Описание работы с прибором
6.1. Не подключая нагрузки (АКБ), подключите зарядное
устройство к питающей сети.
6.2. Вращением ручки «Напряжение» устанавливается
напряжение ограничения (выходное напряжение при
использовании в качестве блока питания) от 6,0 до 15,5 Вольт,
при этом устанавливаемое значение напряжения
отображается в мигающем режиме на ЖКИ индикаторе.
Напряжение на выходных клеммах прибора будет установлено
после прекращения мигания (через 3-4 секунды после
прекращения вращения ручки «Напряжение»). На индикаторе
отобразиться измеренное напряжение на выходных клеммах
ЗУ.
6.3. Вращая регулятор тока установите максимальный
зарядный ток в соответствии с инструкцией на конкретный
аккумулятор. При вращении регулятора устанавливаемое
значение мигает на индикаторе. Заданный ток будет
установлен после прекращения мигания (через 3-4 секунды
после прекращения вращения ручки «Ток»). На индикаторе
отобразится измеренное значение тока. При отсутствии
инструкции на АКБ, рекомендуется устанавливать
максимальный зарядный ток примерно 0,1 от паспортной
емкости аккумулятора (для аккумулятора емкостью 55 А*час
установите ток 5,5 А).
6.4. Подключите, строго соблюдая полярность, зажимы-
крокодилы к клеммам аккумулятора. Красный провод
подключается к положительной («плюсовой») клемме
аккумулятора, черный провод — к отрицательной
(«минусовой») клемме.
6.5 В процессе работы зарядного устройства на индикатор
выводится значение измеренного напряжения на выходных клеммах прибора и величина измеренного тока. При
больших токах заряда напряжение измеренное на АКБ будет
незначительно меньше установленного, за счет падения на
проводах. С уменьшением тока эта разница уменьшается до
незначительной величины, не влияющей на процесс заряда
АКБ.
..
6.6. В процессе заряда напряжение на аккумуляторной
батарее возрастает. По мере приближения напряжения АКБ к
установленному напряжению ограничения происходит
уменьшение тока заряда. При достижении напряжения АКБ
установленного напряжения ограничения, ток снижается
вплоть до значения тока саморазряда (менее 0,1А). Типичная
вольт-амперная характеристика при заряде автомобильного
аккумулятора емкостью 55 А*ч прибором Кулон-7ххd
показана рис.1.
6.7. При использовании зарядного устройства совместно с
аккумуляторной батареей в качестве блока бесперебойного
питания, необходимо устанавливать напряжение ограничения
ниже, чем при разовом заряде батареи. Для выбора
правильного значения смотрите инструкцию на аккумуляторную батарею.
6.8. В случае короткого замыкания (выходное напряжение
при установленном токе становиться меньше 2,5 вольт)
выходной ток ЗУ через 2 секунды уменьшиться до безопасного
значения, вне зависимости от установленного значения. После
устранения причины короткого замыкания, установленное
значение тока восстанавливается.
6.9. Зарядные устройства моделей Кулон-707d, Кулон-715d можно использовать в качестве регулируемого блока
питания с выходным напряжением от 6,0В до 15,5В. Для
установки напряжения необходимо отключить нагрузку от
выходных клемм и регулятором “Напряжение” выставить
необходимое значение напряжения, а регулятором «Ток»
установить значение тока ограничения. В случае, если нагрузка
имеет переменный характер, ток ограничения желательно
устанавливать больше, чтобы при максимальном отборе
мощности, напряжение на нагрузке не уменьшалось.
Описание работы приборов с индексом «А»
6.1. При необходимости откорректируйте нулевое положение стрелочного индикатора его механическим компенсатором.
6.2. Установите регулятор тока в минимальное положение.
6.3. Надежно приверните, с учетом цвета, провода, входящие в комплект зарядного устройства.
6.4. Подключите, строго соблюдая полярность, зажимы-крокодилы к клеммам аккумулятора. Положительная клемма аккумулятора подключается красным проводом, отрицательная клемма аккумулятора – черным проводом к черной клемме зарядного устройства.
6.5. Подключите зарядное устройство к электросети.
6.6. Вращая вправо регулятора тока, установите максимальный зарядный ток в соответствии с инструкцией на конкретный аккумулятор. При отсутствии инструкции, рекомендуем устанавливать максимальный зарядный ток примерно 0,1 от паспортной емкости аккумулятора (для аккумулятора емкостью 55 А*час установите ток 5,5 А).
6.7. На частично разряженных аккумуляторных батареях и при некоторых неисправностях батарей (сильная сульфатация пластин, внутренний обрыв между банками аккумулятора), когда аккумуляторная батарея не принимает заряд, возможна ситуация, когда Вы не сможете установить рекомендуемый зарядный ток. В этом случае рекомендуем установить зарядный ток 0,03 А от паспортной емкости батареи – такой режим заряда способствует рассасыванию сульфата, но удлиняет время заряда.
6.8. В случае невозможности установить желаемый зарядный ток, проверьте напряжение на аккумуляторной батарее при подключенном зарядном устройстве и установленном регуляторе тока на зарядном устройстве в правое положение. Если напряжение соответствует напряжению ограничения зарядного устройства (14,9 ± 0,1 В), аккумуляторная батарея либо полностью заряжена, либо неисправна.
6.9. В процессе заряда напряжение на аккумуляторной батарее возрастает и достигает напряжения ограничения. После этого зарядное устройство начинает уменьшать ток заряда. Типичная характеристика режима заряда 12-вольтового аккумулятора при установленных максимальном токе и номинальном напряжении (для модификаций «d») приведена в таблице 2.
Таблица 2.
Выходное напряжение, В | Выходной ток, А | |
Кулон-707 | Кулон-715 | |
0 … 12 | 7 ± 1,5 | 15,0 ± 1,5 |
12,0 … 14,5 | 6,5 ± 1,0 | 14,0 ± 1,5 |
14,6 … 15,0 | плавное снижение |
6.10. Процесс заряда аккумуляторной батареи можно закончить через 3 часа после падения зарядного тока до значения 0,01 от емкости аккумулятора (для батареи 55 А*час – это ток 0,55 А).
6.11. Зарядив аккумулятор, отключите от сети электропитания прибор, а только затем соединительные провода от аккумуляторной батареи. Во избежание замыкания аккумулятора и уменьшения искрообразования отключайте сначала черный провод от клеммы зарядного устройства, и только затем красный зажим от положительной клеммы аккумулятора и затем, провод от красной клеммы прибора.
6.12. Если не предполагается разбирать рабочее место заряда аккумуляторных батарей, заблаговременно предпринимайте меры по предотвращению случайного закорачивания соединителей при последующем использовании.
Общие характеристики зарядного устройства
Электрический ток в этой модели преобразуется при помощи генератора высокочастотных импульсов. Такая ее способность является главным преимуществом перед аналогичными приборами.
Это все поспособствовало уменьшению веса изделия и увеличению коэффициента полезного действия. Также стоит отметить, что это изделие имеет небольшие габариты, благодаря чему является очень компактным и удобным в использовании.
Возле экрана справа расположены кнопки, которыми управляются режимы работы и световой индикатор. Проводки к АКБ подсоединяются к отверстиям на фронтальной части прибора.
Кулон-912 удобен в хранении и перемещении, так как он имеет съемные контактные проводки.
Какими бывают литиевые аккумуляторы
В зависимости от того, из какого материала изготовлен положительный электрод литиевого аккумулятора, существует их несколько разновидностей:
- с катодом из кобальтата лития;
- с катодом на основе литированного фосфата железа;
- на основе никель-кобальт-алюминия;
- на основе никель-кобальт-марганца.
У всех этих аккумуляторов имеются свои особенности, но так как для широкого потребителя эти нюансы не имеют принципиального значения, в этой статье они рассматриваться не будут.
Также все li-ion аккумуляторы производят в различных типоразмерах и форм-факторах. Они могут быть как в корпусном исполнении (например, популярные сегодня 18650) так и в ламинированном или призматическом исполнении (гель-полимерные аккумуляторы). Последние представляют собой герметично запаянные пакеты из особой пленки, в которых находятся электроды и электродная масса.
Наиболее распространенные типоразмеры li-ion аккумуляторов приведены в таблице ниже (все они имеют номинальное напряжение 3.7 вольта):
Обозначение | Типоразмер | Схожий типоразмер |
---|---|---|
XXYY0, где XX – указание диаметра в мм,YY – значение длины в мм, – отражает исполнение в виде цилиндра |
10180 | 2/5 AAA |
10220 | 1/2 AAA (Ø соответствует ААА, но на половину длины) | |
10280 | ||
10430 | ААА | |
10440 | ААА | |
14250 | 1/2 AA | |
14270 | Ø АА, длина CR2 | |
14430 | Ø 14 мм (как у АА), но длина меньше | |
14500 | АА | |
14670 | ||
15266, 15270 | CR2 | |
16340 | CR123 | |
17500 | 150S/300S | |
17670 | 2xCR123 (или 168S/600S) | |
18350 | ||
18490 | ||
18500 | 2xCR123 (или 150A/300P) | |
18650 | 2xCR123 (или 168A/600P) | |
18700 | ||
22650 | ||
25500 | ||
26500 | С | |
26650 | ||
32650 | ||
33600 | D | |
42120 |
Внутренние электрохимические процессы протекают одинаково и не зависят от форм-фактора и исполнения АКБ, поэтому все, сказанное ниже, в равной степени относится ко всем литиевым аккумуляторам.
Другие вопросы касательно зарядки автомобильных аккумуляторов
Очень часто в процессе эксплуатации владельцы пытаются заряжать аккумулятор без снятия батареи с автомобиля. Другими словами, зарядка АКБ производится без снятия клемм прямо на машине, то есть аккумулятор на зарядке остается подключенным к сети транспортного средства.
Обращаем ваше внимание на то, что при зарядке аккумулятора показатель напряжение на выводах батареи может быть на отметке около 16 В. Данный показатель напряжения сильно зависит от того, какой тип ЗУ используется при зарядке
Добавим, что даже выключение зажигания и изъятие ключа из замка не означает, что все устройства в автомобиле обесточены. Охранный комплекс или сигнализация, головное мультимедийное устройство, внутрисалонное освещение и другие решения могут оставаться включенными или находиться в режиме ожидания.
Зарядка аккумулятора без снятия и отключения клемм может привести к тому, что на включенные устройства подается слишком высокое напряжение питания. Результатом обычно является поломка таких устройств. Если в вашем автомобиле имеются приборы, которые не могут быть полностью обесточены после выключения зажигания, тогда заряжать аккумулятор без отсоединения клемм запрещено. Перед зарядкой в этом случае необходимо произвести обязательное отключение «минусовой» клеммы.
Также не следует начинать отключение аккумулятора с «плюсовой» клеммы. Клемма «минус» на аккумуляторе соединяется с электросетью автомобиля посредством прямого соединения с кузовом. Попытка отключения «плюса» первым может иметь печальные последствия. Непреднамеренный контакт гаечного ключа или другого инструмента с металлическими элементами кузова/двигателя автомобиля приведет к короткому замыканию. Данная ситуация достаточно распространена в тех случаях, когда при помощи ключей производится откручивание плюсовой клеммы с вывода АКБ при не снятом минусе.
Что касается зарядки аккумулятора на холоде или в помещении зимой без отопления, то АКБ можно смело подзаряжать в таких условиях. Во время зарядки батарея нагревается, температура электролита в «банках» будет положительной. Параллельно с этим заносить аккумулятор в тепло для зарядки требуется в том случае, если внутри аккумулятора замерз электролит и АКБ была полностью посажена. Заряжать такой аккумулятор нужно строго после того, когда произойдет оттаивание замерзшего электролита.
Как рассчитать время заряда необслуживаемого аккумулятора
Сначала может показаться, что это занятие сложное и лучше использовать специальные индикаторы и измерительные приборы, но напомним — обоснованность их применения подходит только для исправных батарей.
Итак, чтобы рассчитать время зарядки, необходимо выполнить следующую пошаговую процедуру:
- Поймите, что напряжение разряженной батареи находится в диапазоне от 11 В до 11,7 В. Значение даже 0,7 В повлияет на время зарядки. Разряженная батарея достигает значения 12,7 В
- 12,7 — 11,7 = 1 В. Это получается 10% от общего заряда.
- Емкость для этих типов батарей различна: 55 — 60 — 75 и т.д. ампер-часов. Это значение, которое аккумулятор выдает за час непрерывной работы. Грубо говоря, за полчаса работы емкость упадет с 75 до 60. Можно выдать 30 А за час (в нашем примере), но это убьет батарею. То есть, для восполнения 30 А потребуется шесть часов.
Лучшие автоматические зарядные устройства для автомобильных АКБ
Главной особенностью представленных здесь моделей является то, что они работают в автоматическом режиме. Они требуют от пользователя только правильной установки и не требуют обслуживания в течение длительного времени.
Daewoo DW1500
Подключение этого зарядного устройства к аккумулятору осуществляется с помощью зажимов типа «крокодил». Они оснащены индикаторами, указывающими на правильность подключения. Удобная ручка с нескользящей накладкой облегчает транспортировку устройства. Шесть этапов зарядки обеспечивают стабильную и бережную регенерацию батареи.
На светодиодном дисплее отображаются все необходимые рабочие параметры устройства. Система предупреждения предупреждает о возможных ошибках, обеспечивая комфортное использование даже для неопытных пользователей.
Преимущества:
- функция памяти;
- температурная компенсация
- регенерация батареи
- защита от перегрева;
- простое подключение.
недостатки:
шум во время работы.
Daewoo DW1500 — это универсальное зарядное устройство, которое будет полезно владельцам как легковых, так и грузовых автомобилей.
Auto Welle AW05-1208
Среди лучших автоматических зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов следует упомянуть и эту немецкую модель, предназначенную для аккумуляторов 6-12 вольт. Это интеллектуальное зарядное устройство способно работать со всеми распространенными типами батарей с номинальной емкостью от 4 до 150 А*ч. ТК может плавно изменяться в диапазоне от 2 до 8 А. Реализована защита от всех возможных нештатных ситуаций, включая перегрев/перезарядку. Аппарат может работать в одном из девяти режимов, информативный дисплей помогает контролировать процесс.
Основным недостатком этой модели является высокая цена AW05-1208, которая составляет около 5 000 рублей, но на самом деле это хорошее вложение.
Преимущества | Недостатки |
Функция десульфатации | Стоимость |
Зимний вариант | |
Все возможные степени защиты |
Hyundai HY 800
Эта модель имеет класс защиты IP65, поэтому все ключевые компоненты защищены от грязи и влаги. Он также устойчив к перегреву, короткому замыканию и имеет индикатор неправильного подключения.
Максимальная емкость батареи составляет 160 Ач, а ток зарядки — 8 Ач. Рабочая температура от -20 °C до +50 °C позволяет использовать его в суровых климатических условиях.
Преимущества:
- десульфуризация;
- Светодиодный дисплей;
- Температурная стойкость;
- 9 этапов зарядки;
- высокий класс защиты.
Недостатки:
низкая производительность.
Hyundai HY 800 подходит для зарядки различных типов аккумуляторов: WET, AGM, GEL, MF и другие.
Helvi Discovery 120
Корпус модели герметичен, что позволяет использовать ее во влажных или плохих погодных условиях. Большой ЖК-экран обеспечивает визуальный контроль рабочих параметров.
Максимальная потребляемая мощность зарядки составляет 150 Вт, а емкость аккумулятора — 150 Ач. Функция десульфурации помогает в обслуживании батареи и продлевает срок ее службы.
Преимущества:
- широкий экран;
- долговечность;
- быстрое соединение;
- надежный контакт;
- малый вес.
Недостатки:
Непостоянная оболочка.
Helvi Discovery предназначен для восполнения запасов энергии в аккумуляторах легковых и грузовых автомобилей. Универсальное зарядное устройство для любых условий.
Можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор обычным зарядным устройством дома?
Не каждый автомобилист может позволить себе каждые полгода заменять аккумулятор на новый источник питания. К сожалению, заряда от генератора переменного тока не всегда достаточно для успешного запуска двигателя. Особенно если вы постоянно ездите на короткие расстояния.
Возможно, вы случайно оставили включенными фары в автомобиле, долго слушали музыку или под капотом произошла утечка заряда. Также возможно, что аккумулятор в вашем автомобиле разряжается из-за того, что система сигнализации просто неправильно установлена. В любом случае, без аккумулятора вы никуда не поедете. Поэтому его необходимо время от времени подзаряжать.
Если вам пообещали, что реле и генератор будут работать для поддержания надлежащей зарядки аккумулятора до конца жизни автомобиля, это не значит, что так и будет. Поэтому рано или поздно вам потребуется зарядить аккумулятор, и это можно сделать самостоятельно, имея дома простое зарядное устройство.
Любой аккумулятор можно заряжать от любого источника, а не только от генератора переменного тока автомобиля. Большинство производителей аккумуляторов включают рекомендации по использованию своей продукции, поэтому не лишним будет изучить и их инструкции.
Как заряжать аккумулятор с помощью Кулон 707d
Инструкция по эксплуатации не несет за собой сложностей и подразумевает под собой следующие действия
Без предварительного подключения аккумулятора зарядное устройство необходимо подключить к источнику питания.С помощью имеющейся ручки “Напряжение” необходимо зафиксировать выходное значение во время эксплуатации как источник питания. Устанавливаемый показатель будет отображаться на жидкокристаллическом дисплее.
На выходных клеммах устройства значение фиксируется сразу после завершении мерцания (по истечении 5 секунд после прекращения использования ручки). На мониторе появится отображение измеренного напряжения. Во время использования рукоятки регулирования тока, следует определить максимальное значение зарядного тока согласно с имеющейся инструкции на самом приборе.
После вращения применяемый параметр начинает мерцать на мониторе прибора. Устанавливаемый ток подлежит фиксации сразу по завершении мигания (примерно спустя 5 секунд после работы с ручкой регулятора). На основании установленного параметра, на мониторе устройства будет указано измеренный показатель тока.
В случае отсутствия инструкции на зарядном устройстве, настоятельно рекомендуется устанавливать максимальное значение тока в 0,1 от заявленной паспортной емкости батареи. При зарядке аккумулятора, емкость которого 55 А/час, нужно установить 5,5 А.
Необходимо произвести подключение прибора, не забывая при этом о полярности, зажимы крокодилы следует подсоединять к батарее. Имеющийся провод красного цвета подлежит подсоединению к плюсовой клемме АКБ, черный – к минусу.
Кулон 707d прост в эксплуатации, из-за чего даже при отсутствии инструкции, каждый сможет быстро понять принцип работы и порядок подключения для последующего заряда АКБ. Во время работы нужно придерживаться стандартных правил безопасности.
Обзор устройства
Прибор Кулон 707d (на 7 Ампер) оснащен современным жидкокристаллическим дисплеем, на котором отображаются ключевые данные по работе, в частности:
- ток, напряжение;
- установленный предельный ток – задается с помощью специальной ручки на панели управления;
- выходное напряжение.
Чтобы в ручном режиме установить ток, достаточно крутить одноименный рычаг. Аналогично складывается ситуация с напряжением.
Технические характеристики устройства Кулон 707d
Технические характеристики устройства представлены в таблице:
Характеристики | Значени |
---|---|
Напряжение | 220В +/- 10% |
Номинальное напряжение батарей | 6 В, 12 В |
Потребляемая мощность от сети без нагрузки | до 5 В |
Потребляемая мощность от сети во время заряда | 120В |
Минимальная емкость аккумулятора | 2 А/ч |
Максимальная емкость аккумулятора | 200 А/ч |
Параметры выходного напряжения | 6,0 ± 0,1 В — 15,5±0,1 В |
Параметры выходного тока | 1,0 — 7,0 А |
Диапазон измерения напряжения | 0,1 — 15,5 В |
Диапазон измерения тока | 0,1 — 7,0 А |
Номинал предохранителя | 20 А |
Размеры | 153х85х215 |
Вес | 710 гр |
Производитель | ООО «БАЛСАТ» |
Вес устройства составляет 710 грамм. Благодаря компактным габаритам, он заслуженно относится к категории переносных.
Особенности устройства и для каких АКБ предназначен
Универсальность зарядного устройства Кулон 912 несложно подтвердить на практике, ведь практически все аккумуляторы с выходным напряжением от 3,5 до 16,5 Вольт можно легко восстановить, если правильно подключить прибор к клеммам батареи. Заводом-изготовителем этой модели ЗУ рекомендовано использовать изделие для зарядки батарей следующих типов:
- WET;
- GEL;
- AGM;
- Щелочных.
При этом неважно, в каких устройствах используются портативные источники электричества. Благодаря возможности плавно изменять силу тока его можно использовать как для зарядки небольших изделий, используемых в небольших скутерах и мотоциклах, так и для АКБ для грузовых автомобилей
Максимальное значение ёмкости батарей, которые можно эффективно зарядить с применением ЗУ Кулон 912 составляет 200 а/ч. Особенностью этой модели зарядного прибора является возможность управления режимом работы с мобильного телефона. При дистанционной настройке изделия имеется больше возможности изменять основные параметры зарядного тока.
3 место — Bosch C3: Характеристики и цена
Bosch C3
Модель Bosch C3 выделяется несколькими степенями защиты, большим количество положительных отзывов, а также соотношение цены и качества. Все в сумме дает возможность данному зарядному устройству занять третье место рейтинга.
Тип | зарядное устройство |
Напряжение АКБ | 6/12 В |
Максимальная емкость АКБ | 120 Ач |
Минимальная ток заряда | 0,8 А |
Максимальный ток заряда | 3,8 А |
Напряжение питания от сети | 220 Вт |
Цена | 3 700 ₽ |
Функционал 4.6/5
Комплектация 4.6/5
Удобство эксплуатации 4.7/5
Надежность 4.8/5
Итого: 4,7/5
Bosch C3: Преимущества и недостатки
+ Небольшой вес;
+ Бесшумная работа;
+ Несколько степеней защиты;
+ Модель стоит своих денежных средств;
+ Удобное крепление;
+ Прочная внешняя конструкция;
+ Преимущественно, положительные отзывы владельцев;
+ Известная торговая марка;
+ Наличие влагозащиты;
+ Заряжает AGM батареи;
+ Зарядка происходит на автомате;
+ Интуитивная понятность эксплуатации;
— Комплектация могла быть и получше;
— Долгий заряд АКБ;
Как заряжать аккумулятор с помощью Кулон 912
Если удалось соединить смартфон и зарядное устройство по инструкции указанной выше, то можно приступить к выбору режима заряда аккумулятора. Для этого в открывшемся окне программы необходимо:
- Нажать на кнопку «Заряд АКБ».
- Выбрать простой или расширенный режим зарядки батареи.
- Осуществить точную настройку выбранного режима.
Настройка простого режима:
- На первой открывшейся странице следует ввести значения напряжения и ёмкости, согласно паспорту АКБ (настройка параметров осуществляется перемещением ползунков вправо или влево). Для активации изменение необходимо нажать кнопку «Выбрать».
- На следующей открывшейся странице следует выставить значения напряжения и силы тока. Для эффективного заряда напряжение следует указать больше заводского значения примерно на 20%, а сила тока должна быть не более 10% от номинальной ёмкости АКБ.
- Нажать кнопку «Старт».
Теперь аккумулятор будет заряжаться электрическим током, параметры которого были выбраны в программе мобильного устройства.
Настройка расширенного режима осуществляется аналогичным образом, но к вышеуказанным параметрам появится возможность добавить отсрочку запуска, а также активацию предзаряда. Кроме этого, можно добавить значения переменного заряда и разряда батареи, что позволит выполнить качественную тренировку АКБ, в результате чего существенно повысятся показатели ёмкости у старых источников питания.
Если по тем или иным причинам не удалось осуществить настройку зарядного устройства с помощью смартфона, то это можно сделать с использованием кнопок на передней панели. Для выбора режимов следует нажимать кнопку «Р» до тех пор, пока не появится надпись «ЗУ».
Прибор Кулон 912 можно использовать не только как зарядное устройство, но и в качестве источника постоянного тока. Активировать данный режим можно как в дистанционном режиме, так и кнопками на передней панели.
Как подключить устройство к телефону
Соединение зарядного устройства осуществляется по Wi-Fi, поэтому телефон обязательно должен поддерживать этот тип беспроводной связи. Для активации возможности управлять прибором с мобильного гаджета необходимо, прежде всего, подключить зарядное устройство Кулон 912 в сеть 220 В.
Затем следует включить Wi-Fi в телефоне. На следующем этапе потребуется открыть настройки беспроводного соединения и найти активную сеть Qulon 912_XXXX. Затем следует ввести заводской пароль устройства: 11111.
Когда связь по Wi-Fi будет установлена необходимо открыть браузер в мобильном устройства и в адресной строке ввести значение: http//192.168.1.5 . Если адрес был введён верно, то светодиод на передней панели зарядного устройства будет мигать синим цветом. Если соединиться с прибором не удалось, то следует проверить правильность введённых значений пароля Wi-Fi и ip-адреса в браузере телефона.
Если в смартфоне используется opera-mini, то следует попытаться осуществить соединения из другой программы для выхода в интернет. Приложения для смартфона для выхода в интернет этого бренда часто не поддерживают функционал дистанционной настройки приборов.
Как заряжать литиевые батарейки?
И если мы говорим об одноразовой батарейке, не предназначенной для перезарядки, то правильный (и единственно верный) ответ на этот вопрос — НИКАК.
Дело в том, что любая литиевая батарейка (например, распространенная CR2032 в виде плоской таблетки) характеризуется наличием внутреннего пассивирующего слоя, которым покрыт литиевый анод. Этот слой предотвращает химическую реакцию анода с электролитом. А подача стороннего тока разрушает вышеуказанный защитный слой, приводя к порче элемента питания.
Кстати, если говорить о незаряжаемой батарейке CR2032, то есть очень похожая на нее LIR2032 — это уже полноценный аккумулятор. Ее можно и нужно заряжать. Только у нее напряжение не 3, а 3.6В.
О том же, как заряжать литиевые аккумуляторы (будь то аккумулятор телефона, 18650 или любой другой li-ion аккумулятор) шла речь в начале статьи.
24 место – Balsat Кулон 716: Хapaктepиcтики и цeнa
Balsat Кулон 716
Усовершенствованная модель, созданная на базе Кулон 715. Легкое современное устройство для легкого пуска двигателя в условиях сильных морозов и севшего аккумулятора. ЗУ позволяет максимально быстро эффективно и главное безопасно перезарядить почти мертвую батарею. Кроме того, устройство можно использовать как автономный источник питания на 12В.
Тип | Пуско-зарядное устройство; |
Haпряжeниe AКБ | 6/12 B; |
Минимaльнaя eмкocть AКБ | 2 A·ч; |
Мaкcимaльный тoк зaрядa | 15 A; |
Haпряжeниe питaния от ceти | 220 B; |
Цeнa | 6 450 ₽ |
Функциoнaл 4.9/5
Кoмплeктaция 4.9/5
Удoбcтвo экcплуaтaции 5.0/5
Haдежнocть 4.9/5
Итoгo: 4.9/5
Balsat Кулон 716: Пpeимущecтвa и нeдocтaтки
+ Безопасный источник питания на 12В.
+ Заряжает аккумуляторы для мототехники и для катеров.
+ Цифровой жидкокристаллический монитор.
+ Реализована возможность ручной регулировки тока и напряжения.
+ Комбинированный метод зарядки.
+ Можно использовать как блок питания.
+ Работает в широком диапазоне температур.
+ Достаточно толстые провода.
+ Компактные габариты.
— Шумный вентилятор.
Зарядка аккумулятора зарядным устройством
Чтобы знать, как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля зарядным устройством, а также осуществить зарядку батареи обслуживаемого типа, необходимо придерживаться определенных правил. Зарядное устройство (ЗУ, внешнее зарядное устройство ВЗУ, пускозарядное устройство) фактически является конденсаторным зарядным устройством.
Автомобильный аккумулятор — источник постоянного тока. Во время подключения АКБ нужно обязательно соблюдать полярность. Для этого места подключения плюсовой и минусовой клеммы обозначены плюсовым и минусовым знаком («+» и «–») на аккумуляторе. Выводы на ЗУ имеют аналогичную маркировку, что позволяет правильно подключить аккумулятор к зарядному устройству. Другими словами, «плюс» аккумулятора соединяется с «+» клеммой зарядного устройства, «минус» на АКБ подключается к выходу «-» ЗУ.
Обратите внимание, случайная смена полярности приведет к тому, что вместо заряда будет происходить разряд батареи. Также необходимо учитывать, что глубокий разряд (аккумулятор полностью посажен) может в отдельных случаях вывести аккумуляторную батарею из строя, в результате чего может не получиться зарядить такой АКБ при помощи зарядного устройства.. Также необходимо учитывать, что перед подключением к зарядному устройству аккумулятор нужно снять с автомобиля и тщательно очистить от возможных загрязнений
Потеки кислоты хорошо удаляются влажной ветошью, которая смачивается в растворе с содой. Для приготовления раствора достаточно 15-20 грамм соды на 150-200 грамм воды. На наличие кислоты укажет вспенивание указанного раствора при нанесении на корпус АКБ
Также необходимо учитывать, что перед подключением к зарядному устройству аккумулятор нужно снять с автомобиля и тщательно очистить от возможных загрязнений. Потеки кислоты хорошо удаляются влажной ветошью, которая смачивается в растворе с содой. Для приготовления раствора достаточно 15-20 грамм соды на 150-200 грамм воды. На наличие кислоты укажет вспенивание указанного раствора при нанесении на корпус АКБ.
Что касается обслуживаемых аккумуляторов, пробки на «банках» для заливки кислоты следует выкрутить. Дело в том, что во время зарядки в аккумуляторе образуются газы, которым необходимо обеспечить свободный выход. Также следует произвести проверку уровня электролита. При снижении уровня ниже нормы производится долив дистиллированной воды.
https://youtube.com/watch?v=kY2eQkJOnh0