Безопасность i-MiEV
Передние и боковые подушки безопасности, системы антиблокировки тормозов и курсовой устойчивости вот основные пассивные и активные средства защиты Mitsubishi i-MiEV, которые в принципе присутствуют на всех автомобилях выпущенных после 2005 года.
Кроме этого, в нем установлена система оповещения о приближении автомобиля, рассчитанная на пешеходов, которым автомобиль сигнализирует, если они не услышали шум движущегося на низких скоростях электрокара.
Испытания тормозной системы показали, что дистанция остановки Mitsubishi i-MiEV со скорости 100 км/ч составляет 36 метров, что для автомобилей с электроприводом очень приличный результат.
Рейтинговые краш-тесты наделили автомобиль четырьмя из пяти возможных звезд. Mitsubishi i-MiEV продемонстрировал лучшие результаты лобовом столкновении и чуть менее был удачлив при боковом ударе.
1990-е года
В 90-м году выходит премиум версия Паджеро. Также компания выпускает модели Кардина, Тредиа, Делика, а чуть позже обновленный Галант 8. Начинают производить спорт-кар 3000GT/GTO. В конструкцию авто внедрили современные наработки: активную аэродинамику с управляемыми спойлерами и электронно-настраиваемой подвеской, битурбированный двигатель имеющий многоточечный впрыск топлива.
В 1994 году в комплектацию обновленной модели войдут кондиционер, подушки безопасности и современная акустическая система.
С 1995 года начинается выпуск Митсубиси Каризма в Голландии, а в 96-м году Сигма в Австралии, Митсубиси Л 200 в Тайланде.
Производство в Голландии было свернуто в 2012-м году.
С 2000 года выпускают российскую версию пикапа.
С 1998 по 2005 год выпускают модель Митсубиси Спейс Стар в Голландии.
С 2007 года внедряются производственные мощности на калужском заводе. Уже через три года на рынок выходят Митсубиси Паджеро Спорт и Митсубиси Аутлендер российской сборки.
В 2014 году на Российском рынке появились в продаже электромобили от Mitsubishi.
Mitsubishi i-MiEV: цена, фото
Маленький японский автомобиль работающий на электричестве со специфическим дизайном и хорошей продоваемостью для такой модели и это маленький городской Mitsubishi i-MiEV.
Данный автомобиль компания Mitsubishi начала продавать в 2009 году у себя на родине, а через год начались продажи в Европе, но в некоторых странах он подается под марками Peugeot и Citroen. Кстати в Америке данный автомобиль поступил в продажу только в 2011 году.
Дизайн
Внешний вид автомобиля уникален, она не останется без внимания на дорогах, так как она имеет непривычный стиль. Весь автомобиль имеет гладкий дизайн, морда получила меленький капот и небольшие фары в форме лепестка. Бампер также ничем не удивит кроме как своей гладкостью и пустотой.
Сбоку авто имеет просто очень сильно раздутые колесные арки
Также красиво смотрится линия сверху, и сама форма кузова привлекает внимание. Задняя часть имеет небольшой спойлер вверху со стоп-сигналом
Рядом находится задняя оптика, представляющая собой высокие фары. Массивный бампер имеет 2 круглых светоотражателя, которые вставлены глубоко внутрь бампера.
Габариты:
- длина – 3475 мм;
- ширина – 1475 мм;
- высота – 1610 мм;
- колесная база – 2550 мм.
Технические характеристики
Гибрид | 0.0 л | 67 л.с. | 180 H*m | 15,9 сек. | 130 км/ч | 3 |
Подробнее
Самое интересное что есть в этом автомобиле это конечно же его силовой агрегат. Тут установлен электрической мотор, который выдает 63 лошадиные силы, это конечно же мало, но стоит учитывать, что модель имеет массу чуть больше тонны и поэтому этих 63-х сил вполне достаточно для того чтобы автомобиль ехал нормально.
Многие из нас знают электромобиль Tesla Model S не имеет коробки передач, но здесь она присутствует и это редукторная КПП с одной передачей.
Пока не известно на сколько хватит заряда батареи, но известно, что мотор способен разогнать этот автомобиль максимум до 130 км/ч.
Интерьер Mitsubishi i-MiEV
Внутри конечно же места не особо много, так как это маленький автомобиль, но для двух человек места будет достаточно. Водитель будет управлять автомобилем с помощью трехспицевого руля который установлен на многих автомобилях компании. Приборная панель прикольная – большой тахометр внутри которого находится электронный спидометр.
Центральная консоль вряд ли чем-то сможет удивить владельца, так как там нет ничего высокотехнологичного и это все есть практически во всех серийных автомобилях.
Сверху расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы Mitsubishi i-MiEV, ниже между двумя дефлекторами находится кнопка аварийной сигнализации.
Конечно же в салоне есть электрические стеклоподъемники и электрорегулировки зеркал заднего вида. На этом про салон все и сказать про него больше нечего.
Так как двигатель расположен под полом багажного отделения складываются впечатления, что багажник маленький, но это не так. Для размера автомобиля он не мал и это можно заметить в видео обзоре. К сожалению точных цифр у нас нет.
Цена
Данная модель продается в нашей стране всего за 999 000 рублей, только одна комплектация и никаких дополнительных опций. Цена небольшая, если сравнивать ее с прошлой, ведь год назад данная модель в нашей стране стоила ровно в два раза дороже. Модель получит следующие:
- ESP;
- кондиционер;
- тонировка;
- электроусилитель руля;
- противотуманные фары;
- электропривод зеркал с подогревом;
- подогрев сидений;
- кожаный руль и селектор КПП.
Ценник немного не актуален, так как компания завершило производство хэтчбека.
Судя по тому, что этот автомобиль продается хорошо для электромобиля, скорее всего сделан он действительно неплох. Можно себе купить Mitsubishi i-MiEV в качестве второй машины, но в качестве первой, наверное, не стоит себе его брать и мы думаем вы сами понимаете почему.
Плюсовая клемма
Mitsubishi i-MiEV стоит 999 тысяч рублей; для электромобиля недорого, тем более что это единственный электрокар, представленный на российском рынке. Любопытно: на старте продаж в 2012 году он оценивался в 1 799 000 рублей. Но для неподготовленного рынка это оказалось чрезмерно, и компания Mitsubishi, по-видимому, решила пока что отказаться от идеи зарабатывать на электрокарах в России. Такая цена — подготовка почвы на будущее; с развитием инфраструктуры машина наверняка будет дорожать. Так что, если вы мечтаете об электромобиле, у вас есть шанс приобрести его чуть ли не по себестоимости.
Фото: АиФ/ Алексей Сивашенков
Но если речь идет просто о выборе автомобиля на каждый день, то миллион рублей — весьма солидная сумма за такую кроху. Mitsubishi i-MiEV построен на платформе Smart Fortwo, но дороже последнего на триста тысяч. Не говоря уже о большом выборе автомобилей В и С-сегментов в этой ценовой нише. Что же мы получаем за такие деньги?
Mitsubishi i-MiEV не назовешь ни красавцем, ни уродцем — его футуристическая внешность обусловлена низким коэффициентом лобового сопротивления и экономией веса; машина напоминает гольфмобиль, ничего лишнего, голая функциональность. Несмотря на недорогие отделочные материалы, тканевые сиденья и жесткий пластик, салон оставляет приятное впечатление. Скомпонованный по принципу «ничего лишнего», с удобным расположением органов управления и ярким тачскрином, он кажется стильным.
Фото: АиФ/ Алексей Сивашенков
Кузов автомобиля пятидверный, но четырехместной эту машину можно назвать с большой натяжкой. На водительском месте человеку среднего роста будет не хватать регулировок кресла; на правом переднем — очень тесно в ногах, а за спинами впередисидящих поместятся только дети младшего школьного возраста. Но лучше оставить их дома, так как объем багажного отделения всего 227 литров, чего не хватит для поездки в магазин за недельным запасом продуктов. Если сложить задние сиденья, он возрастет до 860 литров.
Словом, i-MiEV — это маленький, простенький и фантастически узкий (меньше полутора метров) городской автомобиль не более чем для двоих пассажиров. Очевидные плюсы — это лавирование и парковка: 3,4 метра поместятся там, где, кажется, уже никто не в состоянии приткнуться. А минимальная ширина позволяет с успехом протискиваться в пробке, когда все ряды стоят на поворот, а вам нужно прямо.
Фото: АиФ/ Алексей Сивашенков
Вождение i-MiEV оставляет только положительные эмоции. Хоть он и не мощный, всего 67 лошадиных сил, особенность синхронного электродвигателя в том, что 100% крутящего момента доступны сразу, с нуля оборотов. На практике это означает, что автомобиль буквально выпрыгивает вперед на зеленый свет; разгон сопровождается нежным завыванием и тихим звоном-гулом высокого напряжения. Это вызывает улыбку — кажется, будто управляешь игрушечным троллейбусом.
Главным минусом всех бюджетных машин является коробка передач, медленная и «тупая». Но в i-MiEV всего две передачи: вперед и назад. Из-за этого электромобиль ощущается очень слитно; ускорение похоже на регулирование напора воды из крана. Вам не нужно ждать, пока коробка переключит скорость; добавляете мощности — и машина в то же мгновение едет быстрее. В автомобилях с ДВС и традиционной КПП такая плавность присуща только дорогим брендам.
Статья по теме
Экология и экономия. Тест-драйв электрического Nissan LEAF
И, наконец, главные тузы i-MiEV: «полный бак» на специальной зарядной станции обойдется всего в 60 рублей, а если заряжать от розетки, то и того дешевле. Кроме того, владелец электромобиля может бесплатно стоять на городских парковках. Если учесть, что годовой абонемент на стоянку в Москве в пределах Третьего транспортного кольца стоит 250 тысяч рублей, электромобиль окупится за 4 года езды по городу.
Где собираются Mitsubishi Outlander
Сборку модели Mitsubishi Outlander производят:
- На японском заводе Nagoya Plant в Окадзаки. Один из самых крупных заводов компании Митсубиси, на котором выпускают большую часть моделей авто.
- На японском заводе Mizushima Plant. Он занимает второе место по объему выпускаемых автомобилей.
- Завод в Калуге, выпускающий около ½ части авто, продаваемых в России.
Большинство собранных Митсубиси Аутлендер выпущены на этих заводах, а для стран Азии сборку осуществляют на Филиппинах.
С 2005 года, для снижения рыночной цены, собирать данную модель начали в России и Америке. До этого она собиралась только на японских заводах. До 2012 г сборка производилась в Голландии.
Интерьер
Внутреннее пространство электромобиля радует отделкой из качественного пластика без химических ароматов и приятной на ощупь натуральной тканью. Дизайнеры отлично знают человеческую анатомию, кресла весьма эргономичны. Они оснащены высокими подголовниками и поддержкой сбоку, что вдобавок повышает безопасность езды. Салон достаточно велик, чтобы внутри с комфортом разместились четыре человека. Но места для ног пассажирам задних сидений недостаточно, это неудобство — плата за скромные габариты машины.
Из-за того, что электродвигатель находится сзади, объем багажника первого поколения Mitsubishi i-MiEV составлял всего 168 л. Но у последней модели его увеличили до 227 л, а при сложенных спинках задних сидений грузовой отсек достигает 860 л. Поэтому маленький и юркий электрокар приобрел огромную популярность в сфере услуг, прежде всего — в службах доставки.
Мультимедийная система управляется через сенсорный дисплей на передней панели. На этот же экран выводится карта навигационной системы и основные параметры движения, предупреждения о возможных столкновениях. Спидометр и прочие индикаторы тоже электронные, к ним добавился еще и указатель оставшегося пробега. Рулевое колесо отделано экокожей, его положение регулируется по высоте и глубине. Водительское сиденье тоже подгоняется по фигуре. Передние кресла подогреваются.
Mitsubishi в период с 1950 по 1970 года восстановление автопромышленности
В этот период произошло образование трех региональных подразделений. В послевоенный период к автомобилям предъявляются высокие требования в надежности и экономичности.
В пятидесятые годы внедряются инженерные разработки для тяжеловесных машин: новое шасси, пневмоподвеска для грузовых авто, автомобили с задним приводом, откидные кабины.
Mitsubishi начинают продавать машины за пределами Японии(в Чили, в Таиланд).
С улучшением экономических показателей в 60-е годы компания вновь начинает выпускать легковые автомобили. В этот период появляется пятисотая модель, которая становится прототипом Митсубиси Кольт 600. В отличие от пятисотой модели в шестисотой становится 5 пассажирских мест, увеличивается объем багажника, мощность двигателя увеличивается с 21 л.с.до 25 л.с.
С 1962 года начинается выпуск Mitsubishi Minica который развивал максимальную скорость 86 км/ч. К 1969 году выпускают второе поколение авто. Выпускали модель до 2011 года, которая имела еще 8 модификаций.
С 1964 года компания приступает к созданию модели авто представительского класса. На рынок выпускают шестицилиндровый седан Debonair, после модернизации которого начинается эра семейства Галант Голд. Всего на рынок вышло 9 поколений моделей, продано более 5 миллионов автомобилей. Особые аэродинамические показатели и смена двигателей с 1.3 до 1.7 л в итоги вывели модель на американский рынок и став первой от японских производителей.
Экстерьер и интерьер Митсубиси i-MiEV
По внешнему виду электромобиль Митсубиси i-MiEV является практически полной копией бензинового донора i: отличие заключается только в форме светодиодных фар и наличии двух лючков для подключения к разным типам розеток для зарядки.
Японский электрокар относится к классу A по европейской системе классификации, габариты его кузова следующие: длина составляет 3,395 метра, ширина равняется 1,6 м, высота – 1,475 метрам.
Особенность конструкции Митсубиси Ай-Миев – большое лобовое стекло, обеспечивающее превосходную обзорность.
Багажник по объёму идентичен бензиновой версии: размещенный под ним электрический мотор не повлиял на уменьшение этой характеристики.
Салон электромобиля Мицубиси i-MiEV вместительный (естественно, для своего класса), в нём с комфортом смогут расположиться 4 человека. В компоновке салона нет ничего необычного – всё сделано с соблюдением особенностей типичного автомобиля класса A, единственное, стоит отметить селектор переключения режима движения и наличие шкалы, отображающей процесс зарядки аккумулятора.
Развитие Mitsubishi в период с 1918 по 1950 года
Большинство производителей автомобилей в этот период выпускали легковые авто, а вот грузовиков и автобусом выпускали на много меньше. Ниша была недостаточно заполнена. Воспользовавшись этим компания произвела свой первый грузовой автомобиль Т1. Получив государственную поддержку компания проводит тысячекилометровый пробег, проверяя его надежность и с достоинством проходит его. После чего компания получает контракт на поставку грузовиков в армию. С течением времени после землетрясения они окажут неоценимую помощь. Позже компания начинает выпускать автобус Митсубиси Фусо, машины для полива и мусоровозы.
После 1931 года наступает новый период в производстве автомобилей. Наиболее доступным топливом становится дизельное и компания направляет усилия на разработку авто с дизельным двигателем. Первое авто с дизельным мотором сошедшее с конвейера Mitsubishi был 450AD. Инженеры внедряют инновационные разработки в новые модели и уже к 1937 году выходит полноприводный вариант.
В послевоенный период, из-за капитуляции Японии, в кампании наступают тяжелые времена, ее приходится разбить на 44 независимые впоследствии лишь часть из которых получилось сохранить.
История Mitsubishi i
В этой машине компания Мицубиси Моторс воплотила в жизнь свои разработки в области двигателя и трансмиссии. Mitsubishi i стал лидеров в своем классе: ширина 2550 миллиметров. Это больше, чем у Мицубиси Кольт на 50 мм. Благодаря особому положению двигателя, расширена зона «поражения» передней части кузова и увеличены показатели безопасности. Выпуск Мицубиси Ай начался в 2006 году.
В более новых моделях стал устанавливаться атмосферный двигатель. Усовершенствованное переключение передач экономит расход топлива. Помимо этого, в машины устанавливается высококачественная акустическая система, в которую входит 8 динамиков.
В автомобиле установлен электроусилитель рулевого управления, благодаря чему обеспечивается стабильность при движении. Комфортные сидения – это отличное сочетание пассажира и кресла. В стандартной комплектации, кроме S, доступен атмосферный двигатель и стекла, отражающие ультрафиолетовые лучи.
Mitsubishi i может гордиться своим богатым оснащением, а также множеством вариантов окраски. В ноябре 2009 года был проведен ряд улучшений двигателя, а также было пересмотрено управление автоматической коробкой передач. Эта модификация позволила сократить расход и выбросы в атмосферу. Благодаря этому машина попадает под льготное налогообложение (на 50% снижена токсичность выхлопных газов). Обновления затронули оснастку автомобиля. Например, появилась система автоматического включения и выключения фар. Ниже в таблице приведены характеристики Мицубиси Ай.
Grafik_no_copyright
Вот он, тот самый график SAE. Как мы видим, замеры проводились при участии Mitsubishi. Красный столбик внизу — запас хода с включенным на полную отопителем при нулевой температуре. Одно деление соответствует 20 км пробега Вот он, тот самый график SAE. Как мы видим, замеры проводились при участии Mitsubishi. Красный столбик внизу — запас хода с включенным на полную отопителем при нулевой температуре. Одно деление соответствует 20 км пробега
Так что, решайте сами: надевать тулуп и мерзнуть или включать печку и обрекать себя на возможную остановку в любой неподходящий момент. Согласитесь, это совсем не то, на что рассчитывает покупатель, который приобрел автомобиль за 1 799 000 рублей.
201202141208_condey
Про эти регуляторы зимой лучше забыть. Лучшая альтернатива: тулуп и валенки Про эти регуляторы зимой лучше забыть. Лучшая альтернатива: тулуп и валенки
По поводу цен. «Рольф Импорт» изо всех сил старается уменьшить цену и уже добился кое-чего в этом направлении. Правительство признало целесообразным выделить электромобили в отдельную товарную позицию и обнулить ввозную пошлину. Это сразу позволит снизить стоимость примерно на 250–280 тысяч рублей. Еще немного обещал скинуть и производитель Mitsubishi. Так что реально, что в течение 2012 года цена на i-MiEV снизится до 1 399 000, что уже на уровне Toyota Prius.
Технические характеристики
Спереди автомобиля размещены только ёмкости для технических жидкостей, дополнительная АКБ, проводка и рулевой механизм. Вся силовая установка i-MiEV находится сзади и включает: постоянный магнитный электромотор, трансмиссию, инвертор и зарядное устройство.
Двигатель
Приводит автомобиль в движение трёхфазный синхронный электромотор с системой жидкостного охлаждения, максимальной мощностью 49 кВт и радиатором, позаимствованным у бензинового предшественника — Mitsubishi i.
Электромотор сопряжен с трансмиссией (одноступенчатым понижающим редуктором) и располагается буквально на задней оси автомобиля, выше размещен выпрямитель и блок-преобразователь для зарядки от разных сетей: стандартной 220 В и ускоренной CHAdeMO.
Номинальная мощность двигателя — 35 кВт, крутящий момент — 180 Нм.
Динамика
С динамикой у i-MiEV не всё так хорошо, как хотелось бы. Уверенно автомобиль чувствует себя на скорости до 70 км/ч. В этом же диапазоне лежит комфортное ускорение и наиболее чувствуется потенциал тяги. Благодаря пониженному центру тяжести и маленькому радиусу разворота, автомобиль отлично подойдет для неспешной езды по городским узеньким дорогам. При вдавливании педали акселератора в пол, электродвигатель начинает работать на максимальной мощности — от 0 до 100 км/ч i-MiEV разгоняется за 9,6 секунды. Заявленную скорость в 130 км/ч «выжимать» нежелательно, потому как электрокар становится «нервным».
Батарея и пробег
230-килограммовая литий-ионная батарея, ёмкостью 16 кВт⋅ч и рабочим напряжением 330 В, облачена в прочный корпус из стеклопластика, располагается под днищем автомобиля и питает мотор-генератор, дополнительную АКБ и кондиционер. 22 модуля вмещают 88 ячеек по 3,7 В каждая. Плоская и низко расположенная батарея лишь прибавляет автомобилю жесткости и устойчивости, уменьшая тем самым крен при езде на скорости свыше 70 км/ч.
Дальность езды зависит от колебания температур и составляет в среднем 130 км. Запас хода уменьшается в холодную пору, поскольку АКБ боится низких температур. Помимо этого, батарея разряжается быстрее и в жару, когда автомобиль прогревается до 60 градусов, потому как автоматически включается кондиционер, подпитываемый батареей и призванный её охладить.
Батарея имеет гарантию 10 лет, электромотор — 7 лет.
Mitsubishi i-MiEV поддерживает как стандартную зарядку от сети 220 В, так и быструю. Полностью батарея зарядится за 7 часов, а от 0 до 80% за полчаса (при ускоренной зарядке).
Трансмиссия и подвеска
Самое необычное и интересное в электромобиле, помимо дизайна, это, пожалуй, РКПП с режимами: P, R, N, D, B и C.
- P – паркинг, R — задний ход, N — нейтральная передача.
- Режим D (Drive) — основной режим езды, при котором электромотор работает на полную мощность. При этом динамика автомобиля аналогична Toyota Corolla: плавное и неспешное ускорение от 0 до 100 км/ч занимает порядка 10 секунд. Предусмотрено также рекуперированное торможение.
- Режим B (Brake) — режим, позволяющий сэкономить энергию при затяжном спуске с горы. Максимально задействована при этом технология рекуперации энергии, создается впечатление искусственного замедления автомобиля самим мотором.
- Режим C (Comfort) — режим, подразумевающий свободный накат. Рекомендуется при длительных путешествиях на фиксируемой скорости.
Колеса R15:
- передние — 145/65;
- задние — 175/55.
Колесная база достаточно короткая — 2,55 м, колея — узкая. Передняя подвеска со стойками McPherson, задняя — зависимая трёхрычажная De Dion.
Габариты:
- Длина — 3,68 м;
- Ширина — 1,585 м;
- Высота — 1,615 м.
Снаряженная масса — 1080 кг.
Это интересно: Крутящий момент двигателя Mitsubishi Galant
1970-е года
Выход на мировой рынок требовал нового уровня. В результате было принято решение об открытие дополнительного подразделения по разработке новых моделей.
В 1973 году с конвейера сходит легенда автомобильной промышленности-Mitsubishi Lancer. Она становится победителем различных спортивных состязаний. Выпускают четырехдверные седаны, пятидверные универсалы и купе.
Из-за нефтяного кризиса 70-х годов компания внедряет в модели своих авто систему Silent Shaft.
Из-за нефтяного кризиса разрабатывается экономичная модель Mirage. Некоторые страны знают ее как Colt, а седан-как Lancer. Модель получила независимую подвеску, полный привод с дисковыми тормозами, с восьмиступенчатой коробкой передач, в дизайне появились большие окна.
Кропотливая работа инженеров привела к большому количеству поклонников во всем мире. Приобрести модели авто стало возможно у официальных дилеров в Африке и Австралии.
Тест-драйвы Mitsubishi
Mitsubishi Delica Space Gear полноприводный японский фургон
30 января 2019 г.
На заре демократии, когда к нам в страну хлынули японские автомобили, на Дальнем Востоке и в Сибири, народ открыл для себя то, что если нужен большой полноприводный автомобиль, не обязательно покупать УАЗ Буханку
Тест драйв Mitsubishi Outlander PHEV plug-in гибрид. Мы удивились расходу топлива
3 июля 2018 в 08:21
Мы на неделю взяли на тест Mitsubishi Outlander PHEV, чтобы разобраться со всеми тонкостями владения подключаемых «гибридов». Что еще нас удивило кроме расхода топлива.
Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross. Настоящая японская сборка и цена, как у Outlander
1 июня 2018 в 10:12
Mitsubishi Eclipse Cross — компактный кроссовер, но стоит при этом, как большой Outlander. Мы взяли автомобиль на тест-драйв, чтобы узнать, только ли за японскую сборку придется платить или Cross может похвастаться еще чем-нибудь?
MPV для грунтовок: Mitsubishi попыталась скрестить минивэн с внедорожником
10 августа 2017 в 15:17
Mitsubishi Xpander представляет собой странную смесь минивэна и кроссовера. Для него предусмотрен всего один двигатель мощностью 105 «лошадок», а цена составит от 14 тысяч долларов в эквиваленте.
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX. Кроссовер появится и в Беларуси
4 августа 2017 в 11:05
Обновленный кроссовер Mitsubishi ASX вернется на рынок России и Беларуси. Автомобиль будет собираться в Японии.
В Mitsubishi сделали «варварскую» версию пикапа L200
26 апреля 2017 в 09:33
Пикап Mitsubishi L200 Barbarian будет выпущен ограниченной серией 250 штук и пока только для рынка Великобритании.
Mitsubishi Pajero Sport с турбодизелем будет стоить в России от 2 млн 399 тысяч рублей
29 марта 2017 в 09:08
Озвучены российские цены на ожидаемую дизельную версию внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Автомобиль будет предлагаться в трех комплектациях и с двумя типами трансмиссии — «механикой» и «автоматом».
Mitsubishi возродила модель Eclipse, превратив ее в компактный «паркетник»
28 февраля 2017 в 19:07
В основе кроссовера лежит платформа от более крупного Outlander. Полноприводная трансмиссия — с изменяемым вектором тяги, как на драйверских моделях марки.
201202141209_zadnie_sidenya
По вместимости Mitsubishi i-MiEV — обычный городской автомобиль А-класса По вместимости Mitsubishi i-MiEV — обычный городской автомобиль А-класса
На Павелецкой расположена одна из первых в столице станций подзарядки. Мы потратили около 2,5 ч на съемку, попутно разбираясь, как работает пункт медленной подзарядки. Но при этом не заряжались. И продолжали греть салон. Поэтому неудивительно, что ко времени возвращения в редакцию мы получили те же самые четыре деления, но уже от конца. Конечно, выключи мы печку полностью, этих делений нам бы, может, и хватило. Но перспектива мерзнуть в 20-градусный мороз в машине не радовала.