Отзывы об аккумуляторах tudor: технологии, модели для авто

Часто задаваемые вопросы об автомобильных аккумуляторах

Вопрос: Как работают автомобильные аккумуляторы?

Ответ: Автомобильные аккумуляторы обеспечивают подачу тока, необходимого для приведения в действие электрооборудования. По сути, они оживляют ваш автомобиль, обеспечивая его электричеством посредством химической реакции: они преобразуют химическую энергию в электрическую, подавая напряжение на стартер.

Кроме того, они также стабилизируют эту энергию, чтобы двигатель автомобиля работал должным образом.

Вопрос: Как я могу установить новый аккумулятор?

Ответ: Попросите механика заменить ваш автомобильный аккумулятор. Вы можете также сделать это самостоятельно, если захотите. Вот несколько простых действий, которые помогут вам справиться с этой задачей.

  1. Заглушите двигатель и посмотрите в руководстве по эксплуатации автомобиля, где расположен аккумулятор. С помощью гаечного ключа соответствующего размера отсоедините отрицательный (его цвет черный) провод от батареи. Сначала ослабьте болт или гайку, а затем с помощью съемника клемм аккумулятора отсоедините провод и клемму от полюса. Затем проделайте то же самое с положительным (его цвет красный) проводом.
  2. С помощью комбинированного ключа уберите скобу аккумуляторной батареи и выньте её из лотка. Поскольку большинство батарей достаточно тяжелые, держите аккумулятор двумя руками (или за ручку, если она имеется).
  3. Удалите коррозию с помощью раствора для очистки аккумуляторов или смеси пищевой соды и воды. Также почистите кабельные разъемы проволочной щеткой.
  4. Поместите новую аккумуляторную батарею в лоток так, чтобы положительный полюс соответствовал положительной клемме. Затем закрепите аккумулятор с помощью скобы.
  5. Снимите пластиковые колпачки, закрывающие полюса, и опрыскайте обе клеммы антикоррозийным раствором.
  6. Прикрепите и затяните сначала положительный провод, а затем отрицательный.
  7. Пошевелите аккумулятор, чтобы убедиться, что всё затянуто – если он болтается, затяните скобу удерживающей системы.

Готово!

Вопрос: Как я могу определить, что автомобильный аккумулятор разряжен?

Ответ: Определить, что автомобильный аккумулятор разряжен, помогут следующие признаки:

  1. Двигатель вращается, но не может завестись.
  2. Фары и радио не включаются и двигатель не запускается.
  3. Иногда машина заводится нормально, иногда нет (например, утром не заводится, но заводится позже в тот же день).
  4. Вы уже много раз «прикуривали» автомобиль.

Вопрос: Почему аккумуляторные батареи выходят из строя?

Ответ: Существует несколько причин, по которым Ваш автомобильный аккумулятор вышел из строя, например:

  1. Плохое техническое обслуживание (особенно это касается обслуживаемых аккумуляторов, которые требуют регулярного добавления воды).
  2. Плохие привычки (например, оставлять фары включенными на ночь).
  3. Чрезвычайно низкие или высокие температуры.
  4. Токовые утечки в электрических системах.
  5. Заводской дефект (редко).

Вопрос: Нужно ли добавлять воду в аккумулятор? Сколько и когда?

Ответ: Если Ваш автомобильный аккумулятор не относится к разряду необслуживаемых, то есть он не герметичен, Вам нужно время от времени добавлять воду, чтобы предотвратить выкипание.

Используйте только дистиллированную воду для заполнения секций аккумулятора и добавляйте ее только после проверки уровня воды – обычно это происходит каждые 10 циклов зарядки аккумулятора. Однако разумнее проверять уровень воды каждые 5 циклов.

Что касается количества воды, при наличии пластмассового «язычка» немного ниже горловины секции, добавьте воды так, чтобы покрыть его на 0,5 см. В случае отсутствия каких-либо отметок, доливать воду следует на 1,5 см выше свинцовых пластинок. Не допускайте перелива.

Вопрос: Как я могу определить, заряжена ли моя батарея?

Ответ: Полностью заряженные автомобильные аккумуляторы должны выдавать напряжение от 12,4 до 12,6 вольт или от 13,7 до 14,7 вольт при работающем двигателе (для измерения используйте мультиметр).

Вопрос: Как чрезмерно низкие температуры влияют на аккумулятор?

Ответ: Ни для кого не секрет, что экстремальные температуры вредны для здоровья автомобильных аккумуляторов. Но особенно опасны для них низкие температуры, так как:

  1. Уменьшается емкость аккумуляторов.
  2. Увеличивается потребление тока стартером.
  3. Увеличивается потребление тока приборами.

Экзотические методы тестирования новой аккумуляторной батареи

Эра цифровых технологий не обошла стороной и аккумуляторную индустрию. Интеллектуальные зарядные устройства, диагностические сканеры и прочее. В рамках поднятого вопроса интерес вызывает диагностический сканер. Их все чаще можно найти в крупных торговых сетях, где оборот продукции исчисляется сотнями тысяч рублей. Устройство стоит порядка 60 000 рублей и способно поставить корректный диагноз аккумуляторной батарее за считанные секунды.

Ну и пару слов о так называемом «глазке». Установлен он на одной банке, и, соответственно, показывает степень заряженности только в ней. Остальные пять отсеков на результат никак не влияют. Удостоверится, что в нем зеленый цвет, не помешает, но делать окончательные выводы на основе этой индикации никак нельзя.

Hyundai Elantra 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Hyundai Elantra, 2008

Hyundai Elantra, 2008

Комментарии 59

Такой тудор техника как на фото у меня сдох через 2 года — пускового тока 0 как испарился, хотя магнитолу гоняет, но не долго. А первый мой тудор испанец проработал 12 лет и машину вместе с ним продал, а зря. Работал как часы, даже зимой без подзарядки. Удивительный был аккумулятор. Что сейчас купить — не знаю! Есть тудор стартер, может кто знает про него что-нибудь? Отпишитесь, если не трудно. Спасибо заранее.

TUDOR – это передовые технологии производства. Поэтому автомобильные аккумуляторы TUDOR при одинаковых габаритах имеют более высокие показатели пускового тока по сравнению с другими производителями. Аккумуляторные батареи TUDOR стабильно функционируют при самых разнообразных режимах работы, не нуждаются в обслуживании, длительное время сохраняют свой заряд при хранении. Аккумуляторы TUDOR отличаются высокой емкостью, эффективным приемом заряда, полностью соответствуют самым строгим нормам защиты окружающей среды.

Ведущие производители автомобилей по достоинству ценят высокое качество аккумуляторов TUDOR. Батареи TUDOR можно увидеть в первичной комплектации автомобилей Renault, Seat, Peugeot, Citroen, Fiat, Nissan, General Motors, Volkswagen, BMW, DаimlerChrysler. TUDOR занимает сегодня 15% огромного европейского рынка аккумуляторных батарей.

История TUDOR — это без всякого преувеличения всемирная история развития аккумуляторной отрасли. Начиналось всё так: в 1859 году французский физик Гастон Планте изобрел свинцово-кислотный аккумулятор. А люксембургский инженер и промышленник Генри Тюдор в 1886 году разработал первый практический свинцово-кислотный аккумулятор, усовершенствовав конструкцию, предложенную Планте. Тюдор заменил спиралеобразные свинцовые электроды на плоские, сделал их поверхность рифлёной и получил патент. Такие электроды имели площадь активной поверхности в 7 — 9 раз больше, чем электроды Планте. Кроме того, они были толще, за счет чего была увеличена их проводимость и снижена вероятность деформации. Время зарядки аккумулятора Тюдора было значительно сокращено. Таким образом, мир получил возможность практического применения свинцово-кислотных аккумуляторов.А принцип изготовления аккумуляторных электродов в виде решетчатых пластин используется всеми производителями и по сей день. Генри Тюдор работал в тесном сотрудничестве со своим братом Губертом и двоюродным братом Николаусом. Тюдор основал фабрику в городе Роспорте (Люксембург) где и начал производство аккумуляторов. Но заниматься изготовлением аккумуляторов в маленькой стране, не имеющей к тому же, собственной свинцовой промышленности было невыгодно и бесперспективно. И Генри Тюдор был вынужден расширять производство за пределами Люксембурга в Бельгии Франции, Германии и Великобритании. 1888 году немец Адольф Мюллер заключил с Тюдорами соглашение на представление их интересов в Германии. А уже через год он разрывает контракт и получает исключительное право на производство и продажу аккумуляторов в Германии, центральной и восточной Европе, Скандинавии.Тюдор постоянно работал над усовершенствованием качества и свойств компонентов АКБ. Аккумуляторы становились надёжнее, легче и дешевле. Генри Тюдор умер в 1928 году, в возрасте 68 лет от отравления свинцом. На тот момент в компании TUDOR работало уже около 25000 человек. Под маркой TUDOR производятся не только стартерные, но и тяговые, промышленные и бытовые аккумуляторы и источники электропитания. Аккумуляторами TUDOR был снабжен первый локомотив рудника Крэй в Германии, первый немецкий трамвай в Хагене. Полярная экспедиция норвежца Фритьофа Нансена пользовалась аккумуляторами TUDOR. Во время Первой мировой войны аккумуляторами TUDOR комплектовались вначале на шведские, а затем немецкие и французские подводные лодки.В 1994 году компания TUDOR вошла в состав концерна EXIDE (мирового лидера в производстве стартерных аккумуляторных батарей). При изготовлении АКБ используются самые современные технологии и оборудование, что позволяет с гордостью носить почётное имя TUDOR. На нашем рынке представлены модельные линейки АКБ TUDOR TECHNICA и TUDOR HIGH TECH. Обе эти модели изготовлены по технологии Са/Са (кальциевая технология) и, соответственно, являются полностью необслуживаемыми, обладают высокими пусковыми токами и длительными сроками хранения без подзарядки.

Компания «Tubor» начала свою деятельность в 1999 году, за это время успела занять ведущие позиции на рынке. Компания имеет свой завод, осуществляющий производство в Нижегородской области и торговый дом Tubor Trading House, занимающийся продажами.

Технические характеристики модельного ряда

Наиболее известные модели аккумуляторных батарей, которые выпускает компания Tubor: Standart, ASIA, EFB, OEM, Aquatech, Synergy, Truck. Основные технические характеристики каждой из моделей:

  • номинальная емкость, Ач;
  • номинальное напряжение, В;
  • ток холодной прокрутки, А;
  • размеры, мм;
  • полярность.

Tubor EFB

Батареи на основе технологии EFB способны запустить двигатель легковой машины, грузовика, а также спецтехники. Они оптимально подходят для работы в сложных условиях, к примеру, на военной технике, тяговых машинах. Технология EFB заменила AGM в автомобилях с системой start-stop.

Основные преимущества АКБ с технологией EFB:

  1. Необслуживаемые батареи;
  2. Герметичный корпус исключающий вероятность проливания электролита;
  3. Устойчивы к полной разрядке;
  4. Устойчивы к циклическим нагрузкам.

Tubor OEM

Эта батарея соединяет в себе инновационные европейские технологии и собственные исследовательские разработки. Батарея успешно прошла все испытания на долговечность, герметичность, стойкость к ударам, устойчивость к высоким и низким температурам, низкий саморазряд.

АКБ OEM 6-СТ (стартерный аккумулятор из 6 банок) имеет несколько типов, в зависимости от номинальной емкости (Аh), а конкретнее:

Гарантийный срок годности аккумулятора Tubor OEM для легковых авто составляет 4 года, для грузовых –1 год.

Tubor Aquatech

Аккумуляторные батареи Tubor Aquatech RC 98, RC 128, RC 179, укомплектованы клеммами, так называемыми «барашками» которые имеют наклемники для изоляции.

Этот тип АКБ используется в лодках, катерах и яхтах. Благодаря технологии Aquatech, на которую у компании имеется патент, батарея абсолютно надежна и безопасна.

Аккумуляторные батареи могут быть стартерными (для пуска двигателя) и тяговые, которые применяются для обеспечения электроснабжения бортового оборудования:

  • навигаторов;
  • эхолотов;
  • радаров;
  • ходовых огней;
  • радиоприборов;
  • бытовых приборов.

Tubor Synergy

Аккумуляторы Tubor Synergy – это модель батареи, которая может быть использована как для иномарок, так и для авто российского производства. Этот тип АКБ отличается своей мощностью и надежностью. Гарантийный срок ее эксплуатации составляет 3 года.

Очевидные преимущества Synergy:

  1. Дешевле импортных аналогов, но по качеству им не уступает
  2. Устойчивость к низким температурам
  3. Стойкость к перегрузкам
  4. Герметичная крышка

Tubor ASIA

Tubor ASIA созданы специально для авто японского и корейского производства. В суровых погодных отечественных условиях эти батареи используются в производстве автомобилей KIA, Hyundai , Derways.

Эта модель обладает техническими характеристиками, которые позволяют мотору запуститься в не зависимости от температуры воздуха. При изготовлении используется технология Сa/Сa.

Tubor Standart

Tubor Standart оптимально адаптированы под отечественные условия использования. Наблюдается баланс между их номинальной емкостью и током холодной прокрутки. И при этом АКБ Standart отличаются приемлемой ценовой политикой.

Благодаря технологии Ca/Ca надежность в пользовании прекрасно сочетается с минимальным обслуживанием.

Tubor Truck

Tubor Truck сделаны с применением технологии Сa/Сa. Система Heavy Duty делает АКБ устойчивым при любых вибрациях, а благодаря прочному корпусу он очень надежен в эксплуатации.

Батарея используются при выпуске российских автобусов Лиаз, Паз, грузовиков Урал, Газ, импортной спецтехники.

Где используются аккумуляторы Tudor

К торговой марке относятся несколько модельных рядов аккумуляторных батарей. Они предназначены для легковых автомобилей, внедорожников и грузовых машин, а так же для спецтехники, подвергающейся повышенным нагрузкам.

Производство ведется в Испании, Италии, Польше и Белоруссии. Поэтому эта марка широко распространена там. Хотя во всем остальном мире аккумуляторные батареи Tudor пользуются не меньшей популярностью. Есть модели как в европейском, так и в азиатском исполнении, что делает их пригодными для автомобилей разного производства.

При производстве своих автомобилей их используют BMW, Chrysler, Citroen, Fiat, General Motors, Nissan, Peugeot, Renault, Seat и Volkswagen, а также другие известные в мире производители транспортных средств.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Определить год изготовления стартерного аккумулятора, можно по маркировке расположенной на корпусе. Этот маркер размещен на крышке, точнее сверху ее, на левой стороне.

Если, на маркере обозначен код 3 09 H1, то первая цифра обозначает день изготовления (дни недели от 1 до 7, начиная с понедельника), вторая – неделю изготовления (от 1 до 53), латинская буква — год изготовления.

Год изготовления обозначается от 2011 до 2018 латинскими буквами H,V,N,Z,P,A, S,T соответственно.

Исходя из приведенной выше информации, становится понятно, что код 3 09 H1 обозначает дату выпуска 2 марта 2011 года.

Технические характеристики модельного ряда

Модельный ряд батарей Tudor широк и позволяет подобрать подходящую модель практически для любого автомобиля. Разделить все аккумуляторы этой марки можно на несколько больших групп, обладающих разными техническими характеристиками:

Tudor Starter

Недорогие и удобные аккумуляторы для бюджетных автомобилей с базовым количеством электроники. Их емкость колеблется от 55 до 90 Ah. А пусковой ток – от 460 до 720 А. Полярность встречается как прямая, так и обратная.

Tudor Starter

Tudor Starter Емкость Пусковой ток Полярность Габариты
TC550A 55 460 Обратная 242x175x190
TC551A 55 460 Прямая 242x175x190
TC600A 60 500 Обратная 242x175x190
TC601A 60 500 Прямая 242x175x190
TC740A 74 680 Обратная 278x175x190
TC741A 74 680 Прямая 278x175x190
TC900A 90 720 Обратная 353x175x190
TC901A 90 720 Прямая 353x175x190

Tudor Technica

Это батареи для более высокого уровня автомобилей. Здесь уже в числе электроники предполагается климат-контроль, продвинутую звуковую систему и сигнализацию. Так же имеется возможность узнать количество электролита. Емкость от 32 до 110 Ач. Ток холодной прокрутки – от 200 до 850 А.

Tudor Technica

Tudor Technica Емкость Пусковой ток Полярность Габариты
TB320 32 200 Обратная 178x135x225
TB356 35 240 Обратная 187x127x220
TB356A 35 240 Обратная 187x140x220
TB357 35 240 Прямая 187x127x220
TB440 44 400 Обратная 175x175x190
TB442 44 420 Обратная 207x175x175
TB450 45 330 Обратная 220x135x225
TB451 45 330 Прямая 220x135x225
TB454 45 330 Обратная 237x127x227
TB455 45 330 Прямая 237x127x227
TB456 45 330 Обратная 237x127x227
TB457 45 330 Прямая 237x127x227
TB500 50 450 Обратная 207x175x190
TB501 50 450 Прямая 207x175x190
TB504 50 360 Обратная 200x173x222
TB505 50 360 Прямая 200x173x222
TB602 60 540 Обратная 242x175x175
TB604 60 390 Обратная 230x173x222
TB605 60 390 Прямая 230x173x222
TB608 60 640 Прямая 230x180x186
TB620 62 540 Обратная 242x175x190
TB621 62 540 Прямая 242x175x190
TB704 70 540 Обратная 270x173x222
TB705 70 540 Прямая 270x173x222
TB712 71 670 Обратная 278x175x175
TB740 74 680 Обратная 278x175x190
TB741 74 680 Прямая 278x175x190
TB758 75 770 Прямая 260x180x186
TB788 78 850 Прямая 306x192x192
TB800 80 640 Обратная 315x175x190
TB802 80 700 Обратная 315x175x175
TB852 85 760 Обратная 353x175x175
TB950 95 800 Обратная 353x175x190
TB954 95 720 Обратная 306x173x222
TB955 95 720 Прямая 306x173x222
TB1100 110 850 Обратная 392x175x190

Tudor HighTech

Рассчитаны на автомобили с большим количеством потребителей энергии, на дизельные внедорожники, на транспорт бизнес-класса. Емкость от 38 до 100 Ач, пусковой ток – от 300 до 900 А.

Tudor HighTech

Tudor High-Tech Емкость Пусковой ток Полярность Габариты
TА386 38 300 Обратная 187x136x220
TА456 45 390 Обратная 237X136X227
TA472 47 450 Обратная 207x175x175
TA530 53 450 Обратная 207x175x190
TA601 60 600 Прямая 242x175x190
TA612 61 600 Обратная 242x175x175
TA640 64 640 Обратная 242x175x190
TA641 64 640 Прямая 242x175x190
TA654 65 580 Обратная 230x173x222
TA680 68 650 Прямая 277x175x190
TA681 68 650 Прямая 277x175x190
TA722 72 720 Обратная 278x175x175
TA754 75 630 Обратная 270x173x222
TA755 75 630 Прямая 270x173x222
TA770 77 760 Обратная 278x175x190
TA900 90 720 Обратная 315x175x190
TA954 95 800 Обратная 306x173x222
TA955 95 800 Прямая 306x173x222
TA1000 100 900 Обратная 353x175x190

Tudor Heavy Professional

Созданы для специализированной техники и грузовых автомобилей. Обладают высокой емкостью – от 185 до 235 Ач, а током холодной прокрутки – от 1000 до 1130 А.

Tudor Heavy Professional

Tudor Heavy Professional Емкость Пусковой ток Полярность Габариты
TF1853 185 1050 Обратная 510x220x220
TG1903 190 1000 Обратная 513x223x223
TG1905 190 1000 Обратная 513x223x223
TG1906 190 1000 Прямая 513x223x223
TF2353 235 1130 Прямая 518х276х242

Tudor AGM Start-Stop

Сюда относятся гелевые аккумуляторы. Они обладают преимуществами по сравнению со стандартными, более устойчивы к глубокому разряду, более долговечны, имеют высокие технические характеристики и поддерживают систему Старт-Стоп. Емкость их от 50 до 105 Ач, а пусковой ток – от 680 до 950 А.

Tudor AGM

Tudor AGM Емкость Пусковой ток Полярность Габариты
TK508 50 800 9 260x173x206
TK600 60 680 Обратная 242x175x190
TK700 70 760 Обратная 278x175x190
TK800 80 800 Обратная 315x175x190
TK950 95 850 Обратная 353x175x190
TK1050 105 950 Обратная 392x175x190

В каждой линейке представлены модели с прямой и обратной полярностью, а также с разным типом клемм. Ознакомиться с полным модельным рядом можно на официальном сайте представителя компании в России.

Рейтинг лучших кальциевых аккумуляторов 2023

Варта Блу Динамик D24

Варта Блу Динамик D24
Мне нравится2Не нравится

Стартерный аккумулятор для автомобиля необслуживаемого типа. Нормально выдерживает минусовые температуры окружающей среды. Неплохое надежное решение, но восстановлению оно не подлежит. Также на рынке представлено немало контрафакта, что следует учитывать при совершении покупки.

Плюсы и минусы

значительный пусковой ток
конструкция надежная, герметичная
есть переносная ручка

срок службы до 3 лет
большое количество подделок на рынке

Цена – от 2700 рублей.

MUTLU Calcium Silver

АКБ MUTLU Calcium Silver
Мне нравитсяНе нравится

АКБ для легковых, грузовых машин, микроавтобусов, представлена различными модификациями. Полярность зависит от вида. Благодаря посеребренным пластинам в конструкции, риски замыканий и коррозии резко снижаются. Страна производства Турция.

Плюсы и минусы

прочность
надежность
быстрый запуск
высокие показатели тока пуска
срок жизни в районе 5 лет
наличие индикатора

встречаются подделки
для клемм идут неудобные в использовании крышки

Цена – от 3800 рублей.

ВOSCH S4 004

Оригинальная версия ВOSCH S4 004

Оригинальные версии Бош не дешевые, зато долговечные, качественные и надежные. Посеребренные пластины имеют увеличенный рабочий ресурс – но это касается только подлинных элементов питания. Чтобы не нарваться на подделку, делайте покупки у официального дилера.

Плюсы и минусы

корпус АКБ прочный
пусковой ток высокий
риски коррозии минимальные
долговечность хорошая

в продаже много подделок
даже оригинал плохо переносит экстремально низкие температуры.

Цена – от 4000 рублей.

Solite R Japan

Модель Solite R Japan
Мне нравитсяНе нравится

Еще одна модель, входящая в ТОП АКБ по отзывам

Если думаете, какой фирмы взять аккумулятор, обратите внимание на этого японца или вечную классику – немецкие концерны. Japan – проверенный бренд по выпуску необслуживаемых надежных аккумуляторов

Плюсы и минусы

работа элементов питания стабильная, независимо от положения
пусковой ток высокий
заряд быстрый

высокая цена
возможное изменение эксплуатационных параметров при экстремальных температурах

Стоимость – около 5000 рублей.

62 Ah/12V FORTIS

Надежная модель 62 Ah/12V FORTIS
Мне нравитсяНе нравится

Плюсы и минусы

ресурс службы ориентировочно 5 лет
прочность и надежность
высокие показатели тока
быстрый запуск
наличие удобной ручки, индикатора уровня заряда

риски приобретения подделки

Цена около 3300 рублей.

Лучшие свинцово-кислотные аккумуляторы

К прежним поколениям аккумуляторов относятся свинцово-кислотные. В них находятся шесть емкостей с погруженными в серную кислоту свинцовыми пластинами.

Это самый дешевый и простой в плане восстановления тип. В случае проблем в большинстве случаев достаточно заменить электролит. Есть, однако, и модели без такой функции.

Свинцово-кислотные – это лучшие аккумуляторы для автомобилей прежних поколений и с большим пробегом. Они хорошо перезаряжаются, но при полной разрядке могут стать непригодными вследствие разрушения пластин.

Mutlu Silver Evolution 55 (450)

Описание. Аккумулятор турецкого производства относится к хорошему среднему уровню. Он не способен ставить рекорды и достигать запредельных высот в своей работе, но отличатся стабильностью, надежностью показателей и хорошим качеством.

Этот аккумулятор – не обслуживаемый, возможности открыть банки и сменить электролит – нет.

Пусковой ток его ниже, чем у большинства других – 420 А (EN) при емкости 55 А*ч. Следить за уровнем заряда можно через глазок ареометра.

Линейка аккумуляторов, в которую входит этот, отличается от своих предшественников более совершенной технологией производства.

Благодаря этому пластины повысили свою устойчивость к сульфации, а риск саморазряда уменьшился.

Плюсы Mutlu Silver Evolution 55 (450)

  1. Надежность.
  2. Низкая цена.
  3. Стойкость к сульфации.

Минусы Mutlu Silver Evolution 55 (450)

  1. Невозможность замены электролита.
  2. Низкий пусковой ток.

Зверь 55А

Описание. Еще один представитель иркутского производства. Имеет отличные показатели стартерного тока: 467 А. Значит, в экстремальных условиях, когда на счету каждая секунда, он будет, бесспорно, выигрышным вариантом.

Модель разборная, обслуживаемая. Следить за уровнем заряда можно через глазок. При всем этом, «Зверь» не может похвастаться большой стабильностью и надежностью работы, но стоит дороже, чем предыдущие два из этого рейтинга.

Плюсы Зверь 55А

  1. Хорошие показатели стартерного тока.
  2. Обслуживаемость.
  3. Удобная ручка для переноски.

Минусы Зверь 55А

  1. Высокая цена.
  2. Недостаток надежности.

TYUMEN BATTERY STANDARD

Описание. Высокий пусковой ток – до 500 Ампер, доступная цена – вот отличительные особенности аккумулятора тюменского производства.

Оптимальный вариант для новых, исправных автомобилей, которые не расходуют заряд батареи ночами.

Очень плохо переносит полную разрядку. При частом повторении подобного быстро выходит из строя. Но даже и при правильной эксплуатации и отсутствии сильных нагрузок этот аккумулятор не может похвастаться высокой продолжительностью жизни.

Плюсы TYUMEN BATTERY STANDARD

  1. Высокие показатели стартерного тока.
  2. Бюджетность.

Минусы TYUMEN BATTERY STANDARD

  1. Непродолжительная эксплуатация.
  2. Чувствительность к полной разрядке.

Эксплуатация и обслуживание

Бывалому автомобилисту вряд ли потребуется детальная инструкция по эксплуатации, чтобы грамотно содержать АКБ производства «Тубор».

Да, к каждой батарее обязательно прилагается инструкция, которую покупатель обязуется прочитать и принять во внимание все официальные рекомендации. Но если у автомобилиста уже есть опыт работы с теми или иными АКБ, обслуживание этих батарей будет осуществляться по стандартной схеме. Но если у автомобилиста уже есть опыт работы с теми или иными АКБ, обслуживание этих батарей будет осуществляться по стандартной схеме

Но если у автомобилиста уже есть опыт работы с теми или иными АКБ, обслуживание этих батарей будет осуществляться по стандартной схеме.

Можно дать несколько общих рекомендаций.

  1. Проводите периодическую проверку состояния аккумулятора «Тубор». Для этого рекомендуется проверять состояние корпуса, клемм и проводов, очищать их от загрязнений и окислов. С окислением можно бороться обычным раствором из тёплой воды и пищевой соды в пропорциях 10 к 1.
  2. Хотя бы раз в 2–3 месяца ставьте аккумулятор на подзарядку, если большую часть времени проводите в городских пробках. При такой эксплуатации АКБ не успевает восполнить заряд от генератора. Эксплуатация с постоянно разряженным аккумулятором спровоцирует ускоренный износ и потерю ёмкости.
  3. Если это малообслуживаемый аккумулятор с доступом к банкам, можно раз в 1–2 месяца снимать крышки, проверять уровень и плотность электролита. По мере необходимости в банки доливается дистиллированная вода.
  4. Необслуживаемые АКБ достаточно только заряжать и следить за их общим состоянием.
  5. Для зарядки рекомендуется использовать автоматические зарядные устройства. Работа с ручными ЗУ осложнит жизнь автомобилисту и может нанести вред самой АКБ при неправильном обращении с зарядным устройством.

Если возникнут какие-то вопросы, всегда можно обратиться к официальной инструкции.

Как распознать подделку часов Tudor за 60 секунд?

Вышеописанные 9 подробных шагов по определению настоящих и поддельных часов Tudor могут оказаться не слишком практичными, если вы торопитесь или хотите купить товар онлайн.

Именно поэтому мы составили это быстрое 60-секундное решение для проверки подлинности часов Tudor. Ниже приведены 9 основных признаков, которые помогут вам определить, поддельные или настоящие у вас часы Tudor.

  1. Проверьте текст на циферблате и убедитесь, что все символы имеют правильную толщину
  2. Посмотрите на отделку стрелок на часах Tudor, поскольку поддельные экземпляры, как правило, имеют заметно более низкое качество.
  3. Осмотрите безель и убедитесь, что толщина символов и оттенок безеля соответствует толщине часов. Поверните его и убедитесь, что он работает плавно и стабильно.
  4. Осмотрите знаменитую «розу Tudor» на заводной головке. Чаще всего в поддельных часах Tudor эта деталь слишком резкая и поэтому слишком заметная и громкая.
  5. Проверьте подлинность вращения заводной головки. Поддельные часы, как правило, вращаются менее плавно, чем настоящие.
  6. Проверьте гравировку на задней крышке, так как у поддельных часов Tudor текст обычно слишком тонкий и слишком глубоко вписан в сталь.
  7. Осмотрите люминесцентный эффект. В основном, поддельные Tudor слишком слабо светятся в темноте.
  8. Осмотрите браслет и детали застежки, потому что у поддельных часов Tudor застежка обычно слишком большая, а текст «TUDOR» имеет неправильный шрифт и глубоко утоплен в сталь
  9. Наконец, не забудьте осмотреть другие гравировки, встречающиеся на часах Tudor, поскольку они, как правило, имеют более низкое постоянство.

На этом мы заканчиваем наше руководство о том, как отличить подделку от настоящих часов Tudor. Мы продолжим обновлять эту статью по мере появления все новых и новых сравнений.

Видеообзор: Как распознать поддельные часы Tudor — руководство по настоящим и поддельным Tudor

дальнейшее чтение

  • Аккумуляторы Tudor Marathon. Notice pour distributurs, опубликовать примерно в 1967 г. (французский)
  • Иллюстрированная энциклопедия Belgium Industries, Редактор Ж. Розез, 1929 (французский)
  • Du plomb au plastique: журнал Tendances, Тони Коэнджертс, 22 апреля 1982 г., с. 55-61 (французский)
  • La Poudrerie à Kockelscheuer. Un siècle d’histore d’une société et d’un terroir industrial, Жан-Мари Мажерус, Kockelscheuer, 2006 (французский)
  • Аккумуляторы Тюдоров, Профиль. Отчет, подготовленный для ESB Incorporated, 28 ноября 1977 г., 14 страниц (на английском языке).
  • «Компания Тюдоров», Октябрь 1986 г. презентация с 45 слайдами (архив Доминик Лаваль) (английский)
  • Анри Вернер, Эрнест Райтер, Анри Оуэн Тюдор. Идея … и к чему она привела, Роспорт 2012, (ISBN  978-99959-629-1-3, 287 стр. (Английский)

BOSCH

Robert Bosch GmbH — это группа немецких предприятий, разрабатывающих и изготавливающих, кроме прочей продукции, известные во всём мире аккумуляторы. Батареи для мотоциклов и автомобилей производятся с 1922 года. Сегодня компания объединяет 300 дочерних предприятий и 13 тысяч дилерских центров. Аккумуляторы 182 типов продаются в 140 странах.

Кроме собственных разработок, компания активно использует в своей продукции инновационные проекты других производителей АКБ, включая технологии EFB и AGM.

Все производимые аккумуляторы разделяются на несколько групп:

  • S3 — самая недорогая серия батарей, предназначенных для автомобилей с невысоким энергопотреблением. Их раскупают в наибольших объёмах;
  • Bosch S4 Silver — для современных европейских и азиатских машин со средним энергопотреблением во всех климатических районах;
  • S5 Silver Plus — рассчитанные на мощные дизельные авто с большим потреблением. Они стабильно работают при низких и высоких температурах в городских условиях;
  • S5 EFB — разработаны для малолитражных автомобилей, оборудованных системой Start-Stop. Такие батареи являются улучшенными модификациями жидкостных S3;
  • S6 AGM HighTec — наиболее продвинутые в техническом плане АКБ. Они разработаны для автомобилей премиум-класса с мощными двигателями и большим количеством потребителей.

Технологии и их особенности

На сборочных линиях Tudor используются самые передовые методики производства, многие из которых – собственные запатентованные разработки.

Технологии, применяемые при производстве АКБ Tudor

Основные технологии производителя:

  • Добавление в свинцовые пластины кальция. Легирование электродов улучшает физико-химические характеристики элементов: повышается прочность, сокращается выкипание воды, что положительно сказывается на работоспособности АКБ.
  • Изготовление решеток пластин методом перфорации и растяжки заготовки для электродов. Отказ от литья решеток дал возможность производить популярные среди автомобилистов необслуживаемые модели аккумуляторов с продленным сроком эксплуатации.
  • Запаянные лабиринтные крышки. Технология исключает потерю электролита и выброс кислотного аэрозоля при наклоне и переворачивании прибора, а также обеспечивает возврат паров обратно в термоблок.
  • Технология AGM. Электролит внутри таких батарей представляет собой не жидкость, а гелеобразное вещество, которым пропитан заложенный между электродами материал.

В числе других новаторских разработок – 42-вольтовый накопитель тока, а также использование энергии торможения для восполнения емкости АКБ.

АКБ EXIDE – TUDOR

Изначально все началось с компании TUDOR (она была первой), основана еще в 19 веке, промышленником Генри Тюдором. И действительно бренд уже насчитывает 125 лет производства аккумуляторов.

Сейчас же эта компания в ходит в холдинг Exide Technologies. Собственно та же песня что и с TOPLA – TAB.

То есть EXIDE – TUDOR, производятся на одних заводах, и я думаю используют одни и те же технологии. Кстати в холдинг входят еще два бренда HAGEN и CENTRA, однако они мало распространены у нас в России.

Что же касается EXIDE и TUDOR, на официальном сайте указано так: EXIDE – это флагманские модели, а TUDOR проверенные временем инновационные (как я понял, чуть проще).

Производство находится в нескольких странах, таких как Польша, Испания, Италия и поговаривают даже Белоруссия.

Как обычно линейка содержит не только необслуживаемые Кальциевые аккумуляторы, но и AGM, EFB.

Гарантия также может быть около 3 лет.

Цены за 60 Ач от 3500 до примерно 6000 рублей. Тем больше гарантия, тем дороже. Значит его пластины сделаны немного по другим технологиям.

В целом не плохие варианты, за вменяемые деньги. Можно смело брать. На СТО, было несколько машин с батареями TUDOR.

В заключении хочу сказать, сейчас многие напишут – «что советуешь какой-то шлак, вот у меня была или BOSCH, или VARTA, или TAB, сдохли они через пару дней, я даже их на машину не успел поставить, разваливались в руках и т.д.»

Перед покупкой новой батареи проверяйте электрику своего автомобиля на работоспособность (генератор, утечки тока) иначе «сдохнет» — самый новый и самый хороший аккумулятор достаточно быстро

Я не навязываю вам свое мнение, это просто подборка брендов, которые Я СЧИТАЮ — делают действительно качественные продукты. А брать их или нет, решать вам!

Сейчас видео версия, смотрим.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Раздольная энергия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: