Как заряжать колонку?

Как отыскать неисправность в зарядном устройстве и устранить его

Приступая к выполнению этой работы, необходимо понимать, что она сопряжена с проведением таких специфических операций, как измерение напряжения, прозвонка электрических цепей в целом и каждого элемента в частности. Это требует наличия определённых навыков общения с электроизмерительными приборами и знания элементарных правил электробезопасности. Если отсутствует и то и другое, то самым правильным будет поручить эту работу специалистам.

Для ремонта зарядного устройства для автомобильного аккумулятора перед началом его разборки обязательно надо убедиться в том, что устройство не подключено к электрической цепи. Крышка прибора легко снимается, если открутить болты, которыми она прикреплена к корпусу.

Начинается проверка с замеров наличия входного питания, для чего зарядное устройство подключается к сети. Замеры производятся на входном разъёме и сначала на одной клемме предохранителя, а затем на другой. Если предохранитель исправный, то питание должно присутствовать на обеих клеммах. Далее проверяется наличие питания на клеммах первичной обмотки трансформатора. Если величина напряжения соответствует показателям электросети, то можно с уверенностью сказать, что цепь подачи питания, в которую входят электрическая вилка, предохранитель и провода, работает нормально.

Дальнейшие измерения производятся, начиная с выходных клемм трансформатора, на разъёмах галетного выключателя, а затем на входе в диодный мостик и на выходе с него. Если отсутствует напряжение на выходных клеммах трансформатора, то это означает, что он вышел из строя и его необходимо заменить. В том случае, когда имеется питание на выходе трансформатора, проверяем его присутствие на разъёмах галетного выключателя. Опять же, если на его входе питание есть, а на выходе нет – он подлежит замене. Замеры на галетном выключателе следует делать, передвигая его в разные положения.

При ремонте зарядного уствройства для автомобильного аккумулятора, обнаружив напряжение на выходных разъёмах галетного выключателя, измеряем его на входе диодного мостика, после чего переходим к замерам на выходе. Если входное напряжение присутствует, а выходное нет, то неисправность следует искать в самом диодном мостике. Монолитные мостики ремонту не подлежат, а значит, их следует просто заменить.


зарядка Наборный мостик можно отремонтировать. Для этого надо отключить от схемы все диоды и проверить каждый на наличие пробоя. Если диод рабочий, то прибор в режиме прозвонки в одну сторону будет показывать какую-то величину, а после того, как концы прибора меняются местами, показаний на нём не должно быть никаких. Диод, на котором показания будут присутствовать в обоих случаях, или в обоих случаях их не будет, неисправен, и его необходимо заменить.

Добившись присутствия напряжения на выходе диодного мостика, следует убедиться в работоспособности амперметра. Сделать это можно очень просто – достаточно подключить прибор к плюсовому и минусовому проводам и включить прибор. Если напряжение будет отсутствовать, при предварительно проверенных всех остальных элементов схемы, следует обойти амперметр. Сделать это можно, соединив между собой его клеммы с помощью кусочка проволоки. Если при этом напряжение на выходе прибора появится, это значит, амперметр нуждается в замене.

Производя замеры в процессе обнаружения неисправности, необходимо помнить, что неисправность может скрываться и в проводах. Так что их прозвонку также следует производить в тех случаях, когда возникли какие-либо сомнения их работоспособности. Если по результатам проверки выявилось слишком большое количество элементов, подлежащих замене, то стоит произвести подсчёты и, возможно, купить новый прибор.

Аккумуляторами в электротехнике приято называть химические источники тока, которые могут пополнять, восстанавливать израсходованную энергию за счет приложения внешнего электрического поля.

Устройства, которыми подают электроэнергию на пластины аккумулятора, называют зарядными: они приводят источник тока в рабочее состояние, заряжают его. Чтобы правильно эксплуатировать АКБ, необходимо представлять принципы их работы и зарядного устройства.

Как работает аккумулятор

Химический рециркулируемый источник тока при эксплуатации может:

1. питать подключенную нагрузку, например, лампочку, двигатель, мобильный телефон и другие приборы, расходуя свой запас электрической энергии;

Проводим простой ремонт ПЗУ своими руками

Можно попытаться провести простой ремонт автомобильного зарядника и на примере блока питания трансформаторного типа рассмотреть, каким образом это следует делать.

Прежде чем проводить какие-либо действия с ПЗУ, нужно обязательно выключить его из сети. Аккуратно снять крышку с помощью отвертки и первым делом проверить целостность проводков. Вполне возможно, что дело в ослаблении контактов, и тогда проблемы можно решить самостоятельно, используя простой паяльник.

Бывает, что некоторые пластмассовые соединения между составными частями зарядного устройства ломаются или плавятся. В этом случае их тоже можно заменить самостоятельно, используя паяльник и подходящие подручные средства.

Если же все провода и соединения на месте, следует проверить по очереди все остальные элементы ПЗУ . Первым делом мультиметром проверяется уровень напряжения в начале электрической цепи, на входе. U измеряется по проводу до того места, где провод соединяется с самим трансформатором.

Если U скачет или его вообще нет, далее проверяется:

  • предохранитель (U должно быть с обеих сторон, на одной клемме и на другой, а если имеются проблемы — предохранитель заменяется);
  • проводка и вилка (U проверяется по тому же принципу, при наличии проблем производится замена того или другого);
  • проверка самого трансформатора (замеры U , если есть — трансформатор исправен, если нет, нужно провести проверку галетного переключателя);
  • если переключатель неисправен, выходное U будет отсутствовать, но присутствовать на входе .

Как устроено зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Как правило, устройство аппарата для зарядки аккумуляторных батарей достаточно простое. В его комплектацию обязательно входят:

  • силовой трансформатор, который, как правило, имеет большое количество выводов, позволяющих набрать необходимые диапазоны и требуемую величину напряжения;
  • галетный выключатель, позволяющий производить плавную регулировку уровня напряжения в процессе зарядки аккумулятора;
  • амперметр для осуществления контроля за показателем зарядного тока;
  • диодный мостик, состоящий из четырёх диодов, чьим предназначением является преобразование переменного напряжения в постоянное посредством его выпрямления;
  • предохранитель, предназначением которого является защита всех элементов зарядного устройства от выхода их из строя, что может быть спровоцировано возникновением короткого замыкания и наличием чрезвычайных перегрузок.

Простейшая схема устройства для зарядки автомобильного аккумулятора выглядит следующим образом:

Простейшая схема устройства

Как узнать, что батарея не берет заряд

Проверить, когда аккумулятор не берет зарядку, можно по работе всего электрического оборудования в автомобиле. Так, при работающем двигателе АКБ питается от генератора. Однако очень часто, даже при исправно действующем генераторе, АКБ остается разряженным. Как можно выяснить, запитан ли аккумулятор?

Если запустить мотор невозможно по причине севшей в ноль батареи, то с помощью мультиметра можно посмотреть уровень напряжения на выводах АКБ. Если на экране тестера значение будет меньше 11,8 В, это будет говорить о том, что заряд минимален. Если показатели напряжения равны 12,8 В, батарея заряжена полностью.

Зарядка на улице

Зарядить аккумулятор портативной колонки Jbl от адаптера или устройства можно только в помещении, где есть сеть переменного тока 220 В, либо в машине есть зарядное устройство от прикуривателя с выходом USB.

Но что делать туристу в походах или поездках на большие расстояния? В этой ситуации на помощь приходит внешний портативный аккумулятор — Power Bank.

От Power Bank

Для единовременной полной зарядки емкость блока питания должна быть как минимум в 1,2 раза больше емкости аккумулятора динамика Bluetooth.

Для зарядки от Power Bank вы можете использовать его зарядный кабель или кабель, поставляемый с динамиком Bluetooth.

Это верно для динамиков с портом зарядки USB Type-C, поскольку большинство внешних аккумуляторов поставляются с кабелем USB-A / microUSB.

Кроме того, желательно выбирать внешний источник питания с большой емкостью, чтобы аккумулятор Jbl можно было запитывать несколько раз.

Процесс восстановления заряда аккумулятора портативной колонки выглядит следующим образом:

  1. Выключите колонку блютуз, нажав кнопку питания.
  2. Откройте резиновую заглушку на устройстве и вставьте один из разъемов соединительного кабеля microUSB или USB-C в соответствующий порт.
  3. Второй разъем USB-A подключается к павербанку.
  4. По окончании процесса отключение производится в обратном порядке.

Power Bank может заменять только адаптеры с постоянным выходным напряжением 5 В. Он не подойдет для зарядки «Extreme» или «Boombox.

Отсутствие подключения

Это самая распространённая ситуация, и нужно удостовериться, что все детали на своих местах:

шнуры должны быть подключены в соответствующие гнёзда – правый динамик обычно соединяется с выходом зелёного цвета, предназначенным для аудио, это стандартный вариант подключения в большинстве систем, если выход находится на коробке звуковой платы, то он светло-салатового цвета,

  • также стоит убедиться в правильном соединении шнура электропитания,
  • штекеры не должны болтаться – они плотно вставляются в разъёмы,
  • следует проверить тот и другой кабель на повреждения, перетирания и обрывы.

Порой необходимо просто внимательно осмотреть штекеры и изменить положение проводов, чтобы звук появился. Если присутствует поломка или повреждение, можно заменить запчасти на новые. Бывает, что пользователь просто забыл нажать на кнопку включения в самих динамиках. Другой вариант – шнур питания вынут из розетки.

Как разобрать китайскую копию jbl charge 2?

Зачастую, заказав на aliexpress и после получения посылки, с jbl часто возникают проблемы с подключением.

После визуального осмотра становится понятно, что снаружи нет ни одного винта (их не видно). Поэтому напрашивается вопрос «как разобрать блютуз колонку»? Кажется, что корпус склеен и после ее разборки собрать детали не получится. Но это не так.

Первым делом приготовьте отвертки разного размера. Затем отклейте резиновые накладки. Приклеены они слабо, поэтому оторвать будет очень просто.
Болтики расположены на задней части, они спрятаны декоративной решеткой. Снимается она легко, достаточно подцепить отверткой

Соблюдайте осторожность, т.к. при снятии можно повредить покрытие.
Вы обнаружите 6 болтов, которые можно открутить с помощью крестообразной отвертки

После этого откройте колонку, перед вами будут две части.
Вы увидите маленький аккумулятор, сразу же напрашивается вопрос: как может колонка работать с такой батареей?
С обеих сторон находится плата, по бокам расположены разъемы.

Разобрать устройство несложно, собирается в обратном порядке.

Как починить разъем для зарядки

У компании JBL нет определенных рекомендаций или инструкций к разбору девайса. У новых моделей нет видимых креплений. Это сделано для обеспечения максимальной сохранности в условиях влаги или грязи.

Для примера вскрытия портативного динамика приведем видео с разбором устройства от компании Билайн.

Частые проблемы JBL

Несмотря на надежность, портативные колонки jbl временами выходят из строя. Как правило, виной тому неправильные условия использования, но иногда у колонки обнаруживают заводской брак. Решением в 65 процентах случаев станет обращение в специализированный сервис по починке и диагностике нарушений работы колонки. Не всегда поход к мастеру экономически целесообразен.

Подробнее распишем возможные проблемы bluetooth колонки и объясним, как в некоторых ситуациях самостоятельно починить девайс.

Прерывания

Частые проблемы – прерывания звука в колонке через фиксированные промежутки времени или заикание. В 40 процентах случаев проблема кроется в нестабильном блютуз соединении проигрывателя с JBL. Переподключите устройства или подсоедините через провод. Если заикание не прекратится – исключите ошибку в источнике музыки, например, телефоне, и замените его.

В 30 процентах случаев проблема заикания кроется в неправильной работе частот JBL. Для исправления этого варианта включите режим низких частот – зажмите и 7-10 секунд удерживайте кнопки «Блютуз» и «Громкость -». Это действие поможет улучшить звук. В случае сохранения прерываний ошибка заключается в девайсе JBL. Тогда без похода в ремонтный отдел не обойтись.

Не заряжается

Ещё одна неисправность JBL – устройство перестает заряжаться. Проведите осмотр гаджетов

Как правило, нарушение выявляется визуально, обратив внимание на разъем micro USB. Если он поврежден, то колонку придется разобрать и заменить разъем зарядки

Сбросить к заводским настройкам

В ряде случаев ошибка кроется в программном обеспечении колонки. Например, неправильно встал драйвер для девайса или возник баг в подключенных беспроводных устройствах. Чтобы не разбирать колонку до платы попробуйте сбросить колонку к заводским настройкам. Используйте два пункта:

  • Для того чтобы осуществить откат удерживайте на JBL кнопки «Громкость +» и «Play» на протяжении 3 секунд.
  • Если вы решили автоматически обновить версию девайся зажмите на 10 секунд кнопки «Connect+» и «Гроскость+».

Изменить голосовую подсказку

Пользователей раздражает звук голосовых подсказок портативной колонки JBL. Чтобы поправить эту ситуацию измените голосовую подсказку устройства.

По умолчанию громкость помощника установлена на максимум и её нельзя исправить во внутренних настройках. Чтобы поменять этот недочет разберите устройство и работайте с платой продукта вручную. Подсказка меняется исключительно благодаря перепрограммированию.

Если вы подкованы в схемах и электронике, попытайтесь разобраться самостоятельно. В противном случае – обращайтесь в сервис для точной настройки.

Выявить короткое замыкание на плате (на схеме)

В большинстве случаев изделие не работает из-за отсутствия контакта в сети или, наоборот, когда этот контакт появился в ненужном месте. Имея минимальный опыт в электротехнике, у вас получится разобрать и починить JBL своими руками.

Чтобы выявить короткое замыкание на плате нужно залезть внутрь устройства и воспользоваться специальным инструментом для измерения напряжения в цепи – мультиметром.

Проводим простой ремонт ПЗУ своими руками

Можно попытаться провести простой ремонт автомобильного зарядника и на примере блока питания трансформаторного типа рассмотреть, каким образом это следует делать.

Прежде чем проводить какие-либо действия с ПЗУ, нужно обязательно выключить его из сети. Аккуратно снять крышку с помощью отвертки и первым делом проверить целостность проводков. Вполне возможно, что дело в ослаблении контактов, и тогда проблемы можно решить самостоятельно, используя простой паяльник.

Бывает, что некоторые пластмассовые соединения между составными частями зарядного устройства ломаются или плавятся. В этом случае их тоже можно заменить самостоятельно, используя паяльник и подходящие подручные средства.

Если же все провода и соединения на месте, следует проверить по очереди все остальные элементы ПЗУ. Первым делом мультиметром проверяется уровень напряжения в начале электрической цепи, на входе. U измеряется по проводу до того места, где провод соединяется с самим трансформатором.

Если U скачет или его вообще нет, далее проверяется:

  • предохранитель (U должно быть с обеих сторон, на одной клемме и на другой, а если имеются проблемы — предохранитель заменяется);
  • проводка и вилка (U проверяется по тому же принципу, при наличии проблем производится замена того или другого);
  • проверка самого трансформатора (замеры U , если есть — трансформатор исправен, если нет, нужно провести проверку галетного переключателя);
  • если переключатель неисправен, выходное U будет отсутствовать, но присутствовать на входе.

Как устроено зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Обычно, устройство

аппарата для зарядки аккумуляторных батарей довольно обычное. В его комплектацию непременно входят:

  • силовой трансформатор, который, обычно, имеет огромное количество выводов, позволяющих набрать нужные спектры и требуемую величину напряжения;
  • галетный выключатель, позволяющий создавать плавную регулировку уровня напряжения в процессе зарядки аккумулятора ;
  • амперметр для осуществления контроля за показателем зарядного тока;
  • диодный мостик, состоящий из четырёх диодов, чьим предназначением является преобразование переменного напряжения в постоянное посредством его выпрямления;
  • предохранитель, предназначением которого является защита всех элементов зарядного устройства от выхода их из строя, что может быть спровоцировано возникновением короткого замыкания и наличием чрезвычайных перегрузок.

Простейшая схема устройства для зарядки автомобильногоаккумулятора выглядит следующим образом:

Портативная колонка не заряжается: причины

Прежде всего, хотелось бы остановиться на причинах, по которым устройство может не заряжаться. К ним относятся:

  • Повреждение Micro-USB кабеля. В портативных колонках используется шнур, в котором совмещено сразу несколько выходов: Micro-USB, USB и 3,5 мм mini-jack. По этой причине легко может возникнуть перегиб или отслоение одного из основных проводов. Как следствие, ток по кабелю не будет передаваться и поступать на аккумулятор устройства. Чтобы выполнить проверку, достаточно воспользоваться другим шнуром аналогичного назначения – они встречаются во всех современных зарядных устройствах.

Повреждение Micro-USB входа на колонке. Прежде всего, следует удостовериться, что туда не попали посторонние предметы или грязь. Возможно, требуется подогнуть один из контактов, чтобы он лучше прилегал к штекеру. Если подобные манипуляции не помогают, то придется обратиться за помощью к мастеру или в сервисный центр по гарантии.

Поломка или превышение срока эксплуатации аккумулятора. Такую причину очень просто выявить: при подключении шнура к источнику питания колонка работает, а сразу после отключения – перестает. Это значит, что встроенная батарея не держит заряд и ее следует заменить. В зависимости от конструкции устройства аккумулятор может быть съемным или несъемным. В первом случае замена легко проводится самостоятельно, во втором – потребуется обращаться к мастеру.

Кроме перечисленных причин, не исключена поломка контроллера питания или другого внутреннего элемента.

Частые проблемы JBL

Несмотря на надежность, портативные колонки jbl временами выходят из строя. Как правило, виной тому неправильные условия использования, но иногда у колонки обнаруживают заводской брак. Решением в 65 процентах случаев станет обращение в специализированный сервис по починке и диагностике нарушений работы колонки. Не всегда поход к мастеру экономически целесообразен.

Прерывания

Частые проблемы – прерывания звука в колонке через фиксированные промежутки времени или заикание. В 40 процентах случаев проблема кроется в нестабильном блютуз соединении проигрывателя с JBL. Переподключите устройства или подсоедините через провод. Если заикание не прекратится – исключите ошибку в источнике музыки, например, телефоне, и замените его.

В 30 процентах случаев проблема заикания кроется в неправильной работе частот JBL. Для исправления этого варианта включите режим низких частот – зажмите и 7-10 секунд удерживайте кнопки «Блютуз» и «Громкость -». Это действие поможет улучшить звук.
В случае сохранения прерываний ошибка заключается в девайсе JBL. Тогда без похода в ремонтный отдел не обойтись.

Не заряжается

Ещё одна неисправность JBL – устройство перестает заряжаться. Проведите осмотр гаджетов

Как правило, нарушение выявляется визуально, обратив внимание на разъем micro USB. Если он поврежден, то колонку придется разобрать и заменить разъем зарядки

Сбросить к заводским настройкам

В ряде случаев ошибка кроется в программном обеспечении колонки. Например, неправильно встал драйвер для девайса или возник баг в подключенных беспроводных устройствах. Чтобы не разбирать колонку до платы попробуйте сбросить колонку к заводским настройкам. Используйте два пункта:

  • Для того чтобы осуществить откат удерживайте на JBL кнопки «Громкость +» и «Play» на протяжении 3 секунд.
  • Если вы решили автоматически обновить версию девайся зажмите на 10 секунд кнопки «Connect+» и «Гроскость+».

Изменить голосовую подсказку

Пользователей раздражает звук голосовых подсказок портативной колонки JBL. Чтобы поправить эту ситуацию измените голосовую подсказку устройства.

Если вы подкованы в схемах и электронике, попытайтесь разобраться самостоятельно. В противном случае – обращайтесь в сервис для точной настройки.

Выявить короткое замыкание на плате (на схеме)

В большинстве случаев изделие не работает из-за отсутствия контакта в сети или, наоборот, когда этот контакт появился в ненужном месте. Имея минимальный опыт в электротехнике, у вас получится разобрать и починить JBL своими руками.

Чтобы выявить короткое замыкание на плате нужно залезть внутрь устройства и воспользоваться специальным инструментом для измерения напряжения в цепи – мультиметром.

Проверка амперметра внутри ПЗУ

Для более точной диагностики поломки, если ничего не было выявлено при предыдущих проверках, следует проверить амперметр. Если при проверке напряжения в амперметре оно отсутствует, а при соединении его клемм друг с другом U появляется — значит, амперметр сломался, и его пора отремонтировать.

Таким образом, диагностику неисправности и простой ремонт зарядных устройств для автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторов реально провести своими силами. Но когда не идет зарядка на аккумулятор из-за неисправности прибора, а автолюбитель не имеет необходимых навыков в области электроники, либо самому починить ПЗУ не удалось, лучше всего будет обратиться к специалистам. В крайнем случае можно попытаться зарядить аккумулятор без зарядного устройства.

Ну а домашним мастерам на все руки возможно будет также интересно узнать, как сделать нагрузочную вилку для аккумулятора своими руками.

Как без помощи других отремонтировать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Аккумулятор – один из важнейших частей в автомобиле Нынешние реалии таковы, что автомобиль уже не стал быть роскошью, превратившись в средство передвижения. При всем этом огромное количество людей так очень зависят от наличия машины, что проведение своевременного и грамотного её обслуживания стало делом насущным. Ведь только при соблюдении этого условия можно быть уверенным в длительной и безаварийной работе всех её агрегатов и узлов.

Аккумулятор – один из важнейших частей в автомобиле, а поэтому огромное значение имеет соблюдение правил его эксплуатации. Только неизменный контроль за правильным прохождением процесса зарядки и разрядки батареи, уровнем электролита и его плотностью дозволит обеспечить его надёжную работу в всех погодных критериях.

Зарядное устройство

является неотклонимым оборудованием для каждого уважающего себя автомобилиста. Но, как и хоть какой другой устройство, зарядник время от времени выходит из строя. Причём, обычно, происходит это в самый неподходящий момент – когда он нужен просто крайне. В таких ситуациях приходится заниматься его ремонтом без помощи других. О том, как произвести ремонтзарядного устройства для автомобильного аккумулятора стремительно и хорошо и пойдёт речь в данной статье.

Как найти поломку в зарядном блоке шуруповерта

Что нужно для того, чтобы найти поломку в зарядном блоке шуруповерта, знают немногие, поэтому подробно рассмотрим этот процесс. Начинать следует с разборки корпуса зарядного, но делается это исключительно на отключенном от сети устройстве. Убедитесь в том, что вилка прибора не подключена к розетке, и только после этого начинайте разбирать конструкцию корпуса.

Чтобы добраться до внутренности зарядки шуруповерта, ремонт которой выполняется, необходимо изначально выкрутить 3-4 или 6 винтов, фиксирующих крышку. Количество винтов зависит от модели шуруповерта и самого блока питания. Как только будет разобран корпус, перед глазами появится картина следующего вида, как показано на фото ниже.

Что со всем этим делать? Начинать ремонт зарядки шуруповёрта нужно с выявления неисправного элемента или узла. Для начала выполняются следующие действия:

  • Проводится осмотр. Если имеются следы нагара, то поломка найдена, и можно приступать к ее устранению, однако не стоит торопиться. Ведь наличие нагара на одном элементе могло послужить выходом из строя других деталей. Чтобы их отыскать, нужно проделать следующие действия, поэтому читаем дальше
  • Вооружаемся тестером, и, установив переключатель в режим прозвонки, прикасаемся щупами к выводам предохранителя. Как он выглядит, показано выше на фото. Если тестер пищит, значит, предохранитель исправен, и поломка в другом. Вспоминаем нашу первоначальную проверку устройства на исправность — если показания тестера были положительными (а не нулевыми), значит, предохранитель можно не проверять, и причина в другом. Если показания тестера нулевые, то предохранитель проверяется в первую очередь
  • Следующим на очереди надо проверить конденсатор. Его неисправность можно выявить по форме — если он вздулся, то ремонт зарядки шуруповерта можно закончить, заменив сгоревший элемент. Перед тем как выпаивать, рекомендуется убедиться в том, что элемент действительно неисправен. В помощь снова берем мультиметр, только теперь переключатель устанавливаем в режим измерения сопротивления, и щупами прикасаемся к выводам устройства. Показывает «0», значит нужно заменить конденсатор и «дело в шляпе»
  • Часто выход из строя конденсатора влечет за собой перегорание диодного моста. Из строя могут выйти все диоды или некоторые, но в любом случае, их стоит проверить. Ниже на фото показано, как выглядит конденсатор и диоды. Проверить исправность диодов можно путем постановки мультиметра в режим измерения постоянного напряжения. Для этого поочередно прикасаемся щупами к выводам диодов. В одном направлении диоды должны пропускать напряжение, и показывать соответствующее значение на приборе. После этого нужно поменять полярность, и снова прозвонить выводы. Если они пропускают в обратном направлении, значит следует заменить соответствующие элементы. Если ни один не пропускает, значит, они целые и не требуют замены
  • Проверка дросселя или резистора также проверяется при помощи прозвонки или измерения сопротивления. Если прозвонка не пищит, значит, резистор неисправен, и требуется его замена. Все остальные элементы из строя выходят редко (если только это не удар молнии в электросети, после которого выгорает вся плата напрочь), поэтому обычно на этом мероприятия по поиску неисправных элементов завершаются

Найденные неисправные элементы нужно заменить, но как проводится ремонт зарядного устройства шуруповерта, в деталях описано ниже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Раздольная энергия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: