Автоматическое зарядное устройство электроника уз-а-6/12-6д-ухл 3.1

Зарядное устройство Кулон 405

Устройство для обеспечения качественного обслуживания АКБ «Кулон 405» пользуется особой популярностью среди автомобилистов. Такая востребованность объясняется оптимальными техническими характеристиками и безупречной работой прибора.

Обзор модели

Зарядное устройство представляет собой черную коробочку, оснащенную цифровой индикаторной панелью. На ней отображаются показатели следующие:

  • режим работы;
  • мощность напряжения;
  • аварийный сигнал;
  • состояние прибора.

Также на экране присутствуют две синие клавиши (установка/режим), позволяющие самостоятельно корректировать настройки. Прибор способен функционировать в двух режимах: зарядное устройство и блок питания. Индикатор ЗУ отображает этапы зарядки.

Интерфейс

Обратите внимание, что интеллектуальное устройство имеет встроенную защиту от коротких замыканий и перегрева. В случае не правильной эксплуатации прибора выходят из строя предохранители

Технические характеристики блока «Кулон 405»

Напряжение 220 В
Номинальное напряжение батарей 6 В, 12 В
Максимальный ток заряда 5 А
Максимальное напряжение 16 В
Частота входного напряжения 60 Гц
Промежуток выставления наибольшего тока в режиме ЗУ 0.1–5 А
Промежуток выставления наибольшего тока в режиме БП 0.1–5 А
Промежуток выставления наибольшего напряжения в режиме ЗУ 6-16 В
Ток заряда АКБ при отсутствии электроэнергии до 10 мА
Ток короткого замыкания 0.5 А
Размеры 160х84х60 мм
Вес 500 гр
Производитель ООО «БАЛСАТ»

Особенности модели и для каких АКБ подходит

Прибор «Кулон 405» предназначен для заряда 6 и 12 вольтовых АКБ типа AGM, WET и GEL. Достойно справляется с поставленной задачей. Способен восстановить даже глубоко разряженную батарею.

Специалисты рекомендуют использовать устройство для АКБ, ёмкость которых колеблется в пределах 1-120 Ач. Стоит отметить, что прибор допустимо использовать в качестве источника бесперебойного питания для сигнализации.

  Зарядное устройство Орион Вымпел 50

«Кулон 405» — это своего рода микроконтроллер, оптимизирующий процесс зарядки аккумулятора. После заряда батареи устройство способно сохранять ее заряд на протяжении длительного времени.

Интеллектуальное устройство оснащено дополнительными функциями:

Устройство самостоятельно производит подсчет количества переданных ампер-часов в процессе заряда АКБ. Отобразить данное значение на экране возможно при помощи кнопки «вверх».
Вольтметр позволяет измерить напряжение аккумулятора. Для этого не требуется подключать «Кулон 405» к сети. Достаточно присоединить клеммы к АКБ. Показатели отобразятся в течение 10 секунд на экране прибора

Обратите внимание, что при напряжении аккумулятора меньше 5В, индикация не проявляется.

Изделие фирмы «БАЛСАТ» рассчитано на использование в условиях умеренного климата. Предпочтительная температура окружающей среды составляет от -25С° до +42С°, при этом влажность воздуха не должно превышать 98% (при +25% С°).

Как заряжать аккумулятор с помощью «Кулон 405»

Эксплуатация данной модели не вызывает сложностей. Чтобы начать использование зарядного устройства, следуйте простой инструкции:

  • подключите прибор к сети переменного тока;
  • установите режим, нажав клавишу с аналогичным названием;
  • выберите параметры заряда, соответствующие типу АКБ;
  • подключите контактные зажимы (красный провод присоединяется к аккумуляторной батареи, черный – к клемме АКБ).

При правильной работе изделия в режиме «Блок питания» светодиодная лампочка горят зеленым цветом. Красный зажигается при усилении нагрузки, приводящей к потере выходного напряжения.

После окончания работы необходимо отключить прибор от аккумулятора, после чего прервать взаимодействие с сетью переменного тока.

Устройство изделия

Устройство УЗ-А представляет собой выпрямитель с плавной установкой тока. С выводов 3, 6 сетевого трансформатора Т1 напряжение поступает на 2[-полупериодный управляемый выпрямитель, выполненный на тиристорах VS1 и VS2.

Выпрямленное напряжение подается на аккумуляторную батарею через контакты X1 («плюс») и Х2 («минус»). Для контроля величины тока заряда служит индикатор тока РА1.

Для отключения цепи заряда от аккумулятора через 10,5 ± 1 час, управления работой тиристоров и установки необходимого тока заряда служит схема, собранная на транзисторах VT1 + VT11 и микросхеме DD1.

На транзисторе VT1 выполнен формирователь импульсов с частотой 50 Гц, на интегральной схеме DD1 — счетчик импульсов, на транзисторах VT8 и VT10 — делитель частоты на 2, на транзисторе VT6 — управляемый генератор (стабилизатор) тока.

При этом необходимый ток заряда устанавливается потенциометром RP1.

Генератор управляющих импульсов выполнен на транзисторах VTЗ и VT7.

Транзистор VT2 является усилителем этих импульсов по мощности.

Рис. 2. Принципиальная схема устройства зарядного автоматического «Электроника» — вариант 1 (нумерация деталей выполнена согласно маркировке на заводской схеме).

Рис. 3. Принципиальная схема устройства зарядного автоматического «Электроника» — вариант 2 (нумерация деталей выполнена согласно маркировке на заводской плате).

Рис. 4. Монтажная плата устройства зарядного автоматического «Электроника».

Рис. 5. Монтажная плата устройства зарядного автоматического «Электроника».

На транзисторе VT11 выполнена схема защиты от короткого замыкания и переполюсовки выводов.

Схема на транзисторах VT4 и VT5 служит для переключения устройства в режим уменьшенного тока (через 6 — 8 часов ток уменьшится в 1,3 — 2,5 раза).

На диодах VD7 и VD8 собран выпрямитель питания схемы формирователя импульсов и счетчика. Диоды VD5 и VD6 запрещают подачу импульсов на управляющий электрод тиристора в момент, когда к тиристору приложено обратное напряжение.

Для индикации включения сети и конца заряда служат светодиоды VD2 и VD13.

Предприятие — изготовитель оставляет за собой право замены отдельных элементов схемы, не влияющих на технические характеристики изделия.

Особенности устройства и для каких АКБ предназначен

К особенностям, которые прибыльно отличают эту модель ЗУ от других подобных устройств можно отнести наличие цифрового монитора. В отличие от стрелочных устройств, точность измерения зарядного тока и напряжения Орион Вымпел 37 составляет десятые толики. Не считая главных характеристик на дисплее может выводиться информация о перегреве и переполюсовке устройства.

Также можно использовать зарядное устройство этой модели в качестве высокоточного цифрового вольтметра. Для того чтоб измерить напряжение довольно подсоединить зажимы, соблюдая полярность к аккумулятору либо иному источнику неизменного тока с напряжением от 8,5 – 23 В, при всем этом устройство должен быть отключён от сети 220 В.

Важной особенностью этой модели является интегрированный микровентилятор. Таковой элемент позволяет существенно прирастить срок эксплуатации ЗУ, ведь многие чувствительные к нагреву детали электронной схемы подвергаются принудительному обдуву воздухом сходу после возникновения в электронной схеме значимой нагрузки

Зарядное устройство Орион Вымпел 37 позволяет регулировать уровень зарядного тока в очень широких границах, потому его можно использовать для всех авто аккумуляторов. Устройство совершенно подходит для восстановления заряда как обыденных WET аккумуляторов, так и для батарей, сделанных по таким современным технологиям как: AGM, EFB, VRLA.

Зарядное устройство этой модели подходит также для восстановления гелевых аккумуляторов, но только при условии, что при настройке устройства будет выбрано мало вероятное напряжение.

Лучшие ссылки по теме:

Специальную информацию показывает бегущая строка. Он защищает батарею от перезаряда. Предварительный диагноз сгорела обмотка транса, и походу все что до него.
На более ранней версии при зарядке в бегущей строке только реклама, а в более поздней показывает емкость полученную аккумулятором. После окончания зарядки отсоединить питание, затем шасси и АБ.
Схема нарисованная для ремонта, наверное, тоже не лишена ошибок, но мы постарались сделать их как можно меньше. А вот назначение диода D10 HER неясно, с таким включением приходится впервые.
При первичной диагностике выяснилось, блок питания вообще не держит нагрузку. В сети нашлась схема на зарядное устройство, но, несмотря на хорошее качество, содержание оставляло желать лучшего.
Автоматический режим позволяет новичкам заряжать свой аккумулятор, без проведения ручной настройки. После окончания работы необходимо: отключить устройство от сети, отключить зажимы устройства от АБ и тщательно протереть их чистой ветошью для предотвращения коррозии, свернуть без перекручивания соединительные провода и сетевой шнур и уложить их в укладочный отсек.
Но вот стабильность работы зарядного устройства на холостом ходу явно под вопросом, из за слишком большого номинала R3 и как следствие большое падение напряжение на холостом ходу. Элементы запуска.
При первичной диагностике выяснилось, блок питания вообще не держит нагрузку. Последние три зарядки причем разных аккумуляторов ручкой регулировки тока, максимум что могу выставить -это 1,5 ампер.
Чем заряжать аккумулятор? Обзор зарядного устройства Кулон-715А

Рекомендации по эксплуатации.

9.1. Рекомендуем проводить заряд аккумуляторной батареи при комнатной температуре, т.к. в холодном состоянии у аккумуляторной батареи резко снижается способность принимать заряд (растет внутреннее сопротивление).

9.2. Для быстрого заряда аккумуляторной батареи допускается проводить заряд на максимально возможном токе, однако для более полного заряда батареи рекомендуем устанавливать зарядный ток 1/10 от емкости батареи. Однако, необслуживаемые аккумуляторные батареи (не имеющие доливных пробок) более критичны к повышению напряжения во время заряда и поэтому в процессе заряда при повышении напряжения до значения ограничения рекомендуем уменьшать зарядный ток.

9.3. При длительном хранении батареи без подзаряда, перед началом использования батареи рекомендуем проводить заряд батареи малым током (1/20 … 1/30 от емкости аккумулятора). При длительном хранении аккумуляторной батареи нужно учитывать, что происходит процесс саморазряда батареи, поэтому каждые 2-3 месяца рекомендуем проводить полный заряд батареи.

9.4. У старых аккумуляторных батарей снижается способность принимать заряд, поэтому в процессе заряда происходит быстрое падение зарядного тока или зарядный ток не достигает максимального значения.

9.5. В течение первых 15 минут работы зарядного устройства стабилизируются тепловые режимы. Рекомендуем не оставлять без присмотра на этот период рабочее место и, если это необходимо, подкорректируйте ток заряда.

9.6. При периодическом срабатывании тепловой защиты, что проявляется как резкое снижение зарядного тока и его последующее восстановление, убедитесь в отсутствии препятствий вентиляции корпуса зарядного устройства.

Требования по технике безопасности

2.1. Перед началом эксплуатации зарядного устройства
необходимо изучить настоящее руководство, а также правила
по уходу и эксплуатации аккумуляторной батареи.

2.2

ВНИМАНИЕ ! В процессе заряда аккумуляторной
батареи происходит выделение взрывоопасных газов, поэтому
заряд аккумуляторных батарей необходимо производить в
хорошо проветриваемом помещении. Электролит
представляет собой агрессивное вещество

В случае попадания
кислоты на одежду ее необходимо промыть проточной водой.
При попадании кислоты на кожу или в глаза необходимо срочно
промыть пораженные участки проточной водой и
обратиться к врачу.

2.3. Не допускается вскрытие корпуса прибора.
Запрещается перекрывать вентиляционные отверстия на
корпусе прибора. Перед подключением прибора к сети
убедитесь в отсутствии повреждений корпуса прибора,
изоляции сетевого шнура и выходных проводов.

2.4. Не допускайте попадания любых жидкостей и мелких
посторонних предметов на корпус прибора и сетевой
провод.

2.5. В процессе заряда аккумуляторной батареи возможно
превышение температуры корпуса устройства над
температурой окружающего воздуха до 40 С.

2.6. Для предотвращения образования конденсата внутри
прибора храните его в сухом, хорошо проветриваемом
помещении при температуре окружающего воздуха от 0 до 40 С
и относительной влажности не более 80%. После пребывания прибора в неблагоприятных климатических условиях,
перед включением прибор следует выдержать в течении двух
часов в сухом и теплом помещении.

Процесс зарядки

Кулон-405 абсолютно не сложное в использовании устройство. Для этого стоит ознакомиться с простыми правилами эксплуатации:

  • подсоедините зарядку к сети;
  • выставьте необходимый режим, используя для этого нужную клавишу;
  • выберите параметры, которые соответствуют типу автомобильной батареи;
  • подсоедините контактные зажимы (провод красного цвета – к АКБ, провод черного цвета – к ее клемме).

Если вы используете прибор как блок питания, то обратите внимание, что при правильной эксплуатации лампочка должна светиться зеленым цветом. Если лампочка красная, это говорит о том, что на него возложена усиленная нагрузка, что чревато потерей напряжения на выходах

Последовательность зарядки аккумулятора

Посмотрим, как следует заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля. Эта практическая информация представлена в инструкции по эксплуатации и предусматривает 2 разных режима использования устройства.

Итак, первый режим полностью автоматизирован. Владельцу авто не смысла самому настраивать вводные параметры, поскольку всё это сделает за него электроника. Это оптимальный вариант, применяемый на необслуживаемых батареях. Однако, перед началом работы нужно посмотреть, какие параметры выставлены на ЗУ. Необходимо понять, какие максимальные критерии могут подходить для данного типа аккумулятора. Посмотреть эти сведения можно в техническом мануале к изделию.

Перед тем, как ставить значение напряжения и силы тока, подключаем прибор к электрической сети. Клеммы пока на ставятся на аккумулятор. Выставляем параметры и соединяем зарядное с АКБ. Если этого не сделать, то данные будут сохранены в памяти. Выставив необходимые вводные данные, можно начинать использовать Вымпел:

Автоматическая зарядка выполняется по следующему алгоритму:

  1. Подключаем ЗУ к сети электропитания.
  2. Используя кнопки регулировки выбираем требуемый профиль.
  3. Далее устанавливаем алгоритм, по которому будет поступать в батарею источник тока.
  4. Согласно рекомендаций завода-производителя устанавливаем величину напряжения.
  5. Выставляем силу тока и отключаем прибор от электропитания.
  6. Теперь красный крокодил цепляем на положительную токовывод АКБ.
  7. Чёрный крокодил бросается на минусовую клемму.
  8. Устройство Вымпел включается в электрическую сеть.
  9. После окончания процесса зарядки его отсоединяют от розетки и отбрасывают зажимы-крокодилы.

Автоматической такая зарядка называется потому, что весь процесс контролируется программой. По достижении устройством Вымпел 30 или другой модификации максимального напряжения, будет автоматически снижена сила тока до момента полного заряда батареи. Как только сила тока начнёт понижаться, это значит, что уровень заряда АКБ достиг порядка 70-80%. Если же водитель перепутает провода, то дисплей должен вывести сообщение об ошибке.

Данный прибор может выполнять роль предпускового устройства при работе в автоматическом режиме для запуска двигателя.

Как зарядить АКБ в ручном режиме подскажет нижеприведенная инструкция:

  1. Провод с красным изолирующим наконечником набрасывается на «положительный» токовывод.
  2. Чёрный зажим соответственно ложится на минусовый вывод батареи.
  3. Подключается в электросеть зарядное приспособление.
  4. Уровень заряда отслеживается вручную по таким параметрам, как напряжение, сила тока, время заряда, плотность электролитической жидкости.
  5. Прибор можно отключать, как только необходимые показатели будут достигнуты.

Суть ручной зарядки заключается в том, что напряжение, которое подаётся на батарею в конце процесса будет меньше, чем показатель допустимого напряжения для ЗУ. Силу тока при этом устанавливают на уровне 0,1 от ёмкости АКБ. Нет ограничений по времени процесса зарядки в этом случае.

Как оценить состояние и заряд автомобильного аккумулятора

Правильная зарядка и ряд условий, которые необходимо соблюдать в процессе эксплуатации автомобильного аккумулятора, способны обеспечить нормальный запуск двигателя даже в условиях крайне низких температур. Главным показателем состояния АКБ является степень его заряда. Далее мы ответим, как узнать, заряжен ли аккумулятор автомобиля.

Начнем с того, что некоторые модели батарей имеют специальный цветовой индикатор на самой АКБ, который указывает на то, заряжен или разряжен аккумулятор. Стоит отметить, что указанный индикатор является весьма приблизительным показателем, по которому можно с определенной долей вероятности определить только необходимость дозарядки. Другими словами, индикатор заряда может показывать то, что аккумулятор заряжен, но при этом пускового тока при отрицательных температурах оказывается недостаточно.

Еще одним способом определения степени заряда аккумулятора является замер напряжения на выводах АКБ. Данный способ также позволяет весьма приблизительно произвести оценку состояния и степени заряда. Для замера аккумулятор потребуется снять с автомобиля или отключить от ЗУ, после чего нужно дополнительно выждать около 7 часов. Температура наружного воздуха не имеет принципиального значения.

Далее можно оценить состояние аккумулятора по напряжению на выводах АКБ:

  • 12.8 В-100% заряда;
  • 12.6 В-75% заряда;
  • 12.2 В-50% заряда;
  • 12.0 В-25% заряда;
  • Падение напряжение менее 11.8 В указывает на полный разряд аккумулятора.

Также можно осуществить проверку степени заряда аккумулятора без ожидания. Для этого напряжение на выводах АКБ нужно мерить нагрузкой при помощи так называемых нагрузочных вилок. Такой способ является более точным и достоверным. Указанная вилка является вольтметром, параллельно выводам вольтметра подключается сопротивление. Величина сопротивления составляет 0.018-0.020 Ом для АКБ с показателем емкости от 40-60 Ампер-часов.

Вилку нужно подключить к соответствующим выходам на батарее, после чего через 6-8 сек. зафиксировать показания, которые отображает вольтметр. Далее можно оценить степень заряда батареи по напряжению с использованием нагрузочной вилки:

  • 10.5 В — 100% заряда;
  • 9.9 В — 75% заряда;
  • 9.3 В — 50% заряда;
  • 8.7 В — 25% заряда;
  • Показатель менее 8.18 В — полный разряд АКБ;

Также можно провести измерения при отсутствии нагрузочной вилки без снятия аккумулятора с авто. Батарея должна быть подключена к бортовой сети транспортного средства. Затем потребуется дать нагрузку на аккумулятор посредством включения габаритов и дальнего света головной оптики (для автомобилей со штатными галогеновыми лампами). Лампочки фар имеют мощность 50 Вт, нагрузка получается около 10 А. Напряжение нормально заряженного аккумулятора в этом случае должно составлять около 11.2 В.

Следующим способом, который позволяет проверить заряд АКБ, является замер напряжения на выводах батареи в тот момент, когда производится запуск ДВС. Данные измерения можно считать достоверными только при условии нормально работающего стартера.

В момент пуска показатель напряжения не должен оказываться ниже отметки в 9.5 В. Падение напряжения ниже указанной отметки означает, что аккумулятор сильно разрядился. В этом случае требуется его зарядка при помощи ЗУ. Данный способ проверки также позволяет выявить неполадки стартера. На автомобиль устанавливается заведомо исправный и на 100% заряженный аккумулятор, после чего производится замер. Если напряжение на клеммах АКБ в момент запуска упадет ниже 9.5 В, тогда очевидны проблемы со стартером.

Напоследок добавим, что замеры разными способами предполагают фиксацию колебаний в доли вольта. По этой причине к вольтметру выдвигаются повышенные требования. Крайне важна точность устройства, так как малейшая погрешность даже в один или два процента приведет к ошибке в измерении степени заряда АКБ на 10 -20 %. Для замеров рекомендуется использовать приборы с минимальной погрешностью.

Лучшие пуско-зарядные устройства Вымпел

Вымпел 95

Функционал. Пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Вымпел 95 работает с автомобильными сетями 12 и 24 вольт, что позволяет использовать его для запуска АКБ, установленных на легковых и грузовых автомобилях.

Наличие большого стартового тока до 600 А позволяет уверенно завести силовую установку при любой погоде.

Устройство функционирует в автоматическом режиме. Регулировка зарядного тока осуществляется в диапазоне 8-75 А.

Автоматический алгоритм позволяет бережно без выкипания электролита провести операцию по восстановлению нужного уровня заряда аккумулятора.

ПЗУ Вымпел 95 помогает довести до нужных кондиций батареи сделанные по кальциевой, серебряной технологиям.

Перестановка типа подключаемой АКБ производится при помощи переключателя. Ёмкость аккумуляторной батареи варьируется в широком диапазоне от 50 до 1000 А.

Прибор поможет восстановить заряд севшей в ноль батарее. Модель также можно использовать в качестве модуля питания для электрических устройств.

Табло управления Вымпел 95.

Удобство в эксплуатации. Наличие светодиодного дисплея позволяет автовладельцу держать под контролем процесс заряда. На экране выводится информация о параметрах тока, напряжения.

Удобная ручка позволяет транспортировать прибор к месту назначения. Вертикальное исполнение устройства даёт возможность установить его на ограниченном по площади месте.

Особенности пуско-зарядного устройства. Вымпел 95 оснащён вентилятором, защищающим его от перегрева. В случае короткого замыкания или неверного присоединения проводов предотвратит неисправность компонентов прибора предохранитель.

Пуско-зарядное устройство Вымпел 95.

Характеристики:

  • Тип устройства: пуско-зарядное устройство.
  • Тип заряжаемых АКБ: EFB, WET Ag (серебряные), WET Сa/Ca (кальциевые).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 12, 24 В.
  • Min ток заряда: 8 А.
  • Max ток заряда: 75 А.
  • Min емкость аккумулятора: 50 А*ч.
  • Max емкость аккумулятора: 1000 А*ч.
  • Max пусковой ток: 600 А.
  • Масса: 5.7 кг.
  • Габариты: 330х205х125 мм.

Плюсы Вымпел 95:

  1. Реальные параметры соответствуют заявленным.
  2. Современный дизайн.
  3. Мощные характеристики.
  4. Защищённость прибора от внештатных ситуаций.
  5. Качественный материал проводов большого сечения.
  6. Надёжные зажимы.
  7. Уверенный запуск двигателя.

Минусы Вымпел 95:

  1. Повышенная цена.

Вымпел 90

Функционал. Основная обязанность этого автомобильного пуско-зарядного устройства Вымпел – запуск силовой установки при подсевшем аккумуляторе.

Параметр стартового тока 200 А позволяет осуществить эту функцию даже при низких минусовых температурах.

ПЗУ может в автоматическом режиме зарядить аккумуляторную батарею при помощи тока 7 и 25 А.

Также прибор может произвести зарядку аккумулятора в ускоренном режиме (Boost), в этом случае диапазон параметров тока равен: 0,8 – 25 А.

Вымпелу 90 под силу восстановить работоспособность полностью севшего аккумулятора.

Устройство работает с АКБ для легковых машин, мотоциклов с напряжением бортовой сети 12 В.

Это могут быть батареи ёмкостью 40-100 А-ч различного типа:

  • Wet;
  • AGM;
  • Gel;
  • EFB.

Прибор также можно использовать в качестве предпускового устройства.

Удобство в эксплуатации. Пользователь увидит информацию о работе ПЗУ на стрелочном вольтметре.

Наличие индикации даёт возможность контролировать режим работы, действующий в настоящий момент.

Под прочной и удобной ручкой расположена ниша для складирования сетевого кабеля. Провода для подключения к АКБ расположены в торцевых проёмах корпуса.

Особенности пуско-зарядного устройства. Наличие электронной защиты в схеме прибора позволяет уберечь детали ПЗУ от короткого замыкания и перегрева.

Также от высокой температуры во время работы спасает вентилятор, встроенный в конструкцию модели.

Пуско-зарядное устройство Вымпел 90.

Характеристики:

  • Тип устройства: зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (EFB, WET Ag (серебряные), WET Сa/Ca (кальциевые)).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 12 В.
  • Min емкость аккумулятора: 40 А*ч.
  • Max емкость аккумулятора: 100 А*ч.
  • Max пусковой ток: 200 А.
  • Масса: 2.82 кг.
  • Габариты: 300х135х225 мм.

Плюсы Вымпел 90:

  1. Хорошая работа по запуску.
  2. Надёжная модель.
  3. Стильное оформление.
  4. Качество материалов.
  5. Уверенный запуск двигателя в мороз.
  6. Цена.

Минусы Вымпел 90:

  1. Короткие провода.

Знакомство с ЗУ Вымпел

Это современные зарядные устройства, которые предназначены для работы с разными типами аккумуляторных батарей на 12 Вольт.

Эксперты, а также обычные пользователи высоко оценили технические характеристики и свойства ЗУ. Они способны порой вернуть к жизни даже глубоко разряженные батареи.

Принцип работы основан на преобразовании энергии в силовой цепи. Это позволило сделать конструкцию компактной, но эффективной. Заметно уменьшилась масса устройств, если сравнивать с ЗУ старого образца.

Дополнительные функции, комплектующие, а также конструктивное исполнение зависит от конкретной модели зарядника Вымпел. Но в основном это автоматические ЗУ, у которых есть ручной режим.

Большинство зарядных устройств этой марки выполняют 3 функции:

  • заряжают севшие аккумуляторы;
  • выступают как источники питания;
  • работают в роли предпускового девайса.

Автомобилисты высоко оценили возможности и характеристики ЗУ Вымпел. Их широко применяют при работе со следующими видами аккумуляторных автомобильных батарей:

  • все вариации свинцово-кислотных аккумуляторов, выполненных по WET технологии;
  • обслуживаемые и необслуживаемые АКБ;
  • герметичные AGM батареи;
  • гелевые устройства с маркировкой GEL;
  • регулируемые аккумуляторы типа VRLA;
  • доработанные свинцово-кислотые источники питания EFB и пр.

Чтобы узнать, с какими батареями сможет работать то или иное зарядное устройство, стоит заглянуть в его характеристики, а также изучить руководство по эксплуатации, разработанное производителем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Раздольная энергия
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: