достать до поднятой крышки и закрыть ее – проблематично.
  7. Козырек над лобовым стеклом маленький. Неспособен защитить от солнца, особенно, если оно светит сбоку.
  8. Отсутствие Apple car play.
  9. Камера заднего вида не автономна, а встроена в зеркало.
  10. Не самый маленький расход топлива.

Плюсы кроссовера:

  1. Устойчивость при езде по мокрой и обледеневшей дороге.
  2. Безопасность передвижения за счет размеров машины.
  3. Высокий уровень маневренности.
  4. Хорошая управляемость.
  5. Баланс шасси.
  6. Жесткая подвеска, которая позволяет управлять кроссовером, как картингом.
  7. Множество интеллектуальных систем. Водитель может спокойно парковаться, сдавать задним ходом, подниматься на крутые склоны.
  8. Высокая шумоизоляция. Тишина в салоне позволяет наслаждаться комфортной ездой без посторонних звуков.
  9. Эффективная оптика, как на картинке.
  10. Удобные водительское и пассажирское кресла.
  11. Динамический круиз-контроль.
  12. Наличие нескольких систем безопасности. Во владении «пилота» имеется камера заднего вида, система торможения при обнаружении препятствий.
  13. Надежность и безопасность внутри салона.

Среди отзывов автовладельцев можно найти множество положительных, касающихся внешнего вида автомобиля. Хотя некоторые пользователи называют Тойоту «жирным» внедорожником ввиду наличия дерзких выпуклых колесных арок и своеобразных бамперов.

Alfa Romeo Giulia Veloce. Дорогое украшение дороги

Я смотрю на Toyota C–HR и постоянно думаю о том, что это дивная машина для всех, кто работает с персоналом, human resources. Работа с людьми — самая тяжелая, грязная, неблагодарная, но именно от нее зависит результат. Это одни из самых важных людей в компании. И им нужен такой автомобиль — яркий, красивый, дерзкий. При этом безопасный, простой технически, классический в инжиниринге. Автомобиль должен не только доставлять из точки А в точку В, но и создавать хорошее настроение, помогать стряхнуть напряжение дня.

Как вы уже поняли, машина хороша. Toyota C–HR выступает в легком весе, как и Nissan Juke, Honda HR–V и Mazda CX3. И всех их в России сейчас нет. Интересно, кстати, что должно произойти, чтобы у нас стали популярны небольшие по габаритам машины, которые легче припарковать, чем 5–метровых монстров? Для Европы эти машины — прямо находки. Там тоже растет доля кроссоверов, и ниши, которые еще недавно казались новыми, сегодня обживаются, и в них усиливается конкуренция.

Тем более странно, что этого автомобиля нет на нашем рынке, так как Toyota C–HR был сертифицирован для России, прошел краш–тест и другие недешевые процедуры, из–за необходимости которых многие производители машин не заявляют на российский рынок некоторые свои модели.

Внешне Toyota C–HR похожа на оригами. У нее много складок, изгибов, теней и неожиданных элементов. Причудливо переплетаются фонари, бамперы, спойлеры, фары, крылья. И она немного похожа на космический корабль, как когда–то Honda Civic. Такую машину не пропустишь в потоке и ни с чем не перепутаешь. Toyota явно пытается расстаться с имиджем машины для тех, кто не любит автомобили. У нее появляется смелый дизайн, она явно привлекает взгляд.

Внутри C–HR все проще. Когда попадаешь в салон, есть ощущение, что сел в БРДМ: тесновато, обзорность слабая, сзади окна–бойницы. Пожалуй, это БРДМ–гибрид, ведь внутри все в черно–голубой гамме. Вдоль всей торпеды идет яркая голубая полоска, намекая, что здесь мы имеем дело с электричеством. И правда, это гибрид. Теперь, когда нам не дали об этом забыть, можно попробовать тут комфортно устроиться. На переднем сиденье хорошо. Кресло не только симпатичное, но и гостеприимное. Есть запас и в ногах, и над головой.

Руль небольшого диаметра, четко ложится в руки, но, когда я устроился, обод руля перекрыл мне часть приборов. Они традиционные, два колодца и дисплей между ними. Справа тачскрин–монитор. Он выше приборной панели, кажется огромным, хотя сама диагональ скромная. Справа от него голубые электронные часы. Очень стильно выглядит. Европейцам повезло: музыка JBL, навигация, громкая связь. В Америке, например, навигации нет. Но навигация — вчерашний день. Пробок она, понятно, не показывает. Изменить масштаб пальцами, как привыкли на планшете, мы не можем, надо нажать специальную кнопку, и она покажет шкалу масштаба. Привыкнуть можно, но зачем?

Навигация тормозит. А музыка звучит неплохо. И система JBL хорошо играет музыку разных стилей. И в систему вшита демопрограмма для демонстрации возможностей музыки, не без рекламы JBL. Это гениально! Сам дисплей и блок климата под ним развернуты к водителю. Громкость регулируется сенсорным ползунком на экране. У пассажира практически нет возможности управлять ею.

Сидим спереди

Дизайн Тойоты свежий и модный не только снаружи, но и внутри.

Тойота C-HR — Хендай Крета В салоне Тойота C-HR уютно, но не хватает некоторых функций.

В салоне C-HR нет привычной для бренда сдержанности: стильно и лаконично оформлены приборы, минимум кнопок, а функции мультимедиа размещены на развёрнутом к водителю планшетном компьютере. Только глянец порти всю картину и «удешевляет» дизайн. Все остальные параметры на порядок выше, чем у Креты.

Салон Креты минималистичный и бледный, тем не менее, стоит своих денег. Главный экран меньше, руль жёстче, панель расположена менее удобно. Побеждает Тойота.

Счёт 4:4

Что такое гибридные автомобили?

Машины, использующие не только обычный ДВС, функционирующий на дизельном или бензиновом топливе, но и имеющие альтернативный источник питания в виде электродвигателя называются гибридными автомобилями. Они отлично подходят как для езды по городу, так и на трассе. Электродвигателю не нужен длительный отрезок времени для разгона. Он достаточно быстро производит запуск и останавливается.

Двигатель внутреннего сгорания начинает активно работать только для включения электрического генератора, который подает ток в аккумуляторы и электромотор. Также ДВС включается на высоких оборотах, т. е. когда машина движется по трассе.

Четко продуманная схема функционирования гибридных агрегатов делает их очень выносливыми и работоспособными. Такие моторы считаются более экологически чистыми.

Почему в линейке нет горячего кроссовера?

Немного контрастирует с возможностями подвески палитра двигателей новой модели. Во время тест-драйвов, к сожалению, мы имели дело только с гибридным приводом. Может быть, это лучше, потому что 85% всех автомобилей C-HR, проданных на данный момент в Польше, оснащены этим агрегатом.. Два экземпляра, якобы одинаковые, но такие разные по вождению. Может это результат небольшого пробега и разной обкатки, но первый экземпляр был намного громче при нажатии на педаль акселератора и откровенно не хотел сотрудничать при резком ускорении. Это вызвало большой разрыв между тем, как вы хотели бы управлять этим автомобилем, и той динамикой, которую он предлагает.

Салон Toyota C-HR 2017

Внутри машина не менее оригинальна, как и внешне, здесь тоже используется инновационный дизайн, заточенный под водителя. Начнем с материалов обшивки, все зависит от комплектации, либо это будет кожзаменитель, либо настоящая кожа от фирмы Nappa. К сборке претензий никаких.

Перед ряд сидений представляет собой два кожаных кресла с широким диапазоном электрорегулировок и подогревом. Пространства вполне хватает. Задние пассажиры будут находиться уже не в таком комфорте, им предоставляется кожаный диван, места там поменьше для коленей и для головы из-за формы задней части крыши. Предоставлено два подстаканника в обшивках дверей возле кнопки стеклоподъемника, такое решение более удобное, нежели подстаканники в откидном подлокотнике.

Обшивки дверей Тойоты С-НР выполнены из пластика, также они имеют кожаный подлокотник и много площади обшитой тканью, похожей на карбон – выглядит не очень.

Самая привлекательная часть интерьера – тонкая светящаяся неоновая линия, идущая по дверям, панели торпедо и даже обводящая дисплей системы мультимедиа. Вообще неоновая подсветка распространена по всему салону, например, подсвечиваются подстаканники.

Рулевая колонка обшита практически полностью кожей, есть на ней много глянцевых вставок и кнопок для управления бортовым компьютером Toyota C-HR, системой мультимедиа и аудиосистемой. За рулем расположился классический рычаг управления адаптивным круиз-контролем. Касаемо аудиосистемы все отлично, опционально можно поставить музыку от JBL на 9 динамиков с усилителем на 576 Ватт и сабвуфером.

Приборная панель проста, она имеет 2 крупных аналоговых датчика, с установленными вниз маленькими дополнительными приборами, все также подсвечивается неоном. Ну и конечно не обошлось без бортового компьютера в центре. Центральная консоль наверху щеголяет 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа Touch 2 с функцией навигации. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля с дисплеем, кнопками и 4-мя джойстиками для регулировки температуры (вверх/вниз).

Тоннель Тойоты С-НР 2018 выглядит более аскетично чем все остальное, она оборудована двумя подстаканниками, большой ручкой коробки передач и огромной кнопкой электронного стояночного тормоза.

В итоге можно выделить следующие преимущества:

  • качественная кожа Nappa;
  • аудиосистема JBL с 8-ю динамиками, усилителем и сабвуфером;
  • мультимедиа Touch 2 с навигатором;
  • красивая неоновая подсветка;
  • эргономичность для водителя;
  • великолепный дизайн.

Багажник кроссовера равен 377-ми литрам, он трансформируется, но сколько получится в объеме неизвестно, а если у вас будет стоять аудиосистема JBL, то 20 литров займет сабвуфер.

Футуристический дизайн C-HR

Для поставки на российский рынок автомобиль собирают в Турции. Силуэт кроссовера изготовлен в виде купе с замаскированными горизонтальными ручками, расположенными в верхней части задних дверей за областью остекления. В основу машины положена платформа Toyota Prius. Размер стекол, постепенно и красиво изгибаясь, уменьшается по направлению от передней дверки к задней

Внимание привлекают мускулистые колесные арки, нагромождение линий в передней и задней части, фары и фонари буквально «натянуты» на боковины

Передняя оптика плавно расходится от изображения с логотипом бренда. Светодиоды фар удивляют своими габаритами, продолжаясь до средней части крыла. Дерзкий облик машине придают мощные бамперы с большими выштамповками и вертикально расположенными воздухозаборниками. Внизу на пластиковой панели расположены круглые противотуманные фары.

Они такие же массивные за счет выштампованной обводки, которая переходит к месту размещения задней оптики. Подобный инновационный дизайн не может не притягивать взгляды.

Цветовая гамма широкая:

  • черный металлик;
  • красный;
  • синий металлик;
  • серый;
  • белый.

Автомобиль довольно компактный, однако внутри салона 5-дверного кроссовера вполне может поместиться крупный мужчина высокого роста.

Длина автомобиля составляет 4 360 мм, ширина – 1 795 мм, высота равна 1 565 мм. Клиренс небольшой – всего 160 мм, так что по бездорожью ездить будет затруднительно.

Радиус легкосплавных колесных дисков – 16/17/18.

По мнению автомобилистов, футуристический дизайн делает машину «сверхнеобычной», как из фантастических фильмов. Покатая крыша и скрытые ручки задних дверей под цвет кузова придают C-HR вид спортивной «трехдверки». Многочисленные изгибы кузова, переходы при искусственном освещении меняют оттенок на более объемный и выразительный.

Что нового в 2022 году?

Автомобиль Toyota C-HR имеет привлекательный экстерьер и предлагается в трёх комплектациях LE, XLE, Limited. Его можно отнести к группе транспортных средств, которые имеют относительную ценовую доступность и обеспечивают неплохую экономию топлива в процессе эксплуатации. C-HR 2022 оснащается «вялым» 4-цилиндровым мотором, а также вариатором (CVT). Доступен только передний привод. Ускорение медленное. Интерьер удобный и уютный, а также довольно практичный. Присутствуют интересные элементы дизайна в виде текстурированной обивки и асимметричного дизайна. Вот вкратце характеристика C-HR 2022 модельного года.

Едем в гору

Следующее испытание посерьёзнее: кроссоверам предстоит тронуться с места в песчаную горку. Задача ставит в тупик Toyota C-HR: автомобиль неуклюже гребёт передними колёсами и зарывается в песок, не двигаясь с места. Отключение электроники, попытки взять подъём с небольшого разгона или по другой траектории ситуацию не изменили: на рыхлом покрытии с уклоном переднеприводный C-HR пасует.

Toyota-CH-R: о пользе полного привода.

В случае с Hyundai Creta к хитростям прибегать не потребовалось: корейский кроссовер остановился в нужном месте, с лёгкой пробуксовкой тронулся в горку и спокойно поднялся наверх. Система полного привода с многодисковой муфтой у Креты заслужила только лестные отзывы: механизм не склонен к перегреву, даёт уверенность на скользком покрытии и выручает на бездорожье. Конечно, если не требовать от кроссовера внедорожных подвигов в стиле Toyota Land Cruiser.

Счёт 3:4, кореец вырывается вперед.

Интерьер Toyota C-HR гибрид

Салон автомобиля получился функциональным и уютным. Резко выделяется пластиковая окантовка, которая проходит по все передней части, частично захватывая и двери. Дисплей системы мультимедиа представлен 8-дюймовым монитором.


Дисплей мультимедиа

Блок климат-контроля имеет глянцевую вставку, двери внутри имеют ромбовидную структуру, наподобие карбонового покрытия. Руль обит кожей в любой модификации. В продвинутых комплектациях этим материалом обиты и сиденья.

Салон имеет следующие габаритные размеры:

  • длина – 1,8 м;
  • ширина – 1,455 м;
  • высота – 1,210 м.


Салон


Руль


Вид на центральную консоль


Вид на руль и мультимедию Вместимость салона составляет 5 человек. На заднем ряде может быть немного тесно, зачастую это связано с силуэтом автомобиля, крыша сильно занижается как раз над задними сиденьями. Задние сиденья складываемые. Объём багажника составляет 377 литров.


Передние сиденья


Системы безопасности Toyota C-HR гибрид


Электорегулировака сиденья

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Раздольная энергия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: