Гибридный скутер YQi
В дополнение к своей электрической линейке, NIU также демонстрирует свой концептуальный скутер YQi, который добавляет ДВС к электрической трансмиссии, чтобы создать гибрид, предназначенный для любителей скутеров с ДВС, помогая им отказаться от ископаемого топлива.
Компания подтвердила, что она будет включать «двигатель с жидкостным охлаждением объемом 150 куб. См и электродвигатель мощностью 2400 Вт для достижения максимальной скорости и времени разгона, которые можно найти в мотоциклах объемом 250 куб. См и более».
Между газовым двигателем и электродвигателем будет доступно 14,5 кВт мощности, обеспечивающей скорость до 110 км/ч.
Method 143 — вершина мотоциклетного гения Киану Ривза
Method 143 — самая совершенная машина Arch Motorcycle, концепт ради концепта, настолько редкая и сложная в изготовлении вещь, что компания в принципе не планирует производство больше 23 экземпляров. Алюминий здесь переходит в углепластик, а углепластик — в кожу. Такому дизайну самое место в Cyberpunk 2077, и мы надеемся, что Method 143 там обязательно появится в виде пасхалки.
Всем, кого заинтересовала коллекция, рекомендуем посмотреть видео от GQ, где Киану Ривз с гордостью и нежностью рассказывает о своих мотоциклах и их истории.
Киану Ривз — не только голливудский затворник, Нео и Джон Уик. Возможно, в истории он останется как гений мотоциклостроения, который, кроме прочего, снимался в фильмах.
NoWatch
Часы за $599 без экрана и даже время не показывают — тогда за что просят такие деньги? «Умный» аксессуар NoWatch измеряет температуру, уровень кислорода в крови, считает пульс и даже может дать прогноз вашего настроения на ближайший час, помогая справиться со стрессом. Все эти и прочие данные можно увидеть в приложении на смартфоне. Причём вместо дисплея тут сменные вставки, а на выбор камни вроде аметиста или малахита.
На первый взгляд, аксессуар странный — но со всем этим обилием гаджетов порой хочется минимизировать поток информации. Для цифрового детокса такая вещь может оказаться полезной — по крайней мере, штука удивительная и позаботится о психологическом состоянии. А это вообще бесценно.
Отдельная история — мотоциклы Arch, которые производит собственная фирма Киану Ривза
В 2007 году Ривз обратился к Гарду Холлингеру, владельцу легендарной калифорнийской мастерской Chop Rods. Актер хотел кастомизировать свой Harley Davidson, а Гард, в свою очередь, предложил сделать на его базе нечто совершенно новое. Работа заняла целых четыре года, зато результат настолько потряс Киану, что он предложил Холлингеру организовать фирму, которая создавала бы нечто подобное на регулярной основе. Так появилась компания Arch Motorcycle, которая в 2015 году выпустила свой первый мотоцикл, KRGT-1. С тех пор Ривз и Холлингер создали три очень разных модели, и каждая из них по-своему прекрасна.
Подвески KTM 450 SX-F
Характерными особенностями этих компонентов являются широта диапазона регулировок, малый вес пневматической вилки (почти на 1,5кг легче традиционных вилок со стальными пружинами). Как и двигатель, подвески от WP требуют времени на приработку и обкатку, прежде чем удастся найти оптимальные настройки.
Штатная пружина задней подвески подходит райдерам весом в районе 70-80кг, а вот воздушная вилка имеет практически неограниченный диапазон регулировки. Вилка оснащена отличными внешними регуляторами сглаживания сжатия и отбоя, предназначенными для настройки вручную, без инструментов. Амортизатор имеет стандартные регуляторы, вращать которые нужно плоской отвёрткой (медленное сжатие и отбой) и 17-миллиметровым ключом (быстрое сжатие).
На стоковых настройках мотоцикл ощущается слегка разбалансированным, раскачивается и временами идёт довольно жёстко. К счастью, возможностей регулировки подвесок более чем достаточно, и скорей всего сбалансировать KTM под свой вес и стиль езды получится весьма успешно. Но пока подвески не притёрлись, лучше ездить на несколько более мягких настройках, чтобы ходы подвесок были максимальны и обкатка происходила по всему ходу.
Для тех, кто весит меньше 70кг, рекомендованных 10,7бар в вилке может быть многовато — лучше начать с 10,2бар. Тем, кто тяжелее 80кг, амортизатор может оказаться слишком мягким, поэтому работать будет грубо. Постепенно затягивая пружину, следует добиться перемещения хода на более высокую его часть, где амортизатор работает мягче, ещё с этим поможет регулировка сглаживания быстрого сжатия. Не забудьте попробовать и несколько вариантов установки вилки в траверсах — это весьма серьёзно отражается на управляемости/устойчивости.
Мотоцикл класса Супермото KTM 450 SMR
Помню свои ощущения, когда первый раз проехал по треку на “боевом” мотоцикле класса Супермото. Улыбка не влезала в шлем! Легче и маневреннее любого спортбайка, динамика разгона и торможения на небольших треках подстать спорт-литру. Это идеальный мотоцикл для отжига на трассах с большим количеством среднескоростных поворотов. Конечно на нем нечего делать на раскатистых треках типа МРВ. Но и не для того он создан. К сожалению полного спектра ощущений от Супермото я так получить и не смог, так как нет должной кроссовой подготовки, и попытки ехать грунтовые участки выглядели убого. Могу лишь представить на сколько это может быть круто, когда достаточно навыков ехать в смешанных условиях. Когда в процессе гонки асфальтовая секция покрывается слоем земли и каждый круг заново ищешь пределы и границы.
Husqvarna SMR 511 2011
Поняв, на сколько кайфово может быть управление таким мотоциклом я кинулся искать подходящий вариант. В итоге был куплен Husqvarna SMR 511 2011 года выпуска. Мотоцикл с ПТС и возможностью езды в городе, однако обратной стороной универсальности был не такой дерзкий мотор и лишние 15-20 кг веса. Через год, когда стало понятно, что для города существуют другие более подходящие мотоциклы, а для трека Хаска 511 тяжеловата – было принято решение менять ее на что-то 100% спортивное и бескомпромиссное.
Хускварна поехала с новым хозяином в Питер, а я – смотреть новый мотоцикл.
Так появился у меня в гараже KTM 450 SMR. Купил его из хороших рук, в состоянии “сел и поехал” – при чем не на словах продавца, а реально так и получилось. Первый год вообще только масло менял. Впечатления от мотоцикла? Я не знаю как это описать. Велосипед с ракетным двигателем… Телепортационная колесница… Короче это нечто! Откручиваешь газ – и ты уже в другой точке пространства. Если не сместился вперед и грубо отработал сцеплением – то кроме неба ничего не видишь. Прижимаешь одним пальцем рычаг тормоза – стоппи. Конечно уже на тренировках привыкаешь, и все уже как буд то так и должно быть, но первые впечатления – просто огонь! Прелесть данного мотоцикла в том, что это заводской мотард. То есть австрийские инженеры тратили время и силы, чтоб сделать именно мотоцикл класса Супермото для участия в соревнованиях любого уровня. Покупая такой мопед тебе может даже стать скучно. Ведь не нужно переваривать маятник, менять траверсу, мучительно долго искать настройки для подвесок, колхозить тормоза, покупать за дикие деньги проскальзывающую сцепу. Они просто взяли, и сделали это за тебя!
Супермото KTM 450SMR – Лучший мотоцикл в моей жизни
Но есть у этой истории и неприятный момент. Именно этому мотоциклу сильно не повезло с хозяином. За три года владения – три гонки в Чемпионате России по Супермото и десяток тренировок. Остальное время породистый конь стоит стреноженный и грустит без драйва и лихого отжига.
Трезво все взвесив решился продать. Пусть он радует достойного, дерзкого, фанатично любящего гонки парня. Просто жизнь на столько многогранна и удивительна, а времени так мало, что не получается успеть сразу всё. Со временем приоритеты смещаются. Хочется познавать мир не только через скорость и риск. Немного жаль, что в детстве не было возможности заниматься мотоспортом. Но сложилось как сложилось. Всему свое время.
Видео: BMW представляет четырехдверный электрический концепт I Vision Dynamics — Electrek
Видео: BMW Vision Next 100 concept car — беспилотный электромобиль будущего 2023, Январь
BMW представляет четырехдверный электрический концепт I Vision Dynamics — Electrek
Здесь представлена последняя из серии концепций BMW с неопределенным названием: четырехдверный i Vision Dynamics, представленный на автосалоне во Франкфурте ранее сегодня. Ранее на этой неделе BMW обновила свои планы, объявив, что к 2025 году они будут электрифицировать 25 моделей и предложат 12 полностью электрических моделей. С тех пор эта концепция является первым представлением того, как может выглядеть одна из этих полностью электрических моделей.
Давно ожидали, что BMW выпустит модель «i5», что сможет дополнить предложения суббрендовых продуктов «i» с ценовой ценой между компактным автомобилем i3 и спортивным автомобилем i8, который, возможно, появится в 2020 году как модель 2021 года. конкурировать более непосредственно с предложениями Теслы в четырехдверном пространстве седана. Похоже, это является проявлением этого слуха, хотя до сих пор ему не дали ожидаемого прозвища «буква + число».
Пока это только концепция, но она имеет большие характеристики — 600-километровый диапазон (373 мили, но если это числа NEDC, то это намного ближе к ~ 300 милям EPA), максимальная скорость более 124 миль в час (200 км / ч).) и 0-62mph (0-100 км / ч) за четыре секунды. Но это, в частности, единственные спецификации в пресс-релизе — остальное — это цветочный маркетинг — говорят о дизайне и корпоративной философии. Этого следует ожидать от концептуального автомобиля, поскольку, конечно, технические характеристики будут меняться до выпуска (если это когда-нибудь произойдет), но чем более расплывчаты пресс-релизы, тем дальше он от вождения. И нам нужны машины на дороге, а не больше пресс-релизов.
P90276448_highRes_bmwi-vision-dynamicsP90276447_highRes_bmwi-vision-dynamics
BMW описывает эту концепцию как «как может выглядеть другой электрический BMW», а не как она будет выглядеть — пока не взяли на себя обязательство фактически запустить этот автомобиль в производство. Тем не менее, это произошло раньше — когда BMW впервые продемонстрировала концепцию «Vision EfficientDynamics» еще в 2009 году. Это была шокирующая концепция дизайна, отход от всего, что BMW делала раньше, и хотя многие были впечатлены этой концепцией, я » Рискну сказать, что никто не ожидал, что это будет сделано без серьезных изменений в дизайне. И те BMW пошли и сделали это как i8, выглядя почти точно как оригинальная концепция.
Произойдет ли это снова с одноименной концепцией i Vision Dynamics? Можно надеяться. Это, конечно, амбициозный дизайн, но он не настолько дикий, что попадание в производство выходит за рамки возможного. И спецификации BMW предполагают, что автомобиль, безусловно, не будет ничего жаловаться.
Но BMW потребовалось 5 лет, чтобы перейти от концепции к производству с i8, и только в небольших количествах — концепция i Vision Dynamics должна будет выходить на рынок быстрее, чем это, и в гораздо больших количествах, чтобы сделать любой вид вмятины в Неуклонный рост Tesla — и их доминирующие показатели на рынке роскошных седанов. Возможная цель выпуска BMW в 2020 году поставит их на рынок намного быстрее, чем в случае с i8, и, тем не менее, это даст Тесле 3 года роста с моделью 3 и даже, возможно, моделью Y к тому времени. Со своей стороны, по крайней мере один из руководителей BMW выразил сомнение в способности Теслы выполнить свои обещания — но Тесла уже начинает выполнять эти обещания, в то время как BMW еще предстоит сделать то же самое.
А что касается этого названия: в дополнение к вышеупомянутым концепциям у нас также была концепция «VISION NEXT 100», стратегия «NUMBER ONE> NEXT», и мы слышали слухи об имени «iNext». Может кто-нибудь, пожалуйста, кто-нибудь, возьмите ручку BMW от корпорации и выключите ее с 11? Если нет, то можем ли мы создать пул для названия следующей концепции? Мои деньги на «NextDynamics EfficientVision i». Я думаю, что это замок.
BMW представляет четырехдверный электрический концепт Vision Dynamics
https://youtube.com/watch?v=%27%2B_video%2B%27
Withings Body Scan
Для точного измерения веса пригодятся смарт-весы Withings Body Scan. Они поддерживают Apple HealthKit и Google Fit, выводят данные на встроенный цветной экран или в приложение на телефоне.
Весы определяют соотношение мышц, воды и жира, причём они разделяют тело на части: отдельно считают показатели для рук, ног и торса. Также они показывают пульс и данные по ЭКГ.
В продаже «умные» весы появятся в этом году, цена — $279.
На каждой выставке нам показывают устройства в разной стадии готовности. Одни уже можно оплатить и купить, другие только предзаказать и ждать, а третьи вообще никогда не появятся в продаже, зато они демонстрируют, куда мы движемся и что ждать в ближайшем будущем.
Иллюстрация: Светлана Чувилёва / Wylsacom Media
Надеюсь, что, несмотря на пандемию и отказ многих компаний анонсировать устройства на CES, формат выставки всё-таки сохранится, она сможет пережить трудные времена, а жизнь не будет состоять из одних онлайн-мероприятий.
Keddle
Все, кто отправлялись в поездки с маленьким ребёнком, знают, насколько тяжело решить вопрос с подогревом бутылочки, куда залито грудное молоко, питательная кашка или молочная смесь. Мы с собой возим подогреватель, но устройство не так быстро доводит до нужной температуры, к тому же легко перегреть жидкость. А голодный ребёнок — это ого-го какая ярость.
Устройство BisbeeBaby Keddle за $125 должно избавить родителей от этой проблемы. Подогреватель молока за две минуты доводит температуру до нужной. Остаётся только заранее добавить в него молочную смесь и воду. Причём когда ребёнок вырастет, девайс пригодится родителям: в нём можно приготовить какао или чай.
Samsung The Freestyle
Проектор можно вращать на 180°, выбирая удобный угол — устройство автоматически выровняет картинку и покажет точные пропорции. Особенная фишка устройства — переходник на цоколь Е26: проектор может анализировать музыку и превратится в эдакий диско-шар, создавая визуальные эффекты и добавляя уютный свет.
На Samsung The Freestyle можно вывести изображение со смартфона на iOS или Android, также у него есть HDMI и порт USB Type-C. Для питания можно использовать не только адаптер от сети, но и внешний аккумулятор. Не забыли добавить и встроенный звук, мощность встроенной акустики составляет 5 Вт. Проектор весом 830 граммов поддерживает разрешение 1080p, а максимальная яркость составляет 550 лм. Цена — $900.
VersaNotes
Думаю, что разноцветные квадратики с липкой лентой видел каждый — на них обычно пишут напоминания и наклеивают где-то на видном месте. В том случае, если вас раздражает бездумное потребление бумаги, то можете сделать вклад в экологию и добавить в список обязательных покупок заметочники VersaNotes.
Это своего рода микропланшет или электронный листок бумаги для записей размером 10 × 10 см или 10 × 15 см. На многоразовом устройстве можно делать записи, а при необходимости поверхность очищается нажатием на специальное углубление.
Комплект из трёх таких разноцветных электронных листков, которые крепятся на магните к поверхности, и стилуса VersaPen будет стоить около $30.
Электроскутер MQi GT EVO
MQi GT EVO более быстрое версия электромопеда, чем когда-либо прежде для бренда, предлагая максимальную скорость 100 км/ч.
Скутер оснащен самым мощным на сегодняшний день мотор-редуктором NIU в 5 кВт (6,7 л.с.). Питание осуществляется от пары аккумуляторов 72 В, 26 Ач, обеспечивающих дальность хода до 85 км. Новые батареи также указывают NIU на более высокое напряжению, чем мы видели на предыдущих моделях компании.
MQi GT EVO был переработан внутри и снаружи по сравнению с предыдущими моделями MQi , как объяснил директор по инновациям Токен Ху:
Похоже, что NIU достигла этого, рекламируя время разгона от 0 до 60 км/ч менее чем за шесть секунд и заявив, что модель опережает своих конкурентов с бензиновым двигателем.
Конечно новый электроскутер это больше, чем просто дополнительная мощность, NIU включила в электротранспорт ряд новых функций, таких как запуск без ключа, противоугонный замок рулевой колонки и профили совместного использования с поддержкой приложений, позволяющие водителям делиться скутером с семьей, не требуя ключа, и полностью новый цветной дисплей TFT.
MQi GT EVO будет стоить в Европе 4999 евро(416 т.р.), включая три года подключения и сервисов приложений.
В некоторых странах предусмотрены льготы, которые снизят цену примерно до 4 тыс. Евро, что значительно ниже цены конкурентов с бензиновым двигателем, таких как Vespa в классе 125 куб.
Гард Холлинджер и Киану Ривз
Любовь Киану Ривз к скорости выражается не только в обычной жизни, но и в кинолентах, где он принимает участие. Серия «Джона Уика» говорит об этом ярче некуда. В свое время знакомство артиста с Гардом Холлинджером было связано непосредственно с ремонтом и обслуживанием любимого транспорта Киану: от байков до Porsche 911. Ветеран кастомных переделок байков из салона L.A. County Choprods, Гард Холлинджер, был безумно рад такому знакомству и возможности работать над «машинами» столь публичного человека.
Кстати, непосредственное знакомство случилось при довольно забавных обстоятельствах. Киану посоветовали отличного мастера мотоциклетного дела, у которого он мог бы кастомизировать свой любимый Harley-Davidson. Но этот мастер отказался делать кастом «Харлея», сославшись, что это не его профиль. Это был Гард, и он отлично знал, с кем имеет дело. Киану бы не поскупился насчет цены, но Холлинджер был непреклонен. Актера покорило такое отношение к своему делу со стороны мастера. На решение Гарда никоим образом не влиял статус Ривза, обещанная сумма и возможность прославиться. С тех пор началась их дружба.
Со временем они начали обсуждать создание собственного бренда мотоциклов. Ривз хотел воплотить в жизнь двухколесную версию силуэта любимого Porsche 911. Именно с этого началась история Arch Motorcycle и модели мотоцикла KRGT-1.
В общем и целом
В кроссовом мотоцикле KTM 450 SX-F 2021 года мало что может не понравиться. Посадка и отделка на высшем уровне. Как обычно, отличные тормоза и сцепление с высокотехнологичными компонентами Brembo. Благодаря изменениям в настройках карт вы получаете почти два разных мотоцикла. Карта №1 может быть полезна, когда вы изучаете трек в первый раз, или когда на скользких покрытиях вам не хватает зацепа с грунтом. Вторая карта предназначена для тех случаев, когда трек глубоко разбит и вам нужно больше мощности на заднем колесе или когда вы просто чувствуете, что сможете больше. В любом случае, KTM трудно победить.
Электроцикл RQi Sport.
NIU также демонстрирует последнюю версию своего электрического мотоцикла RQi Sport. Впервые представленный на выставке CES 2020, проект был отложен из-за пандемии, но, похоже, приближается к стадии производства. Утверждалось, что оригинальный RQi развивает максимальную скорость 160 км/ч, но теперь ожидается, что эта версия будет принята за Sport, а оригинал будет выпущен с максимальной скоростью 110 км/ч. RQi Sport — это больше ориентированный на город электрический мотоцикл с достаточной скоростью, чтобы ездить на нем по крупным городским шоссе, а также по типичным городским улицам.
Мощность обеспечивается двигателем центральным электродвигателем мощностью в 5 кВт и цепным приводом. Пара съемных аккумуляторов 72 В, 36 Ач предлагает почти 5,2 кВт энергии и может быть заряжена быстрым зарядным устройством NIU менее чем за четыре часа от обычной домашней розетки.
Также будет доступен «режим запуска», обеспечивающий дополнительную мощность при ускорении, чтобы помочь водителям обгонять автомобили, когда загорается зеленый свет. Как объяснил Токен:
Цены на RQi Sport в Европе будут начинаться с 6 999 евро(585 т.р.).
ВЫХОД НА РЫНОК
Первый премиум-мотоцикл партнёры представили в 2015 году. Он получил название KRGT-1, где KR — инициалы Киану Ривза. Мотоцикл оснащён V-образным двигателем объёмом 2032 кубических сантиметра мощностью 121 л.с. Рама изготовлена из стали и алюминия, а обода – из углеродного волокна. Также выделяются 6-поршневые суппорта, регулируемые подножки и цифровая приборная панель с возможностью распознавания отпечатка пальца. Мотоцикл способен развивать скорость свыше 200 км/ч. Киану Ривз, актёр, сооснователь компании Arch Motorcycles: «По большей части я занимаюсь продвижением нашей общей мечты и цели. Я представляю компанию на рынке, рассказываю, кто мы такие и чем занимаемся. Я не смогу собрать или отремонтировать мотоцикл, но я могу его протестировать и сказать, что не так».
Киану Ривз представил новинки Arch Motorcycle на EICMA 2021
В перерывах между съёмкам, голливудская звезда Киану Ривз вместе со своим деловым партнёром Гардом Холлингером разрабатывает мотоциклы под брендом Arch Motorcycle. Миланская выставка стала плацдармом для презентации новинок компании – обновлённого ARCH KRGT-1, его спортивной версии ARCH 1S и концептуального ARCH METHOD 143.
ARCH KRGT-1
Как и всем другим успешным предпринимателям, работающим в сфере мотоциклетного бизнеса, учредителям калифорнийской Arch Motorcycle пришлось доработать мотоциклы для прохождения сертификации и успешных продаж по всему миру.
ARCH KRGT-1 2018, впервые показавшийся миру в 2015 году
Вместе с очередной модернизацией двухлитрового V-твина S&S, заточенного под нормы Евро-4 и установки системы ABS, ARCH KRGT-1 получил продвинутые подвески Öhlins, новую эргономику водительского места с более удобным седлом и вариативным расположением подножек, а также углеволоконные колёсные диски BST.
Двигатель ARCH KRGT-1 – V-твин S&S с объемом 2032 см3
Каждый мотоцикл по-прежнему будет собираться в Калифорнии группой инженеров вручную под руководством Гарда Холлингера, а вот вопрос цены пока что остаётся открытым. Вероятно, прежние $78 000 не устроит владельцев компании.
ARCH 1S
Похоже, начатое Бьюэллом дело будет жить в душах и сердцах будущих поколений. Так или иначе, Киану Ривз первым пошёл по стопам Эрика, заявив, что видит будущее своей компании именно в спортивных мотоциклах с «большим, мускулистым» мотором. ARCH 1S – эволюционная, спортивная модель KRGT-1 и первый серийный мотоцикл марки с консольным маятником.
ARCH 1S 2021 – будущее компании Arch Motorcycle
От своего прародителя он отличается заострённой геометрией, спортивной посадкой, алюминиевым топливным баком с оригинальным запорным механизмом горловины и карбоновыми накладками по бокам, «плугом», выхлопной системой и множеством других мелочей, хотя и делит с KRGT-1 силовую установку. Стоимость новинки также не объявлена.
ARCH METHOD 143
Ещё одной новинки компании Arch Motorcycle, стал концепт-байк METHOD 143, который выйдет в продажу ограниченным тиражом 23 единицы. Формами он похож на 1S, но на самом деле сильно отличается от этой модели.
ARCH METHOD 143 2018 нафарширован алюминием, углеволокном и кожей
В движение его приводит более мощный 2343-кубовый V-твин, а в конструкции преобладают компоненты из углеволокна, алюминия и кожи. На мотоцикл установлена титановая выхлопная система и карбоновые колёсные диски BST. Дата запуска производства и цены будут объявлены позже.
Модельный ряд Arch Motorcycles 2018
Эти и другие новинки мировых мотопроизводителей уже ждут зрителей на семьдесят пятом ежегодном шоу EICMA 2021, открывшем свои двери в Милане для широкой публики 9 ноября 2021 года.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнать обо всех новинках мотоиндустрии в деталях.
Фотографии в статье – Arch Motorcycle
KRGT-1
В 2007 году Гард предложил Киану Ривзу сделать мотоцикл его мечты, в котором будут воплощены все желания и приоритеты актера к двухколесному «коню». Готовый результат настолько поразил артиста, что тот стал уговаривать мастера салона делать все новые и новые модели за счет денег Киану. После продолжительных уговоров они ударили по рукам. Но только в 2011 году такое сотрудничество вылилось в основание полноценной компании по изготовлению уникальных байков.
Как говорит сам Гард Холлинджер: «Мы создали настоящий американский бренд.»
Особенности модели:
- длина – 1,7 м
- вес – 270 кг
- шумоглушитель Yoshimura
- трансмиссия S&S и Baker
- пара цилиндров на 1016cc под углом 45 градусов
- электронные датчики от MotoGadget